Иванов, лев иванович

Не справедливость, а путевка

– Эдик был удивительно пробивной, – продолжает Шульжик. – Однажды мы хотели поехать в Коктебель вместе. Пришли в организацию, которая занимается курортами. Я получил путевку заранее, а Успенскому говорят: «Эдуард Николаевич, извините, но все отдано ветеранам». Он: «Хорошо, что вы так заботитесь о ветеранах. Я завтра беру билет в Коктебель на самолет и если не увижу там ветеранов, вам не поздоровится!» И путевку сразу нашли. В данном случае его именно она интересовала, а не справедливость.

Мы печатались в «Малыше», где делали книжки-раскраски. Платили нам по 500 рублей – когда-то большие деньги. Но директор решил все заказы забрать себе. «Садовые деревья», «Полевые цветы», «Бабочки лета» – сам все писал. Раз написал о звероферме, где выращивают соболей. Мол, «здесь наши малые друзья кушают, здесь играют, тут доктор приходит специальный, а здесь отдыхают…»  Мы с Эдиком придумали статью для газеты, высмеивающую ту книжку, которую назвали «Шкурка с друга». Директор сразу заткнулся.

Именно Эдик первый и единственный из писателей добился, чтобы права на изображения литературных персонажей достались только ему одному.

Служить Успенскому подобострастно, как это делали хорошие детские поэты Юра Кушак или Лев Яковлев, я не хотел. Они-то думали, что он лучезарно на них оглянется. Но он не поддержал никого, кроме своего соавтора Андрея Усачева.

С ним тоже была история. Как-то я делал сценарий «елок». Эдик сказал, что поссорился с Усачевым, и предложил работать вдвоем. Выполняли заказ лужковской мэрии. Я написал сценарий про Фунтика и Чебурашку. Он понравился, артисты начали репетировать. В этот момент Эдик помирился с Усачевым и сказал мне, что надобность в нашем сотрудничестве отпала. Я пытался выразить недоумение. Помню, как он орал, когда нужно было отменить написанный мною сценарий, который уже приняли. «Вы бандиты с сыном!» Даже не извинился.

Основные труды

  • Е. Б. Дынкин, В. А. Успенский. Математические беседы. — М.; Л.: Гостехиздат, 1952. — 288 с.
  • В. А. Успенский. Некоторые приложения механики к математике. — М.: Физматгиз, 1958. — 48 с.
  • В. А. Успенский. Лекции о вычислимых функциях. — М.: Физматгиз, 1960. — 492 с.
  • В. А. Успенский. Треугольник Паскаля. — Изд. 2-е, дополненное. — М.: Физматлит, 1979. — 48 с.
  • В. А. Успенский. Теорема Гёделя о неполноте. — М.: Физматлит, 1982. — 111 с.
  • В. А. Успенский. Машина Поста. — Изд. 2-е, переработанное. — М.: Физматлит, 1988. — 96 с.
  • В. А. Успенский. Нестандартный, или неархимедов, анализ. — М.: «Знание», 1983. — 61 с.
  • В. А. Успенский. Что такое нестандартный анализ? — М.: Физматлит, 1987. — 128 с.
  • В. А. Успенский, А. Л. Семёнов. Теория алгоритмов: основные открытия и приложения. — М.: Физматлит, 1987. — 288 с.
  • В. А. Успенский, Н. К. Верещагин, В. Е. Плиско. Вводный курс математической логики. — М.: Изд-во Московского университета, 1991. — 136 с.
  • В. А. Успенский. Что такое аксиоматический метод? — Изд. 2-е, исправленное. — Ижевск: Научно-издательский центр «Регулярная и хаотическая динамика», 2001. — 95 с.
  • В. А. Успенский. Труды по нематематике. С приложением семиотических посланий А. Н. Колмогорова к автору и его друзьям. В 2 т. — М.: ОГИ, 2002. — Том 1, 584 с.; Том 2, 824 с.
  • В. А. Успенский. Простейшие примеры математических доказательств. М.: Изд-во Московского центра непрерывного мат. образования, 2009. — 52 с.
  • В. А. Успенский. Апология математики. — Санкт-Петербург: Амфора, 2009. — 552 с.
  • В. А. Успенский. Четыре алгоритмических лица случайности (Летняя школа “Современная математика”, Дубна, июль 2005.) — 2-е изд., испр. М.: Изд-во МЦНМО, 2009. — 45 с.
  • Н. К. Верещагин, В. А. Успенский, А. Шень. Колмогоровская сложность и алгоритмическая случайность. — М.: Изд-во МЦНМО, 2013. — 575 с.
  • В. А. Успенский. Труды по нематематике. — Изд. 2-е, испр. и доп. В 5 кн. — М.: ОГИ, 2013—.
  • В. А. Успенский. Предисловие к математике. Санкт-Петербург: Амфора, 2015. — 473 с.

Роли в театре[ | код]

МХАТ | код

  • 1948 — «Двенадцать месяцев» С. Я. Маршака (постановка В. Я. Станицына, Н. М. Горчакова, П. В. Лесли) — Белка
  • 1949 — «Домби и Сын» Ч. Диккенса (постановка Н. М. Горчакова) — Миссис Чик
  • 1949 — «Мещане» М. Горького (постановка С. К. Блинникова, И. М. Раевского под руководством М. Н. Кедрова) — Татьяна
  • 1951 — «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого (постановка М. Н. Кедрова, режиссёры Н. Н. Литовцева, П. В. Лесли) — Княжна
  • 1952 — «Горячее сердце» А. Н. Островского (постановка К. С. Станиславского, режиссёры М. М. Тарханов, И. Я. Судаков, В. А. Орлов, П. В. Лесли) — Девушка Курослепова
  • 1953 — «Пиквинский клуб» Ч. Диккенса (постановка В. Я. Станицына, режиссёр И. М. Раевский) — М-с Хлопинс
  • 1956 — «Кремлёвские куранты» Н. Ф. Погодина (режиссура Вл. И. Немировича-Данченгко, Л. М. Леонидова, М. О. Кнебель, редакция М. О. Кнебель) — Старушка с коляской
  • 1957 — «Дворянское гнездо» И. С. Тургенева (постановка М. М. Яншина, П. В. Лесли) — Жюстина
  • 1957 — «Золотая карета» Л. М. Леонова (режиссура: П. А. Марков, В. А. Орлов, В. Я. Станицын) — Раечка
  • 1958 — «Зимняя сказка» У. Шекспира (постановка М. Н. Кедрова, режиссёр А. М. Карев) — Паулина
  • 1958 — «Юпитер смеется» А. Кронина (постановка А. М. Карева, режиссёр Н. Д. Ковшов) — Фани Лиминг
  • 1960 — «Кукольный дом» Г. Ибсена (постановка И. М. Тарханова) — Фру Линне
  • 1962 — «Мария Стюарт» Ф. Шиллера (постановка В. Я. Станицына, режиссёр И. М. Тарханов) — Королева Елизавета
  • 1963 — «Егор Булычов и другие» М. Горького (постановка Б. Н. Ливанова и И. М. Тарханова) — Варвара
  • 1963 — «Дом, где мы родились» («Третья сестра») П. Когоута (постановка В. К. Монюкова) — Мать Владимира Краля
  • 1966 — «Тяжкое обвинение» Л. Р. Шейнина (постановка Б. Н. Ливанова) — Ксения Петровна
  • 1968 — «Чайка» А. П. Чехова (постановка Б. Н. Ливанова) — Полина Андреевна
  • 1973 — «Старый Новый год» М. М. Рощина (постановка О. Н. Ефремова, режиссёры В. Н. Сергачёв, О. Г. Герасимов) — Анна Романовна
  • 1975 — «Заседание парткома» А. И. Гельмана (постановка О. Н. Ефремова, режиссёр Л. Ф. Монастырский) — Дина Павловна Миленина
  • 1976 — «Муж и жена» М. М. Рощина (постановка Р. Г. Виктюка) — Татьяна Николаевна
  • 1976 — «Иванов» А. П. Чехова (постановка О. Н. Ефремова, режиссёр С. Г. Десницкий) — Зинаида Саввишна Лебедева (Зюзюшка)
  • 1977 — «Обратная связь» А. И. Гельмана (постановка и режиссура О. Н. Ефремова, режиссёр Л. Ф. Монастырский) — Секретарь Сакулина
  • 1979 — «Мы, нижеподписавшиеся» А. И. Гельмана (постановка и режиссура О. Н. Ефремова и Е. В. Радомысленского) — Виолетта Матвеевна Нуйкина
  • 1981 — «Так победим!» М. Ф. Шатрова (постанвока О. Н. Ефремова, режиссёр Р. А. Сирота, режиссёрский штаб Л. Ф. Монастырский, Н. Л. Скорик) — Фотиева
  • 1986 — «Тамада» А. М. Галина (постановка К. М. Гинкаса) — Синицына
  • 1987 — «Круглый стол под абажуром» В. К. Арро (постановка Л. Е. Хейфеца) — Елена

Московский драматический театр «Сфера» | код

  • 1983 — «До третьих петухов» В. М. Шукшина (постановка Е. И. Еланской) — Тётя Маша, Баба-Яга
  • 1984 – «Театральный роман» по М. А. Булгакову (постановка Е. И. Еланской) — Людмила Сильвестровна Пряхина

Личная жизнь бизнесмена Юрия Ивановича Иванова

Личная жизнь Юрия Ивановича, как и его бизнес, стабильна. Он женат, причем официальный брак оформил еще в период студенчества. В браке у него родились двое детей – дочь Татьяна и сын Алексей.

Дети четы Ивановых уже взрослые. Вся семья придерживается здорового образа жизни, занимается спортом. Сам Юрий увлечен охотой, занимается на регулярной основе в спортзале. Комнаты для тренировок оборудованы и у него дома, и в каждом офисе, и на каждой производственной площадке «ЮгСтройИнвеста».

О своих близких Иванов всегда отзывается с теплотой. Он уверен, что если бы не поддержка супруги, ему не удалось бы стать успешным и достичь тех высот, которые ему подвластны сейчас. В благотворительности жена Юрия Ивановича так же является его главным помощником.

Как найти информацию о родственнике- участнике ВОВ. Краткая памятка

Данная памятка поможет вам найти своего родственника — участника Великой Отечественной войны по фамилии, узнать данные о его наградах, воинских званиях, военной службе и его судьбе.

1. Соберите максимально возможную информацию об интересующем вас лице

Расспросите родных и близких, разберите семейные архивы и запишите всю информацию, которую узнаете

Особое внимание обратите на письма и официальные документы с фронта — в почтовом штампе зашифрован номер войсковой части

Перечень информации, которую желательно иметь:— Фамилия, имя и отчество;— Дата рождения;— Место рождения;— Род войск и воинское звание;— Партийность; (партийная принадлежность иногда помогает обнаружить дополнительные сведения по документам партийных организаций)— Дата и место призыва;— Ф.И.О. ближайших родственников и их адрес на момент призыва;— Номер воинской части или полевой почты по последнему письму с фронта;

2. Проведите поиск к общедоступных базах данных

В первую очередь проверьте электронные архивы:«Подвиг народа»«Память народа»Обобщенный банк данных «Мемориал»

Если ничего не нашли — попробуйте различные варианты написания имени, фамилии и места рождения. Регулярно проверяйте базы данных — они постоянно пополняются и может появится новая информация о вашем солдате.Проверьте Книги памяти — они хранятся в военкоматах, архивах, краеведческих музеях. Сведения о солдатах вносились в книги по трем признакам: место рождения, место призыва и место захоронения.

3 Отправьте запрос в официальные архивы

На основании составленной вами справки необходимо заполнить бланк запроса в Центральный архив Министерства обороны РФ и отправить его на имя начальника архива.

Также вы можете сделать запрос в Росархив

Сведения о вашем родственнике могут сохраниться:- в метрической книге (хранятся в краевых архивах)- в записях актов гражданского состояния (хранятся в краевых архивах или в отделах ЗАГС)- в похозяйственных книгах (хранятся в архивах районных администраций)- в личном деле (хранятся на предприятиях)

Запросы в другие архивы и организации могут составляться в произвольной форме.

4. Сделайте запрос в военкомат

Сделайте письменный запрос в военкомат призыва — укажите в нем все данные о ветеране, которыми вы располагаете (ФИО, год и место рождения, место призыва, звание и др.).Там могут сохраниться книги регистрации мобилизованных либо иные документы.

5 Узнайте, где служил ваш родственник

6 Найдите место захоронения

Изучив боевой путь подразделения и определив места боев, можно сопоставить их с местами братских захоронений и найти поименные списки братских могил.Списки хранятся в районных военкоматах и в сельских советах территорий России, на которых находятся захоронения.

7 Внесите информацию о вашем родственнике в базу «Бессмертного полка»

Информация о военнопленных и интернированных в Германию во время ВОВ

Научный центр при объединении «Саксонские мемориалы»

На сайте центра документации при Объединении «Саксонские мемориалы» можно проверить наличие сведений о разыскиваемом человеке в базе данных советских военнопленных и интернированных в Германию При необходимости вы можете получить справку о бывших советских гражданах, умерших во время Второй мировой войны в лагерях и рабочих командах на территории бывшего немецкого рейха.

Информация о репрессированных людях

Открытый список

«Открытый список» публикует информацию о людях, репрессированных государством по политическим мотивам в период с октября 1917-го по 1991 гг.

 ХОРОШИЕ КНИГИ

Биография

Е. Н. Ханаева родилась 2 января 1921 года в Богородске (ныне Ногинск Московской области). Дочь оперного певца Н. С. Ханаева.

В 1938—1939 годах — студентка юридического факультета МГУ. В 1939—1941 годах занималась в Театральном училище им. Щепкина, а в 1941—1943 годах — в Московском городском театральном училище. В 1947 году окончила Школу-студию МХАТ. С 1947 года — актриса МХАТ.

Ролей у актрисы было немного, но она сумела даже в их небольшом количестве создавать запоминающиеся образы. Ей удавались и драматические, и комедийные, и гротесковые персонажи.

Уже в зрелом возрасте Е. Н. Ханаева стала запоминающимся мастером киноролей второго плана и киноэпизода. Всесоюзную известность получила после фильма «Розыгрыш» (1976).

В середине 1980-х на своих «Жигулях» Е. Ханаева попала в ДТП, в результате которого получила травму позвоночника.

Актриса испытывала очень сильные боли, но при этом продолжала играть в театре. В надежде избавиться от постоянных болей обратилась к нейрохирургу Эдуарду Канделю. Тот сразу же заявил: «Или — или». Операция была проведена в октябре 1987 года, но Евгения Никандровна так и не смогла выйти из комы после её окончания.

Актриса так и не узнала о присуждении ей звания Народной артистки СССР и, не приходя в сознание, скончалась 8 ноября 1987 года в возрасте 66 лет.

Похоронена в Москве, на 18 участке Введенского (Немецкого) кладбища, рядом с отцом.

Семья

Евгения Ханаева была в браке с экономистом Анатолием Успенским. В этом браке родился в 1953 году сын Владимир. Развелись в 1966 году. Долгое время (до середины 80-х годов) Ханаева и Владимир не общались друг с другом.

С середины 60-х годов имела близкие романтические отношения с актёром Львом Васильевичем Ивановым (1915-1990).

Критика о творчестве

Красовская В.: «Исключительная музыкальность позволила И. создать выдающиеся образцы симфонической разработки танца — характерного (половецкие пляски в опере „Князь Игорь“ Бородина, 1890) и классического (танец снежных хлопьев — „Щелкунчик“, 1892, сцены на озере — „Лебединое озеро“, 1895, Чайковского). Поэтическое содержание образов воплощалось балетмейстером в совершенную хореографическую форму. Деятельность И. — вершина академического стиля русского балета».

Б. В. Асафьев назвал Л. И. Иванова «душой русского балета». Соч.: Автобиография. (Мои маленькие воспоминания), «Петербургская газета», 1901, 13 дек., с. 5.

[править] Детство

Родился 18 февраля (2 марта) 1834 года в Москве. К моменту рождения Льва Ивановича Иванова его родители не состояли в браке, и весьма небогатая мать, к тому же без мужа, отдала ребенка в сиротский дом. Но сына не забывала, а через несколько лет забрала оттуда. К тому же родители сошлись и вскоре у Льва Ивановича появились младшие братья и сестры, а потом родители решили законно обвенчаться. В результате сложилась вполне благополучная — по понятиям времени — купеческая московская семья. Но душевный надлом в талантливом ребенке, очевидно, уже свершился.

Видя склонность сына к танцам, родители отдали его учиться в Московское театральное училище при Московской императорской труппе — это был пансион, где ученики и жили, и учились за счет государственной (императорской) казны. Московская императорская труппа подчинялась всей дирекции императорских театров — точно так же, как и Петербургская императорская труппа, — а потому практиковались частые перестановки и переезды из одной труппы в другую. Так случилось и с учеником Львом Ивановым — через некоторое время, в 1844 году он был переведен из московского училища в петербургское, и уже заканчивал балетное отделение Петербургского театрального училища — причем показал себя очень способным учеником, и единственным замечанием к нему было увлечение музыкой в ущерб другим школьным предметам. Среди педагогов: А. И. Пименов, Ф. Маловернь, Э. Гредлю и Ж.-А. Петипа-отец

Награды и премии бизнесмена Юрия Иванова

Юрий Иванович Иванов является почетным гражданином своего родного села, и считает, что эта самая высокая награда и оценка всех его трудов и начинаний. Кроме этого, его деятельность высоко оценена на уровне православной церкви. В декабре 2018 года бизнесмен получил Орден Святого князя Даниилы Московского второй степени из рук самого Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Кроме этого, в «копилке» Юрия Ивановича есть

  • звание Почетного строителя России (2009),
  • медаль «За заслуги перед городом Ставрополь» (2010),
  • грамота от Патриарха Кирилла (2012),
  • патриарший знак «700-летия Сергия Радонежского»,
  • медаль 3-ей степени «Ставропольский крест»,
  • медаль «За заслуги перед Ставропольским краем» (2013),
  • орден «За заслуги в строительстве» общероссийского значения (2016).

На большинство благотворительных проектов бизнесмен Юрий Иванов выделяет средства из собственных накоплений. Приоритетные направления – поддержка малообеспеченных граждан и семей, где трое и более детей, обеспечение малоимущих граждан работой и жильем, помощь инвалидам, молодым спортсменам.

Фильмография

  • 1966 — Человек без паспорта — Клавочка, работница почтового отделения
  • 1970 — Эксперимент
  • 1972 — День за днём — Антонина Григорьевна Мохалёва
  • 1972 — Монолог — Эльза Ивановна, домработница
  • 1974 — Свой парень — Таисия Петровна, комендант
  • 1974 — Странные взрослые — Августа Яковлевна
  • 1976 — Розыгрыш — Мария Васильевна Девятова
  • 1976 — Жизнь и смерть Фердинанда Люса — Гизелла Дорнброк
  • 1976 — …И другие официальные лица — Зинаида Петровна / тёща Иванова
  • 1976 — Приключения Нуки — Анна Захаровна
  • 1976 — Сибирь — Затунайская
  • 1977 — По семейным обстоятельствам — Изольда Тихоновна, мать Николая
  • 1977 — Собственное мнение — Людмила Ивановна
  • 1977 — Волшебный голос Джельсомино — тётушка Кукуруза
  • 1979 — Весенняя Олимпиада, или Начальник хора — пионервожатая Инесса Аркадьевна
  • 1979 — Поездка через город (к/м) — директор ЦПКИО
  • 1979 — Москва слезам не верит — мать Родиона Рачкова
  • 1980 — Старый Новый год — Анна Романовна
  • 1980 — У матросов нет вопросов — Анна Евлампиевна
  • 1980 — Тихие троечники — Лидия Павловна, бабушка Валентина Хрупалова
  • 1980 — Последний побег — Евгения Матвеевна, бабушка Вити
  • 1980 — Если бы я был начальником — тёща Немоляева
  • 1981 — Идеальный муж — леди Маркби
  • 1981 — Всем — спасибо! — сотрудница музея, разыскивающая фотографии Оружейного переулка
  • 1981 — Куда исчез Фоменко? — Вика Романовна, мать Фоменко
  • 1982 — 4:0 в пользу Танечки — Зоя Александровна
  • 1982 — Просто ужас! — Антонина Георгиевна, бабушка
  • 1982 — Однолюбы — Мэри Клэпкоф
  • 1982 — Безумный день инженера Баркасова — Алиса Юрьевна
  • 1982 — Берегите мужчин! — представительница иностранной фирмы на выставке
  • 1982 — Время для размышлений — Ирина Михайловна, мать Али
  • 1982 — Мать Мария — мадам Ланже
  • 1983 — Воробей на льду — капитан милиции
  • 1983 — Витя Глушаков — друг апачей — Кира Ивановна
  • 1983 — Поздняя любовь — Фелицата Антоновна Шаблова
  • 1983 — Поцелуй — жена генерала
  • 1984 — Граждане Вселенной — бабушка Нины Григорьевны
  • 1984 — Блондинка за углом — школьная учительница, Татьяна Васильевна, мать Николая
  • 1984 — Канкан в Английском парке — Валерия Сопеляк
  • 1985 — Непохожая — Нина Харитоновна, учительница Лиды
  • 1986 — Кто войдёт в последний вагон — Агнесса
  • 1987 — К расследованию приступить. Клевета. — Рябикова
  • 1987 — Загадочный наследник — Глаша
  • 1987 — Под знаком Красного Креста — Вера Афанасьевна

Телеспектакли

  • 1977 — Заседание парткома (фильм-спектакль) — Дина Павловна Миленина
  • 1978 — Капитанская дочка (фильм-спектакль) — Василиса Егоровна
  • 1984 — Институт бабушек — баба Зина

Путь к призванию

Биография будущего деятеля началась с 1834 года. Ребенок появился на свет в Москве 2 марта. В семье мальчик был старшим. С ранних лет он проявлял способности к танцу. Видевшие его дарование родители отдали сына в столичное балетное училище. Оттуда талантливого ученика перевели для получения образования в Петербург.

На новом мечте преподаватели сразу оценили способности новичка. Его отличали также абсолютный слух и великолепная память. Правда, увлечение музыкой педагоги считали излишним: ученик отвлекался от изучения остальных предметов. Дебют на сцене состоялся в 1850.

Шестнадцатилетний воспитанник танцевал в балете «Мельники» классическое па-де-де. Премьера прошла великолепно, начинающий артист постоянно участвовал в постановках. В 1852 одаренный артист был принят в труппу Большого театра в Петербурге. Поначалу новичка зачислили в кордебалет.

Однако там на него сразу обратили внимание ведущие балерины Андрианова и Смирнова. Они оценили талант юноши и выбирали своим партнером на сцене именно его

Лев исполнял характерные и классические партии. В его репертуаре были и второстепенные роли. Перевели его в солисты в 1956

Иванов исполнял Колена в «Тщетной предосторожности», был Фебом в «Эсмеральде», Конрадом в «Корсаре»

Танцовщик был первым исполнителем партии рыбака Таора в балете «Дочь Фараона» на музыку Цезаря Пуни, поставленном Петипа. Им также блистательно исполнена роль Солора в балете «Баядерка».

Педагогическая деятельность

С 1858 преподавал классический танец в младших женских классах Петербургского театрального училища. На его уроках азы балета постигали Екатерина Вазем, Александра Вергина, Евгения Соколова, Мария Горшенкова, Варвара Никитина, Клавдия Куличевская, Ольга Преображенская, Матильда Кшесинская, Агриппина Ваганова и многие другие будущие артистки и солистки Мариинского театра. Его знаменитые ученицы относились довольно критически к педагогическим талантам своего учителя, ведь «доброта — не главное достоинство учителя классического танца, науки суровой, подчас жестокой». Так, Екатерина Вазем, одна из первых учениц Иванова, отмечала:

Он никогда не был хорошим педагогом — главным образом вследствие природной мягкости и апатичности своего характера. Он не был способен заставить учиться и не умел поддерживать дисциплину.

— Е. О. Вазем

Ей вторит Агриппина Ваганова, учившаяся у Иванова 30 лет спустя:

два года безделья. Находясь уже в почтенном возрасте, Лев Иванович являлся со своей скрипкой (он на ней сам аккомпанировал) с хроническим опозданием… Урок вёлся лениво и приводил к малым результатам. Да и программа была довольно неопределённой.

— А. Я. Ваганова

Последние годы и печальный уход

Лев Милиндер — представитель старой театральной школы, истово преданный зрителю и сцене

Даже когда чувствовал себя неважно, все равно приходил писать капустники, потому что «люди ждут»

Уже будучи пожилым и незадействованным в репертуаре, говорил, что стыдно просто приходить и получать зарплату. И очень радовался, когда коллеги все равно звали в театр, называли символом Акимовки, считали нужным.

Любимец прекрасных дам, актер Лев Максович Милиндер, ушел в международный женский день в 2005 году. Ему было 74 года.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

[править] Семья

Женой Льва Иванович Иванова стала тоже актриса Петербургской императорской труппы Вера Александровна Лядова (1839—1870) — балерина и опереточная артистка, начинавшая свой сценический путь как танцовщица. Она происходила из театральной семьи: ее отец Александр Николаевич Лядов — известный балетный дирижёр императорских театров; ее дядя, брат отца Константин Николаевич Лядов — главный капельмейстер оперной труппы; а дети того, то есть двоюродные брат и сестра Веры Лядовой Анатолий Константинович Лядов — композитор и дирижёр, Валентина Константиновна Лядова-Сариотти (некоторые словари ее называют тоже Верой, но по воспоминаниям Н. А. Римского-Корсакова, ее звали не Верой, а Валентиной) — драматическая актриса, ставшая женой оперного певца Михаила Ивановича Сариотти.

Однако семья Иванова — Лядовой долго не просуществовала. По инициативе жены, ставшей звездой опереточной сцены петербургской труппы, брак завершился разводом. И дело было не только в «звездности» супруги, в их семью пришло горе. Позже Л. И. Иванов писал: «Было у нас трое сыновей, первенец умер во младенчестве, а двое остались; младший из них был глухонемой…». Он спасался «традиционным русским способом», но когда это было, чтобы водка спасала от бед. В 1869 году, не в силах выносить атмосферу дома, Вера Лядова ушла от мужа.

Звездное время Льва Ивановича Иванова пришло значительно позже.

Потом, через какое-то время, он женился еще раз. Его второй супругой стала танцовщица Варвара Дмитриевна Мальчугина (после замужества Иванова; 1855 — ноябрь 1941; у них тоже было трое детей). Она была в 1873 году переведена в Петербургкую императорскую труппу из Московской (одновременно с другой танцовщицей-корифейкой Л. Л. Савицкой, ставшей со временем женой главного балетмейстера императорской труппы Мариуса Петипа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector