Тамара синявская: биография, личная жизнь, муж, дети
Содержание:
Первые роли
Одной из первых оперных ролей Синявской стала роль Пажа в «Риголетто» Верди. Певица доказала этой работой, что прекрасно может исполнять мужские роли.
Руководством театра для этой певицы планировались только подобные партии, но случилось так, что в тот период основная часть артистов театра находилась на гастролях в Милане, а для московского спектакля понадобилось найти исполнительницу партии Ольги в «Евгении Онегине» Чайковского.
Решено было остановить выбор на Синявской. Дебютировала она с замечательным тенором Виргилиусом Норейкой. Спектакль прошел блестяще. Ее сразу утвердили в основной состав, а вскоре многие признали ее самой лучшей Ольгой из всех исполнителей.
Великим Сергеем Лемешевым было сделано признание, что во время своего участия в этом спектакле ему удалось встретиться с настоящей Ольгой. Он отметил редкую красоту тембра, звучность голоса, музыкальность, благодатную сценическую внешность певицы, быстро снискавшую ей зрительскую симпатию.
Лемешевым была дана высокая оценка обаянию как неотъемлемому качеству образов, создаваемых Синявской, что считается главным непременным достоинством артиста.
На сцене и в жизни
— После ухода из жизни Муслима Магомаева чем заняты ваши будни?
— Раньше у меня были будни, занятые моей любимой работой, и были праздники, занятые любимой семьей. Сейчас у меня остались только рабочие будни. Они состоят из походов в институт, в котором я преподаю и заведую вокальной кафедрой.
— Тамара Ильинична, вы и сегодня удивительно красивая, обаятельная, яркая женщина. Ясно, что миллион мужчин за вами ухаживают по сей день…
— Я никогда никого, кроме Муслима, не видела. Да мне и неинтересно было, ухаживают за мной другие мужчины или не ухаживают. С почтением относятся – да. А другого отношения мне и не нужно было.
— Многие драматические артисты признавались, что если в жизни с партнером по сцене отношения плохие, то сыграть с ним любовную сцену очень сложно. Расскажите немного про оперную «кухню». Например, если партнер был вам чисто по-человечески несимпатичен, тяжело петь ему признание в «любви»?
Тамара Синявская и Муслим Магомаев
— Я не могу сказать «тяжело». Певец – он же идет на поводу у своего голоса. Когда поет и ему впереди си-бемоль брать надо, он будет об этом помнить, а не о том, любит он своего партнера или партнершу или нет. Голос от этого мало зависим. А вот если погода изменилась – все, уже немножечко голос может звучать по-другому.
Хотя в принципе желательно, чтобы партнеры хотя бы симпатизировали друг другу. Очень трудно петь с человеком, который тебе неприятен в жизни.
Но все бывало. И тогда я докручивала себя, придумывала про партнера массу хорошего, разыскивала в нем это… Это и есть профессионализм.
Обет молчания
Вдова Муслима Магомаева в течение долгого времени продолжает хранить обет молчания — ей просто не с кем поговорить. Она уверяет, что, потеряв супруга, она осталась без друга, главного советника и соратника. Тамара Ильинична делится тем, что у них с певцом было очень много общих интересов, с ним всегда было о чем поговорить, было что послушать. Сам Муслим Магометович вечно делился с супругой своими впечатлениями и переживаниями об увиденном или услышанном.
Правильный выбор галстука позволит мужчине выглядеть стильно и дорого
Облачный гейминг наносит природе гораздо больший вред, чем обычные видеоигры
Минпросвещения: школы должны сами принять решение о введении шестидневки
Золотой голос СССР
Муслим Магомаев с мамой В три года маленький Муслим лишился отца: театральный художник Магомет Магомаев погиб на фронте всего за несколько дней до Победы. После войны вместе с мамой, драматической актрисой Айшет Кинжаловой, мальчик отправился в Вышний Волочек. Здесь ребенок пошел в музыкальную школу и даже организовал кукольный театр, но родительница посчитала, что ему следует продолжать обучение в Баку.
В Азербайджане мальчик поселился у дяди Джамала, который работал заместителем председателя Совета Министров. На правительственной даче родственника Муслим смотрел лучшие фильмы: старые, новые, те, что еще не вышли на экраны. Детство проходило не только весело, но и содержательно, хотя, несмотря на то, что семья не бедствовала, ребенка воспитывали строго и особо не баловали.
Дед Магомаева был прославленным композитором, и по наследству от него к Муслиму перешли пластинки Энрико Карузо, Титты Руффо и Маттиа Баттистини. Слушая записи, мальчик старался повторить вокализы артистов и вскоре понял, что обладает сильным и глубоким голосом. Правда, петь на публике он стеснялся и репетировал только тогда, когда в школе оставался лишь вахтер. А потом секрет 14-летнего подростка раскрыли.
С юности Муслим Магометович делал успехи в музыке В школе при бакинской консерватории Муслим получал «пятерки» на уроках сольфеджио и хора, а вот точные науки были ему неинтересны. Юноша знал, что свяжет судьбу с музыкой, тем более слава о нем уже разнеслась по городу после выступлений с Клубом моряков. Наставниками вокалиста стали виолончелист Владимир Аншелевич, Александр Милованов и Тамара Кретинген.
Окончив музыкальное училище, Магомаев начал гастролировать с Ансамблем песни и пляски Закавказского военного округа. В 1962-м артист стал лауреатом фестиваля молодежи и студентов в Хельсинки, а через год обрел всесоюзную славу, выступив перед Екатериной Фурцевой и Никитой Хрущевым на Декаде культуры и искусства Азербайджана в Кремлевском дворце.
«Дядя Джамал, который слушал меня из правительственной ложи, потом рассказал, что Фурцева не скрывала своих радостных чувств: «Наконец-то у нас появился настоящий баритон!» — вспоминал Магомаев. — Почему-то сейчас бросают одни лишь упреки в ее адрес. Мне представляется это недостойным. Да, Екатерина Алексеевна была частью той системы, но работала в ней со знанием порученного ей дела. Многим она помогла стать тем, кем они стали».
Со временем певец стал одним из самых востребованных артистов Советского Союза
С этого момента последовала череда успехов артиста: сольные концерты, стажировка в миланском театре «Ла Скала», гастроли по Советскому Союзу с операми «Севильский цирюльник» и «Тоска». Директор парижской «Олимпии», увидев, с каким ажиотажем проходят выступления, предложил Магомаеву годовой контракт, но Министерство культуры запретило соглашаться: обладатель бархатного баритона был незаменим на Родине.
не пропуститеЧерный список Екатерины Фурцевой: как министр культуры СССР портила жизни артистам
Впрочем, неприятности на этом не закончились. В конце 60-х артист согласился выступить на стадионе в Ростове-на-Дону в одном отделении, однако в итоге провел на сцене более двух часов. Администраторы выплатили ему гонорар в три раза больше положенного, заверив, что повышенная ставка одобрена Министерством культуры. Это оказалось совсем не так, и концерт стал поводом для возбуждения уголовного дела и опалы: отныне Магомаеву нельзя было гастролировать за пределами Азербайджана. Запрет сняли только после личного звонка Андропова Фурцевой.
Первая премия фестиваля в Сопоте, звание народного артиста СССР, руководство симфоническим оркестром — каждый триумф сменялся новыми достижениями. Композиции «Ноктюрн», «Свадьба» и «Королева красоты» в исполнении Муслима Магометовича были знакомы каждому жителю Советского Союза. Хиты «Нам не жить друг без друга» и «Луч солнца золотого» до сих пор актуальны, вероятно, потому, что когда Магомаев пел о любви, речь шла о реально пережитых им эмоциях.
Детство и юность
Тамара Синявская – коренная москвичка, по национальности русская. Она родилась за год до окончания войны. Сведений об отце певицы нет. Ее кумиром и семьей была мама – женщина талантливая, от природы наделенная красивым голосом, но в силу жизненных обстоятельств не ставшая артисткой. Запела дочь следом за мамой, повторяя услышанные песни.
Певица Тамара Синявская
Тамара Синявская ощутила себя певицей в три года: любимым детским развлечением девочки было пение в парадных подъездах старых московских домов с хорошей акустикой. Выводя божественно звучавшие рулады, девочка чувствовала душевный трепет, как в храме.
За день юная вокалистка успевала обойти все подъезды домов по родной улице Мархлевского (сегодня Милютинский переулок). «Ария» в исполнении Синявской длилась, пока ее не прерывали восхищенные или возмущенные жильцы. Однажды они посоветовали маме отвести дочь в Дом пионеров, где бы с ней поработали профессиональные преподаватели.
Тамара Синявская в детстве
Теперь Тамара Синявская пела в два раза больше – в Доме пионеров и во дворе, где собирала «зал» из соседских ребят. Вскоре юная артистка записалась в детский коллектив Владимира Сергеевича Локтева, где и пела, и танцевала.
В 10 лет юную артистку ансамбля Локтева перевели в хор, где она за 8 лет приобрела музыкально-сценический опыт. Знаменитый детский коллектив участвовал в правительственных концертах, и Тамара Синявская чувствовала себя на сцене, как дома. Впервые в биографии она побывала за границей – ансамбль Владимира Локтева гастролировал в Чехословакии.
Невероятно, но в детстве Синявская мечтала стать врачом. В доме, где жила семья, работала поликлиника. Девочка с восхищением наблюдала за работой персонала в белых халатах и вдыхала запах эфира, казавшийся ей райским. Будущая артистка играла «в больницу», вела картотеку с историями болезней родных и друзей, выписывала «рецепты», под которыми подписывалась «врач Синявская».
С детства Тамара Синявская обожала коньки и лыжи. Зимой, когда в столице открывались катки, девочка была в числе первых посетителей. Желание выйти на сцену появилось в подростковом возрасте, когда Тамара Синявская с подружками бегала в кинотеатр посмотреть «Кубанских казаков» и «Дом, в котором я живу». Она выучила песни из фильмов и напевала их постоянно. А увидев на экране аргентинскую певицу и актрису Лолиту Торрес, Синявская мечтала лишь о карьере артистки.
Тамара Синявская
В выпускном классе Синявская определилась с выбором: Тамара нацелилась на театральный вуз. Но Владимир Сергеевич Локтев, внимательно наблюдавший за артисткой ансамбля, посоветовал поступать в музыкальное училище при консерватории имени П. И. Чайковского. Синявская прислушалась и ни разу не пожалела. В училище она встретилась с талантливыми педагогами, которые довели вокальные способности певицы до совершенства.
В училище Тамара Синявская подрабатывала, выступая в хоре академического Малого театра. За выступление хористы получали 5 рублей – деньги, которых хватало на килограмм севрюги в образцово-показательном «Елисеевском» гастрономе. В Малом театре москвичка выходила на подмостки с корифеями сцены, чьи имена в Советском Союзе знали все.
Музыкальное образование
К моменту окончания школы Тамара чётко определилась с выбором дальнейшего жизненного пути. Девушка хотела поступать учиться на драматическую актрису. Но руководитель ансамбля песни и пляски В. С. Локтев посоветовал Синявской продолжить обучение в музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени Чайковского.
В этом учебном заведении у неё были прекрасные учителя, которым она благодарна всю жизнь, – Маркова Л. М. и Померанцева О. П. А одна преподавательница разрешала студентам подрабатывать в Государственном академическом Малом театре, выступая в хоре. Синявская такой возможностью воспользовалась и с удовольствием пела в театре. К тому же это был хороший шанс немного подправить семейное материальное положение, ведь жили Тамара с мамой очень скоромно, а за один спектакль платили пять рублей. Певица помнит, как один раз, получив зарплату за выступление, купила в «Елисеевском» гастрономе целый килограмм севрюги.
Подработка в Малом театре стала неплохой актёрской школой для Тамары, ведь здесь ей удавалось пообщаться с корифеями театральной сцены
Молоденькую певицу восприняли в театре тепло, обратили внимание на то, что девушка талантлива, а одна пожилая актриса даже презентовала Синявской клавир оперы «Самсон и Далила»
По вечерам Тамара выступала на театральной сцене, а остальное время посвящала занятиям музыкой. Начинала петь в спектакле «Живой труп» с цыганским хором, а спустя некоторое время яркая молодая певица уже солировала в контатах С. Прокофьева «Александр Невский» и П. Чайковского «Москва». Её преподавательница Померанцева О. П. вспоминала Синявскую как очень трудолюбивую, старательную и интересную студентку, было сразу видно, что у этой девушки большое творческое будущее.
В 1964 году Тамара окончила обучение. Выпускной экзамен она сдала на «пять с плюсом», что в училище бывало крайне редко и считалось исключительным случаем. Педагоги посоветовали Синявской пойти на прослушивание в Большой театр (там набирали стажёрскую группу), они были уверены, что с такими вокальными данными девушку обязательно примут.
Музыка
Днем Тамара училась, а вечерами выступала. Дебютировала с хором цыган в постановке «Живой труп», где вокальные данные певицы отметили и дали сольные партии в кантатах «Александр Невский» и «Москва». В 1964-м Синявская получила диплом музыкального училища, сдав экзамен на «пятерку с плюсом», что в учебном заведении было редкостью. Педагоги рекомендовали выпускнице попробовать силы в Большом театре, где в то время набирали группу практикантов.
Приемная комиссия Большого, куда прибыла Тамара Синявская, единогласно приняла 20-летнюю артистку, хотя у девушки не было консерваторского образования. Но члены приемной комиссии — светила в мире музыкального искусства Борис Покровский, Галина Вишневская и Евгений Светланов поняли, что имеют дело с исключительным талантом.
Тамара Синявская и Ирина Архипова Мэтры Большого театра не видели соперницы в молоденькой доброжелательной девушке, да и она о конкуренции не думала: у Тамары Синявской дух перехватывало, когда она выходила на сцену с Ириной Архиповой, Александром Огнивцевым и Зурабом Анджапаридзе.
Через год Тамару Синявскую приняли в основной состав труппы, но вокалистка понимала, что останавливаться нельзя: москвичка поступила в ГИТИС, где встретила знаменитого педагога по вокалу Дору Белявскую. Впервые Синявская услышала, что ей есть над чем работать, Дора Борисовна превратила алмаз в бриллиант.
В театре Тамара Синявская внимательно наблюдала за работой корифеев и робела. Преодолеть неуверенность помог режиссер Борис Покровский, доверив молодой певице роль Пажа в опере Джузеппе Верди «Риголетто». Мужская партия Пажа девушке удалась, в театре убедились, что певица справляется и с женскими ролями, и с травести.
Хозяйкой сцены Тамара Синявская почувствовала себя, когда основной состав труппы отправился на гастроли в Милан. В Италию поехала единственная исполнительница партии Ольги в постановке «Евгений Онегин». Роль доверили Синявской, и она с блеском справилась, услышав лестный отзыв 70-летнего мэтра Сергея Лемешева.
За 40 лет на сцене Большого театра Тамара Синявская стала примой, исполнив бархатным меццо-сопрано все главные оперные партии, считалась неповторимой Азученой, Кармен, Мариной Мнишек. За голосовой диапазон и мастерство певицу назвали лучшей русской вокалисткой итальянской школы. Армию поклонников таланта Тамары Ильиничны пополнили и российские, и зарубежные ценители оперного искусства.
Тамара Синявская, Галина Вишневская и Борис Покровский В репертуаре Синявской была французская и итальянская музыка, а исполняя партии русской оперы, певица чувствовала себя комфортно. Русскую душу оперной дивы отметили поклонники, услышавшие партию Любаши в опере Николая Римского-Корсакова «Царская невеста». Ее ценители и музыкальные критики называют лучшей в карьере знаменитости.
Помимо оперных арий, поклонникам полюбились романсы, эстрадные и народные композиции в исполнении Тамары «Тонкая рябина», «Черноглазая казачка», «Ночь светла», «Санта-Лючия», «Нежность», «Дым» и многие другие.
Артистка и сама походила на казачку — средний рост (170 см), темные волосы и горящие глаза, статная фигура. Синявская говорила, что никогда не отличалась стройностью, а попытка похудеть чуть не привела к утрате голоса. Но за весом она следила — сидела на диетах.
В 1970 году в России прошел конкурсный фестиваль имени Чайковского, где членами жюри стали Мария Максакова, Ирина Архипова, Мария Каллас и Тито Гобби. Тамара Синявская и Елена Образцова разделили главную награду — золотую медаль, причем иностранные члены жюри отдали предпочтение первой. Фестиваль принес оперной диве всесоюзную популярность и предложения выступать на мировых сценах, но Тамара Ильинична не гналась за славой и не представляла, что покинет Большой театр.
В 2003 году певица ушла со сцены на карьерном взлете. Позже она объяснила, что предпочла уйти раньше, чем услышит слова удивления по поводу карьерного «долгожительства».
Первая жена
Еще во времена обучения в Бакинском музыкальном училище, Муслим Магомаев женился на однокурснице по имени Офелия. Его избранница была армянкой по национальности. В свои 18 лет он воспылал страстью к ней, желая, как можно скорее сыграть свадьбу. Семья будущего артиста не желала, чтобы он заключал брак в столь раннем возрасте.
Уловки проявила хитрая бабушка Муслима, которая спрятала паспорт внука у соседки. Но ничего не помешало сыграть свадьбу Магомаему с Офелией. Церемония росписи в ЗАГСе была тайной. Они поженились, но только год прожили счастливо.
Уже вскоре Офелия стала высказывать свое недовольство, связанное с бурной гастрольной деятельностью супруга. Между ними все чаще стали происходить скандалы. В 1961 году на свет появилась общая дочь Марина, но даже это не спасло пару от развода.
Сегодня бывшая жена Муслима Магомаева и ее дочь Марина живут в США. Они стараются всеми силами избегать публичности и очень редко дают интервью.
Четверть века и еще десять лет вместе
Супруги прожили вместе почти 35 лет, и их разлучила, как это бывает в историях о любви, смерть. Муслим Магометович довольно рано начал испытывать проблемы со здоровьем, а привычка много курить, свойственная почти всем советским знаменитостям, только усугубляла их. Синявская экстренно ушла из «Большого театра» и закончила карьеру, чтобы как можно больше времени проводить с мужем и ухаживать за ним. Позже друзья семьи рассказывали, что этим поступком она продлила его жизнь как минимум на несколько лет.
Магомаев и Синявская часто ездили в Азербайджан, совместный отдых они всегда старались провести активно, на море. Много времени проводили на даче. На вопросы о том, в чем секрет их счастливого брака, они всегда отвечали, что в жизни у каждого из них своя партия. Когда певец неожиданно решил уйти сцены, супруга его поддержала, когда всерьез начал увлекаться живописью – восхищалась работами.
Тамара Ильинична всегда была «за мужем», она отдала супругу первенство во всем, и ни разу об этом не пожалела. Муслим Магометович в конфликтах, вопреки расхожему мнению о горячности восточных мужчин, старался идти жене на уступки. Так и жили. Ругались? Конечно, однажды даже чуть не развелись. Магомаев говорил, что не понимает отношения, в которых все «как по маслу», называл их равнодушными. По мнению певца, ссоры и бурные примирения как раз и являются показателем настоящей любви.
Тамара Синявская сейчас
После смерти любимца публики Муслима Магомаева, Синявская изолировалась от людей на три года. Это произошло в 2008 году. Ее появление на публике состоялось только через семь лет благодаря Сергею, ее первому мужу. На родине у Муслима, в Азербайджане, певицу очень любят и ценят. Народ этой страны благодарен Синявской за то, что она разрешила похоронить Магомаева на его родине, а не в Москве.
В 2019 году Тамара Ильинична была госпитализирована в отделение кардиологии для проведения плановой проверки. Со слов ее уполномоченного, причиной нахождения певицы в больнице стала плохая погода и метеозависимость. Ее лечение в большей степени можно назвать профилактическими мерами в связи с возрастом.
Тамара Синявская учредила фонд, который включает музыкальное наследие Магомаева, занялась переизданием его книги. До сих пор у этой звездной пары есть множество поклонников. Их история любви волнует сердца многих писателей и кинематографистов.
Обратите внимание!
Недавно вышел фильм под названием «Магомаев». Этот сериал создавался шесть лет. Тамара Синявская помогала писать сценарий для фильма и сама утвердила кандидатуру сербского актера на главную роль.
Молодой актер отлично справился с ролью Муслима, а Тамару сыграла Ирина Антоненко. У режиссера не было цели добиться полного сходства актрисы с оперной дивой. Главное то, что актриса хорошо передала открытый и искренний образ певицы, в которую сложно было не влюбиться. Астрономами именем Муслима и Тамары были названы две планеты солнечной системы.
Синявская имеет множество наград: орденов, премий. Она – народная артистка СССР, РСФСР и Азербайджана, заслуженная артистка РСФСР. В 2013 году Тамара Ильинична получила премию Правительства России за создание фонда Магомаева. В настоящее время жизнь певицы все так же связана с музыкой. Тамара Синявская — профессор и заведующая кафедры по вокалу, преподает в ГИТИСе.
Синявская Тамара Ильинична: дети от первого брака
Синявская Тамара Ильинична дети от первого брака, тайна личной жизни, которая вызвала настоящий шок у поклонников оперной певицы. Тамару Синявскую сегодня все больше знают, как жену Муслима Магомаева, а уже
потом как артистку высокого класса. А ведь зря. Она очень талантливая певица,
которая в советское время была очень знаменитой.
Ее меццо-сопрано восхищался
сам Брежнев. Она всю свою жизнь проработала в Большом театре, в ее репертуаре
более 30 партий в самых культовых произведениях. Синявская является заслуженной
и народной артисткой РСФСР и России, стажировалась в Милане, в театре „Ла
Скала” и в ее честь названа планета. Закончила свою оперную карьеру Тамара
Ильинична в 2005 году и с того времени она заведующая вокальной кафедры в
ГИТИСе.
Личная жизнь
Синявская за свои 72 года жизни никогда особо не
рассказывала о своей семье и личной жизни в интервью, всегда считала, что
должна быть интересна людям за счет своего творчества, а не из-за грязных
сплетен. Именно поэтому сплетен вокруг нее никогда не было, но и информации
мало. Известно, что по национальности певица русская и коренная москвичка. Отец
ее погиб на войне, певческий талант Тамара Ильинична унаследовала от матери,
так она сама рассказывала. Однако, ее мама не была профессиональной эстрадной певицей, а лишь пела в церковном хоре.
Мало кто знает, но до брака с Муслимом Магомаевым, Синявская была замужем. Нигде не значится имя первого мужа певицы, но известно, что он был артистом балета. Детей в браке не было. Продлился он недолго, так как женщина познакомилась с Магомаевым, который, кстати, на тот момент также был женат.
В 1974 году Тамара Синявская и Муслим Магомаев поженились и
прожили счастливо 34 года вместе, пока артист в 2008 году не умер. Их семье Бог
также детей не дал, но это не помешало им прожить душа в душу столько лет и
всегда говорить друг о друге только хорошее. А на вопрос о том, как им удалось
так долго быть вместе и любить друг друга не смотря ни на что, Синявская
отвечала, что их соединяло общее дело, одна страсть на двоих – музыка. Конечно,
по признанию артистки, они ссорились и даже расставались, но все равно сходились,
так как не представляли жизни друг без друга.
Вот и после смерти Магомаева, Синявская ушла в себя и целых
три года не появлялась на публике. Очень тяжело дался ей уход любимого мужа. Но
теперь, она говорит, что взяла себя в руки и полна сил жить и заниматься
любимым делом. Сегодня это преподавательская деятельность и фонд
культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева. На сцену Тамару Ильиничну
зовут, но она отказывается, аргументируя это тем, что не хочет даже на немного
ниже опускаться того уровня, который она достигала раньше.
Так что детей у Синявской от первого брака нет. Она постигла незабываемую радость того, что такое первый муж, но вот дети не осчастливили ее увлекательного бытия.
С другой стороны, певица очень не любит распространяться о своей семье, в СССР ее слава гремела на весь мир. Может быть у нее и есть где-то сын или дочь, которых она предпочла скрыть от публики. Так поступают многие знаменитые родители, чтобы дети стали самостоятельными личностями. Ведь тень славы матери запросто может сделать ребенка заносчивым гордецом.
Теги:
Семья без детей
За долгие годы совместной жизни Муслим Магометович и Тамара Ильинична не обзавелись детьми. Почему так произошло, доподлинно неизвестно. Ходят слухи, что сначала супруги решили повременить с рождением малыша, чтобы Синявская не делала вынужденный перерыв в карьере, стремительно идущей на взлет. А когда осознали, что сделали неправильный выбор, было уже поздно. Долгое время у них жил пудель по кличке Чарли, которого певцы считали полноценным членом своей семьи.
Тамара Синявская хорошо поладила с дочерью Магомаева от первого брака, Мариной, и даже иногда общалась с его первой женой, Офелией. Она всегда спокойно реагировала на появляющиеся в прессе слухи о внебрачных детях супруга, тем более что они всегда оказывались фейком. Ни вымышленные внебрачные, ни неродившиеся дети Муслима Магомаева и Тамары Синявской не смогли пошатнуть их взаимное доверие и уважение — фундамент крепкого брака.