Евгения глушенко. влюблена по собственному желанию

Почти развод

В середине 2000-х желтая пресса разбушевалась не на шутку. Семья Калягина-Глушенко всегда тщательно оберегало свое счастье от чужих глаз, информации о них было мало и поэтому именно они стали объектом для настоящей охоты. Бульварные газеты буквально соревновались в выдумывании грязных историй. Александр Калягин уже возглавлял союз театральных деятелей, построил современное здание для своего театра «Et Cetera», а потому завистников у него было много. На страницах газет всплыла «грязная» история. Якобы Александр Александрович изнасиловал некую Оксану Горбачеву прямо у себя в кабинете. По ее словам, она подошла к кумиру на улице, взяла автограф и попросила помочь устроиться на работу. «Это случилось в четыре часа дня у него в кабинете. Он овладел мною прямо там, даже предохраняться не стал». Уголовное дело так и не возбудили, потому что через несколько дней «жертва» забрала свое заявление об изнасиловании.

В то время было еще много таких обвинений, и только бесконечная мудрость Евгении Глушенко помогла перетерпеть этот непростой период. Актрисе постоянно звонили, караулили на лестничной клетке и у театра, пытаясь хоть как-то подпитать шумиху вокруг подобных обвинений. В итоге сплетни не подтвердились. Семья выстояла в этом непростом бою с недобросовестной прессой. Они до сих пор не любят давать интервью и рассказывать про свое, личное.

Окружение утверждает, что оба актера обладают океаном внутренней энергии. Они предельно темпераментны, но при этом до сих пор комфортно сосуществуют вместе. Как? Видимо, это навсегда останется загадкой. Главное, что Евгения Глушенко и Александр Калягин до сих пор любят друг друга и смогли пронести это светлое чувство через все 40 лет совместной жизни.

P.S. Делитесь этой записью с друзьями!

Наш инстаграм — @intrendru

Фильмы

Дебют актрисы театра в кинематографе состоялся в 16-летнем возрасте. Тогда девушка познакомилась с молодым и еще неизвестным начинающим режиссером Никитой Михалковым. Тогда Никита Сергеевич снимал свою дипломную киноленту «А я уезжаю домой», где Глушенко сыграла Сашеньку. Роль не принесла девушке популярности, поскольку по политическим мотивам признали не годной к защите, и зрители ее так и не оценили.

Евгения Глушенко в фильме «Влюблен по собственному желанию»

С тех пор прошло 10 лет, пока Евгения снова встретилась с Михалковым – режиссер предложил актрисе роль в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Евгения сыграла Сашеньку и на следующее после премьеры утро проснулась уже популярной актрисой.

Предложения о съемках посыпались одно за другим, но размениваться по мелочам Глушенко не хотела, она ждала свою роль.

Выбор пути

Несмотря на желание Александра стать актером, на домашнем совете мама и тетушки постановили: надо получить «нормальную» профессию. И Александр поступил в медучилище №14. Окончил его в 1959 году, после чего устроился работать фельдшером «Скорой помощи». Так прошло два непростых года, за которые Калягин узнал, что такое изнанка жизни. После чего он все-таки решил осуществить свою детскую мечту… Обучиться актерскому делу он намеревался исключительно в Щукинском училище. Подал документы, прошел первый тур. Но тут его попросили принести медицинскую справку о состоянии связок. Голос у него был, как говорится, «с песочком» – результат старательных подражаний Аркадию Райкину. Медицинской комиссии он испугался и на следующие туры не пошел. После медучилища по логике надо было поступать в медицинский институт, но мудрая мама поняла, что сына не сломать, тем более, что преподаватель народного театра чтеца Н.А. Буйван, с кем она решила посоветоваться, уверила, что Саше надо идти в артисты. Тогда Юлия Мироновна сделала фантастическую вещь: она нашла свою бывшую ученицу, у которой мама была завкафедрой марксизма и ленинизма в Щукинском училище. Через нее была устроено прослушивание, на котором присутствовал сам Борис Евгеньевич Захава. Он послушал Калягина, остался доволен, но посоветовал к экзамену подготовить другую басню и написал записку: прийти на третий тур. В 1962 году Калягин поступил в Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина при Государственном академическом театре имени Евг. Вахтангова. (Фото: 1957 год. Художественная самодеятельность)

Фотоальбом Юность

Фотоальбом Щукинское училище

Биография Евгении Глушенко

В 1974 году окончила училище и начала работать в Государственном академическом Малом театре, где первой ее ролью стала роль Лизы в спектакле «Горе от ума» Александра Грибоедова.

Среди ее первых работ — Корделия в «Короле Лире» Уильяма Шекспира и Таня в спектакле «Картина» по книге Даниила Гранина.

В 1974-1996 годах в Малом театре Евгения Глушенко сыграла роли в более чем 20 спектаклях, среди которых «Стакан воды» Эжена Скриба (Паж, 1974), «Птицы нашей молодости» Иона Друцэ (Девушка, 1974), «Не все коту масленица» Александра Островского (Девушка, 1974), «Признание» Саввы Дангулова (Гостья на приеме, 1974), «Конек-горбунок» Петра Ершова (Конек-горбунок, 1975), «Касатка» Алексея Толстого (Раиса, 1975), «Горе от ума» Александра Грибоедова (Лиза, 1975), «Беседы при ясной луне» Василия Шукшина (Женя, 1976), «Заговор Фиеско в Генуе» Фридриха Шиллера (Берта, 1977), «Головокружение» Георга Саркисяна (Зепюр, 1978), «Мамуре» Жана Сармана (Эстель, 1982), «Рядовые» Алексея Дударева (Лида, 1984), «Красавец-мужчина» Александра Островского (Зоя Окоемова, 1985), «Холопы» Петра Гнедича (Лиз, 1987), «Дикарка» Александра Островского и Николая Соловьева (Марья Петровна, 1990), «Царь Петр и Алексей» Фридриха Горенштейна (Ефросинья Федоровна, 1991), «Горячее сердце» Александра Островского (Матрена Харитоновна, 1992), «Преступная мать, или Второй Тартюф» Пьера Бомарше (Сюзанна, 1994), «Пир победителей» Александра Солженицына (Глафира Бербенчук, 1995).

С 1996 года — актриса Центрального академического театра Российской армии.

С успехом играла Веру Филипповну в спектакле «Сердце не камень» (1997) по пьесе Александра Островского. Также играла в спектаклях «На дне» Максима Горького (Василиса, 1998) и «Отелло» Уильяма Шекспира (Эмилия, 1999).

С апреля 2000 года — вновь актриса Государственного академического Малого театра.

Среди работ последних театральных сезонов — Купавина («Волки и овцы» Александра Островского, 2001), Зинаида Савишна («Иванов» Антона Чехова, 2001), Барабошева («Правда — хорошо, а счастье — лучше», 2002), Жозефина Понтиу («Корсиканки» Иржи Губача, 2002), Белина («Мнимый больной» Жана-Батиста Мольера, 2005).

В настоящее время занята в спектакле «Дети солнца» по Максиму Горькому.

В кино Евгения Глушенко впервые снялась в 16 лет в дипломной работе режиссера Никиты Михалкова «А я уезжаю домой» (1968). В большом кино дебютировала в роли Сашеньки Платоновой в фильме Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977).

Роль Тони Болотниковой в фильме «Впервые замужем» (1979) Иосифа Хейфица принесла победу на XIII Всесоюзном кинофестивале в Душанбе в 1980 году (приз за лучшее исполнение женской роли).

В 1983 году за роль библиотекаря Веры в фильме Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» (1982) актриса получила приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Германии.

За годы кинематографической карьеры Глушенко, помимо упомянутых картин, снялась в фильмах «Профиль и анфас» (1977), «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» (1979), «Не ждали, не гадали» (1982), «Уникум» (1983), «Зина-Зинуля» (1986), «Жизнь Клима Самгина» (1986), «Полицейский и вор» (1997), «С новым счастьем» (1999), «Женщинам, которым повезло» (1990), «Зал ожидания» (1996), «Три женщины и мужчина» (1998) и др.

В 2009-2010 годах работала в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина преподавателем мастерства актера на курсе Василия Бочкарева.

Евгения Глушенко — Народная артистка России (1995). Лауреат Государственной премии РФ (2003).

Награждена орденом Дружбы (2003).

Удостоена Международной театральной премии Станиславского (2009).

Супруг — председатель Союза театральных деятелей, народный артист России Александр Калягин, сын — Денис, дочь — Ксения (дочь Александра Калягина от первого брака). Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Личная жизнь

Личную жизнь стройная зеленоглазая красавица (рост 173 см при весе 57 кг), любящая менять внешность и экспериментировать с образами, не делала достоянием общественности. Долгое время поклонники довольствовались лаконичной записью в группе «ВКонтакте», посвященной творчеству актрисы, о том, что их любимица еще не замужем, но сердце ее занято. Женщина мечтала о большой дружной семье и заявляла, что обязательно будет венчаться с избранником.

Наталья Панова и Андрей Глущенко-Молчанов (кадры из сериалов «И это всё Роберт» и «Мент в законе»)

Все изменилось в 2021-м, когда знаменитость появилась на ток-шоу «На самом деле». В студии программы Панова отбивалась от обвинений в непорядочности, разбиралась в непростом любовном треугольнике и призналась, что сейчас встречается с Андреем Глущенко-Молчановым, еще состоящим в браке с другой.

От отца Наталья Германовна переняла любовь к спорту

Она уверенно стоит на фигурных и роликовых коньках, плавает, ездит верхом и фехтует, не обходя вниманием танцы, йогу и большой теннис

Фильмы

Дебют актрисы театра в кинематографе состоялся в 16-летнем возрасте. Тогда девушка познакомилась с молодым и еще неизвестным начинающим режиссером Никитой Михалковым. Тогда Никита Сергеевич снимал свою дипломную киноленту «А я уезжаю домой», где Глушенко сыграла Сашеньку. Роль не принесла девушке популярности, поскольку по политическим мотивам признали не годной к защите, и зрители ее так и не оценили.

Евгения Глушенко в фильме «Влюблен по собственному желанию»

С тех пор прошло 10 лет, пока Евгения снова встретилась с Михалковым – режиссер предложил актрисе роль в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Евгения сыграла Сашеньку и на следующее после премьеры утро проснулась уже популярной актрисой.

Предложения о съемках посыпались одно за другим, но размениваться по мелочам Глушенко не хотела, она ждала свою роль.

Любовь Калягина

В 1977 году она в роли Сашеньки выслушивала нежные слова от актера Александра Калягина. Тогда артисты еще не знали, что эта встреча станет судьбоносной. Впрочем, их роман нельзя было назвать бурным. Евгению ограничивала ее внутренняя скромность и такт, а Александра — маленькая дочка от первого брака. Жизнь Калягина омрачила драма — его первая жена Татьяна Корунова скончалась от онкологического заболевания. Именно поэтому он не спешил влюбляться в кого бы то ни было и даже заводить кратковременные интрижки.

kino-teatr.ru

На первом свидании они пошли в театр. По большому счету, это и свиданием можно было назвать только с большой натяжкой. Актеры сидели в зрительном зале, с интересом наблюдая за коллегами на сцене, а после обсуждали собственные и чужие роли. Общение складывалось легко, но больше напоминало встречу двух друзей-коллег, а не свидание мужчины и женщины. Сближение проходило медленно, но верно. Они стали сначала друзьями, а уже потом страстными любовниками.

itogi.ru

Этот брак мог бы и не состояться, если бы не маленькая доченька Ксюша, которая абсолютно искренне приняла в свою семью тетю Женю. «А переезжайте к нам!» — предложила малышка и папино сердце дрогнуло. Больше всего он не хотел, чтобы дочка получила еще одну душевную рану после смерти матери. В 1978 году Калягин и Глушенко поженились. Совсем скоро на свет появился маленький Денис.

kinokopilka.pro

Любовь Калягина

В 1977 году она в роли Сашеньки выслушивала нежные слова от актера Александра Калягина. Тогда артисты еще не знали, что эта встреча станет судьбоносной. Впрочем, их роман нельзя было назвать бурным. Евгению ограничивала ее внутренняя скромность и такт, а Александра — маленькая дочка от первого брака. Жизнь Калягина омрачила драма — его первая жена Татьяна Корунова скончалась от онкологического заболевания. Именно поэтому он не спешил влюбляться в кого бы то ни было и даже заводить кратковременные интрижки.

На первом свидании они пошли в театр. По большому счету, это и свиданием можно было назвать только с большой натяжкой. Актеры сидели в зрительном зале, с интересом наблюдая за коллегами на сцене, а после обсуждали собственные и чужие роли. Общение складывалось легко, но больше напоминало встречу двух друзей-коллег, а не свидание мужчины и женщины. Сближение проходило медленно, но верно. Они стали сначала друзьями, а уже потом страстными любовниками.

Этот брак мог бы и не состояться, если бы не маленькая доченька Ксюша, которая абсолютно искренне приняла в свою семью тетю Женю. «А переезжайте к нам!» — предложила малышка и папино сердце дрогнуло. Больше всего он не хотел, чтобы дочка получила еще одну душевную рану после смерти матери. В 1978 году Калягин и Глушенко поженились. Совсем скоро на свет появился маленький Денис.

Холодная любовь красавицы

Замуж Евгения Филонова вышла за своего сокурсника Евгения Хохлова. Позже он служил в Театре Сатиры, а потом переключился на работу режиссера-документалиста.

Их называли Женя и Жека. Евгений признается, что был безумно влюблен в свою красивую, но холодную супругу. А она скорее позволяла себя любить. По складу характера Филонова не обладала способностью проявлять сильные чувства.

Они прожили вместе 13 лет. В этом браке родилась дочь Марина.

Бывший муж вспоминает, что жили всегда в нищете. Крутились как могли, чтобы прокормить ребёнка. Зимой они с актером Александром Пороховщиковым чистили снег с крыши Театра Сатиры по ночам за 5 рублей. А их ставка в театре в то время составляла 4.50.

Евгения Филонова, помимо «ёлок», разносила газеты, когда с работой было со всем туго.

Дочь тоже говорит, что мама всегда крутилась и порхала словно бабочка. При этом никогда не выказывала недовольство своей судьбой. С ироний рассказывала, как ее коллеги по театру подворовывают на работе, тащат все, что плохо лежит. Сама же Филонова не могла позволить себе украсть даже гвоздь. Она была патологически честным человеком.

Известный и загадочный Александр Калягин

( К 70-летию со дня рождения)

Многие наши земляки знают, что Малмыж в годы Великой Отечественной войны приютил не одну тысячу эвакуированных — людей, вывезенных с захваченных врагом территорий. Среди эвакуированных были учреждения и предприятия Москвы и Ленинграда со своим штатом сотрудников. В ноябре 1941 года прибыл в Малмыж Московский областной педагогический институт, деканом исторического факультета которого был Александр Георгиевич Калягин. Студенты-малмыжане вспоминали его как очень простого и доброго по натуре человека. Его жена Юлия преподавала французский язык. Жили Калягины по ул. Фрунзе, д.13 (угол улиц Фрунзе и Урицкого). 22 мая 1942 года в их семье родился сын, которому по предложению папы-историка дано героическое имя Александр, близкие же называли его Аликом. Мальчик был поздним ребёнком, это, вероятно, сказалось на его и мамином здоровье. Малмыжские медики приложили все усилия, чтобы сын и мать выздоровели. Врач В. И. Танкинов предпринял всё возможное, чтоб ребёнок вырос здоровым.

Амина Нафиковна Подлевских, работавшая в то время акушеркой женской консультации, написала в своих воспоминаниях в 2002 году, что «по просьбе самого Калягина» была направлена А. И.Новосёловой, исполняющей обязанности заведующей райздравотделом, делать перевязки его жене.

Горе обрушилось на семью неожиданно: старший Калягин скоропостижно умер от кровоизлияния в мозг. Ему было 50 лет, а осиротевшему сыну — чуть более одного месяца. Осенью 1943 года институт вернулся в Москву, уехали и Калягины.

В статье «Одиночество сделало меня сильным» А. А. Калягин пишет: «Я жил в собственном мире, со своими фантазиями, иногда мне было очень больно от ощущения, что я никому не нужен. Теперь убеждён — именно одиночество в конце концов и сделало меня независимым и сильным». В своих воспоминаниях известный актёр рассказывает о том периоде, когда после окончания медицинского училища он работал на «Скорой помощи», но мечта стать профессиональным актёром не покидала юношу, «даже если придётся пять лет подряд поступать в театральный институт». Поступив в театральное училище имени Щукина, Александр продолжал свою врачебную практику, т. к. дипломы в то время выдавали, если отработал два года. «Скорая помощь» — вообще кладезь миниатюр: трагичных, тяжёлых, комичных. Смешное и страшное всегда рядом», — говорит актёр.

В двадцать три года женился на однокурснице, но семейное счастье было недолгим: жена умерла, оставив его с маленькой дочкой. «Очень долго я даже не заикался о том, что похоронил жену, а спустя 11 месяцев — маму. Многие ничего не знали, считая, что всё у меня хорошо; Пять лет после смерти жены мы жили с дочкой вдвоём», — пишет Александр Александрович в своём откровении. С Евгенией Глушенко он познакомился на съёмках фильма Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино». Второй брак подарил ему сына, с которым несколько лет назад А. А. Калягин посетил наш город. Знакомя сына с местом своего рождения, актёр знакомился и сам с больницей, где он появился на свет, с домом на ул. Фрунзе, где жила семья в военные годы, с могилой отца на Малмыжском кладбище, за которой ухаживали в послевоенные годы студентки института, чтившие память о своём учителе. Они-то и указали сотрудникам музея, где похоронен А. Г. Калягин.

А. В.Трухина заботливо ухаживает за этой могилой, опровергая слухи о том, что в Малмыже могила отца известного актёра забыта. Ну а то, что Александр Александрович навестил Малмыж, не объявляя громко о своём приезде, — это его сугубо личное желание, черта его натуры, о чём он сам и повествует: «Со стороны, наверное, кажется, что Калягин страсть как любит бывать на людях. А я и сегодня — одиночка. Мне нравится оставаться наедине с самим собой, со своими мыслями.

Л. Михеева, сотрудник краеведческого музея.

«К нам приехали гости»

Привет, войска!

От рождения до смерти — все знает ЗАГС

Малмыжского района не касается

И в нём спасенье

Вот так Масленица!

Это наш фестиваль!

В третий раз

Генетический код — духовность и нравственность

Звёздная роль

В Щукинское театральное училище Евгению Филонову приняли с первой попытки. Она была самой красивой студенткой на курсе после Анастасии Вертинской.

Уже на первом курсе Филонова получила приглашение сняться в кино. Это была военная картина «Чистые пруды».

Но, конечно же, славу юной актрисе принесла ее вторая и главная роль в фильме Павла Кадочникова «Снегурочка». Белокурая девушка с тонкими чертами лица, хрупкой фигуркой и какой-то неземной красотой сразу пришлась по нраву режиссеру и всей съемочной группе. Все тут же поняли – вот она, настоящая Снегурочка!

Евгения Филонова даже по характеру была как две капли воды похожа на свою экранную героиню – такая же холодная, отстранённая, в ее жизни не было места страстям. В то же время характер юной актрисы был мягким и нерешительным, доброта и деликатность резко выделяли ее среди других людей, особенно среди коллег.

Несмотря на успех «Снегурочки», никакого тщеславия Филонова не испытывала. Она не питала иллюзий, что ей сразу же позвонят все известные режиссеры.

Фильм получил возможность показа на Международном кинофестивале. Но Филонова не поехала представлять его с киношной делегацией. С детства живущая в нищете, она стеснялась того, что ей было нечего надеть, чтобы выглядеть достойно. Еще во время съемок Евгения замечала, что даже девушки из массовки имеют лучшие наряды, чем у нее. Актриса не обижалась на судьбу, но ей было неловко выглядеть хуже других. От этого чувства она мучилась всю жизнь.

Фильмы

В фильмах и сериалах Евгения начала сниматься в 2001 году. В двух первых завершенных проектах — «Пятый угол» и «Семейные тайны» — актриса пересекалась на съемочной площадке с Егором Бероевым. Во втором и третьем сезонах сериала «Две судьбы» выпускница Щукинского училища создала запоминающийся образ Марины.

Излюбленное амплуа Лютой – красавицы с тяжелым характером. Именно таковы реаниматолог Анна Ханина в сериале «Склифосовский», к которому Евгения Юрьевна присоединилась в 6-м сезоне, и Ольга в «Охотниках за караванами», которую актриса относит к числу своих любимых киноработ. А в комедии «На море», снимавшейся в Венесуэлле, дочь милиционера перевоплотилась в Наташу, и о ней в сценарии было кратко сказано: «синий чулок», «книжный червь».

Евгения Лютая в сериале «Склифосовский»

В интервью изданию «Караван историй» Лютая рассказала, что с трудом избавилась от порядком надоевшей роли Ирины Гриценко в бесконечной мыльной опере «Обручальное кольцо» — ее, как эстафетную палочку, передали другой актрисе. Евгения Юрьевна мечтает сыграть в кино Изабеллу Юрьеву и, как в детстве, исполнять песни «белой цыганки».

Личная жизнь

На съемках «Неоконченной пьесы…» Михалкова партнером по съемочной площадке Евгении стал Александр Калягин. По сценарию Александр добивался любви героини Глушенко, а добился ее в реальности.

На момент встречи с Евгенией Калягин был вдовцом и растил дочь. Мужчина не стремился в новые отношения, боясь ранить этим дочь от первой жены. Однако после знакомства маленькой Ксюши с Евгенией девочка заявила о готовности принять новую маму в семью. Так Евгения стала женой Калягина. Вскоре у супругов родился совместный сын Денис. Дети актерской четы получили образование за границей – в США, но Денис затем вернулся в Россию, где и сейчас работает журналистом.

Евгения Глушенко и Александр Калягин с детьми

В 2008 году Оксана Горбачева обратилась в прокуратуру города Москва с заявлением об изнасиловании. Девушка обвинила Александра Калягина в изнасиловании, но спустя несколько дней забрала заявление. Казалось бы, инцидент исчерпан. Но вскоре в интернете появилась компрометирующая аудиозапись, где Калягин делал недвусмысленные намеки молоденькой поклоннице. Разумеется, Евгения, как законная жена, стерпеть второго сексуального скандала с участием мужа не смогла, что стало причиной расставания актеров.

Сейчас Глушенко живет с сыном Денисом. Из-за развода и назойливого внимания прессы у Александра Калягина возникли проблемы со здоровьем.

Первые шаги в профессии

Маленькая Женя родилась в Ростове-на-Дону и с детства была очень стеснительным, если не забитым ребенком. Именно из-за этого мама записала ее в драмкружок, в надежде разрушить эти невидимые оковы. В итоге девушка нашла себя на сцене и с упоением выступала на своих первых спектаклях. Однако, неуверенность в себе никуда не испарилась. Женя решила поступать в педагогический институт просто потому, что не была уверена в своих силах. Руководительница кружка сделала все, чтобы переубедить девчушку и практически заставила ее воплотить свою мечту в жизнь.

К удивлению, Щепкинское училище с радостью приняло ее в свои объятья, но вот после учебы брать ее к себе актрисой никто не торопился. Режиссеры, как и многие обычные люди, часто судили по внешности, а она у Евгении была скоромной, чрезмерно естественной, если не сказать классической. Молодая актриса уже думала возвращаться домой, но тут неожиданно в Малый театр понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно же, она согласилась. Так, постепенно, окружающие начали видеть ее совершенно особый талант.

Почти развод

В середине 2000-х желтая пресса разбушевалась не на шутку. Семья Калягина-Глушенко всегда тщательно оберегало свое счастье от чужих глаз, информации о них было мало и поэтому именно они стали объектом для настоящей охоты. Бульварные газеты буквально соревновались в выдумывании грязных историй. Александр Калягин уже возглавлял союз театральных деятелей, построил современное здание для своего театра «Et Cetera», а потому завистников у него было много. На страницах газет всплыла «грязная» история. Якобы Александр Александрович изнасиловал некую Оксану Горбачеву прямо у себя в кабинете. По ее словам, она подошла к кумиру на улице, взяла автограф и попросила помочь устроиться на работу. «Это случилось в четыре часа дня у него в кабинете. Он овладел мною прямо там, даже предохраняться не стал». Уголовное дело так и не возбудили, потому что через несколько дней «жертва» забрала свое заявление об изнасиловании.

В то время было еще много таких обвинений, и только бесконечная мудрость Евгении Глушенко помогла перетерпеть этот непростой период. Актрисе постоянно звонили, караулили на лестничной клетке и у театра, пытаясь хоть как-то подпитать шумиху вокруг подобных обвинений. В итоге сплетни не подтвердились. Семья выстояла в этом непростом бою с недобросовестной прессой. Они до сих пор не любят давать интервью и рассказывать про свое, личное.

Окружение утверждает, что оба актера обладают океаном внутренней энергии. Они предельно темпераментны, но при этом до сих пор комфортно сосуществуют вместе. Как? Видимо, это навсегда останется загадкой. Главное, что Евгения Глушенко и Александр Калягин до сих пор любят друг друга и смогли пронести это светлое чувство через все 40 лет совместной жизни.

« Предыдущая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector