Константин богомолов

Театральная деятельность

Карьера Богомолова в искусстве началась ещё в 1990-м, когда ему исполнилось 15 лет. В те годы он пробовал себя как начинающий поэт. Первые стихотворения Константина были опубликованы в журнале «Мы». Также его творения есть в поэтическом сборнике «Семнадцатое Эхо». С другими его стихотворениями можно ознакомиться в альманахе «Вавилон», который увидел свет в 1995 году.

В 2002-м, во время своего обучения в ГИТИСе, Богомолов самостоятельно смог возглавить собственную постановку под названием «Лекция о пользе убийств», в основу которой легли творения Аррабаля и Мрожика. Уже тогда о начинающем режиссере заговорили в театральной Москве. Большинство представителей этой сферы сошлись во мнении, что это студент с многообещающими широкими перспективами.

Спустя год на театральных подмостках имени Николая Гоголя Богомоловым был успешно поставлен спектакль «Что тот солдат, что этот». Затем последовали ещё две постановки в этом же театре — по Михаилу Булгакову и по Карло Гоцци. Они были выполнены соответственно в 2005 и 2007 годах.

Помимо этого, Константин был сотрудников и других московских театров:

  • театр имени Владимира Маяковского;
  • театральный центр на Страстном бульваре;
  • Российский академический театр.

Середина 2000-х — это период напряжённой работы молодого режиссёра. В это время его основными постановками считаются:

  • «Грустный анекдот» (на основе произведений Антона Чехова, 2004);
  • «Ифигения в Авлиде» (2005);
  • «Муми-тролль и комета» (2006).

Всеобщее признание пришло к Богомолову в 2007 году. В театре на Малой Бронной им был успешно поставлен спектакль «Много шума из ничего». Критикам понравился нестандартный подход режиссёра к интерпретации и переосмыслению классического произведения, перевода его на современные мотивы. За это Константин Юрьевич был удостоен «Чайки» — высочайшей и наиболее престижной в России театральной награды.

Спустя год Константин получает Премию Олега Табакова. При вручении была учтена способность режиссёра к оригинальной и нестандартной интерпретации и прочтению российских классических литературных произведений. В том же году в МХТ имени Олега Табакова Богомоловым был поставлен спектакль «Год, когда я не родился».

В этом театре Константин проработал вплоть до 2013 года. В то время Богомолова сильно критиковали как театральные критики и деятели, так и зрители. Это было связано с тем, что режиссёр, как им казалось, чересчур небрежно обращался с основой спектаклей — классическими произведениями, из-за чего сильно изменялся их традиционный смысл. Многие критики отмечали нарочито провокационную и скандальную подачу материала, что также могло скрыть смысл от зрителя.

В 2014-м он ставит в Ленкоме новую версию классического произведения «Борис Годунов». В том же году он получает «Приз критики» от театральной премии «Золотая маска». Такой награды удостоился спектакль «Идеальный муж. Комедия», который считается многими критиками одной из лучших постановок Богомолова.

В 2016-м свет увидел один из наиболее нашумевших спектаклей Богомолова «Машина Мюллера», в котором сыграла актриса Сати Спивакова. Большой резонанс у публики вызвало наличие в постановке множества обнажённых тел. Спустя год состоялась успешная премьера спектакля «Централ-парк-Вест», в котором сыграла Александра Ребенок — одна из наиболее любимых актрис Константина Юрьевича. В настоящее время Константин Юрьевич, помимо режиссуры спектаклей и пьес, занимает следующие должности:

  • преподаватель в Школе нового кино;
  • директор Актёрской школы, которая была создана на основе Московской школы нового кино.

В 2017 году режиссёр выполнил две постановки в театре имени Чехова: «Мужья и жёны» и «Дракон». Также зрители оценили интерпретацию Богомоловым романа Достоевского «Бесы». 17 мая 2018 года в Музыкальном академическом театре Богомолов представил свой новый спектакль «Триумф времени и правды». В июле того же года в БДТ публике была представлена постановка Константина Юрьевича под названием «Слава», основой которого послужили произведения Виктора Гусева.

Клипы и кино

Помимо театральных работ, в послужном списке Константина Богомолова присутствует клип «Немного рекламы», который он придумал для группы «Винтаж» в 2021 году. Через год он написал сценарий и работает над драмой«Настя» по роману Владимира Сорокина. Сюжет фильма повествует о жизни шестнадцатилетней Насти (актриса Елена Морозова), которая на пороге совершеннолетия раздумывает над тем, что же самое главное во взрослой жизни.

В стадии производства находятся еще две картины, которые снимает Константин Богомолов. Сюжет и жанр фильма «Светская жизнь» пока содержатся в тайне, а эротический триллер «Содержанки» уже приоткрыл свой занавес. Фильм расскажет о Москве наших дней, где крутятся большие деньги и пылают бешеные страсти, где красивые женщины вьются вокруг состоятельных мужчин. В таком водовороте событий окажется провинциальная художница, приехавшая в столицу, чтобы исполнить свои амбициозные планы. Она мечтает о славе и популярности, но таинственное и жестокое происшествие полностью изменит жизнь девушки.

Над созданием фильма работают Ольга Сутулова, Сергей Бурунов, Ирина Старшенбаум, Дарья Мороз, Ксения Собчак и другие известные актеры.

Режиссерская карьера

Уже на четвертом курсе Богомолов поставил спектакль «Лекция о пользе убийств», которым заявил о себе как о глубоком перспективном режиссере. Он пригласил на постановку худруков ведущих столичных театров, но они не сочли нужным тратить свое драгоценное время на никому не известного выпускника ГИТИСа.

На четвертом курсе Богомолов заявил о себе как о глубоком перспективном режиссере

Устроиться на работу Константину помогла завкафедрой сценической речи Ирина Промптова, которая замолвила словечко худруку театра Гоголя Сергею Ивановичу Яшину. Константин поставил у него спектакль «Что тот солдат, что этот», с которого началась его профессиональная карьера на столичных подмостках. За ним последовали еще несколько работ, которые пришлись по душе искушенной московской публике. Параллельно режиссер ставил спектакли в театре Маяковского, с которым начал сотрудничать еще будучи студентом ГИТИСа. Интервью Константина Богомолова в программе «Белая студия» Но по-настоящему знаковой работой для Богомолова стала постановка «Много шума из ничего» на сцене театра на Малой Бронной, за которую он получил премию «Чайка». Спектакль увидел Олег Павлович Табаков и пригласил Константина к себе в театр. Он предоставил молодому режиссеру полную свободу для творчества и дал ему возможность собрать отличную команду артистов.

Богомолов «прижился» в «Табакерке» и стал один за другим выпускать спектакли, о которых заговорила вся театральная Москва. Не все его работы принимались публикой однозначно. Так, например, «Турандот» в театре Пушкина полностью провалился – зрители уходили после первого акта, демонстративно хлопая дверьми. А вот «Лир» в питерском «Приюте комедиантов» был принят на «ура», номинирован на «Золотую маску» и до сих пор занимает ведущее место в репертуаре театра.

Олег Табаков и Константин Богомолов

Со временем Богомолов стал одним из самых востребованных и обсуждаемых российских театральных режиссеров. Он сотрудничал с ведущими прибалтийскими театрами, работал в Варшаве, ставил спектакли для Ленкома, театра Наций, ну и, конечно же, для «Табакерки» и МХТ. Константин не раз заявлял, что именно Табаков позволял ему проводить на сцене самые смелые эксперименты, которые иной раз шли вразрез со всеми нормами классического театра. Спектакль Богомолова «Князь». Фрагмент Вскоре зрители стали ходить не на именитых артистов, как чаще всего происходит, а на Богомолова, практически каждый спектакль которого становился уникальным событием. Его оригинальное авторское прочтение хорошо известных классических пьес выходит за рамки стандартного восприятия и каждый раз вызывает совершенно новые яркие эмоции.

Константин Богомолов в театре

Многие из спектаклей Богомолова отмечены престижными театральными наградами и премиями. В 2015 году Константин был назван режиссером года по версии «GQ». Является соавтором и соведущим театральной премии «Гвоздь сезона». С 2021 года руководит собственной актерской студией, созданной на базе Московской школы нового кино.

Краткая биография

  1. 07.1975 – начал свою биографию Константин Юрьевич Богомолов.
  2. 1990 год – публикация сочинений в альманахе поэзии «Семнадцатое Эхо» и журнале «Мы».
  3. 1992 год – конец обучения в Гимназии им. Капцовых, носившей ранее название школа № 31 и поступление на филфак МГУ.
  4. 1995 год — публикация сочинений Константина в сборнике «Вавилон».
  5. 1997 год – защита диплома и поступление в аспирантуру.
  6. 1998 год – оставляет научную деятельность и начинает обучение на кафедре режиссера А. Гончарова, которое успешно в 2003 году оканчивает.
  7. 2007 год — становление кандидатом на премию «Чайка» за театральную постановку «Много шума из ничего» за неординарное трактование классики.
  8. 2010 год – номинация на пр. «Золотая маска» за театральную постановку «Старший сын»
  9. 2011 год — получение премии «ЖЖивой театр» на звание «Режиссёр года: Новая волна» за постановку «ТурандотТ». В МХТ им. А. П. Чехова занял пост заместителя худрука.
  10. 2012 год — получение премии «им. О. Табакова» за нестандартную интерпретацию классического произведения.
  11. 2013 год— получение премий «им. О. Янковского» и «WONDERLAND-80» за постановки «Лир» и «Год, когда я не родился». Покинул пост заместителя худрука МХТ им. А. П. Чехова.
  12. 2014 год – постановка Богомолова «Идеальный муж. Комедия» была номинирована на звание «Лучший спектакль в драме, большая форма» и «Лучшая работа режиссёра», но в результате получила только «Приз критики». Занял должность режиссёра в «Ленкоме». Активно занялся педагогикой, став педагогом в школе «Нового кино» и директором школы актерского мастерства № 24. Параллельно принимал участие в создании и проведении премии «Гвоздь сезона» в индустрии театра.
  13. 2016 год – победил в премии «Театр 21 века», организованной «ОК!».
  14. 2018 год – стал активно участвовать в политической деятельности России. Лично знаком и работал с на тот момент будущим мэром Москвы Собяниным.
  15. 2019 год – написал книгу «Так говорил Богомолов», которая вошла в список номинантов на премию А. Белого. Стал художественным руководителем МДТ на М. Бронной.
  16. 2020 год – номинация на премию В. Петрова — за спектакль «Преступление и Наказание». Награжден орденом «С Благодарностью от Человечества!».

Политическая деятельность

В начале 2010-х Константин Богомолов поддерживал оппозиционное движение. В 2013 году в ходе выборов мэра Москвы он выступал доверенным лицом кандидата Алексея Навального, а после выступил на согласованном митинге на Болотной площади. Однако на следующих выборах мэра столицы он стал доверенным лицом Сергея Собянина, наряду с другими деятелями культуры: Фёдором Бондарчуком, Полиной Гагариной, Галиной Волчек, Стасом Пьехой и пр.

Манифест Константина Богомолова «Похищение Европы 2.0», опубликованный в 2021 году (где он писал о том, что Европа становится «новым этическим Рейхом», находящимся под влиянием радикальных феминистов и экоактивистов, и призывал выстраивать иную идеологию), некоторыми общественниками был воспринят как его шаг в политику. Сам Богомолов отвечал, что просто транслировал манифестом свои взгляды, но политическая карьера ему не нужна.

Награды и звания Константина Богомолова

  • 2020 Золотая маскаЛучший драматический спектакль малой формы («Преступление и наказание»)
  • 2013 Премия имени Олега Янковского «Творческое открытие»
  • 2012 Премия Олега ТабаковаЗа «оригинальное прочтение отечественной классики»
  • 2007 ЧайкаСделай шаг (за спектакль «Много шума из ничего»)

Константин Богомолов сейчас

Сегодня Константин Богомолов известен не только как театральный, но и кинодеятель. В 2020 году вышел второй сезон сериала «Содержанки», где он выступил как один из сценаристов (режиссёром продолжения стала Дарья Жук). В создании третьего сезона, премьера которого состоялась в 2021 году, он уже не принимал участия: режиссурой занимался Юрий Мороз, а к написанию сценария был привлечён Андрей Стемпковский.

В 2020 году на видеосервисе START вышли ещё два сериала Богомолова, в которых он значится как режиссёр и сценарист. Первый из них — психологическая драма «Безопасные связи» с Любовью Аксёновой, Игорем Миркурбановым, Марией Шумаковой, Никитой Ефремовым и Александрой Ребенок, а второй — триллер «Хороший человек», основанный на истории «ангарского маньяка», где главные роли исполнили Никита Ефремов и Юлия Снигирь.

Личная жизнь и семья Константина Богомолова

О личной жизни Константин Богомолов предпочитает не распространяться. Известно, что в начале карьеры он встречался с актрисой театра «У Никитских ворот» Вероникой Пыховой, которая, как и он, училась на курсе Андрея Гончарова в РАТИ-ГИТИС. Со своей первой женой, Дарьей Мороз, Константин Богомолов познакомился в 2009 году. Актриса была приглашена на одну из главных ролей в его постановке «Волки и овцы» по А. Н. Островскому в Театре Олега Табакова.

До начала отношений с Богомоловым актриса была в браке с режиссёром Андреем Томашевским, но, как говорила актриса, они разошлись из-за нежелания последнего иметь детей. В мае 2010 года пара сыграла свадьбу. Вскоре после этого, в сентябре 2010 года, у них родилась дочь Анна. В 2018 году Константин Богомолов и Дарья Мороз развелись. Причиной расставания, как рассказала актриса в интервью, стало то, что они оба — одинаково властные и целеустремлённые люди.

В сентябре 2019 года Константин Богомолов женился на Ксении Собчак. Предположения об их отношениях появились раньше, после драки Богомолова с её мужем, актёром Максимом Виторганом, хотя выдвигалась также версия, что потасовка была акцией для привлечения внимания к новым проектам телеведущей и режиссёра. Ксения снималась в роли главного редактора журнала в одном из эпизодов сериала Богомолова «Содержанки».

  • Актеры и актрисы сериала «Псих»
  • Актеры и актрисы сериала «Содержанки»
  • Актеры и актрисы фильма «Вторжение»

Алексей Макаров Биография, личная жизнь, мнения Константин Крюков Биография, личная жизнь, мнения Дмитрий Назаров Биография, личная жизнь, мнения Алексей Горшенёв Биография, личная жизнь, мнения

Критика бракосочетания

За подобный перформанс, пришедшийся на пятницу, 13-е, Богомолов и Собчак подверглись обструкции:

  • Андрей Мальгин заметил, что устроенное действо по своей кощунственности сопоставимо со знаменитым панк-молебном Pussy Riot «Богородица, Путина прогони».
  • Сходное мне высказала и журналистка Анна Голубева. По ее словам, молодоженам первым после Pussy Riot удалось изящно втянуть Московскую патриархию в свой перформанс.
  • Дьякон Андрей Кураев подчеркнул, что храм, ранее известный венчанием Пушкина с Гончаровой, теперь будет известен тем, что тут венчалась Собчак, и задался вопросом: не стоит ли снести его?
  • Адвокат Шота Горгадзе в Twitter написал, что «Ксения Собчак – образец дурновкусия и пошлости».
  • Сценарист и продюсер Лиса Астахова предложила сделать вывод, что как режиссер Богомолов бездарен и не обладает чувством вкуса.
  • Писатель Платон Беседин и вовсе предложил конспирологическую теорию, что день венчания не случаен – это 20-летняя годовщина взрыва дома на Каширском шоссе, добавив «бесы куражатся».

Но не все подвергли критике церемонию и ее антураж. Отец режиссера Юрий Богомолов уверен, что свадебная идея с катафалком оказалась прекрасна. Богомолов-старший заметил, что она в духе актерского дарования режиссера.

Фото со свадьбы Константина Богомолова можно найти и на страницах соцсетей, которые режиссер активно ведет. У него есть профили на Facebook и в Instagram (аккаунт konbog75).

На свадебных мероприятиях присутствовали родители жениха Юрий Александрович и Ольга Георгиевна и мама невесты Людмила Нарусова, о чем свидетельствует один из снимков со свадьбы. Родители Богомолова покинули свадьбу после того, как увидели, что Собчак танцует откровенный танец для их сына.

Творческая деятельность

У Константина Богомолова богатая творческая биография. К своим 43 годам он сделал много работ в театре, но о нем и его личной жизни известно не так много. Его первыми литературными творениями стали именно стихи, которые он впервые опубликовал в журнале «Мы» в 1995 году.

Режиссер Константин Богомолов

Многих интересует национальность режиссера, в которой его критики желают найти подтверждение антироссийским и антирусским настроениям в работах Богомолова.

На это им хочется ответить указанием на тему диплома Константина в МГУ, которая была посвящена проблематике русской сказки в «Капитанской дочке» А.С. Пушкина. А тема его диссертационного исследования в аспирантуре университета была посвящена проблеме русского масонства.

Константин Богомолов и Олег Табаков

Впервые страсть к режиссерской  работе проснулась у Богомолова еще в ГИТИСе, где в 2002 году, будучи студентом, он сделал постановку спектакля «Лекция о пользе убийства» по  произведениям Аррааля и Мрожика. Уже тогда в нем видели будущую надежду русской театральной сцены.

В 2007 году ему присуждают театральную премию «Чайка» за постановку спектакля «Много шума из ничего». Творческим кредо Константина Юрьевича становится новая трактовка классических театральных постановок, которая многими воспринимается как настоящая революция в театральном искусстве.

Известный режиссер в театре

Богомолов работал режиссером в разных известных театрах Москвы:

  • Табакерке;
  • Театре им. В.В. Маяковского;
  • Ленкоме;
  • МХАТе;
  • в театре им. А.П. Чехова

Кроме работ в театре он начинает делать свои первые шаги и в кино. В 2016 году он снял провокационный, как и вся его творческая жизнь, фильм «Настя», в котором  выступил как режиссер и сценарист. В 2013 году он уходит из Табакерки из-за разногласий с Олегом Табаковым, который внес поправки в его пьесу.

Спектакль Константина Богомолова «Борис Годунов»

За время работы театральным режиссером Богомолов поставил большое количество классических пьес Чехова, Булгакова, Шекспира, современных и средневековых еврейских авторов в нетипичной для этих произведений интерпретации.

Он удивительным образом сочетает свое классическое филологическое образование и новый постмодернистский подход к интерпретации классики. Результат превосходит все ожидания. Богомолов стал режиссером, на которого ходит вся Москва.

С 2007 года он получил огромное количество театральных премий, попробовал себя в роли телеведущего в проекте «Гвоздь сезона». Начал заниматься преподавательской работой, его активно приглашают работать в зарубежные страны.

Спектакль «Карамазовы» Константина Богомолова

Побыв некоторое время в среде либерально настроенной интеллигенции, призывавшей к протестным выступлениям, Константин неожиданно сделал крутой поворот в сторону поддержки официальной власти. Так, на повторных выборах мэра в Москве он был официальным представителем Собянина. Его стали приглашать на валдайские форумы, либерально настроенные круги стали обвинять Богомолова, как Меньшова и Машкова, в стремлении получить от партии власти.

Спектакль «Бесы»

На этом фоне роман Константина Богомолова и Ксении Собчак выглядит достаточно странно и полностью опровергает критиков режиссера, обвиняющих его в конъюнктуре.

За свою работу Богомолов получил много разных наград

Детство и юношеские годы

Константин – коренной москвич, родился и вырос в столичной интеллигентной семье. Отец, Юрий Александрович Богомолов, – известный киновед и телевизионный критик. Мать, Ольга Георгиевна Ульянова, – кинокритик, писатель, автор множества трудов об истории кино и знаменитых актерах современности.

Константин Богомолов в молодости

Старшая сестра Ольга пошла по стопам родителей и, окончив театроведческий факультет ГИТИСа, также занимается исследованием кино и телевидения. А вот Константин выбрал иной путь и связал свою жизнь с театром (видимо, повлияли гены дедушки по материнской линии, игравшего до войны на сцене театра Вахтангова).

Родители много времени уделяли воспитанию и образованию детей, стараясь поощрять их творческие порывы и развивать природные способности. Константин учился в школе с углубленным изучением английского языка, серьезно занимался теннисом и увлекался литературой и поэзией. Уже в двенадцать лет сочинял достаточно осмысленные и глубокие стихи, которые публиковались в школьном альманахе «Зеркало».

Литературный дар Богомолова заметили ещё в детстве

Позже он попал в литературную студию «Кипарисовый ларец», занятия в которой вела поэт и писатель Ольга Татаринова. Она высоко ценила литературный дар Кости и сумела внушить ему уверенность в своих силах.

Концентрация стеба и нежности

В своем спектакле Богомолов беспощадно стебется над представителями российской элиты, особенно над их стремлением казаться тонкими и осведомленными, когда они рассуждают об искусстве и вечных ценностях. Иногда Константин замахивается и на святое – так, жесткая сцена имитации секса проходит под знаменитый трек Земфиры «Хочешь?»

А как вам эпизод, когда герои (да и весь зал) исполняют песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» на фоне бегущей строки «Троекуровское кладбище» на установленных экранах…

А сколько в спектакле звучит шуток на злобу дня: и про политические протесты, и про проблемы ЛГБТ-активисток, и про увлечение новомодными тренингами и практиками коучей.

Константин Юрьевич посмеялся и над собой. В спектакле есть эпизод, когда режиссер Богомолов звонит сотруднику спецслужб и приглашает на спектакль, при этом интересуясь, куда же прислать приглашение…

Сцена из спектакля «На всякого мудреца». Фото: Ольга Храбрых/ Teleprogramma.pro

Режиссер признается, что постарался использовать весь иронический потенциал пьесы Островского. Он уверен в том, что автор заложил в свои творения универсальные коды, которые работают и сегодня. Кстати, предъявление QR-кода – необходимое условие посещения спектакля.

А в один из дней премьерного показа в зале можно было увидеть Владимира Познера, Игоря и Вадима Верников, Владимира Мишукова и других известных людей. А это значит, что они вакцинированы. Тема ПЦР тестов и коронавируса также высмеивается в постановке.

Вообще, в спектакле Константина Богомолова едкий, жесткий, даже жестокий стеб над окружающей действительностью мирно уживается с нежностью. И несмотря на то что концентрация нежности в постановке составляет не больше 5 – 10 %, она дает ощущение, что любовь все-таки следует за талантом…

О чем постановка «На всякого мудреца»

По сюжету спектакля Глафира Климовна, московская интеллигентка средних лет, живет в плохонькой квартире вместе с сыном Егором. Временами парень сетует на то, что в свое время мать вышла замуж за его отца – талантливого биолога, тогда как гораздо лучше было связать свою жизнь с его братом-близнецом, впоследствии ставшим миллиардером.

В ответ на это Глафира замечает, что: «Любовь следует за талантом, а не за деньгами». Отца Егора уже нет в живых, а вот его дядя Нил Мамаев  приходит в дом Глумовых и обещает племяннику помочь продвинуться по карьерной лестнице.

Кстати, роль Глафиры Климовны играет актер Сергей Епишев, который органичен в этом образе.  Мужчины в женских образах и наоборот – не новая практика для Богомолова.

Детство и юность режиссера Константина Богомолова

Будущий режиссер появился на свет в июле 1975 года. Москва его родной город, здесь он провел все детство и юность.

Его отец – знаменитый киновед и кинокритик, автор статей в крупных газетах СССР Юрий Богомолов. Мальчик рос в атмосфере творчества. Его сестра Ольга стала кинокритиком, как говорится, продолжила профессию отца.

Ольга Ульянова, мама Кости, развивала в сыне любовь к литературе, больше всего к поэзии. В подростковом возрасте у Богомолова проявилась поэтическая жилка, он попробовал писать стихи — у него все получилось. Его произведения даже публиковали в газетах и журналах и не один раз.

Мальчик учился в английской спецшколе. Любимым видом спорта был большой теннис, Константин многие часы уделял этому занятию.

Родители давали своим детям много того, что не видели другие, поощряли их к творчеству, развивали природные способности.

Выпускник гимназии № 1520 имени Капцовых с легкостью прошел конкурс и стал студентом МГУ. По первому образованию Богомолов – филолог. Он получил диплом в 1997 году. Эта специализация развила в нем асоциальные черты личности, признавался сам режиссер. Трудно сказать, что он имел в виду, видимо, количество девушек на курсе, которых он смог срежиссировать. Или, наоборот, нежелание общаться с окружающими. Он даже год проучился в аспирантуре, но ушел из нее и поступил в ГИТИС.

Учился он на курсе Андрея Гончарова. Со второго семестра Костя был старостой курса. За время учебы он кардинально изменился. Стал открытым и общительным. От его былой асоциальности не осталось и следа. Гончаров, как учитель, как сильная и харизматичная личность, делился с учениками знаниями и опытом. Его уникальной энергетики хватало на всех. С другой стороны, он был безжалостен и строг со студентами. Все выпускники его курса были и остаются преданными театру и искусству. Завершил обучение в ГИТИСе будущий режиссер в 2003 году.

Богомолов известен провокационными экспериментами в сценической деятельности. Его творчество сопровождают бурные и отрицательные отзывы. От этого режиссер не перестает быть непредсказуемым и интересным публике и критикам.

Большое интервью Константина смотрите в следующем ролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector