Арт-хаус: лучшие фильмы

Список лучших российских артхаусных фильмов

Современный российский артхаус вызывает ожесточённые споры, но многие отмечают, что без него в России сегодня вообще нечего было бы смотреть. К сожалению, большая часть массового кино грешит глянцевостью, глубокой вторичностью и мало что может предложить «насмотренному» зрителю. А вот в нише экспериментального кинематографа наши режиссёры часто дают фору самым именитым западным мэтрам.

«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» (2014 год).

Фильм-«натурпродукт», снятый Андреем Кончаловским без декораций и почти без профессиональных актёров. Пожалуй, это самая светлая артхаусная картина последнего времени, в которой русские люди – не моральные уроды и не вырожденцы, а просто люди. Режиссёр предлагает зрителю отказаться от оценочных суждений, а погрузиться в созерцание реальной российской жизни, как это делают новорождённые дети.

Watch this video on YouTube

«Волчок» (2009 год).

Картина, которую впервые показали массовому зрителю у Александра Гордона в «Закрытом показе», и буквально в тот же вечер российские соцсети взорвались разнообразными эмоциями. В отличие от Кончаловского, уральский режиссёр и драматург Василий Сигарев исследует тёмную сторону нашего бытия. Он безжалостно бьёт зрителя по нервам, по самому больному – по детству. Это дало многим основание назвать «Волчок» чернухой. Но нет, Сигарев не играет с аудиторией, не манерничает. Каждый кадр фильма кричит его личной болью.

Watch this video on YouTube

«Пыль» (2005 год).

Фильм Сергея Лобана о «маленьком» человеке, ничтожестве, которому в порядке эксперимента дали то, чего он хочет больше всего, а потом отняли. Фантастика с интересным видеорядом на фоне «хрущёвок», луж и городских подворотен, местами психоделическая, местами смешная, но всегда грустная. В одной из главных ролей – легендарный Пётр Мамонов.

Watch this video on YouTube

«Диалоги» (2013 год).

Тонкое, акварельное повествование режиссёра Ирины Волковой, составленное из пяти разных историй, раскрытых через диалоги. Впрочем, эти диалоги – скорее один большой монолог, попытка преодолеть свою разделённость с миром, наладить с ним коммуникацию. По стилистике эту ленту можно назвать «женским артхаусом».

Watch this video on YouTube

Многие русские артхаусные фильмы достойны внимания. В этот список можно включить такие картины, как «Русалка», «Жить», «Изображая жертву», «Кислород», «Метаморфозис», «Небесные жёны луговых мари», «Коктебель» и далее, к основам – к Константину Лопушанскому, Алексею Герману-младшему, Андрею Тарковскому.

Фильмы с драматической концовкой

Драматические финалы в артхаусных фильмах случаются достаточно часто, в том числе, и в некоторых вышеперечисленных фильмах. Дополнительно можно порекомендовать такие картины.

«Клык» (Греция, 2009 год).

Хоррор-артхаус режиссёра Йоргоса Лантимоса. Крепкая, но замкнутая, отрезанная от внешнего мира семья. Взрослые дети, ни разу в жизни не выходившие за забор. Но всего две случайные видеокассеты – и уютный мирок, в который сознательно не впускаются пороки и ужасы внешнего мира, рушится в одночасье.

Watch this video on YouTube

«Необратимость» (Франция, 2002 год).

Шокирующая лента Гаспара Ноэ, во время премьеры которой в Каннах люди падали в обморок. Натуралистичное насилие, нервная работа камеры, обратная хронология, использование низкочастотных звуков, гениальные Венсан Кассель и Моника Белуччи при полном отсутствии цензуры.

Watch this video on YouTube

«Небесные создания» (Новая Зеландия, Германия, 1994 год).

Дебютные роли Мелани Лински и Кейт Уинслетт в фильме Питера Джексона о проблемах взросления, одиночестве, сексуальном созревании, привязанности и любви двух девушек. Они создают собственную воображаемую реальность, куда уходят от мещанства и прагматизма реального мира. Лирическое повествование завершается убийством, жертвой которого становится мать одной из героинь.

Watch this video on YouTube

«Донни Дарко» (США, 2001 год).

Фильм Ричарда Келли без чёткой сюжетной конструкции, оставляющий массу загадок и вопросов. Споры о жанровой принадлежности (фантастика или триллер о расстройстве личности?) не ведут ни к чему. Главный герой оказывается внутри «тангенциальной вселенной» и должен либо стать жертвой во имя спасения мира, либо всему придёт конец.

Watch this video on YouTube

По сути, драма – движущая сила артхаусного кино, её плоть и кровь. Её можно обнаружить даже в самом спокойном и размеренном сюжете.

Анатомия измены (2018)

Арт-хаус / Авторское кино, Для взрослых, Драма, Русский фильм

tagHD 1080, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Валентин Красногоров

Режиссер: Николай Дрейден

В ролях: Александр Анриа, Ану Палеваара, Полина Толстун

Сюжет фильма разбит на четыре истории, разыгрывающиеся в разных уголках земного шара и во многом схожие. Героев объединяет одна и та же тема – любовь и неверность. Герои первой истории живут в Финляндии и внешне кажутся идеальными супругами, но на самом деле уже много лет скрывают правду друг от друга и должны объясниться в годовщину свадьбы. Вторая история разворачивается в Австрии, где накануне своей свадьбы девушка Клара прощается с возлюбленным, который не является ее женихом. В третьей истории европейский режиссер отправляется в Китай, где ему предстоит снимать ролик для рекламы мясорубки, во время которой заказчик начинает грозить убийством. А четвертая истории происходит в Дании, где живет престарелая женщина, в прошлом танцовщица, которая получает приглашение в своем преклонном возрасте исполнить коронный танец.

Лобстер (The Lobster)

  • 2015 год
  • Рейтинг: КиноПоиск — 6.9; IMDb — 7.2
  • Ирландия, Великобритания, Греция, Франция, Нидерланды
  • фантастика, триллер, драма, мелодрама, комедия

В некой антиутопии запрещено быть одиноким. Одиночек отправляют в специальные отели, где они должны найти себе пару. Кто не сможет, того превратят в животных и выпустят в лес, где собралась группа бунтовщиков-одиночек, которые против любых отношений в принципе и строго за них карают. Между ними оказывается разведенный архитектор в очках (Колин Фаррелл), приглядывающий себе близорукую даму сердца (Рэйчел Вайс), поскольку считается, что у двух половинок должны быть общие признаки.

Греческий авангардист Йоргос Латимос снял абсурдистскую сатиру на любовь и одиночество в современном мире. С обоими что-то не то — говорит нам режиссер.

«Блокадный дневник»

Киностудия «Сентябрь»

Победитель ММКФ, который так странно смотрелся на фоне блокбастера «Серебряные коньки», фестиваль открывшего: в одном фильме зимний Петербург яркий, нарядный и пышущий жизнью, в другом — черно-белый, замерзший и отданный на растерзание смерти. Но близость к ней обостряет все человеческое — и в героях, и в авторе (предыдущий фильм режиссера Андрея Зайцева — подростковая мелодрама «14+», так что двухчасовое полотно про блокаду — его личный подвиг), и в зрителе. «Блокадный дневник» описывает один день из жизни Ольги Берггольц, легендарной поэтессы, которую называли «ленинградской Мадонной» и которая, выступая на радио со своими стихами, не давала городу уснуть и замерзнуть. Во время войны Берггольц потеряла мужа. Фильм начинается с ее попытки похоронить его, а продолжается страшной и медленной одиссеей через обледеневший и обезлюдевший город. «Блокадный дневник» невозможно воспринимать как кино: любые художественные приемы в разговоре на такую тему попросту бессильны и неуместны. Но этот фильм в свое время сам станет важным документальным свидетельством того, что люди в 2020 году думали и чувствовали (или не думали и не чувствовали) о блокаде. Его нужно посмотреть — даже и через силу.

Трое

Жанр: драма, мелодрама
Зрительский рейтинг: ️ 6.9 (КиноПоиск)
Режиссёр: Анна Меликян
В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юлия Пересильд, Тимур Шамсутдинов

О чем: история любовного треугольника, в которой нет места для лишних персонажей в прямом смысле

Фильм знакомит нас с тремя героями: жена, муж и его любовница. Зрителю предлагается узнать, что выберут персонажи – спасти семью или отдаться чувству новой любви и страсти.

Интересно, что в кадре кроме трёх персонажей больше никого нет. Локации показаны максимально размыто, а других людей можно угадать по закадровым голосам и звукам. По сути, вы будто смотрите театральную постановку, в которой Хабенский играет просто отлично.

Искать фильм в

Побочный эффект

Жанр: ужасы
Зрительский рейтинг: ️ 5.3 (КиноПоиск)
Режиссёр: Алексей Казаков
В ролях: Александра Ревенко, Марина Васильева, Семён Серзин, Анатолий Журавлев, Мария Карпова

О чем: супружеская пара оказывается в жилище ведьмы в самом центре Москвы

https://youtube.com/watch?v=aRlyYs-szx8

В доме на набережной прямо напротив Московского Кремля живёт странная женщина. К ней, по совету коллеги, обращается Андрей с просьбой стереть некие события из памяти своей супруги.

Московская ведьма соглашается помочь, но есть одно условие: супруги должны некоторое время пожить в ведьминской квартире, в которой могут происходить страшные и непонятные вещи.

Смотреть фильм в YouTube за 269 руб.

Пианистка

C 25 Ноября 2021

Піаністка

Страна: Франция, Австрия, Германия, 2001Хронометраж: 130 мин. мин.Жанр: драмаРежиссер: Михаэль Ханеке («Любовь», «Хэппи-энд», «Белая лента», «Скрытое»)В ролях: Изабель Юппер («Она», «Исчезновение Элеанор Риґби», «Любовь», «НаркоМама»), Бенуа Мажимель («Любовники», «Мое жаркое лето с Софи»), Анни Жирардо, Удо Замель и Ева Грин («Последняя любовь на земле», «Казино Рояль», «Мечтатели»)

Главная героиня Эрика – профессорка Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, однако сама – страшно далека от гармонии небесных сфер. Лишенная даже намека на личную жизнь, она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей. После занятий она тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских игрушек. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует его совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.

Авторское кино

Авторское кино — это некоммерческие фильмы, снятые небольшими киностудиями с иной целью, нежели зарабатывание денег. Такое кино, как правило, противопоставляется зрительскому.  Авторское кино не ставит своей задачей потакать интересам зрителя. Оно выражает антропоцентрическую точку зрения на мир, то есть очень определенное и конкретное видение одного конкретного человека, автора, режиссера. Режиссер в таком кино — самый настоящий демиург.

Авторское кино – кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей. Это психологическое исследование души отдельной личности.

Роберт Брессон, один из режиссеров авторского кинематографа, говорил: «Киноаппарат — поразительно точный инструмент для раскрытия сути вещей, сути людей: ваши глаза не дают вам возможность все это увидеть. <…> Кино — это средство для совершения открытий. Фильм — путешествие в неизвестность. Тут не может быть ошибки. С популярными актерами и актрисами вы неизменно движетесь в сторону чего-то знакомого. Вам заранее известна их реакция в тот или другой момент, и это никак не способствует раскрытию человеческой личности».

Выдающиеся представители авторского кино — Микеланджело Антониони («Красная пустыня», «Приключение»), Жан-Люк Годар («На последнем дыхании», «Жить своей жизнью»), Ларс фон Триер («Антихрист», «Догвилль»), Карлос Рейгадас («После мрака свет», «Наше время»), Михаил Калатозов («Летят журавли», «Я — Куба»), Кира Муратова («Долгие проводы», «Астенический синдром»), Алексей Балабанов («Груз 200», «Счастливые дни»).

В 1999 году на Каннском кинофестивале получает награду фильм, давший начало новой волне в авторском кинематографе, которая до сих не сменилась другим течением, — это «Розетта» братьев Дарденн.

Одним из поджанров авторского кино является артхаус. У термина «артхаус» (англ. art house, букв. «дом искусств») есть историческое происхождение. В 1940-х годах в США стали появляться отдельные дома-кинотеатры, где показывали классическое кино. Особенно популярны эти дома стали после окончания Второй мировой войны, и именно в 1950-х они получили наиболее широкое распространение. В артхаусах показывали большое количество независимого неголливудского кино. Эти кинотеатры воспринимались как места культурного отдыха для интеллектуального и образованного зрителя.

Артхаус — это кино, в котором нет автора, а персонаж главнее автора. Например, фильм Кристиана Мунджиу «Четыре месяца, три недели, два дня» можно считать артхаусом.

Исторически сложилось, что авторское кино развивает язык кинематографа, является адептом нового видения, а зрительское кино перенимает отработанные авторским приемы и наблюдения. В последние годы на зрительские сериалы начали приглашать режиссеров из артхаусного кино, например, на сериал «Большая маленькая ложь» пригласили режиссера Андреа Арнольд, обладательницу нескольких призов Каннского кинофестиваля. Это связано с тем, что широкая публика, устав от штампов, становится все более и более подготовленной к усложненной форме киноповествования. Еще десять лет назад у человека не было такой, как сегодня, возможности смотреть кино дома, а теперь даже Интернет на телефоне позволяет прогрузить полуторачасовой фильм, и насмотренность зрителя растет день ото дня.

Например, фильм «Малхолланд-драйв» Дэвида Линча не окупился в прокате. Фильм собрал $7 млн в США, а стоил $15 млн. Фильм Джима Джармуша с Тильдой Суинтон и Томом Хиддлстоном «Выживут только любовники» также провалился в прокате.

Волчок

Рейтинг: Кинопоиск: 6.97 / IMDB: 7.0
Категория: Драма
Страна: Россия
Время: 01:25:00
Сборы в России: $57 517
Сборы в мире: $57 358
Премьера: 01.10.2009
Режиссёр: Василий Сигарев

Кинокартина «Волчок», прославившая режиссёра Сигарева, — тоскливая история о материнской нелюбви, безотцовщине и неправильном детстве девочки без имени, рассказанная чистым закадровым голосом.

Простая, провинциальная, житейская и жуткая: разруха, равнодушные люди, водка — стакан за стаканом, беспорядочные связи и отражение русской действительности, не самой примечательной, но существующей.

Создаётся впечатление, что безымянное поселение, в котором происходят события, — совсем не город, а виртуальное пространство, демонстрационный полигон, эмулятор реальности, созданный по ключевым словам: «Россия», «девяностые», «низкий уровень жизни», «проституция», «ГАЗ-24» и так далее (полный текст рецензии кинокритика Тимофея Самарина читайте здесь).

Сила детских и наивных чувств к жестокой матери позволяют несчастному ребёнку верить в благоприятный исход даже тогда, когда мама бросает девочку, в очередной раз отправившись в погоню за лучшей для себя жизнью. Маленькая «девочка-волчок» ещё не способна отличать добро от зла, любовь от ненависти, милосердие от бесчеловечности, потому её образ здесь — воплощение абсолютного света, который не должен погаснуть даже в самой жуткой тьме.

Зрителю хочется верить, что под личиной озлобленной и обездоленной матери скрывается обычная женщина, некогда познавшая предательство мужчины и теперь вымещающая свои обиды на беззащитной дочери. Кажется, что настанет момент просветления, когда материнский инстинкт одержит верх над эгоизмом. Однако, автор убеждает нас в обратном — в силу своего характера, эта особа не способна любить никого, кроме себя.

Однажды её возвращение состоится, только глупо от него чего-то ждать. Она не одумается, не смягчится, ненависть и немота не пройдут…

Фильм жесток, но необычайно правдив. Возможно, в таком же ледяном лабиринте живём и все мы, но как найти из него выход, авторы «Волчка» нам, к сожалению, не подсказывают.

Watch this video on YouTube

Интеллектуальное кино европейского кинематографа

Интеллектуальная европейская аудитория любит фильмы арт-хаус, о чём говорит количество организуемых фестивалей авторского кино. И западным режиссёрам есть, что предложить своему зрителю.

«Новая жизнь» (Франция, 2002 год).

Действие разворачивается в Болгарии, и сюжет картины прост и банален: парень знакомится с проституткой, внезапно влюбляется, а потом ищет её внутри местных криминальных кругов. Режиссёр Филипп Гранрийе ухитряется рассказать эту историю практически без слов, с помощью чисто кинематографических инструментов – актёрской экспрессии, пластики, инверсии света, операторской работы. На выходе – магия и подлинное искусство.

«Ты, живущий» (Швеция, 2007 год).

Эта картина – вторая в трилогии, созданной Роем Андерссоном. Первой была «Песни со второго этажа», а заключительной – «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии». Они связаны между собой не сюжетами, а смысловыми посылами и художественным языком. Рой Андерссон – в своём роде уникум, творящий без сценария. Его работы чем-то похожи на автоматическое письмо – сюрреалистичны и абсурдны, полны аллюзий и метафор.

Watch this video on YouTube

«Беги, Лола, беги» (Германия, 1998 год).

Энергичный модерн, включающий элементы криминальной, социальной и философской драмы, временного релятивизма. Фильм снят Томом Тыквером в стиле компьютерной игры, где героиня снова и снова возвращается в одну и ту же точку, пока не находит правильного решения. Увесистый список из 25 международных наград делает картину обязательной к просмотру любителями артхауса.

Watch this video on YouTube

Лучшие фильмы в жанре артхаус, произведённые в Европе, всегда отличаются новаторским подходом и высокой степенью откровенности со зрителем. Среди таких образцов авторского кино можно назвать фильмы «Тельма» Йоакима Триера, «Квадрат» Рубена Эстлунда, «О теле и душе» Ильдико Эньеди, «Убежище» Франсуа Озона и многие другие.

«Спутник»

Медиа-Телеком

Как и боди-боевик «Папа, сдохни» год назад, сайфай-хоррор «Спутник» был прохладно встречен на родине, но удивил всех за границей: картина была успешно продана в самые разные страны, объехала все значимые фестивали и какое-то время возглавляла чарты iTunes. В сценарии фильма о том, как советский космонавт (Петр Федоров) в собственном теле привез на Землю паразита, женщина-психолог (Оксана Акиньшина) помогла летчику-герою разобраться в себе, а военный (Федор Бондарчук) потерял голову от амбиций, и правда много досадных нестыковок. Но режиссерский талант дебютанта Егора Абраменко поражает — так работать с пространством, светом, музыкой и вообще каждым кадром у нас не умеют и многие ветераны. Так что «Спутник» — честная «бэшка». Да еще и с сеттингом, который уравновешивает многие ее сюжетные недостатки.

Пугало

Жанр: драма
Зрительский рейтинг: ️ – (КиноПоиск)
Режиссёр: Дмитрий Давыдов
В ролях: Валентина Романова-Чыскыырай, Анатолий Стручков, Артур Захаров, Анилена Гурьева

О чем: неспешная драма о знахарке в якутском селении

Фильм от талантливых якутских киноделов рассказывает о нелюдимой и странной шаманке, которую люди в посёлке боятся и не любят, но все равно обращаются со своими мелкими проблемами.

Героиня каждый раз даёт себе слово больше не принимать людей, но каждый раз не может отказать в помощи своим соседям. Она чувствует, что ее дар когда-нибудь ее погубит, но продолжает быть для людей единственным шансом на спасение.

Этот фильм взял главный приз фестиваля «Кинотавр»-2020. На данный момент он ещё не вышел в цифровом виде, так что не поленитесь сходить в кинотеатр.

Расписание и билеты в кинотеатрах

«Пугало»

ПРОвзгляд

История деревенской знахарки, которая впитывает чужую боль, чтобы заплатить за свой грех; пронзительная притча о сельской юродивой, о суровой земле и о благородной душе в неказистом теле. А еще — долгожданное признание якутского кинематографа «Кинотавром», случившееся, правда, уже после того, как якуты победили на омском «Движении» и ММКФ и оставили свой след на фестивалях в Выборге, Торонто, Берлине и южнокорейском Пусане. Но лучше поздно, чем никогда. При этом «Пугало» — не лучший фильм якутского учителя Дмитрия Давыдова: в сельском «Костре на ветру» было больше живописи и поэзии, а в городском «Нет бога кроме меня» было больше отважных экспериментов с камерой и повествованием. Но на «Кинотавре» режиссер в очередной раз доказал, что у него (как и у героини) есть дар, поэтому с жадностью ждем того, что он снимет дальше.

«Неадекватные люди 2»

MEGOGO Studios

Первая часть «Неадекватных людей» Романа Каримова, собравшая десять лет назад все мыслимые призы фестиваля «Окно в Европу», была хоть и местами взаправду неадекватной, но в целом вполне традиционной комедией о горестях и прелестях незрелых отношений. Тем поразительнее тот путь, который проделали герои и режиссер за декаду, потому что «Неадекватные люди 2″ — это уже настоящая семейная сага. Трусливый лев (Игорь Любимов) и вчерашняя школьница (Ингрид Олеринская) расстаются, а их общий друг — жестокий психолог (Евгений Цыганов, которому наконец-то есть что играть) — советует им не сближаться как можно дольше. И из этой предпосылки вдруг рождается серьезная драма с размахом «Брачной истории» и «Ла-Ла Ленда» (серьезно!). Причем нелинейное повествование и постоянная смена рассказчиков превращают ее в хронологическую головоломку с логикой «Довода» (и снова серьезно!). А то обстоятельство, что героиня решает перековать свою свободу в карьеру, еще и делает фильм российским производственным романом, который оказался ближе всех к «Социальной сети» (да, это тоже серьезно). В общем, «Неадекватные люди 2″ — это и правда самый неожиданный сюрприз года.

22 Мая (22 mei) 2010

Вторая полнометражная артхаусная картина от Коэна Мортье. Сэм работает охранником в торговом центре и выходит покурить. В этот момент внутри раздаётся взрыв. Он бежит внутрь, чтобы помочь, но вскоре в приступе паники, убегает оттуда. Отдышавшись, он начинает видеть умерших посетителей торгового центра, а те в свою очередь пытаются понять, почему это произошло и как Сэм не распознал террориста-самоубийцу, ведь это его работа!

Фильм сюрреалестичен, а операторская работа превосходна. Да, он затянут, да его можно было сделать короче и живее, но тогда бы не было такой атмосферы. Если вы смотрели Экс Драммер, то встретите знакомые лица персонажей из этого фильма и сильно удивитесь тому как они преобразились в новых ролях.

Холодная война (2018)

Еще одно черно-белое артхаусное кино с высоким рейтингом – фильм, снятый популярным польским режиссером Павлом Павликовским, лауреатом «Оскара», посвящено реальной любовной истории. Виктор мечтает играть джаз, но вынужден собирать народный ансамбль для выступлений в послевоенной Польше. Музыкант втайне вынашивает план эмиграции, пока на одном из прослушиваний не знакомится с талантливой певицей, не желающей покидать свою родину. Белокурая Зула поет песню из советского фильма «Веселые ребята», и навсегда забирает сердце Виктора.

Оригинальное названиеZimna wojnaЖанрДрама, мелодрама, история, музыкаАктерыИоанна Кулиг, Томаш Кот, Борис Шиц…СтранаПольша, Великобритания, ФранцияРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 7.6Возрастные ограничения18+

Тельма (2017)

Художественный мистический фильм в жанре артхаусного триллера, который стоит посмотреть любителям ужасов. Юная Тельма переезжает из небольшого городка в Осло, где ее ожидает масса соблазнов. Провинциалка воспитывалась в строгости консервативными христианами, но в университете она знакомится с раскованной и восхитительной Анной, и чувствует к студентке непреодолимое влечение. В религиозной Тельме из-за запретной страсти прорываются бесконтрольные силы, и девушку одолевают жуткие припадки с галлюцинациями.

Оригинальное названиеThelmaЖанрУжасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детективАктерыЭлли Харбоа, Кая Уилкинс, Хенрик Рафаелсен…СтранаНорвегия, Франция, Дания, ШвецияРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+

Пена дней (2013)

Фантастический фильм с Одри Тоту в главной роли представляет в подборке французский артхаус. Колен считает себя самым счастливым человеком на земле, встретив девушку своей мечты. Хлоя необыкновенная, добрая и легкая девушка, поэтому парень практически сразу делает ей предложение. Ничто не предвещало беды, пока однажды из груди любимой супруги не начала расти прекрасная лилия. Цветок угрожает жизни Хлои, поэтому Колен ищет действенные способы для спасения избранницы.

Оригинальное названиеL’écume des joursЖанрМелодрама, драма, фэнтезиАктерыРомен Дюрис, Одри Тоту, Гад Эльмалех, Омар Си…СтранаФранция, БельгияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 6.5Возрастные ограничения12+

Магазинные воришки (2018)

Японский артхаус – фильм, получивший главную награду на Каннском кинофестивале. Семья японского рабочего оказалась за чертой бедности, и мужчина пытается выжить в непростое время. Осама ловко ворует в магазинах, постепенно приобщая к кражам маленького сына. Возвращаясь домой после очередного выгодного дела, жулик видит одинокого ребенка на балконе первого этажа. Брошенная девочка играет сама с собой, мужчина заговаривает с ней и уносит домой, чтобы покормить. Но мать не ищет похищенного ребенка, поэтому новая семья не возвращает малышку.

Оригинальное названиеManbiki kazokuЖанрДрамаАктерыРири Фрэнки, Сакура Андо, Кирин Кики…СтранаЯпонияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.9Возрастные ограничения16+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector