Екатерина васильева (ii) — биография, новости, личная жизнь

Отношения себя исчерпали

Вторым мужем артистки стал драматург Михаил Рощин. Они познакомились в ресторане. Екатерина сидела с другом, а за соседним столиком сидели Олег Ефремов с Михаилом Рощиным. Рощин понравился Васильевой сразу. Он на тот момент был женат, к тому же слыл отъявленным ловеласом. Она была всё еще замужем за Соловьевым. Но ничего не могло помешать им быть вместе. «Мы в тот же день оставили семьи и стали жить вместе. Влюблены были друг в друга страшно», — сказал в интервью Рощин. Соловьев уход жены воспринял спокойно — к тому моменту им обоим было понятно, что отношения себя исчерпали.

Сначала в семье Рощина и Васильевой всё шло гладко, в 1973 году родился сын, артистке на тот момент было 28, её мужу — 40.

Статья по теме

А славы он не желал. Почему на Ефремова нападало «антиефремовское» войско?

Васильева перешла работать во МХАТ, руководитель которого Олег Ефремов боготворил талант драматурга Рощина. А потом, как рассказывал в интервью Рощин, он осознал, что мучается: «Мы продержались лет 5. Катя оказалась сумасшедшая, да еще и сильно пьющая. Жить было невыносимо».

Разлад он переживал очень сильно, но друг Олег Ефремов ему сказал: «Миша, чего ты плачешь? У нее нет органа, которым любят».

Есть и другая версия развода Васильевой и Рощина. Драматург, слывший ходоком, не прекратил ухаживаний за женщинами и в браке. Говорят, Екатерина Сергеевна застала мужа с помощницей по хозяйству.

С третьим мужем Андреем Ларионовым актриса познакомилась на съемках у режиссера Динары Асановой — он играл ее мужа. «Мы снялись, и как завертелось», — вспоминала в телеинтервью артистка. Екатерина Васильева и Андрей Ларионов венчались. Кстати, своим истинным мужем она считает именно Ларионова. «Все фразы духе „первый муж — от бога“ — это языческие фенечки. Настоящий муж тот, с кем венчалась», — говорила Екатерина Сергеевна.

«Момент душевного спокойствия длился в нашей семейной жизни недолго, — вспоминал в одном из интервью Андрей Ларионов. — Разлад — это моя вина. Я не смог удержаться на плаву в агрессивной внешней среде, и это повлияло на отношения. То, что я жив — заслуга исключительно Екатерины Сергеевны». Именно Екатерина Васильева нашла деньги, когда Ларионов тяжело заболел, нашла врачей. Хотя к тому моменту они уже расстались.

Она была актрисою. Почему Екатерина Васильева ушла из кино в монастырь Подробнее

80-е и 90-е

В 80-е артистка оказалась задействована в ряде детских фильмов. Среди них – «Проданный смех» (по сказке Джеймса Крюса о Тиме Талере), экранизация повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» и «Рыжий, честный, влюбленный» (по сказке шведского писателя Яна Экхольма).

В числе других ее работ в этом десятилетии – новогодняя комедия Константина Бромберга «Чародеи» (это была уже третье ее пересечение на съемках с Александром Абдуловым), криминальная драма «Преферанс по пятницам», комедия «Мой нежно любимый детектив», в которой Шерлок Холмс стал женщиной, и социальная драма «Пацаны» – еще одно сотрудничество с Динарой Асановой.

Особняком стоит лента «Визит дамы», которую Михаил Козаков снял по пьесе Фридриха Дюрренматта. Васильевой в картине досталась главная роль Клары Цаханассьян. Сама актриса особо ценит эту роль. «Не любила и не люблю кино… Лишь «Визит дамы» Михаила Козакова готова принять», – признавалась она позже в интервью.

В 90-е актриса ударилась в православие и согласовывала роли с духовником. Но все равно снималась довольно часто. Среди заметных работ – два фильма Валерия Приемыхова («Мигранты» и «Кто, если не мы») и два сериала («Королева Марго» и «Графиня де Монсоро»). В последних она сыграла королеву Екатерину Медичи.

Семья и детство Екатерины Васильевой

Екатерина появилась на свет в 1961 году в семье Жанны Прохоренко и Евгения Васильева, который был старше супруги на 13 лет. Он работал директором учебной киностудии ВГИКа, позже стал режиссером, снял известные ленты «Прощание славянки», «Во бору брусника».

Жанна Прохоренко с дочерью Катей

Когда родители развелись, Екатерина не понимала, почему папа и мама не хотят жить вместе. Они не ссорились, не выясняли отношений и никак не дискредитировали друг друга в глазах дочери.

Жанна Прохоренко и ее дочь Екатерина

Девочка осталась жить с мамой и ее новым возлюбленным Артуром Макаровым, к папе ездила на выходные, а летом гостила у бабушки в деревне Коргово Тверской области.

Екатерина Васильева с мамой в детстве

В школе Катя училась хорошо, однако при поступлении во ВГИК не добрала полбалла по общеобразовательным предметам. Заручиться поддержкой мамы не могла – Жанна Трофимовна ясно дала понять, что за дочь просить не будет.

Жанна Прохоренко с Мариной Влади и дочерью Екатериной

Зато режиссер Сергей Герасимов, приемный отец Артура Макарова, поспособствовал тому, чтобы Екатерина стала вольной слушательницей, а позже и студенткой.

Служение Богу

В 1993 году по Москве поползли слухи, что актриса ушла в монастырь. Вскоре  сама Васильева призналась, что она действительно отказалась от своей профессии и пошла работать казначеем храма во имя Священномученика Антипы в Колымажном переулке. 

«Когда в начале 90-х начали писать о церкви, священниках, церковной жизни вообще, то журналисты мало что в этом понимали. Даже сегодня многим из них не знакомы простейшие церковные понятия, они путаются в терминологии, не понимают смысла Литургии, могут спутать ее с Всенощным бдением. Что уж говорить о тех годах! Услышали, что я поехала в монастырь помолиться и потрудиться во Славу Божию, и сразу бросились писать — «Екатерина Васильева ушла в монастырь!», — рассказала Екатерина Сергеевна в интервью изданиию Православие.ру. — Казначей — это человек, который имеет дело с финансами. Уж не знаю, по каким качествам назначают казначеями в других приходах, а меня назначили, чтобы я добывала средства для восстановления, строительства и благоукрашения нашего храма. А денег нужно немеренно! Здесь нельзя тяп-ляп! Нужно чтобы было на века. Чтобы внешний облик храма и его убранство соответствовали внутреннему содержанию совершающегося в нем богослужения. Чтобы было действительно во славу Божию! Конечно, я подписываю все необходимые финансовые бумаги, но главным образом я «хожу с лицом» по всей Москве и прошу денег. Шучу по этому поводу: если мне когда-нибудь будут ставить памятник, то пусть ваяют меня с протянутой рукой». Так что монахиней Екатерина Васильева не стала, а потому со временем смогла вернуться в кинематограф.

Фильмография

В кинематограф Екатерина попала ещё в студенческие годы. В 1965 г. на экраны вышел фильм с её участием – «На завтрашней улице». Затем зрители увидели Васильеву в картинах: «Солдат и царица», «Адам и Хева». С первых ролей актриса показала режиссёрам многоплановость своего таланта.

Уже в 70-х годах артистка становится знаменитой. Лучшие фильмы с участием актрисы: «Соломенная шляпка», «Вас вызывает Таймыр», «Бумбараш». Артистка легко перевоплощалась в персонажей разного жанра от драмы до комедии. Екатерину Сергеевну редко снимают в главных ролях, зато во второстепенных она неотразима и порой затмевает талантом других актёров.

Хороша Васильева и в образах современных женщин в лентах: «Поздние свидания», «Спасатель», «Ключ без права передачи», «Не болит голова у дятла», «Чародеи». В роли Эмилии из фильма «Обыкновенное чудо» артистка запомнилась зрителям всех возрастных групп.

Кадр из фильма «Чародеи»

В 1997 г. актриса возвращается в кино. Перед тем как приступить к работе в ленте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть», она советуется со своим священником. Лишь получив благословение, Васильева берётся за роль.

Далее были съёмки в сериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро», в художественных фильмах «Кто, если не мы», «Горе от ума». В 2009 г. вышла новая экранизация романа «Анна Каренина», где актриса исполнила роль матери Вронского.

В остросюжетном боевике «Чёрная молния» Васильева снялась вместе с другим мэтром – Валерием Золотухиным. Вместе они выступили изобретателями редкого чуда техники – летающего автомобиля. Также сыграла роль матери владельца рынка, уважаемого человека в проекте «Королева бандитов».

Фото актрисы сейчас

В историко-приключенческом фильме «Рубеж» актриса предстала в образе блокадницы Ефимовой. В фильмографии Васильевой 162 работы.

Признание и награды

За многолетнюю плодотворную деятельность в области театра и кино Екатерина Васильева удостоена наград и званий:

  • Заслуженная артистка Дагестанской АССР – 1972 г.;
  • Заслуженная артистка РСФСР – 1981 г.;
  • Народная артистка РСФСР – 1986 г.

Актриса награждена Орденом Почёта, является Лауреатом театральной премии «Хрустальная Турандот». За роль Софи Ивановны в картине «Приходи на меня посмотреть» артистка стала призёром кинофестиваля «Созвездие».

В 2009 г. Васильева признана «Лучшей актрисой года» за роль в историческом фильме «Кромовъ».

Личная жизнь

Статную брюнетку с пухлыми губами не заметить было невозможно, тем более – коллегу по цеху Екатерину Васильеву, таящую в себе необъяснимую прелесть. Молодые люди познакомились в начале 80-х, в 1984-м сыграли свадьбу. Вскоре на свет появилась единственная дочка Марьяна Спивак (1985), названная в честь бабушки главы семейства (по другой версии – это объединенные Мария и Анна).

Тимофей Спивак и Екатерина Васильева

Сейчас она продолжает уверенно идти по стопам родителей, получив три премии и популярность благодаря убедительной роли матери в звягинцевской «Нелюбви», номинированной на «Оскар».

Кстати, как-то в интервью девушка рассказала, что будущую свекровь отцу удалось покорить с одного телефонного звонка – настолько приятно и бархатно звучал тембр голубоглазого кумира того времени.

Тимофей Спивак с дочерью Марьяной

Однако, как часто случается в актерских парах, отношения супругов просуществовали недолго, посыпались разногласия и непримиримые противоречия в личной жизни. Через 3 года после рождения ребенка и вовсе наступил развод.

Вскоре Екатерина вышла замуж во второй раз, а вот Тимофей себя узами брака больше не связывал. Бывшие супруги встречаются на общих семейных праздниках и охотно делают совместные фото. В 2018-м Васильева стала одной из участниц «Сердца мира», покорившего «Кинотавр».

У Спивака подрастает внук Григорий (2015).

Нулевые и десятые

Нулевые начались для артистки с роли Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». За нее она получила премию кинофестиваля «Созвездие».

Актриса активно снималась в сериалах, которые начали массово выходить на российском ТВ. «Участок», «Важнее, чем любовь», «Громовы. Дом надежды», «Трое с площади Карронад», «Однажды будет любовь», «Скелет в шкафу» и «Кромовъ» – вот неполный список подобных проектов с участием Екатерины. За драму «Кромовъ» ее даже удостоили звания «Лучшей актрисы года» на кинофестивале «Русское зарубежье».

Васильева снималась порой и в обычном кино. В «Анне Карениной» она сыграла мать Вронского, а в супергеройском боевике «Черная молния» – супругу изобретателя.

Среди работ Васильевой в 2010-х – экранизация пьесы Чехова «Иванов» от Вадима Дубровицкого, киноальманах «Мамы», сериал «У каждого своя война» по сценарию Эдуарда Володарского, байопик «Анна Герман. Тайна белого ангела», фантастический боевик «Рубеж».

Последняя картина с участием артистки вышла уже в 2020 году. Это комедийная мелодрама Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка».

Фильмы

Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа – и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становятся яркими.

Екатерина Васильева (кадр из фильма «Соломенная шляпка»)

В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля.

Органично Екатерина Сергеевна вписывается в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядит артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере Васильевой.

Екатерина Васильева в роли Эмилии (кадр из фильма «Обыкновенное чудо»)

Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал.

Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Путь священника выбрал и сын Васильевой, окончивший ВГИК.

Екатерина Васильева (кадр из фильма «Чародеи»)

К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева принимает редкие предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника.

Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума».

В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику».

Екатерина Васильева (кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть»)

В сериале «Под крышами большого города» членами одной семьи стали Екатерина Васильева, Лариса Удовиченко, Олег Басилашвили, Владимир Горянский. В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя.

В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич.

Екатерина Васильева и Ярослав Бойко (кадр из фильма «Анна Каренина»)

В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы.

Не отказалась Васильева от приглашения в мистическую драму «Рубеж» с Павлом Прилучным и Семеном Трескуновым. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии.

В 2021 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой – женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе.

Отношения себя исчерпали

Вторым мужем артистки стал драматург Михаил Рощин. Они познакомились в ресторане. Екатерина сидела с другом, а за соседним столиком сидели Олег Ефремов с Михаилом Рощиным. Рощин понравился Васильевой сразу. Он на тот момент был женат, к тому же слыл отъявленным ловеласом. Она была всё еще замужем за Соловьевым. Но ничего не могло помешать им быть вместе. «Мы в тот же день оставили семьи и стали жить вместе. Влюблены были друг в друга страшно», — сказал в интервью Рощин. Соловьев уход жены воспринял спокойно — к тому моменту им обоим было понятно, что отношения себя исчерпали.

Сначала в семье Рощина и Васильевой всё шло гладко, в 1973 году родился сын, артистке на тот момент было 28, её мужу — 40.

Статья по теме

А славы он не желал. Почему на Ефремова нападало «антиефремовское» войско?

Васильева перешла работать во МХАТ, руководитель которого Олег Ефремов боготворил талант драматурга Рощина. А потом, как рассказывал в интервью Рощин, он осознал, что мучается: «Мы продержались лет 5. Катя оказалась сумасшедшая, да еще и сильно пьющая. Жить было невыносимо».

Разлад он переживал очень сильно, но друг Олег Ефремов ему сказал: «Миша, чего ты плачешь? У нее нет органа, которым любят».

Есть и другая версия развода Васильевой и Рощина. Драматург, слывший ходоком, не прекратил ухаживаний за женщинами и в браке. Говорят, Екатерина Сергеевна застала мужа с помощницей по хозяйству.

С третьим мужем Андреем Ларионовым актриса познакомилась на съемках у режиссера Динары Асановой — он играл ее мужа. «Мы снялись, и как завертелось», — вспоминала в телеинтервью артистка. Екатерина Васильева и Андрей Ларионов венчались. Кстати, своим истинным мужем она считает именно Ларионова. «Все фразы духе „первый муж — от бога“ — это языческие фенечки. Настоящий муж тот, с кем венчалась», — говорила Екатерина Сергеевна.

«Момент душевного спокойствия длился в нашей семейной жизни недолго, — вспоминал в одном из интервью Андрей Ларионов. — Разлад — это моя вина. Я не смог удержаться на плаву в агрессивной внешней среде, и это повлияло на отношения. То, что я жив — заслуга исключительно Екатерины Сергеевны». Именно Екатерина Васильева нашла деньги, когда Ларионов тяжело заболел, нашла врачей. Хотя к тому моменту они уже расстались.

Она была актрисою. Почему Екатерина Васильева ушла из кино в монастырь Подробнее

Фильмы

Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа – и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими.

Екатерина Васильева (кадр из фильма «Соломенная шляпка»)

В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля.

Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере.

Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал.

Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Путь священника выбрал и сын Васильевой, окончивший ВГИК.

Екатерина Васильева (кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть»)

К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника.

Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума».

В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику».

В сериале «Под крышами большого города» членами одной семьи стали Екатерина Васильева, Лариса Удовиченко, Олег Басилашвили, Владимир Горянский. В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя.

В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич.

Екатерина Васильева и Ярослав Бойко (кадр из фильма «Анна Каренина»)

В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы.

Не отказалась Васильева от приглашения в мистическую драму «Рубеж» с Павлом Прилучным и Семеном Трескуновым. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии.

В 2018 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой – женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе.

ПРОЩЕНИЕ

Я спрашивал отца Димитрия, исповедуются ли ему дети. Он сказал: «Да, конечно» и что ему радостно исповедовать детей. Я спросил: «А мама?» Он сказал: «Да, и мама, и папа исповедовался». А вам легко исповедоваться сыну?

Нет, нет. Я редко ему исповедуюсь. Я редко ему исповедуюсь, потому что очень многие грехи, которые я совершаю, они непосредственно связаны с его жизнью: кто там, как, что. Ну мы слишком, слишком, слишком близкие люди, и сказать, например: а ты вот это, а поэтому я там это.

Ну да.

Понимаете, получается как. Вот. А я стараюсь, ну и как, я думаю, любой человек, который исповедуется, себя обвинять во всем. И когда хватает смелости подойти на исповедь и сказать, что: «Я виновата», тогда подходи, да. А когда… Ну хотя нет, легко стало, в последнее время легко. Нет.

Ну я, кстати, вот то, что вы сейчас говорите, мне понятней, чем когда батюшка сказал, что вот для него это всегда… Я, для меня было очень неожиданно, и я понимаю, что он просто, видимо, какую-то перешагнул вот ступеньку, его понимание священника как свидетеля позволяет ему это говорить. Потому что я, когда я исповедуюсь, я понимаю, что священник — свидетель, что я исповедуюсь Богу. Но мне тяжело это, всякий раз я сбиваюсь все равно на священника: вот, послушайте, вот это.

Да.

А он же, в общем, как бы… вот как мне мой духовник сказал: «Я, — говорит, — вместе с тобой, я тебя за руку беру, и мы вместе сейчас с Богом говорим. Просто тебе страшно, я рядом стою». А я все равно как бы его разворачиваю, понимаете.

Да.

И вот он у меня не рядом стоит, а получается, так сказать, лицом к лицу. И вот это вот меня лично это всегда как бы… такое движение на исповеди в принципе.

Вообще, исповедь отдельная, отдельная, и мы меньше говорим об исповеди, чем… говорим, чем следовало бы это… и достаточно небрежно все-таки к этому относимся. Я очень люблю своего сына, как вы можете догадаться. Ну, наверное, так нельзя любить, ну ничего не могу с собой сделать. Но самые мои такие великие минуты, когда я даже и думаю: вот и жизнь может не зря прошла — это когда мой сын, отец Димитрий, говорит перед Чистым Четвергом, после помазания, после соборования общую исповедь.

Угу.

Специально даже люди приезжают вот со всей Москвы послушать. Это какое-то невероятное, это не проповедь даже, это… ну это так выстрадано глубоко, серьезно. Я не знаю слов. Я прямо слушаю: не может быть, чтоб человек так думал, чувствовал, так глубоко понимал, так страдал, так любил, и что это мой сын, он священник, он стоит на амвоне. Ну может быть, и мне что-то за это перепадет.

Вам тяжелее прощать самой или просить прощения у кого-то?

Прощать тяжелее.

Прощать тяжелее.

Конечно, да. Научиться прощать, я раньше этому научилась. Вот были какие-то вещи, которые , когда я только начинала и которые вкладываемы были в меня моим необыкновенным отцом Владимиром, духовником, Владимиром Волгиным, мне казалось, что я легче преодолевала какие-то вещи вот, легче, а какие-то, какие-то трудней. И вот научить прощать, да, это было одно из самых… Ну может быть, это тоже какая-то глупость я говорю… Но мне так кажется, что мне это нетрудно. Мне не трудно.

Фото Владимир Ештокин

А были у вас вот люди в жизни, у которых вы не успели попросить прощения?

Ой, это да. Ну это вообще лучше не говорить. Это ужасно, это очень страшно вообще. Вообще, так трудно подходить и так страшно подходить к концу жизни. Я вспоминаю, как мама говорила покойная, Царствие ей Небесное: «Как трудно умирать. Как трудно умирать. Как тяжело уходить». Я не знаю, что она имела в виду, но вот… И мне очень страшно, очень страшно.

Ну вы же сами говорите, что вот Господь милует нас. И, и кто-то из святых писал, что: «У Бога одно желание — миловать и миловать.». Миловать и миловать.

Так для этого нужно каяться и каяться.

Да, каяться и каяться.

Ну каяться и каяться, а как… Ну вот в моей ситуации, вот есть например сейчас ситуация в моей жизни, когда я ну вроде бы простила, как мы всегда говорим: я простила, только не подходи ко мне.

Да, да, да, да. Только видеть тебя не хочу.

Только на расстоянии, да. А я все время думаю: почему я, почему я чувствую, что я не простила до конца? Ну надо же попросить прощения. Ну разве нет, Володь? А как прощать. Я простила, да, как надо прощать, но у меня прощения-то никто не попросил. Разве так можно? Ну ребенок вот бегает и бегает, и я ему ни с того ни с сего, а он там какое-то сделал, а я ему говорю: «Я тебя простила». С чего? Ну с чего. А — и он дальше побежал. Он же не попросил у меня прощения

Это важно

Фильмография актрисы

Еще когда Екатерина была обучающейся вуза, она получала предложения на роли в фильмах, уже в 1965 году молодая актриса смогла сыграть роль в картине под названием «На завтрашней улице». Настоящая известность к женщине пришла в период с 70-е по 80-е года, именно в эти года девушку часто приглашали на главные роли в фильмах. При этом Екатерине давались легко практически все роли, она справлялась и с комедией, и с драмой.

Кадры из фильма «На завтрашней улице»

На какое-то время публика узнала, что знаменитая актриса решила покинуть театр и кино, так как ушла в монастырь, это очень расстроило поклонников этой актрисы. По некоторым данным известно, что Екатерина ушла в церковь в 1993 году, и по этому же пути пошел сын актрисы, который также смог окончить ВГИК. Но в монастыре Екатерина смогла прожить не слишком долго, уже в 1997 году она смогла вернуть свою славу, так как снова появилась на сцене, тогда биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевной на фото стали обсуждаемой темой всей публики, ведь возвращение было таким же неожиданным, как и уход. Но даже после возвращения на сцену, актриса продолжала советоваться со своим духовным наставником по поводу предлагаемых ролей.

Женщина смогла сыграть в нескольких десятках картин, как говорит сама Екатерина, вернуться на съемочную площадку ей позволил священник, чтобы она помогла своей семей в материальном плане.

Екатерина Васильева, дочь

Екатерина Васильева – дочь известной талантливой актрисы Жанны Прохоренко. Она тоже пошла по стопам матери, но позже ей пришлось уйти из профессии в 90-е годы, ставшие кризисными в том числе и в кинематографе. Дочь Екатерины Васильевой Марьяна тоже актриса. Когда она была маленькой, ее воспитанием, в основном, занималась бабушка – Жанна Прохоренко, в то время, когда сама Екатерина работала в Болгарии, озвучивая фильм «Просто Мария».

На фото — Екатерина Васильева

Марьяна родилась в браке Екатерины Васильевой и актера Тимофея Спивака, но их семейная жизнь оказалась недолгой, хотя после развода бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения, и сейчас, когда обиды уже почти забыты, Тимофей Спивак часто приходит в гости к своей бывшей жене и дочери.

После развода Екатерина с дочкой переехала поближе к своей маме Жанне Прохоренко в Тропарево, и с бабушкой Марьяна провела почти все свое детство. Она никогда не называла Жанну бабушкой – у нее, как и у остальных родственников язык не поворачивался называть так красивую, всегда великолепно выглядевшую актрису.

На фото — дочь Екатерины Васильевой Марьяна Спивак

Дочь Екатерины Васильевой Марьяна Спивак служит в театре «Сатирикон». Когда она была школьницей, ни одно мероприятие не проходило без ее участия. Марьяна с удовольствием ставила номера самодеятельности, капустники и очень много времени посвящала изучению английского языка. Позже она с красным дипломом окончила курсы английского языка при Дипломатической Академии Москвы.

Готовиться к поступлению в театральный дочь Екатерины Васильевой начала еще в школе – она посещала подготовительные курсы в школе-студии МХАТ. Тем не менее, на вопрос, кем она хочет стать в будущем, Марьяна Спивак всегда отвечала, что будет кем угодно, только не актрисой, потому что ей были отлично известны все издержки этой профессии. Бабушка с мамой тоже не советовали ей продолжать семейную традицию, но, видимо, сказались гены, и Марьяна к моменту окончания средней школы поняла, что ничем другим, как играть на сцене, заниматься больше не хочет.

Она сдавала вступительные экзамены сразу в три театральных вуза и в каждый из них была принята, остановив свой выбор на МХАТе. Театральный курс Земцова и Золотовицкого Марьяна Спивак окончила с отличием и сразу была принята в театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина. В кино дочь Екатерины Васильевой начала сниматься рано – в пятилетнем возрасте в картине «Пока гром не грянет», а позже принимала участие в съемках «Ералаша». Возможно,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector