Кино мотылек: нет невозможных преград на пути к заветной свободе

Как выглядит луговой мотылек?

Луговой мотылек относится к огневкам. Это небольшое насекомое серо-коричневого цвета, с размахом крыльев от 18 до 26 мм. На крыльях узор из желтых полос. Насекомое является опасным вредителем, поражая большое число сельскохозяйственных растений.

Нюансы размножения

После спаривания самка откладывает яйца. За свою жизнь бабочка может отложить до 600 яиц. Кладка делается на нижнюю сторону листьев кормового растения. Через 2 – 15 дней из яиц появляются гусеницы. Они сразу же приступают к еде и быстро растут. Стадия гусеницы длится от 10 до 30 дней, после чего личинка зарывается в землю и окукливается. В коконе насекомое проводит от 7 до 35 дней, а затем на свет появляется луговой мотылек.

Вредоносность

Гусеницы лугового мотылька питаются как культурными, так и дикорастущими и сорными растениями. Прожорливые вредители наносят ущерб посадкам таких культур как:

  • сахарная свекла;
  • гречиха;
  • люцерна;
  • многолетние бобовые;
  • кукуруза;
  • горох;
  • подсолнечник;
  • картофель;
  • ячмень;
  • пшеница и др.

Гусеница лугового мотылька

При обширном заражении личинки способны уничтожить весь урожай.

Как бороться с мотыльком?

Меры борьбы с луговым мотыльком мало отличаются от способов избавления от других вредителей и включают:

  • агротехнические мероприятия (перекопка грунта осенью и ранней весной, удаление сорняков, окучивание);
  • биологические методы (использование трихограмм и биопрепаратов);
  • химические способы (применение инсектицидов).

Можно добавить к основным мерам борьбы ручной сбор гусениц и применение народных средств.

Песня Солнца

В основу сюжета положен сценарий японского фильма «Taiyô no uta», что в переводе на русский язык дословно означает «Песня солнца». Оригинально, не правда ли? Будущий кинематографический проект называется «Midnight Sun». Откуда берет свое название «Мотылек», пока покрыто тайной, но мы будем надеяться, что получим объяснение уже из первого трейлера к фильму.

Что касается сюжетной линии японской версии, то она рассказывает историю о молодой девушке. К сожалению, она нездорова и страдает редким генетическим заболеванием. Лучи солнца обжигают её и поэтому все свое время Каора вынуждена проводить дома за сочинением музыки. Ночная жизнь героини вынуждает её спать днем. Однако до восхода солнца девушке нравится писать музыку и исполнять её под гитару, излучая свой собственный свет души, несмотря на тьму вокруг.

Все меняется, когда Каора влюбляется в юношу. Он прекрасен, лучезарен и жизнелюбив. Она наблюдает за его жизнью издалека, её притягивают его занятия серфингом, и однажды жизнь дарит шанс девушке прикоснуться к его судьбе. Парень проходит совсем близко от девушки, и в это время что-то подтолкнуло её последовать за ним. Как справиться с редким заболеванием? Какое развитие получит эта встреча с казалось бы давно знакомым и родным человеком у Каоры? Об этом и о многом другом расскажет фильм.

Описание мотыльков

Места обитания: лесостепь, степь, тайга
Страны и континенты: повсеместно в Европе, России
Особенности: большой вид, часто путают с бабочками

Строение насекомого

Размах крыльев

Размах крылышек мотыльков может варьироваться от 3 мм до 30 см.

Окрас и форма

В окрасе крыльев преобладают тусклые, приглушённые цвета, в то время как бабочки чаще могут похвастаться яркой расцветкой. Передняя пара крыльев мотыльков развита значительно лучше, чем задняя.

Как закрывают крылья

В состоянии покоя они складывают крылья вдоль тела горизонтально ,а вот бабочки, наоборот, поднимают их вертикально подобно тому, как закрывают книгу.

Тельце

Тело мотыльков более массивное чем у бабочек и часто покрыто волосками. На поверхности тельца, крыльев и конечностей присутствует специфический пыльный налёт, который с лёгкостью осыпается если прикоснутся к ним.

Усики

Усики достаточно толстые и покрыты волосками, а у некоторых видов даже могут быть похожи по форме на пёрышки. У мотыльков также не бывает утолщений на концах усиков, которые характерны для бабочек.

Гусеницы

Тело гусеницы мотылька чаще всего покрыто волосками, различными наростами и шипами, в то время как личинки большинства видов бабочек имеют гладкое тельце.

Куколки

Также стоит отметить, что для куколок мотыльков не характерен золотистый блеск, благодаря которому некоторые коконы дневных бабочек называют «хризалидами».

Образ жизни и рацион питания мотылька

Подавляющее большинство мотыльков ведёт ночной образ жизни. Обычно люди встречают их летающими вокруг уличных фонарей или других источников яркого света.

Рацион питания мотыльков так же, как и у бабочек, состоит в основном из цветочного нектара, перезрелых фруктов и сока растений.
Некоторые виды мотыльков на стадии имаго совсем не питаются и проживают свою короткую жизнь благодаря питательным веществам, полученным на стадии гусеницы.
Также существуют редкие экземпляры, которые употребляют в пищу пот, кровь, слёзы и даже экскременты млекопитающих.

Виды мотыльков

Существует немало разновидностей мотыльков, основные виды ночных перечислены ниже:

  • огневки – мотыльки небольшого размера, отличительная черта в том, что крылья, сложенные в состоянии покоя, выглядят как треугольник;
  • настоящие моли – представители вида одни из самых мелких ночных бабочек;
  • бражники – чаще всего крупные бабочки с массивным телом;
  • стекляницы – у этих маленьких мотыльков практически прозрачные крылья;

Стеклянница

  • выемчатокрылые моли – мелкие мотыльки, большинство видов вредители;
  • пальцекрылки – мелкие бабочки, у которых на краях крыльев бахрома;
  • павлиноглазки – крупные мотыльки с красивым рисунком на крыльях;
  • пяденицы – мотыльки мелкие со стройным телом и широкими крыльями;
  • медведицы – средние и большие мотыльки, окраска может быть белой и разноцветной;
  • волнянки – бабочки с тусклым оперением, гусеницы ярко окрашены;
  • листовертки – небольшие бабочки, в основном вредители культурных и дикорастущих растений;
  • мешочницы – самки бескрылые, самцы мелкие с темными крыльями;
  • совки – невзрачные бабочки небольшого размера.

Большинство этих бабочек можно отнести к вредителям.

Шаг вперед: Дорога домой

Как показывает информация о фильме, команда художественных руководителей и творческих людей, занятых на проекте «Мотылька», так или иначе, пересекается с вышедшей в 2008 году четвертой частью Шага вперед. Операторская работа успешно была выполнена Карстен Гопинат. Его труды также стали результатом уже названной четвертой части Шага вперед и ряда видео клипов для Фифти Сента, Бейонсе и Джениффер Лопез.

Художественными образами описываемой картины занимался Эрик Фрайзер, который в свою очередь визуализировал главную комедию своей карьеры «Дорога домой 2: Затерянные в Сан-Франциско», а также «Король воздуха», «Шестой игрок» и «Значит, война»

Особое внимание в числе его работ заслуживают поразивший многих фильм ужасов «Оно» от режиссера Томми Ли Уоллеса и фантастическую историю войны с вампирами «Блэйд 3: Троица»

Особенности построения сюжета и прототипы[править]

Мнения зрителей о сериале кардинальным образом разнятся: от «туфта» до восторженных отзывов, что может сбить с толку.
Если смотреть сериал «как есть», в лоб, то он действительно может показаться дешёвкой, привязанной к Чернобылю только ради хайпа. Но в том-то и дело, что «Мотыльки» — в первую очередь символический, а не исторический сериал. Это и образ «мотыльков», в разных воплощениях проходящий через весь сюжет. И песня Сольвейг, как лейтмотив истории Али и Паши. И три сюжетные линии, три точки зрения на катастрофу: гражданские, воплощаемые Алей, военные в лице Паши, и простые труженики, борющиеся с последствиями аварии, при сознательном опущении четвёртой возможной точки зрения — власть имущих, сферы, куда Але с Пашей нет хода. (И не нужно, потому что в символическом ключе на тему власти и Чернобыля уже высказался другой украинский режиссёр, Михаил Беликов в «Распаде» 1989/1990 года.)

Второе, что на чём зритель может споткнуться — намеренное спрессовывание хронологии: события, служащие фоном для отношений Али и Паши либо ставшие ключевыми точками в их жизни, на самом деле происходили в течение двух лет (основная масса — в течение следующих восьми месяцев) после катастрофы. По структуре фильм очень напоминает «Титаник» Кэмерона: используя центральную любовную линию с вымышленными персонажами, сценарист проводит зрителя по наиболее ярким эпизодам Чернобыльской катастрофы, получая возможность показать судьбы людей, которые в реальной жизни даже не были друг с другом знакомы.

Прототипыправить

  • Аля — Людмила Игнатенко в версии Светланы Алексиевич , а также Марина Сивец .
  • Паша — муж Людмилы, Василий Игнатенко.
  • Майор-демагог Москалёв, начальник солдат, чистивших крышу — генерал Николай Тараканов, по жизни весьма героическая личность.
  • Курчавый мужчина, инструктировавший солдат перед выходом на крышу — собирательный образ из Юрия Самойленко, командира группы дозиметристов, занимавшейся предварительной разведкой для определения участка работ, Виктора Голубева, отслеживавшего выходы солдат на экране и координировавшего их, и всё того же генерала Тараканова, который первым вышел на кровлю, чтобы понять, где будут работать его солдаты.
  • Софья Михайловна — Ангелина Константивновна Гуськова, врач-радиолог, лечившая пострадавших ещё во время аварии на заводе «Маяк».

Реальные события, так или иначе упомянутые в сюжетеправить

В хронологическом порядке:

  • Вертолёт, на самом деле разбившийся несколько позже — 2 октября 1986 года.
  • Мелочь, а приятно. Создатели вспомнили, что Припять эвакуировали в основном на жёлтых «Икарусах», снятых с городских маршрутов в Киеве, а область – на ЛАЗах с синими и красными полосками. Так и показывают.
  • История с погребением дедушки. По воспоминаниям Юрия Добренко, инструктора горкома комсомола, руководившего эвакуацией: «Какая у меня ещё была проблема? За три часа до эвакуации в моём микрорайоне умер человек. Старый человек, долго болел. Жила молодая семья, двое детей, этот дед жил с ними. А им надо эвакуироваться. Ну, решили вопрос — забрали его в морг. От медсанчасти оставались дежурные, они помогли, похоронили его».
  • Сброс обломков с крыши реактора людьми, относящийся к сентябрю-ноябрю 1986. Работа на крыше «Маши» (наиболее опасного участка) действительно влияла на психику, и могли сорваться даже те, кто вроде бы уже приобрёл опыт.
  • Во время побега Паша пробегает мимо танцующего на импровизированной сцене из двух кузовов фольклорного ансамбля. Самые ранние приезды актёров в ЧЗО для поддержания морального духа ликвидаторов датируются первыми числами июня или даже маем 1986 года.
  • Следующий значимый фоновый эпизод — отстрел собак. Первые отстрелы домашних животных, которых нельзя было взять с собой, потому что шерсть слишком хорошо набирала радиацию, проводились 27-29 апреля.
  • Собака в детском саду. По воспоминаниям радиобиолога Натальи Манзуровой, год прожила там, спя на одной определённой кровати — видимо, ребёнка, к которому была очень привязана. После того, как мебель из детсада вывезли ликвидаторы, перебралась в детскую больницу, где в 1988 году её нашли мёртвой.
  • В квартире Аля и Паша находят холодильник, забитый деликатесами. Директора магазинов, зная кое-что о положении в городе, приказали выбросить из-под прилавков дефицит, чтобы добро не пропадало, а народ 26-го радостно расхватал это, думая, что аттракцион неслыханной щедрости связан с предстоящими майскими праздниками.
  • Мельком упоминается Роберт Гейл и то, что в 6-й больнице в Москве за пострадавшими помогали ухаживать солдаты-срочники.
  • А также не забыли городские легенды: пьяницу, проспавшего эвакуацию. По версии фильма, набрался на свадьбе (в Припяти и в последний день были регистрации).

Интересные факты

  • фильм снят по мотивам реальных событий. Правдивую историю жестокого обращения с осуждёнными на каторжных работах описал в своих мемуарах заключённый, которому удалось совершить побег с острова Дьявола;
  • для того, чтобы прочувствовать свою роль и максимально искренне передать эмоции своего персонажа, актёр Чарли Ханнэм (сыгравший главного героя) целых пять дней провёл в закрытой камере-одиночке в полном молчании и без еды;
  • Чарли Ханнэм для полной передачи физического истощения своего персонажа сбросил около двадцати килограмм, три месяца придерживаясь голодной диеты; 
  • Гвианская каторга, изображена в фильме, была восстановлена по мотивам фотографий и документальным фильмам. А для завершающих титров использовали реальные фотографии с каторжных работ.

Приятного просмотра и ярких впечатлений!

Нюансы размножения

При сопутствующих оптимальных условиях: наличие пищи, влаги, температура от 20°С, половозрелые особи приступают к спариванию. Как правило, откладка яиц начинается спустя 5-7 дней после вылета бабочки из кокона. Самка размещает яйца на внутренней стороне листьев, на сорных растениях, стеблях, реже на сухих остатках или почве по 5-20 штук, накладывая их друг на друга, подобно черепице. Процесс откладывания потомства длится 1-2 недели.

При температуре 27°С и влажности 75 % эмбриональное развитие длится от 2 до 15 дней. В жаркую погоду, когда на столбике термометра выше 30°С и влажность не превышает 45%, почти половина яиц погибает. Молодая личинка первого возраста питается тканями листьев с нижней стороны, образуя на них своеобразные «окошки».

Молодые особи первого возраста не трогают злаковые культуры. Если же какая гусеница соблазнится на кукурузу, то это приведет к ее гибели. Более старшие особи, начиная с третьего возраста, поглощают злаки без вреда для своего здоровья и угрозу для жизни эти культуры для них уже не представляют.

Взрослые гусеницы бесцеремонно поедают различные культуры, список которых включает 200 различных видов растительности. После их нашествия остаются скелетированные листья с видимыми прожилками и оплетенные паутиной. При массовых нашествиях поедаются и черенки. Повреждаются корнеплоды, побеги, плоды.

Питание личинок длится около 15-30 дней. После чего они зарываются в землю, плетут кокон и окукливаются. Через 14-0 дней появляются новые бабочки, готовые к спариванию и увеличению численности популяции. За год возможно от 1 до 4 генераций поколений. Личинки последнего поколения уходят на зимовку в грунт.

Описание и внешний вид

Семейство ночных бабочек очень многочисленно и включает множество видов. В сущности, мотылек – это та же бабочка, а отличаются ночные особи от дневных временем бодрствования и немного внешним обликом.

У ночных бабочек массивное, плотное тело, которое обильно покрыто ворсинками, тогда как у дневных тело более стройное, вытянутое, а ворсинок заметно меньше.  Голова у мотылька круглая, на ней расположены глаза, хоботок (иногда атрофированный), усики (обычно перистые или нитевидные). На груди три пары лапок. Две пары крыльев, причем верхние заметно лучше развиты. Отличить ночного мотылька можно по окраске крыльев – она более тусклая, неприметная, преобладают темные оттенки.

Мотылек

Жизненный цикл

Жизнь мотылька не отличается продолжительностью, представитель отряда чешуекрылых может жить от нескольких недель до 4 месяцев в зависимости от вида.

Жизненный цикл

Размножение происходит после спаривания, так как бабочки – разнополые существа. Особь проходит несколько стадий развития, каждая из которых сильно отличается от предыдущей.

  1. Личинка. Самка откладывает яйца чаще всего непосредственно на еде. Часто можно заметить кладку яиц с тыльной стороны растений. В таком состоянии будущий мотылек находится недолго, совсем скоро личинка перейдет в следующую стадию развития.
  2. Гусеница. Появившиеся их яиц гусеницы наносят больше всего вреда, большинство из них поглощают растения в огромных количествах, тем самым нанося урон сельскому хозяйству.
  3. Куколка. Ближе к осени гусеница укутывается в кокон, в котором и будет зимовать. Именно спячка в таком положении способствует чудесному превращению многоногой гусеницы в полноценную бабочку.
  4. Имаго. Ранней весной, как только пригреет солнышко, кокон начинает лопаться, из него появляется мотылек. Сразу полететь ему не удастся, его крылышки очень хрупкие и сухие. По прошествии некоторого времени необходимое количество влаги поступит к ним, бабочка сможет взлететь, чтобы продолжить свой род.

Как выглядит луговой мотылек

Луговой мотылек – типичный представитель семейства огневок-травянок. Ареал обитания охватывает практически всю лесостепную полосу постсоветского пространства. Самые благоприятные регионы для развития с умеренным теплым климатом, где стабильно выпадают осадки.

Внешний вид

Описание лугового мотылька имеет много общего с родственниками огневками:

  • невзрачный окрас светло-коричневого или желтых оттенков;
  • размах крыльев от 17 до 27 мм, в сложенном состоянии представляют форму треугольника;
  • передние крылья серо-коричневых тонов с рисунком желтого цвета;
  • более темные задние крылышки окаймлены параллельными полосами;
  • лоб с коническим выступом;
  • тоненькие нитевидные усики у самок и пильчатые у самцов.

Длина яиц не превышает 1 мм. Форма удлиненная. Цвет желтоватый с перламутром.

Длина куколки 12 м. Цвет светло-коричневый, в преддверии выхода бабочки становится серой. Кокон обычно находится в почве и покрыт комочками грязи. На верхней части есть специальное отверстие, слегка затянутое паутиной, из которого будет вылетать молодой мотылек.

Режиссер и сценаристы проекта

Создателем картины стал Скотт Спир, работавший над сериалами «Легион экстраординарных танцоров», «В поисках Картер», «Приманка», «Крик». Под руководством американского режиссера вышла в свет четвертая часть фильма «Шаг вперед». Успех картины дает уверенность и кинокритикам, и любителям американских мелодрам, что проект оправдает вложенный в него труд.

Немаловажную роль в создании любого фильма играет правильно написанный сценарий. Здесь американцы выбрали достойных авторов. Сценарием к картине занимались талантливые Кэндзи Бандо и Эрик Кирстен.

В их фильмографии насчитывается достаточное количество успешных на родине сюжетов к таким картинам, как «Я просто люблю тебя», «Ребята», «Я отдам тебе свою первую любовь», «Райский поцелуй».

Кстати, картина готовилась на базе студии Boies/Schiller Film Group. Именно на её площадках родились вестерн «Джейн берет ружье», где замечательно сыграла Натали Портман, а также драма «Золото» с Мэттью МакКонахи. Эта компания отвечала за проект, объединивший Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера в боевике «План побега».

Почему стоит смотреть фильм

Фильм «Мотылек» показывает, как важна для человека свобода, и насколько сильным может быть стремление к независимости от постоянного заточения. Человеческие ценности в фильме показаны таким образом, чтобы зритель понял их не только разумом, но и душой, прочувствовал все трудности, с которыми пришлось столкнуться героям.

Фильм выстроен по определенному принципу, из-за чего зритель в ходе повествования полностью погружается в атмосферу всего происходящего на экране и проникается судьбой каждого из героев. История захватывает и держит в напряжении, с нетерпением хочется узнать, удастся ли заключенным выбраться из тюрьмы, или они так и проведут всю жизнь в попытках побега. Это лишь немногие причины, почему стоит посмотреть этот фильм.

Особенности окраса

Взрослые особи и гусеницы ночных мотыльков имеют два варианта окраски:

  • покровительственная;
  • предупреждающая.

Покровительственная окраска позволяет насекомым отлично маскироваться в окружающем пространстве, делаясь незаметными. Некоторые виды фантастически научились сливаться с фоном. Например, мотылек может затеряться среди листвы или стать практически невидимым на фоне древесной коры. Гусеницы принимают вид веточек, сучков, цветов, сливаются с корой, хвоей или камнями.

Гусеница

Предупреждающая окраска более яркая

Она либо отпугивает потенциальных врагов, либо наоборот привлекает их внимание. Во втором случае насекомое демонстрирует, что обладает какими-либо защитными средствами

Это может быть выделяемый железами едкий секрет или жгучие волоски, покрывающие тело.

Польза и вред

Основная польза мотыльков в том, что они опыляют растения. Присаживаясь на цветок для того, чтобы выпить нектар, насекомое пачкает лапки в пыльце, а затем переносит ее на другие растения.

Что касается вреда, то взрослые мотыльки причиняют его лишь тем, что откладывают яйца, из которых спустя небольшое время вылупляются личинки. Именно гусеницы являются вредителями и наносят серьезный ущерб дикорастущим растениям, сельскохозяйственным культурам, а некоторые виды запасам зерна и овощей в хранилищах, продуктам и вещам в домах и квартирах.

И все же подавляющее большинство гусениц питается растениями, уничтожая листья, побеги, кору, корни и даже древесину.

События в Чикаго

И вот, похоже, Человек-мотылёк вернулся! Об этом рассказал чикагский исследователь паранормальных явлений Мануэль Наваретт.

12 сентября 2017 года около 10 часов вечера очевидица, пожелавшая остаться анонимной, возвращалась с работы. Она шла по Миллард-авеню по направлению к Литтл-Вилледж, где жила. Внезапно девушка заметила впереди, как ей показалось, очень высокого человека. Чуть позже она разглядела, что у незнакомца были огромные чёрные крылья и ярко светящиеся оранжевые глаза.

Девушка подумала, что это может быть большая сова, но чем ближе она подходила, тем яснее становилось, что это именно человекообразное существо. По её словам, рост твари составлял чуть более двух метров.

— Он просто стоял и смотрел на меня в течение примерно пяти минут и издавал странный щебечущий звук, — рассказывает свидетельница. — А я в это время медленно шла прямо на него и думала, что это сам дьявол. Я начала молиться про себя. Я продолжала идти, потому что понимала: если остановлюсь, меня просто парализует от страха. Когда между нами оставалось менее 20 футов (около 6,5 метра), он вдруг громко завизжал, словно пытался меня предупредить о чем-то, а в следующее мгновение подпрыгнул и полетел по направлению к Уэст 25-я стрит.

Когда девушка добралась до дома и поведала об этом случае родным, её бабушка заявила, что то был либо сам дьявол, либо Лечуса — похожее на сову существо из латиноамериканского фольклора.

Кстати, подобных тварей в Чикаго и его окрестностях наблюдали и раньше. Так, весной 2017 года в прессе стали появляться сообщения о встречах с монстром, по описанию очень напоминающим тварь из Пойнт-Плезант. Та же очевидица сказала Наваретту, что в квартале Литтл-Вилледж, где она живёт, ходят легенды о некоем Un Diablo Negro — «Чёрном дьяволе».

Недавно Человек-мотылёк появился в чикагском парке Питроуски. Вот описание, данное одним из очевидцев:

— Вечером мы с моим приятелем Джоном сидели в машине, как вдруг что-то ударило её в багажник. Это показалось нам весьма странным, потому что если бы сзади подъезжала машина, она должна была сначала осветить салон нашего авто фарами. Наконец, мы могли услышать шум мотора, а тут словно кто-то специально подкрался и нарочно ударил нашу машину. Джон выругался и уже взялся за ручку дверцы, чтобы выйти из автомобиля и посмотреть, что случилось, как вдруг… что-то огромное спустилось сверху на багажник, да так, что машина просела. Уже в следующий момент мы поняли, что за существо атаковало нас — Человек-мотылёк! Эти крылья, как у летучей мыши, красные глаза и фантастические размеры монстра — не менее восьми футов высотой (примерно 2,5 метра) сразу же напомнили нам рассказы о загадочном криптиде (животное, существование которого возможно, но не доказано наукой).

Свидетель сообщил, что чудище буквально ломилось в салон машины, пытаясь разбить заднее стекло. Но после того как водитель посветил фонарём прямо в глаза твари, та, издав страшный крик, сорвалась с капота и ретировалась.

Описание

Действие фильма «Мотылек» 17 года разворачивается в первой половине XX века. События переносят зрителя сначала в Париж, а затем в южную Америку — заморские владения Франции. На самом деле улицы Парижа на экране — это Белград, а Французскую Гвиану сняли в соседней Черногории. Чтобы создать одну из финальных сцен с прыжком в воду, съемочная группа отправилась на Мальту, хотя оригинальный остров Дьявола находится там же, во Французской Гвиане.

Художники фильма вдохновлялись старыми фотографиями реальной гвианской каторги, документальными фильмами и фото заключенных. Эта тюрьма, построенная еще во времена Французской империи, продолжала содержать заключенных до конца Второй мировой. Оператор киноленты не стал детально изучать старый фильм 1973 года, и использовал ручную камеру со стедикамом, чтобы придать картинке максимум естественности.

Краткое описание фильма «Мотылек» укладывается в его слоган «Величайшая реальная история о побеге». Фильм охватывает период продолжительностью более 7 лет. Режиссер и актеры умело воссоздали атмосферу того времени, заставили сопереживать героям и прочувствовать всю ту безысходность каторги, с которой сталкиваются осужденные, чья вина несоизмеримо мала по сравнению с наказанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector