The wes anderson style explained: ultimate guide

Фильмография

Художественные фильмы

Год заглавие Директор Режиссер Писатель Ноты
1996 г. Бутылочная ракета да да В соавторстве с Оуэном Уилсоном
1998 г. Рашмор да Должностное лицо да
2001 г. Королевские Тененбаумс да да да
2004 г. Водная жизнь со Стивом Зиссу да да да В соавторстве с Ноем Баумбахом
2005 г. Кальмар и кит да
2007 г. Дарджилинг Лимитед да да да В соавторстве с Романом Копполой и Джейсоном Шварцманом
2009 г. Фантастический мистер Фокс да да да В соавторстве с Ноем Баумбахом
2012 г. Королевство полной луны да да да В соавторстве с Романом Копполой
2014 г. Отель Гранд Будапешт да да да История написана в соавторстве с Хьюго Гиннессом
Она такая смешная Должностное лицо
2017 г. Побеги Должностное лицо Документальный
2018 г. Остров собак да да да Рассказ написан в соавторстве с Романом Копполой, Джейсоном Шварцманом и Куничи Номура
2020 г. Французская отправка да да да История написана в соавторстве с Романом Копполой, Хьюго Гиннессом и Джейсоном Шварцманом.

Действующие кредиты

Год заглавие Роль Ноты
1996 г. Бутылочная ракета Пассажир в автобусе Некредитованная камео
1998 г. Рашмор Ученик
2001 г. Королевские Тененбаумс Комментатор теннисного матча
2009 г. Фантастический мистер Фокс Стэн Ласка Голосовая роль
2016 г. Петь Даниэль / дополнительные голоса

Прием

Критические, общественные и коммерческие отзывы режиссерских работ Андерсона по состоянию на 4 февраля 2019 г.

Год Фильм Гнилые помидоры Metacritic Бюджет Театральная касса
1996 г. Бутылочная ракета 85% (6,8 / 10 средняя оценка) (66 отзывов) 66 (24 отзыва) 7 миллионов долларов 560 000 долл. США
1998 г. Рашмор 89% (8,1 / 10 средняя оценка) (103 отзыва) 86 (32 отзыва) 9 миллионов долларов 17,1 млн. Долл. США
2001 г. Королевские Тененбаумс 80% (7,5 / 10 средняя оценка) (207 отзывов) 76 (34 отзыва) 21 миллион долларов 71,4 млн. Долл. США
2004 г. Водная жизнь со Стивом Зиссу 56% (6,1 / 10 средняя оценка) (206 отзывов) 62 (38 отзывов) 50 миллионов долларов 34,8 млн. Долл. США
2007 г. Дарджилинг Лимитед 69% (6,6 / 10 средняя оценка) (189 отзывов) 67 (35 отзывов) 16 миллионов долларов 35 миллионов долларов
2009 г. Фантастический мистер Фокс 92% (7.9 / 10 средняя оценка) (231 отзыв) 83 (34 отзыва) 40 миллионов долларов 46,5 млн. Долл. США
2012 г. Королевство полной луны 93% (8,2 / 10 средняя оценка) (244 отзыва) 84 (43 отзыва) 16 миллионов долларов 68,3 млн. Долл. США
2014 г. Отель Гранд Будапешт 91% (8,4 / 10 средняя оценка) (287 отзывов) 88 (48 отзывов) 25 миллионов долларов 174,8 млн. Долл. США
2018 г. Остров собак 90% (средняя оценка 8 из 10) (315 отзывов) 82 (55 отзывов) Нет данных 64,2 миллиона долларов
2020 г. Французская отправка

Короткие фильмы

Год заглавие Директор Писатель Ноты
1994 г. Бутылочная ракета да да Написан в соавторстве с Оуэном Уилсоном, снят в 1992 году, выпущен в 1994 году.
2007 г. Отель Шевалье да да Пролог к The Darjeeling Limited , В ролях Натали Портман & Джейсон Шварцман .
2012 г. Вы хотели бы читать? да да

Продвигайте » Королевство восхода луны» с Бобом Балабаном в главной роли .

Кузен Бен Труп, показ с Джейсоном Шварцманом да да Продвигайте » Королевство восхода луны» с Джейсоном Шварцманом в главной роли.
Год заглавие Директор Писатель Компания Ноты
2004 г. American Express: Моя жизнь, моя карта да да American Express В главных ролях Уэс Андерсон в роли себя и Джейсона Шварцмана .
2008 г. Softbank да Softbank В главной роли Брэд Питт — японский рекламный ролик, снятый во Франции
2010 г. Стелла Артуа: Apartomatic да Стелла Артуа Режиссер Роман Коппола .
2012 г. Сделано из воображения да Сони Иксперия покадровая анимация
2013 Prada: Candy да Prada В главной роли Леа Сейду — режиссер Роман Коппола.
Castello Cavalcanti да да Prada в главной роли Джейсон Шварцман.
2016 г. Come Together: модная картина в движении да да H&M в главной роли Эдриен Броуди .

WES ANDERSON LOOK

What is the Wes Anderson Style?

Wes Anderson’s style can be summed up as this:

Direct-directing.

Wes Anderson is the most direct director in popular cinema today, but his films are simultaneously idiosyncratic and relentlessly detailed. 

Laced throughout his films are nuanced production design elements and visual gags, but executed in such a deliberate manner that the viewer always ‘catches’ these little easter eggs that inform our mood.

His audience:

  • Knows what he wants them to know.
  • Sees what he wants them to see.
  • Feels what he wants them to feel.

The Wes Anderson aesthetic is much more deliberate. It seems simple, but it’s actually complex. The viewer gets to enjoy a sophisticated film that spoon-feeds information. His stories are undeniably fun, and he is one of the only working directors who can pull off massive tonal shifts.

Other directors will keep you in suspense by holding information back, and strategically distributing details when advantageous. The overall Wes Anderson aesthetic is rather charming, and this includes his blocking and staging, writing, and performances. His characters are often gracious, have respect for one another, and cherish past memories.

This is a scene where Zero (F. Murray Abraham) has dinner with the Young Writer (Jude Law). There is a love for tradition, and pride in one’s craft, but something else in the scene is quite remarkable.

Режиссерские приемы

Кинематографическое влияние на Андерсона оказали Франсуа Трюффо , Луи Малле , Педро Альмодовар , Сатьяджит Рэй , Джон Хьюстон , Майк Николс , Хэл Эшби , Стэнли Кубрик , Вуди Аллен , Мартин Скорсезе , Орсон Уэллс и Роман Полански . Андерсон обладает уникальным режиссерским стилем, благодаря которому несколько критиков сочли его автором . Уэса Андерсона считают центральной фигурой в традиции американского эксцентричного кино .

Темы и рассказы

Андерсон решил направлять в основном динамичные комедии, отмеченные более серьезными или меланхоличными элементами, с темами, часто сосредоточенными на горе, потере невинности, неблагополучных семьях, отказе от родителей, супружеской неверности, соперничестве между братьями и сестрами и маловероятной дружбе. Его фильмы были известны тем, что в них необычно много персонажей, и по очереди высмеивали и хвалили, используя такие термины, как «литературный шик для компьютерных фанатов». Сюжеты его фильмов часто включают кражи и неожиданные исчезновения, с тенденцией щедро заимствовать из жанра каперсов .

Визуальный стиль

Андерсон был известен широким использованием движений камеры в плоском пространстве, симметричных композиций, холмов , моментальных зумов, снимков с замедленной ходьбой, преднамеренно ограниченной цветовой палитры и художественного руководства ручной работы, часто использующего миниатюры. Эти стилистические решения придают его фильмам особую самобытность, которая вызвала множество дискуссий, критических исследований, надрезов, мэшапов и даже пародий. Многие писатели, критики и даже сам Андерсон отмечали, что это дает его фильмам ощущение «замкнутого мира» или «масштабной модели дома». По словам Джесси Фокса Мэйшарка, его фильмы имеют « барочную поп-направленность, которая не реалистична, сюрреалистична или магического реалиста», а скорее может быть описана как «сказочная ». В 2019 году британская компания Murals Wallpaper запустила линейку обоев, вдохновленных визуальным оформлением фильмов Андерсона.

Начиная с «Водной жизни» со Стивом Зиссу , Андерсон больше полагался на покадровую анимацию и миниатюры, даже создавая целые элементы с покадровой анимацией в « Фантастическом мистере Фоксе» и « Остров собак» .

Саундтреки

Андерсон часто использует поп-музыку 1960-х и 1970-х годов в саундтреках к своим фильмам, и одна группа или музыкант, как правило, доминируют над каждым саундтреком. Рашмор занимал видное место в роли Кота Стивенса и групп британского вторжения ; Королевские Тененбаумс показали Нико ; The Life Aquatic со Стивом Зиссу , Дэвидом Боуи , включая оригиналы и каверы в исполнении Сеу Хорхе ; «Дарджилинг лимитед» и » Рашмор, кинкс» ; Фантастический мистер Фокс , пляжные парни ; и Королевство Восхода Луны , Хэнк Уильямс . (Большая часть Moonrise Kingdom наполнена музыкой Бенджамина Бриттена , которая связана с рядом основных сюжетов этого фильма.) Darjeeling Limited также позаимствовала музыкальные стили из фильмов Сатьяджита Рэя. Отель Grand Budapest Hotel , действие которого происходит в основном в 1930-х годах, примечателен тем, что стал первым фильмом Андерсона, в котором не использовалась поп-музыка, а вместо этого использовалась оригинальная музыка, написанная Александром Деспла . Его саундтрек получил Деспла премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек , премию BAFTA за лучший музыкальный фильм и премию World Soundtrack за лучший оригинальный саундтрек года

Саундтреки к его фильмам часто привлекали новое внимание к представителям артистов, в первую очередь в случае « Этих дней », который использовался в The Royal Tenenbaums .

Академия Рашмор (1998)

https://youtube.com/watch?v=38WfSwX3kdQ%3F

Юноша Макс Фишер обучается в десятом классе в академии Рашмор отличающейся престижностью и популярностью среди абитуриентов.

В отличие от остальных учеников Макс не блещет особой успеваемостью, зато является редактором школьной газеты и капитаном всевозможных команд по баскетболу и волейболу.

Однако его неуспеваемость не покрывает все остальные заслуги юноши, а посему администрация школы назначает Максу испытательный срок, в ходе которого он должен подтянуть все свои долги. Парень начинает постепенно улучшать успеваемость и в этот же момент юношу угораздило влюбиться в одну из молоденьких и симпатичных учительниц школы!

Поезд на Дарджилинг (2007)

https://youtube.com/watch?v=aAFYN4JwrVw%3F

Сюжет фильма знакомит нас с тремя родными братьями путешествующими поездом по загадочной Индии. Идейным вдохновителем этого путешествия выступил старший брат Фрэнсис полагающий, что подобная поездка поможет им обрести смысл жизни, а также поспособствует их общему духовному единению.

К подобному философскому мировоззрению парня привела неожиданная смерть любящего отца вкупе с внезапным исчезновением их любимой мамы. И, конечно же, не будем забывать и о недавней аварии, случившейся с Фрэнсисом.

Именно поэтому с перевязанной головой и братьями желающими таким образом, отвязаться от надоедливых подруг ребята отправляются в путь!

Early Life

Filmmaker Wesley «Wes» Wales Anderson was born on May 1, 1969, in Houston, Texas. His father, Melver Anderson, ran an advertising and public relations company, and his mother, Texas Anne Burroughs, worked in both real estate and archaeology. Anderson grew up with his two brothers Eric and Mel, but their parents divorced when Anderson was eight. While trying to cope with the disintegration of his parents’ marriage, Anderson often misbehaved at school.

In time, he turned his energies from mischief making to artistic endeavors. The young Anderson directed movies starring himself and his brothers, filming them with a Super 8mm camera. He read avidly, developing a passion for novels and finding himself consumed by storytelling. Anderson attended St. John’s School in Houston, where he became known for his large and complex play productions. Often these productions were based on well-known stories, films and even TV shows: One work was a sock puppet version of the 1978 Kenny Rogers album The Gambler.

After graduating from St. John’s in the late 1980s, Wes Anderson enrolled at the University of Texas at Austin. There he met Owen Wilson, who has been a writing partner or cast member in almost every film Anderson has made since. Anderson was a philosophy major and Wilson was studying English, and they had common interests. Anderson said to the AMC Blog in 1996 that the two first encountered each other while «doing a playwriting class together: this thing where everybody, about nine of us, sat around a table and discussed plays. And I always sat in one corner, not really at the table, and Owen always sat in another corner, not really at the table, and we never spoke the whole semester.»

After this class, Anderson recalls running into Wilson, and the two «started talking about writers, but we also talked about movies right off the bat,» he said to Interview Magazine in 2009. «I knew I wanted to do something with movies. I don’t know if he had realized yet that it was an option.» The two eventually became roommates, and worked on a script for a full-length movie they called Bottle Rocket. Anderson earned his B.A. in philosophy in 1991.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

8.1

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Мелодрама

2020

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

В избранное

8.5

Подробная информация о фильме

Комедия, Мультфильм, Приключения

2018

Режиссёр, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

2018

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

2017

Продюсер

В избранное

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

2015

В ролях

В избранное

7.7

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Приключения

2014

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

В избранное

7.0

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Приключения

2012

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

В избранное

8.2

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма, Приключения

2007

Режиссёр, Продюсер, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

2001

Режиссёр

В избранное

Судьбоносная встреча

После окончания школы Уэс Андерсон стал студентом Техасского университета, выбрав факультет философии. Именно тогда он познакомился с Оуэном Уилсоном, в содружестве с которым создал сценарий картины «Бутылочная ракета», ставшей своеобразным трамплином к популярности для них обоих. Она задумывалась как полнометражная, однако для начала друзья решили снять короткометражку с одноименным названием. Известно, что «Бутылочная ракета» стала дебютной лентой не только для режиссера Андерсона, но и для актера Уилсона, взявшего на себя исполнение главной роли.

Короткометражка произвела впечатление на продюсера Джеймса Брукса, благодаря чему Уэс Андерсон получил возможность снять полнометражную версию, которая увидела свет в 1995 году. Главные роли получили Оуэн и его младший брат Люк, также в фильме снялся Джеймс Каан, которого зрители запомнили в первую очередь, как Сонни Корлеоне из «Крестного отца»

Картина про молодых парней, которые решают зарабатывать на жизнь грабежами, не имела успеха в прокате, однако на молодого режиссера обратили внимание

WES ANDERSON TECHNIQUES

Lessons of the Wes Anderson style 

The Wes Anderson film style is his own personal style, and he has gone to great lengths to cultivate a unique approach to cinema.

It is an amalgamation of books, films, experiences, and games that he created both as a child, and continues to create as an adult. Learning from Anderson is one of the most important things you can do as a filmmaker. Replicating his style is one of the more questionable things you can do as a filmmaker. If you let Wes Anderson influence you too much, you’ll always be compared to him.

Even Wes Anderson and Quentin Tarantino knew that while they loved Godard, they couldn’t just rip off everything that made him unique. They studied why his style worked, and then blended it with all the other useful observations they made about film.

A filmmaker’s visual style can, and almost always does, emulate those who have come before. But memorable filmmakers develop their own trademark techniques and styles to become an auteur.

Фильмография

Реализация

Художественные фильмы

  •  : Бутылочная ракета
  •  : Рашмор
  •  : Семья Тененбаум ( The Royal Tenenbaums )
  •  : La Vie Aquatic ( Водная жизнь со Стивом Зиссу )
  •  : На борту Darjeeling Limited ( Дарджилинг Лимитед )
  •  : Фантастический мистер Фокс
  •  : Королевство восхода луны
  •  : Отель Гранд Будапешт
  •  : Остров собак ( Isle of Dogs )
  •  : French Dispatch (Снято в ноябре 2018 года в Ангулеме, оно все еще невидимо из-за кризиса с коронавирусом в мае 2021 года, а также потому, что оно выбрано на Каннском кинофестивале, который требует не транслировать до церемонии)

Сценарий и постановка

Уэс Андерсон подписывает сценарии всех своих фильмов. Однако в тот же период он часто сотрудничает с другим сценаристом, таким как Оуэн Уилсон (« Бутылочная ракета» , « Рашмор» , «Семья Тененбаум» ), Ноа Баумбах (« Водная жизнь» , « Фантастический мистер Фокс» ) или Роман Коппола (на борту «Дарджилинг Лимитед» , « Королевство луны». ).

Уэс Андерсон является продюсером всех своих художественных фильмов. Он также продюсировал «Беркманс, отдельно от Ноя Баумбаха».

Он был сопродюсером фильма Ноя Баумбаха « Питер Богданович» « Она такая смешная» ( She’s Funny That Way , 2015).

Сотрудник Бутылочная ракета (1996) Рашмор (1998) Семья Тененбаум (2001) Водная жизнь (2004) На борту Darjeeling Limited (2007) Фантастический мистер Фокс (2009) Королевство восхода луны (2012) Отель Гранд Будапешт (2014) Остров собак

(2018)

Французская отправка

(2021 год)

Всего
Варис Ахлувалия 3
Матье Амальрик 3
Эрик Чейз Андерсон 6
Боб балабан 4
Ной Баумбах 2
Эдриан Броуди 4
Сеймур Кассель 3
Роман коппола 4
Брайан Кокс 2
Александр Деспла 5
Стивен Дигнан 3
Виллем Дефо 4
Майкл гэмбон 2
Джефф Голдблюм 3
Анжелика Хьюстон 5
Харви Кейтель 3
Фрэнсис Макдорманд 3
Билл Мюррей 9
Марк Мазерсбо 4
Эдвард Нортон 3
Дипак Паллана 3
Кумар Паллана 4
Ларри Пайн 2
Сирша Ронан 2
Джейсон шварцман 6
Леа Сейду 3
Тильда Суинтон 4
Брайан Тененбаум 3
Эндрю Уилсон 3
Люк Уилсон 3
Оуэн Уилсон 8
Уоллес володарски 3

Личная жизнь

Андерсон состоит в отношениях с ливанской писательницей, дизайнером костюмов и актрисой озвучивания Джуманом Малуф. В 2016 году Малуф родила супругам дочь Фрейю. Она названа в честь персонажа из фильма «Смертельная буря» .

Андерсон живет в Париже, но большую часть своей сознательной жизни провел в Нью-Йорке . Он является братом художника Эрика Чейза Андерсона , который иллюстрировал выпуски Criterion Collection некоторых фильмов Андерсона ( Рашмор, Королевский Тененбаум, Водная жизнь со Стивом Зиссу и Дарджилинг Лимитед ) и озвучивал Кристоферсона Сильверфокса в фильме « Фантастический мистер». Фокс .

Примечания и ссылки

  1. Произношение на американском английском транскрибируется в соответствии со стандартом API .
  2. .
  3. .
  4. (en-US) , в журнале «Интервью» ,30 сентября 2009 г.(по состоянию на 8 мая 2019 г. )
  5. (en-US) , на Eye on Design ,4 ноября 2015 г.(по состоянию на 8 мая 2019 г. )
  6. (in) на biography.com (по состоянию на 8 мая 2019 г. )
  7. (in) на britannica.com (по состоянию на 20 сентября 2020 г. )
  8. «Орсон Уэллс, автор задолго до теории автора, как и Андерсон, был в значительной степени самоучкой в ​​технике кинопроизводства» Уэс Андерсон: Почему его фильмы имеют значение Марк Браунинг.
  9. например, Брюс Дионес, Житель Нью-Йорка .
  10. «К моменту выпуска Андерсон стал очень любимым персонажем инди-фильмов», American Independent Cinema: Indie, Indiewood and Beyond под редакцией Джеффа Кинга, Клэр Моллой, Янниса Циумакиса.
  11. .
  12. «  Французский дииспатч  », Седьмая одержимость , специальный выпуск № 5, посвященный Уэсу Андерсону,Апрель 2021 г., стр.  124–125
  13. ↑ и (in) на Box Office Mojo. Проконсультировался с28 июля 2010 г.. .
  14. ↑ и
  15. ↑ и (en) на Box Office Mojo. Проконсультировался с8 мая 2011 г..
  16. (ru) база данных о свете. Проконсультировался с8 мая 2011 г.. .
  17. ↑ и (ru) на Box Office Mojo. Проконсультировался с8 мая 2011 г..
  18. (en) на JP Box-Offie. Проконсультировался с8 мая 2011 г..
  19. (in) , интервью Чарли Роуза (10 минут +),26 октября 2007 г..
  20. ↑ и
  21. (ru) on Light Database. Проконсультировался с8 мая 2011 г.. .
  22. ↑ и
  23. (ru) База данных Лайт. Проконсультировался с22 июля 2011 г..
  24. ↑ и
  25. (fr) на сайте Allociné. Проконсультировался с3 февраля 2013 г..
  26. (in) на www.boxofficemojo.com (по состоянию на 14 февраля 2017 г. )
  27. ↑ и

биография

Молодежь и обучение

Уэс Андерсон родился 1 — го мая 1969в Хьюстоне . Он сын Техас Энн, археолога, и Мелвера, который занимается связями с общественностью. Он шведского и норвежского происхождения . Он старший брат Эрика Чейза Андерсона . Уэс Андерсон изучал философию в Техасском университете в Остине , он получил степень бакалавра философии в 1991 году и одновременно снимал короткометражные фильмы в Super 8, которые обучили его кинематографической технике, в частности монтажу .

Откровение независимого кино (1990-е)

Он знакомится с Оуэном Уилсоном в Техасском университете в Остине на уроке сценария. Они быстро становятся друзьями, даже если живут в одной комнате отдыха. Именно поэтому братья Уилсон Оуэн , Эндрю и Люк регулярно снимаются в его фильмах. Он решает не изучать кино и приступает к работе над короткометражным фильмом, который вскоре становится его первым полнометражным фильмом « Бутылочная ракета» .

Такое обучение на практике делает Уэса Андерсона в значительной степени режиссером-самоучкой. Тем не менее, правильно охваченный критикой, Bottle Rocket остается коммерческим провалом.

В 1998 году, которому по-прежнему помогали братья Уилсон, он снял « Рашмор», что позволило ему получить признание широкой публики, пропустившей « Бутылочную ракету» . Этот фильм также позволяет ему достичь определенного уровня уважения среди независимых американских режиссеров.

Подтверждение (2000-е)

Режиссер фильма « Водная жизнь» Берлинале 2005 года .

Воспользовавшись своей дружбой с теперь известными Люком и Оуэном , Уэс Андерсон в году снял фильм « Семья Тененбаум» , в котором он собрал вместе Джина Хэкмана , Анжелику Хьюстон , Бена Стиллера и Билла Мюррея . Последний затем играет Стива Зиссу в «Водной жизни» .

В своем пятом полнометражном фильме « На борту Darjeeling Limited» Уэс Андерсон воссоединяется с Оуэном Уилсоном, на этот раз в сопровождении Джейсона Шварцмана , уже снявшегося в фильмах «Рашмор» и « Эдриен Броуди» . Этому фильму предшествует короткометражный фильм Hôtel Chevalier (2007), в котором играют Шварцман и Натали Портман .

Анимационный кинотеатр (2010-е)

В 2009 году он снял « Фантастический мистер Фокс» , анимационный фильм, адаптированный по роману Роальда Даля « Фантастический мастер Фокс» , в котором Джордж Клуни , Мерил Стрип и Билл Мюррей озвучили свои голоса. В 2010 году фильм получил приз «Кристалл художественного фильма» на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси . Он назван в честь 82- й премии Оскар и 67- го « Золотого глобуса» за лучший анимационный фильм (он был побежден « Там вверху» от Pixar ).

В 2012 году он поставил « Королевство луны» , драматическую комедию о наивном детстве, открывающем любовь, действие которого происходит в 1960-х годах . В ролях: Брюс Уиллис , Эдвард Нортон и Билл Мюррей . Фильм открывает 65- й Каннский кинофестиваль и получил признание критиков.

В 2014 году Уэс Андерсон снял комедию The Grand Budapest Hotel , комедию о консьержке, которую играет Ральф Файнс , в отеле в стране фантазий, республике Зубровка, в межвоенные годы , обвиняемой в убийстве. Фильм суммирует стиль Уэса Андерсона с красочной постановкой, дурацкой, абсурдной комедией и престижным актерским составом. Фильм получил Большой приз жюри на Берлинале 2014 . Отель Grand Budapest получил признание критиков и публики, его кассовые сборы во всем мире составляют 170 миллионов  долларов, а во Франции — 1,4 миллиона билетов.

В 2017 году он совершил свой второй набег на мир покадровой анимации , подписав контракт с «Остров собак» , во второй раз поработав с техническими группами, с которыми он познакомился во время съемок « Фантастического мистера Фокса» . Музыка написана Александром Деспла . Престижный вокальный состав: Брайан Крэнстон , Скарлетт Йоханссон или Эдвард Нортон в оригинальной версии и Винсент Линдон , Ромен Дюрис , Леа Сейду и Даниэль Отей во французской версии, выбранной самим Уэсом Андерсоном. Фильм получает Серебряного медведя за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале 2017 года .

Он много лет жил в Париже и живет там до сих пор. В 2018 году объявляется, что съемки его следующего фильма «Французская рассылка» пройдут во Франции, в Ангулеме.

В 2018 году вместе со своей женой, дизайнером по костюмам Джуман Малуф, он разработал выставку под названием «Мумия шпицмауса в гробу и другие сокровища», на которой собрано более 400 различных предметов в Музее истории искусств в Вене .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector