Сколько частей фильма звонок: хронология

[править] Биография до и после смерти

Самара родилась 8 февраля 1970 года в женском общежитии. Её мать, Эвелин Осорио, была похищена местным священником, который был биологическим отцом Самары, изнасилована и заперта в подвале церкви на протяжении всего периода беременности, вследствие чего страдала серьёзной депрессией. Будучи беременной, женщину терзали страшные галлюцинации, причиной которых послужила Самара. Испугавшись, что дочь одержима злыми духами, Эвелин попыталась утопить Самару в фонтане, когда та была ещё ребёнком. Но ей не дали завершить начатое монахини. После этого девочку разлучили с родной матерью, отправив первую в сиротский приют, а вторую — в психиатрическую больницу. Проходит время, и девочку удочеряют Анна и Ричард Морганы. И в их жизни появляется чудо — Самара Морган, ребенок, которого Анна очень полюбила. Самара тоже очень сильно любила свою приёмную мать. А ещё, девочка обладала способностью проекционной термографии. Другими словами, она могла «вжечь» различные изображения и свои воспоминания на любую поверхность, киноплёнку, в разум других живых существ и на все типы носителей записи.

Анне пришлось нелегко: её разум был заполнен ужасными изображениями, которые «вжигала» ей в голову приёмная дочь. Она внедряла в её сознание те же пугающие видения, какие видела её родная мать. Аналогичные галлюцинации мучили и лошадей на ферме, и они, не выдержав такого ужаса, сошли с ума, бросились с обрыва в море и умерли. Это бросило Анну в глубокую депрессию. Зритель также узнаёт, что Самара никогда не спала. Эта способность была наиболее пугающей для её приёмных родителей. Видимо, в  девочке, действительно была какая-та противоестественная сила.

В итоге Ричард послал Анну и Самару в психиатрическую больницу. Там психиатр расспрашивал девочку о том, как она делает эти странные изображения. Она отвечала: «Я их не делаю, я их вижу». Вскоре Анну и Самару выписывают домой. Затем отец сооружает для Самары комнатку в сарае фермы под самой крышей. Потом он вынудил приёмную дочь переселиться из дома именно туда, надеясь, что расстояние между ней и Анной облегчит видения и галлюцинации. В этой милой комнатке ребёнок проводит остаток своей жизни. Также выясняется, что Самара с помощью своей способности (мыслеграфии) выжгла на стене той комнатки японское дерево. Но видения и кошмары всё равно не прекращаются, и Анна Морган попыталась задушить Самару полиэтиленовым пакетом, после чего живой сбросила её в колодец. Девочке тогда было восемь лет.

Самара жила на дне колодца в темноте и страхе в течение семи дней, пока не умерла. Но дух Самары всё равно остался жить. Когда Анна его увидела, она совершила самоубийство, спрыгнув с обрыва в море. После на месте колодца построили дома отдыха Шелтер Маунтен. Много лет спустя туда приехало четверо подростков на выходные и, когда они пытались записать футбольный матч, дух Самары создал смертоносную видеокассету, используя способность проекционной термографии. С тех пор любой, кто посмотрит эту кассету, услышит телефонный звонок и, после того, как поднимет трубку, призрак Самары скажет жертве «Семь дней». Точно через это время зритель примет ужасную смерть, если не сделает копию видеоплёнки и не передаст её другой жертве. Также лица тех, кто посмотрел кассету будут размыто видны на фото- и видеокамеры.

После того, как Самара умерла, её дух получил такие способности, как конторсия (её тело способно изгибаться в необычные формы), телепортация, контроль тела зрителя (пример: через несколько дней после просмотра кассеты, у жертвы начинается кровотечение из носа и т. п.). Также, она может убивать взглядом. Убийство происходит в любом случае, так как глаза от Самары невозможно отвести. Помимо этого она имеет способности гидрокинеза (контроль воды) и электрокинеза (контроль электричества), а также Самара может вселяться в любое живое существо.

Сюжет

«Звонок. Последняя глава» – настоящий подарок для всех поклонников жанра. Более двадцати лет прошло с тех пор, как в прокат вышел первый фильм культовой франшизы «Звонок», не только получившей всемирную популярность, но и ставшей классикой в жанре ужасов. Этот фильм-феномен шокировал весь мир, положив начало жанру J-Horror (англ

Japanese horror – «японский фильм ужасов»), который отличается уникальным творческим содержанием и акцентирует внимание на психологической составляющей ужаса

Вслед за ним были выпущены сиквелы и отдельные фильмы-истории, такие как «Проклятье 3D» и «Проклятые. Противостояние», а также голливудские ремейки с Наоми Уоттс в главной роли: «Звонок» Гора Вербински и «Звонок 2», который снял также Хидео Наката. Всего франшиза, основанная на серии романов Кодзи Судзуки, включает восемь японских фильмов, два телесериала, пять международных ремейков и видеоигру.

В центре нового фильма – психолог-консультант Маю Акикава, которая работает в городской больнице. Однажды к ней попадает очень необычная пациентка: маленькая девочка не может произнести ничего, кроме своего имени — Садако. Вскоре с Садако начинают происходить мистические события – свет мигает, предметы вокруг будто оживают. Находиться с ней рядом становится небезопасно как для пациентов, так и для персонала больницы.

У Маю внезапно пропадает младший брат Казума – известный YouTube-блогер, который стал популярен благодаря вирусным видео. Казума, зайдя на запрещенный сайт самых страшных мест Токио, решил пробраться в сгоревший дом, на место преступления. С тех пор его никто не видел. В поисках улик Маю натыкается на последнее загруженное им видео, которое связано с Садако, находящейся под ее опекой. Чтобы найти брата, Маю предстоит разузнать всю правду о таинственной девочке…

Официальный синопсис:

Девушка с амнезией лечится у психолога Маю. Пациент находится под охраной полиции и представляет особый интерес. Тем не менее не многие знают почему, а сама девушка все не замечает

В то же время брат Маю — один из тех, кто хочет стать популярным в Интернете и стремится привлечь внимание. Мальчик начинает собственные приключения

Интересные факты

  • Кассовые сборы в мире – $5 481 562.
  • Возрастное ограничение – 18+.
  • Фильм “Звонок. Последняя глава” (Sadako) с датой выхода в России в 2020 году основан на романе «Прилив», последней книге из серии «Кольцо», написанной Кодзи Судзуки.
  • Рейтинг 1-й части “Спираль” (Rasen) 1998 года: КиноПоиск – 5.7, IMDb – 5.2. Бюджет – $2 900 000. Режиссер — Дзёдзи Ида.
  • Рейтинг 2-й части “Звонок 2” (Ringu 2) 1999 года: КиноПоиск – 6.3, IMDb – 5.9. Бюджет – $6 млн. Режиссер — Хидэо Наката.
  • Рейтинг 3-й части “Звонок 0: Рождение” (Ringu 0: Bâsudei) 2000 года: КиноПоиск – 6.1, IMDb – 6.0. Бюджет – $6. Режиссер — Норио Цурута.
  • Рейтинг 4-й части “Проклятье 3D” (Sadako 3D) 2012 года: КиноПоиск – 3.5, IMDb – 3.8. Кассовые сборы: в мире – $16 862 420, в России – $931 000. Режиссер — Цутому Ханабуса.
  • Рейтинг 5-й части “Проклятье 3D 2” (Sadako 3D 2) 2013 года: КиноПоиск – 3.5, IMDb – 4.4. Кассовые сборы: в мире – $8 320 000, в России – $808 190. Режиссер — Цутому Ханабуса.
  • Рейтинг 6-й части “Проклятые. Противостояние” (Sadako vs. Kayako) 2016 года: КиноПоиск – 4.2, IMDb – 5.1. Кассовые сборы: в мире – $9 256 114, в России – $251 835. Режиссер — Кодзи Сираиси.

Чем все закончилось?

А что же священник, знал ли он об этом?
Думаю, да. Доченька показала папе все, что нужно и это было настолько страшным,
что тот лишился зрения. Именно из-за этого фактора Самара не могла добраться до
него, а он стал не только отцом, но еще и палачом. По сути, он все это время
защищал мир от ее присутствия.

Но Самара никогда не оставляла попыток
вернуться в мир живых. Не потому ли Джулия оказалась уже 13 по счету, кто
пытался разгадать эту тайну. И самое интересное, что Самара не только
подсказала, где ее найти, но и показала что нужно сделать, дабы ее освободить.
Пока кости девочки лежали запечатанные в склепе, она, конечно, вредила, но так,
по мелкому.

Периодически кассета пропадала и никто не видел запись. Но тот факт, что ее останки превратились в прах полностью освободили ее черную душу. И теперь она вселилась в Джулс и начала свое черное дело. Не могу сказать, что фильм кажется недосказанным. Нет, он имеет вполне логичное завершение, но мне отчего-то хочется увидеть его продолжение. Очень интересно, сможет ли Джулия бороться со столь сильным демоном? Но нет, это последняя часть и это хорошо.

Среда, 20 октября

11-я серия. Обнаружено тело Георгия Канаева, увлекавшегося экстремальными походами. Кто-то повалил его на пол и задушил. Ни денег, ни карточек в квартире не найдено. Главная версия – убийство с целью ограбления. Рощин подозревает, что погибший знал своего убийцу. Оперативники опрашивают бывшую жену Канаева и узнают, что после возвращения из прошлогоднего похода он стал раздражительным. А однажды напился и признался, что виновен в чьей-то смерти…

12-я серия. Вопреки версии следствия Лера уверена, что мотивы для убийства и самого убийцу Канаева надо искать в его прошлом. Но кажется, что дело все-таки в той злополучной экспедиции. После того как выяснилось, что там произошло ЧП – в буране без вести пропал инструктор Канаева Богдан Хромов, оперативники допрашивают остальных участников похода. Один из них заявляет, что Богдан, скорее всего, выжил и вернулся мстить…

[править] Литература

Звонок

Оригинальные романы Звонок (1991) • Спираль (1995) • Петля (1998) • Рождение (1999) 
Японская серия Звонок (1998) • Спираль (1998) • Звонок 2 (1999) • Звонок 0: Рождение (2000) 
Американская серия Звонок (2002) • Звонок 2 (2005) • Звонок 3 (TBA) 
Южнокорейские версии Звонок: Вирус (1999) 
Другие версии Звонок: Полная версия (1995) 
Телевидение Звонок: Последняя глава (1999) • Спираль (1999) 
Персонажи Кадзуюки Асакава • Рюдзи Такаяма • Садако Ямамура • Сидзуко Ямамура • Мицуо Андо • Май Такано • Самара Морган 
Создатели Кодзи Судзуки • Хидэо Наката • Хироси Такахаси • Гор Вербински • Эрен Крюгер

Актёрский состав

Почти все актёры в фильме «Звонки» новички (за некоторым исключением), они мало где успели засветиться, тем более в масштабах мировой известности. Однако зачастую это является положительным моментом, поскольку такие люди запрашивают меньше гонораров за свою работу, и делают её более профессионально и талантливо, вместе с тем самоотверженно. Другими словами: начинающие актёры обычно не успевают испортиться славой, деньгами и т.п. К сожалению, кинолента «Звонки» оказалась не тем счастливым случаем, когда можно с уверенностью так сказать. И быть может в актёрской игре главных героев нет никаких явных провалов и недочётов, но её можно охарактеризовать как скучную и невыразительную, что конечно же откладывает неизгладимый отпечаток на всём кино, и далеко не в лучшую сторону. Глазу в фильме толком не за кого зацепиться, ведь все действующие лица посредственны и маловыразительны, а их попытки изобразить требуемые по сценарию эмоции и мимику остаются неправдоподобными.

Центральной фигурой повествования киноленты «Звонки» становится девушка Джулия в исполнении Матильды Лутц, итальянка по происхождению в довольно неплохой средненькой роли без особых вспышек выразительности и качественной игры. Актриса может порадовать больше своими внешними данными, нежели профессионализмом, хотя простенькие сцены ей удаются хорошо, но в моментах нагруженности драматизмом её лицо не выражает сильных эмоций. Примерно тоже самое можно сказать и про остальных участников проекта — актёры пытаются вжиться в свои роли, но получается недостоверно и слишком натянуто. Большую же часть времени персонажи просто ходят с каменными лицами и заполняют экранное время, пока зрителю шаг за шагом объясняется суть происходящего. Так же абсолютно пусто и посредственно проявляет себя парень Джулии Холт, которого играет Алекс Роу, и всё время по сути просто позирует на камеру. Отсюда выливается одна из основных проблем фильма — из-за такого низкосортного перформанса кино не только становится скучным и однотонным, оно ещё и упорно не воспринимается всерьёз в дополнении к тому откровенному абсурду, который бросает в лицо зрителя сюжет.

Даже более «матёрые» и опытные актёры в данном кинопроизведении, такие как Джонни Галэки и Винсент Д’Онофрио — и они пали жертвой неудовлетворительной режиссуры и сюжетной недоработки, поэтому большую часть времени выполняют роль «для галочки». Профессор биологии Габриэль вообще отдельный объект для обсуждения: сначала он без повода грубит девушке Джулии, которая просто приехала искать своего парня; потом он становится внезапно положительным персонажем, к которому впоследствии обращаются Джулия и Холт за помощью… Ну и совсем не к месту постоянные цитаты из биологии, которыми он сыпет направо и налево, видимо демонстрируя своё образование и заинтересованность в предмете, а получается в итоге излишне наиграно и «по-детски», поскольку цитаты по уровню смысловой нагрузки не дотягивают даже до средней школы, не говоря уж о кандидатуре профессора, например нечто такое: «все виды стремятся к выживанию — это биология!». Винсент Д’Онофрио, довольно известный актёр по многим знаменитым фильмам ещё с прошлого века, по непонятным причинам также подпадает под общую формулу посредственной актёрской игры, становясь жертвой слабоватого режиссёрского видения.

В конечном итоге из всего фильма лучше и эффектнее остальных получилась маленькая роль той самой девочки Самары в исполнении Бонни Морган, которая появляется в некоторых незначительных эпизодах и умудряется одной мимикой своего тела, ломаными чёткими движениями и беспристрастным взглядом из-за кнопны спутанных чёрных волос заставить зрителя на миг забыться, проникаясь ужасом неотвратимо надвигающейся смерти в своём действительно устрашающем, грязном и неряшливом обличии. Но даже тут, где казалось бы скрывается самая «изюминка» всего фильма, обнаруживается излишняя выверенность движений виртуального монстра-девочки, которая также не помогает сблизить зрителя с поставленным действом, чтобы возыметь должный эффект. Да и сама сцена с появлением девочки из экрана телевизора настолько заезжена и знакома каждому ребёнку, что её дословное повторение скорее разочаровывает и говорит о том, что совсем никакого креатива и фантазии у создателей нового фильма не осталось.

Достоинства/недостатки фильма «Звонки»:

  • Плюсы:
  • Продолжение некогда популярного и не самого плохого психологически-мистического ужастика, которое может пролить свет на некоторые неразрешённые вопросы из прошлых фильмов
  • В некотором смысле оригинальная и непредсказуемая концовка, отличающаяся размахом
  • Неплохие по качеству атмосфера и озвучка кино с хорошими задатками
  • Минусы:
  • Неправдоподобный и надуманный сюжет, далёкий от реальности и потому не слишком захватывающий
  • Совершенно идиотские поступки, высказывания и мотивации героев, которые они даже изредка высмеивают сами
  • Неудовлетворительная и местами даже наглядно фальшивая актёрская игра малознаменитых представителей профессии
  • Визуальные эффекты низкого качества по исполнению и содержанию
  • Использование заезженных клише в жанре ужастиков, таких как «выпрыгивающие неожиданно пугалки»
  • Не всегда приятная и адекватная операторская работа, особенно в моменты быстрых и драматичных событий
  • Попытка нажиться на успехе прошлых популярных частей серии
  • Слегка затянутое и малоинтересное повествование
  • Неприемлимый рейтинг PG-13 для фильма ужасов
  • Предательски мало сцен откровенного насилия и непосредственного контакта с непознанным

Модели устройств мобильной связи, разрешенные срочникам

Разбираясь, какие мобильные устройства призывникам можно брать с собой в войска для прохождения срочной службы, необходимо напомнить, что должны быть исключительно кнопочные модели.

ТОП мобильных телефонов от разных производителей для армии:

NOKIA 105

Эта модель – наиболее оптимальный вариант для армии. Гаджет имеет небольшие размеры, значительную дальность приема и отличное качество связи. Мобильное устройство можно даже использовать в воинских частях, расположенных далеко от вышки сотового оператора.

Батарея телефона держит зарядку в течение месяца. Гаджет оснащен прочным корпусом, который хорошо держит ударные нагрузки. В телефон встроен калькулятор, органайзер и фонарик.

PHILIPS E106

Данная модель также пользуется большим спросом у солдат срочной службы, в первую очередь из-за того, что телефон можно не заряжать в течение месяца.

Мобильник без камеры и Интернета, поэтому он полностью соответствует требованиям, предъявляемым к сотовым устройствам для армии РФ.

В телефон встроен диктофон, позволяющий записывать разговоры. Но основным его преимуществом является возможность установки личного пароля для входа в меню. Поэтому никто, кроме хозяина, не сможет воспользоваться гаджетом для совершения звонков либо передачи СМС сообщений.

AEKU A6

Разбираясь, какой телефон лучше брать призывникам с собой в армию, необходимо отметить и данную модель.

В первую очередь мобильное устройство пользуется популярностью среди молодых людей благодаря своим небольшим размерам. Своими параметрами такой гаджет напоминает пластиковую банковскую карту, т.е. многие бойцы умудряются его прятать от своих командиров, зашивая в бушлат, либо в своей обуви под стельками.

Недостатки модели: маленький экран и частая подзарядка.

IRBIS SF 04

Это один из самых дешевых телефонов, поэтому можно взять с собой в армию даже два таких телефона на случай, если один выйдет из строя.

Телефон оснащен стандартным зарядным устройством, которое используется для большинства моделей кнопочных мобильных устройств.

Модель дополнительно оснащена радио и плеером, что позволит бойцу в свое личное время послушать любимую музыку.

HUAWEI F362

Мобильник данной модели имеет стандартные функции связи и передачи СМС, дополнительно оснащен радио, отличается качественным воспроизведением звука, отлично ловит сотовый сигнал. Для гаджета предусмотрен дополнительный съемный аккумулятор.

Единственный недостаток телефона – большие размеры.

FLY FF188

Рассматривая, какой телефон лучше взять срочнику в армию, также рекомендуется обратить внимание на данную модель

Устройство отличается доступной стоимостью, значительной дальностью приема сотового сигнала. Для гаджета предусмотрена блютуз гарнитура, использование одновременно 2-х сим-карт разных операторов сотовой связи, карты дополнительной памяти до 32 Гб.

MAXVI C23

Данная модель мобильных устройств характеризуется малыми габаритами, наличием игр, диктофона, калькулятора и плеера.

Зарядки аккумуляторной батареи хватает всего на 10 суток, но качество связи отличное.

SENSEIT L101

Выбирая лучший мобильный телефон для солдата срочной службы в армии, стоит обратить внимание на характеристики этой модели

Гаджет отличается незначительными размерами, достаточно удобным интерфейсом, оснащен фонариком и будильником. Дополнительно в телефоне предусмотрена специальная кнопка «SOS», при нажатии которой автоматически рассылаются сообщения о помощи на мобильные номера телефонов, отмеченные в настройках.

TEXET TM-128

Стоимость мобильного устройства полностью соответствует качеству гаджета, который оснащен такими дополнительными опциями, как радио, плеер, фонарик.

На сотовый телефон можно загружать для просмотра не только короткие видео ролики, но и художественные фильмы.

Единственный недостаток для данной категории сотовых устройств – не продолжительный рабочий период, т.е. быстро «садится» аккумуляторная батарея.

BQ-2831

Гаджет отличается красивым дисплеем, издалека напоминает смартфон. Производители предусмотрели для него применение 2-х сим-карт любых операторов, дополнительной карты памяти с максимальным объемом 32Гб, а также разъем для наушников.

Основные достоинства мобильного устройства этой модели – небольшой вес и продолжительный период работы без подзарядки.

Важно помнить, что независимо от приобретенной модели, мобильными телефонами солдатам-срочникам разрешают пользоваться в армии в строго установленное время. При нарушения данного требования командир подразделения может забрать у солдата телефон до окончания срока службы

При этом бойцу, нарушившему эти условия, грозит дисциплинарное наказание.

Короткое описание сюжета

Молодой человек, летящий в самолете, явно
нервничает. Его соседка дабы немного расслабить парня, заводит разговор. И
тогда он рассказывает, что посмотрел странную кассету, после чего прозвенел звонок
по телефону и ему сказали, что он умрет через 7 дней. С тех пор прошла ровно неделя,
и он боится, что может умереть прямо сейчас. Что собственно и происходит.

Спустя 2 года молодая девушка рассматривает товар на прилавке магазина подержанных товаров

Ее внимание привлекает старый видеомагнитофон. Оказывается, что он принадлежал тому самому парню

Девушка приобретает раритет и относит своему профессору, он же и находит в устройстве кассету со знакомой записью.

Кадр из фильма «Звонки»

Действие переносится и перед нами уже
девушка Джулия со своим парнем Холтом, который едет учиться в колледж. Спустя
полгода Холт вдруг перестает выходить на связь, зато по скайпу звонит его
подруга и несет какой-то бред о мертвецах. Недолго думая Джулия едет в колледж,
дабы разыскать любимого.

И здесь попадает на лекцию к профессору
Гэбриелю Брауну. Он ведет себя довольно странно, утверждает, что не знает парня
и советует Джулии забыть Холта

Хотя он точно говорил, что выполняет какое-то
важное задание для своего профессора. Еще в комнате Джулия находит ключ от
лифта и поднимается на верхний этаж

Там она обнаруживает настоящую лабораторию с аппаратурой. Видимо, здесь проходит какой-то жуткий эксперимент с участием кассеты. Позже она встречается с той самой девушкой и Скай хочет показать ей видео. Видимо, прошла ее неделя и она боится, что может умереть, а чтобы избежать гибели, надо передать эстафету и показать запись кому-то еще.

Кадр из фильма «Звонки»

Заключение

Итак, сегодня мы разобрали основные экранизации книги «Звонок». Все эти фильмы довольно не плохие, однако, у нас была определенная цель: найти фильм или сериал, который максимально приближен к книжной истории. Таких оказалось аж три.

Начать знакомство с историей я бы посоветовала с корейской экранизации — «Звонок. Вирус» 1999 года.

Именно в этой экранизации большинство книжных моментов показано в кадре, за исключением всего одного.  Экранизация скорее походит на мистический детектив, впрочем, как и сама книга. В фильме, на мой взгляд, отлично сохранены характеры персонажей; проскакивают цитаты из книги, а так же, имеется множество маленьких отсылок, которые обязательно порадуют поклонника книги.

Вторым фильмом, наиболее приближенным к книге, является, на мой взгляд, «Звонок. Полная версия» 1995 года. Фильм, конечно, совсем не подходит для семейного просмотра из-за обильного количества эротических сцен, однако показу книжных событий это совсем не мешает. Да, история Садако претерпела некоторые изменения, но этим грешит каждая из представленных экранизаций.

Сам же фильм так же является детективной историей с элементами мистики, абсолютно не настроенный на то, чтобы напугать зрителя. Хотя один скример в нем всё-таки присутствует.

И последняя экранизация, которая не просто расскажет вам о событиях первой книги, но и шагнет за её пределы — «Звонок. Последняя глава» 1999 года. Этот сериал наиболее точно передал то, что вкладывал в историю сам Кодзи Судзуки — историю отца, который защищает свою семью. И хотя многие незначительные события изменены, а некоторые и совсем переделаны, я всё же не могу не посоветовать вам этот сериал.

Эта детективная история с каждой серией становится всё интереснее и интереснее. И, конечно же, потрясающая концовка, которая не оставит вас равнодушными.

Наиболее отдаленными от книги оказались две известные всем экранизации — японский «Звонок» 1998 года и «Звонок» Гора Вербински 2002 года.

И я совсем не имею ввиду, что эти два фильма плохие. Нет, они достойны вашего просмотра, только с историей их связывает совсем поверхностные отношения.  А уж американский фильм совсем вышел за классические рамки. Эти экранизации я рекомендую поклонникам фильмов ужасов, так как пугают они гораздо лучше, нежели рассказывают сюжет книги.

Готовя весь этот обзор, я опиралась не только на основную сюжетную историю, но и на то, как изображены книжные персонажи в фильмах, какие отношения их связывают, как подается сама история и, пожалуй, главным критерием для меня была история Садако, ведь именно эта девушка создала проклятое видео.

Конечно, если такие экранизации появились на свет, значит Кодзи Судзуки понравился абсолютно каждый сценарий. В одном из своих интервью писатель сказал, что уже давно привык к изменениям сюжета книги во всевозможных экранизациях.

Интересно, каково это, когда от твоей истории, по прошествии стольких лет, ничего не остается, кроме одной кассеты с проклятием?

Финальный вывод

Вот наконец обзор фильма звонки подошёл к концу, и что в итоге? Вывод о получившемся кино напрашивается сам собой на основе вышесказанного. Перед нами третья (хочется надеяться заключительная) часть некогда популярной эпопеи про зловещее и непознанное явление с таинственной видеозаписью, которая в свою очередь каким-то необъяснимым образом связана с давно умершей девочкой, чей дух никак не может упокоиться и оставить мир живых в покое. И если оригинальный «Звонок» вызвал недвусмысленный ажиотаж и был пусть не супер выдающимся кинофильмом в объективном смысле, то уж однозначно стал для своего времени свежей и оригинальной находкой с неповторимым видением глуповатой, но неизменно интригующей и пугающей историей, полностью вовлекающей в происходящее с содроганием и желанием узнать ответ на вопрос: «Что же будет дальше?». Но то было давно, с тех пор минуло много лет, жанр психологических (и других) ужастиков переполнился различными творениями, многие из которых лишь копировали успех случайных и неприкосновенных оригиналов. А как известно: всё самое прекрасное, яркое и достойное случается в жизни лишь единожды, а дальше будут лишь безуспешные попытки клонировать и нажиться на достигнутой некогда славе, разгадать секрет успеха. «Звонки» стал ещё одним пустым и безликим клоном среди огромного списка себе подобных. Эту третью часть фильма никто не ждал и не хотел. И хотя по всем законам киноиндустрии был неплохой шанс на действительно хорошее кино, он с треском провалился.

У третьей части были все успешные задатки: молодой режиссёр и «свежая кровь» в лице малознакомого кастинга, ещё неиспорченного популярностью; хорошее и богатое наследие в лице прошлых частей с громким и узнаваемым именем; достаточно интересная сама по себе (хоть и немного глупая) задумка о таинственной видеозаписи и девочке, которой можно было найти весьма правдоподобное объяснение; возможность показать жанр «во всей красе», вместо того, чтобы загонять его фактически в гроб. Фильм получился не просто копией некогда успешного оригинала, он получился ужасно плохой его копией. Главнейшая проблема, подкосившая все благородные намеренья на корню — отсутствие хоть какой-то оригинальности и своей «яркой изюминки». Вместо этого зритель увидит всё тоже самое: ту же самую девочку из телевизора, буквально в том же кадре и ракурсе; те же попытки разобраться в прошлом проклятой семьи из маленького городка; заезженные приёмы и «выпрыгивающие пугалки», которых в наше время уже никого не удивишь. Фильм лишь попытался выделиться за счёт демонстрации современных технологий (теперь видеозапись представлена в цифровом виде — «прогресс»), а также благодаря не совсем ожидаемой и масштабной концовке со странным смыслом. Никакие инновации не смогли спасти заюзанную до смерти формулу, которая в общем-то уже была несостоятельна даже в оригинальном фильме по второму разу. и сработала лишь единожнды. Фильм «Звонки» не стоит потраченного времени и не содержит в себе абсолютно ничего интересного ни для поклонников серии, ни для случайных любопытствующих почитателей кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector