Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов

Особенности русского перевода[править]

Русский перевод «Перезагрузки» и «Революции» был одним из первых переводов, сделанных по технологии «летающих голов». Съёмочная бригада, для разнообразия озаботившись качеством того, что будут показывать в кинотеатрах других стран, но не желая утечки до премьеры, прислала под перевод видеодорожку, на которой были видны только головы говорящих в этот момент персонажей, а у переводчиков попросила стремиться к сохранению мимики фраз, пусть даже и в ущерб точности перевода. Это вызвало к жизни несколько совершенно шедевральных моментов, вроде такого:

Neo: Congratulations.Smith (с характерным Уивинговским упором на ударные гласные): Thank you.
— Оригинал
Neo: Поздравляю.Smith (с неповторимой интонацией): Не с чем.
— Перевод

В целом опоре на липсинк мы обязаны переводом имени Сераф (а не Серафим, что приятно), а также таким косяком, как Меровинген (по-русски династия французских королей именуется Меровинги).

В чём состоит психологическое новаторство трилогии?

В трилогии «Матрица» намеренно поставлена с ног на голову главная мечта человечества, ради которой совершалось столько подвигов и преступлений: чаяние светлого будущего. Конец света уже случился, и надо с этим жить.  Главный вопрос, который стоит перед героями – нужно ли покидать уютный, убаюкивающий, удобный мир Матрицы ради страшной реальности? Захочет ли человечество отказаться от комфорта ради самостоятельности?

Фактически, новый мессия компьютерной эры зовёт людей не вперёд, к вожделенному «светлому будущему», а назад, в прежние времена, когда они не были придатками к компьютерам. Сможет ли человек отвернуться от даров Матрицы, от всего, что создал силами своего интеллекта, попав к своему созданию в добровольное рабство?

Аниматрица (2003)

https://youtube.com/watch?v=94fPVqJqBGA%3F

Аниме сериал про Матрицу. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы. Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин. Цивилизация людей канула в Лету, но вместе с ней появилась новая эпоха, неординарная и автоматизированная.

Список эпизодов аниме:

  • Эпизод 1: Последний полёт «Осириса» (Final Flight of the Osiris. Авторы сценария: Лана и Лилли Вачовски. Режиссёр: Энди Джонс
  • Эпизод 2: «Второе возрождение, часть 1» (The Second Renaissance. Part I). Автор сценария и режиссёр: Махиро Маэда
  • Эпизод 3: «Второе возрождение, часть 2» (The Second Renaissance. Part II). Автор сценария и режиссёр: Махиро Маэда
  • Эпизод 4: «История одного ребёнка» (Kid’s Story). Автор сценария и режиссёр Ватанабэ Синъитиро
  • Эпизод 5: «Программа» (Program). Автор сценария и режиссёр: Кавадзири Ёсиаки
  • Эпизод 6: «Мировой рекорд» (World Record). Автор сценария: Кавадзири Ёсиаки. Режиссёр: Койкэ Такэси
  • Эпизод 7: «За гранью» (Beyond). Автор сценария и режиссёр: Моримото Кодзи
  • Эпизод 8: «Детективная история» (A Detective Story). Автор сценария и режиссёр: Ватанабэ Синъитиро
  • Эпизод 9: «Посвящённый» (Matriculated). Автор сценария и режиссёр: Питер Чеунг

Факты о мультфильме:

  • Слоганом мультипликационной картины является фраза «Освободите свои разумы».
  • Картину номинировали на «Golden Satellite Awards» в категории «лучшего аниме-сериала».
  • Герой Майкла Карла Поппера присутствовал в «Матрице».
  • Фрагмент, где робот B1-66-AR убивает агрессивного владельца, позаимствован из кинофильма «Блэйд Раннер».

Минор матрицы

Чтобы понять, что такое ранг матрицы, необходимо разобраться с таким понятием, как минор матрицы.

Определение 1

Минор k-ого порядка матрицы — определитель квадратной матрицы порядка k×k, которая составлена из элементов матрицы А, находящихся в заранее выбранных k-строках и k-столбцах, при этом сохраняется положение элементов матрицы А.

Проще говоря, если в матрице А вычеркнуть (p-k) строк и (n-k) столбцов, а из тех элементов, которые остались, составить матрицу, сохраняя расположение элементов матрицы А, то определитель полученной матрицы и есть минор порядка k матрицы А.

Из примера следует, что миноры первого порядка матрицы А и есть сами элементы матрицы.

Можно привести несколько примеров миноров 2-ого порядка. Выберем две строки и два столбца. Например, 1-ая и 2 –ая строка, 3-ий и 4-ый столбец.

При таком выборе элементов минором второго порядка будет -132=(-1)×2-3×=-2

Другим минором 2-го порядка матрицы А является 11=

Предоставим иллюстрации построения миноров второго порядка матрицы А:

Минор 3-го порядка получается, если вычеркнуть третий столбец матрицы А:

3112-1-4=×1×+×2×(-1)+3×1×(-4)-3×1×(-1)-×1×-×2×(-4)=-9

Иллюстрация, как получается минор 3-го порядка матрицы А:

Для данной матрицы миноров выше 3-го порядка не существует, потому что

k≤min(p, n)=min (3, 4)=3

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Сколько существует миноров k-ого порядка для матрицы А порядка p×n?

Число миноров вычисляют по следующей формуле:

Cpk×Cnk, где Сpk=p!k!(p-k)! и Cnk=n!k!(n-k)! — число сочетаний из p по k, из n по k соответственно.

После того, как мы определились, что такое миноры матрицы А, можно переходить к определению ранга матрицы А.

Единичная матрица

on class=»custom-block light pink»>

Матрица, каждый элемент главной диагонали которой равен единице, а все остальные — нулю.

Общий вид единичной матрицы:

E=(1…1………………1)E=\begin{pmatrix}1&0&…&0\\0&1&…&0\\…&…&…&…\\0&0&…&1\end{pmatrix}E=⎝⎜⎜⎛​1…​1…​…………​…1​⎠⎟⎟⎞​

Пример 1

E1=(11)E_{1}=\begin{pmatrix}1&0\\0&1\end{pmatrix}E1​=(1​1​)

Пример 2

E2=(111)E_{2}=\begin{pmatrix}1&0&0\\0&1&0\\0&0&1\end{pmatrix}E2​=⎝⎛​1​1​1​⎠⎞​

Свойство единичной матрицы

Произведение произвольной матрицы и единичной матрицы соответствующего размера (её порядок равен числу столбцов исходной ненулевой матрицы) есть исходная матрица: AE=EA=AAE=EA=AAE=EA=A.

Пример 1

(253741173619)⋅(111)=(253741173619)\begin{pmatrix}25&37&41\\17&36&19\end{pmatrix}\cdot \begin{pmatrix}1&0&0\\0&1&0\\0&0&1\end{pmatrix}=\begin{pmatrix}25&37&41\\17&36&19\end{pmatrix}(2517​3736​4119​)⋅⎝⎛​1​1​1​⎠⎞​=(2517​3736​4119​)

Пример 2

(2579)⋅(11)=(2579)\begin{pmatrix}25&79\end{pmatrix}\cdot \begin{pmatrix}1&0\\0&1\end{pmatrix}=\begin{pmatrix}25&79\end{pmatrix}(25​79​)⋅(1​1​)=(25​79​)

С действиями над произвольными матрицами мы познакомимся на следующих уроках.

Помощь с решением задач по математике от специалистов на Студворк!

Как человеческий фактор влияет на власть?

Во второй и третьей части трилогии («Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция») время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации.

Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре. Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения. Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать.

Но эмоции (и не только людей, но и программ в мире «Матрицы») не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена.

В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена.

Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео

Кто такой Нео?

Первый фильм «Матрица» заставляет нас вспомнить все древние пророчества, начиная с библейских; на каждом шагу нам твердят, что Нео – герой, Избранный, призванный спасти человечество от мира машин. Первая серия трилогии убеждает нас в этом, вторая «Матрица: Перезагрузка» – разочаровывает, третья «Матрица: Революция» – наполняет мессианскую роль Нео особым смыслом. Но кто же он, спаситель человечества эры машин?

Молодой человек по имени Томас Андерсон днём работает программистом в солидной компании, а ночью — взламывает компьютеры, орудуя под хакерским ником Нео. Это образ типичного борца с системой, подпольщика-одиночки, которому не хватает своей «партизанской ячейки». И вскоре она находится – в образе группы Морфеуса, бунтаря, который привык держать в руках оружие потяжелее компьютерной мышки.

Морфеус увлекает Нео за собой, уводит за пределы Матрицы в реальный мир. Символически это означает разрыв с системой, неповиновение властям, открытый переход на сторону террористов-повстанцев. Вот только имя Морфеуса слишком похоже на имя древнегреческого бога сна. Это символ обмана – Нео всё ещё во сне, он не освободился, хотя этого не знает.

Нео сначала сопротивляется навязываемой ему роли мессии; но потом принимает на себя ответственность за будущее человечества. Он готов бороться с системой, готов бороться с Матрицей, он верит в то, что спасёт мир. Но вторая и третья части трилогии «Матрица» обрушивают на голову Нео страшную правду: он – такой же винтик в огромной машине мироздания, как и все другие, его действия запрограммированы, предусмотрены, и ему приходится заключать договор с Главным Компьютером, который он хотел уничтожить, и даже действовать с ним заодно. Это тоже вписывается в обычную схему социальных революций – рано или поздно лидеры сопротивления разочаровываются в своих идеалах и идут на поклон к системе, которую так жаждали сломать.

Что такое матрица?

Матрица это двумерный массив чисел, где каждый ряд или колонка состоит из одного и более чисел.

Матрицы можно складывать, вычитать, умножать и делить.

Размер матрицы определяется количеством рядов и колонок.

Матрица с M рядов и N колонок описывается как матрица MxN.

Описать отдельный элемент матрицы можно в виде двух индексов.

Используя математическую нотацию индексы обозначают переменными i и j. Сначала пишут строку, затем колонку.

К примеру, если есть матрица M с порядком 4×4, то элементы этой матрицы описываются парами индексов строк и колонок:

\(M = \begin{pmatrix}
00 & 10 & 20 & 30\cr
01 & 11 & 21 & 31\cr
02 & 12 & 22 & 32\cr
03 & 13 & 23 & 33\cr
\end{pmatrix}\)

У верхнего правого элемента матрицы i=0 и j=3, что можно описать так:
\(M_{ij}=M_{03}\)

В компьютерной анимации обычно используют матрицы 2×2, 3×3 и 4×4.

Матрицы 2×2 используются для двумерного пространства, например, для поворотов, сдвигов и других типов обработки изображений.

Матрицы 3×3 достаточны для хранения информации о повороте (вращении) и масшатбировании. Такие матрицы могут быть использованы для скелетной анимации.

Матрицы 4×3 достаточно, чтобы хранить поворот, масштабирование и перемещение.

Матрицы 4×4 используются для всего набора трансформаций в трёхмерном пространстве, включая перспективное проецирование.

Параметр

Сериал изображает будущее, в котором на Земле доминирует раса самоосознающих машин, порожденных созданием искусственного интеллекта в начале 21 века. В какой-то момент между человечеством и машинами возник конфликт, и машины восстали против своих создателей. Человечество попыталось заблокировать источник солнечной энергии машин , закрыв небо густыми грозовыми облаками. Между двумя противниками возникла массовая война, которая закончилась победой машин, захватившими человечество. Потеряв определенный источник энергии, машины изобрели способ извлечения биоэлектрической и тепловой энергии человеческого тела, заключая людей в капсулы, в то время как их разум контролируется кибернетическими имплантатами, соединяющими их с моделируемой реальностью, называемой Матрицей.

Виртуальная реальность мир моделируется Матрица напоминает человеческую цивилизацию на рубеже 21 — го века (этот период времени был выбран потому , что он якобы является вершина человеческой цивилизации). Окружающая среда внутри Матрицы практически неотличима от реальности (хотя сцены, установленные в Матрице, представлены на экране с зеленым оттенком отснятого материала и общим уклоном в сторону зеленого цвета), и подавляющее большинство людей, связанных с ней, являются не подозревая о своей истинной природе. Большинство центральных персонажей серии могут обрести сверхчеловеческие способности в Матрице, воспользовавшись своим пониманием ее истинной природы, чтобы управлять ее виртуальными физическими законами . Действие фильмов происходит как внутри Матрицы, так и вне ее, в реальном мире; Действие Матрицы происходит в огромном западном мегаполисе .

Виртуальный мир впервые представлен в «Матрице» . Короткометражный комикс «Биты и кусочки информации» и короткометражный фильм Animatrix «Второе возрождение» показывают, как возник первоначальный конфликт между человечеством и машинами, и как и почему была впервые разработана Матрица. Его история и цель подробно описаны в The Matrix Reloaded . В «Революциях Матрицы» новый статус-кво устанавливается в месте Матрицы в конфликте человечества и машин. Это было дополнительно исследовано в The Matrix Online , ныне несуществующей MMORPG .

Какие операции можно производить с матрицами

С матрицами можно проводить несколько операций.

  1. Сложение и вычитание. Это действие можно проводить только с теми матрицами, у которых одинаковый размер. Например, матрица размера 3×2. Ответом будет матрица такого же размера. Чтобы получить ответ нужно вычесть или сложить соответствующие элементы двух матриц. Т.е. при сложении элемент a11 складывается с элементом b11.
  2. Умножение матрицы на число. Каждый элемент матрицы нужно умножить на число. Получится матрица такого же размера.
  3. Умножение матриц. Не все матрицы можно умножить между собой. Обязательное свойство: число столбцов первой матрицы должно равняться числу строк второй матрицы. Например, можно умножить матрицу A размером 3×2 и матрицу B размером 2×3. Как осуществляется умножение: чтобы получить элемент a11 новой матрицы, нужно поочередно умножить элементы строки матрицы A на соответствующие элементы столбца матрицы B, а затем суммировать эти произведения.

При умножении матрицы нельзя менять местами.

  1. Транспонирование матрицы. Смена мест строк и столбцов матрицы. Первая строка матрицы становится первым столбцом. Дальше по аналогии.

Примеры решения задач на матрицы

Пример решения задачи на умножение.

Дано: \( A=\begin{vmatrix}1&-1\\2&0\\3&0\end{vmatrix},\;B=\begin{vmatrix}1&1\\2&0\end{vmatrix}\)

Найти: \(A*B\)

Решение: 

Назовем искомую матрицу \(C\). Она будет иметь следующий вид:

\(C=\begin{vmatrix}c_{11}&c_{12}\\c_{21}&c_{22}\\c_{31}&c_{32}\end{vmatrix}\)

Найдем значение каждого элемента:

\(с_{11}=a_{11}*b_{11}+a_{12}*b_{21}=1*1+(-1)*2=-1\)\(c_{12}=a_{11}*b_{12}+a_{12}*b_{22}=1*1+(-1)*0=1\)\(c_{21}=a_{21}*b_{11}+a_{22}*b_{21}=2*1+0*2=2\)\(c_{22}=a_{21}*b_{12}+a_{22}*b_{22}=2*1+0*0=2\)\(c_{31}=a_{31}*b_{11}+a_{32}*b_{21}=3*1+0*2=3\)\(c_{32}=a_{31}*b_{12}+a_{32}*b_{22}=3*1+0*0=3\)
Ответ: \(C=\begin{vmatrix}-1&1\\2&2\\3&3\end{vmatrix}\)

Пример решения задачи на умножение матрицы на число 5.

Дано: \(A=\begin{vmatrix}12&-1\\7&0\end{vmatrix}\)

Найти: \(A*5\)

Решение: \(5\ast\begin{vmatrix}12&-1\\7&0\end{vmatrix}=\begin{vmatrix}5\ast12&5\ast(-1)\\5\ast7&5\ast0\end{vmatrix}=\begin{vmatrix}60&-5\\35&0\end{vmatrix}\)

Ответ: \(\begin{vmatrix}60&-5\\35&0\end{vmatrix}\)

Прием

Кассовые сборы

«Матрица» была очень успешной, заработав более 460 миллионов долларов по всему миру при скромном бюджете в 63 миллиона долларов. У сиквелов был гораздо больший бюджет — 150 миллионов долларов каждое; «Перезагрузка» также имела большой коммерческий успех, заработав почти 740 миллионов долларов по всему миру и став самым кассовым фильмом с рейтингом R в истории, титул, который он удерживал в течение 13 лет, пока его не превзошел фильм « Дэдпул» ; Революции имели первый в мире одновременный выпуск в крупных городах по всему миру, который впервые в истории включал как выпуск в Китае, так и выпуск в кинотеатрах IMAX . Его пятидневное открытие в 204 миллиона долларов побило предыдущий рекорд, но в конечном итоге фильм собрал 427 миллионов долларов, что немного меньше, чем оригинал.

Фильм Дата выпуска в США Брутто кассы Рейтинг за все время Бюджет Ссылка (ы)
США и Канада Другие территории по всему миру
Матрица 31 марта 1999 г. 171 479 930 долл. США 292 037 453 долл. США 463 517 383 долл. США 285 232 63 000 000 долл. США
Матрица перезагружена 15 мая 2003 г. 281 576 461 долл. США 457 835 574 долл. США 739 412 035 долл. США 96 103 150 000 000 долл. США
Матричные революции 5 ноября 2003 г. $ 139 313 948 288 029 350 долл. США 427 343 298 долл. США 412 262 150 000 000 долл. США
Общий $592 370 339 $1 040 618 803 $1,632,989,142 363 000 000 долл. США

Критический и общественный отклик

В то время как «Матрица» и «Матрица: перезагрузка» получили положительные отзывы, критическая реакция на «Матричные революции» была более негативной. Одна жалоба заключалась в том, что Revolutions не давала ответов на вопросы, поднятые в Reloaded .

Фильм Гнилые помидоры Metacritic CinemaScore
Матрица 88% (155 отзывов) 73 (35 отзывов) А-
Матрица перезагружена 73% (245 отзывов) 62 (40 отзывов) B +
Аниматрикс 89% (18 отзывов) N / A N / A
Матричные революции 35% (217 отзывов) 47 (41 отзыв) B

Индикатор списка

Темно-серая ячейка означает, что информация о фильме недоступна.

Правовые претензии

В апреле 2003 года София Стюарт подала юридическую жалобу в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии, утверждая, что идея Матрицы (и фильма 1984 года Терминатор ) была заимствована из ее собственного фильма под названием «Третий глаз». . Суд удовлетворил иск в 2005 году, но Стюарт не присутствовал на слушании. В своем 53-страничном постановлении судья Маргарет Морроу закрыла дело, заявив, что Стюарт и ее поверенные «не представили никаких доказательств в поддержку своих ключевых утверждений или продемонстрировали какое-либо поразительное сходство между ее работами и фильмами обвиняемых режиссеров». Несмотря на постановление, дело стало предметом «Интернет-легенды», и многие источники утверждали, что Стюарт действительно выиграл судебный процесс.

В 2013 году Томас Альтхаус подал иск в федеральный суд Калифорнии, утверждая, что идеи для сиквелов «Матрица: перезагрузка» и «Матричные революции» исходили из написанного им сценария под названием «Бессмертные» . В итоговом решении для подсудимых судья Р. Гэри Клауснер заявил, что «основные положения « Матричной трилогии » и « Бессмертных » настолько различны, что было бы неразумно находить их сюжеты по существу похожими».

Фильмы

Фильм Дата выпуска в США Режиссер Написано Произведено Положение дел
Матрица 31 марта 1999 г. Вачовски Джоэл Сильвер Выпущенный
Матрица перезагружена 15 мая 2003 г.
Матричные революции 5 ноября 2003 г.
Матрица воскрешения 22 декабря 2021 г. Лана Вачовски Лана Вачовски, Дэвид Митчелл и Александр Хемон Грант Хилл , Джеймс МакТейг и Лана Вачовски Послепроизводственный этап

Будущее

Во время создания оригинальной трилогии Вачовски сказали своим близким сотрудникам, что «в то время они не собирались снимать еще один фильм о Матрице после « Матричных революций ». В феврале 2015 года в промо-интервью для « Восходящего Юпитера» Лилли Вачовски назвала возвращение к «Матрице » «особенно отталкивающей идеей в наше время», отметив склонность студий к «зеленым» сиквелам, перезагрузкам и адаптации, а не к оригинальному материалу. Между тем, Лана Вачовски, рассуждая о слухах о возможной перезагрузке , заявила, что «… они ничего не слышали, но она считала, что студия может искать их замену». В разное время Киану Ривз и Хьюго Уивинг подтверждали свой интерес и готовность повторить свои роли в потенциальных будущих частях фильмов « Матрица» с оговоркой, что Вачовски были вовлечены в творческий и производственный процесс.

Другие проекты

В марте 2017 года The Hollywood Reporter написал, что Warner Bros. находится на ранних стадиях разработки повторного запуска франшизы. Был рассмотрен вопрос о производстве телесериала « Матрица », но он был отклонен, поскольку студия решила продолжить переговоры с Заком Пенном при написании трактовки нового фильма с Майклом Б. Джорданом на главную роль. Согласно статье, Вачовски на тот момент не участвовали. В ответ на отчет Пенн опроверг все утверждения относительно перезагрузки, римейка или продолжения , отметив, что он работал над историями, установленными в заранее установленной последовательности .

Потенциальные сюжетные линии, рассматриваемые Warner Bros. Pictures, включали приквел фильма о молодом Морфеусе или альтернативную сюжетную линию с акцентом на одного из его потомков. К апрелю 2018 года Пенн описал сценарий как «находящийся на начальной стадии». Позже, в сентябре 2019 года, Джордан обратился к слухам о своей причастности, сказав, что он «польщен», но не сделал окончательного заявления. В октябре 2019 года Пенн подтвердил, что сценарий, который он написал, установлен на более ранний период времени, чем первые три фильма франшизы.

Определяет ли вера нашу жизнь?

Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии?

Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем.

В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице.

Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир

Но так ли эти герои отличаются друг от друга?

Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». «Я не верю, я знаю!» — множество раз повторяет он. Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет.

Матрица: Революция (2003)

https://youtube.com/watch?v=PCHMZH998aY%3F

Все верования Морфеуса оказались ложными. Он теперь находится в депрессивном состоянии. Нео обнаруживает, что между Миром Матрицы и Миром Машин есть портал. К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро. Мужчина решил пробраться к нему и встретиться с Проводником. Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен. О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии. Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро.

Факты о фильме:

  • Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя.
  • Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» (1999).
  • В картине представлено 804 сцены со спецэффектами.
  • Наименование станции между Миром Машин и Матрицей Mobil Ave. Mobil является анаграммой слова Limbo, переводящегося как чистилище, место между Раем и Адом.
  • Матрица: Перезагрузка и Матрица: Революция начали сниматься в один и тот же год, но в разных местах. В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско.

Матрица: Революция (2003)

6

Машины штурмуют Зион, где затаились последние люди. Сил не хватает на защиту города, но человечество еще постоит за себя, сразившись с умными машинами. Чтобы не допустить поражения в войне, Нео отравляется в город машин. А Смит, тем временем, сумел использовать силу матрицы, подчинив ее себе. Разрушится ли мир до основания? Или еще есть надежда на спасение?

  • Чтобы объяснить смену актрисы на роль Пифии, режиссеры внесли оговорку в сценарий о том, что «Матрица борется с Пифией». Позже Вачовски признались, что в одной из версий действительно продумывали смену облика Пифии.
  • Съемки второй и третьей части проходили в Австралии. Это самый большой проект для страны. В течение полугода задействовали 800 человек и дополнительно на неполный день занимали еще 2500 рабочих. В итоге в местную экономику влили 109 млн. долларов.
  • Оператор Бил Поуп поделился как-то, что съемки второй и третьей части проходили под большим давлением и постоянным наблюдением. Это выматывало и было тяжело. Он также признался, что Вачовски накануне съемок прочитали книгу Кубрика о том, что актеры не смогут сыграть естественно, если порядком не вымотаны. Вачовски решили использовать метод Кубрика, в итоге пострадала вся команда.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector