Алиса гребенщикова: личная жизнь (муж, дети)

Детство Алисы Гребенщиковой

Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры».

https://www.youtube.com/watch?v=LZgDwpyssac

С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день.

Дискография[ | ]

Борис Гребенщиков, 2010 год Деление на категории — в соответствии с классификацией Бориса Гребенщикова

«Доисторические» альбомы БГ и «Аквариума»

Начало распространения в магнитиздате:

  • 1974 — Искушение Святого Аквариума (Борис и Джордж)
  • 1974 — Менуэт земледельцу (Аквариум) Запись утеряна
  • 1975 — Притчи графа Диффузора (Аквариум)
  • 1976 — С той стороны зеркального стекла (БГ)
  • 1978 — Все братья — сёстры (Борис и Майк)

«Исторические» студийные и концертные альбомы «Аквариума»

Начало распространения в магнитиздате:

  • 1981 — Синий альбом
  • 1981 — Треугольник
  • 1981 — Электричество
  • 1982 — Акустика
  • 1982 — Табу
  • 1983 — Радио Африка
  • 1984 — Ихтиология
  • 1984 — День Серебра
  • 1986 — Дети Декабря
  • 1986 — Десять стрел

Поступили в продажу:

  • 1988 — Равноденствие (первый альбом, записанный в 1987 году на и выпущенный официально)
  • 1990 — Чёрная роза…(музыка к одноимённому фильму, записана в 1988—1989 гг)
  • 1992 — Архив (закончен весной 1991)
  • 2007 — Феодализм (записи конца восьмидесятых годов, доработанные в 2007)
  • 2010 — Наша жизнь с точки зрения деревьев (записи конца восьмидесятых годов)
  • 2010 — Записки о Флоре и Фауне (запись 1982 года)
  • 2012 — Сроки и цены (запись 1983 года)
  • 2012 — Тайная история пчеловодства

Аквариум 2.0

  • 1993 — Библиотека Вавилона
  • 1993 — Любимые песни Рамзеса IV
  • 1994 — Пески Петербурга
  • 1994 — Кострома mon amour
  • 1995 — Навигатор
  • 1996 — Снежный лев
  • 1997 — Гиперборея

Аквариум 3.0

  • 1999 —
  • 2000 — Территория
  • 2002 — Сестра Хаос
  • 2003 — Песни рыбака
  • 2005 — ZOOM ZOOM ZOOM
  • 2006 — Беспечный русский бродяга
  • 2008 — Лошадь белая
  • 2009 — Пушкинская, 10
  • 2010 — День радости
  • 2011 — Архангельск
  • 2012 — Воздухоплавание в компании сфинксов
  • 2013 — Аквариум +

Аквариум 4.0

  • 2016 — Песни Нелюбимых (EP)
  • 2017 — Двери Травы (EP)

См. также дискографию Бориса Гребенщикова с группой «Аквариум» в статье Дискография группы «Аквариум»

Сольная дискография БГ

  • 1989 — Radio Silence (англоязычный альбом, за исключением 2 песен)
  • 1992 — Русский альбом
  • 1994 — Песни Александра Вертинского
  • 1996 — Чубчик
  • 1996 — Radio London (англоязычные демозаписи 1990/1991)
  • 1997 — Лилит
  • 1998 — Борис Гребенщиков и Deadушки
  • 1999 — Песни Булата Окуджавы
  • 2004 — Без слов (инструментальный альбом, записанный в начале 1990-х, в продажу не поступил, распространяется только на концертах группы)
  • 2014 — Соль
  • 2018 — Время N

Детство и юность

Алиса родилась в Ленинграде. Ее отец Борис Гребенщиков — знаменитый рок-музыкант, создатель группы «Аквариум». Мать Наталья Козловская работала экономистом в государственной структуре. Музыкант посвятил рождению девочки песню «Дочь», которая стала финальной в альбоме «Все братья — сестры», записанном вместе с Майком Науменко.

Алиса Гребенщикова и ее отец Борис Гребенщиков Когда девочке было 4 года, у отца случился серьезный конфликт с советскими властями из-за скандала на рок-фестивале в Тбилиси, вследствие чего деятельность «Аквариума» был запрещена. Профессиональные неприятности Гребенщикова повлияли на семейные отношения, родители девочки развелись. Наталья забрала дочь и ушла от мужа.

В детстве Алиса не общалась с родным отцом. В следующий раз она увидит его только тогда, когда ей исполнится 14 лет, но с тех пор они будут дружить. Наталья Козловская вышла замуж повторно, и отчимом ее дочери стал психотерапевт Дмитрий Овечкин. Алиса Гребенщикова училась в ленинградской гуманитарной гимназии, увлекалась журналистикой, в старших классах посещала занятия на малом факультете журналистики Санкт-Петербургского университета.

Алиса Гребенщикова в детстве В выпускных классах девушка работала в молодежной газете «Ленинские искры», которую перед самым ее появлением переименовали в «Пять Углов». Тем не менее после окончания школы она решает не получать журналистское образование.

Вместо этого девушка поступает на драматический факультет в Академию театрального искусства в своем городе. Правда, ее зачислили не с первой попытки. Сначала Гребенщикова предложила экзаменационной комиссии прослушать трагический отрывок из «Евгения Онегина», но преподаватели посоветовали ей заменить монолог на что-то более юмористическое, поэтому Алиса подготовила образ рыжей девчонки из сказки «Пеппи Длинныйчулок» и была зачислена в Академию.

Андрей Барило и Алиса Гребенщикова в спектакле «Три девушки в голубом» Получив диплом театральной актрисы в 1999 году, Алиса Гребенщикова переехала в Москву и устроилась в МХАТ по специальному приглашению художественного руководителя Татьяны Васильевны Дорониной, где дебютировала в спектакле «Весь ваш Антоша Чехонте».

Самой значительной ее театральной работой в МХАТе можно считать постановку «Мои нерожденные сыновья» по пьесе Юрия Виноградова «Невесты 42-го года». Актриса готовилась несколько месяцев и, по ее словам, на протяжении этих месяцев каждую ночь видела сны о войне. Позднее дочь Бориса Гребенщикова сотрудничала с такими театрами, как Центр имени Всеволода Мейерхольда, «Арт-Партнер» и Российский академический молодежный театр.

Биография Алисы Гребенщиковой

Алиса Гребенщикова родилась в семье рок-музыканта и государственной служащей. Ее мама Наталья Козловская, забрав дочь, ушла от Бориса Гребенщикова, когда его группа «Аквариум» в очередной раз вступила в конфликт с существующей властью и была запрещена. Вскоре Наталья вновь вступила в брак, так что Алиса росла в полной семье. Отношения с отцом не складывались достаточно долго, но со временем Алиса и Б.Г. стали близкими людьми.

Девочка получила среднее гуманитарное образование, окончила музыкальную школу и занималась журналистикой в кружке при ЛГУ, параллельно работая в молодежной редакции издания «Ленинские Искры». После школы Алиса решила поступать в ЛГИТМиК на факультет драмы. Исполненный ей в первом туре отрывок из «Евгения Онегина» не впечатлил приемную комиссию и педагоги порекомендовали абитуриентке подготовить ко второму туру что-нибудь комическое. Выбор пал на эпизод из «Пеппи Длинный Чулок», причем Алиса оказалась настолько органичной в этом образе, что была единогласно принята на первый курс, а получившуюся миниатюру ей пришлось сыграть еще не раз. Уже на втором курсе, несмотря на запрет для молодых артистов сниматься, амбициозная студентка отнесла документы на Ленфильм, где прошла кастинг на фильм «Американка», ставший ее кинодебютом. Окончив вуз, Алиса Гребенщикова уже знала, что хочет работать именно во МХАТе. Реализовать мечту помогло стечение обстоятельств: молодая актриса приняла участие в фестивале студенческих спектаклей, где сыграла эпизодическую роль в «Моей прекрасной леди», в которой ее и заметили члены художественного совета знаменитого московского театра. Она вместе с еще несколькими выпускниками была приглашена в Москву, где на кастинге исполнила чеховское «После театра», тронув комиссию и получив место во МХАТе. С 1999 по 2001 годы Гребенщикова играла в прославленном театре. Самой значительной постановкой она называет «Мои нерожденные сыновья», поставленного по пьесе «Невесты 42-го года». Как рассказывала сама актриса, четыре месяца подготовки спектакля стали для нее «четырьмя месяцами снов о войне». Она готовилась к роли основательно, смотрела документальные фильмы по тематике, несколько раз перечитывала «У войны не женское лицо». Спектакль завоевал значительную популярность у молодежной аудитории, несмотря на то, что поднимал такую, казалось бы, непопулярную тему.

Алисе пришлось покинуть МХАТ из-за съемок в сериале «FM и ребята», а так же участия в антрепризе «Ромео и Джульетта». Девушка всерьез нацелилась на кинокарьеру, так что играть в сериалах было для нее хорошим способом заявить о себе. Роли разной степени значительности в итоге привели ее на съемочную площадку картины «Водитель для Веры» Павла Чухрая. Героиня Алисы на первый взгляд могла показаться незначительной для истории, но актриса последовала наставлению режиссера «Делай то, что тебе позволяет актерская природа» и сделала из своей маленькой роли настоящую жемчужину. Этот опыт придал Алисе уверенности, и она выросла в одну из лучших актрис второго плана, в чем можно убедиться, посмотрев «Посылку с Марса», «Тайский вояж Степаныча» и многие другие ее работы. Отдельно следует отметить игру Алисы Гребенщиковой в авторском кино. Первой арт-хаусной ролью артистки стала Лариса из ленты «Человек в футляре, человек в пальто, человек во фраке» режиссера Элины Суни. Она предложила Алисе сценарий, разработанный в расчете на ее характерность и нестандартность. Картина получила высокие оценки критиков и завоевала ряд наград на фестивалях.

Список источников

Авторское кино Алисы Гребенщиковой

Вскоре после «Водителя для Веры» Алису заметила режиссер Элина Суни. Элина решила рискнуть и пригласила «сериальную» актрису в полнометражное авторское кино. Суни отметила нестандартность актрисы и предложила ей сценарий, написанный специально под нее. Предложение режиссера было принято, и итогом сотрудничества двух нестандартных деятелей отечественного кинематографа стала великолепная артхаусная комедийная картина «Человек в футляре, Человек в пальто и Человек во фраке» (2006), тонкая и умная, совершенно по-новому раскрывшая грани актерского таланта Алисы Гребенщиковой. Сюжет фильма интересен сам по себе – знаменитый оперный певец приезжает в провинциальный городок, где знакомится со странной одинокой девушкой Ларисой, которая в итоге меняет его судьбу и мировосприятие. Образ Ларисы у Гребенщиковой оказался невероятно гармоничным и цельным. Через два года Элина Суни снова пригласила Гребенщикову в свою картину. Алиса снялась в роли Нины в острой социальной драме «Вероника не придет». Картина получила большое количество положительных отзывов кинокритиков, завоевала призы на нескольких кинофестивалях. Среди других работ в авторском кино нельзя не отметить роль летчицы Полины в крайне нестандартной картине режиссера Юсупа Разыкова «Беглянки». Картина вызвала разные, зачастую крайне противоположные мнения критиков и кинозрителей.

Другие роли Гребенщиковой этого периода – Зина в мелодраме «Ванечка» по мотивам рассказа Э. Тополя «Сумасбродка», Кристина в мелодраматической комедии «Май».

Фильмы

Творческая биография Алисы началась достаточно рано. В кино Алиса Гребенщикова впервые снялась, еще когда была студенткой. Несмотря на запрет преподавателей на съемки, девушка согласилась поучаствовать в фильме «Американка», где исполнила роль Динки Огурцовой. Большинство молодых актеров работало в этой драме о советском периоде застоя практически бесплатно. Главное, что получила начинающая актриса — колоссальный опыт.

Затем несколько лет Алиса снималась в телефильмах. Из первых мыльных опер стоит выделить молодежную комедию «FM и ребята», в которой она работала более 2 лет, а также мелодраму «Ундина». Помимо этого, девушка участвовала в создании популярного сериала о военных «ДМБ – 002» и «ДМБ – 003».

В 2004 году актриса получает роль Рыжей в совместном российско-украинском проекте Павла Чухрая «Водитель для Веры». Изначально по сценарию роль Гребенщиковой была эпизодической, но она сумела вложить в нее столько творчества, что сам режиссер принял решение увеличить количество эфирного времени и сказал, что это одна из лучших сцен второго плана, которые он снимал.

Алиса Гребенщикова (кадр из фильма «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»)

Затем у Гребенщиковой был период работы в авторском некоммерческом кино. Режиссер Элина Суни, увидевшая актрису в роли Рыжей, специально под нее адаптировала сценарий артхаусной комедии «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке», где Алиса играет странную одинокую девушку по имени Лариса, познакомившуюся с оперным певцом, который меняет мировоззрение спрятавшейся в себе молодой женщины.

Исполнительница называет этот образ любимой ролью в своей фильмографии. Особенно дорожит Алиса воспоминаниями о процессе съемок, которые проходили в Твери и Торжке. За эту работу Гребенщикова получила приз «Лучшая женская роль» на кинофестивале «Улыбнись, Россия!» в 2005 году

С Элиной Суни Алиса продолжила сотрудничество в драме «Вероника не придет», которая показывает зрителю важность чувств вне зависимости от возраста

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Танкисты своих не бросают»)

Вскоре в репертуаре актрисы появилась главная роль в приключенческой комедии «Осторожно, блондинки!», где Алиса снялась вместе с Людмилой Куреповой и Натальей Даниловой. В образе почтальонши Кати исполнительница предстала в фильме «Егорино горе», а также сыграла главных героинь в мелодраме «Вера, Надежда, Любовь» и киноальманахе «Москва, я люблю тебя!». Из последующих работ Гребенщиковой можно выделить фильмы «Любовь и разлука», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Мама-детектив»

Из последующих работ Гребенщиковой можно выделить фильмы «Любовь и разлука», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Мама-детектив».

В 2013 году актриса появилась в роли горничной в криминальном сериале «Шерлок Холмс». Позднее Алиса исполнила роль журналистки в драме «Училка».

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Шерлок Холмс»)

В апреле 2016-го артистка появилась во второстепенной роли в комедийном и, как утверждают кинокритики, «питерском» сериале «Бедные люди». Сюжет сериала строится вокруг жителей коммунальной квартиры: писателя Ольги Бузовой, появившейся в сериале в качестве камео, учительницы танцев, случайно начавшей работать стриптизершей, бывшего дилера и суррогатной матери, которых объединяют трагикомические события и общая проблема бедности.

В августе этого же года актриса снова появилась на телеэкранах. Алиса Гребенщикова сыграла роль мамы девочки-подростка Ани, главной героини комедийной мелодрамы «Кризис нежного возраста», которая полностью фокусируется на жизни и переживаниях подростков, сталкивающихся со взрослыми вызовами: поддержание взаимопонимания в семье, начало творческой карьеры, самостоятельная жизнь и попытки наладить любовные отношения.

Гражданский брак Сергея и Алисы

Молодые люди прожили в гражданских отношениях несколько лет. У них родился сын в 2008 году. После этого отношения между ними стали стремительно ухудшаться. Пара рассталась. По словам мамы молодого человека, он очень переживал за жену во время съемок проекта, потому что она была беременна. Но Алиса не замечала ничего, полностью игнорировала мужа. Списывали это на гормоны во время беременности, усталость. Но поле родов все стало хуже. Жена не давала Сергею общаться с сыном, не записала его отцом ребенка.

Сейчас Сергей Дандурян не воспитывает сына, и практически не видится с ним. У него новая девушка, он часто путешествует, и наслаждается жизнью. От близкого окружения Дандуряна просочились слухи, что мужчина отказывается участвовать в жизни ребенка, потому что он не его, а от другого известного человека. Сама бывшая гражданская жена эту информацию не подтверждала.

Фильмы

Творческая биография Алисы началась достаточно рано. В кино Алиса Гребенщикова впервые снялась, еще когда была студенткой. Несмотря на запрет преподавателей на съемки, девушка согласилась поучаствовать в фильме «Американка», где исполнила роль Динки Огурцовой. Большинство молодых актеров работало в этой драме о советском периоде застоя практически бесплатно. Главное, что получила начинающая актриса — колоссальный опыт.

Затем несколько лет Алиса снималась в телефильмах. Из первых мыльных опер стоит выделить молодежную комедию «FM и ребята», в которой она работала более 2 лет, а также мелодраму «Ундина». Помимо этого, девушка участвовала в создании популярного сериала о военных «ДМБ – 002» и «ДМБ – 003».

В 2004 году актриса получает роль Рыжей в совместном российско-украинском проекте Павла Чухрая «Водитель для Веры». Изначально по сценарию роль Гребенщиковой была эпизодической, но она сумела вложить в нее столько творчества, что сам режиссер принял решение увеличить количество эфирного времени и сказал, что это одна из лучших сцен второго плана, которые он снимал.

Алиса Гребенщикова (кадр из фильма «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»)

Затем у Гребенщиковой был период работы в авторском некоммерческом кино. Режиссер Элина Суни, увидевшая актрису в роли Рыжей, специально под нее адаптировала сценарий артхаусной комедии «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке», где Алиса играет странную одинокую девушку по имени Лариса, познакомившуюся с оперным певцом, который меняет мировоззрение спрятавшейся в себе молодой женщины.

Исполнительница называет этот образ любимой ролью в своей фильмографии. Особенно дорожит Алиса воспоминаниями о процессе съемок, которые проходили в Твери и Торжке. За эту работу Гребенщикова получила приз «Лучшая женская роль» на кинофестивале «Улыбнись, Россия!» в 2005 году

С Элиной Суни Алиса продолжила сотрудничество в драме «Вероника не придет», которая показывает зрителю важность чувств вне зависимости от возраста

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Танкисты своих не бросают»)

Вскоре в репертуаре актрисы появилась главная роль в приключенческой комедии «Осторожно, блондинки!», где Алиса снялась вместе с Людмилой Куреповой и Натальей Даниловой. В образе почтальонши Кати исполнительница предстала в фильме «Егорино горе», а также сыграла главных героинь в мелодраме «Вера, Надежда, Любовь» и киноальманахе «Москва, я люблю тебя!»

Из последующих работ Гребенщиковой можно выделить фильмы «Любовь и разлука», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Мама-детектив».

В 2013 году актриса появилась в роли горничной в криминальном сериале «Шерлок Холмс». Позднее Алиса исполнила роль журналистки в драме «Училка».

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Шерлок Холмс»)

В апреле 2016-го артистка появилась во второстепенной роли в комедийном и, как утверждают кинокритики, «питерском» сериале «Бедные люди». Сюжет сериала строится вокруг жителей коммунальной квартиры: писателя Ольги Бузовой, появившейся в сериале в качестве камео, учительницы танцев, случайно начавшей работать стриптизершей, бывшего дилера и суррогатной матери, которых объединяют трагикомические события и общая проблема бедности.

В августе этого же года актриса снова появилась на телеэкранах. Алиса Гребенщикова сыграла роль мамы девочки-подростка Ани, главной героини комедийной мелодрамы «Кризис нежного возраста», которая полностью фокусируется на жизни и переживаниях подростков, сталкивающихся со взрослыми вызовами: поддержание взаимопонимания в семье, начало творческой карьеры, самостоятельная жизнь и попытки наладить любовные отношения.

Сыну Гребенщиковой нашли отца

Еще до недавнего времени не стояло вопроса, кто является отцом ребенка актрисы Алисы Гребенщиковой. Артистка на тот момент уже пять лет жила с оператором Сергеем Дандуряном. Однако сейчас появились неожиданные подробности. Мать Дандуряна дала откровенное интервью, в котором заявила, что настоящим отцом сына Гребенщиковой является известный фигурист Илья Авербух.

ПО ТЕМЕ

Алиса Гребенщикова нашла папу своему сыну

Алиса Гребенщикова разбила голову об лед

Как Алиса Гребенщикова осталась без мужа

Алиса Гребенщикова родила сына Алексея четыре года назад. На тот момент она уже на протяжении нескольких лет жила с гражданским мужем Сергеем Дандуряном. Однако вскоре после родов пара по неизвестной причине распалась

. Именно тогда и стали ходить слухи, что отцом ребенка Гребенщиковой является вовсе не Дандурян, а фигурист Илья Авербух, который был тренером Алисы на шоу «Ледниковый период».

Недавно масла в огонь подлил сам Сергей Дандурян, который на вопрос, почему он не помогает сыну, ответил: «А почему я должен помогать ребенку Авербуха?»

Сейчас же с откровенным интервью выступила мать Дандуряна Мария Алексеевна. «Если Сережа наконец решился это озвучить, он знает, что говорит. Проблемы в их семье начались именно тогда, когда Алиса дала согласие на участие в шоу «Ледниковый период». Сережка был против этого, боялся, что она разобьется. Я ходила на все съемки, болела за нее. Алиса хозяйством вообще не занималась. «Мама, – признался как-то сын, – я жду ее с обедами, а она приходит в пять утра со своего «Ледникового периода», бежит под душ, потом садится за компьютер и ничего не ест.Где она шляется вообще?! » Не только Сережка, но и я заметила странности в ее поведении. Нашу милую девочку будто подменили. Ну, а потом эта вот беременность…» – цитирует мать Дандуряна «Экспресс-газета».

По словам Марии Алексеевны, они с Сергеем не видели Алешу с рождения: «Мы еще порывались с Алисой общаться, приезжали на дачу с подарками и пакетами еды. А потом Сережа сказал, что не будет сидеть под забором и ждать, пока она соблаговолит нас принять. Сергей еще долго надеялся, что жена вернется, но так и не дождался. В свидетельстве о рождении ребенка в графе «отец» стоит прочерк

. Так Алиса захотела. Вот Сережа и спрашивает, кто он такой в этой семье, чтобы помогать? В общем, это наша трагедия, о которой знают только близкие люди. Когда я напрямую спросила Алису, кто отец мальчика, она отрезала: «Вам, Мария Алексеевна, ничего не скажу!» Для меня это было шоком».

Якобы сразу после рождения малыша Алиса резко отдалилась от Сергея. Мария Алексеевна поведала: «Сын был на седьмом небе от счастья, когда узнал, что жена беременна. К встрече из роддома подготовились основательно: приехали забирать новорожденного с розами и бриллиантами. К тому времени мы достраивали загородный дом, надеялись, что всей семьей туда переедем. Но Алиска сказала, мол, сняла дачу в Подмосковье и будет жить с малышом там. Мы с сыном опешили. «Мама, а может быть, мы вообще не родственники этому ребенку?» – первый раз высказал сомнения сын. Честно говоря, и меня стали мучить подобные мысли, и я предложила сделать анализ ДНК

. Алиса отказалась наотрез. «Мне это, Мария Алексеевна, не надо, – заявила она. – Я и так все знаю». Как-то Сергей мне признался: сознайся она, что это не его ребенок, он даже прикрыл бы ее, записал на свою фамилию. Но Алиса отказалась вписывать в метрику нашу фамилию».

Участие в кинофильмах и театральных постановках[ | ]

Граффити «B&G и его дракон», Харьков Фильмы, где Борис Гребенщиков является и композитором, и актёром (курсивом

обозначены роли, сыгранные Гребенщиковым):

  • …Иванов (1982), режиссёры А. Нехорошев, А. Ильховский — музыкант
  • Йя-Хха (1986), режиссёр Р. Нугманов
  • Серп и гитара (Из России с роком) (Sirppi ja kitara (From Russia with rock) , 1987), Финляндия
  • Рок (1987), режиссёр Алексей Учитель
  • Жажда (1988), режиссёр Сергей Дебижев
  • Ты успокой меня (1988), режиссёр Сергей Дебижев
  • Долгая дорога домой (The Long Way Home , 1989), режиссёр Майкл Аптед (Michael Apted), США
  • Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (1989), режиссёр Сергей Соловьёв
  • Красное на красном (1990), режиссёр Сергей Дебижев
  • Город (1990), режиссёр Александр Бурцев
  • Над тёмной водой (1992), режиссёр Дмитрий Месхиев — пациент больницы
  • Два капитана 2 (1992), режиссёр Сергей Дебижев — Капитан № 1
  • 40:0 в пользу (1993), режиссёр Александр Липницикй
  • Настроение Пси (1999), режиссёр Андрей Новосёлов
  • Нежный возраст (2000), режиссёр Сергей Соловьёв
  • БГ. Лев Толстой (2002), режиссёр Виктор Тихомиров

Фильмы, в которых звучит музыка Гребенщикова:

  • Милый, дорогой, любимый, единственный… (1984), режиссёр Динара Асанова
  • Чужие здесь не ходят (1985), режиссёры Анатолий Вехотко, Роман Ершов
  • Курьер (1986), режиссёр Карен Шахназаров
  • Асса (1987), режиссёр Сергей Соловьёв
  • Город (1989), режиссёр Александр Бурцев
  • Золотой сон (1989), режиссёр Сергей Дебижев
  • Митьки в Европе (1990), режиссёр Алексей Учитель
  • Дом под звёздным небом (1991), режиссёр Сергей Соловьёв
  • Трава и вода (1992), режиссёр Виктор Тихомиров
  • Не идёт (1994), режиссёр Анатолий Васильев
  • Азазель (2002), режиссёр Александр Адабашьян
  • Связь (2006), режиссёр Авдотья Смирнова
  • Питер FM (2006), режиссёр Оксана Бычкова
  • Лаврские дворники (2007), режиссёр Ольга Молоканова
  • Сезон дождей (2008), режиссёр Сергей Дебижев
  • Соловей-Разбойник (2012), режиссёр Егор Баранов
  • Танец Дели (2012), режиссёр Иван Вырыпаев
  • Иерей-Сан (2015), режиссёр Егор Баранов
  • Темная как ночь (2019), студия FRESH FILMS (в мини-фильме звучит песня «Темный как ночь»).

См. также фильмографию в статье Аквариум (группа).

Мультфильмы с музыкой Гребенщикова:

  • Митьки никого не хотят победить, или Митькимайер (1992), художник-постановщик Александр Флоренский
  • Рассказ о чуде из чудес (1994), режиссёр и художник-постановщик Ольга Флоренская

Мюзикл с музыкой Гребенщикова:

Музыка серебряных спиц (2013), режиссёр Виктор Крамер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector