Топ-12 игр серии tomb raider от худшей к лучшей

Tomb Raider: Chronicles (2000)

Раз уж Лара Крофт, по всей видимости, встретила безвременную кончину в финале The Last Revelation (это совсем не спойлер, ведь все мы прекрасно знаем, что на самом деле Лара не может умереть), то что оставалось делать следующей игре в серии? Похоже, что только отправиться в кругосветное путешествие с приключениями Лары в различные периоды жизни.

Хоть сама идея турне по всему земному шару была весьма хороша, Chronicles стала игрой, которой лучше бы вообще не существовало, так как её игровой движок (по сути, тот же, что и в первой игре) на этот раз казался настоящей рухлядью. Всё это было сравнимо с последним выходом на ринг легендарного старого боксёра, решившего последовать неудачному совету и закрепить своё наследие, и в итоге поприветствовавшего пол в первом же раунде.

Chronicles унаследовала немало старых добрых головоломок и стрельбы от предыдущих игр, хоть и с более жуткими сверхъестественными элементами. Но в итоге, содержание не имело ни малейшего значения, ведь движок уже давным-давно пережил свои лучшие годы.

Лара Крофт в кино

Популярность расхитительницы гробниц позволила киноделам снять целых три полнометражных фильма по мотивам игр. В первых двух (2001 и 2003 гг) роль Лары Крофт исполнила голливудская звезда Анджелина Джоли, и это были неплохие приключенческие боевики, пусть и не без сценарных огрехов.

Третий фильм (2018) показал зрителю историю становления девушки, основанную на игре Tomb Raider 2013 года. Здесь Лару сыграла оскароносная Алисия Викандер, но хорошей игры актрисы оказалось недостаточно для слабой в целом картины. Впрочем, заявка на продолжение в фильме была оставлена, так что, возможно, в будущем мы еще увидим приключения мисс Крофт на большом экране.

Tomb Raider III (1998)

Да, сюжет немного выходил за рамки привычного, да и в плане исторической важности третья часть даже близко не стояла с оригиналом, однако просто невозможно не влюбиться в её очевидное безумие. Пробираясь сквозь огромные разнообразные уровни, охватывающие Южный Тихий океан, Лондон, Индию, Антарктиду и Неваду, можно повстречать пришельцев, племена людоедов и, конечно же, динозавров

К счастью, для борьбы со всем этим есть целый арсенал нового оружия, включая пробивной Степной Орёл и гранатомет.

Tomb Raider III давала свободу исследования, отлично подходящую для серии игр в духе приключений Индианы Джонса. К тому же к бурной смеси добавили и множество мини-игр, к примеру, знаменитую гонку на квадроциклах и курсы нападения.

Кому-то игра могла показаться глуповатой, но это был венец творения изначальной формулы Tomb Raider.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.

Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.

Игровой процесс

Несмотря на то, что геймплей будет похож на предыдущие релизы серии, в нём будут присутствовать новые элементы, а на прохождение игры потребуется в среднем 30-40 часов.

Боевая система

  • Теперь у Лары есть возможность использовать оружие разных типов: от обычного лука до автомата. Оружие меняется в персональных настройках игрока и может быть улучшено.
  • В игру также добавлена система ближнего боя. Лара может пользоваться ножом, связывать противников и сталкивать их с деревьев.
  • Здоровье Лары не восстанавливается автоматически. Серьёзные ранения теперь нужно бинтовать с помощью обрывков одежды, которые вам удастся найти.
  • Игроки снова смогут плавать!
  • Режим стелс был улучшен. Лара сможет пробираться незаметно для животных и людей, карабкаться по деревьям, прятаться в листве и плыть под водой.
  • Противников необязательно убивать, их можно обезвредить в ближнем бою или с помощью специального газа.

Оружие

Игроки получат возможность выбирать оружие по своему желанию, менять оружие и улучшать его. Из оружия пока известны: луки, пистолеты, винтовки, дробовики, ножи, ледорубы, канистры с газом, фонари, коктейли Молотова.

Навыки

У Лары появится новый набор навыков в традиционных школах — Мастер выживания, Охотник и Боец. Всего навыков 17.

Пока что известен один навык: пометка врагов и возможность убить их быстро в заданной последовательности. Также Лара сможет подбирать замки и запускать трос на стреле, чтобы потом по нему переправляться.

Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

В последующие три года игры серии Tomb Raider выходили только на карманных устройствах вроде Game Boy, пока Core Design занималась новой полноценной частью. Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли PlayStation 2.

Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации.

В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК).

Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой.

Интересные факты

  • Tomb Raider является первой игрой серии, получившая взрослый возрастной рейтинг — ESRB Mature (лицам от 17 лет) и PEGI 18+ (лицам от 18 лет).
  • В трейлерах «Turning Point» и «Crossroads», Лара упоминает ещё одного члена экипажа — Стефани. В финальной версии игры, её нигде не видно и о ней нет никаких упоминаний, но она присутствует на некоторых эскизах и в сетевом режиме.
  • В трейлере «Crossroads» видно, как Матиас держит нож у горла Сэмми, показывая сразу, что он представляет для них угрозу. В финальной же версии игры, Матиас представляется как человек, выживший на острове, что​бы укрепить доверие девушек, тем самым скрывая свои опасные намерения.​ ​

Tomb Raider II (1997)

Многих сильно возмутит, что игра из прославленной первой трилогии Tomb Raider оказалась так низко в рейтинге. Впрочем, поклонникам стоит держать себя в руках, ведь разница в качестве между этим пунктом и предыдущим весьма внушительна.

Tomb Raider II расширила оригинал как раз так, как все этого хотели. Действие происходило в местах, разбросанных по всему миру, было введено множество мощного нового оружия, в том числе знаменитый гарпун и даже немного элементов с вовлечением транспорта, чтобы разбавить действие. Ну и как можно забыть о колоритном старом дворецком, следующим по пятам за Ларой по её новенькому, усовершенствованному и довольно непропорциональному особняку, в котором кухонная раковина велика настолько, что в ней можно искупаться.

Несмотря на все достоинства Tomb Raider II, ей явно не хватает яркости оригинала и разнообразных, совершенно безумных уровней и навыков, которые выделяют третью часть даже по сегодняшним меркам. Да, Tomb Raider II всё ещё остаётся среди лучших игр своего поколения, но сегодня она утратила свою былую ценность.

Производство

Разработка

Tomb Raider прошел через множество черновиков и нескольких сценаристов, что привело к задержкам в производстве. В 1998 году писатель Брент В. Фридман, который за год до этого был соавтором « Смертельной битвы: Аннигиляция» , написал еще не выпущенный сценарий « Расхитительницы гробниц» . Продюсер и сценарист Стивен Э. де Соуза , написавший и снявший в 1994 году фильм о видеоигре « Уличный боец» , написал ранний вариант сценария « Расхитительница гробниц» в 1999 году, но он был отклонен Paramount. Окончательный вариант сценария был приписан пяти сценаристам, включая режиссера Саймона Уэста.

Финансирование

Лара Крофт финансировалась через Tele München Gruppe (TMG), немецкое налоговое убежище . Налоговое законодательство Германии позволяло инвесторам мгновенно снимать налог даже с фильмов, произведенных не в Германии, и даже в том случае, если фильм еще не запущен в производство. Продав им авторские права за 94 миллиона долларов, а затем выкупив их за 83,8 миллиона долларов, Paramount Pictures заработала 10,2 миллиона долларов. Затем авторские права были снова проданы британской инвестиционной группе Lombard Bank, и было получено еще 12 миллионов долларов. Однако, чтобы претендовать на налоговые льготы по Разделу 48, производство должно включать в себя несколько британских съемок и британских актеров, что было приемлемо для фильма, действие которого частично происходит в Соединенном Королевстве. Предварительные продажи дистрибьюторам в Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании принесли еще 65 миллионов долларов. Showtime заплатило 6,8 миллиона долларов за права на премиальное кабельное телевидение. В общей сложности было собрано 94 миллиона долларов.

Кастинг

Объявление о фильме вызвало серьезные дискуссии о том, кто будет играть Лару Крофт. По слухам, в шорт-лист претендовали многие актрисы (и не актрисы), которые сыграли ее, и бесчисленное количество других заявили о своем интересе к этой роли, в первую очередь Дженнифер Лав Хьюитт , Фамке Янссен , Дженнифер Лопес , Рона Митра , Элизабет Херли , Эшли Джадд , Сандра. Буллок , Кэтрин Зета-Джонс , Дайан Лейн , Деми Мур и Дениз Ричардс , причем многие считают последнюю фаворитом на эту роль.

Выбор Джоли вызвал споры среди многих поклонников сериала « Расхитительница гробниц », которые считали, что она недостаточно физически подходит, чтобы играть героиню с большой грудью; другие жаловались на американскую актрису, которую наняли для роли британского персонажа; другие цитировали татуировки Джоли и широко разрекламированную противоречивую личную жизнь. Режиссер Саймон Уэст отклонил эти опасения и сказал, говоря о склонности Джоли к сексуальной игре с ножом, «это всегда была Анджелина. Я имею в виду, что Лара спит с ножами и ни от кого не берет дерьмо. Это до мелочей. » Джоли носила мягкий бюстгальтер, чтобы увеличить размер груди, когда играла Лару. Как она объяснила NY Rock в июне 2001 года: «Да ладно, у меня не такая уж плоская грудь. Когда я ношу обтягивающую футболку, я выгляжу определенным образом. Так что мы не должны были полностью изменить меня. Вы знаете, нам просто нужно было немного улучшить меня. Я 36C. Лара, она 36D. А в игре она двойная D, поэтому мы ее немного сбили. Но мы дали ей там немного набивки. Для меня это был просто один размер. Так что это было все равно, что иметь мягкий бюстгальтер. Но нет, у меня все равно не плоская грудь. Так что мы все же сделали это Лара Крофт, но мы не пошли ни в какую крайности. И Лара не извиняется за себя и за то, что у нее, знаете ли, узнаваемая форма. Так что я тоже не собираюсь извиняться за нее ».

Фильм ознаменовал дебют в художественном кино телевизионного актера Криса Барри , известного по роли Арнольда Риммера в научно-фантастическом комедийном сериале BBC « Красный карлик» . Английский актер Дэниел Крейг использует американский акцент в роли Алекса Уэста, в то время как Джоли, сама американка, берет на себя английский акцент. Джон Войт, отец Анджелины Джоли, играет в фильме Ричарда Крофта, отца Лары.

Съемки фильма

Основные съемки фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц» проходили с 30 июля по 30 ноября 2000 года. Части фильма были сняты на месте в храме Та Пром , расположенном в Ангкоре , провинция Сием Рип , Камбоджа . Этот фильм стал первым крупным фильмом, снятым в Камбодже со времен лорда Джима в 1964 году, после оккупации страны режимом красных кхмеров . Помимо выездных съемок, большая часть съемок фильма также проходила на сцене в Pinewood Studios . Хатфилд-хаус в Хартфордшире использовался в фильме как дом Крофта.

Галерея

«Rise of the Tomb Raider» (2015) — Геймплей с «E3 2015»

Трейлер Rise of the Tomb Raider Восхождение Расхитительницы гробниц Ролик с Е3 2014 Дубляж

NA Rise of the Tomb Raider Announcement Trailer

NA Rise of the Tomb Raider Discover the Legend Within

NA Rise of the Tomb Raider Gameplay Reveal

NA Rise of the Tomb Raider “Siberian Wilderness” E3 Demo

NA Rise of the Tomb Raider Prophet’s Tomb

Rise of the Tomb Raider “Advancing Storm” Stealth Playthrough

NA Descent into Legend

Woman Vs. Wild — Episode 1 Harsh Environments

NA Woman Vs. Wild — Episode 2 Guerilla Combat

Rise of the Tomb Raider — Launch Trailer

NA Woman Vs. Wild — Episode 3 Deadly Tombs

Rise of the Tomb Raider — Видео к выходу игры

Rise of the Tomb Raider (2015)

Несмотря на некоторые претензии относительно повествования, Tomb Raider получила высокие оценки и показала хорошие продажи. Поэтому появление новой игры было решенным вопросом, и она вышла спустя два года.

Rise of the Tomb Raider представляет собой образцовый сиквел (в рамках обновленной линейки): больше, масштабнее и зрелищнее первой части. На этот раз Лара отправляется в Сибирь на поиски мистического Китеж-града, а противостоит ей зловещая организация «Тринити», которая, кроме всего прочего, имеет отношение к смерти ее отца.

Новая игра порадовала геймеров большим полу-открытым миром с множеством гробниц, секретов и потайных мест, очень красивой графикой и зрелищными сюжетными сценами. Слабой стороной RotTR стал не самый лучший сценарий: Рианна Пратчетт, дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта, к сожалению, не ровня отцу в мастерстве, поэтому способна лишь выдавать банальные сюжеты, до краев наполненные «клюквой».

Тем не менее игра показала взросление Лары и смогла увлечь аудиторию качественным геймплеем. Ну и, конечно, созерцание потрясающих сибирских пейзажей многого стоит.

Игровой процесс

Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали менее линейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации поделены на зоны, между которыми можно свободно перемещаться. По словам Карла Стюарта, директор по развитию бренда Tomb Raider, студия постаралась подарить игрокам как можно больше свободы, по сравнению с прошлыми играми.

Исследование

Лара охотиться на оленя, чтобы выжить.

Игрок может свободно передвигаться по острову, за исключением некоторых областей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других возможностей — присутствие стелс-элементов, как способность красться и прятаться в тени. Динамичная система укрытий дает возможность Ларе автоматически припадать к стене и быстро передвигаться между укрытиями.

В игре также присутствуют и ролевые элементы: Лара может использовать лагеря, чтобы приобретать новые навыки и модернизировать снаряжение. С помощью лагеря можно быстро перемещаться уже в пройденные локации для поисках особых предметов и артефактов, которые могли быть ранее не собраны. Игрок может выполнять побочные задания, исследовать гробницы, находить фрагменты дневников обитателей острова и прочие объекты, которые освещают игроку предысторию сюжета.

Особая способность, которая «подсказывает» Ларе во время передвижения по острову, является «Инстинкт выживания». При активации этой способности, вокруг игрока начинают подсвечиваться предметы, которые могут иметь определенный интерес. При этом фон и все лишние объекты будут окрашены в серый цвет, а ключевые — в жёлтый. Таким образом, у игрока появится возможность видеть то, что не видно обычным человеческим глазом.

Боевая система

Подверглась изменению и боевая система. Была убрана система самонаведения на цель, ей на смену пришла система свободного прицеливания. В оружейном арсенале Лары в одиночной игре присутствует кирка (которая позже улучшается до ледоруба), лук, пистолет, дробовик и автомат, в многопользовательском режиме — однозарядный гранатомет, помповый дробовик, пистолет-пулемёт, композитный лук и другое оружие. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно улучшать.

В игре возможно ведение ближнего, дальнего боя и осуществление сражений в режиме стелс. Оружие будет появляется по ходу прохождения игры. Также героиня может сражаться с врагами с помощью холодного оружия.

Сетевой режим

Режим «Команда».

В игре добавлен режим сетевой игры, где игроки в разнообразных сетевых режимам могут играть и за соратников Лары, и за её врагов. Каждая из команд обладает определёнными преимуществами: так, члены Братства хороши в альпинизме и быстро перемещаются, а выжившие с корабля обладают более мощным оружием, могут оживлять павших и не умирают сразу.

Доступно четыре режима на выбор для сетевого поединка:

  • Команда: выжившие и Братство борются за превосходство. Побеждает команда, набравшая больше очков.
  • Спасение: выжившие должны добывать медикаменты и доставлять их в специальные пункты назначения, а Братство — противостоять этим действиям и убивать их.
  • На помощь: выжившие должны включать передатчики, а Братство — убивать и забирать батареи с их тел.
  • Сам за себя: нужно уничтожить врагов, не погибнув, войти в режим палача и закрепить свое превосходство.

Персонажи

Соратники

  • Иона Майава — друг Лары, переживший события на Яматае. Переживает за Лару и сопровождает её в Сибири с намерением помочь ей.
  • Яков (Бессмертный Пророк) — лидер «Потомков», группы людей из Китежа.
  • Софья — дочь Якова и командир вооруженных сил «Потомков». Невероятно недоверчива к чужакам.
  • Надя — молодая девушка-«потомок», которая просит помочь Лару найти её дедушку, который хотел отомстить Бабе-Яге за смерть его возлюбленной.
  • Иван — дедушка Нади и бывший офицер ГУЛАГа. Присоединился к «Потомков» после того, как он был предан советскими властями. Он ищет мести против ведьмы Бабы-Яги, которая убила Серафиму.
  • Серафима — опытный биохимик, сидевшая в ГУЛАГе. Вероятно, была убита легендарной ведьмой Бабой-Ягой.
  • Техник — солдат «Тринити», который решил уйти из организации и за древние монеты собирает оружие и снаряжение.

Противники

  • Анна — бывшая возлюбленная Ричарда Крофта, которая оказалась агентом «Тринити», и ей было приказано следить за Крофтом. Её преданность «Тринити» сомнительна и имеет свои скрытые мотивы.
  • Константин — брат Анны и полевой командир «Тринити». Считает себя избранным богом.
  • Баба-Яга — мифическая ведьма, которая живёт недалеко от территории «Потомков». Терроризирует всех, кто покушается на её владения.

Умершие

  • Ричард Крофт — покойный отец Лары, некогда уважаемый археолог, который стал предметом насмешек за его дикие теории. Предположительно покончил с собой, когда Лара была ребёнком.
  • Амелия Крофт — умершая мать Лары, которая исчезла, когда Лара была ребёнком.

Группировки

  • «Тринити» («Троица») — религиозная военная секта, которая ищет контроль над миром.
  • «Потомки» — последователи Бессмертного Пророка и жители Китежа.
  • «Бессмертные» — бессмертная армия Пророка.

Lara Croft And The Guardian Of Light (2010)

Можно ли вообще отнести эту игру к серии Tomb Raider? Возможно, официально это не так, но, по сути, динамичные изометрические похождения Лары Крофт смогли уловить дух классических игр лучше, чем любая из последних частей. В игре, предполагающей совместное прохождение, Лара и её использующий копья приятель-майя Тотэк полагаются на навыки друг друга при разгадывании головоломок и в сражениях с ордами порождений тьмы.

Это чистая кооперативная игра, в которую лучше играть вместе с другом, с уймой загадок, вынуждающих поломать голову. Особую важную роль при прохождении играют магнитная кошка Лары и копья Тотэка, которые стоит нестандартно использовать, продвигаясь сквозь обманчивые руины храмов и джунгли.

Лара Крофт в других медиа

Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.

И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.

Издания

Доступно три издания игры, имеющие различную комплектацию:

Коллекционное

Американское издание Collector’s Edition.

  • Американское издание
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Литография с изображением Лары Крофт (13 x 18 см)
    • Значки опыта из игры: «Животные инстинкты», «Альпинистский топор» и «Пламенная стрела»
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Европейское издание Collector’s Edition.

  • Европейское и российское издания
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Survival

Европейское издание Survival Edition.

  • Европейское и российское издания
    • Особая упаковка
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

Специальное

  • Российское издание
    • Особая упаковка
    • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

История

Кроме всего прочего в игре вы сможете познакомиться с историей древнего народа Майя. Вы вживую сможете узнать об их быте, традициях и вообще о их жизни. Благодаря современным графическим технологиям вы будто погружаетесь в их жизнь и отправляетесь в прошлое. Так же вы сможете узнать, что означали предсказания древнего народа и какую загадку таили люди жившие там.

Особенности Shadow of the Tomb Raider Механики

  • Выживание. Игра научит вас выживать в самом опасном регионе планеты. Используйте джунгли и учитесь у животных, обитающих здесь. Это поможет вам не только раздобыть ресурсы, но и спастись от врагов, которые идут за вами попятам.
  • Подводный мир. Новая часть игры отправит вас в подводный мир с множеством глубоких ущельев и запутанных тоннелей. Не затеряйтесь в них.
  • Отыщите тайные гробницы и узнайте их тайну. Какими бы страшными они не были вы должны быть смелыми. Но не забывайте, каждая гробница таит в себе не только тайну, но и опасность в виде ловушек.
  • Познакомьтесь с историей древнего народа Майя. Узнайте смысл их предсказаний, познакомьтесь с их бытом и предотвратите наступление конца жизни на планете Земля.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Shadow of the Tomb Raider Механики через торрент бесплатно.

Сюжет

Новой игре новый сюжет. Он не похож на предыдущие части и заслуживает особого внимания. Все мы слышали о пророчестве древнего племени Майя, которое сулило апокалипсис и конец жизни на планете Земля. И вот настало время, когда пророчество должно сбыться. Все по-разному относятся к этой истории. Кто-то считает это мифом, а кто-то всерьез готовится к концу света

Вот авторы игры и решили заострить внимание на данной теме. Ведь не зря поднялось столько шума

В сюжете Ларе Крофт предстоит отправиться на новое задние. Ей не только предстоит отвыскать сокровища древних Майя, но и спасти весь мир от неизбежной катастрофы. Сделать это будет на просто, ведь как бывает в таких приключениях, на пути встречается множество преград. К тому же стать обладателем несметных сокровищ спешит не только Лара, но и другие персонажи игры. Спастись от кровожадных бандитов еще полдела, ведь до сокровищ еще надо добраться и предотвратить сам апокалипсис. Главной героине предстоит преодолеть джунгли, опасные горы и много всего остального. Благо у нее есть арсенал оружия и необходимо снаряжение.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

После выхода Tomb Raider III в предыдущем году, The Last Revelation, снова ограничившая игрока одним местом действия, казалась самым настоящим шагом назад. Как и ожидалось, этой местностью стал Египет, с ужасно однообразными песчаными пейзажами, проигрывающими в сравнении с эксцентричными приключениями в предыдущей игре, Tomb Raider III.

Конечно же, игроку предоставлялось несколько новых приёмов для Лары, да и возможность выбирать путь на некоторых уровнях была весьма прогрессивной, но в общем создавалось впечатление, что серия просто начинает повторяться, даже не пытаясь ввести что-нибудь кардинально новое – печальная тенденция, достигшая апогея в следующем году, с выходом Tomb Raider: Chronicles.

Иными словами, The Last Revelation демонстрировал признаки того, что сегодня мы зовём «синдромом Assassin’s Creed».

Tomb Raider II: The Dagger of Xian (1997)

Первая часть серии стала невероятно успешной, буквально осыпав создателей деньгами. Поэтому к работе над сиквелом игроделы приступили с утроенной силой – издатель Eidos потребовал выпустить его к Рождеству следующего года. Tomb Raider II была разработана всего за 8 месяцев, что не могло не сказаться на процессе производства: сотрудники Core Design буквально жили в офисе.

Старания окупились сразу же после релиза игры: продажи Tomb Raider II составили баснословные по меркам своего времени 8 миллионов копий. Надо сказать, проект не выглядел сделанным наспех: авторы придумали увлекательный сюжет, повествующий о противостоянии Лары и культистов, научили героиню стрелять под водой и кататься на снегоходе – в общем, подарили геймерам незабываемое приключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector