Когда папа — малинин. как живут «блатные» участники «фабрики звезд»

Николай Сличенко: Наша с Тамилой любовь – небесное дело

«НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ»

— Николай Алексеевич, какая ключевая вещь определяет вашу жизнь?

— Убеждение, что нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах. Надо держать себя, жить и радоваться.

— Вы прямо как Черчилль, который тоже говорил «никогда не сдавайся».

— Я не знаю, что там говорил Черчилль, но установка «не сдаваться» сама по себе дает настроение и силы.

— А чем еще, кроме этого девиза, вы поддерживаете силу духа и, что так же важно, силу тела? Гимнастика, диета? А может, вы с утра поете?

— Любовью – разве не она единственная дает человеку силу и духа, и тела? Конечно, сила моя – это моя семья: у меня семь внуков, две правнучки и даже один праправнук уже есть! Сила – мой театр, где я работаю уже 64-й год. Моя дочь Тамила – она киносценарист. И моя любимая жена — мы уже отпраздновали 55 лет нашей общей жизни.

«К СВОЕЙ ЛЮБВИ МЫ ШЛИ ПЯТЬ ЛЕТ»

— Потрясающе! И это при том, что история вашей любви с Тамилой Суджаевной – тайна. Известно лишь то, что ваша жена тоже артистка театра «Ромэн»…

— Да, в театре мы и встретились 62 года назад. Она уже была артисткой, когда я туда только пришел. Понравились мы друг другу – это не то слово. Так и не расскажешь. Я как в обмороке был, когда ее увидел. Еле-еле пришел в себя. Пока приходил – понял, что без нее мне нет жизни больше. Так все и началось. Шли мы к своей любви пять лет.

— Вы на колени встали – Тамила, будь моей?

— Ох, все было! И на колени вставал. Мое счастье и спасенье, что я ей тоже приглянулся. Я вроде ничего так был, внешне-то. А так и не знаю, чем бы кончилось. Когда встречаются двое, кому еще до рождения уготовано в жизни встретиться, это, я убежден, дело небесное, и прятаться от этого бессмысленно.

— Так что же — были ясные признаки того, что это свыше вам дано?

— Это сразу не бывает ясно, только потом, глядя назад, видишь – вот, было же знамение. Конечно, были моменты. Когда я еще только-только вздыхал по ней, помню, летели на гастроли и я как бы невзначай, как бы от тесноты, присел в самолете на ручку ее кресла. Меня оттуда тут же согнала стюардесса, а потом, спустя время, Тамила мне призналась: «Помнишь, в самолете? Я знала, я сразу поняла, что рядом присел мой муж, я увидела всю нашу жизнь». Как это понять? Не знаю. Сейчас говорят, что это особая любовная химия, которая тобой управляет помимо сознания. Но я все-таки думаю, что это великое небесное дело. Я — цыган, а Тамила моя – азербайджанка, — вот такое неслабое сочетание. Хотя сейчас я уже не понимаю, кто я больше — цыган или азербайджанец. И жена не понимает, кто она – может, уже и цыганка совсем. Когда находят люди друг друга, они становятся одним целым.

— А говорят, что любовь с годами тает!

— Ничего подобного – она еще сильней становится.

«ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ, КАК ВЫЖИЛ»

— А что вас волнует больше всего прямо сейчас?

— То, что количество добра, точнее, доброты в мире катастрофически уменьшается. Что-то человек в последнее время потерял. Люди затевают какие-то разборки, в которых гибнут невинные дети. Я понимаю и принимаю стремление посоветоваться, разобраться, но категорически не принимаю крепнущее в последнее время желание навредить друг другу. Надо опомниться.

— У вас потрясающая линия жизни — вы стали тем, кто вы есть сейчас, без всяких связей, без стартового пинка от богатого папочки. Вы действительно из простой семьи, как говорят?

— Это абсолютная правда. Но это долгая история – в двух словах не расскажешь, это как снова жизнь прожить. Я же ребенок войны. Война, понимаете? У мамы нас четверо маленьких, я старший из них. Папу арестовали фашисты. Потом расстреляли. И мы все это видели. Разве это можно вот так просто рассказать? Когда закончилась война, мама меня одного отправила в цыганский колхоз, потому что есть было нечего, и бабушка умирала от голода на наших глазах. Я до сих пор не понимаю, как я выжил. Как дал Бог мне эту дорогу жизни? Меня, мальчишку неграмотного, колхоз, как-то собрав по копейке на билет, отправил в Москву. Я приехал – и представьте, что со мной было? Ясно же, что жил я не в отелях-гостинцах (я и слов таких не знал), а на вокзале приходилось ночевать. Но тем не менее меня приняли. И с тех пор я живу с ощущением, что театр — это моя жизнь и ничего другого нет. Я и сейчас уверен, что без посвящения себя своему делу, ничего не будет. И Тамила моя такая же, упорная – она народная артистка России, закончила два института. Но наши институты были потом, а сначала мы несколько лет сидели вместе за одной партой в школе рабочей молодежи. Когда вместе – это большое дело, скажу я вам. То, что я пережил – мне до сих пор кажется, что так не бывает. Как будто это сон мне приснился. «Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?..»

Дебют в театре

В возрасте 16 лет Сличенко был принят в театр Анатолия Васильевича Луначарского. В том же 1951 году случилось его первое выступление в массовке. Николай был самым младшим артистом, но он быстро освоился, выучил все мужские роли и начал играть на сцене. Руководитель театра Михаил Яншин скептически относился к юноше, хотя и признавал его способности. Он даже подумать не мог, что однажды парень заменит его на посту.

В театре Коля провёл большую часть жизни, он успел побывать там не только в качестве актёра, но и на месте главного режиссёра, впоследствии юноша стал художественным руководителем. За свою карьеру ему удалось сыграть с такими известными личностями, как Ляля Чёрная, В.Ф. Бизев, М.И. Черкасова, И.В. Хрусталев, М.В. Скворцова и другими артистами.

Сличенко быстро нашёл себе друзей в «Ромэне», поскольку он был добрым, обаятельным, лёгким на подъём и приятным в общении молодым человеком. Он с удовольствием играл даже небольшие роли, вдохновенно продумывая до мелочей собственный образ. Тем не менее актёр хотел большего, и помог ему в этом забавный случай.

В 1952 году театр отправился на гастроли в Загорск (сейчас этот город называется Сергиев Посад). Ещё в автобусе юный авантюрист сел рядом со своим педагогом, покладистым и добродушным Сергеем Фёдоровичем Шишковым. Всю дорогу он уговаривал коллегу «заболеть», чтобы у Коли был шанс сыграть Лексу в постановке «Четыре жениха». Шишков согласился предоставить талантливому парню шанс, благодаря ему и состоялся творческий дебют Николая.

После успешной роли режиссёры, наконец-то, стали более серьёзно относиться к Сличенко. Он же, в свою очередь, стремился достичь идеала в актёрском мастерстве, всегда очень ответственно подходил к вопросу подготовки и репетиций

На юное дарование обратили внимание опытные режиссёры, ему предложили сыграть Дмитрия в драме «Грушенька». Роль в постановке, основанной на повести Н

Лескова «Очарованный странник», отлично удалась Коле, он окончательно укрепился в составе труппы.

Постепенно юноша стал участвовать во всех текущих спектаклях из репертуара «Ромэна». Он блистательно воплотил образ Чанго в телевизионной постановке «Сломанный кнут», удалась актёру и возрастная роль в пьесе «Плясунья». В течение последующих лет можно было видеть Сличенко в таких спектаклях, как «Цыганка Аза», «Родился я в таборе», «Дочь шатров» и многих других постановках. Всего в родном театре артист сыграл более 60 различных персонажей.

Дочь Тамилла

В 1963 году на свет появилась дочь Николая Сличенко Тамилла. С самого детства она мечтала стать актрисой, как ее родители. После окончания школы девушка некоторое время жила и училась в США. Там же Тамилла пыталась реализовать себя, как творческую личность.

Через время Тамилла почувствовала, что ей чего-то не хватает, и вернулась на родину.

Дочь Николая Сличенко Тамилла

Отец взял ее в свой театр. Также дочь Сличенко дает концерты, играет в кино, пишет сценарии и снимает фильмы. Зрители знают ее по ролям в «Судьбе на выбор», «Пути к себе» и «Тюрьме особого назначения».

Николай Сличенко с женой, дочерью и внуком

Тамилла живет с актером Павлом Прощенко. У них есть двое детей.

Инстаграм и Википедия Николая Сличенко

Николай Алексеевич в силу возраста негативно относится к общению в интернете, никогда не пытался осваивать всемирную паутину. На вопросы журналистов о том, не собирается ли он создать аккаунт скажем в инстаграме, артист в шутку отвечает, что свой аккаунт он уже давно создал.

Инстаграм и Википедия Николая Сличенко, по его же словам, — это его большая семья, дети и внуки в глазах которых, словно в зеркале отражается часть его жизни. При чём свой «аккаунт» Сличенко предпочитает скрывать от посторонних, доступ ко многим «альбомам с фотографиями» скрыт за семью замками, возможно именно поэтому семье Сличенко удалось сохранить сплочённость и единство.

  • https://24smi.org/celebrity/2289-nikolaj-slichenko.html
  • https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-nikolay-slichenko.html
  • http://popbio.ru/nikolaj-slichenko-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/

Основные факты биографии актера

  1. 1951 год – прибытие в столицу в общем вагоне, зачисление в труппу после первого прослушивания, начало работы в театре «Ромэн». Наставничество известных актёров, среди которых были: Иван Хрусталев, Ляля Черная и Ром-Лебедев. Первые незначительные роли.
  2. 1952 год – первая большая роль Лексы в пьесе «Четыре жениха» на гастролях в Подольске. Начало творческой карьеры. Свадьба с Сетарой Ахмедовной Казымовой, коллегой по театру.
  3. 1952-1960 годы – исполняет роли в спектаклях, становится популярным. Блестяще сыграл роль Дмитрия в «Грушеньке» по повести Николая Лескова.
  4. 1958 год – второстепенная роль в ленте югославского режиссёра «Олеко Дундич».
  5. 1960 год – пробует себя как режиссер, принимает участие в постановках спектаклей. Второй брак с Тамиллой Суджаевной Агамировой, актрисой «Ромэн».
  6. 1963 год – рождение дочери Тамиллы.
  7. 1966 год – режиссура и постановка пьесы «Пражские куранты».
  8. 1967 год – значимая роль красногвардейца Петра в кинокомедии «Свадьба в Малиновке».
  9. 1968 год – становится заслуженным артистом Российской Федерации.
  10. 1970 год – самостоятельный режиссерский дебют.
  11. 1972 год – окончание учебы в ГИТИСе на режиссёрских курсах.
  12. 1975 год – присвоение Народного артиста РСФСР.
  13. 1977 год – руководит театром «Ромэн» и исполняет обязанности главного режиссера. Среди самых ярких работ постановки: «Птицам нужно небо», «Графиня-цыганка», «Непоклонов».
  14. 1978 год – создание студии театра при Музыкальном училище Гнесиных.
  15. 1998 год – последняя работа Сличенко в кинематографе в музыкальном фильме «Военно-полевой романс».
  16. С 2001 года – профессор, академик Международной академии театра.
  17. 2005 год – руководит цыганским курсом при Театральном институте им. Щукина.
  18. 2017 год — сорокалетний юбилей пьесы «Мы — цыгане», где Сличенко сыграл главную роль. Проблемы со здоровьем, госпитализация актера с диагнозом неврология.
  19. 2019 год – поздравления мэра Москвы Сергея Собянина с 85-летием.
  20. 2020 год – работа в любимом театре «Ромэн».

Рост, вес, возраст. Сколько лет Николаю Сличенко

Николай Сличенко — разносторонний талантливый человек и яркая личность. Особо он отличился в популяризации цыганского творчества на просторах бывшего Советского Союза. Он является одним из руководителей легендарного театра «Ромэн», режиссёром-постановщиком множества известных спектаклей.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Николаю Сличенко

Не удивительно, что поклонников творчества Николая Алексеевича, интересует вся информация о жизни кумира, включая рост, вес, возраст. Сколько лет Николаю Сличенко не является тайной. Родился гений 27 декабря 1934, стало быть сегодня ему 84 года. Касательно роста и веста знаменитости, то эти показатели составляют 183 см и 85 кг, соответственно.

Детство

Родился Николай Сличенко в предвоенные годы. Когда началась Великая Отечественная война, ему было всего семь лет. Поэтому детские воспоминания мальчика по большей части относятся к ужасам и страданиям во время фашистской оккупации.

Актер и певец Николай Сличенко по национальности является цыганом. Его родители были оседлыми сэрвами, которые переняли многие обычаи и традиции у своих соседей-собратьев – славян.

Родители полностью поддерживали советскую власть и выступали против нацистских захватчиков. Отца Николая убили на его глазах, как и многих других родственников, боровшихся с немецкими оккупантами. Это оставило неизгладимый, страшный рубец в памяти будущего великого актера.

После войны мать Сличенко – вдова с пятью детьми на руках — поселилась в цыганском колхозе Воронежской области. Там маленький Коля работал наравне со взрослыми. Поднимать загубленное войной хозяйство было необходимо, и в это вносили свой вклад не только зрелые мужчины и женщины, но и их дети.

С детства маленький Николай любил самозабвенно плясать и с упоением петь. Его таланты не остались незамеченными родственниками и соседями. Они и рассказали одаренному мальчику о единственном московском цыганском театре “Ромэн”, где его таланты могли бы лучше проявиться и послужить на пользу отечественной культуре.

В возрасте шестнадцати лет Николай Сличенко, биография которого включает кардинальные изменения, решает испытать свои силы в сценическом искусстве и едет покорять столицу.

Николай Сличенко в театре «Ромэн»

Продолжая выступать на сцене театра «Ромэн», наш сегодняшний герой поступил в ГИТИС на высшие режиссерские курсы. Здесь талантливый цыганский актер оттачивал свое мастерство под руководством народного артиста СССР А. Гончарова. В 1972-м году Николай получил диплом о профессиональном образовании, а вместе с ним и новые роли в театре. Всего за несколько лет он принял участие во многих замечательных спектаклях. Кроме того, несколько ярких ролей наш сегодняшний герой исполнил также и в кино. Среди наиболее примечательных экранных работ актера – картины «Свадьба в Малиновке», «В дождь и солнце», «Мой остров синий» и некоторые другие. Он работал с такими легендарными актерами как Зоя Федорова,Михаил Пуговкин, Алексей Смирнов и другие. С 1977-го года Николай Сличенко начал работать в театре «Ромэн» в качестве главного режиссера. В этот период его главной темой в творчестве стала «цыганская» романтика. В его спектаклях легенды и придания цыганского народа оживали, превращаясь в настоящие шедевры искусства. Ярким примером тому является спектакль «Мы – цыгане», за который Николай Алексеевич получил премию кинофестиваля «Московская театральная весна». Впоследствии в личной коллекции наград актера было еще много примечательных «экземпляров». Орден «Честь и достоинство Нации», Орден «Служение искусству», Орден Петра Великого I степени, а также Государственная премия СССР, приз «Овация», орден «За заслуги перед Отечеством» (3 и 4 степени), а также многие другие награды. Большая часть их них была вручена нашему сегодняшнему герою в восьмидесятые и девяностые годы. В 1981-м году Николай Сличенко стал обладателем звания Народного артиста СССР. Однако самой главной наградой в жизни актера всегда было признание зрителей. Простые ценители искусства всегда с удовольствием приходили на его постановки, а представители цыганского народа и вовсе не чаяли в нем души. Особую любовь к своей нации питал и сам Сличенко

Цыганские легенды, песни и другие отличительные особенности данной культуры всегда были важной частью его творчества. Он любил музыку, а потому всегда охотно исполнял со сцены старинные романсы

Особенно популярной стала композиция «Очи черные», которая на долгие годы стала визитной карточкой артиста и всего театра «Ромэн».

Фильмы

Широкая известность пришла к Николаю Сличенко после появления на экране. В фильмографии артиста не так уж много ролей в кино, так как театр в творчестве цыганского певца доминировал. Но эти киноработы достойны внимания. Впервые на большом экране Сличенко появился в 1958 году в картине совместного советско-югославского производства «Олеко Дундич», описывающей деятельность сербского революционера против белогвардейцев. Николай Сличенко исполнил роль цыгана. В фильме также сыграли Валентин Гафт, Михаил Пуговкин.

Николай Сличенко в фильме «Свадьба в Малиновке»

В этом же году артист засветился в киноповести «Трудное счастье», где опять исполнил роль соотечественника. Сюжет охватывал события Гражданской войны, главного героя – цыганенка Николая Нагорного, который отбился от табора, сыграл молодой Михаил Козаков. В 1960 году состоялась очередная встреча звезды цыганского театра со зрителями с экрана кинотеатров. На этот раз Сличенко появился в фильме «В дождь и в солнце».

Следующую роль Николай получил в 1967 году. Уже популярного актера утвердили на роль красного конника Петри в кинокомедии «Свадьба в Малиновке». Фильм принес создателям успех, заняв второе место в прокате года, а через год на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде картина получила премию в номинации «лучший комедийный ансамбль года». Фильм разобрали на цитаты, фото актеров, снявшихся в кинокомедии, Владимира Самойлова, Людмилы Алфимовой, Евгения Лебедева, Зои Федоровой, Михаила Пуговкина, Николая Сличенко еще долго украшали обложки журналов о кинематографе.

Николай Сличенко в фильме «Мой остров синий»

В 1972 году состоялась премьера музыкального фильма «Мой остров синий», где Николай Сличенко выступил режиссером и исполнителем главной роли. В 1986 году артист участвовал в создании фильма-спектакля «Мы – цыгане», где снялись также все актеры театра «Ромэн». В 1998 году Сличенко последний раз появился на большом экране в музыкальной картине «Военно-полевой романс», созданной в формате «Старых песен о главном». Выпуск был посвящен песням, звучавшим на дорогах войны.

В начале декабря 1998 года на столичной Площади звезд появилась именная звезда Николая Алексеевича Сличенко. Это событие оказалось ярким подтверждением всенародного признания таланта артиста и праздником для цыган.

Театр

Однажды Николай Сличенко пошел на авантюру, в которой его поддержал наставник и ведущий актер «Ромэна» Сергей Шишков. В 1952 году театр гастролировал с блестящей постановкой «Четыре жениха». Шишков играл главного героя Лексу. Сличенко, давно изучивший тексты ролей и втайне отрепетировавший главную, упросил Сергея Федоровича «заболеть». Тот согласился и уступил талантливому ученику «своего» Лексу.

Так Николай Сличенко дебютировал в первой главной роли, сразу принесшей артисту признание и ставшей трамплином для дальнейшей карьеры. Вскоре ему предложили роль Дмитрия в драматическом спектакле «Грушенька» по повести Николая Лескова. Сличенко сыграл блестяще. Вместе с ним на сцене появились ведущие артисты «Ромэна» Ляля Черная и Иван Ром-Лебедев.

Николай Сличенко, жена Тамилла Агамирова, дочь Тамилла Сличенко и сын Петр Сличенко

С этого момента актера начали вводить во многие спектакли театрального репертуара. Николай Сличенко сыграл Чанго в телевизионной постановке «Сломанный кнут». Потом ему досталась роль возрастная — дедушки в спектакле «Плясунья».

Играя на сцене, причем успешно, молодой актер понимал, что без образования не обойтись. Николай Алексеевич много читал и посещал вечернюю школу. Без отрыва от работы в «Ромэне» Сличенко поступил в ГИТИС, выбрав режиссерский факультет. Он попал на курс Андрея Гончарова и в 1972 году получил диплом о высшем образовании.

В годы учебы артист сыграл множество заметных ролей в родном театре. Дебютной самостоятельной работой оказался Василь в постановке «Цыганка Аза». Потом были роли Марко в «Дочери шатров», Николая Алексеевича в «Родился я в таборе», Барбаро в «Горячей крови», Яшки-короля в «Кабачке “Макрель”». В качестве режиссера поставил ряд спектаклей, самые яркие из которых — «Мы — цыгане», «Непоклонов», «Огненные кони», «Птицам нужно небо» и «Графиня-цыганка».

Особое место в творческой биографии Сличенко занимает песня. Николай Алексеевич пел с детства. Попав в театр, юноша часто вспоминал услышанные возле костра цыганские песни и романсы. Исполнял музыкальные композиции мастерски, заставляя слушателей пережить за несколько минут жизнь героя. Больше всего слушателям запомнились в исполнении певца композиции «Письмо матери», «Очи черные», «Ах, ручеек, ручеек» и «Гитара семиструнная».

Николай Сличенко в молодости В ноябре 2021 года с аншлагом прошел 2222 показ спектакля «Мы — цыгане», премьера которого состоялась 40 лет назад. Постановка официально зарегистрирована в Книге рекордов Гиннесса в категории российского спектакля-долгожителя. Николай Сличенко, постановщик спектакля, и сейчас участвует в нем в качестве исполнителя ведущей роли.

Артист преодолел кризис, связанный с ухудшением здоровья, который произошел с ним летом того же года, и продолжил выступать с любимой труппой. О других болезнях мастера журналистам ничего не известно. До сих пор Сличенко сохраняет достойную своего возраста форму и стать — при росте 183 см его вес достигает 85 кг.

Сегодня новости из его театральной жизни по-прежнему связаны с родным «Ромэном». О мероприятиях творческого коллектива поклонники узнают со странички в «Инстаграме», где размещены видеоматериалы с концертов, фото артистов.

Николай Сличенко и труппа театра «Ромэн» В конце 2021 года в театре «Ромэн» состоялся праздничный концерт, посвященный 85-летию его художественного руководителя. Актера и режиссера пришли поздравить не только артисты творческого коллектива, друзья и родственники, но и звезды российской эстрады. Среди гостей вечера были Ольга Янковская, Николай Сергиенко, Лев Лещенко.

Творческий путь

В первой своей картине в живописи — произведение искусства, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением «Олеко Дундич» (1958 год) Сличенко сыграл эпизод, но в титрах его фамилию не указали. Параллельно принимал участие в съемках драмы «Трудное счастье», роль цыгана из табора Лукьяна. Далее Герберт Раппапорт предложил сыграть бывшего вора Романа в жизненной ленте «В дождь и в солнце».

Но всесоюзную популярность и любовь зрителей Николай Алексеевич ощутил после выхода на экраны музыкальной картины «Свадьба в Малиновке». Его герой, обаятельный Петря Бессарабец, не только мужественно сражался, но и прекрасно пел: «Ой при лужку название населённых пунктов, при лужке, при счастливой доле. При знакомом табуне, конь гулял на воле!».

кадр из фильма «Свадьба Свадебный обряд — обряд, сопровождающий заключение брака в Малиновке многозначное понятие», 1967 год

В начале семидесятых Сличенко окончил ГИТИС (режиссерские курсы) и вместе с Леонидом Пекуром экранизировал комедию «Мой остров синий…». Все это время Николай Алексеевич мужское русское личное имя греческого происхождения продолжал служить в театре «Ромэн», а в 1977-м году стал его гл. режиссером и худруком. В середине восьмидесятых поставил фильм-спектакль «Мы- цыгане».

В новом тысячелетии открыл Цыганский национальный курс при Театральном институте имени Б. Щукина. Является академиком Международной академии театра зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой:, имеет степень профессора, передает опыт и мастерство молодому поколению.

Про военное детство и юность Николая Сличенко

Родился будущий руководитель театра «Ромэн» в Белгородской области за семь лет до Великой отечественной войны в цыганской семье. Родители Николая были сэрвами: это большая этническая группа цыган, которые в давние времена пришли в Россию и на Украину из Румынии и Сербии. Сэрвы всегда отличались от других цыган тем, что проще приспосабливались к новым условиям, часто становились оседлыми, даже много сэрвов служило в царские времена в казачьих войсках. Именно сэрвы заложили основу культуры русских цыган.

В предвоенное время принадлежность к цыганскому роду не доставляла мальчику огорчений: семья вела оседлый образ жизни, родители трудились в одном из Белгородских колхозов. Но вот грянула Великая Отечественная, в родной край мальчика пришли фашисты. Как рассказывал Сличенко в интервью, поначалу немцы никого не трогали, потом началось уничтожение евреев. Николай Алексеевич вспоминает, что его отец спас одного еврея (припоминает, что его звали Саша».

А потом пришла очередь и цыган… В памяти артиста сохранилась ужасная сцена, когда людей сгоняли, как скот, в большие группы, и расстреливали. Отца Сличенко сначала ударили прикладом по голове, потом выстрелили в голову. Это произошло на глазах матери Николая и ее четверых маленьких детей.

После войны Николая отправили в один из колхозов в Воронежской области. Колхоз был не простой, а полностью цыганский, и как вспоминает Сличенко сейчас, он был там в каждой семье как родной сын: «Я трудился, как мог, и все мне помогали, заботились, подкармливали, так же, как своих детей».

Удивительный случай произошел с юношей Николаем, когда он жил в этом колхозе. С другом-украинцем они разбирали в сарае мусор, искали дрова: на вес золота была каждая щепка, чтобы топить дом и не замерзнуть. Друг вытащил из кучи хлама грязную доску и собрался ее рубить. Как рассказывал позднее Николай, будто что-то кольнуло его в сердце, и он попросил доску отдать ему. Товарищ по-украински ему сказал: «Ты шо! Батько мене убье, дрова нужны!» Но Николай настоял на своем, отобрал доску и принес ее домой. Дома родственница начала кусок дерева чистить, и… из-под грязи показался лик Божьей матери! Почистить полностью не получалось – дерево было залито мазутом, и в таком виде повесили на стену. Через несколько дней икона Знаменской Божьей матери (это оказалась она) засияла всеми красками.

Николай Сличенко в молодости

В тяжелые, голодные годы после войны молодежь все равно находила время, чтобы повеселиться: цыгане колхоза собирались по вечерам, пели и танцевали. Старшие сказали юноше, который уже тогда выделялся чистым звонким голосом и артистичностью: «Есть, Коля, в Москве такой театр, «Ромэн», там наши выступают, поехать бы тебе туда, попробовать свои силы». Когда Николай окончил школу, цыгане-родственники и соседи скинулись, собрали полмешка пшеницы, продали его, и на эти деньги Сличенко купил билет в Москву.

Начало творчества

По приезде в Москву Сличенко Николай Алексеевич был зачислен в заветный театр и стал выступать в массовках. Работая с известными талантливыми артистами, юный цыган начинает понимать всю ценность и величие сценического искусства.

Он очень дорожит своими мелкими незначительными ролями, так как понимает, что они дают ему возможность набраться неоценимого опыта и стать профессионалом.

Николай Сличенко – цыган красивый и яркий — влюбился в театр с самого первой минуты и страстно захотел покорить сердца миллионов зрителей. Поэтому начинающий актер относится к выступлениям ответственно и серьезно, выучивает наизусть не только свои малозначительные реплики, но и роли всех мужских персонажей, задействованных в репертуаре.

И счастливая случайность не заставляет себя долго ждать.

Ровно через год после принятия в цыганскую труппу, судьба преподносит юному дарованию благоприятную возможность заявить о своем таланте всенародно.

На гастролях театра по Московской области знаменитый и талантливый Сергей Шишков заболевает. Молодому Сличенко доверяют сыграть его роль – центрального персонажа Лексу. По слухам, Шишков заболевает специально – чтобы продвинуть своего одаренного юного друга и предоставить ему таким образом шанс проявить свой актерский талант.

Как бы там ни было, Николай исполнил роль блестяще

После этого на начинающего актера обращают внимание не только театральные режиссеры, но и зоркие зрители, умеющие оценить искреннюю подлинную игру

После дебюта юный артист получает множество других, не мене значительных ролей.

Анастасия Крайнова

Настя Крайнова выбыла третьей, но оставила о себе исключительно яркие воспоминания. Вынашивая идею группы «Тутси», Дробыш вспомнил про позитивную «фабрикантку» и пригласил в проект.

Анастасия Крайнова

В 2010 году девушка покинула коллектив и занялась диджеингом. У нее была своя «фишка» – она не только стояла за диджейским пультом, но и пела. Проект заглох, но Натя не оставила музыкальную деятельность и вернулась к истокам.

В 2020 году у певицы вышел сольный альбом «Кто выстрелит первым». Она регулярно появляется на светских мероприятиях и радует подписчиков в Instagram модными образами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector