Барковскийсергейдмитриевич

«Тронутые»

Интересную роль Сергей Барковский исполнил в молодежной комедии «Тронутые», представленной на зрительский суд в 2005 году. Он воплотил образ профессора Зверева, который также является деканом факультета.

Актер не скрывает, что получил от работы огромное удовольствие. Профессор Зверев в его исполнении – живой человек со своими достоинствами и недостатками. С одной стороны герой наделен внутренней силой, с другой стороны у него обнаруживается масса комплексов. Такая роль кажется актеру гораздо более привлекательной, чем образ безупречного персонажа.

Главная тема сериала «Тронутые» — пожалуй, конфликт поколений. Эта проблема близка и интересна актеру, так как у него есть сын, с которым ему не всегда удается легко найти взаимопонимание. Барковский полагает, что между нынешним и предыдущим поколением существует большая пропасть, которую нелегко преодолеть.

Эффект Богарне (2012)

Действие фильма происходит параллельно в 1812 году и в наше время. Генерал Эжен Богарне ведет своих людей в составе армии Наполеона на Москву. Французское войско занимает старинный Саввино-Сторожевский монастырь. Во время ночевки Эжен Богарне видит во сне основателя монастыря – преподобного Савву, скончавшегося четыре столетия назад. Старец заговаривает с Богарне и просит не разрушать монастырь. Он обещает генералу, что тогда тот вернется домой целым и невредимым, и в подтверждение оставляет икону. Проснувшись, генерал Богарне видит икону у себя в келье. Он отдает приказ не грабить и не разрушать монастырь.

Мур-Мур (2021)

Детектив, Драма, Русский сериал

tagHD 1080, tagЗавершён

Режиссер:Илья Казанков

В ролях:Светлана Иванова, Владимир Яглыч, Карина Разумовская

1944 год. Небольшой советский городок Муранск, который только недавно освободили от немцев, захлестнула волна дерзких ограблений. Справляться с бандой преступников во главе с беглым рецидивистом Юзой приходится местному отделению милиции, в котором служат одни женщины. Муранский уголовный розыск местные жители ласково называют «МУР-МУР». Каждый день Марьяна, Саша, Агата и Оксана, едва управившись с домашними делами, отправляются на службу в местный отдел милиции. Пока мужчины на фронте, хрупкие девушки рискуют собой и благополучием своих близких, защищая жизни горожан от опасных преступников. Однажды в городе появляется комиссованный по ранению фронтовой офицер. Семен Марков случайно отстает от поезда и сразу же оказывается в самой гуще событий и в центре внимания жителей Муранска.

Детство и юность

Сергей по национальности русский, хотя родился в Алма-Ате. Произошло это в декабре 1963 года. Сам он почти не помнит этот город: когда мальчику исполнилось 3 года, семья переехала в Николаев (Украина). Там, на побережье Черного моря, и прошло детство будущего актера. Оно мало чем отличалось от судьбы тысяч советских школьников: пионер, комсомолец, тимуровец с верой в светлое коммунистическое будущее и мощь Страны Советов.

Актер Сергей Барковский

Сергей Барковский хорошо учился в школе и знал, что продолжит образование в институте. Он решил поступить в Ленинградский госуниверситет, на факультет философии. Абитуриенту оставался один экзамен — испанский язык, который нужно было сдать на 5 баллов. Он сдал, но попросил приемную комиссию поставить ему четверку. Просьба шокировала педагогов, потому что без пяти минут студент хотел сначала отслужить в армии (как раз в разгар военной кампании в Афганистане).

Преподаватели уговорили Сергея остаться в вузе. Через год, пообщавшись с ребятами, вернувшимися из армии, он понял, что учителя были правы. Повезло и с программой обучения: курс попался творческий, много поэтов, музыкантов, совсем не похожих на угрюмых мыслителей и зануд. По окончании ЛГУ Барковский преподавал философию в военном морском училище, собирался поступать в аспирантуру, но в какой-то момент понял, что его призвание — театральная сцена.

В студенческие годы Сергей с удовольствием играл в любительском театре, выступал в спектаклях и на капустниках. И каждый раз, выходя на подмостки, чувствовал небывалый подъем внутри, прикосновение к иной, таинственной реальности.

Юноша занимался в студии, которой руководил худрук Театра комедии Вадим Голиков, а вскоре поступил к нему на курс в театральный институт. Через полтора года перешел к Мару Сулимову. Этот педагог, считает Сергей, по-настоящему раскрыл его потенциал. Барковский окончил институт сразу с двумя дипломами — актера и режиссера.

Биография

У Сергея Барковского, кроме множества интересных ролей и зрительских симпатий, есть еще и три диплома о высшем образовании. Таким набором достижений может похвастаться далеко не каждый современный актер.

Сергей родился в солнечном Казахстане, но едва ребенку исполнилось три года, его родители переехали в портовый Николаев на юге Украины. На побережье и в воде Черного моря прошли детские годы будущего актера. Детство Сергея немногим отличалось от судеб других сверстников: школа, пионерский отряд, комсомол.

Учился Сергей Барковский усердно и радовал родителей хорошими отметками. После окончания школы уехал поступать в Ленинградский университет, приглядев для себя факультет философии.

Отметки в аттестате позволяли ему стать студентом после сдачи на «отлично» профильного экзамена по испанскому языку. У приемной комиссии не возникло сомнений по поводу знаний абитуриента, но профессора и доценты были шокированы, когда юноша попросил их поставить ему «четверку». К тому времени Барковский захотел отслужить в армии, а позже заняться образованием.

Преподавателям удалось уговорить юношу стать студентом. Спустя несколько месяцев, пообщавшись со сверстниками и более старшими парнями, Барковский понял, что Советская армия не является тем «университетом», через который должен пройти каждый мужчина.

Программа обучения Сергею нравилась, на его курсе было много творческих людей: музыкантов, поэтов, художников. Получив диплом о высшем образовании, Барковский стал преподавателем философии в одном из ленинградских институтов, собирался писать научную работу. Но в какой-то момент почувствовал, что его призвание – игра в театре.

Еще в студенческие годы он увлеченно играл в спектаклях и посещал театральную студию. Бросив престижную работу, Сергей подал документы в театральный институт и через пять лет успешно окончил вуз, пополнив свою коллекцию дипломов еще двумя – актерским и режиссерским.

С 1992 года Сергей Барковский служит в Молодежном театре на Фонтанке. Его мастерство обожают питерские театралы разных поколений. Актер убедительно играет в разных амплуа, участвуя в спектаклях «Три сестры», «Стакан воды», «Дни Турбиных», «Жаворонок». Параллельно с работой в Молодежном театре участвует в постановках Интерьерного театра, Театра на Литейном, Александринского театра.

Родительское право (2019)

Мелодрама, Русский сериал

tagHD 1080, tagto be continued…

Режиссер:Николай Борц

В ролях:Марина Коняшкина, Александр Давыдов, Алексей Демидов

Кажется, провинциальной студентке и будущему дизайнеру одежды Лене Покровской выпал счастливый билет. Случай сводит её со Стасом Юдиным – сыном строительного магната. Их знакомство начинается с бурной ссоры, которая становится началом страстного романа. Для Лены это первое чувство, а вот молодой человек не планирует ничего серьёзного. Но когда девушка узнаёт, что беременна, отец семейства Юдиных Михаил Юрьевич настаивает на свадьбе. И Стас вынужден подчиниться воле отца. Лена становится частью уважаемой семьи и получает самый главный подарок в жизни – дочь Лизу.

Наркотрафик (2012)

В России все больше жертв нового наркотика. «Дикий мед» — сильнейший допинг, способный даже «ботаника» наделить нечеловеческой силой и агрессивностью хищника. На вид — обычный пластырь. Привыкание — с первой дозы. Как оказалось, это секретная разработка еще времен СССР, которая теперь она попала в руки преступников. О них ничего не известно — преступная организация возникла как будто из ниоткуда, но размах впечатляет: ее боятся местные наркобароны, она стремиться завоевать международный рынок. Это могущественный, расчетливый, жестокий противник. Чтобы обезвредить его, создается специальная группа.

Blu-RayruonlineРекомендую 38

Признание

Государственные награды Российской Федерации

  • 2005 — почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» (7 апреля 2005 года) — за заслуги в области искусства.
  • 2019 — Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (13 июня 2019 года) — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.

Общественные награды

  • 1996, Фестиваль спектаклей для детей «Банановая рыба», Таллинн, премия в номинации «Лучшая мужская роль», спектакль «Калиф-аист» (Театр «Комедианты»);
  • 1999, Фестиваль «Театр без границ», Магнитогорск, премия в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (Абрам Желтухин, спектакль «Касатка», Молодёжный театр на Фонтанке);
  • сезон 1999—2000 «Золотой Софит», номинация «Лучшая мужская роль второго плана» — за роль Алексея Турбина в спектакле С. Я. Спивака «Дни Турбиных» (Молодёжный театр на Фонтанке);
  • сезон 2000—2001 «Золотой Софит», номинация «Лучшая мужская роль» — за роль Карла в спектакле С. Я. Спивака «Жаворонок» (Молодёжный театр на Фонтанке) и за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан» Г. Тростянецкого (Александринский театр);
  • 2000, Международный театральный фестиваль на Волге «С Россией в XXI век», Тольятти, — диплом за исполнение роли Желтухина в спектакле «Касатка», (Молодёжный театр на Фонтанке);
  • 2001, Санкт-Петербург, общество «Театрал», — приз зрительских симпатий за роль Желтухина в спектакле Молодёжного театра на Фонтанке «Касатка»;
  • 2001, Межрегиональный фестиваль «Рождественский парад», Санкт-Петербург, — премия за исполнение роли Франсуа Пиньона в спектакле «Я должен убрать президента» (Творческое объединение «Арт-Питер»);
  • 2002, Московский международный телевизионно-театральный фестиваль «Молодость века», — премия благотворительного общественного фонда содействия театру и телевидению «Маски» им. И. М. Смоктуновского — за исполнение роли Карла в спектакле Молодёжного театра на Фонтанке «Жаворонок»;
  • 2003, Фестиваль моноспектаклей «Монокль», Санкт-Петербург, — 1-я премия за моноспектакль «История села Горюхина», Пушкинский театральный центр, режиссёр А. Андреев;
  • 2005, Фестиваль моноспектаклей «Монокль», Санкт-Петербург, — 2-я премия за моноспектакль «Авдей Флюгарин» (по произведениям Ф. Булгарина), Пушкинский театральный центр, режиссёр А. Андреев;
  • 2006, Фестиваль моноспектаклей «Відуння», Киев, — гран-при за спектакль «История села Горюхина»;
  • сезон 2005—2006 «Золотой софит», Победитель в номинации «Лучшая мужская роль в драматическом театре» за роль Павла Прохоровича Оброшенова в спектакле «Шутники» в постановке Ю. Цуркану, Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова.
  • 8 марта 2011 года первая Российская национальная актёрская премия имени Андрея Миронова «Фигаро»

Кинематограф

Сергей Барковский снимается в кино очень много, однако, в основном, ему достаются второстепенные роли. Сам актер объясняет это так: «Для кино я «темная лошадка», поэтому, видимо, мне и достаются роли маленьких людей, неудачников. Если в театре я играю разные характеры, разный возраст, темперамент, то в кино, и особенно в сериалах, — почему-то однотипных героев. То ли потому, что камера видит «однозначнее», то ли потому, что выбор актеров очень большой. Может, кинорежиссерам удобнее определенность».
Первую небольшую роль Сергей получил в 1992 году в фильме Павла Чухрая «Ключ». Он сыграл роль доктора на испытаниях газов. Позднее появился в драме Александра Сокурова «Тихие страницы» по мотивам «Преступления и наказания» Ф.М. Достоевского.
Заметными были роли: Стукача Степаныча в «Улица разбитых фонарей», Михаила Либмана в «Бандитский Петербург 2. Адвокат», Прохорова в «Три цвета любви», Доре в «Спецотдел». 
Как признается сам актер, народная слава накрыла его после выхода на экраны «Ментов»: «У меня сквозной персонаж — Стукачок Степаныч, этакий опустившийся интеллигент-осведомитель Ларина и Дукалиса. То дворником работал, то бутылки мыл. Со Степанычем у меня смешной случай вышел. Пригласили в столице на юбилей известной газеты. А там собрался сплошной бомонд, не только артисты, но и политики, чиновники высокого ранга. Стою в сторонке. Я всех знаю, меня — никто. И вдруг вырастает передо мной огромный человек и хрипловатым голосом произносит: «Ты Сергей Барковский? Как ты меня подставил!» После такой фразы обычно стреляют в упор. Я забился в угол. А оказалось, меня разыграл заместитель начальника ГУВД Москвы, мой тезка и однофамилец. Когда его коллеги читали титры «Ментов», то очень веселились. Сергей Барковский — стукач, для милиционеров это хохма».
Барковский также отмечает роль Михаила Либмана из популярного сериала «Бандитский Петербург»: ​»Публика неожиданно полюбила моего Либмана в «Бандитском Петербурге», хотя роль маленькая, буквально 2–3 сцены. Видимо, мы с Владимиром Бортко попали в образ. А взял он меня от безысходности: ребята с характерной еврейской внешностью по каким-то причинам сниматься не могли. Но сроки поджимали, пришлось брать меня. После съемок, довольные результатом, пожали друг другу руки».
Артист снимался в таких кинолентах, как: «Обитаемый остров», «Утомленные солнцем-2: Цитадель», «Ключ Саламандры», «Смерть Вазир-Мухтара», «Достоевский». Сергей Барковский рассказывает о том, как попал в ленту Федора Бондарчука «Обитаемый остров»: «Путь был обычным — через кастинг. Я приезжал в Москву на пробы, при этом наверняка был не один. Собственно помимо ассистента по актерам меня знал и Федор Бондарчук, который смотрел картину «Бедный, бедный Павел» Виталия Мельникова. По всей видимости, моя роль (доктор Роджерсон) ему понравилась, и он решил меня пригласить на кастинг».

О своем персонаже Ноле Ренаду (квартирном хозяине Рады) актер говорит: «Признаюсь, что прочувствовал этого героя не сразу. Во-первых, материал был фантастический, во-вторых, надо было понять, что хочет режиссер, как он его видит, чувствует и так далее. В-третьих, мне следовало учитывать, что хотели сказать этим персонажем авторы. И только исходя из точек зрения режиссера и авторов романа, и авторов сценария я уже мог действовать. Как видите, уже непросто. Но мы нашли общий язык и, в конце концов, персонаж «ожил».
Фильмография Сергея Барковского постоянно пополняется: «Вероника. Потерянное счастье», «Маяковский. Два дня», «Крик совы», «Крестный», «Ленинград 46», «Битва за Севастополь», «Притяжение», «Подкидыш».

«Годунов»

В 2018 году Барковский получил приглашение в историческую сагу «Годунов». Кинокартина о судьбе и семье одного из самых ярких правителей Руси – Бориса Годунова.

Главную роль Бориса Годунова исполняет Сергей Безруков, в образе Василия Шуйского – Андрей Мерзликин, Марии Годуновой-Скуратовой – Светлана Ходченкова, Ирины Годуновой – Анна Михалкова, Ивана Грозного – Сергей Маковецкий. Сергей сыграет гетмана Яна Сапегу.

Сергей Барковский фильмография

2019

Годунов. Продолжение (исторический)
Лев Сапега

2019

Подкидыш (детектив)

2019

Конь изабелловой масти (детектив)

2019

Екатерина. Самозванцы (драма, исторический)
Пётр Панин

2018

Лачуга должника (драма)
Благопуп

2018

Любовь по приказу (мелодрама)
Сундуковский

2018

Котов обижать не рекомендуется (детектив, криминал)
Серафимович

2018

Годунов (драма, исторический)

2018

Вольная грамота (драма, исторический)
доктор

2017

Смертельный номер (военный, драма)

2017

Гостиница «Россия» (детектив, мелодрама)
Демартини

2017

Алмазный эндшпиль (детектив, драма, криминал)
Моня Верман главная роль

2017

Конверт (мистика, триллер)

2017

Консультант (детектив, драма)
Колесниченко

2016

Шакал (детектив)
Лев Давидович Сатаров

2016

От первого до последнего слова (детектив, мелодрама)
Евгений Грицук

2016

Отель последней надежды (детектив, мелодрама)
Семён Аронович Пейсахович

2016

Восхождение на Олимп (детектив, криминал)
Игорь Евгеньевич Полежаев

2015

Битва за Севастополь (военный, драма)
Октябрьский

2015

Ленинград 46 (детектив)
Павел Арсеньевич Евдокимов

2015

Непридуманная жизнь (драма, мелодрама)
Алексей Викторович Скоробогатов директор овощебазы

2015

Петля Нестерова (детектив, криминал)
Юрий Владимирович Андропов

2015

Декорации убийства (детектив)
Лев Михайлович Карманов главная роль

2015

8 новых свиданий (комедия, мелодрама)
доктор

2014

Крёстный (драма)
Сергей Иванович Гущин

2014

Григорий Р (биография, драма, исторический)
Иоанн Кронштадский

2014

У вас будет ребенок (мелодрама)
Леонид Яковлевич Раппопорт

2014

Неслучайная встреча (детектив, криминал)
Илья Владимирович Спицын

2013

Крик совы (детектив, криминал)
Архип Бирюков

2013

Морские дьяволы. Смерч (боевик, приключения)
Дмитрий Евгеньевич Романов

2013

Разведчицы (драма, военный)
Отто Дрекслер

2012

Поклонница (драма)
редактор газеты Смех и грех

2012

Бедные родственники (драма)
Аркадий Итунин

2012

Кухня (комедия)
глава проверяющей комиссии

2012

Наркотрафик (боевик, криминал)
Сергей Никитич Корепанов

2011

Достоевский (биография, драма)
Михаил Андреевич Достоевский

2011

Настоящие (криминал)
Валерий Артемьевич Беспятный

2011

Отрыв (драма)
Алексей Петрович Немировский

2010

Золотой капкан (боевик, криминал)
пьяный клиент

2009

Одержимый (детектив, триллер)
брат Джека Потрошителя

2009

Группа Zeta 2 (приключения, боевик)
Петров

2008

Литейный, 4 (1 сезон) (боевик, детектив, криминал)
Виктор Никитин

2008

Гаишники (комедия, приключения)
мистер Роджерс

2008

Дорожный патруль (детектив, криминал)
Смирнов

2007

Группа Zeta (боевик, криминал)
Петров Фёдор Петрович

2000

Бандитский Петербург (2 сезон) (детектив, криминал)
Михаил Либман

1997

Улицы разбитых фонарей (детектив, криминал)

2016

Апперкот для Гитлера

Всеволод Александрович Блюменталь-Тамарин

2016 Апперкот для Гитлера

Всеволод Александрович Блюменталь-Тамарин

2013

Эффект Богарне

Эдуард / юродивый Сашко

2013 Эффект Богарне

Эдуард / юродивый Сашко

2012

8 первых свиданий

Клим Аристархович Абрамсон, художник и дизайнер

2012 8 первых свиданий

Клим Аристархович Абрамсон, художник и дизайнер

2011

Последний герой

следователь прокуратуры

2011 Последний герой

следователь прокуратуры

2011

Наследница

Орест Николаевич Круглый, адвокат

2011 Наследница

Орест Николаевич Круглый, адвокат

2008

Бес

гер Шлихтер бизнесмен

2008 Бес

гер Шлихтер бизнесмен

Фильмы

Первую и главную роль актер сыграл в 10 лет в музыкальной комедии для детей «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» режиссера Владимира Аленикова. После громкого успеха фильма вышло продолжение истории о двух веселых друзьях — «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные».

Дмитрий Барков в фильме «Приключения Петрова и Васечкина»

Партнерами на съемках стали школьный друг Баркова Егор Дружинин, сыгравший роль фантазера Пети Васечкина, и Инга Ильм, исполнившая на экране Машу Старцеву, девочку, в которую влюблены герои комедии.

Дмитрий Барков и Егор Дружинин в детстве

Барков не раз с улыбкой вспоминал, что работа над фильмом проходила весело и интересно, хотя юным актерам иногда приходилось трудиться по 12 часов, что становилось нелегким испытанием. Но озорники находили уйму времени для развлечений — стрельбы из рогатки по фонарям, испытания на прочность огнетушителей и даже взрыва пиротехники.

После съемок в прославившей Дмитрия картине актер не получал приглашения на новые роли. Барков жил обычной жизнью ленинградского школьника. Со временем, уже во взрослом возрасте, пути с приятелями по площадке разошлись. С Дружининым и Ильм удается видеться редко, но теплые воспоминания не покидают друзей.

Дмитрий Барков и Егор Дружинин во взрослом возрасте

В интервью Еg.ru актер сетовал на недобросовестное отношение к бывшим подопечным режиссера Аленикова. Дмитрий вспоминал, что после выхода картины о Петрове и Васечкине ребята ездили по фестивалям и творческим встречам, которые детям никто не оплачивал.

В 2006 году у режиссера возникла идея снять продолжение фильма об уже повзрослевших советских школьниках и о любовном треугольнике между ними. Сюжет, по признанию актеров, оказался откровенно глупым и слабым, принимать участие в подобном проекте они единодушно отказались.

Дмитрий Барков в сериале «Агент национальной безопасности»

Барков появлялся в эпизодах российских сериалов. Увидеть Дмитрия на экране можно в единичных сериях криминальных эпопей «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Ментовские войны». Но эти эпизоды скорее случайность и исключение, чем стремление к актерской популярности и карьере.

Дмитрий Барков сейчас

Экономист по образованию, Барков пробовал силы в предпринимательстве. Поработав на музыкальном канале, стал финансовым консультантом, а потом увлекся автомобильным бизнесом.

Дмитрий Барков в 2018 году

Однако актерская жилка и творческая натура тянули Дмитрия в сферу кино. Мечтой несложившегося артиста стала собственная детская киношкола. Приложив накопленный опыт, экономист со способностями актера претворил идею в жизнь.

Сейчас Дмитрий — преподаватель и продюсер детской школы «Киноостров» в Санкт-Петербурге. Юные таланты изучают актерское мастерство, секреты монтажа и работы видеооператора, азы режиссерского искусства.

Театр

Институт Сергей Барковский окончил в 1992 году. И в том же году он был принят в труппу Молодёжного театра на Фонтанке. В это трудное для России время, когда страну потрясали политические и экономические кризисы, Барковский не опустил руки. Вместе со своим однокурсником Сергеем Егоровым они написали пьесу-фантазию на тему восточных сказок, которая называлась «Калиф–аист». Чтобы хоть как-то просуществовать, они ездили с этой сказкой по детским садикам и школам.

Позже Барковский восстановил этот спектакль, который «оброс» деталями, нюансами. А в 1996 году на фестивале спектаклей для детей «Банановая рыба» в Таллинне работа Барковского была отмечена премией «За лучшую мужскую роль».

В Молодежном театре Барковский работает и по сей день. Актер необыкновенно популярен у питерских театралов. Его любят за прекрасные, глубокие образы, создаваемые на сцене с присущим ему умом, любовью и виртуозностью настоящего мастера. Диапазон ролей, доступных артисту, необычайно широк. В его репертуаре: «Ночь ошибок» (Сэр Чарльз Марлоу), «Двенадцатая ночь, или что угодно» (Сэр Тоби Белч), «Стакан воды» (Болингброк), «Касатка» (Абрам Желтухин), «Дни Турбиных» (Тальберг, Алексей Турбин), «Жаворонок» (Король Карл), «Три сестры» (Чебутыкин) и многие другие.

Одновременно с работой в Молодежном театре Барковский выступает на сценах других театров. Так в театре «Русская антреприза им. А.Миронова» актер играл Джорджа Райли в спектакле «Входит свободный человек» и Павла Прохоровича в спектакле «Шутники». Был Барковский задействован в спектаклях: Театра комедии им. Н. Акимова («Призраки», роль — Паскуале Лойяконо), Творческого объединения «Арт Питер» («Картины из жизни девицы Любови Отрадиной», роль — Актёр Шмага; «Я должен убрать президента», роль — Франсуа Пиньон; «Месье Амедей», роль — Кюре Жозеф), Пушкинского театрального центра («История села Горюхина», «Авдей Флюгарин», «Жуковский. Прощание»), Петербургского экспериментального театра («Тореро», роль — Маркос-импресарио), Театральной компании «Антика» («Флорентийская трагедия», роль — Купец Симоне).

За свои работы Сергей Барковский неоднократно награждался престижными театральными премиями. Особо стоит отметить Премию имени Смоктуновского (актера, являющегося кумиром Сергея Барковского) за исполнение роли Карла в спектакле Молодежного театра на Фонтанке «Жаворонок».

Личная жизнь

Совместных фото актера Сергея Барковского и его жены, к сожалению, нет в сети. Супруга звезды не стремится к публичности. Избранницей Сергея стала его коллега. С Никой он познакомился благодаря Молодежному театру на Фонтанке, в котором она также служит вот уже много лет. Эта женщина сразу произвела неизгладимое впечатление на Сергея, однако какое-то время он сдерживал свои чувства. Барковский опасался заводить служебный роман, ждал негативных последствий для карьеры. В итоге он все же женился на своей избраннице.

В семье Сергея Барковского редко случаются конфликты. Актер и его жена – сторонники равноправия. Какие-то решения принимает Сергей, какие-то полностью отданы на откуп Нике. Быть может, что именно поэтому супруги счастливы вместе вот уже много лет. С этой семьей не связаны никакие громкие скандалы.

Поклонников интересует не только жена Сергея Барковского, но и его сын. К сожалению, о единственном наследнике актера нет практически никакой информации. Это связано с тем, что Сергей Дмитриевич не любит обсуждать свою семью с прессой и поклонниками. Актер стремится защитить дорогих ему людей от чрезмерного внимания.

Интервью

О театре

«Там мои душа и тело. Не потому что там лежит моя трудовая книжка. Это мой родной, любимый театр. Я получил в нем основные свои роли. Надеюсь, что я детище этого театра. Мы сродни друг другу. Все остальное — тоже театр, естественно. Не халтура! А «остального» столько! Два спектакля в знаменитой Александринке. Два в не менее популярном Театре комедии имени Акимова. Еще по одному в театрах «Приют Комедианта», «Фарсы», в Пушкинском театральном центре под руководством Владимира Рецептера. И хорошие антрепризные спектакли (Островский, Стриндберг) творческих организаций «АРТ-Питер» и «Петербург-концерт».

О съемках

«На «Ленфильме» у некоторых режиссеров есть такая «установка»: если артист снимается в сериале, то он «второго сорта», в какой-то степени себя дискредитирует. Серьезно! Один режиссер как-то подошел ко мне со словами: «О-о, ты снимаешься в сериале? Жалко, жалко. Хороший артист…» (вроде, был). Это, конечно, от лукавого. И что же мне — сидеть, ждать, хранить «девственность» для большого и нетленного?.. Тот же режиссер, который подходил ко мне и «жалел», не снимает меня в больших ролях. Так ты сними! Тогда и будем говорить. А если мне предлагают работу (к тому же это деньги), почему я должен от нее отказываться? Ведь то, что платят в театре, — это не деньги, а оскорбление. Единственную возможность заработать дают антрепризы…

Работа в сериалах — это прежде всего работа. Качественная она или нет — зависит от твоих способностей, от твоего усердия и от твоего отношения к ней. Если ты всерьез относишься к сериалу, значит, ты и роль всерьез сделаешь. Как и в «большом» кино. Конечно, сериалы снимаются быстро.
Может быть, там не так тщательно все подготовлено. Но, во-первых, повторяю: все зависит от тебя. А во-вторых, кино — это режиссерское искусство, а не актерское. В театре репетируют режиссеры, и ты вместе с ними ищешь роль, но в конце концов ты выходишь на зрителя и ты устанавливаешь с ним контакт. В кино же режиссер правит тексты сценария, он же задает принцип кадра оператору, на площадке актеры находятся под его управлением. И в конце — монтаж, который может все перевернуть на 180 градусов…».

О кумирах

«Смоктуновский — это мой любимейший актер. К моей радости, иногда меня с ним сравнивают в каких-то моих работах. Я знал его по кино, в театре видел лишь однажды: в Москве на Тверском бульваре он играл чеховского Иванова. Это было очень мощно! У него получилась демоническая фигура, айсберг, с богатейшей внутренней жизнью, которая вырывалась наружу то какой-то затаенной агрессией, то каким-то острым глазом, то вдруг какой-то невероятной нежностью, лавиной из него изливавшейся… Словом, яркими проявлениями. Бурная, скрытая внутренняя жизнь, неизвестно, каким боком вдруг проявляющаяся. Было очень интересно за ним наблюдать, разгадывать его. Такой человек-загадка…».

Сергей Барковский сейчас

Детектив «Конь изабелловой масти», вышедший на экраны в апреле 2019-го, подарил актеру небольшую роль сыщика, разыскивающего арабского скакуна. Похищение животного странным образом реанимирует чувства собирающихся разводиться супругов в лице Натальи Тереховой и Никиты Зверева.

Барковский задействован в касте байопика «Фаина», посвященного знаменитой актрисе, королеве второго плана Фаине Раневской. В сериале артист предстает в образе главного режиссера Театра имени Моссовета Юрия Завадского.

В основу картины «Архипелаг» также легли реальные события — экспедиция русских ученых на Шпицберген, организованная в конце 19-го века с целью обмера земного шара. Сергей снимается вместе с Андреем Мерзликиным, Андреем Некрасовым и 9 собаками породы хаски.

Создатели приключенческой ленты «Шпион № 1» включили в сюжет события 20-го века. В центре действия — противостояние российской и американской разведок. Командование ЦРУ несколько лет пытается отыскать «крота» в собственных рядах, работающего на противника.

СВР, чтобы переключить внимание соперника, придумывает операцию с предательством. Режиссер Михаил Баркан с самого начала знал, что главные роли доверит Сергею Барковскому и Сергею Колосу

В неожиданном амплуа зрители увидят Павла Баршака и Андрея Урганта.

Котов обижать не рекомендуется (2018)

Фотограф Светлана Морозова питает слабость к кошкам. Она не может пройти мимо нуждающегося в помощи мохнатого создания. Так у неё в доме появляется черный котенок. Малыш весьма шкодливый и с ним явно не соскучиться. Но кроме того, что он любит разбрасывать вещи и гонять по квартире, он залез в рабочую сумку хозяйки. Светлана получила задание от редакции провести съемку знаменитой особы. Котенок, потревоженный хозяйкой, вбирается из сумки и дает деру. Бросившись за питомцем, Светлана становится свидетельницей преступления. Разобраться с трудностями ей поможет школьный друг Алексей.

WebRip HDruonlineРекомендую 179

Котов обижать не рекомендуется (2018)

Детектив, Русский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Елена Михалкова

Режиссер: Пётр Амелин

В ролях: Анна Васильева, Алексей Митин, Оксана Базилевич

Фотограф Светлана Морозова питает слабость к кошкам. Она не может пройти мимо нуждающегося в помощи мохнатого создания. Так у неё в доме появляется черный котенок. Малыш весьма шкодливый и с ним явно не соскучиться. Но кроме того, что он любит разбрасывать вещи и гонять по квартире, он залез в рабочую сумку хозяйки. Светлана получила задание от редакции провести съемку знаменитой особы. Котенок, потревоженный хозяйкой, вбирается из сумки и дает деру. Бросившись за питомцем, Светлана становится свидетельницей преступления. Разобраться с трудностями ей поможет школьный друг Алексей.

Бабоньки (2016)

Комедия, Русский фильм

tagHD 1080

Режиссер: Антон Коваленко

В ролях: Елена Захарова, Ирина Серова, Алена Галиардт

Сюжет комедии погружает нас в жизнь глухих российских деревень. Туда, куда не добралась цивилизации, и где все еще процветает привозная торговля. В такой деревне живет и работает главная героиня Катя.

Именно она рассказывает как живет цивилизация за пределами деревни, какие отношения у людей там.. где большие города! Она добывает и привозит в деревню самые новые тренды и моду, рассказывает, как быть привлекательными друг для друга — и найти самое главное в жизни — взаимная любовь!

Романтика, новые запахи, модные вещи — вдохновляют на подвиги (в прямом и переносном смысле) героинь фильма. Женщины — готовы на все, чтоб обрести свое женское счастье! Мечта всей Катиной жизни — Влад Сташевский! Похищение Влада Сташевского — генеральный план героинь комедии.

Кино

В отличие от театра в кино у Сергея Барковского достижения гораздо скромнее. И это несмотря на то, что снимается актер очень много. Сам актер объясняет это так: «Для кино я «темная лошадка», поэтому, видимо, мне и достаются роли маленьких людей, неудачников. Если в театре я играю разные характеры, разный возраст, темперамент, то в кино, и особенно в сериалах, — почему-то однотипных героев. То ли потому что камера видит «однозначнее», то ли потому что выбор актеров очень большой. Может, кинорежиссерам удобнее определенность».

Зрители знают актера по ролям в фильмах и сериалах: «Летающий пистолет» из серии «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» (Фредерик Веплер), «Бедный, бедный Павел» (Доктор Роджерсон), «Бандитский Петербург» (Либман), «Улицы разбитых фонарей» (Стукач Степаныч), «Спецотдел» (Доре), «Три цвета любви» (Прохоров), «Сестры» (Гоша), «Брежнев» (Горбачев) и другим.

Одна из ярких ролей актера — профессор Зверев в молодежной комедии «Тронутые». Как признается сам актер: «От работы в проекте я получил особенное удовлетворение

Во-первых, роль интересная: декан абсолютно живой человек, что принципиально важно. Он не номинальная функция, а личность со всеми своими плюсами и минусами, сложностями, противоречиями

С одной стороны, мой герой фигура сильная. Он декан факультета, руководитель и, в силу своего служебного положения, не может быть иным. С другой стороны, как личность он слабый, временами нелепый, с массой комплексов. Этот образ узнаваем. У него своя судьба и здесь есть, что играть.К тому же, «Тронутые» — это молодежный сериал, чего у нас мало. Конфликт поколений вечная тема, когда не возникает некой «сцепки» между людьми разных возрастов и мировоззрений. Эта тема мне близка, потому что у меня есть сын примерно такого же возраста как и герои сериала и я чувствую, сколько требуется внутренних затрат, чтобы найти с ним взаимопонимание. Нынешнее поколение очень резко рвануло вперед. И эта тема тоже находит свое развитие в фильме».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector