Вера алентова

Детство и юность актрисы

В тревожном 1942 году в северном городе Котласе родилась девочка, которой предстояло стать знаменитостью. Её родители-Валентин Михайлович Быков и Ирина Николаевна Алентова, были актёрами местного театра.

Время было сложное. Отец девочки умер, когда она была совсем маленькой, ей не было ещё и пяти лет, поэтому отца Вера не запомнила.

Потом, отвечая на вопрос о своей национальности, она часто отвечала: «северянка».

Мама, актриса, оставшись одна, взяла дочь, и уехала с севера на Украину. Женщине приходилось много работать, а девочка оставалась дома одна.

Мать не могла себе позволить даже взять больничный,когда ребёнок болел. Девочка лечилась дома самостоятельно, для этого матери пришлось научить пятилетнего ребёнка определять время по часам.

Игрушек в доме почти не было. Мама рисовала кукол на бумаге, а потом, вместе с дочерью, они придумывали куклам красивые наряды, разукрашивали, вырезали их.

В таких спартанских условиях формировался знаменитый «алентовский» характер.

В школу девочка пошла в городе Кривой Рог

Несмотря на нехватку денег, девочка не была обделена вниманием ровесников, она была дочерью актрисы, а потом и сама организовала детский театр под своим руководством

Позже семья переехала в поисках лучшей жизни на восток страны, в Барнаул.

В этом городе Вера окончила школу, а её мама вышла замуж за актёра Юрия Усовикова. С отчимом у неё сложились вполне дружеские отношения. Он поддерживал её стремление стать актрисой, чего нельзя было сказать о матери девушки. Мать Веры, столкнувшаяся с безденежьем и трудностями жизни провинциальной актрисы, мечтала о том, чтобы её дочь возродила семейную традицию, и стала врачом.

Поддавшись на уговоры родительницы, Вера сделала попытку поступить в Барнаульский медицинский институт, но не прошла по конкурсу.

Отчим устроил её в театр, во вспомогательный состав, несмотря на возражения своей жены, а для того, чтобы зарабатывать, Вера пошла работать на Барнаульский меланжевый комбинат.

Мать называла работу дочери в театре «любительщиной», была совершенно не в восторге от происходящего, и Вера, с трудом выдержав год, уехала в Москву-поступать в театральный институт.

Вера с первой попытки поступила на курс В.П.Маркова в Школе-студии МХАТ им. Немировича-Данченко. Сказалось закулисное детство, театральные эксперименты юности, талант и неудержимое стремление на сцену.

Учебный процесс очень нравился молодой актрисе. Она хорошо училась, посещала литературные вечера, начала играть в спектаклях МХАТа. Интересно, но после окончания учёбы, Веру не приняли в постоянный состав труппы театра.

Вера Алентова в молодости

Личная жизнь

На сегодняшний день актриса замужем. В 1962 году Вера, будучи студенткой, вышла замуж за однокурсника Владимира Меньшова, который также обучался в театральном вузе. На тот период он являлся неперспективным студентом, несмотря на это, он привлёк Веру своей эрудицией. Он был горячим, интересно мыслящим молодым человеком. Вначале они дружили, а после начались более серьёзные отношения.

Когда молодые люди поженились, преподаватели были в ужасе из-за выбора Веры. Но девушка всегда безоговорочно верила в талант Владимира. В 1969 году в актёрской семье родилась дочь, которую назвали Юлией. В тот год актриса поменяла свою фамилию на Алентова (по-матери). Творческая чета и по сей день вместе. Периодически в семье возникали конфликты, что присуще для творческих личностей.

Дочь артистки сегодня является известной телеведущей. Супруг Юлии – Заслуженный артист РФ Игорь Гордин (1965 – год рождения). У Веры есть два внука: Андрей (1997 — год рождения) и Таисия (2003 – год рождения).

семья Веры Алентовой и Владимира Меньшова

Вера и Владимир уже вместе больше пятидесяти лет. Супруг актрисы является открытым человеком, он всегда всё расскажет о себе и о Вере. Примет полный дом гостей, принесёт продукты, приготовит и угостит. Если бы не он, никому бы не удалось пробиться к актрисе в дом. Вера даже по телефону с друзьями долго разговаривать не может. Чувство одиночества у актрисы присутствует с самого рождения. Сегодня в большой семье актрисы много смеха, юмора и счастья.

Театр

В 1961 году Вера отправилась поступать в Москву. Она подала документы во все столичные театральные училища и была принята в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Маркова. Там судьба свела ее с Владимиром Меньшовым. К слову, тогда будущего оскароносного режиссера считали неперспективным студентом, а его супруге прочили печальное будущее рядом с несостоявшимся артистом.

Вера Алентова и Владимир Меньшов

По воспоминаниям Алентовой, курс оказался сильным. Студенты старались перещеголять друг друга в знаниях и оригинальности творческих идей, поэтому запоем читали литературу, в том числе и самиздат, и популярные журналы «Иностранная литература», «Техника молодежи», «Знание – сила», «Новый мир». Ребята посещали поэтические слушания, где выступали Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский.

Будучи студенткой, Алентова начала выходить на сцену МХАТа. Девушка надеялась попасть в этот театр и после окончания вуза, но молодой выпускнице было отказано. Пережив шок, Вера поспешила в Московский театр им. Пушкина, где до окончания набора молодых актеров оставалось несколько дней.

Вера Алентова в Театре имени Пушкина

Прослушивание артистка прошла успешно и в 1965-м была зачислена в труппу театра. Там Вера сразу получила главную роль в «Шоколадном солдатике» Бернарда Шоу, а в скором времени она стала одной из ведущих актрис.

Исполнительнице удавались характерные и драматические образы. Одним из ярких эпизодов театральной карьеры стала постановка «Я – женщина», которая шла несколько лет с аншлагами. Но жизнь в театре не была простой, наивную и доверчивую актрису всюду окружали интриги и обманы. Другие члены труппы порой выдумывали невероятные истории об Алентовой, чтобы отобрать у нее лакомые роли.

Вера Алентова в театре

Режиссеры наперебой предлагали участие в своих постановках, но случались и периоды застоя, когда актриса долго прозябала в родном театре. Наиболее плодотворным оказался творческий союз Веры и режиссера Романа Козака. Вместе они поставили 7 премьерных спектаклей за 9 лет. Именно на этот период пришелся пик театральной карьеры артистки.

На сцену ставшего родным театра Вера Алентова выходила и с Владимиром Меньшовым. Спектакль «Любовь. Письма» ставила их дочь Юлия. Во время репетиционного процесса творческо-семейный тандем трещал по швам, трем лидерам было непросто ужиться на одной площадке. Перед премьерой конфликтная ситуация между отцом и дочерью достигла апогея: Юлия готова была отменить премьеру. Спасла положение Вера Валентиновна.

Вера Алентова и Владимир Меньшов в спектакле «Любовь. Письма»

21 февраля 2021 года Вера Алентова отпраздновала 75-летний юбилей. Народная артистка Российской Федерации отметила его с коллегами и зрителями на сцене театра им. Пушкина, исполнив главную роль в премьерной постановке «Апельсины & лимоны», специально осуществленной художественным руководителем Евгением Писаревым. Гости театра в перерывах между действиями знакомились с экспозицией сценических костюмов и фото актрисы, которых за полвека службы у Веры Валентиновны накопилось немало.

В тот же день Вера Алентова стала гостьей программы «Вечерний Ургант», в которой поведала о том, сколько лет отдала родному театру и почему никогда не принимала предложений от других режиссеров.

Вера Алентова в программе «Вечерний Ургант»

А спустя несколько дней на Первом канале вышел документальный фильм «Я покажу вам королеву-мать!», посвященный Вере Алентовой. Актриса впервые рассказала о малоизвестных фактах биографии, вместе с мужем Владимиром Меньшовым поделилась тем, что осталось за кадром известных фильмов с ее участием.

Коллеги по цеху, а также дочь Юлия Меньшова и внук Андрей рассказали собственные истории о знаменитой актрисе, маме и бабушке. Веру Валентиновну с юбилеем поздравили президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев.

Личная жизнь

Судьба Алентовой тесно связана с Владимиром Меньшовым, с которым она познакомилась в стенах Школы-студии МХАТ. Свадьбу молодые люди сыграли еще студентами, после чего последовало трудное испытание бытом и семейной жизнью. Некоторое время они жили раздельно, а после окончания учебы даже разъехались по разным городам: Вера осталась в Москве, а Владимира определили в Ставрополь.

Вера Алентова с мужем

Плотный рабочий график и не самое лучшее материальное положение семьи повлияло на отсутствие большого количества детей в семье актерской четы. В 1969 году родилась единственная дочь Юлия Меньшова. Но утомленные супруги приняли решение расстаться. Официальный развод не состоялся, поскольку обоим актерам это было невыгодно. Они продолжили писать друг другу письма, и Меньшов каждые выходные приезжал к дочери.

Вера Алентова с дочкой

Когда девочка пошла в первый класс, родители вновь сошлись. С тех пор они больше не расставались, несмотря на разногласия и конфликты, которые неизменно возникают в творческих семьях.

Пластика лица

Первый раз Вера Валентиновна решилась на эксперименты с внешностью в 1998 году. Все прошло удачно, 56-летняя актриса осталась очень довольна результатом. Новый виток популярности, восхищение поклонников, роли моложавых героинь подтвердили правильность выбранного пути.

Поскольку в нашей стране нет культуры признания обращения к эстетической пластике, Алентова утверждала, что преображения связаны со здоровым образом жизни, диетами и кремами. Актриса долго скрывала какую пластику делала и где проводились манипуляции.

К 60 годам Алентова сделала еще одну подтяжку лица и вновь все закончилось удачно. Гладкая кожа, отсутствие носогубных складок, минимум морщин позволили играть героинь на 20 лет моложе. Актриса Алентова после пластики стала выглядеть свежей и молодой, улыбка не сходила с ее лица.

Система дала сбой в 2008 году. Неудачная блефаропластика и липосакция подбородка изменили внешность актрисы до неузнаваемости. Несмотря на то, что Алентова избавилась от жировых грыж и подтянула веки, эффект маски уже было не скрыть. Вследствие перетянутости кожи изменилась и форма носа — он стал более тонким и узким. Специалисты говорят, что это могло произойти и без ринопластики.

В дальнейшем нос актрисы менялся несколько раз — в зависимости от того, какие манипуляции с лицом она делала. Проделывая такие вмешательства, всегда нужно учитывать вероятность непредсказуемой индивидуальной реакции организма.

Неудачная пластика подтолкнула актрису к новым процедурам. Нужно было срочно исправлять недоделки горе-мастеров.

Круговая подтяжка лица завершила картину ужасного преобразования Алентовой. Медики до сих пор спорят что было причиной такой катастрофы — непрофессионализм пластических хирургов или огромное количество операций?

На фото после пластики у Алентовой лицо злой куклы — перетянутая кожа, отсутствие мимики, отечность и рубцы

Возможно хирурги перестарались в попытках угодить важной клиентке

Блефаропластика также была сделана неудачно. Глаза стали ассиметричными, при этом одно веко плохо опускалось. Филлеры, направленные на коррекцию носогубной складки «уехали» в сторону, сделав лицо перекошенным и бугристым.

Жирной ужасной точкой стали выделяться губы. Вследствие неравномерного распределения геля симметрия исчезла, и нижняя губа стала огромной. Ужасные заломы в уголках губ сделали их похожими на улыбку Джокера. От губ в разные стороны протянулись «нити», как будто актриса держит во рту веревку, которую кто-то натягивает на макушке. Края рта смотрят в разные стороны, причем один из них приподнят, а второй опущен. Последняя пластика не принесла ожидаемого эффекта.

Личная жизнь и семья

Мужчину своей жизни Вера встретила довольно рано, на первом курсе Школы-студии. Он учился на параллельном курсе, и не был примечателен ничем, кроме своего рыцарского отношения к девушке. Однокурсники, и даже преподаватели, не считали Владимира Меньшова талантливым и перспективным. Вера же смогла разглядеть в избраннике талант, почувствовать родную душу и похожий характер.

Владимир трогательно читал стихи своей любимой, дарил ей только те цветы и веточки, которые мог сорвать на улице-денег на подарки не было совсем. Но именно в этот момент проявился настойчивый характер Меньшова: он хотел жениться на любимой девушке, и настойчиво этого добивался.

Вера выходить замуж не хотела. Муж для самоутверждения ей был не нужен, самодостаточная девушка стремилась к заветной цели-стать артисткой. Она была красавицей курса, высокого роста, яркая, а он считался слишком невзрачным для кино. Кумиром на курсе был Андрей Мягков, с которым Владимир Меньшов жил в одной комнате.

За Владимира переживали друзья, а комендант театрального общежития буквально шантажом «загнал» Алентову под венец: он сказал, что женатым могут выделить отдельную комнату. Вера «сдалась». На свадьбу молодожёны поехали на трамвае. На память о торжестве в семье хранится пара фотографий-всё, что они тогда смогли себе позволить. Событие отметили шумной студенческой вечеринкой, были деликатесы: шампанское и бутерброды с колбасой.

Интересно, что после свадьбы молодожёны так и остались жить в разных общежитиях.

Получив дипломы об образовании, молодые артисты были распределены в разные театры: Вера начала служить в столичном театре им. А.С.Пушкина, а Владимир уехал в Ставрополь, став актёром местного драматического театра.

Прожив год в разлуке, и не получив приличной роли, Меньшов вернулся в Москву, и продолжил обучение во ВГИКе, на режиссёрском факультете.

Они опять не жили под одной крышей. Владимиру предоставили место в актёрском общежитии, а Вере в в общежитии театра. Ситуация не поменялась даже с рождением в 1969 году дочери Юли, семье практически негде было жить. Только через четыре года, когда интеллигентную пару неустроенность быта поставила на грань разрыва, и больше терпеть не было сил, Вера обратилась с требованием о жилье в соответствующую инстанцию. Там ответили, что давно надо было, и выделили семье актёров двухкомнатную квартиру.

Странно, но именно тогда двух сильных талантливых людей «прорвало». Привыкнув бороться с обстоятельствами, они не могли сразу остановиться, и ссоры стали только чаще. К тому же Владимир был родом из Баку, и с детства считал, что главным в семье должен быть мужчина, а Веру воспитала мама, внушив мысль о том, что нельзя быть от кого-то зависимой.

Чтобы остаться друзьями, супруги решили опять жить раздельно. Владимир просил не оформлять развод официально, придумав подходящий повод: сложнее будет выезжать за границу. Вера согласилась.

Почти четыре года они провели врозь. Меньшов предпринимал попытки воссоединить семью, но Вера была непреклонна. Зато она стала инициатором воссоединения семьи, когда однажды поняла, что не должна поступать с дочерью так, как судьба поступила с ней, и у девочки должен быть отец.

Они преодолели все трудности, вырастили замечательную заботливую дочь, их семье теперь уже 57 лет.

Фото с семьёй и детьми

Юлия Меньшова повторила, с некоторыми вариациями, судьбу отца. Сначала получив актёрское образование, и даже «красный диплом», потом она увлеклась режиссурой. Теперь Юлия больше известна как телеведущая, но продолжает актёрскую и режиссёрскую работу, пробует себя как продюсер и певица. Юлия подарила родителям внука Андрея в 1997 г. и внучку Таисию в 2003г.

Владимир Меньшов счастлив, что смог состояться в профессии, благодарен своей супруге, и считает, что его успеху он во многом обязан Вере, которая поддержала его в самом начале пути, придала сил. Теперь он смог выполнить все обещания, которые давал любимой, когда они ехали на трамвае в ЗАГС.

Фото счастливых родителей Юлии Меньшовой

Фильмы с актрисой

Фильмография актрисы включает около тридцати картин. Фильмы, где снималась актриса Вера Алентова:

  • «Дни лётные», 1965 г., роль учительницы Лидии Фёдоровны;
  • «Звёзды и солдаты», 1967 г., роль медсёстры;
  • «Такая короткая долгая жизнь», 1975 г. роль Насти Овчинниковой ;
  • «Рождение», 1977 г., роль Одениной;
  • «Москва слезам не верит», 1979 г., роль Катерины Тихомировой;
  • «Время для размышлений», 1982 г., роль Али;
  • «Время желаний», 1984 г., роль Светланы Васильевны;
  • «Завтра была война», 1987 г., роль завуча Валендры;
  • «Прости нас, сад», 1988 г., роль Марины Долматовой;
  • «Процесс», 1989 г.роль Надежды Поплавской;
  • «Когда святые маршируют», 1990 г., роль певицы Л.Левченко;
  • «Непредвиденные визиты», 1992 г., роль Антонины Ивановны;
  • «Жених из Майами», 1994 г., роль Люси;
  • «Ширли-Мырли», 1995 г., 4 разноплановые роли;
  • «Сын за отца», 1995 г., роль Ядвиги Заборовской;
  • «Зависть богов», 2000 г., роль Сони Аникановой;
  • «Серебряная свадьба», 2001 г., роль Веры;
  • «Самара-городок», 2004 г., роль Лидии Сергеевны;
  • «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…», 2007 г., роль З.С.Большовой;
  • «И всё-таки я люблю…», 2007 г., роль А.Б. Лягушовой;
  • «Любовь, как мотив», 2008 г., роль Г.В. Резник;
  • «Дар божий», 2010 г., роль Веры Левиной;
  • «С восьмым марта, мужчины!», 2014 г., роль Галины Семёновны;
  • «Дорога без конца», 2014 г., роль Надежды Николаевны;
  • «Воскресенье», 2019 г., роль матери Терехова.

Фильмы с актрисой Верой Алентовой неизменно становятся событием в отечественном кинематографе. Ролей не очень много, но каждая из них запоминается надолго.

О жизни и творческом пути Веры Алентовой рассказывается в документальном кино «Вера Алентова. Я покажу вам королеву-мать!» и «Владимир Меньшов. Кто сказал: «У меня нет недостатков»?

Вера Алентова в фильме «Зависть богов»

Как выглядит знаменитость сейчас после плохой пластики лица

Неудачные эстетические операции не прибавили Вере Алентовой оптимизма. Но она не стала прятаться от людей, по-прежнему работает в театре, бывает на светских мероприятиях. Поэтому публика имеет возможность наблюдать все происходящие с ее внешностью метаморфозы:

  • Лицо выглядит перетянутым, на нем присутствует такой признак неудачной пластики, как «улыбка Джокера». Есть явная асимметрия, очень выраженная в области средней и нижней третей щек. Недостаток становится особенно заметным, когда актриса говорит или улыбается.
  • Веки тоже асимметричны, глаза остаются разными по величине. Морщинки под ними не исчезли. А чересчур активное натяжение кожи привело к тому, что носослезные борозды переместились ниже, к скулам. И выглядят они как нарисованные, почти горизонтальные линии.
  • Губы актрисы становятся то тоньше, то полнее. Это свидетельствует о том, что филлеры используются по-прежнему активно. Но рот растянулся в ширину, один его угол располагается ниже другого.
  • Нос Алентовой тоже изменился, хотя ринопластика ей не выполнялась. Но в результате неудачной круговой подтяжки он тоже расширился. В этом сыграли роль и естественные возрастные изменения.

По прошествии времени после пластики лицо Веры Алентовой стало выглядеть более естественно. Возможно, улучшить положение могла бы еще одна операция у хорошего хирурга. Но актрисе уже более 75 лет, решиться на новое вмешательство и общий наркоз ей непросто.

Рекомендуем прочитать о Сергее Звереве до операции. Вы узнаете немного о жизни Зверева до пластики, причинах обращения к пластическому хирургу, результатах до и после.
А здесь подробнее о неудачных пластических операциях звезд.

Вера Алентова – живой пример того, что эстетические операции могут не улучшить, а испортить внешность, если не знать меры и доверяться непрофессионалам. Впрочем, актриса не сдается, оставаясь в профессии одной из лучших. За это ее и любят зрители.

Неизбежные изменения

«Что тебе назначено природой, надо благодарно принимать» — поется в известной песне. Но не все дамы понимают смысл слов. И в погоне за молодостью и красотой, пропадают в омуте уродливых лиц.

Алентова всегда умудрялась играть роли героинь, намного младше ее реального возраста. Но понятно, что череда таких ролей не бесконечна. Переключаться на роли мам, бабушек и других возрастных героинь Вера Валентиновна не собиралась. Хотя многие ее коллеги успешны в профессии до глубоких седин, несмотря на возрастные изменения. Алентова же считала себя звездой, и выглядеть должна была соответственно — на 100 процентов!

Фильмы

Если в театре Вера буквально сразу стала получать ведущие роли в спектаклях, то в кино ее ждала совершенно противоположная ситуация. Ее дебютом стала роль школьной учительницы в фильме о летчиках «Дни летные». Потом последовала еще одна незаметная роль в кино, и на 10 лет актриса забыла о съемках, сосредоточившись на театральной карьере.

Вера Алентова в картине «Дни летные»

В 1977 году она сыграла в картине «Рождение», а спустя 2 года стала звездой советского кинематографа. И все благодаря культовому фильму «Москва слезам не верит», снятому ее мужем Владимиром Меньшовым.

Удивительно, но пригласить жену на роль Кати режиссер решил только после отказа двух других кандидаток. Ирине Купченко не понравился сценарий, а Маргарита Терехова в то время отправлялась на съемки в Одессу. Тогда Меньшов предложил роль Алентовой, которую и утвердил худсовет.

Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит»

Их родственные связи мало помогали съемкам, наоборот, Владимир со всей строгостью относился к работе супруги. Фильм «Москва слезам не верит» ожидал невероятный успех, пересекший границы СССР и достигший Америки. В 1981 году он был удостоен премии «Оскар», но режиссер не мог покинуть страну, поэтому за границу поехала Алентова.

Актриса путешествовала по миру и вместе с людьми разных национальностей смотрела свою работу. К ней подходили девушки и благодарили за душевную и правдоподобную историю.

После выхода мелодрамы «Москва слезам не верит» Вера Алентова проснулась знаменитой

За эту роль Вера Валентиновна удостоилась государственной премии СССР и была признана лучшей актрисой по версии журнала «Советский экран».

После столь оглушительного успеха Алентову стали приглашать на главные роли в кино. В 1982 году вышел фильм «Время для размышлений», где она сыграла в паре с Владимиром Меньшовым. Вера снялась в последней картине режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» (1984).

Вера Алентова и Анатолий Папанов в драме «Время желаний»

Ее партнером стал Анатолий Папанов, сыгравший немолодого интеллигентного чиновника, который в лице героини Алентовой Светланы Васильевны хотел обрести семью, спокойную и счастливую жизнь. Но предприимчивая женщина добивается его повышения по службе против его воли, и все в итоге заканчивается трагично. В 1986 году за участие в картине артистка стала лауреатом Государственной премии имени братьев Васильевых.

С Меньшовым актриса работала еще не раз. В 1995 году она снялась в его комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу несколько ролей, а спустя 5 лет появилась в фильме «Зависть богов». В последнем она даже появилась в кадре с французский актером Жераром Депардье. Алентова сыграла возлюбленную Андрэ. Роль главного персонажа картины исполнил Анатолий Лобоцкий.

Вера Алентова и Жерар Депардье в фильме «Зависть богов»

В середине 2000-х фильмография актрисы пополнилась работами в комедии «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и драме «И все-таки я люблю». В этих проектах Алентова предстала в возрастных ролях. В первом случае она сыграла маму героини Веры (Юлия Меньшова), во втором – мать Вадима Лягушова (Антон Хабаров).

Вместе с супругом артистка появилась в музыкальной комедии «Первый дома», где также участвовали Иван Ургант, Николай Фоменко, Дмитрий Нагиев и другие звезды кино и российского шоу-бизнеса. В мелодраме «Дар Божий» Алентова воплотила на экране образ Веры Левиной. Вскоре на экраны вышел фильм «Любовь как мотив». По сюжету героиня Веры Валентиновны, мать Дины (Евгения Брик), становится случайной убийцей зятя, а затем сама погибает при загадочных обстоятельствах.

Вера Алентова в мелодраме «И все-таки я люблю»

В 2014 году на экраны вышла лента «Дорога без конца», где Владимир Валентинович выступил в роли продюсера. Как нетрудно догадаться, главную роль исполнила Алентова. В этом же году актриса порадовала поклонников образом элегантной дамы Галины Семеновны, героини комедии «С Восьмым марта, мужчины!».

В 2009 году Алентова стала преподавателем кафедры актерского мастерства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где и по сей день обучает студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector