Сериал студенты

Краткое содержание серий

Когда-то студенты Алена и Коля были влюблённой парой, но страшное заболевание девушки и смена места жительства, а также козни соперницы полностью разрушили их отношения.

2 серия

Спустя десять лет – Алена замужем за нейрохирургом Савелием, а Николай женат на Марине. Неожиданно мужу Алёны предложили должность в родном городке Алены. Встреча бывших влюблённых освежают чувства, но пробуждение их любви делает несчастными всех четырех.

3 серия

Сергей недоволен тем что Светлана подписала документы. Дальше больше, он узнает, что его уволили. Разозлившись, отыгрывается на Алене -подпоил ее лекарством и она не может вставать с кровати.

Кирилл Анохин

29 лет, Воронежская государственная академия искусств

Мне не нравится система, которая сейчас выстроена в Москве. Смотрят, где ты учился, что ты закончил, ГИТИС или нет.

Мне нравится, как это происходит на Западе: там в первую очередь смотрят на типаж и что человек может. И если тебя утвердили, то всем плевать, откуда ты приехал, хоть из деревни, как Шукшин. Если что-то можешь — то иди в кадр. А тут даже если ты из МХАТА, тебя со снобским выражением лица будут в лупу рассматривать. Предвзятое отношение. Не знаю, откуда у нас идет такая тенденция. А я иногда вижу таких крутых людей, которых, если бы сам был режиссером, позвал бы в фильм безо всякого образования.

И кастинг чтоб на равных правах. Мне не нравится, что большинство кастингов — очень закрытые, информацию о них практически нигде не найдешь, как и кастинг-директоров. Их нужно вечно где-то искать, выискивать их почты.

А потом они еще и бывают недовольны тем, что ты им что-то отправил. Это ведь их работа — искать новые лица. А моя — искать их. И получается, что мы ищем друг друга, но им не нравится, когда мы друг друга находим. Смешная ситуация, не правда ли? Я что, каждый день ему письмо отправляю? Кто-то где-то увидел и дал мне его контакт, вот я и отправил.

Ну и, конечно, всё происходит слишком медленно. Хотелось бы больше ролей и больше работы. Слишком много актеров выпускается из вузов.

Во время учебы у меня была прекрасный педагог с большим опытом работы. Она действовала очень мягко и не давила на актеров. Вела к правильному результату потихонечку, плавно, как кукловод, и даже если что-то не получалось, то она не говорила об этом сразу.

Был еще молодой педагог, с которым они работали в паре. Он действовал более агрессивно. Я думаю, что это было правильно, чтобы люди не расслаблялись окончательно и старались выдавать максимум. Он говорил: «Выйди и сыграй, как в последний раз» — эта фраза часто звучала в аудитории.

За четыре года обучения не было ничего такого, что я мог бы назвать бессмысленной тратой времени. Я бы еще годик поучился, не хватило опыта работы на зрителя.

Сперва я поехал в Питер и зарабатывал 10–12 тысяч за съемочный день. Для начинающих актеров расценки везде одинаковые: от 8 до 20 тысяч за день. Они у меня до сих пор такие же и остались.

В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная.

Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант. Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать. У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят. Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка.

Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать. У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди. Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха.

Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. Его актерская работа в «Витьке Чесноке» («Как Витька Чеснок вез Леху-Штыря в дом инвалидов», режиссер Александр Хант. — Прим. ред) очень хороша. А еще понравился один его поступок.

Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды. Каждый может в чем-то себя проявить. Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали.

Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Таких актеров много на Западе: у Джонни Деппа нет образования, у Джима Керри нет образования. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась.

Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы. Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает. Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова. Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи.

Даниил Киселев сейчас

Продолжая творческие изыскания, Даниил в 2021 году регулярно появлялся на экране в небольших и эпизодических ролях. В 6-й серии детектива «Свои-4» актер сыграл Руслана, а в альманахе-короткометражке «Шестнадцать +» воплотил образ Никиты.

Релиз фильма из 10 новелл о жизни современных подростков, каждую из которых снимали разные режиссеры, состоялась в конце сентября. Первая российская музыкальная антология, основанная на популярных хитах, собрала на одной съемочной площадке ряд молодых артистов и была представлена на фестивале Strelka Film.

Даниил Киселев в сериале «Жена олигарха»

В октябре на канале СТС с участием Киселева увидела свет многосерийная комедия «Жена олигарха» режиссера Марии Кравченко. Главные роли в картине исполнили Елена Подкаминская, известная зрителю по работам в комедиях «Кухня» и «О чем говорят мужчины», а Даниил воплотил образ ее мажористого сына Никиты. Кроме того, в сериале появились Игорь Верник, Никита Джигурда и Ольга Бузова, причем наряд последней для съемок обошелся в 1,5 млн рублей.

Также состоялась премьера захватывающего триллера, посвященному острой теме соцсетей и «групп смерти» под названием «#хочувигру», где Дане досталась долгожданная главная роль. Режиссером проекта стала Анна Зайцева, а одним из продюсеров — Тимур Бекмамбетов. Лента снята в формате screenlife, то есть происходящее в кино зритель видит через экран цифрового устройства. Любопытно, что фильм представили на международном фестивале фильмов ужасов, триллеров и остросюжетного кино Fantasia, который прошел в Монреале.

Сейчас в производстве находятся еще ряд картин с участием актера: детективный сериал «Ангел мести», триллер «Зверобой» и драма Петра Тодоровского — младшего «Здоровый человек».

Описание сюжета

В юношестве Алена получает серьезную травму. Ее родители стремятся спасти жизнь дочери. Они решаются доверить свою кровинушку молодому нейрохирургу. Для этого они переезжают в другой город. Ситуация оказалась очень сложной. Можно сказать: судьбоносной.

Молодые влюбленные Коля и Алена расстаются. Да, операция проходит успешно. Молодой врач влюбляется в свою пациентку. Эта пара устраивает родителей Алены. Стоит отметить, что бывший парень девочки не устраивал ее маму и папу. Дело в том, что он рос в семье сидельца, человека, который отбывал срок за преступление. Родители девочки считали, что такой парнишка не пара для их красавицы дочки.

Коля не был обделен вниманием прекрасной половины человечества. В него была влюблена приятельница Алены по геологическому университету

В итоге, Коля становится мужем Марины. Алена выходит замуж за Савелия. Но счастливы ли они? Да, живут со своими половинками, но нет реального чувства счастья.

Прошло 10 лет, с момента переезда. Савелию предложили новую должность. Но, работать предстоит на Родине жены. Алена, вернувшись в свой город, вспоминает, как провела тут свою юность. Нейрохирург продолжает опекать свою жену. Он помнит, как чудом спас ее от смерти и инвалидности.

В студенческие годы Алена все свое свободное время проводила с Николаем. Они часто катались на мотоцикле. Однажды произошел несчастный случай. Ребята упали с мотоцикла и растянулись на проезжей части. После происшествия у девушки отказывают ноги. Обследование показало, что ситуация очень серьезная. Ей нужна срочная операция.

Да, оперировать решился Савелий, который впоследствии становится мужем Алены. После возвращения в родной город, Алена встретила свою старую подругу Марину. Девушка узнает, что Коля женился на этой ее университетской приятельнице.

Во время встречи, между Аленой и Николаем пролетает искра. Девушка понимает, что чувства не угасли. Она продолжает любить Колю. Идентичные чувства всколыхнули душу Николая. Влюбленные понимают, что расставание не принесло облегчения. Они не утратили тех нежных чувств, которые их сближали 10 лет назад.

Как сложится судьба молодых людей? Неужели Алена и Коля так и будут жить с нелюбимыми людьми? Смогут они восстановить те теплые отношения, которые грели их 10 лет назад и толкали на необдуманные поступки? Сериал о чистой, непорочной любви и обстоятельствах, которые оказались сильнее светлых чувств

Новенькая

Год премьеры: 2011Производство: СШАЖанр: ситкомКоличество серий: 146 (7 сезонов, хронометраж одной серии: 20 минут)Создатели: Элизабет Меривезер, София ЛирВ ролях: Зои Дешанель («500 дней лета»), Джейк Джонсон, Макс ГринфилдРежиссёр: Трент О’ДоннеллРейтинг КиноПоиск: 7,6Рейтинг IMDb: 7,3

Джесс – учительница начальных классов, и она только что порвала с своим бойфрендом. Лучшее лекарство от сердечной тоски – это перемены, и девушка подходит к ним очень ответственно, сменяя не только место работы, но и жилье. Теперь Джесс будет жить в квартире с тремя одинокими парнями. Ей предстоит узнать все прелести быта молодых холостяков, параллельно налаживая свою личную жизнь и активно участвуя в личной жизни новых соседей.

Главное достоинство проекта – его героиня. Джесс подарит зрителю долговечный запас оптимизма, умилит своими Бэмби-глазами и плещущейся в них наивностью. Девушка часто поет, ничего не стесняясь, без конца пересматривает «Грязные танцы», не ноет и не комплексует по мелочам и все время выбирает не тех парней. Джесс похожа на маленького ребенка, бегущего куда-то на волне нескончаемой радости, падающего и не замечающего разбитых коленок, потому что вокруг такой большой, такой интересный и чудесный мир.

Трейлер:

Фильмы о студенческой жизни

«Блондинка в законе»

Известная американская комедия о гламурной блондинке, внезапно оказавшейся студенткой юридического факультета. Любовь к пушистому меху, розовому цвету и милым мелочам не помешала девушке стать успешным профессионалом.

«Стиляги»

Российский фильм о молодежи 50-х годов, которая увлекается культурой «стиляжничества». Веселая комедия с яркими костюмами и задорной музыкой.;

«Убийства в Оксфорде»

Криминальный триллер о загадочных убийствах в самом престижном вузе Великобритании. Преступления успешно расследуют знаменитый профессор и талантливый студент.

«Баламут»

Советская комедия о провинциале, поступившем в столичный вуз. На фоне московской молодежи он выделяется веселым нравом и желанием всегда отстаивать справедливость.

«Мачо и ботан»

Комедия о двух полицейских, которые выполняют секретное задание. Они проникают в колледж и снова окунаются в атмосферу беззаботной студенческой жизни.

«Какая чудная игра»

Это советское кино начинается как веселая комедия: студенты в общежитии устраивают друг другу забавные розыгрыши. Но одна из шуток оказывается с политическим окрасом и героям грозят неприятности.

«Король вечеринок»

Молодежная комедия о вечном студенте. Вэн не собирается уходить из вуза, в общаге которого он развлекается на разных тусовках. Но все меняется, когда он встречает Гвен.

«Моя любовь на третьем курсе»

Советская мелодрама о студентах в стройотряде. В фильме сталкиваются два подхода к жизни: желание личной выгоды и стремление принести пользу обществу.

«Нас приняли»

Главный герой этого кино никак не может поступить в колледж. Он находит оригинальный выход из ситуации: открывает собственный вуз и принимает в него студентов.

«Арифметика подлости»

Русская мелодрама о дружбе и предательстве. Две главные героини — студентки вуза, которые претендуют на сердце молодого преподавателя. Одна искренне любит его, а вторая готова пойти на все, чтобы не уступить сопернице.

Интересно, что в западном кинематографе о студентах снимают больше фильмов, а в российском — сериалов.

Сергей Двойников

26 лет, ГИТИС

Мне с детства интересно всё, и я не то чтобы хотел быть именно актером. Я считаю себя артистом, художником. Это желание что-то сказать, что-то сделать, найти своих людей. Ведь я из маленького серого города, в таких ты фактически погибаешь. Для меня было важным вырваться и найти свой круг.

Когда я поступил в институт, то сразу понял, что всё, что там происходит, не имеет ко мне никакого отношения. Я даже толком не работал с педагогами и на все показы выходил только со своими отрывками. Мне не нравится то, что там царит дух старого «театрального театра», атмосфера надменности — я понял, что это не мое.

В первую очередь это должен быть фильм про сильную личность, фильм музыкальный и, возможно, даже спорный для кого-то. Про веру, про мечту, и чтобы всё это было с добрым посылом. Как «Богемская рапсодия», как «Ла-Ла Ленд», как «Одержимость».

Я понимаю, что пока в других странах снимали фильмы, писали музыку, у нас воевали и жрали землю. Но у нас тоже есть свои герои, Юрий Гагарин, например. Об этом мало говорят.

Взять например «Кислоту» (фильм Александра Горчилина «Кислота». — Прим. ред.). Как высказывание — это очень хорошо, просто мне не близко.

Про это кино и про моих сверстников в целом сейчас часто можно услышать «потерянное поколение, потерянное поколение», а я не считаю себя потерянным поколением.

Да, те картины, в которых мне хотелось бы работать, у нас сейчас практически не снимают, но это не значит, что у нас нельзя это сделать. Я убежден, что где-то рядом ходит режиссер, который мне скоро позвонит и скажет: «Сереж, я тоже хочу это снимать».

Зимой, например, меньше снимают, потому что холодно, а если снимают, то только в павильонах. В этот период я могу ничего не заработать. А за весну — опять заработать лям. Я пока еще на начальном этапе, и в основном всё зависит от случая. Но если взять всю сумму за год и разделить по месяцам, то тысяч 100–150 в месяц точно выходит.

Для успешной работы актеру необходим агент. На начальном этапе можно работать без него, но в процессе он должен появиться

Здесь очень важно найти своего человека во всем. Если у вас отличаются взгляды и понимание того, какой должна быть работа, то ничего не сложится

Лучший молодой актер России для меня — это Саша Кузнецов. Он снимался в фильме «Кислота», «Лето», учился на курс старше меня. Он один из тех людей, которые меня вдохновляют. Он точно знает, чего хочет, и идет к этому. Меня вдохновляют суперамбициозные люди, такие как Фредди Меркьюри, например. Вот Сашу я отношу к таким людям, хотелось бы с ним поработать.

Актером может стать каждый, у кого есть желание. И каждый в этой сфере будет добиваться тех высот, которые он сам себе поставил, к которым он стремится.

Последние новости

20 октября 2021

Расписание первого этапа XXI Международного фестиваля студенческих фильмов «ПитерКиТ»

Предс­тав­ля­ем ва­шему вни­манию пол­ное рас­пи­сание прог­раммы пер­во­го эта­па XXI Меж­ду­народ­но­го фес­ти­валя сту­ден­ческих филь­мов «Пи­тер­КиТ», ко­торый прой­дет с 22 по 26 ок­тября. Об­ра­ща­ем вни­мание, что все ме­роп­ри­ятия про­водят­ся по ад­ре­су Санкт-Пе­тер­бург, ул. Бу­харест­ская, 22, Ки­нокон­церт­ный зал СПбГИ­КиТ.

19 октября 2021

Студенты СПбГИКИТ стали обладателями Гран-при, дипломантами и лауреатами конкурса Digital Opera Performance!

14 ок­тября, на сце­не кон­церт­но­го за­ла Яани Ки­рик был по­казан муль­ти­медий­ный пер­фо­манс по пь­есе Уиль­яма Шекс­пи­ра «Ро­мео и Джуль­ет­та». Спек­такль ос­но­ван на сце­ничес­ких про­из­ве­дени­ях раз­ных жан­ров, эпох и ком­по­зито­ров: мю­зикл и ки­нофильм, опе­ра и ба­лет. Это Гран­ди­оз­ное Шоу ста­ло фи­налом Меж­ду­народ­но­го кон­курса мо­лодых ме­ди­аху­дож­ни­ков, ре­жис­сё­ров муль­ти­медиа, те­ат­раль­ных ху­дож­ни­ков-пос­та­нов­щи­ков и твор­ческих кол­лекти­вов.

18 октября 2021

Мастер-класс школы анимации Gobelins в СПбГИКиТ

С 5 по 7 ок­тября в рам­ках сог­ла­шения меж­ду Фран­цузс­ким Инс­ти­тутом при По­соль­стве Фран­ции в Рос­сии и СПбГИ­КиТ сос­то­ял­ся оче­ред­ной крат­косроч­ный меж­ду­народ­ный твор­ческий про­ект с учас­ти­ем сту­ден­тов и пре­пода­вате­лей СПбГИ­КиТ, вклю­ча­ющий кон­фе­рен­цию, твор­ческую встре­чу и 3-х днев­ный мас­тер-класс ани­маци­он­ной шко­лы Gobelins на те­му: «Рас­кадров­ка как клю­чевой этап ани­маци­он­но­го филь­моп­ро­из­водс­тва».

18 октября 2021

Рассказ от первого лица: первокурсники кафедры телевидения посетили телеканал «78»

«Дев­ча­та! Как вы смот­ри­те на то, что­бы как-ни­будь заг­ля­нуть к мо­ему дру­гу на 78 ка­нал?» — жиз­не­радост­но пред­ло­жил как-то нам, груп­пе 1131а, наш ку­ратор Ми­ха­ил Ми­хай­ло­вич Фа­те­ев. Де­воч­ки, ко­неч­но же, сог­ла­сились. Пер­вый курс, мы по­ка что толь­ко зна­комим­ся с тем, че­му пла­ниру­ем пос­вя­тить про­фес­си­ональ­ную часть сво­ей жиз­ни, пре­пода­вате­ли «в тем­пе валь­са» вво­дят нас в курс де­ла, а мы жад­но гло­та­ем ин­форма­цию, вы­ужи­вая са­мое не­об­хо­димое, ин­ди­виду­аль­но для каж­до­го, ра­зуме­ет­ся. И имен­но по­это­му нам бы­ло не толь­ко иск­рен­не ин­те­рес­но, но и ре­аль­но важ­но пос­мотреть на те­леви­дении из­нутри и со всех сто­рон.

18 октября 2021

Премьерный показ: «Шум» Даниэллы Рыбакьян

18 ок­тября в 20:30 в ки­ноцент­ре «Лен­фильм» сос­то­ит­ся пе­тер­бург­ская премь­ера филь­ма Да­ни­эл­лы Ры­бакь­ян о рэ­перс­ких батт­лах «Шум». Фильм предс­та­вит ре­жис­сер Да­ни­эл­ла Ры­бакь­ян, а пос­ле по­каза в за­ле прой­дет Q&A с Да­ни­эл­лой, ак­те­ром Сер­ге­ем Ли­повс­ким и сце­нарис­том Еле­ной Ку­леш.

Все новости

Лада Гладкобородова:

— Перед поступлением нас предупреждали, что будет трудно, мы неоднократно слышали фразу: «Вам придется обо всем забыть». Мы не верили, но отчасти получилось именно так. А еще нам говорили: «В какие-то моменты вы станете ненавидеть своих однокурсников, и вместе с тем только эти люди и будут способны вас понять». Мы проводим бок о бок большое количество времени — и, конечно, устаем друг от друга. Вместе с тем всегда можем рассчитывать на дружескую поддержку и помощь в трудные минуты, потому что на пути овладения актерским мастерством у любого человека возможны и разочарования, и срывы.

В столичных вузах считается, что если по окончании обучения из двадцати студентов трое остались в профессии — это успешный курс. Существует много причин отсева: не каждый выдерживает психологические и физические нагрузки, долгое пребывание в замкнутом пространстве, нехватку времени на личную жизнь, хотя при желании можно совместить и то и другое.

Ходят слухи о паталогической зависти актеров друг к другу, хотя на самом деле это дух здоровой конкуренции, которая сильно подбадривает

Мне кажется, настоящая театральная труппа — это всегда команда, сплоченный коллектив, где неважно, какую роль ты исполняешь, главное — это сделать хороший спектакль, достойный внимания и интереса зрителя. Что касается славы, конечно же, мы мечтаем о ней! Бессмысленно быть актером и не стремиться к успеху, не иметь желания оказаться в центре внимания

Ксения Ширякина:

— Иногда нас воспринимают как самодеятельность, как театральный кружок. Существует мнение, что уровень получаемого нами образования гораздо ниже, чем в крупных городах, однако это не так. Наши преподаватели — в основном выпускники Российского государственного института сценических искусств, старейшего и одного из крупнейших в стране высших учебных заведений, обучающих театральным специальностям.

Почему лично я решила стать актрисой? Мне хотелось направить свою энергию в нужное русло. По своей природе я склонна к выражению сильных эмоций, какие в обычной жизни стоит скрывать, но которые могут стать преимуществом на сцене, что называется, превратить минус в плюс. Актерская профессия не просто дает понять, на что ты способен, позволяет принять себя таким, каков ты есть, она выводит тебя за некую грань представления о самом себе, и ты не устаешь удивляться: «Как я еще и это могу? И это? И даже это?!» Вместе с тем я прекрасно понимаю, что и мне, и всем моим однокурсникам нужно еще очень и очень много работать, прежде чем кто-то из нас сможет стать настоящим артистом.

Детство и юность

Даниил Витальевич Киселев появился на свет 18 февраля 2000 года в Мурманске. О родителях актера известно немного, а доподлинно только то, что его маму зовут Светлана Киселева и что у Дани есть младший брат.

Проявляя интерес к актерской профессии, парень сначала играл в местном молодежном театре «Вдохновение» и Детском театральном центре, а также демонстрировал литературный талант, побеждая на региональных конкурсах журналистов, где его сочинения неоднократно получали заслуженные награды.

Даниил Киселев в детстве /

Еще до поступления в вуз, будучи учеником 42-й школы, Даня дебютировал на экране, снявшись в эпизоде 62-й серии популярной медицинской комедии «Интерны» вместе с Иваном Охлобыстиным.

После школы, которую окончил в 2016 году, уверенный в себе выпускник отправился в Москву, где поступил в ВТУ им. М. С. Щепкина. В театральном училище наставником мурманчанина стал народный артист РФ и звезда ситкома «Воронины» Борис Клюев.

Даниил позднее вспоминал, как при поступлении Борис Владимирович сказал:

Театр и кино

В стенах Щепкинского театрального училища Киселев активно набирался опыта, играя в спектаклях режиссеров Марии Велиховой и Татьяны Аносовой. Среди его работ участие в постановке по мотивам произведения французского драматурга Робера Тома «Фредди», роль Борисова в комедии Михаила Рощина «Муж и жена снимут квартиру», доктора Львова в «Иванове» Антона Чехова и Редозубова в пьесе Максима Горького «Варвары».

Позже Киселев добавил в копилку собственных работ еще и роль на подмостках Малого театра, сыграв в драме Герхарта Гауптмана «Перед заходом солнца» у режиссера Владимира Бейлиса.

Полноценно кинокарьера артиста стартовала в 2019 году с участия в триллере Вазгена Каграманяна «#Dетки». Молодому актеру досталась роль Эдика, а компанию Даниилу на съемках составили Катерина Шпица, Валерия Репина, Михаил Химичев и другие. Картина получила неоднозначную реакцию от зрителей: одни хвалили за реалистичность и непредсказуемость сюжета, который до последнего держит в напряжении, другие ругали за излишнюю депрессивность.

Даниил Киселев в сериале «Перелетные птицы»

В том же году Киселев сыграл сына персонажа Анны Банщиковой Ивана в мини-сериале Владимира Фатьянова «Перелетные птицы». В проекте были задействованы признанные мастера актерского искусства, такие как Борис Щербаков, Василий Мищенко и Андрей Стоянов, что позволило актеру набраться опыта у коллег. Любопытно, что режиссер — однофамилец поэта, написавшего слова песни «Перелетные птицы». Кроме того, одну из ролей в фильме сыграл поэт Владимир Вишневский.

Следом Даниил сыграл Макса в мистической драме Карена Оганесяна «Пассажиры», которая была довольно тепло встречена аудиторией и оценена по достоинству благодаря блестящей игре актеров, в частности Вениамина Смехова и Кирилла Кяро.

После эпизода в сериале «Пять минут тишины. Новые горизонты» и работе в подростковой драме Анны Зайцевой «Сама дура» многообещающего молодого человека пригласили исполнить роль Жоры Третьякова в детективе «Женская версия. Чистильщик», который вышел на экраны в мае 2021 года. Сериал получил положительные отзывы, а Даниилу выпала возможность поработать на одной площадке с Софьей Ардовой, Галиной Сазоновой и Эвелиной Блёданс.

Элита (2018 – 2020)

В старший класс элитной мадридской школы поступают Надя, Крис и Самуэль – новички из простых семей. Подростки полны надежд и оптимизма, ведь им достались стипендии на обучение в хорошем и дорогостоящем учебном заведении. Однако богатые старожилы встречают новеньких недружелюбно, да и между собой ведут непрерывные войны. Троице вновь прибывших придется немало попотеть, чтобы успехами в учебе доказать свое право находиться в Лас Энсинас, и избегать участия в разборках богатеньких одноклассников. Однако это не спасло класс от трагических событий. Испанский сериал про школу, подростков и любовь стал одним из самых захватывающих европейских проектов последних лет.

Оригинальное названиеÉliteЖанрТриллер, драмаАктерыИтзан Эскамилья, Мигель Бернардо, Арон Пайпер…СтранаИспанияРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 7.6Возрастные ограничения16+

Сюжет

Петр Решетников успешный, но невостребованный сценарист. Однако мужчина сумел найти применение своим талантам и организовал агентство «Алиби», в котором помогал клиентам придумать истории, скрывающие неблаговидные поступки.

Услуги Решетникова стали пользоваться спросом у неверных мужей, хитроватых подчиненных, а также людей, которым нужно обеспечить себе прикрытие. В кредо сценариста – работа в рамках закона. Тем не менее Петр вел двойную жизнь и не спешил рассказывать жене о бизнесе, хотя и был доволен работой, а проблемы клиентов решал задорно и с легкостью.

Ситуация в корне изменилась, когда клиенткой Решетникова стала его жена Ольга. Поскольку прием велся через стекло с секретом, то жена не видела человека, к которому она обратилась, а голос «благодетеля» оказался модулированным. Петр удивился появлению благоверной, но еще больше его пугал запрос женщины.

Ольга Решетникова призналась, что изменила мужу и хотела бы создать себе алиби на момент адюльтера. Жизнь Петра покатилась под откос. Он до поры решил не говорить жене о том, что знает ее тайну. А вскоре к семейным секретам присоединилась еще одна проблема. Выяснилось, что сын Решетниковых встречается с учительницей.

Трудности, которые пытались обойти герои, лишь обострили ситуацию. Выяснилось, что Решетников стал марионеткой в чужой игре. А добавили интриги телефильму сюжеты романов героев Достоевского, которые проявились в жизни людей со смартфонами. Как найдут выход Решетниковы из сложившейся ситуации и сумеют ли вернуть семейное счастье – рассказал сериал «Алиби».

Кадры из сериала

Над сценарием проекта работал Дмитрий Лемешев, знакомый по многосерийным телефильмам «Проект «Анна Николаевна»», «Скорая помощь», «Контакт». В режиссерском кресле – Нурбек Эген.

Съемки стартовали в августе 2017 года и завершились спустя семь месяцев. Проект пролежал на полке Первого канала три года.

Карина Колованова:

— Любой человек может прийти на наши экзамены и посмотреть, что мы умеем и можем. Для нас это важный, ответственный, судьбоносный момент, когда мы выкладываемся сполна. Наверное, дело в том, что мы полгода копим всю нашу энергию, изнываем от желания что-то сыграть, а потом выплескиваем весь наш потенциал в экзаменационной аудитории!

Вопреки распространенному мнению, самое простое для актера — как раз выучить текст. Самое сложное — присвоить текст себе, а то, что твое, что пропускается через душу, практически и не надо учить. Поэтому в этом смысле нет никакой зубрежки.

Однако здесь очень важна такая дисциплина, как сценическое движение, когда действие координируется с речью. В спектакле любая сцена, с каким бы действием она ни была связана, не должна мешать игре. Со стороны, когда кто-то из нас на экзамене жонглирует мячиками, прыгает через скакалку и одновременно произносит скороговорку, может показаться, что такому очень сложно научиться, но на самом деле все нарабатывается постепенно. С каждым годом экзамены все труднее, но мы тоже взрослеем, набираемся опыта, все больше вникаем в тонкости актерского мастерства.

Актеры и роли во 2 сезоне сериала «В клетке»

Актер / Актриса Роль
Павел Прилучный Сергей Евдокимов(кличка «Волчок»)
Владимир Епифанцев Александр Евдокимов(отец Сергея, кличка «Док»)
Екатерина Маликова Вера
Зепюр Брутян Изабель
Артур Ваха Рубен
Никита Кологривый Женя
Алёна Михайлова Надя(дочь Веры)
Роза Хайруллина Азаде(мать Рубена)
Гела Месхи Гурам
Вера Кинчева Алиса
Алексей Ильин «Троян»
Илья Глинников «Сова»
Кай Гетц Тимофей
Наталья Парашкина Анна
Вячеслав Ковалев «Кот»
Сергей Панферов «Немой»
Александр Хошабаев «Свищ»
Максим Деричев «Сява»
Алексей Дмитриев «Дрозд»
Никита Еленев молодой «Дилер»
Глеб Калюжный молодой «Волчок»
Никита Санаев молодой «Троян»
Алёна Митрошина молодая Ольга
Аслан Цаллати молодой Лавин
Михаил Данилов тренер
Денис Дула «Бомбер»
Юрий Рябой Арвид
Кирилл Антонов «Меломан»
Максим Плешко Трувор
Ян Решетников Богомол
Джалил Асретов Рус
Фаррух Гафуров «Амро»
Андрей Кислицын «Север»
Юрий Лопарев Михалыч

Вероника Марс (2004 – 2019)

Детективная карьера старшеклассницы Вероники Марс началась с трагического события – убийства лучшей подруги, дочки местного магната Лили. Убийца был пойман, быстро сознался и был осужден, но шериф – папа Вероники, настаивал, что виновен в преступлении совсем другой и весьма могущественный человек. Строптивого шерифа уволили и тот открыл частное детективное агентство, где нашлось место для помощницы – собственной дочери Вероники, у которой оказался прирожденный талант к расследованиям. Четыре сезона наполненного подростковыми приключениями крутого сериала смотрятся на одном дыхании.

Оригинальное названиеVeronica MarsЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКристен Белл, Джейсон Доринг, Энрико Колантони…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.1, IMDb – 8.3Возрастные ограничения12+

Андрей Шошкин:

— Мы учились чувствовать себя и друг друга. Как бы странно это ни звучало, заново обучались ходить, бегать, прыгать, слышать, видеть, и говорить! Избавляемся от карельского говора (которого не замечают местные жители), а еще на каждом курсе перечитываем горы литературы, от античной до современной русской. Был у нас и классический станок, и многое другое; мы пели песни на национальных языках, исполняли киношные шлягеры. Нам преподавали стилевое поведение: как, к примеру, двигались да и вообще вели себя в России XVIII-XIX вв., Франции, Испании XV-XVII вв. Уверен, что все это пригодится в искусстве перевоплощения, вживания в роль.

Не секрет, что качественное современное кино перестали снимать в декорациях или «на натуре». Сейчас популярна технология «хромакей» (или «зеленый экран», так как чаще всего для комбинированных съемок используется зеленый фон). При дальнейшем совмещении объекта с фоном вместо последнего искусный оператор может поставить любые пейзажи или помещения, где по сценарию должны быть размещены эти объекты. Но для нас суть не в этом. Артист должен сполна представить все то, его окружает, в своем воображении: летит ли он на драконе и впервые ощущает чувство высоты или его герой просто пьет чай на балконе, но при этом у него разбивается сердце. Вот это и есть настоящее, высшее актерское мастерство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector