Принц персии: пески времени фильм (2010)

Сюжет[]

Принц и Элика

История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом.

Освободившись, Ахриман начинает распространять на окрестные земли Тьму, тёмную желеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Тьмы, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.

Во время странствий по землям Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни. Принц тоже немного рассказывает о своей жизни: его родители погибли во время войны, и он стал расхитителем гробниц, чтоб как-то прожить. Как раз перед встречей с Эликой он шёл с большим грузом награбленного добра, поэтому Принц частенько сетует на судьбу, из-за которой он потерял столько золота. В диалогах Принц показывает свой довольно циничный и меркантильный, но в чём-то философский взгляд на жизнь, который абсолютно противоречит принципам «святой», как называет её сам Принц, Элики. Его слова часто сопровождаются шутками, основаными на иронии и абсурде.

Элика рассказывает, что в детстве она мечтала вырваться из своего королевства и увидеть другие страны, пустыню и море. Но всё это было невозможно, так как она была принцессой ахуров, которые как раз и охраняли Древо Жизни. И только после трагедии, описываемой в игре, она по настоящему поняла, что любит свой народ и твердо решила восстановить Плодородные Земли и вернуть своих людей.

Элика раскрывает, что вместе с Ахриманом были заперты четверо его прислужников и тысяча рядовых воинов.

Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Тьма поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц отвлекает его на себя, Элика исцеляет Древо Жизни, но для этого ей пришлось отдать дереву свою собственную жизнь. Принц решает освободить Ахримана. Он срубает четыре священных дерева в пустыне и Древо Жизни в Храме, этим он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, за то, что тот возвращает девушку к жизни. Потом Принц с Эликой на руках уходит в пустыню, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.

Прием

Театральная касса

Фильм, который, по мнению Диснея и Брукхаймера, должен был стать «новыми пиратами Карибского моря », дебютировал под номером 3 в прокате США после « Шрека навсегда» и « Секс в большом городе 2» с 30,1 млн долларов за первые 3 дня. выходные релиза. Это третий по величине дебют для адаптации видеоигры после Lara Croft: Tomb Raider и Pokémon: The First Movie . В День памяти он обогнал « Секс в большом городе 2», собрав 37 813 075 долларов за 4-дневный уик-энд, и занял второе место.

На международном уровне фильм собрал около 18 миллионов долларов за первые выходные (до его выхода в прокат в США), когда он открылся в 19 европейских странах. Prince of Persia дебютировал на первом месте в этих странах, за исключением Великобритании, где он уступил первое место StreetDance 3D . Неделей позже фильм был выпущен на экраны в остальном мире и собрал в общей сложности 61,6 миллиона долларов из 47 стран и 30,1 миллиона долларов в Северной Америке, став лидером мировых кассовых сборов с 91695 259 долларами и заняв первое место в рейтинге. 41 из 47 стран. В конечном итоге фильм заработал 90 759 676 долларов в Соединенных Штатах и ​​Канаде и 244 394 967 долларов в других странах, на общую сумму 335 154 643 доллара по всему миру. Фильм обогнал предыдущего рекордсмена, Лару Крофт: Расхитительницу гробниц, как самую кассовую адаптацию видеоигр всех времен, прежде чем его превзошла Warcraft в 2016 году.

Критический ответ

Prince of Persia: The Sands of Time имеет рейтинг 37% на сайте Rotten Tomatoes, основанный на 229 обзорах, со средним баллом 5,10 / 10. Критический консенсус таков: «Он не предлагает многого по существу, но Prince of Persia — достаточно увлекательный головорез — и существенное улучшение по сравнению с большинством адаптаций видеоигр». Другой агрегатор обзоров, Metacritic , который рассчитывает средний рейтинг на основе обзоров основных критиков, дал оценку 50/100. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Chicago Sun-Times кинокритик Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех и написал, «Два провода не вдохновило. Джейк Джилленхол может сделать крышку мышцы Мэг, но он играет Дастанкак если укрывательство Spider-Man «S сомнения и неуверенность «. Кинокритик Дэвид Роарк из журнала Relevant Magazine , с другой стороны, дал фильму положительную рецензию и написал: «Ньюэлл, несомненно, выполнил то, что намеревался сделать, что нелепо, глупо и легко забывается, но тем не менее забавно».

Ответ Джилленхола

В интервью Yahoo! Entertainment , Джилленхол выразил сожаление по поводу фильма. «Думаю, я многому научился из этого фильма, потому что трачу много времени, пытаясь очень внимательно относиться к тем ролям, которые я выбираю, и почему я их выбираю», — сказал он. «И вы обязательно ошибетесь и скажете:« Это было не для меня »или« Это не подходило идеально ». Таких ролей было много. А потом еще несколько ролей, которые есть «.

Критика[]

В рецензиях на Metacritic наиболее часто игру хвалят за её графику, акробатическую и боевую составляющую, понятное и отзывчивое управление, анимацию персонажей, сюжет, и манипулирование временем с помощью Кинжала.

Средняя оценка игры на Metacritic и GameRankings это 92 %, что делает её одной из лучших рассмотренных игр для PlayStation 2, Xbox и GameCube.GamesRadar и IGN поставили Пески времени в свои списки из 100 лучших игр всех времён и народов, в то время ComputerAndVideoGames.com представил её в свой список 101 лучших PC игр всех времён. Edge Magazine назвал её одним из величайших игр всех времён.

Силы и Способности[]

  • Сила: Принц физически силен и развит.
  • Выносливость: Принц может сражаться в течении продолжительного времени.
  • Ловкость: Принц очень ловкий воин, может бежать по стенам и совершать прыжки на длинные дистанции. Он также использует это в драках в свою пользу.
  • Рефлексы: Рефлексы Принца сильно развиты и он хорошо чувствует, когда надо использовать меч.
  • Мастер клинка: Принц мастерски сражается, используя меч.
  • Вор: Принц — профессиональный вор и расхититель гробниц. В игре не показано, но есть упоминания.
  • Специалист по оружию: Принц использует не только меч, но и латную перчатку. С её помощью он может спускаться и цепляться за стены, а также подбрасывать слабых врагов.

Враги[]

Обычные враги

  • Песочные стражи

    Стражи песчаных ворот — аналогичны обычным стражам, за исключением возможности вызывать подмогу через песчаные ворота. Кроме того, на шлемах Стражей ворот рога направлены вверх, а не вниз, как у обычных стражей, что создаёт аллюзию на головы быков, а не баранов.

     — многочисленные воины в броне и рогатых шлемах, вооружены мечами и булавами. Это скифские воины, которых Визирь поработил и заставил захватить Вавилон.

  • Тёмные лучники — ловкие и быстрые, бьют довольно метко и с большого расстояния. Носят шлемы в виде голов птиц. Эти лучники из Скифии являются частью армии Визиря.
  • Рептус — рептилоподобные монстры, водятся в тёмных сырых подвалах и пещерах, вооружены короткими мечами или топорами. Боятся света, что можно использовать как преимущество. Являются прокажёнными, которых Пески времени превратили в отвратительных существ.
  • Хамелеон — воин-невидимка.
  • Гончие — собаки, схожие с Шипастами из второй части игры, обладают способностью высасывать Песок из Кинжала Принца. Это изменённые Песками боевые собаки скифов.
  • Иллюзии — бросаются кинжалами и могут резко перемещаться с места на место, аналоги Силуэтов из второй части. Вавилонские воры, которых изменили пески.
  • Соблазнительницы — женщины-воины с большими зазубренными мечами. Аналогичны Обитательницам гарема из первой игры и Танцующим с лезвиями из второй. Являются бывшими служительницами борделей, подвергшимися воздействию песков времени.
  • Рабы — самые мощные рядовые воины. Встречаются в двух видах — в броне и с мечами и без брони с булавами. Оба вида носят тигриные маски.

Полу-босс

Каменный голем, в версии Мечи-Соперники Тварь из лозы — чудовище из камней и деревьев, скреплённых виноградными лозами, оживлённое Визирем и теперь обитающее в садах Вавилона.

Боссы

Тёмный Принц

Все боссы в игре присутствовали при жертвоприношении Кайлины на алтаре и были сильно трансформированы Песками времени.

  • Кломпа — генерал визиря, будучи человеком использовал копьё и носил маску в виде морды обезьяны. Силой Песков превращён в огромного монстра без нижней челюсти, вооружён ятаганом чудовищных размеров. Поле битвы — «Арена»
  • Махасти — женщина-ассассин, глава Дома Кошки и генерал визиря, носит маску с бивнями как у слона. До трансформации использовала цепь, которая потом перешла Тёмному принцу. Практически не изменилась из-за воздействия Песков, за исключением сверхчеловеческой ловкости и силы. Поле битвы — «Бордель».
  • Близнецы Топор и Меч — два чрезвычайно сильных и очень ловких воина. Являются братьями-близнецами, но по племенным обычаям, принадлежащие разным племенам — Паука и Скарабея. Топор носит носорожью маску, а Меч — в виде клюва сокола. Вооружёны в соответствии с их именами — топором и мечом. Поле битвы — «Королевская дорога»
  • Визирь — стал почти богом после того, как проткнул себя Кинжалом Времени. После этого взял себе имя Зерван. Поле битвы — «Терраса»
  • Тёмный Принц — Когда Принц убил Визиря, Тёмный принц решил окончательно захватить тело Принца. Самой битвы с ним нет, так как Тёмный Принц не атакует персонажа, вместо этого преодоление препятствий. Поле битвы — «Мир разума»

«Принц Персии»: актёры, фото. Джемма Артертон в роли принцессы Тамины (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Джемма Артертон – фигура в кинематографе неоднозначная: то она снимается в крупнобюджетных проектах вроде «Кванта милосердия», то появляется в провальных и нескладных картинах вроде «Византии».

Совсем другое дело — «Принц Персии»: актёры Джемма Артертон и Джейк Джилленхол сыграли персонажей, отношения которых начинаются с ненависти, но затем перерастают в любовь. Более того, образ принцессы Тамины – один из самых ярких в карьере Джеммы: при просмотре казалось, что актриса просто создана для этой роли.

Её героиня, согласно сюжету, является хранительницей и предводительницей города Аламута. Однако после козней, устроенных дядей Дастана Низамом, Аламут захватили персы и устроили там погром. Так получилось, что принцесса Тамина вынуждена была объединить свои силы с Дастаном в борьбе с Низамом, который строил далеко идущие планы о захвате Персии. В финале парочке колоритных героев удаётся победить злодея.

Синопсис

Действие игры происходит в Персии в 9 веке нашей эры, и начинается с того, что принц рассказывает невидимому слушателю о своих приключениях. Принц и армия его отца Шахрамана проезжают через Индию, чтобы навестить султана Азада. Визирь местного махараджи, желая предотвратить его смерть, используя вещество, известное как Пески Времени, соблазняет их атаковать дворец Махараджи, где хранятся Пески. Во время битвы принц добывает артефакт под названием Кинжал Времени, а дочь Махараджи Фарах берется в подарок султану Азада. Посещая Азада, визирь обманом заставляет принца высвободить пески, превращая всех, кроме принца, визиря и Фара (защищенных кинжалом, посохом и медальоном соответственно) в монстров. Визирь пытается отобрать Кинжал у принца, но он убегает и в конечном итоге вступает в союз с Фарах, чтобы устранить нанесенный им ущерб и помешать Пескам покрыть мир, хотя он сомневается в ее верности и мотивах.

Пройдя по дворцу Азад и достигнув песочных часов песков в Башне Рассвета, принц колеблется, следуя инструкциям Фары по сдерживанию песков, не зная, доверять ли ей. Визирь устраивает им засаду, и они едва спасаются от кинжала, попадая в гробницу под городом. В конце концов, найдя убежище в таинственной бане, двое отдыхают и начинают проявлять друг к другу чувства. Когда принц просыпается во дворце, Фара ушла с кинжалом, оставив ему свой медальон. Он следует за ней и едва успевает поймать ее, когда монстры гонят ее по выступу над песочными часами. Чтобы спасти принца, Фара позволяет себе упасть насмерть. Пока принц оплакивает ее, визирь предлагает ему вечную жизнь в обмен на кинжал. Принц отказывается и пронзает песочные часы кинжалом. Время возвращается к моменту нападения на дворец махараджи, и принц, все еще владеющий кинжалом и своими воспоминаниями, бежит вперед, чтобы предупредить Фарах о предательстве визиря. Теперь выясняется, что принц пересказывал свой рассказ Фаре, и когда он заканчивает, входит визирь, чтобы убить его. Принц убивает визиря и возвращает кинжал Фаре, которая считает, что его рассказ был всего лишь историей. На прощание принц упоминает частное слово, которое она сказала ему во время их пребывания в гробнице, оставив ее изумленной.

Интересные факты и элементы[]

  • Основан на одноименной компьютерной игре компании Ubisoft. В фильме присутствуют элементы из всех игр серии Принца Персии: сюжет из Песков времени, кинжал выглядит как в Двух Тронах, доспех принца с медальоном, а также фраза «Мы сами творим свою судьбу» из Схватки с Судьбой, при использовании кинжала у принца появляются песчаные татуировки как у Тёмного принца из третьей части игры, также один из ассасинов использует цепь, которой был поражён принц в Двух Тронах. В пустыне Дастан носит такой же головной убор, как и Принц в Принц Персии (2008), и многое другое.
  • В фильме Аламут — это священный город, а крепость ассасинов существует отдельно от него, в действительности же Аламут — это крепость ассасинов, а города с таким названием никогда не существовало.
  • Несмотря на то, что идея взята из одноимённой игры, в фильме есть ряд значительных изменений. Таких как: у принца появилось имя, но пропало благородное происхождение; у короля Шарамана теперь не два сына, а три; визирь стал дядей Принца, а принцесса Фара оказалась переименованной в Тамину, она же была отличным стрелком, а в фильме она оказалась жрицей.
  • Консультантом по паркуру на съёмочной площадке стал француз Давид Белль, который, собственно, и является изобретателем этого вида спорта.
  • Съёмочной группе довелось несколько раз бороться с жестокими песчаными бурями.
  • По официальному заявлению координатора съемок в Марокко Грегора Мово, во время съемок «Принца Персии» кинематографисты осушили 1 114 894 бутылки с водой.
  • Первый постер картины появился в фильме «Шопоголик» того же продюсера Джерри Брукхаймера.
  • Дастан, имя принца в этом фильме означает «Рассказ» (от персидкого слова Дестан).
  • Болливудский актёр Ритик Рошан отказался от заглавной роли в фильме, которая позже досталась Джейку Джилленхолу.
  • В феврале 2008 года иранская звезда Голшифт Фарахани вместе с Джеммой Артертон была приглашена в Лондон для проб на роль Тамины, но была арестована в аэропорту иранскими властями из-за своего участия в фильме Ридли Скотта «Совокупность лжи» (2008). За это актрисе запретили покидать страну в течение полугода.
  • Рэй-Филлип Сантос был заменен актёром Тоби Кеббеллом из-за мотоциклетной аварии во время натурных съёмок.
  • Во время съёмок использовали как настоящих змей, так и компьютерную графику.
  • В фильме есть очевидный намёк на игры серии Assassin’s Creed от Ubisoft. После того как Принц убегает от стражи, он надевает капюшон и смешивается с толпой, также, как это делают главные герои игр.
  • Для съемок было создано около 20 различных моделей Кинжала Времени. Начиная с «геройской» версии, выкованной из настоящего металла, и до резиновой бутафории, которая использовалась для съемок трюковых сцен.
  • На одном из постеров, где изображен дядя Принца, Низам, видно, что он держит зазубренный меч. Точно такой же меч был у Принца в игре Принц Персии: Схватка с Судьбой и назывался Львиный клинок.

Геймплей[]

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.

Выполнение быстрого убийства

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE .

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй игре трилогии), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается. В отличие от Песчаного Духа, постоянное падение здоровья Тёмного Принца может убить его.

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.

С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный

В Prince of Persia: Rival Swords есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязать в прохождении локаций на время через Wi-Fi. Кроме того в версии для США после каждых песчаных ворот есть дополнительные уровни — храмы Зервана, находясь в которых Принц вспоминает легенды о бессмертном повелителе времени, чьё имя присвоил себе Визирь.

Описание игры[]

Могущественные Пески времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут…
Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Древнее проклятие легло на всех его приближенных…
Как уничтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять заклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории…

Разработка[]

Юрий Ловенталь, озвучивший Принца

Разработчики хотели сделать игру из сочетания двух предыдущих частей серии Принц Персии. Первая игра, Пески времени, была легка по своей атмосфере, а вторая, Схватка с судьбой, оказалась значительно темнее и мрачнее.

В связи с введением системы быстрых убийств, искусственный интеллект врагов был изменён, чтобы они могли заметить и услышать персонажа.

Множество официальных видеороликов включали в себя юмористический контент, например, различные ляпы игровой механики.

Озвучивание

Юрий Ловенталь, озвучивший Принца в Песках времени, подтвердил, что он также озвучил главного персонажа и в Двух Тронах. Тёмный Принц был озвучен Риком Миллером. Кайлина и Фара озвучивались Сарой Карлсен и Хелен Кинг, а антагонист, Визирь, был озвучен Гарри Стандовски. Стюарт Чатвуд и Инон Зур, композиторы Схватки с Судьбой, создавали саундтрек и для Двух Тронов.

В русской локализации Принца озвучивает Пётр Иващенко, актёр озвучивавший его в первой и второй части игры. Тёмного принца озвучивает Александр Груздев.

Графика

Графическая часть игры изменилась не сильно по сравнению со второй частью игры Принц Персии: Схватка с судьбой. Среди изменений можно отметить немного улучшенное освещение, тени, оптимизацию движка, немного увеличенное число полигонов, а также функцию сглаживания (от 2х до 4х).

Родственные Клинки

Основная статья: Prince of Persia: Kindred Blades

Прежде чем получить название Два Трона, игра носила название Родственные Клинки и имела другой сюжет и геймплей, частично показанные на нескольких выставках и конференциях, таких как E3 2005.

Причины изменения сюжета и геймплея неизвестны.

Галерея[]

Dastamina argue.jpg
Dastamina escapes.jpg
Dastamina talk.jpg
Dastan and Tamina — Prince of Persia.jpg
Gemma-Arterton-Tamina-prince-of-persia-the-sands-of-time-11945399-967-1450.jpg
Gemma-Arterton-Tamina-prince-of-persia-the-sands-of-time-11945437-961-1450.jpg
Jake117.jpg
Journey dastan.jpg
Persia-20090510-dastan-tamina.jpg
Prince-of-Persia-movie-wallpaper.jpg
Prince-of-persia-2.jpg
Prince-of-persia-discovery.jpg
Prince-of-persia-kissin.jpg
Prince of Persia SNeaky Dastan.jpg
Prince of persia the sands of time poster 13.jpg
Princeofpersia-07disguise.jpg
Princess-tamina.jpg
Princess Tamina by nakusta.jpg
Princess tamina.jpg
Tamina-prince-of-persia-the-sands-of-time-12025152-964-1450.jpg
Tamina 01.png
Tamina look.jpg
Tamina stare.jpg
Tamina talk.jpg
Tamiso.jpg
Trio.jpg
Prince-of-Persia-Magazine-scans-prince-of-persia-the-sands-of-time-14850494-560-383.jpg
Prince of Persia SNeaky Dastan.jpg

Цитаты[]

Если решите подарить что-то своей дочери, то дарите пони. Апокалипсис… немного не то.
― Принц
Боги, монстры, сумасшедшие девы… В чём разница?
― Принц
Ормузд, Ахриман, Тьма, Тёмные… Почему я не попал в ущелье полное амазонок?
― Принц
Это же вы выбираете религию, почему бы вам не выбрать такую, где зло было бы безобидным, например, злыми овцами?
― Принц
The corrupted sold their souls? What’s the going rate?
― Принц
Остепенись, найди себе девушку, приключения приведут тебя только к неприятностям… Эх, кажется, мама была права.
― Принц
Бежать, прыгать, умереть, бежать, прыгать, умереть… Я вижу закономерность!
― Принц
Тьма, тьма, тьма… Ахриман не любит разнообразие, верно?
― Принц
Когда это закончится, мне нужны будут новые сапоги. И новые ноги!
― Принц
Когда всё закончится, у меня будут мозоли на мозолях.
― Принц
Механизмы, рычаги… Рычаги… Механизмы… Почему нельзя что-то стукнуть, чтобы всё заработало?
― Принц
Ты не поверишь, у меня до сих пор песок в сапогах! И не только там…
― Принц
Эй! Ты же не собираешься метаться в стороны и стонать? То есть я, конечно, «за», при других обстоятельствах.
― Принц
Ахриман, больше это не твоя башня! Теперь это моя башня! Элика, можно у меня будет своя башня?
― Принц

Производство

Разработка

В марте 2004 года продюсерская компания Jerry Bruckheimer Films попыталась приобрести права на художественный фильм на видеоигру « Принц Персии: Пески времени» 2003 года с фильмом, который будет распространяться Walt Disney Pictures . При Джоне Августе в качестве исполнительного продюсера для написания сценария был нанят создатель сериала Джордан Мехнер . Трилогия фильма продюсера Джерри Брукхаймера « Пираты Карибского моря » послужила пробным камнем в том, как аттракцион в тематическом парке превратился во франшизу фильма. По словам Мехнера, «вместо того, чтобы делать прямую индивидуальную адаптацию новой видеоигры, мы берем некоторые интересные элементы из игры и используем их для создания новой истории». Ранее Мехнер рассматривал возможность создания анимационного фильма по играм, но не смог устоять перед предложением Диснея и Брукхаймера. В феврале 2006 года Дисней нанял сценариста Джеффри Нахманова, чтобы тот написал новый сценарий для « Принца Персии» .

В начале 2007 года Дисней объявил о « Принце Персии» одним из своих главных фильмов и к июню назначил дату выхода на 10 июля 2009 года, прежде чем к нему будут прикреплены окончательный сценарий или какие-либо актеры. К ноябрю 2007 года Дисней вступил в переговоры с Майком Ньюэллом о постановке фильма по сценарию Мехнера и Нахманова, хотя студия приостановила производство до тех пор, пока не была решена забастовка Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов . Ньюэлл любил фильмы Брукхаймера и любил «захватывающий и безмерно романтичный» сценарий, который напомнил ему « Затерянный горизонт» . Его помощник играл в видеоигры и рассказал режиссеру ключевые детали. При написании сценария Мехнер переосмыслил сюжетную линию, чтобы сместить перспективу с интерактивной, которую испытывают видеоигры, на неинтерактивный опыт киноаудитории. Сценарист упустил элементы из видеоигр « Принц Персии», « Воин внутри» и «Два престола», и не ожидал включения этих элементов в возможные сиквелы фильма.

Когда начались съемки, дата выхода фильма была перенесена на 28 мая 2010 года, и студия изыскивала достаточно времени для процесса постпродакшена при разработке спецэффектов. Маржа прибыли от фильмов « Пираты Карибского моря» была скомпрометирована из-за перерасхода средств, поскольку команды спецэффектов поспешили завершить работы над фильмами к своим датам выхода. Variety также приписал отсрочку тому, чтобы избежать возможной забастовки Гильдии киноактеров 2008 года, чтобы студия могла гарантировать, что фильм приведет к «мега-франшизе», подобной ее успешному сериалу « Пираты Карибского моря ». Другими причинами изменения даты выхода фильма было то, что фильм изначально был запланирован за неделю до « Трансформеров: Месть падших» , и Disney требовалось больше времени для координации своей маркетинговой кампании. Джилленхол утверждает, что он «слишком подготовился» к роли, набрав пять или шесть фунтов мускулов. Актер говорит: «Я никогда не знал, сколько они собирались попросить меня сделать, поэтому я просто удостоверился, что, надеюсь, смогу сделать что угодно». Было объявлено, что Джемма Артертон сыграет роль главной героини Тамины, и Артертон сообщил, что перед съемками она практиковалась в верховой езде в Мадриде. Бен Кингсли должен был сыграть антагониста фильма Низама. Альфред Молина должен был изобразить персонажа по имени Шейх Амар, который станет наставником принца. Тоби Кеббелл должен был сыграть принца Гарсива, брата Дастана и главу персидской армии.

Съемки фильма

В марте 2008 года режиссер Ньюэлл выбрал Марокко в качестве места съемок « Принца Персии», а также планировал сниматься на студии Pinewood Studios . Производство было запланировано на середину июня 2008 года. К маю 2008 года на главные роли были брошены актеры Джейк Джилленхол и Джемма Артертон. По новому сценарию Джордана Мехнера, Дуга Миро, Карло Бернара и Боаза Якина в июле 2008 года начались съемки в Марокко, а также в Лондоне. Восемь недель были проведены в Марокко, прежде чем первое подразделение переехало в Пайнвуд. В отличие от других фильмов Диснея, которые снимались в то время, съемка не велась в трех измерениях, и фильм не был преобразован в трехмерное изображение во время постпродакшна.

Саундтрек

Принц Персии: Пески времени
Саундтрек альбом по
Выпущенный 17 мая 2010 г.
Жанр Оценка фильм
Длина 66 : 26
Этикетка Уолт Дисней
Режиссер Ханс Циммер

Аланис Мориссетт написала музыкальную тему к фильму под названием «Я остаюсь». Партитуру написал композитор Гарри Грегсон-Уильямс .

Напарник в одиночной игре

Мекнер также занимался аспектами программирования, связанными с ИИ. «Фара реагирует на поведение игрока, например, она скажет: “Зачем мы туда идём?”. А может пошутить: “Мы уже здесь были, ты что голову потерял?!”, — поясняет он. — Такие диалоги должны активироваться в нужный момент. Если случится ошибка, и персонаж произнесёт фразу не в подходящий момент, это испортит погружение».

На разработчиков оказала влияние Ico для PS2. «Там создаётся ощущение совместного приключения, и мы хотели более “голливудскую” версию этой динамики», — говорит Джордан. Кат-сцены намеренно сделаны короткими и используются только тогда, когда в них есть необходимость или для развития сюжета. «Их передали на аутсорсинг, и честно говоря, я надеялся на другой уровень исполнения, — говорит Джордан. — Но профессиональная озвучка помогла привнести в игру магию кино».

Пока Джордан работал над сюжетом, команда продумывала боевые элементы, основываясь на искусстве единоборств под названием капоэйра. В нём сочетаются танец, акробатика и музыка. Игроку предстоит сражаться как с людьми, так и с монстрами из песка. Нанеся удар Кинжалом Времени, можно заполучить их песок. Таким образом наполняется соответствующая шкала, и геймер может отмотать время.

«Много времени ушло, чтобы создать удобную игровую камеру, — говорит Патрис Дезиле. — Mario 64 показал как это делать ещё в 1996 году, но в нашей игре другая динамика. Сложнее всего было научить камеру правильно работать во время боёв».

Студия придумала и отвергла прототипы различных боевых систем, потому что разработчики стремились к умному ИИ с хорошей анимацией. При этом враг должен удивлять новыми приёмами, которым Принц может противопоставить свои боевые навыки. Места проведения боёв и зоны с акробатикой отделены ради комфорта игрока. Нацелившись на успех, студия наняла больше сотрудников, и к июлю 2002 года коллектив увеличился с семи до пятидесяти человек.

Наполнение игры механиками и контентом привело к тому, что в начале 2003 года движок Jade «трещал по швам». Ядро игры уже не справлялось с такими требованиями. Срочно требовалась альтернатива.

В итоге Jade заменили другим движком, созданным студией Ubisoft в Шанхае. Это позволило игре работать быстрее, чем раньше. Работу завершили как раз к выставке E3, где электронное развлечение можно было опробовать на стенде с 50 консолями.

«Мы не стремились создать крупный проект, но в итоге устроили фурор, — рассказывает Патрис. — Посетителей шоу поражала функция перемотки времени. Игра стала жемчужиной выставки!» Но у такого успеха были последствия. «Когда вернулись к работе, руководство потребовало закончить игру в этом же году. Поэтому пришлось принять трудное решение — сократить часть игры, чтобы вовремя её закончить».

Джордан со своей семьей временно переехал в Монреаль. Он хотел помочь на финальной стадии производства. Команда пыталась уговорить издателя сдвинуть игру на 2004 год, но их поставили в жёсткие сроки — релиз в ноябре 2003 года.

Каждую неделю приходилось «закрывать» по уровню игры. «Финальный проход по текстурам, освещению и диалогам, чтобы больше к ним не возвращаться, — рассказывает Джордан. — Фурор на E3 оказал на нас давление. Публика жаждала в это сыграть. Тяжело проделывать такой объём работ день за днём. Даже когда коллектив молод и полон энергии, подобная спешка плохо сказывается на отношениях в команде и на здоровье каждого сотрудника. Вы приходите домой, валитесь с ног, а на отдых остаётся не так много времени. Но мы целеустремлённо работали, несмотря ни на что!».

Версию для PlayStation 2 выпустили 10 ноября 2003 года, через неделю вышла версия для GameCube и Xbox, а в следующем месяце — на ПК. К концу марта 2004 года продажи достигли 2,4 миллиона копий, и Ubisoft объявила об успешном перезапуске франчайза. «Это стало моим первым большим прорывом как разработчика, — говорит Патрис. — Я многому научился, и продолжаю применять полученные навыки».

«Принц Персии»: актёры и роли. Джейк Джилленхол в роли Дастана

Центральный герой фильма – молодой и бесстрашный принц Дастан, человек незнатного рода, который в детстве был обычным беспризорником. Однако персидский царь Шараман полюбил мальчика за его ловкость и смелость и принял в свою семью ещё ребёнком.

Долгие годы никому даже в голову не приходило упоминать о том, что Дастан не является потомком знатного рода: молодой принц жил во дворце и ходил в военные походы вместе с двумя кровными сыновьями царя, как равный. Однако стоило Шараману погибнуть в результате козней недругов, как Дастана взяли под стражу, обвинили в смерти царя и во многих других преступлениях. Дастан совершает побег из заключения и теперь перед ним стоит непростая задача доказать, что он невиновен, что он истинный и верный принц Персии.

Главный актёр проекта – это, конечно же, Джейк Джилленхол. Для съёмок в картине он преобразился до неузнаваемости: отрастил длинные волосы, накачал мышцы и освоил искусство битвы на восточных саблях. Актёр пользуется широкой известностью: его можно увидеть в фильмах «Донни Дарко», «Пленницы», «Эверест» и «Зодиак».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector