Мелани из «унесенных ветром»

Жизнь в Калифорнии и первые успехи сестёр Де Хэвилленд

В Калифорнии девочки пошли в школу. В своей автобиографии , вышедшей в 1978 году под говорящим названием «Не ложе из роз», Джоан рассказывала насколько тяжелы для неё были эти годы. Она донашивала одежду и терпела издевательства старшей сестры, которая била её и резала платья, только чтобы они не достались Джоан. В школе Оливия была редактором газеты и написала там язвительное «завещание»:

А мать всегда принимала сторону Оливии — она была любимым ребенком, которой Лилиан планировала дать блестящее образование, а на младшую дочь уже не хватало ни денег, ни желания.

Лилиан Фонтейн с дочерьми

Забегая вперед, тут надо делать скидку на обстоятельства: во-первых, Джоан хотела продать книгу и максимально добавила драмы в повествование и свои интервью, во-вторых, в 1975 году не стало их матери, что рассорило сестёр окончательно. Ведь Джоан не было на похоронах, а обвинила в этом она, конечно, Оливию. В отсутствии Лилиан — главного свидетеля и судьи, можно было максимально больно наносить удары по сестре.

В любом случае, в возрасте 13 лет Джоан убежала из этого «ада» к отцу Японию. Когда она вернулась назад, то Оливия уже делала первые уверенные шаги в Голливуде, а их мать направила все усилия, чтобы помогать старшей дочери. Джоан досталась роль повара и шофера сестры.

Джоан Фонтейн и Оливия Де Хэвилленд

В один из таких вечеров, когда Джоан не то привозила бутерброды Оливии на съемки, не то ждала её у ворот, к ней подошел продюсер. Так и младшая Де Хэвилленд оказалась «в деле». Правда, по настоянию матери пришлось взять псевдоним, чтобы это не помешало карьере старшей дочери. Им стала фамилия их отчима — второго мужа Лилиан Джорджа Фонтейна.

Кстати, сама «Королева-мать» Лилиан также прославилась под этой фамилией, но уже после успеха обеих дочерей.

Авиационная карьера

Голубая доска, 32 Baron’s Court Road, Barons Court , Лондон

де Хэвилленд (крайний слева) с коллегами по RFC c1913 г.

Первый самолет де Хэвилленда, построенный на деньги, взятые в долг у деда по материнской линии, потребовалось два года, прежде чем он разбил его во время своего первого очень короткого полета в Семи Барроуза недалеко от Личфилда, Гэмпшир в декабре 1909 года. Он построил новый биплан, совершив свой первый полет в это с луга недалеко от Ньюбери в сентябре 1910 года. Мемориальная доска в настоящее время отмечает это событие. Последующие разработки были еще более успешными: в 1912 году он установил новый британский рекорд высоты в 10 500 футов (3,2 км) на самолете своей конструкции BE2 . Джеффри был дизайнером, а его брат Хервард был летчиком-испытателем.

В декабре 1910 года де Хэвилленд присоединился к HM Balloon Factory в Фарнборо , который впоследствии стал Королевским авиационным заводом . Он продал свой второй самолет (на котором он научился летать) своему новому работодателю за 400 фунтов стерлингов. Он стал FE1 , первым самолетом, получившим официальное обозначение Royal Aircraft Factory. В течение следующих трех лет де Хэвилленд спроектировал или участвовал в разработке ряда экспериментальных образцов на «Фабрике». Он был назначен вторым лейтенантом (на испытательном сроке) Королевского летного корпуса 2 сентября 1912 года, 24 ноября был назначен офицером запаса в RFC и был утвержден в своем звании 25 декабря.

В декабре 1913 года де Хэвилленд был назначен инспектором самолетов в Управление авиационной инспекции. Недовольный уходом из дизайнерской работы, в мае 1914 года он был принят на работу главным дизайнером в Airco в Хендоне . Он спроектировал много самолетов для Airco, все обозначенные его инициалами DH . Во время использовались большие количества де Хэвилленд спроектированных самолетов Первой мировой войны , пролетели Royal Flying Corps / ВВС . Де Хэвилленд продолжал служить в RFC во время войны. 5 августа 1914 года он был произведен в лейтенанты и с того же дня назначен летным офицером в RFC. Некоторое время он находился в Монтроузе на восточном побережье Шотландии в качестве военного офицера. На « Блерио» он должен был защищать британское судоходство от немецких подводных лодок. Через несколько недель он был освобожден от этой обязанности и вернулся в Airco. Однако номинально он оставался на службе до конца войны. 30 апреля 1916 года он был произведен в капитаны и назначен командиром звена.

Его работодатель, Airco , был куплен в начале 1920 года группой по производству вооружений Birmingham Small Arms Company, но обнаружив, что это никуда не годится, BSA закрыла Airco в июле 1920 года. С помощью бывшего владельца Airco Джорджа Холта Томаса он основал de Havilland Aircraft Company, наняв несколько человек. бывшие коллеги. Порадовал и впечатление самолета они построили для него Алан Батлер , после чего председатель компании, при условии , что капитал на покупку помещения , а затем аэродром Stag Lane Аэродром , Эджвар , где он и его коллеги спроектировали и построили большое количество воздушных судов, в том числе Семейство бабочек . Одна из его ролей — летчик-испытатель самолета компании.

В 1928 году была создана дочерняя компания De Havilland Canada для создания самолетов Moth для обучения канадских летчиков . После Второй мировой войны он спроектировал и произвел ряд местных видов, некоторые из которых оказались весьма успешными.

В 1933 году компания переехала на аэродром Хэтфилд в Хартфордшире .

Считалось, что Де Хэвилленд сказал, что «у нас могли бы быть реактивные самолеты» до начала Второй мировой войны, хотя компания не использовала эту технологию. В 1944 году он выкупил консалтинговую фирму своего друга и конструктора двигателей Фрэнка Халфорда , образовав компанию de Havilland Engine Company во главе с Хэлфордом. Хэлфорд ранее проектировал ряд двигателей для de Havilland, включая de Havilland Gipsy и de Havilland Gipsy Major . Первая газовая турбина Хэвилленда была запущена в производство, так как de Havilland Goblin приводил в действие первый реактивный самолет de Havilland, Vampire .

Де Хэвилленд контролировал компанию, пока она не была куплена компанией Hawker Siddeley в 1960 году. Его финансовый покровитель, Алан Батлер , оставался очень активным председателем, пока он не ушел на пенсию в 1950 году.

Ранние годы

Де Хэвилленд родился в Magdala House, Terriers, High Wycombe , Buckinghamshire , и был вторым сыном преподобного Чарльза де Хэвилленда (1854–1920) и его первой жены Алисы Жаннетт (урожденной Сондерс) (1854–1911). Он получил образование в Нанитон гимназии , школы Святого Эдуарда, Оксфорд и Дворец школы Кристалл Инженерной (с 1900 по 1903 г.).

После окончания инженерного факультета де Хэвилленд начал карьеру в автомобилестроении , строительстве автомобилей и мотоциклов. Он прошел обучение у производителей двигателей Willans & Robinson из Регби , после чего работал чертежником в компании в Бирмингеме , с которой он уволился через год. Затем он проработал два года в конструкторском бюро Motor Omnibus Construction Company Limited в Уолтемстоу . Находясь там, он разработал свой первый авиадвигатель и создал первый прототип на Iris Motor Company из Виллесдена .

Он женился в 1909 году и почти сразу же начал карьеру дизайнера, постройки и пилотирования самолетов, которой посвятил остаток своей жизни.

Веселая жизнь

Благодаря совместным фильмам с Флинном Оливия стала настоящей звездой, прочно закрепившись в амплуа изысканной леди, с достоинством переносящей любые лишения. Именно это и заставило режиссера Дэвида Селзника предложить Оливии роль Мелани в «Унесенных ветром», хотя половина претенденток на роль Скарлетт в ту пору (до появления Вивьен Ли) значительно уступали «бесцветной» Мелани в красоте.

Статья по теме

Счастливчики или несчастные? Все мужья Мэрилин Монро

«Я по-настоящему хотела с ним познакомиться, — признается де Хэвилленд. — Но при встрече на меня напало такое смущение, что я не могла выдавить из себя ни слова. К моему удивлению, Джеймс вел себя так же».

Было совершенно ясно, что между молодыми людьми проскочила искра. Однажды, задумав впечатлить Оливию, Стюарт решил показать ей «класс вождения», разогнав автомобиль до бешеной скорости. Дело закончилось тем, что машина врезалась в телеграфный столб. Джеймс был безумно сконфужен и принялся было извиняться, но Оливия только рассмеялась и поблагодарила его за развлечение. Неловкость между ними исчезла окончательно…

Стюарт сделал ей предложение, но… желанного согласия не получил. «Я сомневаюсь, что его слова шли от самого сердца. Джеймс не был по-настоящему готов к браку. О, у него еще хватало планов на веселую жизнь!» — делится актриса.

Статья по теме

Роман в стиле блюз. Игра в любовь, которая стоила свеч

внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Оливия де Хэвилленд , на Викискладе?

  • Авторитетные записи  :

    • ( )
  • Примечания в общих словарях или энциклопедиях  :
  • Аудиовизуальные ресурсы  :
    • (ru)  База данных фильмов в Интернете
  • Ресурсы, связанные с музыкой  :
  • Ресурс, связанный с шоу

    (in)  База данных Internet Broadway

     :

Оскар за лучшую женскую роль

Оскар в  киноОскар в кино по годам
1920-1930-е гг. Джанет Гейнор (1929)  · Мэри Пикфорд (1930)  · Норма Ширер (1931)  · Мари Дресслер (1932)  · Хелен Хейс (1933)  · Кэтрин Хепберн (1934)  · Клодетт Кольбер (1935)  · Бетт Дэвис (1936)  · Луиза Райнер (1937)  · Луиза Райнер (1938)  · Бетт Дэвис (1939)
1940-1950-е годы Вивьен Ли (1940)  · Джинджер Роджерс (1941)  · Джоан Фонтейн (1942)  · Грир Гарсон (1943)  · Дженнифер Джонс (1944)  · Ингрид Бергман (1945)  · Джоан Кроуфорд (1946)  · Оливия де Хэвилленд (1947)  · Loretta Young (1948)  · Джейн Вайман (1949)  · Оливия де Хэвилленд (1950)  · Джуди Холлидей (1951)  · Вивьен Ли (1952)  · Ширли Бут (1953)  · Одри Хепберн (1954) · Грейс Келли (1955) · Маньяни (1956) · Ингрид Бергман (1957) · Джоан Вудворд (1958) · Сьюзан Хейворд (1959)          
1960-1970 годы Симона Синьоре (1960)  · Элизабет Тейлор (1961)  · Софи Лорен (1962)  · Энн Бэнкрофт (1963)  · Патрисия Нил (1964)  · Джули Эндрюс (1965)  · Джули Кристи (1966)  · Элизабет Тейлор (1967)  · Кэтрин Хепберн (1968)  · Кэтрин Хепберн и Барбра Стрейзанд (1969)  · Мэгги Смит (1970)  · Гленда Джексон (1971)  · Джейн Фонда (1972)  · Лайза Миннелли (1973)  · Гленда Джексон (1974)  · Эллен Берстин (1975)  · Луиза Флетчер (1976)  · Фэй Данауэй (1977) · Дайан Китон (1978) · Джейн Фонда (1979)    
Годы 1980-1990 гг. Салли Филд (1980)  · Сисси Спейсек (1981)  · Katharine Hepburn (1982)  · Мерил Стрип (1983)  · Ширли Маклейн (1984)  · Салли Филд (1985)  · Джеральдин Пейдж (1986)  · Марли Матлин (1987)  · Уважаемый ( 1988)  · Джоди Фостер (1989)  · Джессика Тэнди (1990)  · Kathy Bates (1991)  · Джоди Фостер (1992)  · Эмма Томпсон (1993)  · Холли Хантер (1994)  · Джессика Ланж (1995)  · Сьюзен Сарандон (1996)  · Фрэнсис МакДорманд (1997)  · Хелен Хант (1998)  · Гвинет Пэлтроу (1999)
2000-2010 Хилари Суонк (2000)  · Джулия Робертс (2001)  · Холли Берри (2002)  · Николь Кидман (2003)  · Шарлиз Терон (2004)  · Хилари Суонк (2005)  · Риз Уизерспун (2006)  · Хелен Миррен (2007)  · Марион Котийяр (2008) · Кейт Уинслет (2009) · Сандра Баллок (2010) · Натали Портман (2011) · Мерил Стрип (2012) · Дженнифер Лоуренс (2013) · Кейт Бланшетт (2014) · Джулианна Мур (2015) · Бри Ларсон (2016) ) · Эмма Стоун (2017) · Фрэнсис МакДорманд (2018) · Оливия Колман (2019)                      
Годы 2020-2030 Рене Зеллвегер (2020)  · Фрэнсис МакДорманд (2021)

Президент жюри Каннского фестиваля

1940-1950-е годы Джордж Хейсман ( , , )  · Андре Моруа ( )  · Морис Женевуа ( )  · Жан Кокто ( , )  · Марсель Паньоль ( )  · Морис Леманн ( )  · Андре Моруа ( )  · Марсель Ашар ( , )
1960-1970 годы Жорж Сименон ( )  · Жан Жионо ( )  · Тетсуро Фурукаки ( )  · Арманд Салакроу ( )  · Фриц Ланг ( )  · Оливия де Хэвилленд ( )  · Софи Лорен ( )  · Алессандро Блазетти ( )  · Андре Шамсон ( )  · Лукино Висконти ( )  · Мигель Анхель Астуриас ( )  · Мишель Морган ( )  · Джозеф Лоузи ( )  · Ингрид Бергман ( )  · Рене Клер ( )  · Жанна Моро ( )  · Теннесси Уильямс ( )  · Роберто Росселлини ( )  · Алан Дж. Пакула ( )  · Саган ( )
Годы 1980-1990 гг. Кирк Дуглас ( )  · Жак Дере ( )  · Джорджио Стрелер ( )  · Уильям Стайрон ( )  · Дирк Богард ( )  · Форман ( )  · Сидней Поллак ( )  · Ив Монтан ( )  · Этторе Скола ( )  · Вим Вендерс ( )  · Бернардо Бертолуччи ( )  · Роман Полански ( )  · Жерар Депардье ( )  · Луи Маль ( )  · Клинт Иствуд ( )  · Жанна Моро ( )  · Фрэнсис Форд Коппола ( )  · Изабель Аджани ( )  · Мартин Скорсезе ( )  · Дэвид Кроненберг ( )
2000-2010 Люк Бессон ( )  · Лив Ульманн ( )  · Дэвид Линч ( )  · Патрис Шеро ( )  · Квентин Тарантино ( )  · Эмир Кустурица ( )  · Вонг Карвай ( )  · Стивен Фрирз ( )  · Шон Пенн ( )  · Изабель Хупперт ( )  · Тим Бертон ( )  · Роберт Де Ниро ( )  · Нанни Моретти ( )  · Стивен Спилберг ( )  · Джейн Кэмпион ( )  · Джоэл и Итан Коэн ( )  · Джордж Миллер ( )  · Педро Альмодовар ( )  · Кейт Бланшетт ( )  · Алехандро Гонсалес Иньярриту ( )
Годы 2020-2030 Спайк Ли ( , )
  • Портал американского кино
  • Портал американских телесериалов

Роли, от которых отказалась Оливия

Не секрет, что известным актерам предлагают множество ролей, но они не всегда соглашаются их исполнять, хотя иногда эти роли приносят славу другим. Что касается Оливии, то она всегда очень разборчиво подходила к новым предложениям и от многих отказывалась.

Так, например, в 1946 году она отвергла роль Мэри Бейли в фильме «Эта прекрасная жизнь» и вместо нее выбрала роль Джоди в картине «Каждому ‒ свое» и не прогадала, так как получила за нее премию «Оскар».

Еще один проект, в котором актриса отказалась сниматься, был фильм «Трамвай «Желание», который вышел на экраны в 1951 году. В этом фильме ей предложили главную роль – Бланш Дюбуа, но, несмотря на то, что предложение было заманчивым, да и ее партнером по съемочной площадке должен был стать Марлон Брандо, она так и не приняла его, и, как известно, эта роль досталась другой звезде Голливуда ‒ Вивьен Ли. Сначала говорили, что Оливия отказалась от этой роли потому, что нашла образ главной героини несколько эксцентричным. И только спустя годы, давая в 2006 году интервью, актриса призналась, что причиной отказа от этой роли стало то, что она недавно родила сына и просто не в состоянии еще была сниматься.

В 2023 в космос отправятся два туриста — правда, отбор кандидатов еще не начался

На заброшенном пустыре построили 5 новеньких домов. Как они выглядят внутри

Ни грамма сахара: готовим сладкую закуску из ягод и йогурта

Выигранный процесс и личная жизнь

В истории Голливуда навсегда остался судебный процесс, который юристы теперь называют «прецедентом де Хэвилленд». В 30-х годах прошлого века даже звезды находились в творческом рабстве у своих студий. Подписал контракт – играй что дают. Именно поэтому Кларк Гейбл, искренне ненавидевший роль Ретта Батлера, был вынужден его играть и устраивал скандал на съемках по каждому поводу. Однажды он даже объелся лука перед сценой поцелуя с Вивьен Ли.

Кадр из фильма «Унесенные ветром»

Так вот, Оливия, узнавшая, что ей «милостиво» продлили контракт на полгода, затеяла тяжбу и выиграла процесс. Ей были благодарны все актеры, даже собственная сестра Джоанн. Почувствовав свободу, Оливия наконец все чаще номинируется на «Оскар» и в 1947 и 1950 годах получает престижную золотую статуэтку.

В это время у нее было много романов, в том числе со знаменитым полусумасшедшим миллионером-авиатором Говардом Хьюзом. Замуж красавица Оливия первый раз вышла только в 1946 году, ей было уже 30. Ее супругом стал писатель, а сын Бенджамен был ученым-математиком. К сожалению, в 42 года он умер от рака.

Как Оливии удалось перехитрить киномагната Джека Уорнера

Своими первыми ролями молодая актриса сразу же привлекла к себе внимание режиссеров. Одним из них был Джордж Кьюкор, который предложил Оливии сыграть второстепенную роль в картине «Унесенные ветром»

Этот фильм собиралась снимать кинокомпания MGM. Режиссер не сомневался, что нашел для роли Мелани Уилкс самую подходящую кандидатуру, да и сама актриса, знавшая наизусть роман, по которому снимался фильм, загорелась идеей во что бы то ни стало сняться в образе этого персонажа.

Но все дело в том, что на тот момент у нее был контракт с Warner Bros, согласно которому она не могла сотрудничать с другими кинокомпаниями. Джек Уорнер даже слушать не хотел о том, что Оливия будет принимать участие в фильме, который снимает другая кинокомпания, и все попытки изменить его решение ни к чему не приводили.

Тогда де Хэвилленд решила пойти на хитрость. Она позвонила жене Уорнера, бывшей актрисе Энн Пейдж, и предложила ей встретиться в ресторане. Когда та пришла, то Оливия честно ей рассказала о сложившейся ситуации и добавила, что больше всего на свете хочет сыграть эту роль. Искренность и решительность девушки настолько подкупили Пейдж, что она пообещала ей поговорить с мужем и переубедить его.

Валерий Сюткин рассказал, почему в свое время выбрал музыку вместо личной жизни

Американку депортировали с Бали, за то, что она пропагндировали жизнь там

«Как будто мы разговариваем с другом на всю жизнь»: каким вспоминают Ларри Кинга

И действительно, после разговора с женой Уорнер все же изменил свое решение и согласился отпустить Оливию на съемки, но взамен потребовал, чтобы ему предоставили услуги звезды Голливуда Джимми Стюарта. Вот так и завершилась эта сделка, которая стала поворотным моментом в карьере актрисы и открыла ей путь к мировой славе.

Оливия родом из Японии

Многие поклонники творчества актрисы считают, что она родилась в Англии, тем не менее это не так.

Будущая звезда появилась на свет в 1916 году в Токио (Япония), где на тот момент ее отец, английский адвокат, имел практику. Через три года родители девочки развелись, и она с матерью и сестрой переехала в Калифорнию, где семья обосновалась в Сарагосе. Здесь прошли ее детские и юношеские годы, а в начале 1930 годов Оливия перебралась в Лос-Анджелес и стала делать первые шаги на большом экране.

Сети 5G могут распространять вирус: мифы о новом коронавирусе

Парень нашел в саду воздушный шар с запиской: пользователей Сети тронула история

Некоторые святые не отрицали этого: православие о существовании инопланетян

Детство сестёр Де Хэвилленд и их знаменитая мать Лилиан Фонтейн

Отцом девочек был Волтер Де Хэвилленд — преуспевающий адвокат, кузен знаменитых авиаторов Джеффри и Хереварда Де Хэвилленд. Мать — актриса, которая в девичестве носила имя Лилиан Аугуста Рюз, а известной стала как Лилиан Фонтейн.

И Волтер, и Лилиан были англичанами, но по долгу службы отца семейства находились длительное время в Токио, где и родились их дочери Оливия — в 1916 году и Джоан — в 1917-м.

Далее эта история напоминает сказку про Золушку-Джоан, у которой была злая мать-ехидна и высокомерная старшая сестрёнка, которая не желала делиться платьями, игрушками и вниманием родителей. Только всё это происходило в «системе координат» самой Джоан

Семья Де Хэвилленд с маленькой Оливией и домашней прислугой / Лилиан Фонтейн

Лилиан, всё ещё не оставившая своих актёрских амбиций, рожала два года подряд. Предположительно красавчик Волтер в это время завел интрижку с одной из японок, которые прислуживали в их доме в Токио. Это похоже на правду, потому как после развода с первой супругой он на ней и женился.

Отношения между супругами разладились еще до рождения Джоан, которая ещё, как назло, оказалась очень болезненной девочкой, что раздражало и без того расшатанную психику Лилиан. Наверное, это передалось детям. А потому старшая Оливия, родившаяся в любви, получала больше внимания и новые платья, а Джоан — остатки и того, и другого.

Очень скоро Лилиан такая жизнь надоела и под предлогом рекомендации врача и заботы о болезненной Джоан она увезла дочерей туда, где потеплее — в Калифорнию. Домой в Британию с её дождливым климатом возвращаться не хотелось, да и, потом, Лилиан всё еще хотела быть актрисой. Поселиться вблизи Голливуда — оказалось идеальным вариантом.

Авторы Гайдпарка

Петр Новыш
Воспоминание о талантливейшем ученом и благородном научном наставнике
Читать полностью

Юлий Цесарский
Надо ли привлечь Сергея Лаврова к ответственности за контакты с террористической организацией?
Читать полностью

Александр Рохмистров
Дерипаска матом обложил ФБР из-за обысков в доме родственников в Вашингтоне

Теперь и дом отберут!
Читать полностью

Василий Иванов
Является ли сегодня Нобелевская премия мира инструментом политики?
Читать полностью

Мiкалай Паддубiцкi
Так купит Эрдоган СУ-35 и СУ-57 у Путина или не купит?
Читать полностью

Мiкалай Паддубiцкi
Пригодились
Читать полностью

Вадим Соколов
У Роскосмоса больше дел нет, как фильмы снимать
Читать полностью

наталья гончарова
Ну хорошо, объяснение британскому кризису перевозок они придумали
Читать полностью

Сергей Якунин
Кто такой Рогозин, кто Сергей Константинович Крикалев, и почему это важно
Читать полностью

Наталия Хроникер
Путин возложил вину на народ
Читать полностью

Александр Ларин
Природа, как и власть, всякое может выкинуть
Читать полностью

Александр Рохмистров
Володин предложил отзывать премию мира у сомнительных лауреатов
Читать полностью

Почести

Де Хэвилленд получил звание OBE (Военное подразделение) в честь Дня рождения 1918 года и был удостоен звания CBE (Гражданское подразделение) в честь дня рождения 1934 года . Он был награжден Крестом ВВС (AFC) в новогодних почестях 1919 года в знак признания его службы в Первой мировой войне . Он был посвящен в рыцари новогодних почестей 1944 года и был удостоен

В 1972 году де Хэвилленд был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики .

Статуя де Хэвилленда была возведена в июле 1997 года возле входа в кампус College Lane Университета Хартфордшира в Хэтфилде . Он был благодетелем университета, отдав земли , примыкающие к A1 в Хартфордшир County Council в 1951 году для его предшественника, в Хэтфилде технического колледжа. Статуя была открыта герцогом Эдинбургским .

Дочь адвоката и актрисы

Оливия родилась 1 июля 1916 года в Токио. Ее мать была театральной актрисой, выступавшей под псевдонимом Лилиан Фонтейн, а ее отец – адвокат, британского происхождения, работающий в Японии. Год спустя в семье родилась младшая сестра Оливии – Джоан.

Несмотря на то, что местом рождения обеих девочек стал Токио, ни они, ни их родители не имеют никакого отношения к японской нации. Так сложились обстоятельства, что родители жили и работали в этом городе, а позднее здесь же заключили брак и родили детей.

Беззаботное детство в полной семье продолжалось недолго. Девочки часто болели и врачи считали, что причиной тому — неподходящий климат. Мать Оливии настаивала на переезде в США, отец не поддерживал такого решения. В 1919 родители актрисы развелись, мать с дочками остались в американском городе Саратога, недалеко от Сан-Франциско, а отец уехал обратно в Японию.

Приватизация

В 1980-х годах правительство Канады приватизировало DHC, а в 1986 году продало авиастроительную компанию Boeing, находившемуся в то время в Сиэтле. Правительство заявило, что имеет гарантии от Boeing не прекращать производство каких-либо продуктовых линий, но вскоре после этого Boeing прекратил выпуск успешных Twin Otter и Dash 7. Приспособления и специализированное оборудование для их производства были уничтожены.

Boeing составлял серьезную конкуренцию Airbus Industrie за серию новых авиалайнеров для Air Canada , в то время канадской коронной корпорации . Компания Boeing использовала покупку DHC, чтобы еще больше укрепить свою приверженность контрактам на совместное производство. Контракт был особенно спорным. Когда Air Canada объявила, что Airbus выиграла контракт в 1988 году, на фоне заявлений о взяточничестве , Boeing немедленно выставила DHC на продажу, поставив компанию под угрозу.

Продажа Bombardier

В 1992 году DHC была приобретена базирующейся в Монреале Bombardier Aerospace . В конечном итоге DHC была включена в группу компаний Bombardier, и Dash 8 продолжал производство, с особым упором на его тихую работу по сравнению с другими самолетами аналогичного размера. . Эта продуктовая линейка была расширена до четырех моделей, самая крупная из которых имеет маркировку Q400 .

Покупка компанией Viking / Longview

24 февраля 2006 года компания Viking Air из Виктории приобрела у Bombardier Aerospace сертификаты типа на все оригинальные конструкции de Havilland, в том числе:

  • Бурундук DHC-1
  • DHC-2 Бобер
  • DHC-3 Выдра
  • DHC-4 Карибу
  • DHC-5 Буффало
  • DHC-6 Twin Otter (Двойная выдра)
  • DHC-7 Чертеж 7

Владение сертификатами дает Viking исключительное право на производство новых самолетов; ранее Viking приобрела в мае 2005 года право на производство запасных частей и распространение линейки продуктов исторической авиации de Havilland.

Несмотря на передачу сертификатов на легкие самолеты новому владельцу, de Havilland Canada оставила в наследство инновационные и уникальные аэрокосмические разработки, и ее продукция все еще используется в значительных количествах по всему миру, и она стала продуктивным членом конюшни Bombardier Aerospace. Завод в Даунсвью по-прежнему выпускает гражданские винтовые самолеты, и на предприятии работают тысячи сотрудников.

В ноябре 2018 года компания Longview Aviation Capital Corporation, входящая в состав Viking Air, приобрела программу Bombardier Dash 8 и бренд de Havilland у Bombardier в рамках сделки, которая, как ожидается, будет закрыта во второй половине 2019 года. В январе 2019 года Longview объявила о создании новая компания в Онтарио, которая будет называться de Havilland Aircraft Co. of Canada , для продолжения производства модели Q400 и поддержки линейки Dash 8. Сделка закрыта 3 июня 2019 г .; недавно созданная компания унаследовала портфель заказов на 51 Q400. Longview не собирается объединять Viking Air и De Havilland. Около 1200 сотрудников Bombardier переведены в новую компанию De Havilland, которая намерена продолжать производство Dash 8-400 в Downsview до истечения срока аренды в 2023 году и надеется договориться о продлении до этой даты. Другие варианты Dash 8 также находятся на рассмотрении, в частности, для рынка 50-местных автомобилей в Северной Америке.

Самолеты построены по лицензии

Построенный в Канаде DH.83C Fox Moth с навесом, установленным на место пилота в аэропорту Манчестера ( кольцевая дорога ), 1955 год.

de Havilland Mosquito B Mk.XX, канадская версия B Mk.IV. Один из 40 самолетов F-8 USAAF.

Канадские вооруженные силы CS2F Tracker

Компания de Havilland Canada произвела большое количество самолетов по лицензии, в основном это были версии конструкций ее первоначальной материнской компании British de Havilland Aircraft .

де Хэвилленд Фокс Мотылек

Fox Moths производили в Канаде после Второй мировой войны в основном для того, чтобы поддерживать производство на заводе, но также для удовлетворения растущей потребности в новых самолетах Bush. Все канадские модификации тигрового мотылька были применены и к лисичке. Де Хэвилленд разработал специальные носилки для мотылька, чтобы он мог использоваться в качестве санитарной авиации. Из 53 произведенных, 39 остались в Канаде, большинство из которых эксплуатировались в конфигурации поплавок / лыжи и прослужили годы удовлетворительно.

Лисий мотылек, хотя и эффективен, был чем-то вроде анахронизма. Например, современный выдвижной капот кабины из формованного оргстекла был прикреплен к самолету 1932 года. Сообщение между пассажирской кабиной в фюзеляже и кабиной пилота осуществлялось через отверстие в приборной панели.

de Havilland Mosquito

Перед окончанием Второй мировой войны de Havilland Canada построила 1134 Mosquitos, из которых 444 находились в составе RCAF на моделях Bomber Mk VII — Trainer Mk 29 с 1 июня 1943 года по 28 сентября 1951 года.

de Havilland Canada (Grumman) CS2F трекер

В 1954 году Королевский канадский флот решил заменить свой парк устаревает Grumman TBM Avenger противолодочных самолетов (ASW) с отечественного производства, лицензии построенных версий нового Grumman S2F Tracker . Контракт на CS2F стоил 100 миллионов канадских долларов, в то время это был самый крупный оборонный контракт Канады после Второй мировой войны. Узлы самолета будут производиться различными канадскими компаниями и отправляться на объекты de Havilland Canada, где de Havilland будет строить носовой фюзеляж и экипаж, собирать самолет, контролировать установку противолодочной электроники и готовить самолет к доставке.

Первый трекер, построенный в Канаде, поднялся в воздух 31 мая 1956 года. Начиная с того же года, всего было произведено 99 трекеров для обслуживания RCN. Некоторые из этих самолетов будут служить в вооруженных силах Канады до 1990-х годов.

Несколько трекеров бывшего CF были проданы Министерству природных ресурсов (Онтарио) (а затем перепроданы Conair) для тушения лесных пожаров.

Фильмография

  • 1935 — «Сон в летнюю ночь»
  • 1935 — «Одиссея Капитана Блада»
  • 1936 — «Энтони Несчастный»
  • 1936 — «Атака легкой кавалерии»
  • 1937— «Великий Гаррик»
  • 1937 — «Любовь которую я искал»
  • 1938 — «Приключения Робин Гуда
  • 1938 — «Четверо — это банда»
  • 1939 — «Додж-Сити»
  • 1939 — «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса»
  • 1939 — «Унесенные ветром»
  • 1940 — «Дорога на Санта-Фе»
  • 1941 — «Клубничная блондинка»
  • 1941 — «Задержите рассвет»
  • 1941 — «Они умерли на своих постах»
  • 1942 — «В этом наша жизнь»
  • 1943 — «Принцесса О’Рурк»
  • 1946 — «Каждому свое»
  • 1946 — «Темное зеркало»
  • 1946 — «Преданность»
  • 1948 — «Змеиная яма»
  • 1949 — «Наследница»
  • 1955 — «Моя кузина Рэйчел»
  • 1955 — «Эта леди»
  • 1955— «Не как чужой»
  • 1958 — «Гордый бунтарь»
  • 1959 — «Клевета»
  • 1962 — «Свет на площади»
  • 1964 — «Леди в клетке»
  • 1964 — «Тише, тише, милая Шарлотта»
  • 1972 — «Папесса Иоанна»
  • 1977 — «Аэропорт 77»
  • 1979 — «Лодка любви»
  • 1978 — «Рой»
  • 1979 — «Пятый мушкетер»
  • 1982 — «Детективы Агаты Кристи: Простота убийства»
  • 1986— «Север и юг 2»
  • 1986 — «Анастасия: Загадка Анны»
  • 1988 — «Женщина, которую он любил»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector