28 дней спустя

Музыка

Джон Мерфи — «В доме — в мгновение ока»

Музыка из фильма 2002 года « 28 дней спустя» .

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Музыка к фильму была написана Джоном Мерфи и выпущена в виде компиляции партитур / песен в 2003 году. В нее также вошли известные треки Брайана Ино , Дедэдди и Blue States .

Сильно отредактированная версия трека » East Hastings » пост-рок-группы Godspeed You! Черный Император появляется в фильме, но трек исключен из саундтрека, потому что Бойл мог получить права только на использование его в фильме.

28 дней спустя: альбом саундтреков был выпущен 17 июня 2003 года. Измененная версия саундтрека «In The House — In A Heartbeat» использовалась в качестве темы персонажа Большого папочки в фильме 2010 года « Пипец» . Эта же песня звучала в рекламной кампании Louis Vuitton L’Invitation au Voyage в 2012 году . В 2019 году песня была ремикс включить тему The Terminator по Брэд Fiedel для второго трейлера Терминатор: Dark Fate .

«Понтипул» (2008)

Радиоведущий Грант Маззи из городка Понтипул в Канаде начинает получать сообщения о том, что среди местных жителей распространяется странный вирус. Никто толком не знает, что происходит, но многочисленные свидетельства указывают на то, что жертвы заболевания стремительно теряют рассудок и способность к речи, а затем либо впадают в неконтролируемую ярость, либо, наоборот, убивают себя любыми доступными средствами. Напуганные сотрудники радиостанции запираются в студии, но продолжают слушать радиоканалы, и по мере сил вести хронику непонятной эпидемии.

Режиссер «Понтипула» Брюс Макдональд прославился культовым рок-н-ролльным фильмом Roadkill, и с тех пор почти не работал в хорроре, фантастике и смежных жанрах. Это малоизвестный в широких кругах, но весьма оригинальный канадский хоррор, в основе которого лежит одна, но очень классно обыгранная, сюжетная фишка: «зомбирующий» вирус в фильме передается через речь. И не через любую речь, а именно через английский язык — момент, очень важный в Канаде, где почти четверть населения говорит на французском.  Так что все, кто освещает начавшийся кризис, сами быстро заражаются, успев распространить заразу среди своих слушателей. Чтобы выжить, героям приходится постоянно переключаться на французский (а кое-кто из героев для надежности использует даже армянский). Это не столько зомби-хоррор, сколько фильм о нарастающей паранойе, которая делает невозможной коммуникацию между людьми, и превращает каждого в потенциального монстра. При этом основная часть истории происходит в одной-единственной локации — будке радиоведущего, но саспенс нагнетается умело, и атмосфера быстро становится нервозной, а затем — гнетущей, и приближается к безнадежности.

«Репортаж» (2007)

Журналистка Анжела вместе с оператором Пабло снимают документальный фильм о работе пожарных в Барселоне. Во время съемок Анжела и Пабло выезжают вместе с пожарной бригадой в многоквартирный дом, и обнаруживают, что среди жильцов распространяется неизвестный вирус, превращающий их в жаждущих крови каннибалов.

Главная хоррор-франшиза Испании в наступившем веке началась с малобюджетного, почти экспериментального фильма двух режиссеров — одним был Пако Пласа, а вторым — Жауме Балагуэро

Сюжет его был предельно простым, но как часто бывает в хорроре, именно в умении рассказывать простые истории скрывается гениальность: фильм отлично использовал только-только набирающую популярность фишку с «найденными пленками», и — что важно — вполне логично объяснял, почему главные герои продолжают бегать с включенными камерами посреди смертельной опасности. Именно «Репортаж» показал, как можно эффектно соединить зомби-хоррор и вид от первого лица, тем самым стимулировав поток подражателей уже с конца 2000-х

Одним из самых любопытных был, например, «Колин» — британский «хоррор за двадцать фунтов»: таков, по официальным данным, был его бюджет. Сама оригинальная франшиза, между тем, насчитывает четыре фильма, а также американский ремейк и его сиквел — который тоже весьма неплох, пусть и вышел прямиком на видео, в отличие от первой части. Пласа и Балагуэро с тех пор стали признанными классиками испанской школы хоррора, помимо сиквелов к «Репортажу» приложив руку к нескольким любопытным фильмам. Самая известная сольная работа Балагуэро — мистический хоррор «Приют» (2005), а Пласа пару лет назад снял «Веронику» — атмосферный и мрачный хоррор про одержимость.

«Стая» (2009)

Команда парижских полицейских врывается в высотку, где скрывается драгдилер и его люди, чтобы отомстить за смерть своего напарника. В процессе выяснения отношений копы и бандиты обнаруживают, что среди жильцов дома стремительно распространяется вирус, превращающий людей в зомби. Так что плохим и хорошим парням приходится отложить свои разногласия и с боем пробиваться сквозь орды живых мертвецов к выходу.

Помните, в начале ромеровского «Рассвета мертвецов» группа спецназа оказывается в многоквартирном доме один на один с толпой зомби? Так вот, по сути режиссер Янник Даан сделал из этого эпизода отдельный — и очень мощный — фильм. Команда спецназовцев, выехавшая на вызов в многоэтажный дом, узнает, что среди жильцов стремительно распространяется зомби-вирус, и в «Стае» органично пересекаются две традиции: та, что заложили Дэнни Бойл и Зак Снайдер, и та, что опирается на французские боевики 2000-х вроде «Осиного гнезда». От первой — повышенная кровавость и турбозомби, от второй — бешеная динамика. «Стая» — полицейский боевик, плавно переходящий в собственно-зомби-хоррор: чтобы выжить, героям придется простреливать, прорезать и пробивать себе дорогу сквозь плотные толпы врагов. В результате получилось драйвовое, насыщенное экшеном, кино; своего рода «Рейд», только с зомби вместо бандитов.

Прием

Театральная касса

Фильм был показан в 2000 кинотеатрах США. В первый уик-энд фильм заработал 9,8 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам после Человека-паука 3 . Фильм собрал 28,6 миллиона долларов в США и 35,6 миллиона долларов в других странах, в результате чего общая сумма проката по всему миру составила 64,2 миллиона долларов.

В Соединенных Штатах было продано 1,3 миллиона DVD-дисков, при этом по состоянию на июль 2010 года выручка составила 24,3 миллиона долларов. Фильм был выпущен как отдельный DVD, так и в виде двойного полнометражного фильма с фильмом « 28 дней спустя» .

Критический прием

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм получил оценку 71%, основанную на 195 рецензиях, и среднюю оценку 6,59 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «В то время как 28 Weeks Later не хватает гуманизма, который сделал 28 Days Later классикой, он создан с фантастической атмосферой и энергичным направлением». На Metacritic он имеет средневзвешенное значение 78/100 на основе 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

View London назвала фильм «захватывающим, насыщенным действиями и великолепно снятым триллером, который более чем соответствует оригинальному фильму». The New York Times ‘ s AO Скотт заметил , что „жестокая и почти исчерпывающе страшно, как любой респектабельный зомби фильм должен быть. Кроме того , bracingly умный, как в своих идеях и в его методах“.

Дерек Элля для Variety назвала это «полнопроходные зомби колесят , что больше , чем доставляет жанровые товары».

«Поезд в Пусан» (2016)

Как говорится, NEVER FORGET

Циничный трудоголик и разведенный отец Сон У ранним утром садится вместе со своей дочкой в Сеуле на скоростной поезд в Пусан — ребенок хочет на свой день рождения повидаться с матерью. Поначалу поездка идет нормально, но вскоре пассажиры обнаруживают, что среди них оказалась зараженная женщина, которая уже успела укусить проводницу, передав зомби-вирус и ей. В наступившей панике Сон У и его дочери придется пробиваться к головному вагону поезда, пока за их спинами растет орда голодных зомби.

Второй (после «Мировой войны Z»)  главный блокбастер 2010-х про зомби в международном прокате, а также  — самый популярный южнокорейский фильм вообще: в стране его посмотрело свыше 10 миллионов зрителей. Но если зомби-эпик с Брэдом Питтом оказался, в общем, стерильным, хоть и масштабным, мейнстримным проектом (к тому же слабо связанным с исходной книгой), который мы осознанно не включили в этот текст, то фильм Ён Сан Хо — другой случай. Это намного более бескомпромиссный, но столь же динамичный экшн-хоррор, напоминающий «28 недель спустя» на стероидах. «Поезд в Пусан» — это не только один из лучших лучших зомби-хорроров последних лет, но также глобальный прорыв для корейского зомби-хоррора — именно степень его успеха показывает, что зрители во всем мире, а не только в Азии, в массе своей готовы смотреть подчеркнуто неголливудское кино, сделанное с прицелом на намного более взрослую аудиторию. Даже менее радужно встреченный критиками сиквел «Полуостров» с лихвой окупился в прокате, и это несмотря на пандемию — и все это стало возможным на багаже «Поезда в Пусан».

Наследие

Сиквелы

Продолжение, 28 недель спустя , было выпущено 11 мая 2007 года. Дэнни Бойл и Алекс Гарланд взяли на себя продюсерские роли вместе с Эндрю Макдональдом . Сюжет вращается вокруг прибытия американских войск примерно через семь месяцев после инцидентов в оригинальном фильме, которые пытаются восстановить порядок и оживить почти безлюдную Британию. В ролях этого сиквела будут Роберт Карлайл , Роуз Бирн , Джереми Реннер , Имоджен Путс , Гарольд Перрино , Кэтрин МакКормак , Макинтош Магглетон и Идрис Эльба .

В марте 2007 года Дэнни Бойл заявил, что заинтересован в создании третьего фильма серии « . В 2019 году Бойл сказал: «У нас с Алексом Гарландом есть замечательная идея для третьей части».

Комиксы

Fox Atomic Comics совместно с HarperCollins выпустили графический роман, преодолевающий временной разрыв между 28 днями позже и 28 неделями позже , под названием 28 дней спустя: Последствия , написанный Стивом Найлзом .

«28 дней спустя» , продолжение комикса, которое также объединяет « Дни и недели» и спродюсировано Fox Atomic (до его кончины) и Boom! Studios , начало производства в 2009 году. Сериал фокусируется на Селене и отвечает на вопросы о ней в фильме и о местонахождении ее продолжения.

Культурное влияние

«28 дней спустя» оказали влияние на фильмы ужасов и положили начало возрождению жанра зомби вместе с франшизой Resident Evil . 2004 римейк Рассвет мертвецов , например, под влиянием 28 дней спустя . «28 дней спустя» последовали другие фильмы о зомби, такие как « Шон мертвых» (2004 г.), « Черная овца» (2006 г.), « Планета террора» (2007 г.), « Мертвый снег» (2009 г.) и « Зомбиленд» (2009 г.), а также такие книги, как « Мировая война». Z (2006), Pride and Prejudice and Zombies (2009) и Warm Bodies (2010), а также графические романы и телешоу на тему зомби, такие как The Walking Dead . Тенденция к возрождению зомби длилась более десяти лет после « 28 дней спустя» , прежде чем в конце 2010-х годов ее популярность упала.

Сюжет предыдущих частей

«28 дней спустя», 2002 год

Кадр из фильма «28 дней спустя»

Мужчина просыпается в больнице, которая оказывается совершенно пустой. Он выходит на улицу и понимает, что в мире произошла настоящая катастрофа. На самом деле человечество было заражено вирусом, который мгновенно превращает людей в кровожадных зомби. Главному герою удалось выжить из-за комы, в которой он находился во время распространения эпидемии.

События разворачиваются 28 дней спустя начала заражения. Ему предстоит выяснить, остались ли в живых другие люди, найти способы укрыться и защититься от опасных существ.

«28 недель спустя», 2007 год

Постер фильма «28 недель спустя»

Спустя 28 недель после начала вируса правительству удалось восстановить жизнь в Лондоне. Ученые разрабатывают вакцину, которая поможет излечиться тем, кто стал зомби. Череда неудачных событий приводит к тому, что люди вновь оказываются в опасности.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Производство

Разработка и написание

Международный успех фильма ужасов 2002 года « 28 дней спустя» повлиял на его создателей — режиссера Дэнни Бойла , продюсера Эндрю Макдональда и сценариста Алекса Гарланда — на создание сиквела через четыре года после его выхода. Макдональд заявил: «Мы были очень ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке. Мы увидели возможность снять второй фильм, у которого уже была аудитория. Мы подумали, что было бы отличной идеей попробовать и снова удовлетворить эту аудиторию «.

В марте 2005 года, однако, Бойл объявил, что не будет режиссером из-за обязательств перед Sunshine (2007), но сказал, что останется исполнительным продюсером . Он также дразнил, что его сюжет будет вращаться вокруг последствий первого фильма и будет включать в себя армию США, «объявившую, что война с инфекцией выиграна, и что восстановление страны может начаться». Позже Бойль нанял испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо , полагая, что он сможет «привнести в фильм новую перспективу». Еще одна причина, по которой он выбрал Фреснадильо, заключалась в том, что он был «большим поклонником» своего фильма 2001 года «В силе» . До прихода к власти Фреснадилло у него был пятилетний перерыв в кинопроизводстве, он работал над телевизионной рекламой.

Фреснадильо чувствовал, что сюжет с участием семьи в оригинальном сценарии Роуэна Хоффе был недостаточно развит, поэтому он решил переписать его с соавторами Энрике Лопес-Лавинье и Хесусом Ольмо. Хотя и Фреснадильо, и Лопес-Лавин не были впечатлены первоначальным вариантом, они сочли концепцию семьи, «пытающуюся начать все сначала после первой вспышки», компенсируемым аспектом, и решили сохранить ее в переписанной версии. Переписывание заняло почти год, и Гарланд внесла дополнительные вклады в сценарий.

Кастинг

В марте 2005 года Бойл сказал, что в сиквеле будет новый состав, поскольку предыдущие участники Киллиан Мерфи , Меган Бернс и Наоми Харрис были заняты своими собственными проектами. В сентябре 2006 года Роберт Карлайл , Роуз Бирн , Кэтрин МакКормак , Гарольд Перрино , Имоджен Путс , Идрис Эльба , Макинтош Магглетон и Джереми Реннер были объявлены актерами для сиквела.

Все статисты, которые играли за инфицированных, должны были иметь художественное образование, основанное на движениях, включая такие занятия, как балет, танцы, гимнастика, цирковые представления и мимика.

Съемки фильма

1 сентября 2006 года в Лондоне начались основные съемки фильма « 28 недель спустя» , причем большая часть съемок проходила в Кэнэри-Уорф на Собачьем острове , безопасной зоне в сюжете фильма.

Съемки на месте проходила в Лондоне и 3 Миллса Studios , хотя сцены намеревался расстрелять на стадионе Уэмбли , а затем проходит финальные стадии капитальной реконструкции, были сняты , а не в Уэльсе , с Кардифф «s Стадион Миллениум используется в качестве замены.

«Армия мертвецов» (2021)

Лас-Вегас охвачен зомби-эпидемией, но военные успевают закрыть город на жесткий карантин, прежде чем зараза расползется во всей стране. Но чтобы окончательно стереть очаг заражения с лица Земли, правительство США решает сбросить на Вегас атомную бомбу. Незадолго до бомбардировки в город тайно проникает команда наемников. Их цель — подвал некогда роскошного казино, где расположен сейф с $200 млн. И разумеется, просто так за ними заехать не получится.

С этим фильмом в жанр вернулся Зак Снайдер, человек, когда-то внесший серьезный вклад в возрождение зомби-хоррора в мейнстримном кино. Чем «Армия мертвецов» примечательна более всего, так это сочетанием большого бюджета, крупномасштабного экшена и (спасибо политике Netflix) отсутствием сколь-нибудь серьезных рейтинговых ограничений. Да, зомби-хоррор и раньше соединяли с экшеном («28 недель спустя»), но в «Армии мертвецов» Снайдер использует предоставленные ему возможности на всю катушку, помещая сюжет фильма о грандиозном (и неудачном) ограблении в контекст зомби-апокалипсиса. Если «Зомби по имени Шон» или какое-нибудь «Тепло наших тел» — ромкомы в мире зомби-фильмов, то «Армия мертвецов» — местные «Неудержимые», только без ностальгического каста. То есть — разухабистый, динамичный и кровавый боевик, сдобренный незамысловатым солдафонским юмором. И очень может быть, что именно после (и вследствие) успеха «Армии мертвых» нас ждет новая волна разнокалиберных хоррор-экшенов. Первые ласточки уже здесь: Netflix объявил, что проект Снайдера станет основой для франшизы, включающей как минимум еще один фильм и сериал.

«Рассвет мертвецов» (2004)

Медсестра Ана приходит домой после тяжелой смены и заваливается спать, как убитая. На следующее утро девушка обнаруживает, что за ночь мир вокруг нее превратился в кошмар: повсюду слышны крики и взрывы, а улицам бегают толпы оживших мертвецов. Едва не погибнув в автокатастрофе, Ана успевает спрятаться от наседающих толп зомби в гигантском торговом центре вместе с еще несколькими выжившими. 

Новая волна популярности зомби-хоррора в наступившем столетии началась именно с этого фильма. В своем режиссерском дебюте Зак Снайдер («300 спартанцев», «Запрещенный прием») обратился к ромеровской классике, но серьезным образом ее переработал. Хотя в основе ремейка «Рассвета мертвецов» лежит та же ситуация, что и в оригинальном фильме (кучка выживших запирается от полчищ зомби в торговом центре), Снайдер совершенно иначе расставил акценты в сюжете. Там, где Ромеро или Бойл ударялись бы в философские размышления, их молодой коллега вбрасывал в сюжет побольше драк и перестрелок с зомби. Фильм прямо-таки под завязку набит эффектными сценами, начиная с пробега главной героини (Сара Полли из «Экстази») по обезумевшему пригороду и заканчивая финальным прорывом всей команды выживших к яхте через толпы зомби. К тому же, сценарий умело использовал тот факт, что персонажей теперь значительно больше четырех: это поддерживало напряжение в группе, которого в оригинальном фильме практически не ощущалось. Добавьте к этому обильное кровопускание и Джонни Кэша на вступительных титрах — получите идеальный зомби-экшн нулевых.

Интересные факты[]

  • Концовка фильма, показанная в окончательной версии, не единственная, отснятая для фильма. Три более пессимистичных концовки были размещены на DVD с фильмом в качестве дополнительных материалов. Вообще данный фильм один из немногих фильмов в мире, у которого существуют так называемые «альтернативные концовки».
  • Создатели фильма вдохновлялись зомби-фильмами семидесятых годов и книгами писателей, работавших в жанре постапокалиптика, таких как Джеймс Баллард и Джон Уиндем. Сам Дэнни Бойл, режиссёр фильма, расценивал своё творение в том числе и как дань жанру фильмов о зомби, которому он и другие создатели «28 дней спустя» в какой-то степени придали новое дыхание.
  • Как вспоминал режиссёр Бойл, он с удовольствием смотрел фильмы о зомби, но понимал, что они были продуктами своей эпохи — времён холодной войны, когда общество находилось в постоянном страхе перед ядерной войной. У современности свои страхи, и его привлекла в сценарии Гарленда идея вирусного апокалипсиса — причём с вирусом, действующим не столько на организм, сколько на психику человека. Идея «вируса ярости», по мнению Бойла, перекликается с характерной для современности проблемой социальной агрессии — на дорогах, в больницах, даже в супермаркетах. Продюсер фильма Эндрю Макдональд отметил, что учёные-вирусологи в фильме пытались разработать успокоительное средство, пресекающее гнев. Специально для его испытаний была получена и введена лабораторным обезьянам культура вируса, вводившая их в состояние постоянного раздражения, вплоть до слепой ярости.

Одна из обложек фильма

Другая обложка фильма

«Земля мертвых» (2005)

Зомби-апокалипсис шагает по Земле: большая часть городов давно превратилась в могильники. Фиддлерз-Грин — одно из немногих исключений: город окружен рекой, неприступной для зомби, а заправляет в нем циничный капиталист Кауфман, на которого работают две команды наемников, выполняющих рисковую и грязную работу. Когда один из них, Чоло после ссоры с Кауфманом угоняет броневик «Мертвый расчет», в погоню за беглцеом отправляется Райли, второй командир наемных отрядов. А пока люди занимаются своими разборками, у берегов реки ширится армия мертвецов, готовая прорваться в город — им нужен только лидер, готовый проложить путь по дну реки.

После успешного перезапуска «Рассвета мертвецов» сам Джордж Ромеро вернулся к своему излюбленному жанру и снял четвертый фильм в своем цикле о живых мертвецах. «Земля мертвецов» получилась самым масштабным проектом Ромеро, в котором переплетаются экшен, расчлененка и социальный комментарий. Но в отличие от прошлых зомби-хорроров, в «Земле мертвых» Ромеро получил намного больший бюджет, что позволило ему подробнее раскрыть многие темы, до тех пор затронутые лишь косвенно. В частности, Ромеро использовал сюжет с городом, осажденным живыми мертвецами, в качестве метафоры классового неравенства, которое в итоге приводит к революции, возглавляемой зомби-пролетариями. Разыгрывают эту историю далеко не последние актеры: помимо малоизвестного Саймона Бейкера в главной роли, здесь можно видеть Джона Легуизамо и Азию Ардженто, а также Денниса Хоппера в роли алчного Кауфмана. Помимо них в фильме можно заметить камео Тома Савини, а также Саймона Пегга и Ника Фроста в роли ходячих мертвецов. Но отдельным — и немаловажным — персонажем фильма можно считать грузовик «Мертвый расчет», который выполняет роль главной ударной силы для наемников, защищающих город. После успеха «Земли мертвых» Ромеро снял еще два зомби-хоррора — «Дневники мертвецов» (2007) и «Выживание мертвецов» (2009), но в них баланс явно смещен в сторону социального комментария за счет сюжета и динамики, так что их лучше смотреть либо самым ярым фанатам Ромеро, либо тем, кто обожает зомби-хоррор даже не в самых лучших его проявлениях.

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • «28 дней спустя» Дэнни Бойла – это легендарный фильм в теме зомби-апокалипсиса. Именно он положил начало для развития и расширения этого жанра. Множество фильмов, компьютерных игр и целые сериалы появились после. Зомби стали гораздо интереснее миру с тех пор, как они смогли быстро передвигаться.
  • Дата выхода «28 месяцев спустя» неоднократно переносилась, поэтому многие зрители утратили веру в появление продолжения.
  • Сцена на трассе М1 в Лондоне стала одной из самых известных в фильме. Материал съемок составил всего одну минуту, хотя перекрыть движение на столь оживленной дороге пришлось на более долгое время. Создателям фильма было не просто договориться с полицейскими.
  • Стивен Кинг арендовал целый зал в кинотеатре, чтобы в одиночестве посмотреть данный фильм.
  • Главную роль в «28 дней спустя» мог сыграть Райан Гослинг, но он отказался из-за других проектов.
  • Символ, который встречается на постерах, означает биологическую опасность, которая передается через кровь.

«Зараженная» (2015)

После вспышки зомбифицирующего вируса распространение заразы удалось худо-бедно остановить, но ценой жесточайшего карантина. Отец-одиночка Уэйд получает голосовое сообщение от своей дочери Мэгги, которая была укушена зомби, и бежала из дома, чтобы не заразить семью. Уэйд отправляется на ее поиски, и в итоге возвращает зараженную дочь домой — но кажется, что надежды на излечение нет, и ему остается лишь бессильно наблюдать за тем, как девочка медленно, но верно превращается в живого мертвеца.

Фильм, который не слишком заметно прошел в прокате, но определенно заслуживает внимания по нескольким причинам. Главная из них — конечно, исполнитель главной роли. Арнольд Шварценеггер превосходно играет отца, дочь которого неумолимо становится монстром. Мощную актерскую работу Арни отметили даже те критики, которым фильм в целом не пришелся по вкусу. Вторая причина — уверенно поддерживаемая режиссером-дебютантом Генри Гобсоном атмосфера, которая напоминает больше о семейной драме, чем о хорроре — но без какой-либо мелодраматичности. «Зараженная» интересна тем, что пересматривает модный в 2010-х тренд на гуманизацию зомби (а-ля «Тепло наших тел») в мрачном, но вполне правдоподобном духе, вместо того, чтобы упиваться подростковой романтикой или выстраивать очередную комедию. Наконец, третья причина:  за хоррор-сюжетом скрывается вполне актуальное для многих (особенно в последнее время) исследование вопроса о том, как можно смириться с потерей близких людей — и насколько это вообще возможно. 

Сюжет

В оригинальной части зрители увидели, как неизвестная эпидемия смертельного вируса, передающегося через кровь, стремительно захватила Великобританию. Вирус распространился всего за 4 недели, и практически все население превратилось в кровожадных монстров. Главный герой приходит в себя в одной из больниц и теперь его главной задачей становится выживание в этом новом и страшном мире.

Вторая часть, «28 недель спустя», рассказала об армии США, пытающейся навести порядок в опустошённом Лондоне. В одном из районов города строится «зеленая зона», где находятся выжившие. Однако из-за череды некоторых событий солдатам не удается остановить распространение инфекции. Так она проникает в Европу…

Очевидно, что 3 часть расскажет именно о том, как вирус распространился по Европе, а также о людях, борющихся с зараженными.

Возможное продолжение

Fox Atomic заявила в июне 2007 года, что они рассмотрят возможность выпуска третьего фильма, если продажи фильма на DVD будут успешными. В июле 2007 года, продвигая « Саншайн» , Бойл сказал, что у него есть возможная история для следующего фильма: «Есть идея для следующего фильма, что-то, что продвинет историю дальше. Я должен подумать над этим, правильно ли это. или не.» В октябре 2010 года, когда Алекса Гарланда спросили, что происходит с « 28 месяцев спустя» , он заявил: «Я отвечу на это совершенно честно. Когда мы сделали 28 дней спустя , права были заморожены между группой людей, которые больше не разговаривают. друг с другом. Итак, фильма никогда не будет, если эти люди снова не начнут разговаривать друг с другом. Насколько я знаю, сценария нет ».

В январе 2011 года Дэнни Бойл сказал: «Это хорошая идея, и как только я начну Франкенштейна , я начну думать об этом немного больше». 13 апреля 2013 года Бойл заявил: « 40/60 независимо от того, будет или нет. Но у нас было представление о том, где это сделать и о чем это может быть». Когда его попросили поделиться этой идеей, Бойл засмеялся и сказал: «Нет, потому что они окажутся в Ходячих мертвецах ».

14 января 2015 года Гарланд заявила:

В июне 2019 года Бойл подтвердил, что он и Гарланд недавно встретились, чтобы обсудить и начать подготовку к третьему фильму.

В марте 2020 года Имоджен Путс выразила заинтересованность в повторении своей роли. В мае 2021 года Киллиан Мерфи выразил заинтересованность в том, чтобы потенциально повторить свою роль.

Бросать

  • Киллиан Мерфи, как Джим
  • Наоми Харрис в роли Селены
  • Брендан Глисон, как Фрэнк
  • Меган Бернс в роли Ханны
  • Кристофер Экклстон в роли майора Генри Уэста
  • Ной Хантли, как Марк
  • Стюарт МакКуорри, как сержант Фаррелл
  • Риччи Харнетт, как капрал Митчелл
  • Лео Билл в роли рядового Джонса
  • Люк Мабли в роли рядового Клифтона
  • Младший Ланиян — Рядовой Белл
  • Рэй Пантаки в роли рядового Бедфорда
  • Санджай Рамбарут — рядовой Дэвис
  • Марвин Кэмпбелл — частный почтовик

Кроме того, Алекс Палмер, Бинду Де Стоппани и Юкка Хилтунен изображают активистов движения за освобождение животных, а Дэвид Шнайдер изображает ученого в лаборатории. Кристофер Данн и Эмма Хитчинг появляются как родители Джима. Тоби Седжвик играет зараженного священника, которого встретил Джим.

В комментарии к DVD Бойль объясняет, что с целью сохранить приостановку недоверия к фильму были привлечены относительно неизвестные актеры. Киллиан Мерфи в основном снимался в небольших независимых фильмах, в то время как Наоми Харрис в детстве играла на британском телевидении, а у Меган Бернс был только один предыдущий фильм. Однако Кристофер Экклстон и Брендан Глисон были известными персонажами-актерами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector