Варкрафт 2 часть: будет ли кино и почему не снимают

Варкрафт 2, дата выхода фильма, трейлер, сюжет

Стала известна дата выхода киноленты «Варкрафт 2»

Многим известна игра Warcraft или даже одноименная кинолента. Однако и те, кто играл, и те, кто смотрел картину, с нетерпением ждут дату выхода следующего фильма «Варкрафт 2». Примечательно, что первый фильм еще даже не вышел на экраны, а создатели картины уже решили снимать следующие части киноленты. Ведь в них можно будет наблюдать за обороной Азерота.

До выхода «Варкрафт 2» осталось

Сюжет 1 части фильма

С самого начала предполагалось, что мир Варкрафт предназначен лишь для игры. Поэтому никто не предполагал, что игра сможет перерасти в культ. Теперь очень трудно оценить количество поклонников Варкрафт. Ведь после первой премьеры их стало существенно больше.

Сегодня придумано множество книг и игр на тему загадочной вселенной. Возможно, что в ближайшее время их количество также увеличится. Ведь вымышленный мир Варкрафт не имеет границ, а потому быстро рассказать о нем в одной части никак нельзя. Больше всего это понимают те люди, которые играют в Warcraft.

После смерти короля Ллейна Альянс и Лотар объединились и стали совместно воевать против Орды. Кроме того, Гарона настолько стала уважаема, что в дальнейшем вполне сможет влиять на колдуна. Сам же колдун все еще оскверняет землю, а вместе с ней и свой народ.

Что же будет дальше?

По некоторым данным, вторая часть киноленты преподнесет немало сюрпризов. Скорее всего, как бы ни старался Альянс, а истребить всех орков ему не удастся. Кроме того, после того, как наступит дата выхода 2 части «Варкрафт» откроются и прочие подробности сюжета.

Ее создатели считают, что первая кинолента получилась не совсем удачной. Поэтому со вторым фильмом они решили не торопиться. Пожалуй, это является главной причиной, по которой придется долго ждать дату выхода кинокартины «Варкрафт 2».

Обзор

Если вы когда-нибудь играли в эту игру, то фильм вам точно сложно оценить объективно. С одной стороны, это среднее кино с простой сюжетной линией, заслуживающий самой посредственной оценки. С другой стороны, ему нельзя поставить плохую оценку.

Почему? По одной простой причине: фильм очень хорошо обрабатывает все намеки на игру для фанатов. Это не просто что-то вроде подмигивания в виде отдельных сцен, хотя они тоже случаются, но и более сложные отсылки, специально нацеленные на разные группы фанатов.

Но начнем с минусов и того, что разочаровало. Первое и самое главное, что приходит в голову, — это выбор сюжета в качестве основы в целом. Всем известно, что показы игр идут в гору и пока не было ни одного полностью неуспешного.

Выбор режиссера и студии Blizzard тем более удивителен, что история, рассказывающая о первом открытии Темного портала будет историей, которая познакомит широкую аудиторию с миром Warcraft. Известно, что у Blizzard в руках одни из лучших историй и персонажей игровой индустрии.

История падения благородного принца Артаса и превращения в Короля, неоднозначная история предательства или создания новой Орды — это не только самые запоминающиеся события в игровом мире, но и одни из самых ярких.

Последствиями выбора этой истории также являются персонажи, представленные в фильме. Поэтому неудивительно, что герои, играющие важные роли во вселенной, были представлены намного лучше.

Почти все утверждают, что персонажи орков явно превосходят людей. Это произошло по простой причине: большинство людей в этом фильме основаны на персонажах только первой игры, в то время как большинство орков появляются в большем количестве, что дает Дункану Джонсу больше исходного материала, на котором он мог создать персонажей и сделать их правдоподобными.

История, как уже упоминалось ранее, проста по замыслу. Внимательный зритель, несмотря на обилие персонажей и сюжетов, без труда уследит за сюжетом, но мотивация отдельных персонажей может быть ему не ясна.

Также темп отношений между героями слишком быстр — в мгновение ока они противники, а после разговоров у костра уже лучшие друзья.

Если полностью объективно оценивать «Варкрафт», то это 5/10. Сюжет, вялый темп повествования — это мешает, хотя всю ситуацию спасают неординарные спецэффекты, действительно воплощающие ее в жизнь.

Тем не менее, именно со всеми отсылками и скрытыми сообщениями для поклонников игр фильм значительно приобретает в глазах геймеров.

На протяжении всего просмотра создается впечатление, что если бы создатели выбрали другую, более увлекательную историю с лучшими персонажами, в сочетании с такими великолепными спецэффектами и командой, полной страсти к исходному материалу, мы бы получили гораздо лучший фильм. Остается только надеяться, что «Варкрафт» заработает достаточно денег на рынках Китая и Европы, и мы увидим продолжение, основанное на хорошей истории и великих персонажах, которых заслуживают как фанаты, так и вселенная. Но будет ли это? Уже вряд ли…

Сюжет

Планета Арракис, состоящая из пустынь, славится в галактике драгоценным порошком, который добывают в больших количествах, — меланжем. Он нужен для космических перелетов и обладает многими универсальными качествами, в том числе сохраняет молодость.

На языке местных жителей это «пряность» или «специя». Стоит меланж очень дорого. Когда-то он был источником дохода для Дома Харконнен.

Но пришли иные времена и другие владельцы. Пустыню завоевали фримены. Их императору — падишаху Шаддаму IV — Харконнен оказался не угоден в роли наместника. Управляющим Арракиса падишах назначает герцога Лето Атрейдеса. В результате начинается война между Домами бывшего и нового предводителя богатейшей планеты.

Добыча меланжа — дело трудное и опасное. Пустыню населяют гигантские песчаные черви, у которых приходится буквально отвоевывать драгоценный порошок. Герцог видел все опасности своего назначения. С одной стороны, это борьба с пустыней, а с другой, — с затаившимся врагом, не желающим мириться с ролью изгнанника.

У герцога есть сын, появившийся на свет вопреки его запрету на рождение детей мужского пола. Мальчик растет смышленым, смелым и решительным. Таланты и способности юного Атрейдса развивают лучшие наставники. Когда придет его время, Пол сможет стать достойным наследником своего погибшего отца, встать во главе армии и привести ее к победе.

Сценарий первой части был написан по первой половине романа «Дюна». Вторая часть — это продолжение истории уже знакомых героев. Они далеки от мыслей о спокойной богатой жизни

Им приходится отважно бороться за свои цели, преодолевая опасности и коварные ловушки врагов

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • Для создания фильма необходимо было выбрать всего одну сюжетную линию из множества существующих в игре. Это было сложным решением, так как сюжет должен был отражать общую идею «Варкрафта» и заинтересовать широкие массы.
  • Режиссер Дункан Джонс решил не ставить в центр сюжета человеческую расу, показав проблемы обеих сторон. Этим он добился баланса в истории, что является редкостью для жанра фэнтези.
  • Съемки орков велись с помощью технологии захвата движения. Такой способ позволил вывести фильм на уровень «Аватара» и «Властелина колец».
  • Каждая декорация, созданная для фильма, является трибьютом в компьютерной игре.
  • Съемки на локациях велись всего 2 дня, все остальное время фильм снимался с помощью CG.
  • Костюмы были сделаны вручную, а затем отсканированы на компьютер.
  • Бюджет первой части картины составил 160 млн долларов, а сборы в прокате – 433 млн долларов.
  • Съемки «Варкрафт 2» долгое время были под вопросом. Первый фильм не получил планируемых сборов и был плохо воспринят критиками. Несмотря на это, было решено продолжить съемки.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

В-третьих, дирижабли

Вдобавок к драконам и грифонам в Tides of Darkness в воздух поднялся и гражданский транспорт: дирижабли со стороны Орды и вертолеты Альянса. Просто попробуйте сопоставить все это в голове и подумайте, какой зрелищный бардак можно развернуть на экране. Грифоны, маневрируя между дирижаблями, уворачиваются от драконьего дыхания. Горят и чужие, и свои. Снизу прилетает шальное ядро, которое пробивает одно из судов насквозь. Судно со свистом пикирует в орочий корабль и взрывается; клетки с пленниками (для подпитки портала, конечно!) падают в пучину — там выживших доедают черепахи. Я уже хочу посмотреть этот фильм.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о готовящемся к показу кинофильме.

  • Подавляющее большинство сцен фильма снимались в так называемой «зеленой комнате», которая представляет собой обитое зеленой ткань помещение. В дальнейшем полученную таким образом картинку обрабатывают на компьютере. Это обусловлено тем, что реализовать декорации и грим, которые по замыслу режиссера и продюсеров должны были использоваться во время съемок, стандартными средствами попросту невозможно. Зато вполне возможно с помощью компьютерной графики. Точно таким же образом, например, снимали фильм «Аватар».
  • Фильм построен таким образом, чтобы зритель сопереживал и людям, и оркам. Несмотря на несерьезность сюжета, это позволило авторам поднять по-настоящему серьезные проблемы нетерпимости, ненависти и шовинизма. От экранизации компьютерной игры в жанре стратегии такого никто не ожидал.
  • В оригинальной игре орки имеют зеленую кожу. В экранизации их облик было решено сделать более человеческим. Кожу сказочных существ сделали максимально близкой по оттенку к нашей, хотя и чуть более темной. Считается, что перекрасили ее для того, чтобы зрителю было легче сопереживать персонажам ленты и ассоциировать их с людьми.
  • Кинолента довольно точно повторяет визуальную часть игры. Несмотря на то, что орки поменяли цвет кожи, все остальное сохранили почти в неизменном виде. И декорации, и костюмы персонажей максимально повторяют свои игровые аналоги. Правда, за основу создатели кинофильма взяли не стратегию 1994 года, а более «свежую» многопользовательскую ролевую ММО World of Warcraft, которая создана на базе сеттинга первого релиза.
  • Несмотря на то, что большая часть съемок происходила с использованием компьютерной графики, часть из них провели по старинке, в закрытом павильоне. По мнению создателей киноленты, это позволит лучше передать настроение и чувства героев в нужные моменты. Несмотря на это, в фильме все равно очень много спецэффектов, так что их любители разочарованы не будут.
  • Съемки Варкрафт-2 были под большим вопросом и могли не состояться совсем. Это связано с тем, что 1-я часть киноленты, вопреки ожиданиям продюсеров, провалилась в прокате и не сумела собрать планируемую сумму. Несмотря на этот факт, было принято решение о создании продолжения. Скорее всего, продюсеры новой ленты готовят зрителям много интересного – второго провала в прокате они себе позволить не могут.
  • Хотя большинство животных в фильме созданы с помощью компьютера, лошади на экране будут настоящими. Организовать их работу на съемочной площадке, по словам создателей киноленты, было настоящей проблемой. Животные постоянно пугались громких звуков. Из-за этого кони не хотели вести себя в кадре так, как нужно. Решить трудность помогли импровизированные беруши из каучука, которыми заткнули лошадиные уши, обезопасив их от громких звуков.
  • Съемочные группы обеих частей ленты консультировал Крис Метцен, гейм-дизайнер игровой студии Blizzard, который создал MMO RPG World of Warcraft. Он помогал в прорисовке декораций и костюмов, давал советы по сеттингу. Также к созданию кинофильма было привлечено несколько штатных художников Blizzard.
  • Тела орков в фильме нарисованы с помощью компьютера. Однако их доспехи создавали вручную. Затем броню сканировали и размещали на моделях сказочных существ. Это позволило добиться большего реализма внешнего вида персонажей.

Сюжет

Сюжетная линия новой киноленты будет продолжать историю первой части. Поскольку мир орков был истощен силой скверны, которую они используют для своей магии, они решают переселиться на новое место. Их главный маг открывает портал и отправляет лучших воинов на исследование новых земель. Выясняется, что открытые территории принадлежат людям. Начинается противостояние. Ему и будет посвящен новый фильм.

Каких-либо других подробностей пока еще неизвестно. Скорее всего, создатели ленты специально поддерживают определенную интригу, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. Однако информация, полученная из неофициальных источников, позволяет строить определенные предположения насчет того, что нам покажут. Они сводятся к следующему.

  • Одним из центральных персонажей новой киноленты, скорее всего, станет известный по 1-му фильму орк по имени Оргрим. Ему достанутся легендарные латы, которые называются «Роковая броня». Орк будет использовать их в бою.
  • Вероятно, новый кинофильм внесет ясность в историю Тралла, нового вождя орды орков. Как можно узнать из фильма 2016 года, до того, как возглавить соплеменников, он находился в плену у людей. Лента расскажет о злоключениях будущего правителя и о том, как он сбежал и пришел к власти.
  • Предполагается, что немало времени в фильме будет отведено распространению магии скверны по землям людей. Зрителю покажут, как оно произошло и к каким последствиям привело, а также каких созданий породило.

Будет ли продолжение

Режиссером первой части был Данкан Джонс. Сюжет к кинокартине придумал Крис Метцен, который использовали как основу для сценария Данкан Джонс и Чарльз Ливитт.

В американском прокате фильм показывали 10 июня 2016 года. «Варкрафт» стал кассовым провалом, но по итогу его показали по всему миру, более чем в 3000 кинотеатров, где он сумел собрать приличную кассу в сумму более 400 млн. долларов. В странах СНГ прокат начали немного раньше — 26 мая 2016 года.

По сюжету в фильм закладывалась потенциальная вторая часть, поэтому то его и могут продолжить. Данкан Джонс как-то в интервью сказал, что почерпнет идею для сиквела из видеоигры «Warcraft II: Tides of Darkness» — вторая часть игровой франшизы.

Позже, в середине июня 2018 года режиссер фильма опубликовал в твиттере, что продолжения скорее всего, не будет. Однако, спустя 2 года, в сентябре 2020 все узнали, что  сиквелом фильма занимается компания Legendary Pictures . На какой именно стадии находится студия и когда нам ждать второй части франшизы, еще неизвестно, поэтому вопрос о премьере до сих пор открыт.

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.

Тот самый Тюремщик

Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом! 

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic. 

В-четвертых, Тралл

Младенец, которого супруга Дуротана пустила в люльке по реке, в фильме звали Гоэл, но человек, который нашел маленького орка, разумеется, об этом не знал. От своего приемного отца ребенок получит имя Тралл («раб» на вымышленном языке людей вселенной Warcraft), станет гладиатором, окультурится и вернется в Орду, чтобы стать величайшим из ее вождей и избавить Орду от влияния Скверны. К сожалению, ранние приключения Тралла остались за кадром сюжета стратегических игр — в сознательном возрасте он представлен уже в Warcraft 3, где шаман занят консолидацией разрозненных ордынских кланов. Значительная часть биографии вождя доступна в книгах, написанных по мотивам событий вселенной Warcraft. Что примечательно, Blizzard планировала сделать про Тралла отдельную игру — Lord of the Clans, но этот квест выглядел слишком обыденно для заявки на очередной хит от Blizzard и был отменен в 1998 году, поэтому история ограничилась лишь одноименной книгой.

Как уже было отмечено в нашей рецензии, при положительном развитии событий «Варкрафт» может вырасти в прекрасную фэнтези-серию, на которую будут ходить регулярно те, кто не готов к ежегодным походам на фильмы Marvel. В конце концов, для стороннего зрителя фильм по игре и фильм по комиксам это практически одно и тоже: костюмированная CG-ахинея по мотивам чего-то, что лучше бы знать, но лень. 

Дата выхода Warcraft 4

Разработчики компании всегда синхронизированы, и они работают в команде как разработчики. Они не будут разделены на несколько команд, поскольку сосредоточены только на определенных играх одновременно. Это означает, что одни игры будут обновляться и поддерживаться одними разработчиками, в то время как другие сосредоточены на создании новых игр. Из Twitter игра Warcraft 4 не выйдет, но они добавили ее в свой будущий проект. Возможно, вы даже не увидите этого в ближайшие 2-3 года. Это означает, что дата выхода Warcraft 4 будет в 2024 году.

warcraft-4-картинки

Если вы действительно хотите играть в Warcraft и хотите играть в мультиплеер. Сериал Warcraft: Reforged был выпущен разработчиком в этом году 19 января 2020 года. Стиль игры очень похож на Warcraft 3, поскольку это ремейк игры, призванный улучшить качество игрового процесса и опыта. К сожалению, после выхода игры она не имела такого тренда, как раньше.

Игра также сильно разочаровала многих игроков, и некоторые из них даже предпочитают играть в старую Warcraft 3. Warcraft: Reforged — это единственный способ, которым вы можете играть онлайн глобально с другими. Сервер Warcraft 3 был отключен в течение 2019 года, и на него можно играть только в режиме кампании, то есть в одиночном режиме.

Warcraft 4 для PS5

Когда выйдет Warcraft 4, игра обязательно выйдет на PS5. По личным предпочтениям, игра подходит для игры на консоли, поскольку ваша основная цель — собрать войска и сосредоточиться на уничтожении зданий и войск врагов. 

Warcraft 4 для Xbox

Warcraft 4 также может быть доступен на XBOX, но это все еще немного неясно, поскольку консоль стала довольно старой, но все еще используется многими людьми. Это будет зависеть от того, насколько хорошим будет качество разрабатываемой игры в будущем. Если требования к графике очень велики, то размещение ее в Xbox не принесет лучшего игрового процесса по сравнению с Ps5.

Варкрафт 2, дата выхода, описание, трейлер

Первую часть кинокартины «Варкрафт» мир увидел еще в 2016 году. Премьера состоялась 24 мая. Фильм является результатом совместного производства Китая, Японии, Канады и Соединенных Штатов Америки. Съемки проходили под руководством режиссера Джонса Дункана. К тому же проект по сюжету смешанный – это приключенческий, фантастический боевик для зрителей разного возраста.

Длительность фильма более двух часов, чего достаточно чтобы проникнуться талантливой игрой актеров и спецэффектами. Бюджет съемочного процесса обошелся создателям в 160 миллионов долларов. Благодаря бешеной популярности, кассовые сборы превысили затраты почти в четыре раза.

Продюсеры уже оповестили мировое сообщество о выходе второго фильма. Поклонники смогут насладиться просмотром киноленты совсем скоро. Дата выхода «Варкрафт» 2 запланирована на май 2019 года. Работа над монтажом картины находится на завершающей стадии. Точная дата выхода представлена на графике внизу страницы.

Основа и сюжет картины

В основу сценария положена всемирно известная компьютерная игра Варкрафт. Она относится к жанру стратегических геймплеев. Основными персонажами игры являются люди, сражающиеся с орками и противостоящие магическим силам.

Фильм начинается с эпизода, который повествует о спокойной многовековой жизни человечества после победы над орками. Люди живут счастливо и беззаботно. Но в один злосчастный момент дремлющие и окрепшие силы тьмы пробудились. Высокие стены и магические силы не в силах долго противостоять злу и защитить человечество от орков. Чем закончится противостояние неравных сил? Смогут ли люди снова одержать победу над злом?

Каким будет продолжение картины

На время выхода на экраны первой части фильма «Варкрафт» качество графики по технологиям прошедших лет превзошло ожидания кинокритиков. Атлас и Близард Энтертеймент вложили немало сил и финансов, чтобы транслировать картину в разных форматах воспроизведения. Ее показывали в качестве iMax, 3D, Blue-ray 3D.

Второй фильм по качеству не имеет права отличаться от первого, поскольку от него зависит популярность востребованной сетевой игрушки «Worid of Warcraft». Создатели сделают все, чтобы рейтинги этой части были не ниже предыдущего фильма.

В съемочную команду пригласили наилучших гримёров, костюмеров и программистов. Графика и спецэффекты находятся на самом высоком уровне: здесь задействованы современные технологии. Над проектом сценария работала команда лучших сценаристов. Сюжетная линия будет очень интересна фанатам. До просмотра киноленты допускаются зрители, возрастная категория которых выше 12 лет. Когда выйдет продолжение уже известно, ждать нового эпизода осталось недолго, дата выхода «Варкрафт» 2 запланирована на конец весны.

Варкрафт 2 трейлер на русском

Скоро . . . а пока не менее интересное видео

Варкрафт 2

Сценарий и диалоги7

Игра актёров7.2

Художественное оформление и грим7.8

Графика и спец эффекты8.4

Музыкальное сопровождение6.6

2018-01-31

7.4Оценка

7.6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector