Сергей загребнев биография и факты
Содержание:
- Детство и юность
- Личная жизнь
- Биография
- Биография Сергея Походаева
- Задатки предпринимателя
- Театр, фильмы и музыка
- О Чехове и не только
- О своих героях и современных людях
- На политической волне
- Стреляющие горы (2010)
- Биография
- Интересные факты
- Становление и рост
- Фильмы Сергея Гурьева
- Миллионер поневоле (2007)
- Этапы большого пути
- «Свой» банк
Детство и юность
Сергей Александрович Загребнев появился на свет в городе-герое Туле в июле 1979 года.
Родители мальчика были людьми образованными и идущими в ногу со временем. Отец, выпускник Московского физико-технического института, при первой возможности перевез семью в Подмосковье и устроил в Жуковском, неподалеку от нового места работы в НИИ авиационного оборудования.
Сергей Загребнев в детстве
В детстве Сережа учился в специализированной школе. Старшие надеялись, что он пойдет по стопам главы рода, поэтому выбор пал на физико-математический класс.
Под влиянием сверстников на раннем этапе биографии мальчик увлекся спортом и записался в секцию карате. Но потом полюбил литературу и все свободное время посвящал чтению произведений Ромена Роллана, Джека Лондона, Чарльза Диккенса и других зарубежных классиков.
В подростковом возрасте взрослые увидели в ребенке талант актера. Мальчику посоветовали пойти в студию «Белая ворона» при школе изящных искусств.
С этого момента планы поступить в МАИ или МФТИ остались на заднем плане. Загребнев отправился в столицу и вскоре сообщил отцу и матери, что стал студентом театрального училища имени М. С. Щепкина.
Личная жизнь
В молодости Загребнев, обладающий привлекательной внешностью и атлетическим телосложением, гармонично сочетавшимся с ростом 182 см, пользовался благосклонностью представительниц прекрасного пола. Однако, делая карьеру, он не спешил обзаводиться женой и детьми. Став сотрудничать с джазовым ансамблем, актер влюбился в вокалистку. Вскоре мужчина и женщина стали родными людьми.
Сергей Загребнев и бывшая жена Евгения Малахова / «Инстаграме» и «»
Поначалу в личной жизни, в которой появилась художница и поэтесса Евгения Малахова, царили мир и гармония. Но со временем споры на тему кино, театра и музыки спровоцировали развод.
Судя по фотографиям и постам в аккаунтах во «» и в «Инстаграме», Сергей не тяготится одиночеством. Он уверен, что большое счастье его обязательно найдет.
Биография
О детстве Сергея известно немного. Родился мальчик в городе Тула, в семье инженера Александра Загребнева, который окончил Физико-технический вуз в Москве. В семь лет Сергей с родителями переехал в город Жуковский Московской области, где отец устроился на новую работу в Научно-исследовательский авиационный институт.
Пошёл в школу №5, продолжал учёбу в физико-математическом классе школы №10. В период учёбы увлекался занятиями каратэ. Очень любил читать художественную литературу, особенно нравились произведения Чарльза Диккенса, Ромена Роллана, Джека Лондона. Также посещал Школу искусств, где учился в театральном кружке под названием «Белая ворона».
Оканчивая школу, планировал поступить, как и его отец, в Физико-технический институт (МФТИ) или в Авиационный институт (МАИ) в Москве. Но в последний момент передумал: решил получить актёрское образование и поступил с первого раза в ВТУ имени Щепкина в мастерскую Народного артиста СССР(1984) Коршунова Виктора Ивановича (1929-2015). В 2000 году успешно окончил театральный вуз, является аспирантом.
В 2000 году молодой актёр был принят в состав труппы Театра на Покровке, руководителем которого был Арцыбашев Сергей Николаевич. Изначально молодому человеку повезло, ему сразу начали давать в спектаклях большие роли.
Его дебютными работами стали: «Месяц в деревне» (роль Беляева) и «Мой бедный Марат» (роль Марата). Параллельно, с 2008 по 2011, работал как приглашённый актёр в Театре Маяковского. Среди большого количества работ Сергея в театре можно выделить:
- «Война и мир» (Болконский);
- «Чайка» (Треплев);
- «Опасный поворот» (Гордон Уайтхауз);
- «Горе от ума» (Молчалин);
- «Три сестры» (Тузенбах);
- «Кабала святош» (Захария Муаррон);
- «Уроки музыки» (Николай);
- «Старший сын» (Бусыгин);
- «Бешеные деньги» (Глумов).
Кроме этого, при Школе драматического искусства принимает участие в постановках «Лаборатории Игоря Яцко» и «Международной Чеховской лаборатории». Весной 2016 года дебютировал как театральный режиссёр, поставив моноспектакль «Записки Ковякина» по повести Леонида Леонова. С 2016 по 2018 год спектакль принимает участие во многих международных фестивалях. В июне 2018 года постановка «Записки Ковякина» получила Гран-при на восьмом Международном фестивале «LUDI» в городе Орле.
Сергею нравятся спектакли, основанные на литературных работах писателей Толстого и Чехова, считает их актуальными и в сегодняшнее время. В них описаны проблемы и отношения, которые волнуют общество и в настоящее время, несмотря на то, что эти произведения были изданы более ста лет назад.
Кинокарьера актёра началась в 2002 году, когда он впервые снялся в драме режиссёра Валерия Ахадова «Подмосковная элегия» в роли студента Вахтанговского училища, будущего актёра Миши.
Первым заметным проектом в кино для Сергея стал военный сериал «Автономка» (2006), в котором он играл инженера-техника – лейтенанта Славу Синельникова. В кино актёр исполняет разноплановые роли. Ему одинаково хорошо удаются как отрицательные, так и положительные роли. Но в основном он принимает участие в драматических фильмах и боевиках.
Первую главную роль Сергей получил в 2008 году в боевике режиссёра Сергея Чекалова «Отряд», где исполнил роль Белозёрцева. Фильмография актёра довольно внушительна и насчитывает более 80 проектов в кино, среди которых можно отметить: «Дом на набережной» (2007, Фёдор), «Братья-детективы» (2008, Толик), «Псевдоним «Албанец»-2» (2008, Павел Чирков).
С 2010-ых актер занимался дубляжом фильмов и сыграл в нескольких проектах:
- «Пыльная работа» (2011, капитан Егор Седых);
- «СОБР» (2011, Вадим Рязанцев);
- «А снег кружит» (2012, Андрей Родионов);
- «Бедные родственники» (2012, физрук);
- «Станица» (2013, Гриша Полыгалин).
Также Сергей работает как музыкант и вокалист. Его тексты исполняет известный джазовый коллектив «Vetok.net Jazz Trio». В этих композициях совмещается музыка традиционного джаза, современного рока, этника и неоклассика.
В 2018 году актёр принимал участие в поэтической программе «Поёт моё дыхание», где читал стихи Осипа Мандельштама. За последние два с половиной года актёр сыграл в таких проектах: «Второе зрение» (Аркадий), «Следователь Тихонов» (охранник автозака Анатолий), «Линия огня» (Юра), «Старушки в бегах» (сын Лиды Андрей). В производстве находится военная драма с участием актёра «Смертельный номер».
Биография Сергея Походаева
Сергей Алексеевич Походаев – молодой актер, известный зрителям по знаменитой драме Андрея Звягицева «Левиафан», детскому киножурналу «Ералаш» и по участию в передаче «Большая разница».
Юный, но уже очень перспективный актер Сергей Походаев
Свой творческий путь на экране он начал не так давно, в 2008 году, но в его фильмографии уже немало громких проектов: «Елки 5», «Мамы», «Выпускной», «Закрытая школа», «Мой грех», «Пиковая дама: Черный обряд», «Семейный бизнес».
Сергей Походаев в «Елках» и «Елках-5» (2010 и 2016)
Перспективный и талантливый артист выступил также в главной роли подростка по прозвищу Трансформер в амбициозном проекте Олега и Владимира Пресняковых – спектакле «Как выдать маму замуж», поставленом в 2020 году на сцене бывшего столичного клуба «The Artist».
Задатки предпринимателя
На переход плановой экономики на рыночные принципы функционирования в России потребовалось почти десять лет. К этому времени в стране появились бизнесмены, предприниматели и финансисты, которые не отягощены прошлым опытом и знаниями. Сергей Александрович Солонин появился на свет 28 ноября 1973 года в обычной советской семье. Родители проживали в Москве. Отец занимал ответственную должность в Госкомитете СССР по материально-техническому снабжению. Мать работала экономистом на одном из машиностроительных предприятий.
Будущий инвестор и предприниматель с детства был особенным ребенком. В дошкольном возрасте он особыми способностями не отличался. В шесть лет знал все буквы русского алфавита, но слагать слова научился только в первом классе. Эта задержка не повлияла на успеваемость по другим предметам. В школе Сергей учился хорошо. Его любимыми предметами были история и математика. Интересно отметить, что уже в младших классах мальчик демонстрировал зачатки предпринимательских способностей. На даче, где семья проводила лето и выходные дни, он ловил майских жуков. И сажал каждую особь в отдельный коробок из-под спичек.
Крупные и красивые насекомые не интересовали его как представители фауны. Это был товар для продажи. Сергей сочинил убедительную презентацию, после прослушивания которой, одноклассники выстраивались в очередь, чтобы купить себе жука-красавца. По сути, школьник Солонин реализовал свой первый успешный бизнес-проект. Когда подошло время выбирать профессию, он решил получить профильное образование во Всесоюзном финансовом институте. Вступительные экзамены Сергей сдал без особых волнений и затруднений. Однако к началу 90-х экономическая обстановка в стране коренным образом поменялась.
Будучи студентом четвертого курса Солонин с друзьями занялся поставками продуктов на столичные рынки. Особенности ситуации заключались в том, что действующие схемы снабжения перестали действовать. В магазинах на полках порой отсутствовал даже хлеб. Команда молодого предпринимателя заново налаживала связи и закрывала возникший дефицит продуктов. Следующим шагом Сергей вышел на поставщиков тушеного мяса из Китайской Народной Республики. Несколько лет тушенка с этикеткой «Великая стена» поставлялась не только в Москву, но и в соседние области.
Театр, фильмы и музыка
В годы учебы Сергей привлекался к постановкам, которые были курсовыми и дипломными проектами. После выпуска уроженца Тулы пригласили в Театр на Покровке, и он почти сразу получил роли в классических спектаклях «Чайка», «Бешеные деньги», «Ревизор», «Месяц в деревне» и «Пять вечеров».
Впоследствии портфолио актера пополнилось образами главных персонажей драм, комедий и трагедий. Он блистал на сцене в пьесах «Мой бедный Марат», «Уроки музыки», «Горе от ума», «Мертвые души», «Война и мир» и «Вишневый сад». Зрители по достоинству оценили его мастерство в воплощении характеров Марата, Николая, Молчалина, Чичикова, Андрея Болконского и Пети Трофимова.
Сергей Загребнев в молодости
В 2000-х и 2010-х Загребнев попробовал себя в роли режиссера и сумел реализовать собственные идеи на хорошо знакомой сцене. Ему также удалось поработать в труппе Театра имени Владимира Маяковского. В интервью он с гордость говорил о спектаклях «Опасный поворот» и «Три сестры».
Актерские заслуги были отмечены престижными премиями и наградами. Сергей является обладателем специального приза жюри за лучший моноспектакль на фестивале «Московская обочина», а также дипломов за выдающиеся выступления и яркий режиссерский дебют.
В 2002-м выпускник легендарной «Щепки» дебютировал в кинематографе
В эпизоде мелодрамы «Подмосковная элегия» он сыграл студента Вахтанговского училища по имени Миша и обратил на себя внимание зрителей
Больше экранного времени Загребневу досталось в сериале «Автономка», повествовавшем о буднях подводников-черноморцев. Роль инженера Вячеслава Синельникова театральному актеру удалась на все 100 %.
В дальнейшем его фильмография стала быстро пополняться. На счету Сергея были такие полнометражные и многосерийные проекты, как «Дом на набережной», «Миллионер поневоле», «Братья-детективы», «Зверобой», «Закон и порядок: Преступный умысел – 3» и другие.
Сергей Загребнев в сериале «СОБР»
В 2008 году ярким воспоминанием стала работа с коллективом российского боевика «Отряд», где много времени было отдано раздумьям над тем, как наиболее точно передать натуру главного героя Белозерцева. В тот же период в прокат вышли проекты «Правда скрывает ложь», «Любить и ненавидеть», «Стреляющие горы», «СОБР» и «Большая нефть».
Еще одной ипостасью Сергея стало исполнение собственных песен. Во время выступлений на сцене концертных залов Москвы и других городов России вокалисту часто помогали музыканты из джазового ансамбля Vetok.net Jazz Trio.
Композиции, где импровизация органично сочеталась с классическими приемами творчества, пришлись по душе самым искушенным слушателям. Многие отметили, что в произведениях, представляющих собой смесь блюза, рок-н-ролла, неоклассики и фольклора, определяющее значение имел насыщенный метафорами поэтический текст.
В 2010-х актер театра снова сосредоточился на кинематографе и согласился сниматься в проектах и молодых, и опытных режиссеров. Топовыми работами десятилетия стали три части телевизионного сериала «Розыск», детектив «Гончие-6» и комедия «Старушки в бегах».
О Чехове и не только
В интервью телепрограмме «Шире круг» актер рассказал о своем видении театра. Он считает, что ему повезло в жизни, так как, устроившись в Театр на Покровке, практически сразу же стал играть большие роли, первая из которых была в постановке «Бедный Марат». Затем актер Сергей Загребнев сыграл Николая в «Уроках музыки», изобразил Молчалина в «Горе от ума», стал Бусыгиным в спектакле «Старший сын», показал образ Глумова в «Бешеных деньгах».
Считает, что произведения Чехова и Толстого современны. В них написано о проблемах, которые никуда не делись, и о вещах, волнующих людей и сегодня.
Комментируя заданный вопрос об устарелости языка пьес Чехова, отмечает, что не стесняется на сцене выражать чувства восклицаниями «Ах!», «О», так как для того, чтобы их использовать без стеснения, нужно «многое иметь внутри».
Высказывается о том, что в произведениях классиков множество смыслов, чего нет в современных книгах, в которых много болтовни, но небольшая концентрация мыслей
По его мнению, люди, когда смотрят спектакль, начинают думать, и им становится неважно, на каком языке (современном или устаревшем) в нем говорят. Актер подчеркивает, что его не коробит язык Чехова, и во время чтения произведений этого писателя он весь погружается в этот мир
Сергей Загребнев говорит о том, что язык не имеет никакого значения, если герои мыслят интересно и разнообразно. По его словам, сегодня практически нет таких личностей и нет таких наполненных смыслом разговоров.
О своих героях и современных людях
Актер Сергей Забребнев рассказывает, что соответствовал возрасту своего героя Треплева в те годы, когда изображал его на сцене. На момент интервью он разучивал роль одного из персонажей, которому, как и ему, также около 30 лет. Однако актер считает, что современный тридцатилетний человек отличается от фигуры из прошлого того же возраста. По словам, в сегодняшнюю эпоху тридцатилетний – это в лучшем случае юноша по своему житейскому опыту, а в то время, в позапрошлом веке и ранее, это был состоявшийся, взрослый человек, так как, будучи в возрасте 18 лет, те люди уже управляли собственными имениями. Сергей Загребнев высказывается, аргументируя свою позицию в этом вопросе, что сейчас никому не хочется взрослеть.
По его словам, чеховские пьесы – они жесткие, а потому играть их нужно в соответствии с этим. По его мнению, герои произведений Чехова могут высказываться о возвышенных материях, при этом жестко добиваясь своих целей в более низких и конкретных делах.
Антураж (костюмы, предметы) тех времен, о которых пишут классики, такие как Чехов или Толстой, по мнению актера, важен на сцене, так как он создает правильную атмосферу и позволяет в нее погрузиться. Сергей Загребнев все же при этом придерживается мнения, что главное – не быт, а отношения между людьми.
Актер пишет стихи со студенческих времен. Любит японскую поэзию за ее концентрированность.
На политической волне
В 1994 году пришла очередь «делать» политическую карьеру. Город Зеленодольск нуждался в грамотном управлении. Разрушить действующую структуру советского социального обеспечения оказалось очень просто. К средине 90-х годов ситуация сложилась так, что на содержание детских садов, школ и больниц элементарно не хватает ресурсов. Объекты жилищно-коммунального хозяйства требовали ремонта. Дороги и придомовые территории находились в плачевном состоянии. Поступления в бюджет существенно сократились. Вот в такой ситуации Сергея Анатольевича избрали главой городской администрации.
Новому главе пришлось использовать весь потенциал своих официальных и приватных возможностей. Когогин на всю мощь использовал административные меры в сочетании с творческим подходом. Первым действием был упорядочен процесс сбора налогов. Затем налажены взаимовыгодные связи с действующими предприятиями. Для создания и развития структур малого бизнеса создавались благоприятные условия. Целенаправленная деятельность по наведению порядка и стимуляции поступлений в городской бюджет принесли ожидаемый эффект.
В 1999 году Сергея Когогина приглашают на работу в правительство Татарстана. Он занимает должность министра экономики и промышленного развития. На этом посту ему открывается панорама экономического ландшафта далеко за пределами своего региона. Важным направлением в деятельности министерства стало поддержка градообразующих предприятий. Малый бизнес тоже вносил свою скромную лепту в бюджетный процесс
Особое внимание и повседневную заботу Когогин уделял автомобильному гиганту. Конкуренты из Европы и Китая в буквальном смысли слова, начали зажимать «КАМАЗ» в тиски
Стреляющие горы (2010)
Боевик, Русский фильм
Режиссер: Рустам Уразаев
В ролях: Дмитрий Мазуров, Фархад Махмудов, Денис Васильев
По одноименному роману Геннадия Ананьева и Юрия Бойко. Эта история произошла в начале 21-го века в Панкисском ущелье. На границе республики Ичкерии и Грузии скапливались бандформирования. На одной из пограничных застав становится известно о том, что некоторые силы боевиков собираются нелегально перейти Российско-Грузинскую границу. Капитан пограничных войск Меркурьев занимает оборону на одном из перевалов и ценой жизни своих бойцов задерживает и рассредотачивает отряд боевиков. Силы не равны и Меркурьев получает серьезные ранения. В этом бою Меркурьев обретает врага, с которым ему предстоит еще не раз столкнуться. Это Хасан, руководитель террористической группировки. Потерпев оскорбительное для чести воина поражение на перевале, Хасан называет Меркурьева, единственного, кто выжил из пограничников, своим кровным врагом. Теперь Меркурьеву предстоит сразиться в неравной схватке с террористами и обезвредить Хасана.
Биография
В 1986 году С. В. Заграевский окончил МАДИ. До 1990-х годов вёл научную работу преимущественно в области системного анализа (до 1997 работал в МАДИ старшим научным сотрудником кафедры прикладной математики, параллельно возглавлял ряд коммерческих компаний).
В 1990-е годы профессионально занялся историей архитектуры и богословием.
C 1998 полностью посвятил себя искусству, истории архитектуры, философии и общественной деятельности.
В 1999 был избран председателем Профессионального союза художников.
Художник Сергей Заграевский провёл более десяти персональных выставок и участвовал в нескольких десятках групповых экспозиций.
В 2002—2004 профессор С. В. Заграевский преподавал историю архитектуры в Институте искусства реставрации, в настоящее время он читает лекции в Российском государственном институте интеллектуальной собственности и на курсах повышения квалификации Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Основной круг его историко-архитектурных исследований — древнерусское белокаменное зодчество, раннемосковское зодчество, архитектурные связи Древней Руси и романо-готической Европы. Тема его докторской диссертации — «Зодчество Северо-Восточной Руси конца XIII-первой трети XIV века».
С. В. Заграевский является главным редактором справочника «Единый художественный рейтинг», автором нескольких книг по философии, богословию и истории архитектуры, сказок для детей, большого количества статей по художественной критике и истории архитектуры, учредителем и хранителем электронной научной библиотеки по истории древнерусской архитектуры «РусАрх». В 1999—2001 годах являлся главным редактором «Арт-газеты».
Женат, имеет 4 детей.
Семья
- Кавельмахер, Вольфганг Вольфгангович (1933—2004) — отец, историк древнерусской архитектуры, архитектор-реставратор.
- Заграевская, Инна Михайловна (1933) — мать, российский поэт, драматург. Член Союзов писателей России и Германии.
Интересные факты
- Тихановский, несмотря на то, что у него в интернете много недоброжелателей, дружит с такими же, как он, непримиримыми борцами за правду. Среди его друзей – белорусские видеоблогеры Николай Маслов и Владимир Цыганович.
- Про Маслова и Цыгановича коллега-блогер так отзывается: «Смелые и принципиальные парни! Достойные ребята, которым не безразлично будущее страны, и которые предпринимают для изменения жизни большие усилия».
- Состоящий в «Белорусской ассоциации журналистов» известный блогер Андрей Паук так высказывался о коллеге Тихановском: «Это человек, которого белорусы давно искали и приняли. Ему хочется верить: Сергей – тот, кто понял, чем живет народ».
Становление и рост
Многовековая практика убедительно доказывает, что добиться успеха в организации производства или в политике может человек с определенными способностями. Объективная реальность, которая совершенно равнодушна к персонам любого ранга, отсевает неспособных, невыдержанных и некомпетентных претендентов. Демократические механизмы получили широкое распространение благодаря тому, что позволяют определить личность способную принести пользу обществу. Жизненный путь Сергея Анатольевича Когогина может послужить наглядным этому подтверждением.
В биографии будущего руководителя знаменитого Камского автозавода сказано, что он появился на свет 16 ноября 1957 года в крестьянской семье. Родители проживали в селе Большие ключи на территории Татарстана. Мальчика с младых ногтей приучали к работе дома и в поле. Окучивать картошку, ухаживать за домашним скотом для Сергея было привычным делом. В школе мальчик учился прилично, но после восьмого класса решил поступить в авиационный техникум, который располагался в Казани. Одновременно с учебой работал на местном моторостроительном заводе. В 1977 году завершил обучение и решил получить высшее образование на физическом факультете Казанского госуниверситета.
Производственная карьера дипломированного инженера продолжилась на Зеленодольском машиностроительном предприятии. Когогин трудился добросовестно. Организация производственного процесса требует специальных знаний. В любом деле приходится строго соблюдать действующие регламенты и проявлять творчество при достижении плановых показателей
Очень важно прислушиваться и должным образом реагировать на предложения, которые высказывают непосредственные исполнители. Перед руководителем всегда стоит задача добиться большего при меньших издержках
Все эти принципы и подходы Сергей Когогин выполнял неукоснительно.
Как сказано в известном литературном произведении, основной принцип действия при организации производства базировался на умеренности и аккуратности. Когда в конце 80-х годов по стране прокатилась волна «демократизации», Сергей Анатольевич Когогин занял должность директора завода. Почти пять лет он удерживал предприятие на плаву. В этот период прекратил свое существование Советский Союз. Рушились долгосрочные деловые связи. Предприятия поставщики комплектующих деталей закрывались. На рынке появлялись новые игроки, как правило, зарубежные. Директор Когогин, как мог, «разруливал» конфликтные ситуации.
Фильмы Сергея Гурьева
У популярного актера есть внушительный список ролей. Вот сериалы и фильмы, в которых играл Гурьев:
- «Тень самурая-2» — вышел в 2008 году.
- «Цыганки-2» (2008 г.).
- «Трюкачи-2» (2008 г.).
- «Телохранитель Каина-2» (2008 г.).
- «Я лечу» (2008 г.).
- «Переправа» — вышел в 2009 году.
- «Непридуманное убийство» (2009 г.).
- «Хранитель» (2009 г.).
- «Солдаты-16. Дембель неизбежен» (2009 г.).
- «Банды» — вышел в 2010 году.
- «Зверобой–2» (2010 г.).
- «Доктор Тырса» -(2010 г.).
- «Погоня за тенью» (2010 г.).
- «Отдел» -(2010 г.).
- «Кодекс чести» — вышел в 2011 году.
- «Пятницкий» (2011 г.)
- «Проснемся вместе?» — вышел в 2012 году.
- «Пятницкий. Глава вторая» (2012 г.).
- «Пятницкий. Глава третья» — вышел в 2013 году.
- «Пятницкий. Глава четвертая» — вышел в 2014 году.
- «Умник» (2014 г.).
Можно не сомневаться, что на этом актер не остановится, и зритель увидит еще много фильмов с его участием. Всегда интересных и запоминающихся, в том числе благодаря игре актера.
Миллионер поневоле (2007)
Комедия, Мелодрама, Русский сериал
tagЗавершён
Режиссер:Фархот Абдуллаев
В ролях:Валерий Золотухин, Сергей Загребнев, Лариса Гузеева
Григорий Курехин — мелкий предприниматель, занимающийся производством пластиковой посуды, умер в больнице на радость конкурентам. Единственный сын и наследник покойного — двадцатилетний, достаточно инфантильный Артём — категорически отказался включиться в незавершенную игру папы. Артём не желает продолжать отца ни в чём. Но Курехин-старший не спешит на тот свет: в результате переселения души он загадочным образом трансформируется в Гарсиа — случайного приятеля своего сына, бесшабашного гитариста из электрички. И тут начинается настоящая Жизнь! Только в новом качестве Курехин находит общий язык с сыном! У самого же Гарсиа вдруг складываются весьма забавные отношения со своей «совестью»: они постоянно ругаются, Гарсиа начинает изобретать способы, чтобы в нужный момент отвязаться от «непрошенного гостя».
Этапы большого пути
К началу 80-х годов в команде Красноярского «Енисея» сформировался сплоченный костяк игроков. На всех линиях, в защите и нападении, действовали отлично обученные, дисциплинированные и физически подготовленные игроки. Каждый из членов команды вносил свой вклад в победу. Ломанов занимал позицию центрального нападающего. Его основная задача сводилась к тому, чтобы забивать мяч в ворота соперника. Другими словами, нападающий завершал сложные комбинации, которые разыгрывала вся команда.
В течение десяти лет «Енисей» занимал верхнюю строчку в таблице первенства страны. Поскольку статистика учитывает результативность каждого игрока индивидуально, у Ломанова сложились лучшие показатели. В играх на чемпионатах Советского Союза знаменитый хоккеист провел 330 матчей. Он не только отлично играл, но и регулярно поражал ворота противника. В этих матчах Сергей забил 582 гола. С высоты пройденных лет такие результаты представляются фантастическими. При этом надо помнить, что хоккеист из Красноярска защищал честь страны на международных турнирах.
В играх за сборную страны Ломанов поразил ворота 196 раз. Спортивная карьера хоккеиста складывалась успешно. Только в официальных матчах он забил в ворота соперников более 1200 мячей. Его хорошо знали и уважали в скандинавских странах. В Норвегии, Швеции и Финляндии тоже любят играть в бенди. И не только любят, но и умеют. Шведская команда всегда была «неудобным» соперником для русских. В 1989 году, когда страна отказалась финансово поддерживать команду из Красноярска, знаменитый хоккеист получил предложение поиграть за шведскую команду «Сириус».
«Свой» банк
Еще с институтских времен и на протяжении всей своей предпринимательской деятельности Солонин держал в поле зрения развитие информационных технологий. В 2008 году, после нескольких неудачных попыток, Сергей Александрович учредил «Первый процессинговый банк». В отличие от традиционных банков, эта структура затачивалась на проведение электронных платежей. Через два года банк влился в группу компаний под брендом «QIWI». Сегодня этой платежной системой, для покупки и продажи, пользуются миллионы абонентов по всему миру.
Специалисты, занимающиеся информационными технологиями, прекрасно понимают, что от банковских услуг пока отказаться нельзя
Банки служат для хранения денег – это самое важное. А все новые инструменты используются для ускорения и удобства расчетов
Группа Солонина приобрела банк для предпринимателей «Точка». И на следующем этапе запустила масштабный проект с картой рассрочки «Совесть». В текущий момент ведется работа над созданием механизма разделения зоны ответственности. Банк отвечает за кредитную политику. Сервисные структуры за своевременное проведение финансовых операций.