«иронию судьбы…» рязанов снимал про себя

Созидающая любовь


Эльдар Рязанов и Нина Скуйбина. / Фото: www.1tv.ru

Нине Скуйбиной было 49 лет, Эльдару Рязанову – 51 год, когда они стали мужем и женой весной 1979. С тех пор они почти никогда не расставались. Они не писали друг другу писем, потому что в этом не было необходимости. Они постоянно разговаривали, делились впечатлениями от просмотренных фильмов и спектаклей, вместе находили решения возникающих проблем.

Рязанов оставил жене и дочери квартиру и дачу, а сам перебрался к Нине с чемоданом книг и стремительно принялся обустраивать свой новый дом. Он тщательно планировал все свои дела и старательно пытался сделать всё, что было указано в списке. В их квартире в Большом Тишинском переулке было светло и просторно. Всё дышало простотой и уютом, и каждый, кто приходил в их дом, чувствовал себя очень комфортно. А гости приходили очень часто. Нина Григорьевна не только вкусно готовила, но умела ещё и красиво подать даже самое обычное блюдо.


Эльдар Рязанов и Нина Скуйбина. / Фото: www.culture.ru

Она же следила постоянно за питанием супруга-режиссёра. Рязанов был активен и энергичен, много двигался и постоянно хотел есть. И при этом по-детски радовался, когда ему удавалось похудеть. Он научился мастерски делать салаты из свежих овощей, а за диетой его пристально следила жена.

Нина Григорьевна никогда не работала на фильмах Рязанова, но её присутствие на съёмочной площадке было само собой разумеющимся. Актёры не любили те смены, когда жена режиссёра по каким-то причинам отсутствовала. Только она могла справится с нарастающим недовольством Эльдара Александровича или обуздать его гнев.


Эльдар Рязанов. / Фото: www.ruskino.ru

Она умела вовремя подсунуть ему бутерброд или сгладить возникший в съёмочной группе конфликт. Когда Рязанов попал в больницу с микроинсультом, она поняла, что не понимает, что ей делать без него. Сосредоточиться на чём-то не было никакой возможности, мыслями Нина Скуйбина постоянно была рядом с мужем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: «Господи, спасибо, что живём!»: стихотворение-молитва Эльдара Рязанова, которое дарит надежду >>

Вторая жена Рязанова

Второй семьей Рязанова стал союз с Ниной Скуйбиной, вдовой другого талантливого режиссера Владимира Скуйбина, снявшего такие известные картины, как «Графские развалины» и «Жестокость». Встреча Эльдара Александровича и Нины была настоящим счастьем для обоих, особенно для Скуйбиной, которой перед этим пришлось пережить тяжелую болезнь первого, бесконечно любимого мужа.

Рязанов и Нина Скуйбина

Биография жены Рязанова сложилась непросто – перед тем как похоронить первого мужа, она долго ухаживала за ним, больным редкой неизлечимой болезнью — атрофией мышц.

Нина сначала боялась ответить на любовь Рязанова – у нее подрастал маленький сын, и она даже не думала о том, что когда-нибудь создаст новую семью с другим мужчиной.

https://youtube.com/watch?v=ZKmg9bLA1eo

Встреча Нины Скуйбиной и Эльдара Рязанова произошла, когда ей было уже сорок лет. Это произошло в тот период, когда Рязанов снимал «Берегись автомобиля», а Нина тогда работала главным редактором объединения киноработников на «Мосфильме». Несколько лет они скрывали свой роман, а поженились в 1972-м году.

Их семейная жизнь складывалась счастливо – они любили и поддерживали друг друга, вместе работали.

Когда Эльдар Александрович был женат на Нине Скуйбиной, он снял свои лучшие фильмы – «Гараж», «Ирония судьбы или С легким паром», «Служебный роман». Она помогала ему на съемочной площадке и, фактически, была редактором его картин. Рязанов и Скуйбина не только работали, но и отдыхали всегда только вместе и были всегда неразлучны.

Когда Эльдар Александрович узнал, что у жены рак, это было для него страшным ударом, и они с ее сыном решили не сообщать ей о страшной болезни, и говорили, что это обострение язвы. После операции он старался хотя бы на несколько минут попасть к жене в реанимацию, потом возил ее на реабилитацию и обследование в Германию, но ничего не помогало. Нина Скуйбина умерла, когда Рязанову было шестьдесят пять лет, и тогда он твердо решил, что больше никогда не женится, потому что никто не сможет ему заменить Нину, но все сложилось по-другому.

Смерть

Жизнь мастера российского кинематографа Эльдара Рязанова оборвалась в ноябре 2015 года. Режиссер неоднократно попадал в больницу то с нарушением мозгового кровообращения, то с воспалением легких.

Тревожные вести о состоянии здоровья Эльдара Александровича опять появились в СМИ 21 ноября. Медики оценивали состояние режиссёра как крайне тяжёлое, ввиду чего подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Но спасти мужчину не удалось. Причиной смерти названа сердечная недостаточность.

Последним пристанищем Рязанова стало Новодевичье кладбище, где покоятся люди, внесшие неоценимый вклад в культуру, образование, науку и оборону страны. По словам актера Станислава Садальского, Эмма нарушила последнюю волю Эльдара Александровича: якобы режиссер хотел быть погребенным рядом с могилой Нины Скуйбиной. Вторая жена тоже похоронена на Новодевичьем, но на другом участке.

Могила Эльдара Рязанова

К третьей годовщине смерти Рязанова на его могиле установлен памятник, выполненный по широко узнаваемому фото, где режиссер сидит верхом на стуле.

Власти Москвы установили памятную табличку на доме, где жил Женя Лукашин, главный герой из «Иронии судьбы». Кроме этого, в столице на Ленинском проспекте работает основанный Эльдаром киноклуб, названный его именем. В состав заведения входят 3 кинозала, театрально-концертная площадка и 4 экспозиции, посвященные создателю, Алле Суриковой, Леониду Гайдаю и Георгию Данелии. Еще в «Эльдаре» есть буфет «Братья Люмьер», ресторан «Жестокий романс» и кафе «Берегись автомобиля».

На родине Эльдара Александровича, в Самаре, в доме по улице Фрунзе открыт музей. Там кинематографист провел первый месяц жизни, и туда же семья вернулась в эвакуацию. На первом этаже восстановлена комната Рязановых, выставлены предметы той эпохи, причем часть подарена друзьями и родственниками мэтра. На втором – экспозиция, посвященная лично режиссеру. На третьем – кинозал на 100 мест и интерьеры снятых Рязановым фильмов.

Советские фильмы Рязанова

Первый и почти все последующие фильмы Рязанова вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. Увы, третий его художественный фильм, остросатирическая комедия «Человек ниоткуда» о пещерном человеке, попавшем в СССР – с Анатолием Папановым и Сергеем Юрским, был положен на полку после разгромной критики Михаила Суслова. Партиец счел ленту «безыдейной» и «малохудожественной».

Кадр из фильма «Человек ниоткуда»

Фильм вышел на экраны лишь 80-х. Рязанов и его герои же с тем пор вступили в непрекращающуюся схватку с цензорами. Режиссер не сдавался: «Наша критика стреляет только по движущимся мишеням», – не уставал говорить он.

За работой

Героической комедией «Гусарская баллада» (1962) Рязанов попытался реабилитировать себя после неудачи с «Человеком ниоткуда» (хотя сам он, конечно, картине неудачей не считал). В «Балладе» снялись Николай Крючков, Юрий Яковлев (впоследствии один из любимых актером Рязанова) и юная Лариса Голубкина. В дальнейшем Рязанов признавался, что этот фильм – его любимый из всех его работ.

На съемках «Гусарской баллады»

Всенародную любовь снискала лирическая комедия «Берегись автомобиля» с Иннокентием Смоктуновским и Олегом Ефремовым в главных ролях. Таков Юрий Деточкин из «Берегись автомобиля» – скромный клерк, по ночам превращающийся в современного Робин Гуда: он крадет автомобили у людей, чьи доходы вызывают сомнение.

Эльдар Рязанов и актеры фильма «Берегись автомобиля»

Мало того, что Рязанов никогда не допускал самоповторов и экспериментировал с оттенками комедийного жанра. Постепенно фильмы режиссера становились все печальней, острая сатира уступала место лиричности и печальному реализму. «Рязановская трагикомедия» становится отдельным жанром. Его фильмы уже столько не высмеивают действительность, сколько создают кинематографичный отпечаток эпохи.

Больше всего Рязанов боялся самоповторов

Рязанов не останавливается на достигнутом, его усилиями появляются на экранах «Зигзаг удачи» и «Старики-разбойники». Совместная советско-итальянская картина «Невероятные приключения итальянцев в России» вызвала небывалый ажиотаж.

Эльдар Рязанов и Евгений Евстигнеев

Знаменательной во всех отношениях стала дата 1 января 1976 года, когда весь Советский Союз прикипел к экранам телевизоров, впервые наслаждаясь историей врача Жени Лукашина и учительницы Нади Шевелевой в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!».

Эльдар Рязанов, Барбара Брыльска и Андрей Мягков

За эту лиричную комедию с печальным подтекстом Рязанов и вся творческая группа были удостоены Государственной премии СССР. Стало традицией многих ходить под Новый год в баню, менять свою жизнь и обязательно смотреть каждого 1 января «Иронию судьбы». Эльдар Рязанов о фильме «Ирония судьбы» Не менее популярными и любимыми народом стали «Служебный роман» и «Вокзал для двоих», «О бедном гусаре замолвите слово» и «Жестокий романс» с юной Ларисой Гузеевой и Никитой Михалковым. Стихи к некоторым песням написал сам Рязанов, а великолепную музыку – Андрей Петров.

На съемках «Жестокого романса»

В последующие годы Эльдар Александрович снял невероятную по своей правдивости и искренности картину «Гараж». На примере одного коллектива, людей в высшей степени интеллигентных и ученых, он мастерски показал всю фальшь социалистического общества, его двойную, а то и тройную мораль. На удивление, фильм пропустили, его смотрели, как историю из жизни, которая происходит здесь и сейчас. Блестящий актерский состав (впрочем, как всегда в комедиях Рязанова) передал всю атмосферу удушливости и одновременно доброты и благородства людей того времени.

Камео Эльдара Рязанова в фильме «Гараж»

Рязанов активно работал на телевидении, создал около двухсот проектов, в числе которых незабываемые «Кинопанорама» и «Разговоры на свежем воздухе», передача о выдающихся людях «Поговорим о странностях любви» и «Парижские тайны Эльдара Рязанова». «Кмнопанорама» Эльдара Рязанова Последний цикл программ он снял в Париже всего за месяц: провел более двадцати интервью с такими французскими знаменитостями как Жан Маре и Патрисия Каас, Брижит Бардо и Роман Полански.

На съемках фильма «Дорогая Елена Сергеевна»

Тем временем на экраны вышли его «Забытая мелодия для флейты» и «Дорогая Елена Сергеевна», а в «Кинопанораме» появляются «Четыре встречи с Владимиром Высоцким».

Роман с Гурченко

С трех лет любимое занятие будущего комедиографа — чтение. А в школе его любимой книгой стал «Мартин Иден» Джека Лондона. Как известно, герой романа, простой моряк, фанатичным трудом становится успешным писателем. И Элик решил повторить биографию литературного кумира. На год раньше сдал выпускные, получил аттестат и по почте отправил заявление о приеме в Одесскую мореходку. Но ответа не дождался. И неожиданно для самого себя в 16 лет стал студентом факультета режиссуры во ВГИКе. Планировал перекантоваться там лишь пару лет и все же перебраться в Одессу. Но его педагог — прославленный режиссер Григорий Козинцев — однажды вдруг решил отчислить юного студента.

1947 г. Рязанов на практике в Ленинграде с мастером Козинцевым. Снимали фильм «Пирогов». Фото из личного архива И наш герой, несмотря на возникшие поначалу сложности с учебой, решил любой ценой доучиться до конца. И сдюжил! Несмотря на то, что ему не раз крепко доставалось от мэтра. Когда на третьем курсе Эльдар снял короткометражку по юморескам Карела Чапека «Покушение на убийство», Козинцев разгромил дебютную работу в пух и прах:

После таких слов Рязанов дал себе слово никогда больше не снимать комедий. И по окончании ВГИКа в 1950 году устроился режиссером на Центральную студию документальных фильмов. Вместе с ним туда пришла его однокурсница Зоя Фомина, на которой он тогда же и женился. А спустя пару месяцев, уезжая в Ереван в первую большую экспедицию, молодожены с радостью узнали, что скоро их станет трое.

Появившуюся на свет девочку назвали Олей. Малышка росла в любви и благополучии. Эльдар Александрович же, забыв о своей клятве, все же стал снимать художественное кино, причем именно комедии. Первые же две ленты — «Карнавальная ночь» и «Девушка без адреса» — принесли ему всесоюзную славу. Семье выделили отдельную квартиру, и супруга сияла от счастья. Правда, ходили слухи, что в это время Рязанов охладел к ней, закрутив ни к чему не обязывающую интрижку с Людмилой Гурченко.

Картины отца я очень люблю, они рождались параллельно с моей жизнью. Впрочем, у папы хватало времени не только на работу, но и на меня. Учил кататься на лыжах и коньках, летом вывозил нас с мамой на курорты. Мы любили отдыхать на Рижском взморье и в Пицунде.

Первую гитару Рязанов привез из многомесячной командировки на Сахалин, где и выучил три аккорда. Фото Натальи Нечаевой/«Комсомольская правда»

Та любовь, что после сорока

В это время Рязанов встретил и полюбил другую. Он не стал отрезать по кусочку, он развелся стразу. В последнем своем письме к Зое он написал «Расстаться с тобой – все равно что содрать кожу». Хоть впереди и была новая любовь, полная новых впечатлений и главных фильмов, Эльдар Александрович болезненно прощался с таким большим, таким важным этапом в своей жизни.

Вторая жена Эльдара Рязанова – Нина Скуйбина работала главным редактором киноработников объединения «Мосфильм». Встрече с Рязановым предшествовала большая личная трагедия женщины – она похоронила своего первого мужа, режиссера Владимира Николаевича Скуйбина.

У первого супруга Нины обнаружили редкую болезнь, при которой постепенно атрофируются все мышцы. Свой фильм «На графских развалинах» он снимал частично парализованным, а последнюю картину – «Суд» уже полностью обездвиженным. Его руками, ногами и сердцем была верная жена, самоотверженная русская женщина, Нина Скуйбина.

Рязанов влюбился в нее с первого взгляда. В то время уже знаменитый режиссер, он мог рассчитывать на взаимность первых красавиц советского кино, но его выбор пал на умную, одухотворенную и по-настоящему сильную Нину Скуйбину.

В то время уже зрелые люди (Нине Суйбиной было 40 лет), они буквально опешили от нахлынувшего на них чувства. В то время Рязанов снимал «Берегись автомобиля», и все коллеги замечали, что с ним происходит что-то необычное. Бежит, сбивает всех с ног, ничего вокруг не видит и не слышит, и при этом светится от счастья.

Рязанов был влюблен, и они поженились. Уже в фильме «Берегись автомобиля» появляются те светлые, лирические, чисто рязановские нотки. Лучшие свои картины «Ирония судьбы, или с легким паром», «Служебный роман», «Гараж» он снял, будучи в браке с Ниной Григорьевной.

Официально она не работала с ним в одних картинах, но была фактически редактором всех его фильмов. Она часто присутствовала на съемках, и могла в одно мгновения погасить любую вспышку ярости режиссера. Разозлившись на актеров, он мог вспылить, но неведомо откуда взявшийся бутерброд, ласковое слово смягчали эмоциональный всплеск мэтра.

Этот брак длился долго, пока смерть не разлучила их. В 1994 году Нина Скуйбина умерла от рака. Супруг и сын от первого брака боролись до последнего, старались предпринять все усилия, отвезли любимую женщину в Мюнхенскую клинику, но ничего не помогло.

Эта смерь стала для Рязанова и его смертью. Похоронив жену на Новоддевичьем кладбище, он подготовил рядом место и для себя, и на могиле установил камень из двух половин. На одном из них была нанесена надпись «Нина Григорьевна Скуйбина- Рязанова», а под другим он хотел лежать сам.

Роман с Гурченко

С трех лет любимое занятие будущего комедиографа — чтение. А в школе его любимой книгой стал «Мартин Иден» Джека Лондона. Как известно, герой романа, простой моряк, фанатичным трудом становится успешным писателем. И Элик решил повторить биографию литературного кумира. На год раньше сдал выпускные, получил аттестат и по почте отправил заявление о приеме в Одесскую мореходку. Но ответа не дождался. И неожиданно для самого себя в 16 лет стал студентом факультета режиссуры во ВГИКе. Планировал перекантоваться там лишь пару лет и все же перебраться в Одессу. Но его педагог — прославленный режиссер Григорий Козинцев — однажды вдруг решил отчислить юного студента.

1947 г. Рязанов на практике в Ленинграде с мастером Козинцевым. Снимали фильм «Пирогов». Фото из личного архива И наш герой, несмотря на возникшие поначалу сложности с учебой, решил любой ценой доучиться до конца. И сдюжил! Несмотря на то, что ему не раз крепко доставалось от мэтра. Когда на третьем курсе Эльдар снял короткометражку по юморескам Карела Чапека «Покушение на убийство», Козинцев разгромил дебютную работу в пух и прах:

После таких слов Рязанов дал себе слово никогда больше не снимать комедий. И по окончании ВГИКа в 1950 году устроился режиссером на Центральную студию документальных фильмов. Вместе с ним туда пришла его однокурсница Зоя Фомина, на которой он тогда же и женился. А спустя пару месяцев, уезжая в Ереван в первую большую экспедицию, молодожены с радостью узнали, что скоро их станет трое.

Появившуюся на свет девочку назвали Олей. Малышка росла в любви и благополучии. Эльдар Александрович же, забыв о своей клятве, все же стал снимать художественное кино, причем именно комедии. Первые же две ленты — «Карнавальная ночь» и «Девушка без адреса» — принесли ему всесоюзную славу. Семье выделили отдельную квартиру, и супруга сияла от счастья. Правда, ходили слухи, что в это время Рязанов охладел к ней, закрутив ни к чему не обязывающую интрижку с Людмилой Гурченко.

Картины отца я очень люблю, они рождались параллельно с моей жизнью. Впрочем, у папы хватало времени не только на работу, но и на меня. Учил кататься на лыжах и коньках, летом вывозил нас с мамой на курорты. Мы любили отдыхать на Рижском взморье и в Пицунде.

Первую гитару Рязанов привез из многомесячной командировки на Сахалин, где и выучил три аккорда. Фото Натальи Нечаевой/«Комсомольская правда»

Эмма Абайдуллина

Эмма Валериановна Абайдуллина. Родилась 15 мая 1941 года в Свердловске (ныне Екатеринбург). Советская и российская журналистка, актриса. Третья жена режиссера Эльдара Рязанова.

Эмма Абайдуллина родилась 15 мая 1941 года в Свердловске (ныне Екатеринбург).

После окончания школы поступила в институт, где получила профессию журналистки.

Работала в своем родном Свердловске журналисткой, редактором киноцентра.

До начала 1980-х — была сотрудницей Бюро пропаганды киноискусства в Свердловске.

Далее перебралась в Москву, где также занималась журналистикой, писала на темы, связанные с искусством, в сфере ее интересов были театр, кино, музыка.

С середины 1990-х, выйдя замуж за известного режиссера Эльдара Рязанова, была домохозяйкой.

В 2006-м исполнила эпизодическую роль в фильме «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя».

Личная жизнь Эммы Абайдуллиной:

Трижды была замужем. Родила двоих сыновей.

Первый муж — Валерий Бердюгин, художник-конструктор.

В браке в 1964 году родился сын Олег Бердюгин, а в 1966 году — сын Игорь Бердюгин. Об сына проживают в Москве, занимаются арт-проектами, ведут успешный бизнес.

Эмма Абайдуллина в молодости с сыном Олегом

Валерий Бердюгин — первый муж Эммы Абайдуллиной

Второй муж — Павел Кузьмич Аедоницкий (1922-2003), известный советский и российский композитор, Народный артист РСФСР, сотрудничал с Иосифом Кобзоном, Анной Герман и другими знаменитыми исполнителями.

Поженились в 1985 году — почти сразу после того, как у композитора скончалась предыдущая жена. Но брак не сложился, они прожили меньше года и расстались. После развода Эмма получила однокомнатную квартиру на проспекте Мира, которую потом продала.

Павел Аедоницкий — второй муж Эммы Абайдуллиной

Третий муж — Эльдар Александрович Рязанов (1927-2015), знаменитый советский и российский кинорежиссёр, сценарист, драматург, Народный артист СССР.

Они познакомились в 1987 году на Московском кинофестивале, когда Эмма Абайдуллина, будучи корреспонденткой, брала у режиссера интервью. Но на тот момент Рязанов был женат.

В 1994 году у Рязанова от рака умерла вторая жена Нина Скуйбина. Уже через полгода после похорон Скуйбиной Абайдуллина и Рязанов начали встречаться, а в 1995 году оформили брак. Рязанов говорил, что Эмма спасла его и помогла выжить: «Конечно, никто не ожидал, что я выкину такой фортель — сразу женюсь на другой. Но Эмма меня просто спасла. Она подарила мне новую жизнь».

Эмма Абайдуллина и Эльдар Рязанов

Эмма Абайдуллина с Эльдаром Рязановым и сыном Олегом

Последние пять лет жизни Эльдар Рязанов боролся с болезнью. В 2010 и 2011 годах он перенес серьезные операции на сердце. После этого режиссера неоднократно госпитализировали. В 2014 году у него произошло острое нарушение мозгового кровообращения, а уже через несколько месяцев случился инфаркт. Именно Эмма Валериановна ухаживала за режиссером в последние годы его жизни. Пока он мучительно боролся со смертью, супруга поддерживала его и дарила надежду на светлое будущее. Рязанов скончался в ночь на 30 ноября 2015 года, а 3 декабря был похоронен на Новодевичьем кладбище.

По словам Стаса Садальского, вдова Рязанова нарушила его последнюю волю, решив не хоронить там, где он завещал. Рязанов завещал похоронить его рядом со второй женой Ниной Скуйбиной. Эльдар Рязанов добился, чтобы ее похоронили на Новодевичьем кладбище, установил на могиле разбитый на две части камень — под вторым хотел лежать сам, но его похоронили на другом участке. Эмма Абайдуллина сразу после его кончины позвонила Никите Михалкову с просьбой об отдельном захоронении для мужа. И тот добился могилы на Новодевичьем.

Единственная дочь Эльдара Рязанова — Ольга — с мачехой в сложных отношениях. «С Абайдуллиной я, мягко говоря, не являюсь близкой подругой. Ну, здороваемся при встрече — и все. Хотя если бы Эммы не было, то отцу пришлось бы туго», — говорила Ольга.

Фильмография Эммы Абайдуллиной:

2006 — Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя — эпизод

Биография и личная жизнь Эльдара Рязанова

18 ноября, 1927 года, в городе Самара и родился будущий мэтр кинематографа. Именно тут началась биография и личная жизнь Эльдара Рязанова.

Нельзя сказать, что детство Рязанова, было самым счастливым. Его отец – Александр Семёнович, бывший разведчик. Служил на территории Китая, а по прибытии в Москву, занял высокую должность в винном главке. Мать – Софья Михайловна, после переезда в столицу, занималась домашними делами и воспитанием ребёнка. Должность главы семейства, пагубно сказалась на отце Эльдара, он запил. Стал поднимать руку на жену, и та, собрав маленького сына ушла из дома. Позже, она вышла замуж за Льва Михайловича Коппа, инженера из института «Промстальконструкция».

В детстве, мальчик никогда не задумывался о том, чтобы связать свою жизнь с искусством. Он много читал, мечтал путешествовать и хотел стать писателем. Но однажды, чтобы поддержать своего приятеля, Рязанов идёт поступать во ВГИК и сразу проходит. Не имея особой тяги в этом направлении, он постепенно входит во вкус и даже с успехом заканчивает учёбу. Поначалу работает с общественными журналами и снимает документальные фильмы.

Спустя 5 лет, он приходит в «Мосфильм» в качестве режиссёра. Именно тут начинается фильмография Эльдара Рязанова. Здесь выходят на большие экраны его работы, благодаря ему раскрылась харизма и талант ещё одной знаменитой и легендарной актрисы – Людмилы Гурченко. Всё началось со съёмок первого фильма Рязанова, в котором он, как и в большинстве своих фильмов снялся в эпизодах. Фильм, в котором Гурченко, каждый год песней отсчитывает минуты до боя курантов – «Карнавальная ночь». Заговорив о теме нового года, нельзя не вспомнить ещё одну работу гениального режиссёра – «Ирония судьбы или с лёгким паром», который стал неотъемлемой частью этого праздника. Ну а такие творения, как «Служебный роман», «Берегись автомобиля», «Гараж» и многие другие, стали для зрителей не просто любимыми фильмами, а подарили массу цитат и выражений, которые применяют в жизни и по сей день.

В семье режиссера растет внук – Дмитрий Трояновский, который радует родных своими успехами в области журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector