Сериал сквозь снег смотреть онлайн

Уилфорд и его убеждения

В результате кровопролитных сражений, Кертис добирается-таки до головы состава и двигателя. То, что он узнает от Уилфорда повергает его в шок. Всё во что он верил — оказалось ложью. Наставник Кертиса Гилиам все это время был в сговоре с Уилфордом, и революция Кертиса была частью их плана.

Уилфорд объясняет Кертису, что поезд — это закрытая экосистема, с ограниченными ресурсами и пространством. Поэтому время от времени, Уилфорду необходимо «спускать пар». И лучшим решением будет предоставить возможность самим «пассажирам», в первую очередь из хвостовой части поезда, решить эту проблему своими же руками.

Ведь низами общества легко манипулировать. Не имея окон в своих вагонах, находясь в состоянии постоянного голода и стресса от произвола надсмотрщиков, эти люди готовы пойти на любые жертвы, дабы хоть как-то изменить существующий порядок вещей. Тем более, если сам протест проходит под благовидными лозунгами.

Что характерно, Уилфорд даже предлагает Кертису занять его место и тот почти соглашается на его предложение. Это показывает, как легко еще вчерашнего революционера можно вовлечь в систему управления обществом, против которой он и боролся.

Как уже говорилось в видео по фильму «Матрица», лидер — не тот, кто ведёт людей на баррикады. Это делает герой, а лидер остаётся в тени и руководит. Выполнив задачу, поставленную лидером, герой может занять его место.

Уилфорд убеждён, что поезд должен продолжать нестись сквозь снег, пространство и время, поочередно сменяя смотрителей за двигателем. А их главной задачей должно быть поддержание баланса «страха и ужаса» или их искусственное создание с помощью революций, войн и прочих мерзостей.

«Перед и хвост должны работать сообща» 1:39:50

Уилфорд вкладывает в эти слова только тот смысл, который позволяет ему сохранять статус кво. Он, как и те борцы с «глобальным потеплением», берет на себя явно не принадлежащие ему обязательства по «естественному отбору». При этом выставляя «пассажиров» хвостовых вагонов как главных виновников и «глобального потепления», и нарушенного «баланса» в поезде.

Но даже если допустить, что подобной идеологии можно найти оправдание в пределах поезда, как вынужденного способа спасения человеческой расы, то есть ли ей какое-либо обоснование для существования уже во внешнем мире?

Вероятно, Уилфорд сколотил свою империю еще до начала «Апокалипсиса» именно благодаря определенному мировоззрению и подходу к делу. Такие как он и сейчас строят свои капиталы за счет людей и их рабского труда в странах третьего мира (в хвосте поезда), реализуя затем их дешевую продукцию в развитых странах (головных вагонах). Это они называют «свободным рынком».

Но как бы порой не хотелось взять что-нибудь потяжелее и отправиться за поиском справедливости в сторону головных вагонов, стоит задуматься, а то ли это место, где эту самую справедливость нужно искать?

Есть ли она вообще в рамках этого поезда, если вне зависимости от того, кто им управляет, пункт назначения остается неизменным? Разве не удивительно, что человечество в фильме совместными усилиями смогло построить «вечный двигатель», но при этом ему не хватило ума создать общество изобилия для каждого из «пассажиров»?

Чем мы отличаемся и в чем проблема Кертиса

И да, если в последних вагонах бедняки ничего не делают и бедствуют, то в первых вагонах богатые тоже ничего не делают и только развлекаются. Чем они друг от друга отличаются? Только качеством еды и развлечений. Кто обслуживает всю эту махину? Обслуживающего персонала как такового я не увидела, ну разве что китайцы в теплицах, да один мужик на производстве батончиков.

Странно, зачем вообще на поезд взяли тех, кто все это время жил в хвосте. Тысяча человек, они первое время сидели без еды, потому начали есть друг друга. При этом Кертис ненавидит не себя за свои поступки, он ненавидит Уилфорда. Как-то странно. Любят люди обвинять кого-то, но не себя. Если все так было плохо, почему было не сойти из поезда? Думаю, при желании можно было бы найти решение. Да, Кертис бы погиб, но зато перестал бы мучиться.

И судя по словам Кертиса, когда он сел в поезд ему было 17 лет, и в первый же месяц он убил женщину и хотел съесть ребенка. То есть, Кертис в молодости был сущим отморозком, если среди тысячи людей не нашлось того, кто бы его остановил. Тут я подумала. А что если на этих людей в хвосте вообще не было расчета? Поэтому их и не кормили сразу, пока не придумали чем да как…

Кадр из фильма «Сквозь снег»

Мистер Уилфорд и его гениальный план

Далее холодильник с мясными тушами. Интересно, они их тут 17 лет хранили или разводят где-то? Следующий вагон — школа. Здесь выяснились интересные подробности о мистере Уилфорде. Он знал, что CW-7 заморозит мир, потому построил этот поезд. Рельсы проложены по всему миру вкруговую. Железную дорогу тоже он планировал и строил?

А что у нас с океанами или речь идет исключительно о суше? Но один круг поезда по времени занимает один год. Это где ж столько суши взять? Тут я конечно уже придираюсь, но логика явно слегка хромает. Хотя конечно, в целом для кино это не имеет ни малейшего значения, главное тут – символы, знаки, ассоциации. Мне особо размышлять не хотелось, все и так в целом понятно.  

Интересно, Кертису постоянно приходили записки. Собственно, именно из-за них он и двинулся вперед. Так может кто-то спланировал его действия и специально привел вперед именно сейчас? А потом я вообще перестала понимать, кто есть кто, кто в кого стреляет и почему. Какой-то тип с автоматом, толпа солдат тоже с автоматами. Чего они хотят, убивают вроде бы всех подряд.

Кадр из фильма «Сквозь снег»

Надо мною солнце не садится (2019)

Ценителям душевного кино стоит посмотреть этот русский фильм про холод Крайнего Севера и тепло человеческих сердец – добрую притчу о парне-блогере, которому пришлось отправиться на подработку вдали от дома. На острове у моря Лаптевых, куда и приезжает мальчишка Алтан, живет одинокий Байбал. Пожилой мужчина наотрез отказывается покидать безлюдную глушь, потому что тут похоронена его жена. И так как других людей на острове нет, Байбал просит Алтана похоронить его рядом с супругой. Два человека из разных времен встречаются на пустынном севере, чтобы помочь друг другу понять жизнь и залечить раны прошлого. Парень уговаривает старика поискать его дочь с помощью видеоблога, а старик учит его житейской мудрости.

ЖанрДрама, комедияАктерыИван Константинов, Степан Петров, Анатолий Кириллин…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.1

Тренер Картер (2005)

В список фильмов про спорт, основанных на реальных событиях, входят не только кинокартины о выдающихся спортсменах и знаковых состязаниях. Один из лучших примеров такого кино – драма «Тренер Картер». В основе сюжета лежит реальная история, произошедшая в 1999 году в Ричмонде. Посреди сезона тренер школьной баскетбольной команды Кен Картер запретил игрокам выходить на площадку из-за низкой успеваемости. Баскетболистам было запрещено тренироваться до тех пор, пока они не улучшат оценки. Стоит отметить, что съемки фильма проходили в присутствии настоящего Кена Картера.

Кен Картер – тренер, который не просто учит своих подопечных баскетболу, но побуждает их заботиться о своем будущем. Кинофильм показывает, что недостаточно быть победителем лишь в спорте.

Оригинальное названиеCoach CarterВ главных роляхСэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт РичардСтранаСША, ГерманияРейтингКинопоиск – 8.0, IMDb – 7.3Возрастные ограничения16+

Персонажи[править]

  • Кёртис — фактический лидер восстания. 17 лет назад, будучи ещё 17-летним парнем, пережил период, когда ещё не было пищевых брикетов, а в хвосте поезда царил самый настоящий каннибализм.
  • Уилфорд — автор идеи поезда и основатель железнодорожной компании Willford Industires, появляется только в финале, а на всём поезде, кроме хвоста (где к нему испытывают чуть ли не больше ненависти, чем уважения), царит его культ личности, и его считают спасителем. С детства был увлечён поездами и построил кругосветную круговую железную дорогу, путешествие по которой занимает 1 год. Когда начался глобальный апокалипсис и всё начало замерзать, Уилфорд спас на своём поезде остатки человечества, включая и безбилетных беженцев, которые впоследствии превратились в местный lower class. Поскольку изначально эти пассажиры в поезде не предусматривались, то они оказались заперты в хвостовых вагонах без какой-либо еды, и до организации раздачи пищевых брикетов были вынуждены есть друг друга.
  • Намгун Мин Су — бывший эксперт по безопасности поезда, а ныне заключённый в тюремном блоке. Один из тех, кто создавал системы безопасности поезда и умеет открывать запертые двери между вагонами.

Социальное устройство[]

Устройство поезда предполагает разделение его обитателей на классы.

  • Первый класс — это элита поезда, которые либо обеспечивали финансирование проекта, либо являются членами экипажа с определенным уровнем власти.
  • Второй класс — это люди без какого-то значительного авторитета, но у них больше привилегий, чем у пассажиров третьего класса и хвостовцев.
  • Третий класс — это пассажиры, у которых нет тех удобств, которыми обладают пассажиры первого и второго классов, но у них вполне приемлемые условия жизни, есть еда и возможность получить разрешение родить ребенка.
  • Хвостовцы — это те, кто не имели никаких прав для проезда на поезде. Они прорвались на поезд силой, и теперь ограниченны в правах. Они живут в ужасных условиях в хвосте вагона. Там тесно, темно, а все ресурсы очень ограниченны. Хвостовцам не разрешают покидать свою секцию, за исключением тех, кто занимается низкоквалифицированным трудом в других частях поезда, но даже в этом случае их постоянно сопровождает охрана.

Пассажиры первого класса имеют право перемещаться по поезду, например, чтобы попасть в третий класс. Но в большинстве случаев они этого не делают, так как считается, что в низших классах царит жестокость и насилие. Большинство пассажиров первого класса пытаются поддерживать такой же образ жизни, какой они вели до апокалипсиса, и зачастую в своих разговорах упоминают что-то из прошлого, как будто это существует до сих пор. Часто они жалуются на условия своей жизни и требуют у Гостеприимства выполнять различные свои прихоти.

Сюжет фильма

Около 6 лет назад на экраны вышел «Сквозь снег». Фильм покорил сердца миллионов зрителей. По сей день работа известного южнокорейского режиссера Пона Чжуна Хо широко обсуждается в светских кругах, а тут еще появился на экранах недавно одноименный сериал и снова начались активные разговоры.

Фильм сняли по мотивам графического романа «Le Transperceneige». Сюжет выстраивается вокруг событий недалекого будущего. Мир погряз в постапокалипсисе по вине людей. Пытаясь справиться с глобальным потеплением, человечество изобретает специальный реагент, который должен помочь снизить температуру окружающей среды. Однако все случилось не так, как ожидали люди. Наступил ледниковый период, а наставшее похолодание уничтожает все живое на планете. Спастись удается только тем, кто успевает сесть в поезд. Его стены защищают от холодной неминуемой гибели. Выживают единицы.

Спасательный поезд разработал ученый Уилфорд. Сам поезд — это что-то вроде Ноева ковчега для людей. Поезд в постоянном движении и не может остановиться. А внутри уже образуется классовая иерархия.

Первые вагоны занимает элита. Следующие места предназначены для пассажиров среднего класса. В последних вагонах спасаются представители низших классов, которых считают отбросами общества. Жизнь таких людей бедна и мрачна. Раз в день они получают протеиновые брекеты. Здесь часто мелькает охрана и уводит детей в неизвестном направлении.

Кертис — главный герой — не может мириться с суровой действительностью, поэтому готовит план восстания. Он намерен добраться до двигателя и взять бразды правления поездом в свои руки. Его задача — свергнуть тирана.

Обратите внимание:

Сквозь снег 1 сезон: дата выхода серий. Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса

Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры

Странно, но восставших из последних вагонов активно поддерживает некий человек из первого класса. Он сделает все возможное, чтобы задуманное осуществилось. Для этого неизвестный втирается в доверие к элите. Полученную информацию он передает повстанцам, чтобы те вышли победителями из нелегкой борьбы. Однако восстание происходит раньше, чем этого ожидали революционеры.

Территория (2014)

Фильм про выживание на Севере, созданный по одноименному роману Олега Куваева, выгодно выделяется на общем фоне российского кино. Эпическая постановка с множеством известных актеров расскажет о команде советских геологов, решивших рискнуть всем, чтобы найти золото, столь необходимое стране. «Территорией» называют пространство, где тундра встречается с Северным Ледовитым океаном. В эти невероятно красивые и опасные места геолог Илья Чинков собирает экспедицию. Героев ждет суровый Север, мороз и завораживающие пейзажи.

ЖанрДрама, приключенияАктерыКонстантин Лавроненко, Григорий Добрыгин, Егор Бероев…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 6.4Возрастные ограничения12+

История[]

За восемь лет до старта движения поезда, после попыток спасти Землю от глобального потепления, планета оказалась полностью замороженной. В «Уиллфорд Индастриз» это предугадали, а потому построили поезд и продали на него билеты. Поезд сконструирован так, что может существовать полностью автономно. Люди сделали вклад в деятельность поезда не только финансово, там у всех есть работа и важные обязанности. Группа людей была не в состоянии купить билеты и прорвалась на поезд силой. Их поселили в хвосте. Первоначально поезд состоял из 1001 вагона. Однако после инцидента с повреждением поезда стало обсуждаться отсоединение нескольких вагонов и переселения их жителей в третий класс.

Химтрейлы

Уже первые кадры фильма заставляют зрителя вспомнить о так называемых химтрейлах. Это следы от самолетов, которые, как считают некоторые, содержат химические вещества для воздействия на окружающую среду или даже людей.

В предыстории фильма нам сообщают, что в борьбе с «глобальным потеплением», при помощи распыления в атмосфере реагентов, человечество не учло всех факторов и последствий своей «борьбы» и получило в результате совершенно обратный эффект.

Позднее станет понятно, что эффект был вполне закономерный. Так что поговорка «за что боролись, на то и напоролись» в контексте фильма приобретает характер неизбежного закона функционирования социума.

Впрочем, тема борьбы с глобальным потеплением при помощи распыления реагентов имеет непосредственное отношение к реальности. Как известно, ученые при финансовой поддержке Билла Гейтса собираются провести эксперимент и выбросить в атмосферу мельчайшие частицы мела, чтобы блокировать часть солнечных лучей и таким образом снизить температуру в атмосфере земли.

Но вернёмся к фильму.

Поезд, на котором часть людей спаслась от глобальной катастрофы, является аллегорией на всё человечество. За стенами поезда уже совершенно другой мир — ледяная пустыня (или «пустыня реальности»), выжить в которой невозможно. Показательно, что в хвостовой части поезда не предусмотрено наличие окон. Люди, находящиеся там, не имеют возможности видеть мир за пределами поезда. Так режиссер аллегорически изображает положение дел в реальном обществе, где «низы» видят только ту часть реальности, которую им позволяют видеть «верхи».

Главный герой по имени Кертис, вдохновившись идеями своего «духовного наставника» Гилиама, мобилизует «протестные настроения», царящие в хвосте поезда. Цель протестующих – добраться до головы состава, где находится уникальный «вечный двигатель» поезда и откуда всем управляет мистер Уилфорд.

Уилфорд является создателем и самого поезда, и железной дороги, по которой тот курсирует, огибая за год весь мир. 1:09:10

Фильмы о беге

Бег – занятие не для слабых. Боль в мышцах, учащенное сердцебиение, чувство усталости – неизменные его спутники. Однако вкусившие настоящее удовольствие от этого занятия, не смогут отказаться от него никогда. Погрузиться в этот дивный мир беговой зависимости поможет следующая подборка.

Без предела, 1998 г.

Продолжительность – 117 минут.

Фильм про бег, посвященный жизни Стива Префонтейна – известного в США бегуна на длинные и средние дистанции. За свою недолгую жизнь спортсмен установил семь рекордов, снискав большую популярность у публики. Достижения и его неординарная личность Префонтейна способствовали всплеску беговой активности граждан США в 70-е годы ХХ века.

В картине передана атмосфера того времени, этапы становления спортсмена по мере его восхождения на спортивный олимп, а также его отношения с тренером, которые несмотря на свою противоречивость способствовали росту спортсмена как в физическом, так и психологическом плане.

Рейтинг IMDb 7,2

Рейтинг кинокритиков 79

Бегущий смельчак, 1983.

Картина рассказывает о реальной истории олимпийского чемпиона Билли Миллса, выигравшего золотую медаль в забеге на 10 000 метровую дистанцию во время Олимпийских игр в Токио в 1964 году. Фильм о пути спортсмена к победе, преградах, которые ему пришлось одолеть как извне, так и внутри себя.

Рейтинг IMDb 6,7

Рейтинг кинокритиков 61

Полный фильм:

Выносливость, 1999 год.

Продолжительность – 83 минуты.

Картина о спортсменах из Кении. А именно – Хейлу Гебреселасси, известном марафонце. В фильме представлены кадры с его тренировок и дистанционных забегов, а также рассказы тренера и близких спортсмена о его пути к успеху. Ключевая фраза фильма: «Наш убийца находится внутри нашего тела. И мы выпускаем его наружу, когда перестаем двигаться».

Рейтинг IMDb 6,3

Несломленный, 2014

Продолжительность – 137 минут.

Фильм основан на реальных событиях. Катрина про бегуна Луи Замперини – легкоатлета из США который участвовал в олимпиаде 1936 года в Берлине. Несмотря на то, что спортсмену не удалось одержать победу во время финального забега, Гитлер оказал ему особую честь, пригласив его в свою ложу.  Планы по участию Зампрени во вторых Играх изменила Вторая Мировая Война. Однако, те испытания, которые она ему преподнесла сделают его настоящим чемпионом.

Рейтинг IMDb 7,2

Рейтинг кинокритиков 50

Трейлер:

Марафонец, 1976 г.

Продолжительность – 125 минут.

Бег переплетается с проблемами нацизма, борьбы с криминалом, с которыми предстоит столкнуться обычному американскому студенту, просто любившему бегать по утрам и учиться. Его навыки в данном спорте пригодятся, так как он должен предстоять злодею, в схватке с которым придется немало побегать по городу, развивая в себе силу духа. Дастинг Хофман в роли ботаника, превратившегося в бесстрашного борца за справедливость. Некоторые эпизоды способны не просто удивить, но даже и шокировать.

Трейлер:

https://youtube.com/watch?v=aCf7utFFyVo

Дистанция, 2009 г.

Продолжительность – 85 минут.

Российский фильм о жизненном  пути спортсменки Светланы Мастерковой. Трудности преследуют героиню как в личной, так и в профессиональной деятельности. Но ее упорство помогает обрести победу на Олимпиаде 1996 года, а также с достоинством проиграть на следующих Играх, вызвав восхищение болельщиков по всему миру!

Рейтинг IMDb 5,8

, 2007 год.

Продолжительность – 104 минут.

Документальный фильм «Spirit of the Marathon» рассказывает реальную историю шести бегунов, из которых только трое – спортсмены. Все они из разных континентов, и у каждого из них свой путь к спорту, но и объединяет их одно – предстоящие 26 миль дистанции на Чикагской гонке.  В картине излагается история этого состязания, а также отражена сложность изнуряющих тренировок, эмоциональное и физическое напряжение марафонцев и их безудержное стремление к победе.

Рейтинг IMDb 7,5

Трейлер:

Как стать героем, 2007

Продолжительность – 75 минут.

Фильм о человеке, ведущим далеко не здоровый образ жизни, с лишними килограммами и возрастом «слегка за сорок», который решается пробежать марафон. Путь к поставленной цели, исполненный самоиронии, внутренней борьбы, взлетов и падений Младена открывается перед глазами зрителей. Как удастся герою преодолеть эти 42 километра? Этот фильм просто создан, для тех, кто утратил веру в себя.

Рейтинг IMDb 8,6

Смысл концовки фильма

Система контроля, которая занимает особое место в сюжете картины, не дремлет

Ей важно знать изменения, происходящие в обществе. В последнее время до людей начинает доходить, что во всем виновен не Вилфорд, а выстроенная им система, а также сам «поезд»

В мировой истории было достаточно революционеров, но с течением времени их облик менялся. «Захвати Уолл-стрит», «Pussy Riot» — это уже поколение современных революционеров.

Вряд ли когда-нибудь прекратится недовольство людей опорами, на которых держится общество. Новые революционеры будут выдвигать собственные идеи, касающиеся государственных, финансовых и религиозных институтов.

Единичные протесты обречены на поражение. Протестующих будут разгонять водометами или сажать в тюрьму. Это будет продолжаться до тех пор, пока общество не дойдет до передела и не решится на серьезные дела.

Не исключено, что изменения коснутся не только повстанцев, но и формата их действий. В наше время в борьбу будут вступать «диванные войска». Вряд ли на «сцену событий» выйдут люди, подобные Кертису. Битва за идеалы в ущерб собственной «зоне комфорта» прельщает лишь единицы. Не исключено, что очередная битва за идеи будет происходить в интернете.

Если обратиться к вопросу контроля численности населения, то здесь все неоднозначно. Если такая идея уже есть, не факт, что будут использоваться открытые виды влияния.

Реальное подобие Вилфорда возьмет на вооружение такие инструменты, как медицина, еда, способность к воспроизведению здорового потомства и т.д.

Важно одно: идея контролируемых революций не изменится. Поезд, несмотря ни на что, должен ехать дальше

Посмотрите видео. «Сквозь снег» (2013). Разбор фильма. Скрытый смысл:

О великой силе двигателя

Спасительный поезд находится в постоянном движении, он не должен останавливаться. В противном случае погибнут все пассажиры. Режиссер показывает, насколько могуществен состав. Его двигатель не превзойден, он никогда не прекратит свою работу. Беспрерывное движение — такая доля у этого поезда.

Сила и могущество состава далеко не в совершенном двигателе. Разгадка намного драматичнее, чем кажется на первый взгляд. Детская сила — вот основной источник энергии действующего механизма. В нижней части машинного отделения находятся маленькие рабы. Трудясь день ото дня, эти дети продолжают движение поезда, тем самым спасают его взрослых пассажиров от страшной гибели.

Создатели фильма в этом случае вновь опираются на суровую реальность: они показывают, насколько жесток и циничен этот мир, в котором не гнушаются пользоваться детским трудом.

Демонстрируя разные стороны общества, режиссер затрагивает один из значимых и щепетильных вопросов истории развития человечества — эксплуатация детей.

Заключение

Описанная в фильме система контроля не стоит на месте. Она учитывает изменения настроений в обществе, ведь все больше людей начинают понимать, что проблема лежит не столько в том, кого олицетворяет Уилфорд, сколько в выстроенной им системе и самом «поезде».

По этой причине меняется и облик современного революционера. «Захвати Уолл-стрит», «Pussy Riot» и прочие им подобные — это лишь первые ласточки. Все чаще мы будем сталкиваться с новыми революционными идеями, ставящими под сомнение основные столпы общества: государственные, религиозные и финансовые институты.

Пока общество не созрело для очередного «спускания пара», этих протестующих будут демонстративно «разгонять водометами» и отправлять в места не столь отдаленные. А заодно и пиарить, делая своего рода «скрытую рекламу» для продвигаемых ими идей.

Впрочем, сам формат проведения революций скорее всего тоже изменится. В интернет-эпоху уже появляются такие термины как «диванные-войска», и все Кертисы давно уже по эту сторону монитора. Кто нынче готов идти «сражаться» за чьи-то идеалы, поставив под удар собственную «зону комфорта»? Все «противостояния» теперь происходят исключительно медийно, в интернете. Так что и революции будущего будут происходить тут же.

Что касается идеи о контроле над численностью популяции, то если она не просто придумана, а действительно необходима, у реального аналога Уилфорда есть целый набор других инструментов для «поддержания баланса»: продукты питания, медицина, фертильность…

Как бы то ни было, суть контролируемых революций останется неизменной – обеспечить возможность поезду ехать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector