Фильмы и мультфильмы звёздный десант

Как Джонни стал Хуаном

В 2019 году первой публикацииЗвёздного десанта» исполнится ровно 60 лет. Роман до сих пор помнят и любят по всему миру. Новые книги, игры, мультфильмы по мотивам произведения — тому подтверждение…

Увы, у нас роману не повезло вдвойне. О книге многие до сих пор судят по первому переводу ещё 1990 года(первым отечественным читателям книга известна какЗвёздные рейнджеры»), из которого выброшены важнейшие эпизоды. А то и по фильму Верховена 1997 года. Но пойдём по порядку.

Так представляли себе Мобильную пехоту в 1960-м году(источник фото)

Во-первых, главный геройДжонни» Рико — не Джонни. Он Хуан — так его зовут отец и мать. И в финале герой объясняет другу из Латинской Америки, что его родной язык — тагальский. То есть Рико — неистинный ариец», а филиппинец. Хотя его отец весьма богат и говорит с гарвардским акцентом.

С чего начинается роман, который постоянно обвиняли в расизме? С высадки космического десанта. А кто главный(пусть временно, поскольку лейтенант погиб) в отряде? Сержант Джелал — Джелли.

По национальности Джелли — наполовину турок, наполовину финн, родом он с Искандара, что возле Проксимы, а с виду — недомерок-писарь. Но я видел, как он разделался с двумя обезумевшими штафирками, такими рослыми, что сержанту пришлось подпрыгнуть, чтобы дотянуться до их воротников. А потом он треснул их лбами друг о друга, словно кокосовые орехи, и отошёл в сторонку, чтобы они его не придавили, долетев до пола».(перевод Яна Кельтского, 2003 год)

Помните, с чего начинается обучение новичков? Легендарный сержант Зим закатывает речь. И предлагает добровольцам побить его.

Здоровенного Брэкенриджа(в оригинале ещё и говорящего как тупая деревенщина) сержант уделал в момент. Двух немцев с традициями пруссачества XIX века(«Откуда у вас эти шрамы? Гейдельберг?» — то есть персонажи завзятые дуэлянты) — тоже.

Единственным достойным противником Зима оказался… маленький Судзуми. Японец! На минуту — на момент написания романа Вторая мировая закончилась менее пятнадцати лет назад. И в ту войну японцев вообще за людей не очень считали.

Японцы тоже любят Хайнлайна. Рисунок к мультфильму 1988 года(источник фото)

А корабли флота у Хайнлайна называют не только в честь героев США — Роджера Янга, Оди Мёрфи — или битв Войны за независимость, но и в честь зулуса Чаки и индейца Джеронимо.

Или, может, вы считаете, что он милитарист и вообще фашист?

«Эхо-взвод», Exosquad

…или, как его перевели у нас(видимо, по итогу просмотра первой серии), —Космические спасатели лейтенанта Марша».

Сюжет, на первый взгляд, достаточно прост и в духе тех времён(мультсериал выходил в 1993–1994 году). Двадцать второй век, человечество заселило Солнечную систему и для освоения Марса и Венеры создало неосапиенсов(в нашем переводе они почему-то именовалисьнеосапиантами») — высоких гуманоидов, с огромной силой и живучестью. Однажды они уже восстали, и вот происходит второе восстание.

Типичный неосапиенс

С этим всем должны справиться главные герои: отряд пилотов эхолётов(ещё одна жертва перевода, в оригинале E-Frames) — летающих экзоскелетов, предназначенных для действий как в космосе, так и на поверхности планет. Кажется, всё будет как обычно: статичный сюжет, по одному новомунепобедимому» суперпротивнику каждую серию — и прочие стереотипы западных мультфильмов про роботов. Но не тут-то было!

Эхолёты главных героев

В отличие от многочисленных сериалов схожей тематики, в Exosquad нам пытаются показать что-то вполне похожее на реальную войну.

В самом начале нам объясняют, что что главный противник — неосапиенсы — это, по сути, восставшие рабы. И причины не любить людей у них есть самые серьёзные. Человечество тоже далеко нехорошие парни». Есть и дураки, и предатели, и карьеристы, и даже откровенные злодеи. Сейчас такой подход — норма даже в детской мультипликации, но для тех времён это практически прорыв.

Техника в мультфильме нарисована достаточно неплохо, но вот какого-то единообразия в дизайне нет, и смотрится это немного аляповато

Другая важная особенность — непрерывный сюжет. Конечно, есть и филлерные серии, и эпизоды, совсем выбивающиеся из общей канвы. Но всё же действие не стоит на месте, на экране нам пытаются показать ход войны, а не еженедельный балаган. Если герои чего-то добиваются, это поможет им потом, неудачи также скажутся в дальнейшем. И пусть по нынешним меркам общий темп совсем не быстрый(скорее даже медленный) — в эпоху мультсериалов, в которых главным событием каждого эпизода было появление новыходноразовых» монстров, Exosquad казался чуть ли не цельным фильмом.

Местная десантная пехота, сбрасываемая в капсулах, очень похожих на описанные вЗвёздном десанте»

Ещё одним плюсом были сражения. Эхолёты главных героев воюют со своими аналогами, космическими кораблями, пехотой, техникой и артиллерией. И воюют не в одиночку, а с поддержкой различных союзных сил. Столь любимые другими мультфильмами пафосные дуэлиодин на один», конечно, случаются, но не часто.

На экране показывают войну, а на войне умирают. И если главные герои чаще всего спасаются, то второстепенные персонажи и массовка гибнет часто и активно(хоть и происходит это обычно за кадром, это всё же не японская анимация).

Были, конечно, и игрушки по мультфильму. Что необычно для того времени — они не были первичны. Не под них рисовали мультик, а их делали под мультфильм

Всё это вместе вызывало дикий восторг, особенно в детстве. И пусть боёв там поменьше, чем в аналогах, и качество доступной нам записи было ни к чёрту — кассеты с мультиком пересматривались многократно.

Разыгрывали сражения с применением подручных средств и рассказывали друг другу легенды, что где-то у парня с соседнего микрорайона есть кассета с сезоном про инопланетян.

Были в мультсериале и откровенно странные даже тогда решения. Например, звероподобные неосапиенсы-мутанты, смотревшиеся откровенно глупо

К сожалению, судьба мультсериала оказалась не самой успешной. После двух сезонов его закрыли. Благо успели завершить сюжетную ветку про восстание неосапиенсов. Да и время сериал не пощадило. Если по меркам 93-94 года графика была нормальной — не выдающейся, но неплохой, — то сейчас она уже банально устарела. Да и повторный просмотр теперь заставляет заметить множество огрехов, сценарных дыр и непонятных поступков, на которые раньше никто не обращал внимания. Перевод сильно портит впечатление — даже ностальгия уже не спасает. Тем не менее сюжет до сих пор остаётся интересным и даже захватывающим.

Описание[]

Космический Десант являются главными защитниками человечества, величайшими из воинов Императора человечества. Они не совсем являются людьми, но сверхлюдьми; будучи созданными превосходящими во всех отношениях обычному человеку благодаря: генетической модификации, психоконтроля и строгого обучения.

Космические Десантники не могут заболеть чумой или любым естественным заболеванием и могут пережить раны, которые убьют человека. Одетые в древнюю Силовую броню и обладающие самым мощным оружием, известным человеку, Космические Десантники являются ужасающими противниками, и их преданность Императору и Империуму Человечества непоколебима. Они — Ангелы Смерти Бога-Императора, и они не знают страха.

Астартес физически сильнее, гораздо более выносливы и часто психологически далеки от большинства нормальных людей. В присутствии Астартес большинство людей чувствуют сочетание благоговения и страха, и многие культуры в более примитивных мирах просто поклоняются им прямо как полубогам или ангелам Бога-Императора во плоти.

Космодесантники видят обычных людей как хрупких, слабых созданий, которые впадают в безрассудство искушения, алчности, жадности, похоти и трусости — все эмоции, которые Астартес редко испытывают, если вообще когда-либо испытывали.

И все же есть некоторые Ордена, которые помнят, почему они были созданы Императором, которые избегают ловушки гордыни, к которой так склонны Космические Десантники и которая соблазнила так много их числа, чтобы служить Разрушительным Силам Хаоса. Они последние хранители Человечества.

Они были предназначены не для того, чтобы вести за собой человечество, а для того, чтобы защитить его, иногда даже от самого себя. В основе этой миссии лежит безграничное сострадание, которое Император проявил ко всем мужчинам и женщинам в галактике, когда добровольно решил приговорить Себя к более чем 10 000 годам заключения в умирающей плотской темнице ради них.

Некоторые Астартес насмехаются над состраданием, рассматривая его как еще одну человеческую слабость, которая была очищена из их высших трансчеловеческих тел и умов. Но мудрейшие из десантников знают, что в конце концов, сострадание — это их единственное спасение.

Потенциальные Космические Десантники обычно, но не всегда, набираются из миров, где Орден основал свой крепость-монастырь, хотя известно, что некоторые Ордена вербуют из множества различных миров в районах, которые они охраняют или часто посещают.

Методы набора варьируются от Ордена к Ордену. Некоторые выбирают своих неофитов из диких племен, бродящих по поверхности негостеприимных миров, в то время как другие опираются на нетерпеливых добровольцев, которых с рождения готовили стать Астартес.

Третьи наблюдают и похищают потенциальных воинов, превращая их в Астартес, хотят они этого или нет. Каким бы ни был метод, все главы Космического Десанта примут только тех, кто успешно пройдет изнурительные инициационные испытания и окажется достойным стать Космическим Десантником.

После того, как его тело человека перековано в тело трансчеловека Астартес, он должен навсегда остаться в стороне от людей, которым он когда-то был родственником и которых он теперь поклялся защищать. Как только человек становится Космическим Десантником, он перестает быть смертным; его генетическое наследие теперь принадлежит Самому Императору, и в его жилах течет искра того же божественного величия.

Знаки отличия[]

Все Ордены Космического Десанта имеют обычай награждать десантников знаками отличия за храбрость или умелое руководство на поле боя. Они могут выглядеть как простой орнамент на доспехе или как сложное резное изображение. Так или иначе, это знаки большого почета, обладать которыми желает любой десантник.  

Печать Чистоты

Печатями Чистоты обычно награждаются десантники, словом и делом доказавшие свою «моральную чистоту». Так же, перед началом кампании, капелланы часто отдельно благословляют таких воинов, особыми молитвами на печати наносятся различные благословения и молитвы капелланов Ордена. Часто такие печати заменяют литыми копиями из электрума. 

Имперский Лавровый Венок

Этот знак вручается десантникам, совершившим «героический подвиг, приведший к великой победе» или «проявившим исключительную храбрость». Венок обычно носится на шлеме, или гравируется на нем; еще одной разновидностью данной награды является так называемый Увенчанный Череп. Согласно Кодекс Астартес, нести знамя в бой может только воин, совершивший подвиг. Поэтому знаменосцами должны быть обладатели Лавровых Венков. 

Почетный Знак Терминатора

Терминаторский Крест, или Почетный Знак Терминатора отличает десантников, обученных сражаться в терминаторских доспехах. Сержанты и офицеры носят различные варианты этой награды, чтобы подчеркнуть свой статус. 

Череп и Девиз

В Имперской геральдике череп является элементом множества символов. Примером служит знак «Череп и Девиз». Он используется в тех случаях, когда остальные награды не подходят, а девиз часто состоит из одного слова. Этот знак можно найти на наплечниках, знаменах, наколенниках и даже на технике. 

Империалис

Империалис — отличительный знак лояльных Орденов Космического Десанта во Времена Ереси Хоруса. С течением времени, он превратился в «символ праведной победы». Обычно Империалис гравируется на нагрудной пластине доспеха космического десантника, но его так же можно встретить на знаменах или как навершие древка знамени. 

Железный Череп

Железный Череп — знак различия, положенный по Кодексу сержантам Космического Десанта, и изображается на шлеме или наплечнике десантника. Обычно допускается заменить его изображением красного черепа. 

Железный Орёл

Железным Ореолом награждаются десантники, проявившие «исключительную инициативность». По Кодексу, это символ командиров отделений и изображается на шлеме или наплечнике как знак различия. 

Прим Хеликс

Прим Хеликс является знаком апотекариев и используется полевыми медиками. Сам символ представляет собой спираль ДНК, а красный цвет символизирует жертву, которую готов принести каждый космический десантник. 

Машина Опус

Машина Опус — это знак Адептус Механикус, носимый технодесантниками. Только обладатель такого знака может свободно пройти через Железное Кольцо в марсианский улей. 

Отличительные Знаки Армий

Иногда космические десантники носят Отличительные Знаки тех армий, в составе которых они сражались. Особенно в тех случаях, когда эти армии удерживали стратегические позиции или участвовали в генеральных сражениях. Отличительные Знаки Армий обычно изображаются на поножах.

Марсианские хроники: первая посадка на Красной планете

В НИИ парашютостроения были разработаны парашютные системы для посадки спускаемых модулей межпланетных станций «Венера», «Марс», «Зонд» и «Луна». Но так исторически сложилось, что именно Марс стал самой частой ареной для сверхзвукового космического парашюта. 

В конце 1960-х – начале 1970-х началась настоящая гонка по завоеванию лидерства в исследованиях Марса. В СССР был разработан проект М-71, который предусматривал запуск в 1971 году трех космических аппаратов к Красной планете. Впрочем, стоит напомнить, что еще в 1962 году был разработан «Марс-1» – первый в истории космический аппарат, выведенный на траекторию полета к Марсу. Но основные события в марсианской одиссее произошли примерно десять лет спустя.

В мае 1971 года советский спускаемый аппарат «Марс-2» достиг поверхности Красной планеты. Это была официально первая в мире попытка посадки спускаемого аппарата на Марс, но, к сожалению, неудачная. В декабре того же года с этой миссией справился «Марс-3» – первая в мире мягкая посадка спускаемого аппарата на Марс и единственная в советской космонавтике наконец-то состоялась.

Итак, 2 декабря 1971 года спускаемый аппарат «Марс-3» вошел в атмосферу Красной планеты со скоростью около 5,8 км/с. Еще на сверхзвуковой скорости полета был введен вытяжной парашют, а затем был выпущен основной парашют с зарифленным куполом. Когда аппарат затормозился до околозвуковой скорости, произошла разрифовка, то есть купол основного парашюта полностью раскрылся. Буквально в течение нескольких минут скорость движения снизилась примерно до 60 м/с. На высоте 20-30 метров сработал тормозной двигатель мягкой посадки. На последнем этапе посадки аппарат защитил амортизатор – толстое пенопластовое покрытие. Так на Марсе, на дне крупного кратера Птолемей, совершил мягкую посадку первый космический аппарат. Спустя 1,5 минуты началась передача данных, но прервалась через 15 секунд. Причиной стала бушевавшая тогда глобальная марсианская пылевая буря.

Станции «Марс-2» и «Марс-3» рассказали много нового о Красной планете: определили температуру поверхностного слоя, характер поверхностных пород и плотность грунта, а также сообщили о том, что содержание водяного пара в атмосфере Марса в пять тысяч раз меньше, чем на Земле. Но самое главное – эта миссия наглядно доказала, что мягкая посадка на Марс является выполнимой задачей. При разработке парашютной системы были решены сложные для того времени научно-технические проблемы. Парашют справился с огромной скоростью в 3,5 М, то есть в три с половиной раза превышающей скорость звука, с разреженной марсианской атмосферой и ее сильными ветрами. Аналогов подобной парашютной системы тогда в мире не существовало.

Современные технологии сегодня могут предложить множество других решений для третьего, финального этапа примарсения. К примеру, аппараты могут тормозиться сбрасываемыми двигателями или садиться в надувных шарах-амортизаторах, как американские марсоходы Spirit и Opportunity. Но сверхзвуковые парашюты по-прежнему остаются ключевым этапом посадки. И даже если Илону Маску удастся успешно посадить корабль Starship с торможением на двигателях, беспилотные аппараты еще долго будут использовать проверенную временем технологию посадки – сверхзвуковой парашют, а затем торможение двигателями на небольшой скорости.

Фильмы[править]

Первый фильм, снятый под чутким руководством Пауля Верхувена, вышел в 1996 году и поразил весь мир потрясающими спецэффектами (которые и сегодня смотрятся по-прежнему неплохо), за что и получил «Оскар» спустя два года. В 2004 и 2008 годах на свет появились «Звёздный десант 2: Герой федерации» и «Звёздный десант 3: Мародёр», соответственно. В прокат эти два «шедевра» не выходили, и фанаты фильма могли найти их только на DVD-носителях.

Считается, что «Звёздный десант» поставлен по одноимённому произведению Хайнлайна, однако отличия между ними огромны. Как кто-то удачно выразился: Верхувен поставил фильм по задней обложке романа Хайнлайна — причём сделал это намеренно. В ее основе лежал оригинальный сценарий Эда Ньюмайера «Охота на жуков на Девятой заставе», немного напоминающий книгу Хайнлайна. Права на экранизацию «Звездного десанта» продюсеры купили из опасений, что их обвинят в плагиате, и только потом сценарий был дополнен деталями из романа. Верховен признавался, что даже не дочитал до конца «скучную, очень плохую» книгу; он одолел лишь первые две главы, а остальное по его просьбе ему пересказал сам Ньюмайер. Особую неприязнь у режиссера вызвало то, что он счел роман «очень правым», что, в общем, чистая правда. Роман, написанный в 1950-е при свежем дыхании угара маккартизма, соответствовал идеологии и логике правых консерваторов, которые считали, что свобода, которой пользуются американцы, это не право, а привилегия и ее надо защищать всеми способами и доказывать, что гражданин достоин дарованных ему благ. Эта логика была весьма удобна для объяснения того, почему в демократическом американском обществе надо фактически лишать прав правых и левых (особенно левых) симпатизантов и наращивать военный потенциал США. Эта продолжительная истерия в определенных политических кругах даже получила определение «Воинствующая свобода» («Militant Liberty»). Но в 90-е это уже смотрелось дико.

При этом, что интересно, взглядам самого Хайнлайна, отставного военного моряка, комиссованного с флота на самом взлёте блестящей карьеры по туберкулёзу, вылечившегося вопреки всем усилиям врачей, а потом ещё долгое время служившего на флоте вольнонаёмным гражданским чиновником, человека, обладавшего крайне сложным и противоречивым мировоззрением, роман не соответствует чуть менее чем совсем. Это был своего рода мысленный эксперимент, попытка построить жизнеспособное общество на принципах, популярных в тогдашнем обществе. Сам же Хайнлайн и написал к нему полемизирующее произведение, не менее знаменитый роман «Чужак в стране чужой», ставший впоследствии «библией хиппи», причём писались обе книги параллельно и одновременно.

Собственно, как видно из интервью Верхувена — как после выхода фильма, так и сейчас, — правы именно критики. Он специально снял фильм, который идеально выглядел в рамках той вселенной, что описана в фильме. Если бы его показали в том мире, он бы прошёл на ура, получил бы премии и награды. Классическая история про школьных друзей, которые решили дать отпор врагу и даже частично переломили ход войны. Вот только его показали не в том мире, а в нашем. И в нашем мире уже куда лучше видны пробелы в логике пропаганды того мира.

https://youtube.com/watch?v=QBl9646TEtk%3F

О романе и экранизациях

https://youtube.com/watch?v=Rvl5aT0h73Q%3F

Рецензия на фильмы

https://youtube.com/watch?v=ovTJ4oaHhZI%3F

Рецензия на игру
  • «Звёздный десант» (1997)
  • «Звёздный десант 2: Герой Федерации» (2004)
  • «Звёздный десант 3: Мародёр» (2008)
  • Также в 2011 и 2017 соответственно появились CGI-фильмы «Звёздный десант: Вторжение» и «Звёздный десант: Предатель Марса», продолжение кинотрилогии.

Темы

В фильме есть визуальные намеки на пропагандистские фильмы, такие как « Почему мы сражаемся» , « Триумф воли» и кинохроника военного времени , а символы и определенные стили одежды Федерации созданы по образцу нацистов ( например , ветровки , костюмы, кепки и т. Д.) Кроме того, форма офицеров военной разведки поразительно похожа на униформу Allgemeine-SS ). Использование нацистских образов для американизированных героев фильма вызвало комментарии. На момент выхода фильма в прокат создатели фильма не объяснили причины своего выбора. Некоторые зрители интерпретировали это как сатирическое разоблачение фашизма, в то время как другие увидели его празднование.

В своем комментарии к DVD Верховен сказал, что в фильме говорится о том, что «война делает всех нас фашистами». Он напомнил о моде, иконографии и пропаганде нацистской Германии, потому что считал это естественным развитием Соединенных Штатов после Второй мировой войны и особенно после войны в Корее . «Я слышал этот фильм по прозвищу« Все тихо на последнем рубеже », — сказал он, — что на самом деле недалеко от правды». Сценарист Эдвард Ноймайер в целом согласен, хотя он видит сатиру на истории человечества, а не только на Соединенных Штатах. Верховен говорит, что его сатирическое использование иронии и гипербол — это «игра с фашизмом или фашистскими образами, чтобы указать на определенные аспекты американского общества … конечно, фильм о« Давайте все пойдем на войну и давайте все умрем »».

Верховен также сравнил фильм с предыдущими характеристиками существ 1950-х годов, такими как Они! (1954) и Смертельный богомол (1957). Говоря об этих фильмах, он сказал, что они «выражали страх перед ядерной угрозой того времени и чувства беспомощности и отчаяния, которые она вызывала», в то время как « Звездный десант» (который был снят в Соединенных Штатах после окончания холодной войны ) был о том, чтобы «иметь больше нет врагов «. Он также обсудил, насколько сложно снимать подобные фильмы из-за политической корректности, но «если это большие насекомые, которых можно застрелить на части, никого это не волнует». Связывая это с темой фильма, он сказал, что в фильме говорится о том, что «мы любим врагов».

«Звёздный десант» (Roughnecks: Starship Troopers Chronicles)

Эпичный опенинг сериала

Roughnecks: Starship Troopers Chronicles — очередная попытка перенести на экраны произведение Роберта ХайнлайнаЗвёздный десант». Последовало оно после коммерческого успеха фильма Пола Верховена Starship Troopers 1997 года.

Создатели мультика отнеслись к изначальному тексту с чуть бо́льшим уважением, чем в фильме. Так, герои носят боевую броню, хоть немного похожую на описанные Хайнлайном скафандры звёздного десанта. Появляются в сюжете и скины — изначально союзные арахнидам гуманоидные инопланетяне. Но и отличий было много. При этом часть дизайнов(в основном космические корабли и арахниды) заимствовалась из фильма Верховена.

Дизайн космических кораблей перешёл в мультсериал из фильма почти без изменений

Главной отличительной особенностью мультфильма, конечно же, была компьютерная графика.

Особенно впечатление усиливалось при сравнении с графикой компьютерных игр того периода. Можно было лишь мечтать, что такая картинка когда-нибудь появится на наших мониторах.

Сюжет в Roughnecks максимально простой — нам показывают отдельные эпизоды боевой истории отрядаГоловорезов»(от них и заглавное Roughnecks). На фоне Exosquad это скорее шаг назад. Никаких размышлений на сложные темы, персонажи почти не развиваются по ходу сюжета, и уж конечно же, не погибают. Зато концентрация боёв — на голову выше, и даже сейчас они смотрятся достаточно неплохо. Будем честны: в детстве это затмевало всё — и потому Roughnecks ценился куда больше, чем Exosquad.

Мультсериал неплохо воссоздавал атмосферу войны и нагонял пафоса. Сводки о ходе боевых действий, часто озвучиваемые в начале серии, постоянная демонстрация, что отрядГоловорезов» — лишь небольшой и совсем не важный винтик земной военной машины, — всё это добавляло достоверности. Если появлялись новые противники, они быстро становились обыденной угрозой, а не исчезали навсегда. И, хотя единого сюжета не было, серьёзные события упоминались в последующих сериях или оказывали на них влияние. В итоге Roughnecks не давал полной картины войны, но показывал историю одного отряда на войне.

В статике графика выглядит даже достойно, но вот в движении — уже не очень

ВЗвёздном десанте» хорошо проработана и военная техника. Во-первых, выглядела она банально красиво. Во-вторых, ощущалось некое единообразие, а не смешение странных дизайнов и стилей, типичное для мультфильмов того времени. Конечно, сейчас, при наличии знаний, можно покритиковать многое из показанного в Roughnecks, но в детстве безоговорочно верилось, что на экране — настоящая армия будущего.

В ролевой игре(с простым названием Starship Troopers: The Roleplaying Game) вселенную значительно расширили, например, добавили местный спецназ — Следопытов

К сожалению, к последним сезонам мультсериал просел, стал повторяться и показывать совсем странные ситуации и сюжеты. Тем не менее даже последний — недоделанный — сезон про битву на Земле в конце 90-х смотрелся вполне достойно. И конечно же, любому мальчишке хотелось большего, ведь ощущалось, что показанного хватит на полноценную вселенную.

Когда в 2005 году автору в руки попал шутер Starship Troopers, было очень обидно, что сделан он по фильму, а не по мультсериалу. Почти в то же время, в 2005 году, вышли ролевая игра и варгейм с миниатюрами именно по вселенной из Roughnecks. Они достаточно серьёзно расширили мир мультсериала, но, к сожалению, просуществовали недолго.

До России варгейм Starship Troopers: The Miniatures Game так и не доехал, да и в мире, к сожалению, не прижился На ту же тему Лучшие аниме длянастоящих пацанов»

Наверное, главным итогом знакомства с Roughnecks стало то, что у многих ребят, как и у автора этой статьи, пробудился интерес к научной фантастике. А значит, влияние сериала на вкусы и умы было серьёзным. Посмотреть Roughnecks достаточно интересно и сегодня, хоть графика уже не вызывает восторга. Но атмосфера, пафос и война с жуками — на месте.

А были ли у вас мультфильмы, повлиявшие на становление вашего увлечения военной историей и техникой или научной фантастикой? Делитесь в комментариях!

Бросать

  • Каспер Ван Дин в роли Джонни Рико
  • Дина Мейер в роли Диззи Флорес
  • Дениз Ричардс в роли Кармен Ибанез
  • Джейк Бьюзи в роли Эйса Леви
  • Нил Патрик Харрис, как Карл Дженкинс
  • Клэнси Браун, как сержант. Зим
  • Сет Гиллиам в роли Шугар Уоткинс
  • Патрик Малдун в роли Зандера Баркалоу
  • Майкл Айронсайд, как Жан Раскзак
  • Рю МакКланахан в роли учителя биологии
  • Маршалл Белл, как генерал Оуэн
  • Эрик Брускоттер в роли Брекинриджа
  • Мэтт Левин, как Киттен Смит
  • Энтони Руививар в роли Шуджуми
  • Бренда Стронг в роли капитана Деладье
  • Дин Норрис, как командир
  • Кристофер Карри, как мистер Рико
  • Ленор Касдорф, как миссис Рико
  • Брюс Грей в роли Маршала Неба Динеса
  • Дениз Доуз — маршал небес Меру
  • Роберт Дэвид Холл — сержант-вербовщик
  • Эми Смарт, как летчик-кадет
  • Дейл А. Дай в роли генерала

История[]

Более десяти тысяч лет назад, когда Земля подверглась нападению со стороны богов Хаоса, у Императора появился план освобождения человечества. Совместно с исследователями, величайшими умами того времени, он приоткрыл тайны жизни и изменил ее по своему усмотрению. Он создал двадцать сверхлюдей, чьи возможности были равными, а иногда и превосходили, его собственные. Император предполагал, что они смогут оказать ему помощь в объединении всего человечества в единую империю под его руководством и защитой. 

Но план Императора стал известен богам Хаоса. Они узнали в Императоре человека, равного им в силе, которому они не могли причинить какой-либо вред. Врага, который не остановится, пока не уничтожит их самих. При помощи этих двадцати он стал бы неуязвимым. Боги Хаоса атаковали, когда сверхлюди обретались в своих инкубационных камерах. Император установил психическую защиту вокруг них, но боги Хаоса смогли разрушить ее и выкрасть сверхлюдей с Земли и увлекли их в космос. К счастью они не были уничтожены при этом, а рассеялись по космосу, пока не попали в человеческие миры, где были усыновлены местными жителями. 

Император терпеливо искал свои потерянные создания, пока не нашел и не привлек на свою службу. Они должны были стать Примархами — патриархами космических десантников. Используя генетический материал Примархов, Император создал имплантанты, отличавшие десантников от обычных людей. В результате все десантники стали обладать практически всеми возможностями, заложенными в Примархов, за исключением того, что сами Примархи могли самостоятельно сокрушить целые армии и демонов варпа. К сожалению, некоторые навыки были утеряны при создании десантников — например, левитация и невидимость. 

Примархи повели Легионы Космического Десанта на завоевание галактики и создали Империум, в той форме, которую мы теперь знаем. Но влияние сил Хаоса продолжало сказываться на некоторых Примархах, выражаясь в вечной усталости, стремлению к личной власти, что привело их к падению. Восстание возглавил Примарх Легиона Лунных Волков по имени Хорус. 

Ко времени Ереси Хоруса многие Легионы перешли на его сторону. В последовавшей за этим ужасной войне, Примарх сражался против Примарха, космический десантник против космического десантника, человек против человека. Наиболее кровопролитной схваткой стала битва за владение Землей, где Император возглавил решительный штурм космического корабля Хоруса. Предатель был убит, но и сам Император получил серьезные ранения, несовместимые с жизнью. После победы Император был помещен в Золотой Трон, поддерживающий его жизнедеятельность, где он находится и поныне. Последователи Хоруса были изгнаны в область космоса, известную как Глаз Ужаса. Из первоначальных двадцати Примархов только девять пережили Ересь Хоруса, остальные были убиты или перешли на сторону противника. Примархи помогли Императору обустроить Империум. Генетический банк был пополнен их органами для создания новых Орденов Космического Десанта. Несмотря на долгую жизнь, Примархи не были бессмертными, последние из них умерли по прошествии четырнадцати веков. Существует масса легенд об их подвигах, многие из них хранятся в Орденах Космического Десанта. В наше время Примархи причислены к пантеону святых, наряду с Императором. Их могилы посещают пилигримы, а их мощи священны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector