Михаил филиппов
Содержание:
- Театральные постановки. Актер
- Работа Филиппов Михаил Иванович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика
- Детство и юность
- Болезнь и смерть актера
- Карьера актера кино
- Как Гундарева избавилась от ребёнка ради карьеры
- Бесцеремонное любопытство
- Бесцеремонное любопытство
- Личная жизнь
- «МНОГО ОШИБОК ДОПУСТИЛА»
- Убийство Филиппова[править]
- Бесцеремонное любопытство (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Как друг детства повлиял на судьбу Гундаревой
- Реквизиты ИП Филиппов Михаил Иванович: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)
- Судьба артиста – значимые события
- Немолоды, но любимы
- Детство и юность
- Творчество[ | ]
- На встречу любви
Театральные постановки. Актер
Театр им.Вл. Маяковского (работы прошлых лет):
- «Наполеон Первый» Ф.Брукнер − Наполеон
- «Загадочные вариации» Э.Шмит − Абель Знорко
- «Плоды просвещения» Л.Толстой − Кругосветлов
- «Разгром» А.Фадеев − Харченко
- «Человек из Ламанчи» Д.Вассерман, Д.Дэрион − Санчо Панса
- «Дума о Британке» Ю.Яновский − 1-й Чубатый
- «Трамвай «Желание» Т.Уильямс − Зазывала, Матрос
- «Неопубликованный репортаж» Р.Ибрагимбеков − Плановик
- «Беседы с Сократом» Э.Радзинский − 1-й ученик Сократа
- «Венсеремос!» («Интервью в Буэнос-Айресе») Г.Боровик − Аптекарь
- «Да здравствует королева, виват!» Р.Болт − Де Квадра
- «КПД одержимости» Я.Волчек − Лева Арзуманов
- «Бег» М.Булгаков − Корзухин, Артур Артурович
- «Леди Макбет Мценского уезда» Н.Лесков − Следователь
- «Кошка на раскаленной крыше» Т.Уильямс − Гупер
- «Смотрите, кто пришел!» В.Арро − Роберт
- «Молва» А.Салынский − Мчиславский
- «Высокий» М.Розовский − Повелитель всего, Главный концертмейстер
- «Закат» И.Бабель − от Автора, Боярский
- «Виктория?..» Т.Реттиган − Минтоу
- «Карамазовы» Ф.Достоевский − Дмитрий Федорович Карамазов
- «Шаткое равновесие» Э.Олби – Тоби
Другие театры:
- «Иванов» А.Чехов (1993, театр им. Станиславского)
- «Женитьба» Н.Гоголь − Кочкарев (1996, «Театр на Покровке»)
- «ART» − Иван (Театральное агентство «Арт-партнер XXI», постановка Патриса Кербрата, 1997)
- «Гамлет» В. Шекспир − Полоний (1998, Международная конфедерация театральных союзов, постановка Петера Штайна)
Театр «Эрмитаж»:
- «Тайные записки тайного советника» − Николай Степанович, тайный советник
- «Меня убить хотели эти суки» — Штерн, Нейман
Работа Филиппов Михаил Иванович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика
В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях
-
Кредитный специалист (от 38 000 руб.)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
-
Финансовый консультант (Рабочий поселок Южный) (от 23 000 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
-
Продавец-консультант салона связи Билайн (от 27 000 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Продавец-консультант (15 000 руб. + %)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график
-
Инженер ремонтно-строительного отдела (от 23 500 руб.)
Образование: высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Региональный представитель, дилер (договорная)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
-
Интернет-менеджер по продажам (договорная)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
-
Фасовщицы на мясное произвоство (от 48 000 до 52 750 руб.)
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
Занятость: работа вахтовым методом
График работы: полный рабочий день
-
Оператор котельной (договорная)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Водитель категории С, Е (75 000 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
Занятость: работа вахтовым методом
График работы: н\д
-
Грузчик (от 30 000 руб.)
Образование: неполное среднее
Опыт работы: до 1 года
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Рабочий торгового зала (20 200 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: без опыта
Занятость: н\д
График работы: н\д
Похожие предприниматели, конкуренты ИП Филиппов Михаил Иванович: Минасян Давид Гришаевич | Веселова Яна Николаевна | Самунов Евгений Викторович | Лесков Андрей Николаевич | Кубрак Василий Иванович
Индивидуальный предприниматель Филиппов Михаил Иванович зарегистрирован 15 июня 2010 года. Орган госрегистрации — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Новгородской Области. ИП был присвоен ОГРН 310533116600028, внесен его ИНН 531600072107. Основным видом деятельности является деятельность автомобильного грузового транспорта.
ИП Филиппов Михаил Иванович России, зарегистрирован 15.06.2010 в регионе н\д, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 310533116600028 и ИНН 531600072107.
Все данные об предпринимателе Филиппов Михаил Иванович предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил более 50 млн рублей, кредитный рейтинг при этом стандартный. В найме у ИП Филиппов Михаил Иванович занято более 5 постоянных сотрудников.
Деятельность сухопутного транспорта является основным видом деятельности, включая 3 других видов деятельности.
Также вы можете посмотреть отзывы об Филиппов Михаил Иванович, открытые вакансии, расположение Филиппов Михаил Иванович на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.
ИП Филиппов Михаил Иванович прекратил свою деятельность . Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения
Информация о компании была обновлена 16.10.2021.
Выводы об ИП Филиппов Михаил Иванович носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет
Детство и юность
В подростковом возрасте юноша регулярно посещал столичные театры. Но работать мечтал в кукольном театре. Кумиром детства и юности Михаила был Аркадий Райкин. Рос под приёмником, регулярно слушал разные радио-спектакли для детей и взрослых. Когда в семье появился телевизор, юноша заинтересовался творчеством Райкина. Михаил знал наизусть все его монологи.
После окончания общеобразовательной школы молодой человек хотел пойти учиться в театральный вуз, но родители его отговорили, и Михаил решил пойти по стопам родителей и поступил в Московский государственный университет на факультет филологии. Рядом со зданием, где проходили занятия Михаила, находился Дом культуры для гуманитарных факультетов, там было два театра. В один из них, в студию «Наш дом» под руководством Марка Розовского, Альберта Аксельрода и Ильи Рутберга, прошёл прослушивание и Михаил.
Вместе с молодым человеком в студии играли Геннадий Хазанов, Александр Филиппенко, Семён Фарада и многие другие, которые впоследствии стали всенародными артистами-любимцами. Юноша проводил в театральной студии всё своё свободное время, репетируя и играя в различных постановках. Но в 1969 году студию закрыли по причине показов неоднозначных спектаклей на злободневные темы. Михаил на тот момент уже учился на четвёртом курсе вуза.
Не мысля жизни без театра, Михаил бросил МГУ и поступил в ГИТИС, где его взяли сразу на второй курс в мастерскую профессора и Народного артиста РСФСР (1962) Конского Григория Григорьевича (1911-1972 годы жизни). Также среди наставников молодого человека были Ольга Андровская, Светлана Собинова и другие.
Среди однокурсников знаменитым артистом стал только Станислав Садальский. Выпускался Михаил из ГИТИСа с дипломной театральной работой по пьесе Островского «Доходное место». В 1973 году Михаилу вручили диплом профессионального актёра.
Болезнь и смерть актера
Голубева поддерживала супруга, когда того уволили из театра — сильнейший удар по его самолюбию! Потом у Филиппова обнаружили опухоль мозга — нужно было выхаживать мужа после сложнейшей операции. Что бы о ней ни говорили, а Антонина мужа вытащила, спасла. И когда ее не стало, Филиппов сильно сдал. Протянул без своей Барабульки всего год: рак снова дал о себе знать… Актер, любимый миллионами зрителей, умер один в своей квартире. Это произошло 19 апреля 1990 года. Причиной смерти была онкология. Прежде чем соседи обнаружили тело, прошло две недели… Нищая обстановка его жилья повергла всех в шок. В квартире остались голые стены: ни знаменитой библиотеки, ни антиквариата. Никто не знал, куда все делось.
По одной из версий, находясь в отчаянном положении, Сергей Николаевич постепенно распродавал вещи. По второй — накануне его кончины все богатство вынесли из дома родственники второй супруги. Одиночество и страшная бедность пошатнули его рассудок. Очевидцы рассказывали, что он ходил по квартире абсолютно голым — так и дверь знакомым открывал…
Денег на похороны не было. И коллеги Филиппова обратились за помощью на «Ленфильм». Удивительно, но киностудия, сделавшая на гениальном артисте миллионные сборы, не выделила на его проводы в последний путь ни гроша. Всем известный Шурик, актер Александр Демьяненко, несколько часов просидел на телефоне, обзванивая знакомых. Кое-как насобирали на скромный гроб и похоронили на Северном кладбище Петербурга рядом с могилой его Барабульки.
Карьера актера кино
Вскоре состоялся кинодебют Игоря Филиппова: он сыграл эпизод в одной из мелодрам. А в 2002 году его пригласили на съемки в боевик «Кодекс чести», и сразу же через короткое время – в ставший знаменитым фильм «Марш Турецкого».
В этот же период успешный актер принял участие в проекте российско-аргентинского производства – ленте «В ритме танго». Он сыграл здесь значимую роль.
Известным Филиппов стал после криминальной ленты «На углу у Патриарших». Сериал рассказывает о деятельности частного сыскного агентства, и актер сыграл в нем своего тезку – майора Игоря Петрова. Это была отличная работа, и в скором времени его уже пригласили в мелодраму «Снежная любовь», где его партнершей была великолепная актриса Лидия Вележева. Многие зрители отзывались об этом фильме как о настоящем рождественском подарке.
Следующее партнерство было еще более удачным – Филиппов снимался в детективном фильме «Архангел» (2005) вместе с голливудской звездой Дэниелом Крэйгом. В ленте о тайных архивах Сталина он сыграл роль второго плана.
Главную роль Игорь сыграл в криминальном фильме «Антиснайпер». Фильм настолько понравился зрителям, что создатели решили снять его продолжение. В результате пришлось снимать четыре части.
Традиционное амплуа актера – настоящий мужчина. Его герой отличается мужеством, строгой справедливостью. Как правило, его герои – высшие чины МВД или военные.
В портфолио Филиппова около девяноста ролей в полнометражных картинах и сериалах, и работы такому талантливому актеру хватит еще на долгие годы.
Кроме кино у Игоря Филиппова есть другая любовь – театр. Он продолжает выступать в антрепризе, и все спектакли с его участием проходят при полном аншлаге. Здесь ему часто достаются отрицательные герои. Однако в одном из интервью актер сказал, что такие образы создавать еще интереснее – здесь гораздо больше диапазон возможностей. И часто в характере отрицательного героя есть светлые черты, что показывать особенно интересно.
Лучшими работами актера Игоря Филиппова считают роли в фильмах «Снежная любовь» (2003) и «Мой путь» (2011), а также в сериалах «Зона» (2006), «Желтый глаз тигра» (2017), «Легавый» (2012), «Штрафбат» (2004), «Ленинград-46» (2014-2015).
Как Гундарева избавилась от ребёнка ради карьеры
Она прожила короткую (неполных 57 лет), профессионально успешную и не очень счастливую жизнь. Жизнь актрисы до мозга костей, где всё подчинено искусству, ролям, положению в кино и театре. Такой могла бы стать судьба чеховской Аркадиной, театральной знаменитости, добившейся всего, чего только можно добиться на сцене, не будь у неё сына. Гундарева так и не завела детей, и это было связано с её профессиональной карьерой.
Та оказалась быстрой и блестящей — фильмы Гундаревой перечислить невозможно, а её лучшие работы все помнят и так. Она идеально играла русскую женщину, заботливую, хлопотливую, добрую, вредную, то умную, то глупую, то живущую сердцем, то расчётливую бабу.
В Театре Маяковского Гундарева была первой актрисой — главный режиссёр, гипертемпераментный, холеричный Андрей Гончаров не кричал только на неё.
Global Look Press
Кадр из фильма «Сладкая женщина», Наталья Гундарева и Пётр Вельяминов
Театр Маяковского в 70–80-е годы считался одним из первых в Москве, и Гундарева была его хозяйкой почти в той же мере, что и грозный худрук. Крик был частью гончаровского художественного метода, он заводил себя, подхлёстывал актёров, и спектакли у него получались яркие, зрелищные, полные энергии и драйва. Но на Гундареву он не орал, а если у них и возникали разногласия во время репетиций, то она доставала блокнот, где было записано всё, что Гончаров говорил прежде, и спокойно объясняла, как он неправ. Сама Гундарева ни на кого не кричала, но распределение женских ролей в Театре Маяковского зависело и от её мнения. Так сложилось — и актриса, к которой у неё были художественные и иные претензии, едва ли получила бы главную роль.
До Гундаревой примой Театра Маяковского была темпераментная и яркая Татьяна Доронина, находившаяся в самом расцвете своей тяжёлой русской красоты. Доронина играла блестяще и страстно, полностью выкладываясь в каждом спектакле. Старые театралы помнят её и в «Человеке из Ламанчи», и в «Да здравствует королева. Виват!». Быть может, она была чересчур театральна, но при этом прекрасна. Кто мог подумать, что её место займёт Гундарева: поначалу всем в театре она показалась несколько нелепой, слишком пухлой, чересчур простонародной и даже косолапой.
Такой её увидел и режиссёр Хейфец, искавший актрису на роль Марфиньки в телевизионной постановке гончаровского «Обрыва». Первое впечатление было странным, но после пробы он понял, что это его актриса. Затем Хейфец развёлся, женился на Гундаревой и прожил с ней шесть лет. Возможно, брак продлился бы и дольше, но у Хейфеца была чересчур волевая и заботливая, нежно лелеявшая взрослого сына мама — а Гундаревой тоже было не занимать воли.
При этом она умела ладить с людьми, а отличавшаяся взрывным темпераментом Доронина таким качеством не обладала. Коса нашла на камень: Доронина вдрызг разругалась со столь же темпераментным Гончаровым и ушла во МХАТ. Вскоре у Театра Маяковского появилась новая первая актриса, и он нисколько от этого не потерял.
Global Look Press
Кадр из фильма «Сладкая женщина»
Лучшим спектаклем Гончарова была «Леди Макбет Мценского уезда», его главная героиня, Катерина Измайлова, стала лучшей ролью Гундаревой. Те, кто видел этот спектакль, запомнили вихрь ярких красок, идущую со сцены мощную эмоциональную волну, слаженный, словно дорогие часы, актёрский ансамбль и мятущуюся, погибающую от раздирающих её страстей Катерину. Партнёром Гундаревой был молодой красавец Виктор Корешков — он стал её вторым мужем, этот брак продлился около двух лет.
Гундарева была трудоголиком, работа превратилась в главное содержание её жизни. В середине 70-х в гору пошла её кинокарьера. Получив несколько ролей, она прервала беременность.
Кто-то говорил, что для неё это стало трагедией, другим казалось, что она и не хотела быть матерью. Гундарева была закрытым человеком, трудно сказать, кто здесь прав. Но семейное счастье она нашла: её третий брак, союз с артистом Михаилом Филипповым, оказался дружным и гармоничным.
У неё были верные подруги — не актрисы, а врач-стоматолог, полковник из уголовного розыска и женщина-шофёр, к которой она относилась как к дочери. Она получила от профессии всё, что можно, стала лауреатом Государственных премий СССР и РСФСР, Комсомола, Москвы, депутатом Госдумы. В 1986-м она попала в автомобильную аварию, после которой восстанавливалась год. Но погубила её страшная жара 2001 года. Она отдыхала около подмосковного Дедовска, пошла на речку, перегрелась, и ночью с ней случился инсульт. Её спасли, но после этого она так и не вышла на сцену и больше не снималась. 15 мая 2005 года случился второй инсульт, который её убил.
Актриса не могла бы получить от жизни большее. О том, могла ли прожить лучшую жизнь женщина, Гундарева никогда не говорила.
Бесцеремонное любопытство
В актерской жизни случаются казусы, из-за которых даже огромный творческий успех и обожание зрителей всей страны не являются залогом счастья в семейной жизни и единственного брачного союза. Большая редкость в актерской среде (да и не только здесь) — люди, создавшие семью в юности, остающиеся вместе до седых волос. Сейчас мало кого можно удивить разводами (порой достаточно громкими и тяжелыми) между людьми, которые имеют отношение к творческим профессиям.
Именно так случилось и с нашим героем. И развод, и смерть супруги пережил Михаил Филиппов. Личная жизнь актера, несмотря на его почтенный возраст, является объектом внимания и интереса как поклонников его таланта, так праздных обывателей.
Бесцеремонное любопытство
В актерской жизни случаются казусы, из-за которых даже огромный творческий успех и обожание зрителей всей страны не являются залогом счастья в семейной жизни и единственного брачного союза. Большая редкость в актерской среде (да и не только здесь) – люди, создавшие семью в юности, остающиеся вместе до седых волос. Сейчас мало кого можно удивить разводами (порой достаточно громкими и тяжелыми) между людьми, которые имеют отношение к творческим профессиям.
Именно так случилось и с нашим героем. И развод, и смерть супруги пережил Михаил Филиппов. Личная жизньактера, несмотря на его почтенный возраст, является объектом внимания и интереса как поклонников его таланта, так праздных обывателей.
Личная жизнь
Михаил Филиппов был женат три раза. В довольно молодом возрасте он вступил в брак со своей сверстницей Ириной — дочерью председателя КГБ СССР, а позже Генсека КПСС Юрия Андропова. Спустя год у пары родился сын. Однако очень скоро Михаил стал изменять жене, о чем стало известно его всесильному тестю. Тот не позволил молодым супругам расстаться, посчитав развод аморальным и недопустимым. Однако после смерти Андропова актер стал открыто встречаться с известной актрисой Натальей Гундаревой и без колебаний развелся с женой. В 1986-м актеры расписались, а спустя 2 года у них появилась приемная дочь — тринадцатилетняя Ирина.
Актеры были счастливы в браке, сыграли вместе в нескольких телепроектах и прожили душа в душу почти 20 лет. При этом в последние годы совместной жизни Михаил Филиппов ухаживал за Гундаревой, которая тяжело болела. В 2005 году актриса скончалась от второго инсульта. Смерть жены настолько потрясла Михаила Ивановича, что он даже попал в больницу с сердечным приступом.
Однако жизнь продолжалась, и через некоторое время он стал проводить большую часть своего свободного времени с актрисой театра Маяковского — Оксаной Киселевой. Каково же было удивление членов труппы, когда они узнали, что Михаил Филиппов сделал предложение другой своей коллеге — Наталье Васильевой. Новая подруга жизни актера моложе его на двадцать лет. Однако она уже довольно давно выступает на сцене Театра им. Маяковского и сыграла более двух десятков ролей в его спектаклях. Кроме того, зритель имел возможность видеть ее на теле- и киноэкране.
«МНОГО ОШИБОК ДОПУСТИЛА»
— Первые годы брака с Филипповым злые языки многое о вас болтали. Но, несмотря ни на что, вы вместе почти уже восемь лет. Взгляды на семью поменялись за это время?
— Нет, какими были, такими и остались. Семья — это мир, покой, уют. Хотя я могу повысить голос на эмоциях. Муж тут же шутит: мол, это в тебе Козляева Горка говорит…
— Что?
— В детстве каждое лето ездила отдыхать к родственникам в деревню Козляева Горка в Новгородской области. Моя тетя Шура, простая русская женщина, держала хозяйство — три коровы, поросята.
В деревнях в простых семьях бывают несдержанны: тетя Шура могла накричать на своего мужа дядю Васю. А в Мишиной семье повышать голос было не принято в принципе. Поэтому, если скатываюсь на эмоции, муж улыбается: «Ну вот, пошла Козляева Горка». И я тут же затихаю. (Улыбается.)
— Дома о работе говорите?
— Мы не репетируем друг с другом, у нас нет совместных постановок. Можем поделиться мнением о спектакле: понравился или нет, какие вызвал ощущения. Но, допустим, стихи спектакля «Кофе на ночь» мне настолько понравились (я засыпала и просыпалась с ними), что хотела, чтобы Миша их тоже послушал, и читала ему.
— Наталья, а понятие «счастье» для вас поменялось с годами?
— Раньше себя обманывала. Думала, счастье в карьере, в успехе, в популярности. Сейчас понимаю: не в этом, а в общении с любимыми людьми. Заниматься творчеством, быть цельным человеком…
Честно говоря, завидую людям, которые говорят: если б дали вторую жизнь — жил бы так же, как и эту. А я бы очень многое изменила в своем прошлом! Прежде всего в отношениях с людьми. Была бы более внимательной к самым близким. Мало любви давала я своим родителям, которых, к сожалению, уже нет на свете. Неслась за мнимыми иллюзиями, казалось, что это настоящее. Целостности не было. Много ошибок допустила из-за эгоизма: себе, для себя…
Убийство Филиппова[править]
Дом №37 на улице Жуковского в Санкт-Петербурге, где жил ученый Михаил Филиппов
В ночь с 11 на 12 июня 1903 г. сорокапятилетний петербургский ученый-химик Михаил Михайлович Филиппов был найден мертвым в своей лаборатории, помещавшейся в его же квартире, в доме № 37 по улице Жуковского. Ученый лежал без сюртука на полу ничком. Ссадины на лице свидетельствовали о том, что он упал, будто подкошенный, не успев даже выставить руки.
Полиция отнеслась к происшествию без видимого интереса. Полицейский врач, наскоро осмотрев покойного, сделал скоропалительный вывод, что смерть наступила из-за перенапряжения организма — «апоплексический удар».
Следователь забрал все бумаги ученого, и позволил похоронить покойного. Среди конфискованного была и рукопись книги «Революция посредством науки, или Конец войнам», которая должна была стать его 301-й публикацией. Причем она не была чисто теоретическим сочинением. Филиппов писал друзьям — а его письма, должно быть, вскрывали и читали в тайной полиции, — что он сделал удивительное открытие.
Загадочной смертью ученого заинтересовалась пресса. Правительство отнеслось ко всему прохладно.
Когда корреспонденты газеты «Русское слово» попытались разыскать препараты и аппаратуру из лаборатории Филиппова, изъятые при обыске Петербургским охранным отделением, а также его бумаги, в том числе рукопись книги, оказалось, что все это бесследно исчезло, причем при содействии членов царской семьи, да и самого императора Николая II.
Бесцеремонное любопытство (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
В актерской жизни случаются казусы, из-за которых даже огромный творческий успех и обожание зрителей всей страны не являются залогом счастья в семейной жизни и единственного брачного союза. Большая редкость в актерской среде (да и не только здесь) — люди, создавшие семью в юности, остающиеся вместе до седых волос. Сейчас мало кого можно удивить разводами (порой достаточно громкими и тяжелыми) между людьми, которые имеют отношение к творческим профессиям.
Именно так случилось и с нашим героем. И развод, и смерть супруги пережил Михаил Филиппов. Личная жизнь актера, несмотря на его почтенный возраст, является объектом внимания и интереса как поклонников его таланта, так праздных обывателей.
Как друг детства повлиял на судьбу Гундаревой
Но в МИСИ она так и не попала. Павлов, который тогда уже закончил “Щепку” и работал в Театре имени Ермоловой, убедил Наташу “не зарывать в землю свой драматический талант”, а идти в актрисы. В 1967-м году Гундарева, преодолев огромный конкурс (250 человек на место), поступила в Театральное училище имени Щукина в мастерскую Юрия Катина-Ярцева. Среди ее однокурсников были такие будущие звезды, как Юрий Богатырев, Вячеслав Тихонов, Наталья Варлей, Константин Райкин.
Незаурядные способности и упорный труд быстро выдвинули Наташу в ряды лучших студентов. Она так блестяще играла в учебных постановках, что о начинающей актрисе заговорили. Когда Гундарева закончила обучение, ее пригласили на работу сразу 4 знаменитых театра: имени Вахтангова и Маяковского, Современник и МХАТ. Наталья выбрала “Маяковку” и оставалась ей верна всю жизнь.
Реквизиты ИП Филиппов Михаил Иванович: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)
Тип предпринимателя: Индивидуальный предприниматель
ОГРНИП: 310533116600028
ИНН: 531600072107
ОКПО: н\д
ОКФС: н\д
ОКОГУ: н\д
ОКОПФ: н\д
ОКАТО: н\д
ОКТМО: н\д
Регистрирующий орган: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Новгородской Области
Дата внесения в реестр: 15.06.2010
ГРН записи изменений: н\д
Объем продаж за год: более 50 млн руб. более 50 млн руб.
Кредитный рейтинг: стандартный стандартный
Постоянный персонал: более 5 чел более 5 чел
Регистрация ИП Филиппов Михаил Иванович в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ИП Филиппов Михаил Иванович в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Регистрационный номер в ПФР: 742366328602
Дата: 15.06.2010
Регистрационный номер в ФСС: 316765346331521
Дата: 15.06.2010
ИП Филиппов Михаил Иванович прекратил свою деятельность н\д. Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения
Судьба артиста – значимые события
Ярких моментов в жизни гениального комедианта было немало. Хронология особо важных дат включает следующие события:
- 11 июня 1912 г. – День рождения (малая Родина – Саратов)
- 1929 – 1933 гг. – обучение в Ленинградском эстрадном цирковом училище.
- 1933 г. – работа в труппе Театра оперы и балета (Ленинград)
- 1935 – 1965 гг. – служба в Ленинградском театре комедии.
- 1937 г. – дебютная роль без слов в картине «За Советскую Родину». Персонаж – финн, падающий в воду. Актер дубль за дублем погружался в ледяную воду, промерзал до костей и был все равно счастлив – его снимают в кино.
- 1944 г. – награждение Медалью «За оборону Ленинграда».
- 1946 г. – награждение Медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны».
- 1947 г. – съемки в экранной сказке «Золушка» (играет скорохода)
- 1954 г. – эпизодическая роль ревнивого мужа, провожающего красивую супругу в путешествие, в картине «Запасной игрок» (слушать напутствия ревнивца без смеха практически невозможно)
- 1954 г. – колоритный персонаж – дрессировщик Казимир Алмазов в ленте «Укротительница тигров» (артист обходился без дублеров – сам входил в клетку к хищникам)
- 1956 г. – образ, ставший классикой комедийного жанра, – лектор Некадилов с речью «Есть ли жизнь на Марсе» – в знаменитом советском кинофильме «Карнавальная ночь».
- 1957 г. – съемки в музыкальной мелодраме «Девушка без адреса». Персонаж – начальник конторы Василий Комаринский (для жены – Масик) со знаменитой репликой «Масик хочет водочки».
- 1957 г. – присвоение звания Заслуженного артиста Российской Федерации.
- 1958 г. – озвучивание Волка в мультфильме «Петя и Красная Шапочка».
- 1965 – 1989 гг. – актер киностудии «Ленфильм».
- 1971 г. – триумфальная работа актера в картине «12 стульев» – в образе бывшего предводителя уездного дворянства Ипполита Матвеевича (Кисы) Воробьянинова, вернувшегося из эмиграции за спрятанными в мебельном гарнитуре фамильными драгоценностями.
- 1973 г. – съемки в образе шведского посла в легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
- 1974 г. – присвоение звания Народного артиста Российской Федерации.
- 1982 г. – образ станционного смотрителя в комедийной картине «Спортлото-82».
- 1988 г. – эпизодическая роль пациента профессора Преображенского в постановке «Собачье сердце».
- 1989 г. – последнее появление на экране в эпизоде мелодрамы «Частный детектив, или Операция «Кооперация».
- 19 апреля 1990 г. – дата смерти. Артиста похоронили на Северном кладбище Санкт-Петербурга.
В фильме «Спортлото-82»
Немолоды, но любимы
О чувствах своей будущей третьей жены Михаил узнал только после смерти второй
Понемногу он начал обращать на нее внимание. Не было долгих ухаживаний, просто тихая роспись
Единственным условием Натальи стало венчание, потому что вопросы веры имели для нее колоссальное значение.
В этой семье царят любовь и взаимопонимание. Поскольку супругам уже не по двадцать, то особых страстей нет, но их отношения очень трепетные. Наталья нередко балует супруга выпечкой, к которой у него особая слабость. А Михаил всегда оберегает молодую супругу.
Единственным грустным моментом в их союзе оставался вопрос о совместных детях. «Это меня очень сильно волнует», – поделился однажды Михаил Филиппов. Актер стал отцом (у него есть сын), будучи в первом браке, Михаил сейчас уже дедушка. Во втором браке детей не было. Несколько лет в прессе появлялись сообщения о беременности Натальи, но однажды ей не удалось выносить ребенка, а все остальные стати были «утками». Удастся ли им воплотить в жизнь свою мечту, пока неизвестно, во всяком случае, никакой информации в печатных изданиях не появлялось. Остается только пожелать им здоровья, счастья и удачи.
Детство и юность
В подростковом возрасте юноша регулярно посещал столичные театры. Но работать мечтал в кукольном театре. Кумиром детства и юности Михаила был Аркадий Райкин. Рос под приёмником, регулярно слушал разные радио-спектакли для детей и взрослых. Когда в семье появился телевизор, юноша заинтересовался творчеством Райкина. Михаил знал наизусть все его монологи.
После окончания общеобразовательной школы молодой человек хотел пойти учиться в театральный вуз, но родители его отговорили, и Михаил решил пойти по стопам родителей и поступил в Московский государственный университет на факультет филологии. Рядом со зданием, где проходили занятия Михаила, находился Дом культуры для гуманитарных факультетов, там было два театра. В один из них, в студию «Наш дом» под руководством Марка Розовского, Альберта Аксельрода и Ильи Рутберга, прошёл прослушивание и Михаил.
Вместе с молодым человеком в студии играли Геннадий Хазанов, Александр Филиппенко, Семён Фарада и многие другие, которые впоследствии стали всенародными артистами-любимцами. Юноша проводил в театральной студии всё своё свободное время, репетируя и играя в различных постановках. Но в 1969 году студию закрыли по причине показов неоднозначных спектаклей на злободневные темы. Михаил на тот момент уже учился на четвёртом курсе вуза.
Не мысля жизни без театра, Михаил бросил МГУ и поступил в ГИТИС, где его взяли сразу на второй курс в мастерскую профессора и Народного артиста РСФСР (1962) Конского Григория Григорьевича (1911-1972 годы жизни). Также среди наставников молодого человека были Ольга Андровская, Светлана Собинова и другие.
Среди однокурсников знаменитым артистом стал только Станислав Садальский. Выпускался Михаил из ГИТИСа с дипломной театральной работой по пьесе Островского «Доходное место». В 1973 году Михаилу вручили диплом профессионального актёра.
Творчество[ | ]
Роли в театре
- «Беседы с Сократом» Э. Радзинского — 1-й ученик Сократа
- «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого — профессор Кругосветлов
- «Да здравствует королева, виват!» Р. Болта — испанский посол Де Квадра
- «Смотрите, кто пришёл!» В. Арро — Роберт
- «Виктория?..» Т. Реттигана — Минтоу
- «Закат» И. Бабеля — от Автора, Боярский
- «Наполеон Первый» Ф. Брукнера — Наполеон
- «Загадочные вариации» Э. Шмитта — Абель Знорко
- «Женитьба» Н. В. Гоголя. Режиссёр: Сергей Арцибашев —Кочкарёв
- «Карамазовы» по Ф. М. Достоевскому. Режиссёр: Сергей Арцибашев —Дмитрий Карамазов
- «Шаткое равновесие» Э. Олби — Тоби
- «Как поссорились» по Н. В. Гоголю — Иван Никифорович
- «Директор театра» по произведениям А. С. Пушкина, В. Моцарта, А. Сальери — Моцарт и Сальери . Режиссёр: Дмитрий Бертман (Театральное агентство «Арт-Партнёр XXI»)
- 2012 — «Таланты и поклонники» А. Островского — реж. М. Карбаускис — Великатов
- 2012 — «Господин Пунтила и его слуга Матти» Б. Брехта — реж. М. Карбаускис — Пунтила
- 2013 — «Кант» реж. М. Карбаускис — Кант
- 1983 — «Молва» (Афанасий Салынский) — реж. Ю. В. Иоффе, постановка А. А. Гончарова — Мчиславский, артист
- Кошка на раскалённой крыше (Теннеси Уильямс) — Гупер
Роли в кино
- 1976 — Красное и чёрное — господин Фуке
- 1981 — Простая девушка — Егор Гаврилович
- 1988 — Артистка из Грибова — Груздев
- 1989 — Женщины, которым повезло — Марк Григорьевич
- 1989 — Процесс
- 1990 — Супермен
- 1991 — Дело Сухово-Кобылина — Пётр Яковлевич Чаадаев
- 1991 — Небеса обетованные — Вася, младший сын «Кати Ивановой» / Василий Ильич Прохоров
- 1991 — Чокнутые — компаньон Отрешковой
- 1992 — Грех — начальник РОВД, капитан милиции
- 1992 — Мелочи жизни — Константин Ильич, телережиссёр
- 1993 — Альфонс — Константин Сергеевич, новый директор театра
- 1993 — Завтрак с видом на Эльбрус — Сергей Маландин, друг Павла
- 1993 — Итальянский контракт
- 1993 — Лихая парочка
- 1993 — Русский роман
- 1994 — Московские каникулы — представитель «Аэрофлота»
- 1994 — Петербургские тайны — Осип Захарович Морденко
- 1995 — Квадрат
- 1997 — Змеиный источник — следователь
- 1998 — Самозванцы — Парамонов
- 1999 — Д. Д. Д. Досье детектива Дубровского — Виталий Авдеевич Иринархов/Доппель Д2/«Мясник», маньяк в Чите
- 1998 — Развязка Петербургских тайн — Осип Захарович Морденко
- 2000 — Русский бунт — генерал-аншеф Пётр Панин
- 2001 — Саломея — Захолустьев-старший
- 2001 — Сверчок за очагом — мистер Тэклтон
- 2003 — Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант — Олег Писемский
- 2004 — Дети Арбата — Алфёров
- 2004 — Дзисай — Дудыпин («Император»)
- 2004 — Ландыш серебристый
- 2007 — Нас не догонишь — Марк
- 2008 — Глухарь — алкаш
- 2009 — Иван Грозный — митрополит Макарий
- 2009 — Колдовская любовь-2
- 2010 — Багровый цвет снегопада — Ростислав Баторский
- 2012 — Шпион — Сталин
- 2013 — Гагарин. Первый в космосе — Сергей Павлович Королёв
- 2015 — Пёс — Борис Борисович Громов, полковник, начальник ОВД (1 сезон)
- 2018 — Операция «Сатана» — Борис Алексеевич Заболотный, генеральный конструктор КБ «Север»
На встречу любви
До знакомства с Натальей Гундаревой Михаил был женат. Его первой официальной женой была дочь генерального секретаря Андропова Ирина. Актер не любит вспоминать об этом браке, но люди, знавшие супругов говорят, что тут больше имел место страх, а не любовь.
В браке у Ирины и Михаила родился сын, которого назвали Дмитрием. Этот ребенок был и остается единственным у Михаила.
После окончания ВГИКа судьба привела Филиппов в театр имени Маяковского. Там он познакомился с привлекательной местной примой. Это и была Наталья Гундарева. Они оказались вместе в одной компании, которая состояла из актеров театра.
Наталье очень нравилось чувство юмора Михаила. В отличие от нее, он мог так тонко пошутить, что человек не обижался, а вместе с ним с удовольствием смеялся над шуткой.
Но, даже если на тот момент, между Михаилом и Натальей и возникла симпатия, то отношения не могли развиваться дальше. Актер был женат и не хотел, чтобы о его романе узнала Ирина. Он немного побаивался своего тестя и понимал, что его актерская карьера может пойти под откос в случае развода.
Однако после смерти Андропова Михаил решился на развод с Ириной. Сразу же после расторжения брака он признался в любви Наталье, и они объединили свои судьбы.