Godzilla (1954)
Содержание:
История
Годзилла
После испытания американской водородной бомбы в Тихом океане, гигантская доисторическая рептилия была пробуждена ото сна и сильно мутировала под воздействием радиации. Чудовище начало атаковать различные корабли в водах Японии, вынудив поисковый отряд отправиться на остров Одо, где нескольких выживших выбросило на берег. Островитяне верили, что корабли были уничтожены существом известным как Годзилла, гигантским морским монстром из их фольклора, который, как они верили, выйдет на берег, чтобы поживиться на людях. Одной ночью, тайфун прошёлся по острову, опустошив его. Однако было видно, что большинство повреждений было нанесено чем-то кроме тайфуна, поскольку дома в деревне выглядели так, словно их раздавили. Исследовательская группа, возглавляемая Кёхэй Яманэ была отправлена на остров и обнаружила гигантский радиоактивный след от ноги на острове с изображением трилобита на нём. Но тут монстр, ответственный за кораблекрушения и разрушение деревни на острове, появился за холмом на острове. Люди сбежали, осознав, что существо было в 50 метров ростом.
Прибыв обратно в Японию, Яманэ назвал существо «Годзиллой» в честь чудовища из фольклора острова Одо и предположил, что это был переходный организм из юрского периода, имеющий отношение и к земным динозаврам, и к морским рептилиям. Яманэ предположил, что Годзилла был подвергнут мутации от недавнего американского испытания водородной бомбы, оттуда и радиация на следу от ноги, и подчеркнул, что монстр должен быть изучен чтобы узнать, как он смог выжить. Силы самообороны Японии отправили боевые корабли, чтобы уничтожить Годзиллу глубинными бомбами, после чего объявили его мёртвым. Однако Годзилла потом вышел в Токийской бухте без единой царапины, погрузив Японию и международное сообщество в чрезвычайное положение. Одной ночью, Годзилла вышел на берег в Токио, уничтожив окраины города перед тем, как вернуться в бухту. В ответ, силы самообороны Японии установили барьер из линий электропередач вокруг сердца Токио с зарядом в 300000 вольт электричества проходящих через них в надежде, что это остановит Годзиллу. Когда Годзилла на следующую ночь снова вышел на берег, он прорвался через линии электропередач и расплавил их лучом радиоактивного огня изо рта. Силы самообороны атаковали Годзиллу своей артиллерией, но их оружие не оказало никакого эффекта. Годзилла пришёл в центр Токио, превратив столицу Японии в море пламени за ночь. С завершением кампании разрушения, Годзилла вернулся в бухту, где он был атакован истребителями F86F «Сейбр» перед тем, как наконец-то исчезнуть в пучине.
После нападения Годзиллы, Токио стал необитаемой пустошью, сожжённой до кратера и наполненной смертельной радиацией. Японское правительство было в замешательстве, не зная, как бороться с монстром и предотвратить будущие нападения. К учёному Дайсукэ Сэридзава подошли его бывшая невеста Эмико Яманэ и её парень Хидэо Огата, которые попросили его использовать своё экспериментальное химическое оружие, Кислородный Разрушитель, против Годзиллы. Сэридзава был в ужасе от идеи того, чтобы раскрыть своё изобретение миру, и сначала отказался, но он был переубеждён, когда посмотрел телевизионную программу, показывающую японских школьников, поющих песню, молясь о мире. Сэридзава сжёг свои записи о Кислородном Разрушителе и передал его силам самообороны Японии.
Лодка была отправлена в Токийскую бухту, используя счётчик Гейгера, чтобы выследить Годзиллу под водой. Сэридзава и Огата надели подводные костюмы, чтобы отправиться под воду и взорвать устройство. Когда они дошли до Годзиллы, который дремал на дне моря, Огата был вытащен на поверхность в то время как Сэридзава перерезал свой кабель и активировал устройство, пожертвовав своей жизнью, чтобы остановить Годзиллу и не позволить своему оружию попасть не в те руки. После небольшого количества времени, Годзилла всплыл на поверхность и заревел в знак протеста на лодку перед тем, как утонуть и сгинуть от эффекта Кислородного Разрушителя. В то время как люди на лодке и праздновали гибель Годзиллы, и оплакивали смерть Сэридзавы, доктор Яманэ торжественно предупредил, что вряд ли Годзилла был последним из своего вида, и что если человечество продолжит использовать ядерное оружие, другой Годзилла может появиться.
Четвертый период: Legendary
Годзилла (2014)
Режиссер: Гарет Эдвардс
Актеры: Дэвид Стрэтэйрн, Жюльет Бинош, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ, Виктор Расук, Салли Хокинс, Карсон Болд, Брайан Крэнстон, Ричард Т. Джонс
В 1999 году учёными был обнаружен скелет неизвестного существа, умершего, предположительно, около двух миллионов лет назад. Исследовав пещеры на Филиппинах, группа учёных обнаружила гигантскую дыру и след, ведущий к морю.
Тем временем инженер Джо Броуди пытается выяснить причину внезапных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Радиоактивный пар, вырвавшийся из зоны реактора, может стать причиной гибели целого города. Джо решает пожертвовать своей командой ради спасения сотен жизней других людей.
Проходит пятнадцать лет… Форд Броуди, сын Джо, возвращается домой и узнаёт о том, что причиной аварии на АЭС стал некое существо, размеры которого поражают воображение.
https://youtube.com/watch?v=3UllAQ-J6I4%3F
Годзилла 2: Король монстров (2019)
Режиссер: Майкл Догерти
Актеры: Кайл Чандлер, Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кэн Ватанабэ, Чжан Цзыи, Брэдли Уитфорд, Салли Хокинс, Чарльз Дэнс, Томас Миддлдитч, Аиша Хайндс
Монстры-титаны, возглавляемые трёхглавым драконом, вновь подвергают смертельной опасности существование людей на планете Земля. Фанатики-экотеррористы пробудили древнее зло — Монстра Зеро, который может вернуть титанам утраченное могущество и власть.
Древний ящер Годзилла возвращается, чтобы стать на защиту человечества и побороться за титул Короля всех монстров.
Во время эпического поединка человечеству необходимо отойти в сторону и попытаться выжить.
https://youtube.com/watch?v=iQMaHZUMTik%3F
Годзилла против Конга (2021)
Режиссер: Адам Вингард
Актеры: Эйса Гонсалес, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Александр Скарсгард, Джессика Хенвик, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Данай Гурира, Чжан Цзыи
Из-за человечества Конг и Годзилла были вынуждены вступить в неравный бой.
Организация «Монарх», которая занимается исследованием монстров и ведёт наблюдения за их жизнью на земле, отправляет научную экспедицию к острову Черепа. Где-то здесь спрятан ключ к разгадке главной тайны титанов — их появлению на нашей планете.
Однако, кроме «Монарха», есть силы, заинтересованные в уничтожении всех титанов — как хороших, так и плохих.
https://youtube.com/watch?v=3wizMwPZcjk%3F
- Фильмы про Кинг Конга по порядку
- Фильмы Гамера по порядку
Музыка
К фильму про Годзиллу был записан саундтрек, включающий несколько десятков инструментальных композиций и песен, в создании которых принимали участие композитор Дэвид Арнольд, рэпер Пафф Дэдди, группа Jamiroquai и другие. Был выпущен на аудиокассетах и CD спустя некоторое время после выхода фильма в прокат.
Godzilla: The album/1998
- «Heroes» — The Wallflowers
- «Come with Me» — Puff Daddy featuring Jimmy Page
- «Deeper Underground» — Jamiroquai
- «No Shelter» — Rage Against the Machine
- «Air» — Ben Folds Five
- «Running Knees» — Days of the New
- «Macy Day Parade» — Michael Penn
- «Walk the Sky» — Fuel
- «A320» — Foo Fighters
- «Brain Stew» (The Godzilla Remix) — Green Day
- «Untitled» — Silverchair
- «Out There» — Fuzzbubble
- «Undercover» — Joey DeLuxe
- «Opening Titles» — David Arnold
- «Looking for Clues» — David Arnold
David Arnold — Godzilla: Complete Original Score/2007
Disc 1:
- The Beginning
- Tanker Gets It
- Chernobyl
- Footprint
- Footprints / New York / Audrey
- Chewing Gum Nose
- Ship Reveal / Nick Discovers Fish / Flesh
- The Boat Gets It*
- Dawn of the Species
- Joe Gets a Bite / Godzilla Arrives
- Mayor’s Speech
- Caiman’s Office
- Animal’s Camera
- Military Command Center / New Jersey
- Audrey’s Idea
- Evacuation
- French Coffee
- Subway Damage / Command Enters City
- Fish
- Guess Who’s Coming to Dinner?
- 1st Helicopter Chase / Godzilla Swats a Chopper
- We Fed Him / Audrey Sees Nick
- Nick and Audrey / He’s Pregnant /Audrey Takes the Tape / French Breakfast
- He’s Preparing to Feed
- Nick Gets Fired / Nick Gets Abducted / Frenchie’s Warehouse / Nick Joins the Foreign Legion
Disc 2:
- Chewing Gum
- Rumble in the Tunnel
- Godzilla O Park / Godzilla Takes a Dive / Godzilla Versus the Submarine / Egg Discovery
- Baby ‘Zillas Hatch*
- Nick Phones for Help
- Eat the French
- Phillip Shoots the Lock
- Nick’s Big Speech / The Garden Gets It
- He’s Back! / Taxi Chase & Clue
- Big G Goes to Monster Heaven
- The End?
- The Beginning (no choir) (bonus)
- Footprints / New York / Audrey (alt.) (bonus)
- The Boat Gets It (alt.) (bonus)
- Gojira (album version)
Успех и сиквелы
Фильм имел популярность во всём мире. Было снято огромное количество продолжений, американская версия от режиссёра Роланда Эммериха, и вышедший позже новый американский ремейк от Гарета Эдвардса, больше похожий на оригинал. На потеху зрителей это существо дралось с гигантским птерозавром Роданом, с огромной бабочкой Мотрой, с её антиподом — Баттрой, с грязевым монстром Хэдорой, с гигантской креветкой Эбирой, с похожим на Змея Горыныча драконом Кинг Гидорой, чудовищем Биоланте, и даже с Кинг-Конгом. Несколько раз против Годзиллы выступали его механические аналоги — Мехагодзиллы.
Чтобы удовлетворить запросы публики, уже в следующем году появилось продолжение — «Годзилла снова нападает». В этом фильме оказывается, что в живых остался ещё один монстр… Предприняты попытки убить его, но в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962) он возвращается, и таким образом начинается один из самых знаменитых киносериалов в мире.
Во всех последующих фильмах о Годзилле всегда упоминаются события этого первого фильма. Самое непосредственное отношение к нему имеет «Годзилла против Разрушителя» (1995), в котором кислородный разрушитель, придуманный учёным Серизавой в первом фильме, возрождается в страшного монстра, который обитал на нашей планете миллиарды лет назад.
В 2002 году на экраны вышел фильм «Годзилла против Мехагодзиллы 3» (или «Годзилла против Кирью»). По сюжету фильма, скелет Годзиллы сохранился, его поднимают со дна океана, и на его основе создают биомеханического робота Кирью (по-японски «кирью» означает «механический дракон»). У него, как оказывается, сохранилась энергетическая память о событиях 1954 года, и поэтому он иногда выходит из-под контроля.
В 1956 году американцы перемонтировали оригинальную версию фильма, вырезав некоторые эпизоды и добавив свою сюжетную линию. Здесь журналист Стив Мартин (Рэймонд Бёрр) ведет репортаж о Годзилле прямо с места событий — с улиц Токио — и сам чуть не погибает при этом. Именно в этом виде фильм, вышедший под названием «Годзилла, король монстров!», стал известен всему миру.
Reception
Gojira opened in Japan in 1954 and sold approximately 9.6 million tickets, gaining a lot of money for the time. While successful, it was small in relation to other works of the same year such as Akira Kurosawa’s Seven Samurai, which along with Gojira have become Japan’s most famous films. A sequel was rushed into production. In America, it was also more successful than anticipated. The re-edited version of the film would be the one shown all over Europe and gained Godzilla an unprecedented audience which has since made the monster an icon as recognizable as Superman. Its box office earnings were 152 million Yen ($2.25 million).
For the German theatrical version 13 minutes of the film were cut, cutting out Dr. Kyohei Yamane’s return to Japan, shortening his speech and presentation of what Godzilla is and shortening the final scene. This version was used for all home video releases of the film. The uncut director’s cut was not released until 2004, when it appeared in a special 50th anniversary box set by Splendid Film, along with the German version and for the first time ever the U.S. version, plus a two disc edition of Final Wars. Godzilla was then made available as an individual release. In the U.S. and Canada, Classic Media released Godzilla in as part of its ‘Master Collection’; this release was a two-disc set, with one disc being the Japanese original version and the other being the American version with Raymond Burr.
Кассовые сборы
«Годзилла» была впервые выпущена в Нагоя 27 октября 1954 года, а через неделю вышла по всей стране 3 ноября 1954 года. Было продано около 9.610.000 билетов, и это был восьмой лучший фильм в Японии этого года. Он остаётся вторым по популярности фильмом «Годзилла» в Японии после фильма «Кинг-Конг против Годзиллы». Фильм собрал 183 миллиона иен во время его первого театрального показа в Японии.
В 1957 году фильм был выпущен во Франции, где он получил 835.511 кассовых сборов. Ограниченные переиздания фильма в Северной Америке в начале 21-го века принесли 562.711 долларов, а переиздание в 2004 году собрало в америке 412.520 долларов и переиздание в 2014 году собрало 150.191 доллар США.
Северная Америка
В 1955 и в 1960-х годах Годзиллу играли обслуживающие японцы-американцы в преимущественно японских кварталах в Соединенных Штатах. Английская версия с субтитрами была показана на кинофестивалях в Нью-Йорке, Чикаго и других городах в 1982 году.
В связи с 50-летием Годзиллы 7 мая 2004 года дистрибьютор арт-хауса Rialto Pictures подарил фильму ограниченный выпуск в туроператорском стиле, от побережья до побережья, по Соединенным Штатам с субтитрами до 19 декабря 2004 года. Начиная только в двух кинотеатрах, фильм заработал 38.030 долларов в первые выходные. К концу 2004 года фильм заработал 412.520 долларов.
References
This is a list of references for Godzilla (1954). These citations are used to identify the reliable sources on which this article is based. These references appear inside articles in the form of superscript numbers, which look like this:
|
Theatrical releases
|
|
Abilities
Amphibious lifestyle
Though technically a reptile and not an amphibian, Godzilla has an amphibious lifestyle. He spends half of his life in water and the other on land. He is as adept a fighter underwater as he is on land. Capable of marching on the seafloor or swimming by undulating his tail like a crocodile, Godzilla is displayed as being able to breathe underwater, or occasionally hibernating in the ocean depths between movies.
Atomic breath
Godzilla’s atomic breath, called the Incandescent Light (白熱光 Hakunekkō?) or Radioactivity Extrusion (放射能噴出 Hōshanō Funshutsu?) has typically been shown to set entire city blocks ablaze and easily obliterate most military weaponry. Within the events of the 1954 film, his atomic breath was presented as a white, mist-like blast.
Durability
Starting in the first Godzilla film, Godzilla displayed an immunity to conventional weaponry, virtually impervious to everything the JSDF threw at him. Dr. Yamane states that the very fact Godzilla survived exposure to a hydrogen bomb explosion is a testament to his durability.
Bite
Very similarly to a Tyrannosaurus Rex, Godzilla has very short arms and large teeth and jaws. Godzilla has been shown to use his jaws, teeth and fangs to bite down on buildings.
Tail
While not as flexible as the second Showa Godzilla’s tail, the original Godzilla’s tail has still been shown to be able to destroy buildings in one strike.
Международная версия и ремейки
Годзилла, король монстров! (1956)
Это американской версия выигрывает от различного разреза от оригинального японского фильма, сосредоточив внимание на американский репортер играет Raymond Burr .
В 1955 году , Toho продал права на Gojira американской компании Transworld Pictures . Фильм переименован в Годзиллу, Король монстров! и становится первым дублированным японским художественным фильмом . Продюсеры решают переписать фильм, сделав новые сцены, чтобы представить историю с «западной» точки зрения с актером Раймондом Бёрром . С удалением дополнительных и других сцен Годзилла длится всего 81 минуту против 98 для оригинальной японской версии. Эта вторая сборка сводит к минимуму участие американских ядерных испытаний в создании монстра.
Версия, представленная кинотеатрам во Франции с французским дубляжом, соответствует третьему монтажу, в котором большинство сцен с Раймондом Бёрром было отозвано, а неопубликованные отрывки в американской версии восстановлены. Французский дубляж также меняет профессию и роли некоторых персонажей: Раймонд Бёрр становится журналистом New York Herald вместо United World News ; Персонаж Акиры Такарады становится учеником учителя, а не капитаном корабля; и, в отличие от американской версии, в которой японские иероглифы сохраняются на языке оригинала с субтитрами , фильм полностью дублирован. Во Франции только в году лейбл HK Video editions , созданный Кристофом Гансом , продавал VHS с оригинальной версией в оригинальной версии с французскими субтитрами .
Коззилла (1977)
Версия, поставленная Луиджи Коцци , была выпущена только в Италии , Турции и Японии ; Музыка фильма, возможно, послужила источником вдохновения для Zombi 2 .
Годзилла (1998)
В 1980-х годах американский режиссер Стив Майнер получил «специальное разрешение» от Тохо на создание американского фильма с участием Годзиллы. Вместе с иллюстратором Уильямом Стаутом и сценаристом Фредом Деккером он пытается совместить проект. К сожалению, ни одна американская студия не хочет вкладываться. В году TriStar приобрела права на Годзиллу у Тохо на создание трилогии. Затем нанимаются сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио . Они представили свой окончательный сценарий в 1994 году. Несколько месяцев спустя Ян де Бонт был выбран в качестве режиссера и начал предварительную подготовку фильма, который должен был выйти на экраны летом 1996 года. Режиссер окончательно покинул проект после того, как TriStar отказался выделить средства. у него бюджет от 100 до 120 миллионов долларов .
Незадолго до театрального выхода « Дня независимости» режиссер Роланд Эммерих и продюсер Дин Девлин взяли на себя руководство проектом, при условии, что они смогут внести свои собственные идеи. Они почти полностью переписывают оригинальный сценарий Теда Эллиота и Терри Россио . Убежденный эколог и антиядерный Ролан Эммерих решил включить элементы, связанные с французскими ядерными испытаниями (возобновленными Жаком Шираком в Моруроа , Французская Полинезия , после его избрания в 1995 году ).
Съемки начинаются в Май 1997 г.в Нью-Йорке . Премьера » Годзиллы» состоялась годом позже, в мае 1998 года . Фильм имел огромный успех, но фанаты Годзиллы отреклись от него. Существо видит знаменитого GINO (« Годзилла только по имени », « Годзилла только по имени »). Тохо, смущенная непопулярностью фильма среди ее поклонников, позже решает переименовать существо Зиллу в своем репертуаре кайдзю .
Годзилла (2014)
Более десяти лет после того , как Годзилла из Роланда Эммериха , студия Legendary Pictures и Warner Bros. купила права на Годзиллу в Тохо . Продюсер Брайан Роджерс анонсирует новую Годзиллу, созданную в компьютерной графике , которая столкнется с «одним или несколькими монстрами». К проекту прикреплен Гарет Эдвардс , режиссер фильма « Монстры ». Сценарист и режиссер Фрэнк Дарабонт переработал сценарий Дэвида Гойера , Макса Боренштейна и Дэвида Каллахама.
Рекламируется, что эта перезагрузка очень близка духу оригинального фильма 1954 года . «Ядерная энергия находится в самом центре фильма, и наша главная тема — человек против природы. И в этой борьбе всегда побеждает Природа », — объясняет режиссер Гарет Эдвардс. «Для меня он (Годзилла, примечание редактора) как сила природы, как гнев Бога или его месть за то, как мы себя вели. «
Legendary Pictures назначили дату выхода фильма на май 2014 года , совпадающую с 60- й годовщиной выхода фильма Ishir Honda .
Production
With war films becoming frowned upon in Japan’s film industry after World War II, Toho Studios looked for a new genre of films to make. Tomoyuki Tanaka, coming back to Japan after making progress on an overseas production, had a thought of «what if a giant monster awoke from nuclear radiation and attacked Japan, taking residence in Tokyo Bay?» While nuclear-radiated monsters started becoming popular at the time, the use in this film is due to the accident of the Lucky Dragon No. 5 fishing boat which was unknowingly catching fish too close to the Bikini Islands when an atom bomb test was conducted.
Chosen to direct was war veteran and pacifist Ishiro Honda, who would later on direct a good half of the Godzilla series during the Showa era, along with several other science-fiction films. To handle the special effects were Eiji Tsuburaya and Yasuyuki Inoue. Eiji Tsuburaya was one of the greatest masters of miniature effects on film; one of his WWII works (a recreation of the attack on Pearl Harbor) was later mistaken for actual war footage. Eiji Tsuburaya originally wanted to film Godzilla in stop motion like the recent sci-fi blockbuster, The Beast from 20,000 Fathoms, and the earlier classic and personal favorite of Tsuburaya’s, King Kong. However, Haruo Nakajima quoted Tsuburaya in saying that «…it would take seven years to make…» so it was decided to portray the titular monster through an actor in a suit, a style of special effects that would be popularized by this film and later known as «suitmation.» The Godzilla suit was originally brown, and weighed over 200 pounds. When suit actor Haruo Nakajima tried to move in it, it took several minutes. A lighter suit was made along with a pair of suspended legs. The filming took approximately three months.
Имя
Название «Годзилла» — это официальное международное имя персонажа. Оригинальное японское имя «Gojira» (яп. ゴジラ) является сочетанием японских слов «gorira» (яп. ゴリラ; «горилла») и «kujira» (яп. 鯨クジラ; «кит»). Это имя было дано Годзилле, потому, что за первоначальным сценарием Годзилла должен был быть гибридом кита и гориллы. Также это имя было выбрано из-за мощности и размеров существа и из-за водного происходжение. Также существует популярная история о том, что «Годзира» было прозвищем одного из работников студии Toho.
В американской версии фильма «Годзилла снова нападает» Годзилла был назван «Гигантис». Это было сделано продюсером Полом Шрайбманом, который хотел отличить этого персонажа от Годзиллы.
Вопреки распостраненному мнению, вариант «Годзилла» не был выбран американскими кинопрокатчиками, а был выбран студией Toho. Английское имя «Годзилла» имеет значения «God» (Бог), «lizard» (ящерица) и «gorilla» (горилла). Первое слово применяется к Годзилле из-за его чудовищных размеров, второе применяется из-за динозавроподобной внешности кайдзю, а третье — из-за того, что Годзилла был вдохновлён Кинг-Конгом. Английское слово «Годзилла» может быть примерно переведена на японский как ガッズィラ (Gazzira) или ガッズィーラ (Gazzīra).
Второй период: Эра Хэйсэй
Годзилла (1984)
Режиссер: Кодзи Хашимото, Р.Дж. Кизер
Актеры: Кен Танака, Ясуко Савагучи, Ёскэ Нацуки, Кэйдзю Кобаяси
С момента первого появления Годзиллы прошло много лет. Внезапно монстр вновь начинает топить рыболовные судна.
Журналисту Горо Маки удаётся обнаружить корабль, который блуждает по морю. Чудом выживший матрос рассказывает Маки о гигантском чудовище, нападающем на судна.
А вскоре происходит событие, которое вынуждает японское правительство рассказать мировой общественности о существовании Годзиллы…
Годзилла против Биолланте (1989)
Режиссер: Кадзуки Омори
Актеры: Кунихико Митамура, Ёсико Танака, Масанобу Такашима, Кодзи Такахаси
Последнее появление Годзиллы в Японии привело к трагедии: Токио практически опустошен, восстановительные работы будут продолжаться не один год.
А пока японцы восстанавливают свой город и ведут спасательные работы, американцам удаётся добыть живые клетки Годзиллы. Впрочем, радость разведки была недолгой: некто похищает образцы тканей и вывозит их в Западную Азию.
Здесь ведутся эксперименты по выведению новых сортов растений. Если внедрение клеток Годзиллы пройдёт успешно, человечество навсегда избавиться от голода…
Годзилла против Кинга Гидоры (1991)
Режиссер: Кадзуки Омори
Актеры: Ричард Бергер, Косукэ Тоёхара, Чак Уилсон, Анна Накагава, Акидзи Кобаяси, Кацухико Сасаки, Роберт Скотт Филд, Мегуми Одака, Ёсио Цутия, Токума Нисиока
1990 год. Из далёкого будущего в Японию прибывают посланники, которые утверждают, что дальнейшее существование Годзиллы приведёт к глобальному ядерному конфликту.
Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, люди из будущего предлагают отправиться в тот день, когда произошла мутация монстра.
Но вскоре им придётся столкнуться с новой проблемой в виде дракона — непобедимого Кинг Гидоры.
Годзилла против Мотры: Битва за Землю (1992)
Режиссер: Такао Окавара
Актеры: Тэцуя Бэссё, Сатоми Кобаяси, Такэхиро Мурата, Сабуро Синода, Акидзи Кобаяси, Акира Такарада, Макото Отакэ, Кейко Имамура, Саяка Осава, Мегуми Одака
Земля, устав от нарушающих природную гармонию и равновесие действий человечества, решает наслать на людей злобного монстра Баттру.
Бабочка Мотра может остановить чудовище, но она давно не пробуждалась от сна.
И не стоит забывать о Годзилле, чьё решение может поставить точку в существовании человеческой цивилизации. От того, чью сторону в решающей схватке примет Годзилла, зависит дальнейшее существование планеты.
Годзилла против Мехагодзиллы 2 (1993)
Режиссер: Такао Окавара
Актеры: Масахиро Такасима, Риоко Сано, Мегуми Одака, Юсукэ Кавадзу, Дайдзиро Харада, Акира Накао, Коити Уэда, Кэндзи Сахара, Лео Менегетти, Энди Смит
Отчаявшись победить Годзиллу привычными способами, японские инженеры решают создать робота — идеальное оружие для борьбы с гигантским монстром.
120-метровый киборг Мехагодзилла работает на ядерном топливе. Им управляют четыре пилота одновременно.
А тем временем на острове Адона, расположенном в Беринговом море, учёным удаётся разыскать окаменевшего птеранодона и гигантское яйцо…
Годзилла против Космического Годзиллы (1994)
Режиссер: Кэнсё Ямасита
Актеры: Мегуми Одака, Дзюн Хасидзумэ, Зэнкити Ёнэяма, Акира Эмото, Товако Ёшикава, Ёсукэ Саито, Кэндзи Сахара, Акира Накао, Коити Уэда, Хока Киносита
Живые клетки Годзиллы, оказавшиеся в Космосе из-за Биолланте или Мотры, после прохождения сквозь чёрную дыру кристаллизируются, что приводит к созданию жуткого чудовища.
Новый космический монстр приближается к Земле…
Сможет ли человечество справиться с новой угрозой? Робот Могера выдвигается в район пояса астероидов, чтобы остановить космического монстра.
Годзилла против Разрушителя (1995)
Режиссер: Такао Окавара
Актеры: Такуро Тацуми, Ёко Ишино, Ясуфуми Хаяси, Мегуми Одака
Из-за расщепления урана в недрах Земли в теле гигантского монстра Годзиллы запускается необратимая цепная реакция. Теперь монстр, невольно ставший живой ядерной бомбой, может взорваться в любое мгновение.
Одновременно с этим токийские учёные создают препарат, из-за неправильного обращения с которым появляется новый супермонстр Разрушитель, сметающий всё на своём пути.
Если оба титана погибнут в очередном столкновении, человеческая цивилизация сможет выжить…