Список фильмов про рокки бальбоа

Рокки 3 (1982)

Лучший28Худший1

Когда Рокки победил Апполо Крида, то заслужил почести и славу. Теперь в его жизни есть все – и престиж, и деньги. Все претенденты на его пояс далеко позади. Но со временем тренировки становятся все менее продолжительными, а точность ударов далека от совершенства. С большими гонорарами приходит ленность и невнимательность, а если добавить сюда былые травмы… На ринге появляется новая фигура – Клаббер и его сила во много раз сильнее Рокки. Позор на ринге оборачивается для легенды полным забытьем, и только старый враг протягивает руку помощи.

Обратите внимание:

Фильмы с участием Сильвестра Сталлоне и фильмы про спорт – список 100 лучших.

Чего вы не знали об этом фильме:

  • Сцена, в которой велся бой между героями Сталлоне и Халка Хогана, снималась целых 10 дней.
  • На фоне противника Рокки выглядел маленьким, но специального монтажа для этого не предпринималось – у Хогана рост достигал 193 см, в то время как у Сталлоне – 178 см.
  • Специально для этого фильма Сталлоне «высушился» до такой степени, что процент подкожного жира составил 2,8%, в то время как у обычных людей он достигает 20%.

Рокки 2 (1979)

Лучший28Худший3

Когда Рокки Бальбоа проиграл в своем решающем поединке, он решил покончить со спортом и начать жить более спокойной жизнью. Но когда бокс – это призвание, так просто от него не уйдешь. И хотя молодая жена Рокки была против, он принял вызов от своего старого противника Апполо Крида. Апполо силен, натренирован и жаждет реванша за побои в первом поединке, а вот у Рокки ставки более высокие – он может потерять и жену, и здоровье.

Факты об этой серии:

  • Для первой части Сталлоне, не жалея сил, колотил руками по мясу. В итоге его костяшки на пальцах на всю жизнь остались плоскими. Во время подготовки второй части франшизы актер серьезно повредил мышцы груди.
  • Настоящее имя Рокки – Роберт.
  • В фильме есть сцена пробежки, когда Рокки бежит по просторам Южной Филадельфии. Для массовки привлекли 800 учеников средней школы.

Крид: Наследие Рокки (2016)

Лучший16Худший2

Спин офф. Адонис Джонсон никогда не стремился быть похожим на своего знаменитого отца. Апполо Крид, прославленный боксер, погиб на ринге, когда сын еще не родился. Но однажды родительские гены проявились, и молодой герой решил серьезно заняться спортивной карьерой. Он отправился в Филадельфию в надежде уговорить Рокки Бальбоа, старого отцовского друга, стать его личным тренером.

Интересное о фильме:

  • Актеру Майклу Б. Джордану пришлось носить те же трусы с американским флагом, что были у Апполо Крида и Рокки в предыдущих частях.
  • Это первый фильм из серии, для которого сценарий писался не Сильвестром Сталлоне.
  • Фильм вышел в прокат ровно через 40 лет по событиям сюжета из первой части.

Это все фильмы про Рокки Бальбоа. Все части заключены в список в хронологическом порядке. А у вас есть любимая серия?

Лучший фильм из серии

Рокки (1976)
38

Рокки 3 (1982)
27

Рокки 2 (1979)
25

Рокки 5 (1990)
20

Рокки 4 (1985)
19

Рокки Бальбоа (2007)
19

Крид: Наследие Рокки (2016)
14

Образ

Секрет влюбленности мира в Рокки Бальбоа кроется в душевности и искренности персонажа. Сталлоне вместо очередного супергероя создал «живого» человека, который иногда проигрывает. При этом очень положительного: завоевав славу, боксер не страдает звездной болезнью, ведет себя как простой парень, заработавший, наконец, деньги. И, как среднестатистический молодой человек, тратит заработки на нужные здесь и сейчас вещи.

Чемпион Рокки Бальбоа

Рокки проходит путь человека, который падает, но находит силы идти дальше. Киношный герой получился справедливым и добродушным, симпатичным качком, который с трудом читает, пишет и говорит. Именно образ паренька «своего в доску» и покорил зрителей, считают кинокритики. Недаром продюсеры собирались назвать фильм «Рокки, простой парень с рабочих улиц».

История создания Рокки Бальбоа

Рокки явился на свет от безысходности непризнанного актера Сильвестра Сталлоне. В 1975 году автор приближался к 30-летию, а за плечами – несколько неудачных ролей и череда провальных кастингов. Представители Голливуда, не стесняясь, указывали Сталлоне на неважные актерские данные и внешность «так себе», не мешало бы пройти и курс занятий у логопеда.

Рокки Бальбоа

Сильвестр еле сводил концы с концами, ютился вместе с супругой, актрисой Сашей Зак, в комнате, где тараканы ходили пешком. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Актер твердо решил сам себя обеспечить ролью, тем более идея уже была – на создание Рокки его вдохновил поединок Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Сталлоне позже вспоминал: 

Прототипам героя стали боксеры Рокки Марчиано и Рокки Грациано – детали их жизней автор брал за основу. Источником вдохновения послужила драма «Кому-то на небе я нравлюсь», а также фильм «В порту» с Марлоном Брандо в главной роли. Придумывая биографию персонажу, Сталлоне в некоторых моментах отталкивался и от собственной жизни.

Рокки Марчиано и Рокки Грациано — прототипы Рокки

Роберто Бальбоа родился в 1945 году в семье итальянских эмигрантов. Юный поклонник профессионального боксера Рокки Марчиано пропадал на тренировках. Когда настало время самому зарабатывать на хлеб, не мог найти работу с достойной зарплатой и жил на небольшие доходы от участия в турнирах местного боксерского клуба. Бойца знали под псевдонимом Итальянский жеребец, а позже за ним закрепилось прозвище Рокки.

Главный герой обзавелся женой, с которой прожил почти 30 лет, но супруга скончалась от рака. В 1976 году у Бальбоа родился сын Рокки-младший. В список друзей персонажа автор включил брата жены Полли, тренера Тони Эверса и бывшего противника в боях Аполло Крида.

Рокки Бальбоа и его жена Адриана Пеннино

10 месяцев Сталлоне вынашивал идею, а написал всю историю за три дня. С женой они составили отличный тандем: молодой человек просыпался на рассвете, записывал сюжет в блокнот, супруга печатала опус мужа на машинке.

Труд оказался не напрасным – сформированный сценарий понравился продюсерам, но их ждал подвох, ведь работа писалась для себя любимого. Сталлоне потребовал кресло режиссера и главную роль, правда, первое условие обменял в дальнейшем на процент с проката. А вот право воплотить образ новоиспеченного бойца так и не уступил другим актерам, не помог даже «выкуп» в несколько сотен тысяч долларов. Мечта о звездной карьере превратилась в явь и принесла неплохие дивиденды.

Развитие зарубежной рок-музыки

Спустя двадцать лет после того, как появился рок, он начинает активно развиваться в Европе и Америке. От простых и танцевальных мотивов музыканты переходят к более сложным композициям. Основоположником тяжелой музыки считается Линк Рей — американский гитарист, который первым использовал эффект fuzz. Так называют искажение музыки, при котором теряется огибающий сигнал. Впервые он был использован в композиции “Rumble”, записанной в 1957 году.

Совместно с Диком Дейлом Линк Рей создал новый стиль рок-н-ролла — серф. Они вдохновлялись звучанием гавайской гитары и эффектом вибрато. Первой композицией, записанной в стиле серф, стала песня “Buldog”. Самыми яркими представителями нового направления были группы Ventures, Shadows и Fireballs. Течение серф существовало недолго: на смену пришел серф-поп, где музыканты совместили качества стиля с традиционным звучанием.

Движение модов

Рок считается одним из самых свободных стилей. Именно эксперименты подарили миру музыки новые разветвления. В Британии 60-х любовь к этому стилю уже основательно закрепилась благодаря The Beatles. Коллектив до сих пор считается легендарным и транслируется на радиостанциях. К ним на смену пришли Rolling Stones, которые должны были стать “бунтарской версией жуков”. Рекламируя выступления нового коллектива, менеджеры обещали публике выступление “величайшей рок-н-ролл группы всех времен”. Коллектив по сей день поддерживает этот статус, а журнал, названный в их честь, считается самым авторитетным для меломанов всей планеты.

С середины 60-х годов группы стали искать новый звук. Первыми его нашли Kinks, добавившие в привычные рок-н-рольные мотивы тяжелое звучание и тексты о социальных проблемах. Такая музыка создала целую субкультуру — моды. Так называли себя стильно одетые молодые люди, одержимые музыкой. С ними в Британию пришли блюз, соул, ска и модерн-джаз. Движение принесло популярность The Who – британской рок-группе, чье звучание по тем временам считалось самым тяжелым. Они же ввели новое название направления – “пауэр-поп”.

Интересный факт!

Beatles стала первой группой, чьи записи в Советском Союзе копировались на рентгеновские снимки. Такая технология получила название “рок на костях”.

Гаражный рок

Рождение андерграунда пришлось на середину 60-х. В основном гаражный рок играли любительские группы. Они писали песни и выступали в небольших барах. Большинство коллективов так и не попали в студии. Название такого течения произошло от стиля репетиций: подростки собирались в гараже, где и тренировали свои навыки. Яркими представителями направления можно назвать группы The Sonics и The Knickerbockers. Направление нельзя назвать популярным, но он повлиял на развитие рок музыки. Именно от гаражного стиля произошли панк и прото-рок.

Развитие металла

Следующим решающим этапом в становлении рока было появление металла. С ним появилось сразу несколько тяжелых видов музыки. На радио зазвучали AC/DC, Black Sabbath и Judas Priest. Этот период называют новой волной или New Wave Of British Heavy Metal. Звучание стало агрессивным. В группы добавились вторые гитаристы. Обязательным в композициях считалось наличие соло, которое показывало мастерство исполнителя. Больше всего на эволюцию стиля повлиял коллектив Iron Maiden. Их тяжелая музыка сочеталась с мелодичным вокалом.

Конец 90-х и расцвет гранжа

Прошло больше десяти лет до рождения нового направления. Рок оставался популярным, группы систематически давали концерты. Классическое звучание не успело наскучить публике: на сцену вышел Курт Кобейн и познакомил общество с гранжем. Возникновение коллектива Nirvana во многом определило дальнейшее развитие рока. Депрессивное настроение его песен, которые затрагивали близкие людям вопросы, быстро завладело сердцами слушателей. Пение с хрипотцой отличалось от привычного чистого и высокого вокала исполнителей течения New Waves Of British Heavy Metal. Если бы не “Нирвана”, публика не узнала бы такие группы, как Soundgarden, Pearl Jam, Alice in Chains.

Интересный факт!

До “Нирваны” звукозаписывающие компании не подписывали договора с исполнителями альтернативного рока.

Рокки 5, 1990

Рокки дерется против своего ученика Томми Гана на улице (Рокки 5, 1990)

В фильме Рокки V чемпион мирится с выходом на пенсию и отцовством. Ненадлежащее управление финансами привело к тому, что семья Бальбоа теряла свои богатства, и Рокки узнал, что у него серьезная черепно-мозговая травма, что вынудило его сложить перчатки.

Молодой Ганн

Рокки снова открывает тренажерный зал Микки и живет за счет молодого и энергичного Томми Ганна. К сожалению, деньги, которые он получает от обучения Ганна, заставляют Рокки пренебрегать своим настоящим сыном

Эдриан и Поли говорят с Рокки и показывают ему, что это важно

После неожиданного предательства Ганна, Рокки сосредотачивается на отцовстве и обратно завоёвывает признание сына. Все заканчивается кульминацией в жестокой уличной драке с Томми после того, как он ударил Поли по лицу. Рокки выводит Томми на улицу и заставляет молодого чемпиона паковать вещи.

Семидесятые

В начале семидесятых прежние направления рок-музыки уходят на второй план, а мейнстримом становятся такие поджанры как хард, прогрессив, глэм и панк.

Хард

Главными представителями хард-рока тех лет были Led Zeppelin. Они выпустили первый в истории релиз, называвшийся аналогично группе, в подобном стиле и серьёзно повлияли на дальнейшее развитие жанра.

Не менее важными фигурами направления были Black Sabbath. Их музыка отличалась от творчества Led Zeppelin более мрачным звучанием, а тексты несли загробную атмосферу.

Серьёзно популяризировала стиль Deep Purple. Если раньше они их музыка скорее относилась к психоделическому року, то в начале семидесятых они ударились в хард.

Прогрессив

История прогрессив-рока берёт своё начало от выхода дебютного альбома King Crimson «In The Court of the Crimson King». После этого всё больше исполнителей стали усложнять композиции, пользоваться наработками классической музыки и также приходили к новому стилю.

Группа Pink Floyd, известная своими психоделическими пластинками, также изменила курс на прогрессив-рок. Так в 1970 и 1971 годах они выпустили Atom Heart Mother и Meddle в новом для себя стиле.

Глэм

Хард и прогрессив нашли миллионы поклонников благодаря пафосной подаче и напыщенным песням. Несмотря на это, представители глэма, нового стиля, сделали упор на простоту и возвращение к рок-н-ролльным корням, и привлекли не меньше фанатов.Фишкой глэма стала одежда исполнителей: они ярко красились и одевались так, что зачастую сложно было сказать, мужчина на сцене или женщина.

Главными представителями направления тех лет стала культовая группа Queen. Особенно много глэма чувствовалось в первых альбомах коллектива — Queen l, Queen ll и Sheer Heart Attack. В дальнейшем музыка исполнителей стала меняться, но и в следующих релизах нашлось место для глэма. Например, в одном из самых известных клипов на песню Bohemian Rhapsody.

Панк

В середине десятилетия появляется новый жанр — панк-рок. Всё началось с выступления американской группы Ramones в клубе CBGB в 1975 году. Если до этого рок-музыканты стремились выглядеть хорошо, то «Рамоунз» полностью забили на внешний вид. Также они не придавали значения текстам и исполняли иногда полную бессмыслицу, зато звучали максимально агрессивно.

В Великобритании не отставили: там появились свои панки — легендарные Sex Pistols. Они уступали многим представителям стиля в звучании, зато их образ и поведение стали общепринятыми в альтернативном направлении. Особенно выделялся басист Сид Вишес. За свою карьеру он так и не научился играть на гитаре, а во время выступлений его инструмент часто отключали, зато его имидж и манеры привлекали всё больше внимания к группе. Сид Вишес стал настоящим олицетворением жанра.

Стиль сотворил настоящую революцию во всей рок-музыке

Панк стал настоящим спасением для тех, кого не брали в группы из-за неумения хорошо играть или петь, потому что здесь это было неважно. Это сказалось на качестве музыки большинства коллективов, но было и множество достойных представителей: Buzzcocks, The Clash, Damned

Другие стили

Параллельно с панком развивалась новая волна, представители которой также экспериментировали со звуком, но в другом направлении. Если панки стремились сделать свою музыку агрессивнее и жестче, но музыканты стиля нью-вейв выпускали более мелодичные композиции. Главными представителями жанра были: Blondie, The Police и The Pretenders.

Также в это время появился арт-панк — настоящий авангард, в котором объединились панк-рок, арт-рок и даже глэм. Важнейшие группы жанра: Taking Heads Pere Ubu и Devo.

Несмотря на развитие панка, одновременно с ним сформировался новый жанр — постпанк. Несмотря на сходство в названии, музыка направлений кардинально отличалась. Представители нового стиля пытались сделать композиции максимально эмоциональными, но в то же время мрачными и тревожными.

Жанр берёт своё начало от выхода дебютного альбома группы Public Image Ltd. Вскоре в стиле постпанка начали играть культовые The Fall и Wire, которые сильно повлияли на дальнейшее развитие рок-направления.

Но главными героями на сцене постпанка конца семидесятых точно были Joy Division. Группа выпустила всего два альбома, но этого хватило, чтобы заложить фундамент для рок-групп будущего.

Музыка протеста: рок против рэпа

Спор между рокерами и рэперами, кажется, – один из самых жестких и непримиримых за всю историю музыки. Тем не менее два этих непохожих жанра далеко не всегда враждовали, а в их происхождении есть много общих черт. 

«Рэп – это эхо рок-н-ролла, его социальный «черный» двойник, – считает Беляев. – У него подоплека возникновения – та же самая. Рок-н-ролл же не сразу нашел свое протестное содержание именно в политической и социальной сфере. Он изначально родился с целью «потроллить» старших. И уже на эту энергию протеста против непонятно чего (помните, как Элис Купер пел: «I’m eighteen and I don’t know what I want»), естественно, наложилось все остальное: война во Вьетнаме, вопросы морали, религии и т.д. То же было и с рэпом. Он появился в конце 70-х в Америке, в среде чернокожих. Это было такое искусство замкнутого меньшинства – людей, которые жили в гетто, не имели никаких прав. И вот они начали читать стихи под чужие фанковые пластинки, биться друг с другом в рэп-баттлах, танцевать брейк-данс и т.д. И когда эта культура наконец вышла из подполья в 80-х, за нее ухватились, потому что это был новый саунд, новое содержание и опять-таки эта пресловутая протестная энергия. Это очень заразительно!».

В наше время уже никого не удивит сочетание ревущих электрогитар с речитативом. Вспомнить хотя бы тех же Linkin Park, Limp Bizkit и другие коллективы, играющие в жанре рэп-рок. На самом деле этому жанру, соединившему в себе элементы хип-хопа и альтернативы, уже довольно много лет. Первые рок-группы, которые отважились поэкспериментировать с рэпом, были Blondie, The Clash. И даже такие корифеи рока, как Aerosmith, не погнушались хип-хопом, выпустив ремейк на песню «Walk This Way» совместно с рэперами Run-D.M (а это, на минуточку, был 1975 год!). Этот трек сыграл важную роль в популяризации хип-хопа среди белой аудитории, а вскоре после его выхода оформились такие жанры, как фанк-метал, рэпкор и даже рэп-метал.

«В юности меня это сперва насторожило – по идеологическим причинам, – вспоминает Александр Беляев. – Ведь тогда нельзя было это смешивать: ты либо за одних, либо за других. Я за рок-н-ролл стоял стеной. Помню, в 1991 году вышел двойной альбом группы Guns N’ Roses – Use Your Illusion. В этом альбоме последний трек называется «My World»: он длится всего одну минуту, и там реально идет речитатив под бит! А все мои друзья тогда были «двинутые» на рэпе. Я им дал послушать эту песню «My World». В результате и они подсели на Guns N’ Roses, и я уже стал слушать что-то из рэпа. Смешение жанров – это нормально. Когда появляется какой-то острый новый стиль, все пытаются его как-то освоить, пристроить к себе, обыграть. Это естественный и нормальный процесс с искусстве», – убежден критик.

Аксл Роуз, вокалист группы Guns N’ Roses. Фото: Википедия/общественное достояние

Профи в роке: быть или не быть?

Перспектива потратить много лет, денег и нервов на музыку, которая в конечном счете может не принести тебе ровным счетом ничего (кроме уязвленного самолюбия, конечно же) – это для избранных. Но как быть, если душа лежит к этому ремеслу и категорически отказывается воспринимать что-либо другое? Как быть тем, для кого музыка – это серьезно? Кто дышать без нее не может, заслушал до дыр альбомы любимых музыкантов и готов явить миру что-то свое, может быть, не менее прекрасное? Молодой ученый Борис Белик до сих пор не знает ответов на эти вопросы. А ведь он действительно ученый – выпускник Физтеха, научный сотрудник крупного московского концерна, без пяти минут кандидат наук. Но главным делом своей жизни Борис считает не науку, а музыку, которой занимается уже десять лет. За плечами – несколько авторских проектов, все в разных жанрах – от мелодик дэт-метала до акустического рока.

Он – один из тех, кого называют «профессиональными любителями». Дома – две электрогитары, одна акустика, бас, синтезатор, кахон (перкуссионный инструмент). Рабочее место напоминает комнаты музыкантов-блогеров. Здесь есть все, что нужно для вполне качественной записи: конденсаторный микрофон, инструменты и компьютер. Освоив программы для редактирования аудио и прочий полезный софт, Борис сам занялся записью и сведением своих песен.

«У каждого свой путь со своими граблями, и пока человек не набьет своих шишек, он вряд ли что-то поймет, – пожимает плечами юноша. – Могу только сказать: если можете бросить музыку – бросайте и радуйтесь жизни. Значит, не очень-то она вам и нужна. Если не можете бросить – не переживайте, вы не один такой». Профессионализм для рок-музыканта, конечно, важен, но на первых порах не уметь и не знать всего – не критично, считает Алексей Болдов: «Практически всегда музыканты доучиваются, поэтому я считаю, что для начала карьеры это не совсем обязательно. Главное отличие наших исполнителей от западных – то, что у нас всегда страдало – это звукозапись. Практически все наши группы можно узнать на слух: и по записи, и по манере играть – она, конечно, непрофессиональная. Безусловно, сейчас идет большой технический прогресс, и это нормально, когда музыкант записывается сам, у себя дома. Современные технологии это позволяют. Тем не менее я смотрю на тех, кто покупает диски, и вижу, что все-таки охотнее берут те пластинки, которые вышли «на фирме».

Виктор Цой и группа «Кино». Фото: Чумичев Александр, Шогин Александр/ТАСС

Тем не менее Болдов поддерживает самоучек и признает, что за ними будущее. С ним солидарен и Александр Беляев, который приводит в качестве примера блестящего непрофессионализма одну из культовых групп Советского Союза.

«Та же группа «Кино» – я ее до сих пор обожаю! Это вообще очень интересный феномен: с одной стороны, эта группа такая советско-роковая, а с другой – и антисоветская, и аполитичная, и какая-то надмировая. Да, действительно, у Цоя нет трехоктавного диапазона, Каспарян – гитарист-самоучка, Гурьянов – барабанил по двум электрическим тарелкам. А вот сейчас слушаешь их – отличная же грувовая музыка! Настоящий «нововолновый» рок, где все правильно качает», – считает журналист.

Первая половина 60-х

Доминирование американцев прекратилось после появления нового направления рока  — бит-музыка. Самым ярким представителем стиля стала группа The Beatles.

29 ноября 1963 года «битлы» выпустили песню I Want to Hold Your Hand и положили начало «британскому вторжению» — периоду, когда британская рок-музыка стала доминировать во всех международных чартах. Помимо The Beatles во «вторжении» участвовали такие коллективы как The Zombies, The Who, The Yardbirds и еще с десяток групп.

Популярность The Beatles достигла таких масштабов, что скоро в СМИ придумали термин «битломания», которым описывали всё то сумасшествие, которое творилось среди фанатов при виде исполнителей. Во время турне группа посетила Австралию, так в аэропорту их ждали около 300 тысяч поклонников — этот рекорд до сих пор никто не побил. Можно представить, что творилось на концертах.

«Людской шум забивал нас напрочь. В конце концов, я стал играть только слабую долю вместо постоянного бита. Всё равно я не слышал себя, несмотря ни на какие усилители. В залах мы то и дело стояли слишком далеко друг от друга. Живьём мы исполняли наши вещи гораздо быстрее, чем на пластинках, главным образом потому, что сами себя не слышали. Иногда я вступал не вовремя, потому что сплошь и рядом не представлял, какое место мы играем. Доходило до того, что мы притворялись, будто поём, особенно если першило в горле», — рассказал позже Ринго Старр, член «Великолепной четвёрки».

The Beatles стали настоящими революционерами жанра. До них в группах обычно был один яркий персонаж, а остальные — на втором плане. У «Битлз» всё было по-другому: вся четверка была невероятно харизматичной, и никто не перетягивал одеяло на себя.

Отдельно стоит отметить группу The Rolling Stones. Если у «Битлз» был образ хороших парней, то The Rolling Stones взяли образ настоящих хулиганов

Так менеджер коллектива хотел привлечь внимание публики, которой не нравились The Beatles — и у него получилось

До группы The Yardbirds большая часть внимания поклонников доставалась вокалистам. Ситуация изменилась, когда в коллективе друг друга стали сменять одни из самых талантливых соло-гитаристов тех лет: Эрик Клэптон, Джефф Бек и Джимми Пейдж. Они стали первым поколением «гитарных героев» — музыкантов, которые стали превзошли популярностью певцов.

4 августа 1964 года The Kinks выпустили песню You Really Got Me и положили начало «тяжелой музыки». В песне впервые использовались соло прифузованной гитары и грубый гитарный рифф. Также благодаря музыке появилась субкультура модов, богатых молодых британцев, которые были одержимы всем новым.

Но главными вдохновителями модов были The Who. Ребята привлекали молодежь своими агрессивными песнями и выходками на сцене — их гитарист первым стал ломать инструмент во время выступлений.

Американские исполнители во время «британского вторжения» хоть и уступали своим заокеанским коллегам, но их музыка также развивалась. В США в это время появился фолк-рок, главным представителем которого был Боб Дилан. В своих песнях он затрагивал множество тем — от любви до политики, поэтому у музыканта была широкая фанатская аудитория.

Одновременно с той музыкой, которая попадала в чарты и играла на радио, развивался андеграунд — гаражный рок. Представители обычно действительно репетировали и записывались в гаражах, качество при этом оставляло желать лучшего. Тогда же появились предшественника панка — музыканты, которые записывали наиболее агрессивные и «грязные» пластинки.

Рокки

Да

Я Рокки.

Чувствую себя словно Рокки.

Захватываю танцпол,

Чувствую себя словно Рокки.

Да

Я Рокки.

Чувствую себя словно Рокки.

Захватываю танцпол,

Чувствую себя словно Рокки.

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Это время принадлежит только нам.

Левый хук, правый хук

Нет времени на передышки.

Когда мои глаза загораются,

Я чувствую напряжение вдвое выше обычного,

Поскольку выделяется чрезмерная секреция

Боевого духа и адреналина.

Соперник, мне абсолютно наплевать на тебя,

Давай же, встряхнись и просто выйдем на сцену.

Привет,

Дамы и господа

Нам не нужно представляться

Смотри на меня

Путь вверх

Чемпионский пояс на моей на талии

Я жду твои зачарованные возгласы

Время проходит

И кто будет стоять в конце?

Никто не знает

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Это время принадлежит только нам.

Я тебе все покажу.

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Мы никогда не сдадимся!

Мы боксеры

Запомни это, пока не зазвонит колокол

Левый хук, правый хук

Нет времени на передышки.

Раз, два, раз, два,

Нет времени на передышки

 

Ага

Пришло время второго раунда

Мой кулак быстрее пули, да, да

Играя выше пистолетного уровня, пулемет, да, да

Пот, который я пролил, холодит мои ноги

Перевожу дыхание, открываю глаза, жесткий хук

Позвольте мне позвольте мне позвольте мне услышать ваш голос

Пойте громче, мне нужны ваши голоса

Весь мир обращает внимание на мой кулак, наполненный духом

Прокричи мое имя громче, чтобы было слышно на ринге

Время проходит

И кто будет стоять в конце?

Никто не знает

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Это время принадлежит только нам.

Я тебе все покажу

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Это время принадлежит только нам.

Мы никогда не сдадимся!

Мы боксеры

Запомни это, пока не зазвонит колокол

Левый хук, правый хук

Нет времени на передышки.

Раз, два, раз, два,

Нет времени на передышки.  

Иногда я хочу сдаться

Но у меня есть ты и я снова просыпаюсь

Я никогда не сдаюсь

Я никогда не убегаю

Это не конец, пока все не закончится

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Это время принадлежит только нам.

Я тебе все покажу

Это еще не конец, никогда не умирай,

Двигай своим телом

Ты не можешь упасть,

Танцуй, больше двигай ногами,

Это время принадлежит только нам.

Мы никогда не сдадимся!

 
Мы боксеры
 

Добавлено dariajesso в пн, 13/09/2021 — 13:10

Комментарий:

Речь идет о Роберте (Рокки) Бальбоа — персонаже серии фильмов «Рокки», профессиональный боксёр, тренер и предприниматель. Прозвище на ринге — «Итальянский Жеребец». Создатель и исполнитель роли — Сильвестр Сталлоне.

21 век

21 начался со своеобразного кризиса в рок-музыке: если в прошлом столетии новые жанры возникали чуть ли не каждый год, то с 2000 по 2009 не было создано ни одного свежего стиля.

Зато возрождались старые жанры альтернативного рока — брит-поп, панк, глэм и другие. Из-за этого многие популярные в прошлом группы собрались в классических составах и откатали концертные программы по всему миру.

Некоторое торможение в развитии жанра легко объяснить: если раньше именно рок был музыкой подросткового бунта, то сейчас ему на смену пришел хип-хоп. Всё больше людей находит отражение своих мыслей в строчках рэперов.

Тем не менее, для рока еще не всё потеряно. Гитарное звучание на территории СНГ снова становится популярным благодаря стараниям многих исполнителей. Например, Кириллу Бледному («Пошлая Молли») и Доре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector