Фильмы ужасов про детей

Связь девочек с призраком

Почему Виктория продолжает общаться с Мамой без особого энтузиазма? Да просто она была чуть старше, она помнила своих мать и отца, саму жизнь в семье. А вот на момент смерти родителей Лили была еще младенцем, Мама была единственным существом кроме Виктории, кого она видела.

Да и Мама видимо относилась к ней лучше. Все-таки по возрасту Лили больше походила на ее ребенка. Когда же девочка ощутила ласку и теплое отношение Аннаболь, она тоже по-другому начала воспринимать призрака. Но все-таки тесная духовная связь у Лили была больше с Мамой, чем у Виктории.

Стоит отдать должное доктору и самой Аннабель. Они довольно быстро разобрались во всей этой истории. Благо Виктория дала почти полное ее описание, да и место было известно. Так что найти женщину, которая когда-то сбежала из психушки и покончила с собой, было не так уж сложно. Более того, в архиве даже сохранились останки ее ребенка.

Кадр из фильма «Мама»

Фильмы про приемных матерей

Свои дети (2007, 7,9)

Дина (Алёна Бабенко) — бывшая фигуристка, которой после травмы пришлось оставить большой спорт. Теперь Дина занимается в детском доме с умственно отсталыми детьми. Там она встречает робкую, но талантливую девочку Ладу и решает оформить над ней опекунство. А потом в жизни Дины появляется мужчина, который категорически не готов принять ее приемную дочь.

Позитивные фильмы для будущих мам.

Мачеха (1998, 8,0)

Муж Джеки (Сьюзен Сарандон) уходит к молодой любовнице. Из ревности Джеки делает всё, чтобы у сына и дочери не сложились отношения с новой избранницей их отца — Изабель (Джулия Робертс), хотя сама Изабель очень старается наладить контакт с детьми. Но потом Джеки узнает, что смертельно больна, и понимает, что скоро дети останутся с отцом и мачехой…

У Криса Коламбуса получилась пронзительная драма о чувствах матери, борьбе и выборе. Фильм, безусловно, зацепит всех, кому случалось пережить развод и повторные браки. Всех, у кого есть или когда-то была мама…

Ждем ваших комментариев: какие фильмы про мам вы уже смотрели и рекомендуете?

Мама

Я сидел в своей комнате, когда за закрытой дверью послышался звук входного звонка. Никто, видимо, не собирался идти, смотреть, кто там пришел. Поэтому сделать это пришлось мне. Я подошел к входной двери и заглянул в глазок. На пороге стояла моя мама. Меня это немного удивило, ведь я не слышал, как она выходила из дома. Впрочем, я мог и не услышать, будучи занятым своими делами. Я открыл дверь. Теперь мы с моей матерью живем одни. Родители развелись. Отец ушел к своей любовнице. Мама молча прошла мимо меня, сняла свое пальто и обувь. Она направилась в свою спальню, попутно закрыв дверь. Я постоял немного на месте, думая, что с ней могло случиться.
-Сынок, кто там пришел?
Я услышал мамин голос. Только…
-Я не услышала, кто это?
Только голос этот доносился не из спальни. Мама была на кухне.
Я уставился в одну точку, внутри всё заледенело. Мне стало плохо, в глазах начало темнеть. Я услышал мамины шаги. Она собиралась выйти из кухни. Дверная ручка в спальне начала опускаться вниз, послышался слабый щелчок собачки. Я, ничего не видя перед собой, рванул в сторону входной двери. Спустившись на один этаж вниз по лестнице, подвернул ногу, упал на пол и вырубился.
Меня кто-то тащил на себе. Я открыл глаза, и увидел своего соседа, который уже жал на входной звонок моей квартиры.
-Сейчас я тебя занесу домой, и ты хорошенько проспишься. Тебе станет лучше.
Дверь в квартиру открылась. Сосед завел меня внутрь, поговорил с мамой и пошел домой. Мать кое-как завела меня на кухню, спрашивая, что случилось, и почему я выбежал из дома. Я не мог ничего объяснить. Сел за кухонный стол.
-Мама, в спальне кто-нибудь был? – я спросил её и посмотрел на чуть приоткрытую дверь спальни. Из кухни её хорошо было видно. -Нет, никого, что за странные вопросы? Ты лучше объясни мне, куда ты так спешил, что-то случилось?
Я посмотрел на свою маму. Лицо её излучало искреннее любопытство, но в её взгляде было что-то не так.
-Почему ты молчишь?
Краем глаза, я увидел какое-то движение. Мне не надо было поворачивать голову, чтобы понять, что это дверь спальни. Я услышал шаги. Мама почему-то начала улыбаться. Я повернул голову. Из спальни никто не выходил, дверь была так же приоткрыта. Я быстро встал из-за стола и побежал в свою комнату, закрылся на замок. Было бесполезно пытаться снова уйти из квартиры, я видел, что ключей от входной двери нет на месте. Теперь я никогда не выйду отсюда.
Каждую ночь, я просыпаюсь, и чувствую, что возле моей двери кто-то стоит. Оно прислушивается, пытается меня найти. Ручка медленно опускается и поднимается вверх. С каждым днем, попытки проникнуть сюда становятся все сильнее. Вчера оно начало пытаться со мной говорить. Голос не был похож на голос моей мамы. Я молчал. Оно знало, что я слышу его. Оно знало, что мне страшно. Оно говорило мне об этом. Я не знаю, кого я тогда запустил в дом. Я не знаю, что после этого стало с моей матерью. Скоро оно доберётся до меня. Мне немного осталось.

«Хорошие девочки не взрываются» (1987)

Nice Girls Don’t Explode

Эйприл (Мишель Майринк) — взрывоопасная девушка в прямом смысле. Когда она сексуально возбуждается, поблизости вспыхивает огонь. На все свидания она таскает огнетушитель. Единственный тип мужчин, с которыми она встречается, — пожарные. Ну, и еще один пироманьяк. Не очень-то весело. Правда, друг детства, вернувшийся в жизнь Эйприл утверждает, что у нее нет никаких взрывоопасных гормонов, и всё это — вранье, придуманное ее матерью (Барбара Харрис), которая просто хочет оградить дочь от мужчин и сама устраивает дистанционные взрывы.

Незаслуженно провалившаяся в прокате и практически неизвестная даже в Америке инди-комедия станет бальзамом для души, если вы измучены гиперопекой.

Иногда это именно то, что нужно: хорошая порция абсурда и дух восьмидесятых, когда огнетушитель мог символизировать презерватив и никто не стеснялся.

О чем фильм

Фильм “Мама!” начинается с того, что мужчина выгружает на полку кристалл, после чего его дом преображается. Затем некая молодая женщина просыпается в темной комнате… Это Он и Она, муж (Хавьер Бардем) и жена (Дженнифер Лоуренс), и их отношения далеки от идеальных.

Хавьер Бардем и Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Кадр из фильма.

Мужчина — известный поэт, и сейчас он полностью погружен в творческий кризис. Супруга старается поддержать его, но он, сам того не желая, все больше отдаляется.

Вскоре к ним в дом приходит странный старик, который почему-то решил, что они сдают комнату. С этого момента в доме начинаются странности.

Как Аннабель стала вдруг мамой

Аннабель пришлось непросто. Ее, кстати, играет Джессика Честейн («Оно 2»). Она и к своим-то детям не готова, с радостью узнала, что не беременна. А тут сразу двое, да и еще совершенно дикие. Тем не менее она не может все бросить и уйти, она слишком любит Люка. Ситуация осложняется еще и тем, что существо, которое явилось вслед за сестрами, сбрасывает их дядю с лестницы.

После падения Люк впал в кому, и теперь все бремя заботы легло на одну Аннабель. Кстати, почему ей приснился сон о прошлом мамы. Призрак нашептал? А что если Мама и есть Аннабель, ну типа новое воплощение? Может это фантом, который живет себе на земле, терзаемый своей тайной, но душа ушла и переродилась.

Дети кукурузы

  • Оценка
    6,0 / 5,6 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, триллер
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Питер Хортон, Линда Хэмилтон, Р.Г. Армстронг
  • Режиссёр
    Фриц Кирш
  • Длительность
    92 мин. / 01:32
  • Студия
    New World Pictures
  • Дата премьеры
    9 марта 1984
  • Сценарий
    Джордж Голдсмит, Стивен Кинг

Фильм ужасов про страшно сознательных детишек из глубинки по роману Стивена Кинга – обязательный пункт для подборки хорроров о детях. Тем более, «Дети кукурузы» – один из немногих фильмов в истории, где можно увидеть Сару Коннор всех времен, Линду Хэмилтон.

Маленький городок, окруженный кукурузными полями, стал прибежищем сил зла. Мессия по имени Айзек собрал вокруг себя верных приспешников, поклонников Сатаны, из числа школьников и дошкольников. Детишки приносят в жертву взрослых во славу своего идола. Вот и семейная пара, оказавшаяся в этих адских краях проездом, попадает под раздачу. Они сбивают мальчика с перерезанным горлом, который пытается убедить ребят сваливать подальше от этих полей. Но упертые добряки не слушаются и отвозят его в ближайший город в надежде найти там помощь, но населенный пункт пуст.

Воспринимать всерьез «Детей» сейчас довольно трудно, это настоящая дуристика и гротеск на грани фола. Приятно, что режиссер позволяет себе и актеру, исполняющему роль главы странного культа, перейти грань разумного. Айзек без преувеличения – жемчужина фильма и его главный аттракцион. Он пугающий, забавный, жестокий и совершенно неуместный в этой истории. Это весело.

Трейлер:

Вторая мама

Окна моей комнаты выходят не прямиком на улицу, а на балкон, и сколько я себя помню, я всегда боялся смотреть туда, когда наступал вечер. Одним из таких вечеров я как обычно сидел у себя и играл в компьютер. Меня отвлек шум с балкона – кто-то гремел пустыми банками из-под солений. Повернувшись, я увидел там силуэт. К счастью, это была моя мама, однако поначалу я все равно немного испугался. Она, заметив меня, видимо решила подшутить и подошла к окну вплотную так, чтобы свет моей лампы осветил её лицо. Признаться, даже это было немного жутковато. Я захихикал и продолжал смотреть. Тем временем, мама широко раскрыла рот, будто старательно выговаривая букву «О», и страшно выпучив глаза, не отрывала от меня взгляд. С глухим стуком её лоб упёрся в стекло, это был единственный звук, сопровождавший всю сцену, и я понял, что уже не на шутку испуган. «Ма-а-ам! Ну хватит!» — крикнул я. «Что?» — спросила мама из коридора. Стремительно обернувшись, я увидел её в дверном проёме с расчёской в руках, оказывается всё это время, она стояла у зеркала в коридоре. С воплем я метнулся к ней, и только намертво вцепившись в её руку, решился посмотреть в окно. Там не было ничего. То и дело сбиваясь, я рассказал маме, что увидел. Мы вместе проверили балкон, оконное стекло, но всё безрезультатно. Наутро, после бессонной ночи на раскладушке в родительской комнате, я продолжил приставать к маме с расспросами, и она решилась рассказать мне следующее. Когда ей было лет девять, то есть столько же, сколько и мне на тот момент, с ней случилась похожая история. Они с мамой (моей бабушкой) жили в частном доме. Одним зимним вечером бабушка как обычно стала собираться на смену. Она работала на хлебозаводе, поэтому часто приходилось уходить «в ночь». После её ухода мама прибралась в доме и собралась уже идти спать. Перед сном ей захотелось попить, и она пошла на кухню. Включив свет, она вздрогнула – за столом сидела бабушка в обычном своём домашнем халате. Подперев щёку рукой, она пристально смотрела на маму, будто всё это время сидела в темноте и ждала, когда та придёт. Губы её были растянуты в улыбке. Мама спросила её, что случилось, почему она вернулась, но бабушка молчала и продолжала улыбаться. Мама говорила мне, что от улыбки этой становилось не по себе. Тут бабушкино лицо исказила гримаса ярости, она с силой ударила кулаком по столу и рявкнула: «Я те дам закрытый гроб!» В этот момент лампочка на кухне лопнула и наступила непроглядная темень. Мама плохо помнит, что было дальше, она побежала к соседям, те решили, что в бабушкин дом залезли воры. Приехала милиция, но никаких следов обнаружить не удалось. Мама никогда не рассказывала эту историю бабушке, всегда говорила лишь, что ей показалось, как в дом кто-то влез, и она испугалась. Бабушка до сих пор жива, и что означали те слова про закрытый гроб, до сих пор остается загадкой.

Впусти маму

У меня была в деревне подруга Катька. Она жила с мамой Людой в небольшом, но очень уютном домике. Тетя Люда постаралась. И хозяйство у нее там было, и на баню хорошую накопила. Вообще она женщина очень серьезная, как говорится, шутки шутить не любит. Катьку она родила в 40 лет. Единственный ребенок, так уж вышло в жизни. И я верю в рассказанную ей историю, она тот человек, который не принимает ложь в любом ее виде, да и сама Катька помнила отрывки этой истории из детства – тогда ее тетки что-то говорили об этом.
Как-то решила я у Катьки остаться. Тетя Люда нам баню затопила. Когда мы вышли, нас ждал горячий чай с бутерами. Сели мы чай пить, тетя Люда с нами, и как-то зашла у нас тема про необъяснимые вещи. Стали мы с Катериной разные байки рассказывать про черную руку, волосатую ногу, и тут Катька аж взвизгнула: “Ма, слушай, помнишь, когда я маленькой еще была, вы иногда обсуждали про то, как на вас напасть хотели. Ты мне говорила, что потом расскажешь. Расскажи нам, пожалуйста!!!” На что тетя Люда усмехнулась и говорит: “Да, помню. Как такое забудешь, а эти ваши истории, девчули, все бред! Это произошло, когда я была немного старше вас”.
И вот рассказ, от лица тети Люды:
“Мы же тогда в другой деревни жили: родители, я, сестры. Вот мамка с отцом целый день в поле, а мы и за домом смотрим, и за сестрами, что младше. И вот однажды мне пришлось одной остаться на ночь с младшими. Старшие девки уехали в город, в магазин, за продуктами, и остались там на ночь у тетки. Мать с отцом тоже остались в поле на выходные, чтобы больше заработать. Уложила я сестер спать, а сама сижу, вещи рваные штопаю под светом лампы. Шторы закрыты, и вдруг сильный лай Тоши. Он не то что лаял, он как с ума сходил, мне немного стало не по себе.
И вдруг стук в дверь. Сначала тихонечко, потом сильнее и сильнее. Вдруг Тоша заскулил и умолк. Я спрашиваю: “Кто там?” Голос, который явно старается сойти за голос матери, но очень неприятный, старческий, хриплый, отвечает: “Доченька, Людочка, это мама, открой”. Меня как затрясло. Я знала, что это не мама, и, главное, ощутила сильную опасность, даже близко к двери не подошла. Говорю: “Нет!” Голос: “Людочка, открой, я же есть сильно хочу, я голодная”. Я: “Уходи. Я вилы возьму!” Голос становится грубее и больше напоминает мужской: “Дочь, да будь ты проклята, я есть хочу, дай мне сестру хотя бы”. Я была в ужасе. Я поняла, что речь идет именно о том, что ему нужен ребенок. Дети, естественно, уже не спали, я подбегаю к ним, показываю тихо, закрываю им ротики, чтобы не плакали, затем стала на колени, начала молится. И вдруг голос стал визжащим, металлическим, это было очень страшно. Я его запомнила на всю жизнь: “Люда, сволочь ты (много мата)! Дай сестру какую или сама выйди! И хватит молиться, гадина несчастная!” Я начала молиться еще больше, взяла икону и держала ее перед собой и сестрами.
Вдруг послышались тяжелые вздохи, и все угомонилось. Тошка так и не лаял. Меня трясло всю, всех девочек посадила на одну кровать, укутала их одеялами и сидела рядом с иконой… С утра, когда услышала соседей, решилась выйти. Когда вышла, был шок: Тошка лежал мертвым, а из его горла был выдран кусок. Сосед, когда взялся его закопать, сказал, что это животное его укусило так. Потом приехали родители, я им все рассказала. Мне поверили, пригласили одного мужичка верующего. Он как защиту на дом сделал, а когда соседи все узнали о произошедшем, то один мужик рассказал, что рядом, в деревне, лет десять назад он слышал историю, что нашли разорванный труп ребенка. Его брат сказал, что ночью папа в дверь стучался (отец от них давно ушел, мать работала ночью). Папа говорил, что пришел к ним, просился пустить. Мальчик выбежал, и все, больше его не видели. Потом только труп нашли. Сказали, что волк напал на ребенка. Но, что это именно было, так никто и не узнал, наверное, и хорошо, что не узнали”.

Фильмы про самомам

«Алиса здесь больше не живет» (1974, 7,2)

В ту пору еще начинающий режиссер Мартин Скорсезе снял одну из первых киноисторий о жизни одинокой матери. В начале фильма Алиса — замужняя домохозяйка, но ее брак трудно назвать счастливым. Однако после смерти мужа всё становится еще хуже: нет средств к существованию, да и с растущим сыном порой справиться совсем не просто. Алиса с ребенком отправляется в путь в поисках работы и новых отношений.

Честно говоря, сегодня фильм кажется слишком патриархальным. Получается, что без мужчины женщина не может ни заработать, ни ребенка воспитать, ни обеспечить себе элементарную безопасность. В этом смысле история героини из фильма «Москва слезам не верит» (1979) выглядит куда более прогрессивной и жизнеутверждающей.

«Эрин Брокович» (2000, 7,7)

Одинокая мама Эрин (Джулия Робертс) воспитывает троих детей и едва сводит концы с концами. Правда, тяжелая жизнь не мешает ей быть решительной и красивой. Однажды женщина попадает в автомобильную аварию, с медицинской страховкой проблемы, дальше семье не на что жить. Тогда Эрин фактически вынуждает владельца юридической фирмы принять ее на работу и скоро внезапно для всех становится великолепным сотрудником, распутывающим темные делишки местных воротил бизнеса.

Одним словом, увлекательная голливудская сказка для поднятия духа. Правда, отношения с детьми в этом фильме явно не на первом плане.

«Любовь с препятствиями» (2012, 7,2)

Главная героиня (Софи Марсо) — финансово обеспеченная дважды разведенная самомама. На первом месте для нее — трое любимых детей. Но она не только мать, хозяйка, руководитель, но и красивая женщина, которая мечтает о любви. Однажды она встречает небогатого композитора, который живет с мамой-пенсионеркой и боится детей. Выйдет ли что-то из этого неожиданного романа? Фильм не претендует на глубокий психологизм, просто легкая комедия для приятного вечера.

«Танцующая в темноте» (2000, 7,9)

Сельма (Бьорк) переехала в США из Чехословакии, потому что здесь смогут вылечить ее сына, который постепенно слепнет из-за наследственного заболевания. Сама Сельма уже почти ничего не видит, но учит таблицу для проверки зрения наизусть, чтобы не потерять работу на заводе. Мать живет единственной целью — заработать  сыну на операцию, и эта зацикленность приводит к поистине жутким последствиям и для ребенка, и для нее самой.

Ларс фон Триер снял удивительно глубокую картину о неверно понятом материнстве. Но рассчитывайте свои силы: после фильма легко утратить веру в человечество.

Mother (2020): концовки

Концовки не зависят от того, сколько и как принимать лекарства (и от любых других причин). Влияют на них только дети. Если оба ребенка живы – вы получите «хорошую» концовку. Если один или оба ребенка погибли, вы получите «плохую» концовку. Учтите, что дети не воскрешаются перезагрузками, и, если кто-то погиб, это навсегда (или надо начать игру заново)

Также обратите внимание – умереть ребятишки могут не только от лап монстров, еще они могут погибнуть от выстрелов вашего дробовика… случайных, ну или преднамеренных

И не забывайте скармливать детям печеньки – от этого повышается их well-being (самочувствие). Прямо как в реальной жизни!

Вердикт инди-хоррору Mother 2020: 7/10. Для небольшого инди-хоррора, тем более, сделанного одним разработчиком, достойно.

Деревня проклятых

  • Оценка
    6,2 / 5,7 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, фантастика, триллер
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Кристофер Рив, Кёрсти Элли, Линда Козловски
  • Режиссёр
    Джон Карпентер
  • Длительность
    98 мин. / 01:38
  • Студия
    Universal Pictures
  • Дата премьеры
    28 апреля 1995
  • Сценарий
    Стёрлинг Силлифант, Вульф Рилла, Рональд Киннох

Что надоумило именитого хоррор мейкера, уже заметно сдавшего свои позиции в девяностых, сделать ремейк экранизации романа Джона Уиндема «Кукушата Мидвича» 1960 года – загадка.

Все жители деревни Мидвич однажды впали в странный сон. Через шесть часов они очнулись и обнаружили, что десять женщин деревни забеременели. Это все проделки хитроумных пришельцев, которые неизвестно зачем решили высадиться в американской глубинке. Местный доктор Сьюзан Вернер видит в этом потенциально революционный материал для научной работы, которая может помочь ей выбраться из захолустья. Тогда врач уговаривает женщин не делать аборт, и под ее чутким наблюдением они рожают детей с одинаковыми серебристыми волосами и страшными глазами. А еще эти «дети кукурузы» гораздо умнее сверстников и обладают способностями к чтению мыслей, гипнозу и телекинезу. В общем, ничего хорошего не случится.

В 1995 году фильм Джона Карпентера не получил высоких оценок и тихо прошел в кинотеатрах. Ретроспективно же фильм выглядит по-карпенторовски стильно и, как минимум, любопытно. Постановщик сделал неспешный триллер, который нагнетает жуткую атмосферу надвигающейся угрозы. Ведь дети-телепаты – это явно только один из начальных этапов полномасштабного вторжения на Землю, и оттого, насколько оно тихое и неотвратимое становится не по себе.

Трейлер:

«Сбрось маму с поезда» (1987)

Throw Momma from the Train

Писатель-неудачник Ларри (Билли Кристал) ненавидит бывшую жену, которая украла у него идею книги, ставшей бестселлером. Нэда (Дэнни ДеВито) достает деспотичная мамаша (Энн Рэмси), при одном взгляде на которую по его спине бегут мурашки. Не решаясь собственноручно укокошить номинально близких им женщин, приятели решают поменяться убийствами.

Режиссерский дебют ДеВито пародирует «Незнакомцев в поезде» Хичкока, но это вполне самостоятельная черная комедия без излишней жестокости, к которой мы сейчас привыкли, отчего она перестала работать. За жестокость в основном ответственна жуткая мамаша в восхитительном исполнении Рэмси. После этой Мамы, может, и своя собственная покажется не такой уж плохой. Она кричит, она бьет тростью в пах, она всех переживет, похоронит и придет плюнуть на ваши могилы.

В ключевой момент незадачливый киллер выносит вердикт:

Плюсы и минусы

В любой программе можно отыскать положительные и отрицательные стороны, Хоррор Мама не исключение. Приложение создано относительно недавно, но, как для молодого проекта, оно нашло своих почитателей, отмечающих следующие плюсы:

  • Сюжет действительно страшный: остаться закрытым в школе с Мамой;
  • Сложность задания возрастает с течением игры;
  • Приятная графика;
  • Многие отмечают перспективность;
  • Небольшие системные требования.

Над багами стоит еще поработать, но задумка имеет успех уже на этом этапе. Страшилки всегда нравились людям, любящим пощекотать нервы и получить скачок адреналина. Ведь создается ощущение, что попадаешь в самую гущу нереальных событий.

Гретель и Гензель

  • Оценка
    5,7 / 5,4 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, фэнтези
  • Страна
    США, Канада, Ирландия, ЮАР
  • В главных ролях
    София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге
  • Режиссёр
    Оз Перкинс
  • Длительность
    87 мин. / 01:27
  • Студия
    Wild Atlantic Pictures
  • Дата премьеры
    30 января 2020
  • Сценарий
    Роб Хэйес, Якоб Гримм, Вильгельм Гримм

Современную интерпретацию сказки братьев Гримм от сына Энтони Перкинса, звезды «Психо» Альфреда Хичкока, трудно уложить в какие-то жанровые рамки. Фильм Оза Перкинса не дает объяснений происходящим событиям, здесь соседствует фэнтези и драма о семье. Несмотря на смелую эклектику, присущую современным пост-хоррорам, на работы мастеров жанра вроде Роберта Эггерса, Ари Астера и Джордана Пила фильм Перкинса не похож.

Мать Гензеля и Гретель выгоняет детей на улицу, указывая направление в светлое будущее, где они наверное еще будет смогут выжить. Ведь на дворе голод, их отец мертв, а у самой женщины нет ни сил ни возможности растить ребят. Старшая Гретель, правда, имела шанс на более или менее стабильную работу в доме у человека, который не против завязать более чем тесные отношения с девочкой. В путешествии по мрачному, будто потустороннему лесу, дети встречают охотника, который их спасает из лап какого-то ужасного незнакомца.

Переночевав у спасителя, герои отправляются на поиски работы, но Гензеля манит запах из неизвестно откуда взявшегося дома в лесу. Там их встречает женщина по имени Хольда, и у нее всегда еды много, главное – оставаться здесь и помогать по хозяйству.

Происходящее в доме похоже на галлюцинации (а исключать этого нельзя, ведь герои в какой-то момент едят мухоморы), более того саму Гретель постоянно преследуют личные видения. Вот в них и кроется все самое мистическое, магическое и вместе с тем до жути реалистичное, что может пролить свет творящееся в фильме безумие.

Трейлер:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector