Ирина калиновская: личная жизнь (муж, дети). биография

Почему дети экс-мужа актрисы Куликовой Матросова оказались в детском доме

В конце 90-х Денис Матросов познакомился с коллегой по цеху Людмилой Татаровой. Актриса родила звезде сериалов «Кармелита» и «Две судьбы» сыновей-близнецов – Владимира и Юрия. Появление малышей не подтолкнуло влюбленных к ЗАГСу, более того, почти сразу после появления детей они разошлись.

ПО ТЕМЕ

Марию накручивали: Матросов назвал виновного в крахе его брака с Куликовой

Домогался мужчина: актер Матросов из сериала «Две судьбы» хорошенько отделал обидчика

Денис и Людмила расстались на плохой ноте. Матросов ушел от избранницы в полной уверенности, что близнецы рождены не от него. Актер подозревал гражданскую жену в неверности. В свидетельствах о рождении Вовы и Юры в графе отец поставили прочерк.

В свежем интервью Денис Матросов рассказал, что в начале 2000-х, когда уже состоял в браке с актрисой Марией Куликовой, решил наладить отношения с сыновьями. Мальчикам к тому моменту исполнилось только три года. Матросов приехал в гости к Татаровой, привез подарки, велосипеды. Людмила, как сообщил Денис, не пустила его даже на порог. Актриса заявила бывшему, что у крох теперь другой отец – ее новый избранник Сергей Джигурда – брат известного актера Никиты Джигурды.

Встреча Матросова с близнецами произошла через восемь лет после его первой попытки узнать детей. Денис познакомился с Юрием и Владимиром на съемках ток-шоу. По словам актера, через редакторов программы он передал детям номер своего телефона, однако Татарова перехватила записку. Людмила в очередной раз заявила, что у ее сыновей другой папа.

По словам Матросова, Татарова детьми не занималась. Какое-то время близнецы жили с родителями Людмилы. Однажды артисту удалось застать малышей в доме несостоявшихся свекра и свекрови, тогда Денису удалось провести немного времени с отпрысками. После приезда Матросова отец связался с Татаровой и потребовал забрать мальчиков. Людмила была вне себя от злости, она винила бывшего в том, что теперь не сможет оставлять Вову и Юру у бабушки с дедушкой.

Близнецы оказались в интернате, на пятидневке. Между тем, как утверждает Матросов, мальчики оставались в казенном доме даже на выходных.

«Та женщина, которая ходила по ток-шоу и оговаривала меня, что я ее бросил, отдала детей в детский дом», – поведал актер.

Денис Матросов пытался бороться за детей. Знаменитость потратила много сил, чтобы забрать отпрысков из интерната. К матери близнецы вернулись, когда та получила квартиру от государства.

«Рязанский Брандо»: как режиссер Гончаров взял Фатюшина на свой курс

В 1968 году Александр Фатюшин окончил школу и поехал в Москву, поступать в ГИТИС, хотя брат и сестра недоумевали: с нашей фамилией – и в актеры? Ну и фантазер ты, Шурка! С первого раза поступить не удалось, парень провалился на экзаменах и был вынужден вернуться домой и устроиться на работу помощником таксидермиста. Причем пока работал, он горячо жалел всех зверушек, из которых ему приходилось делать чучела: и лягушек, и птичку-козодоя, и хищницу-рысь. В следующем году Фатюшин снова поехал поступать в ГИТИС. На этот раз он выбрал другое амплуа. В том году председателем приемной комиссии был главный режиссер Московского драматического театра имени Маяковского Андрей Гончаров.

Уже на первом курсе Гончаров дал Фатюшину небольшую роль в театре имени Маяковского, и потом актер проработал в этом театре всю свою жизнь. Чаще всего ему доставалось амплуа «социального героя»: роли революционеров, рабочих, крестьян и военных. Он исполнил роли в таких спектаклях, как «Жизнь Клима Самгина», «Человек на своем месте», «Бег» и т.д.

Получение уникальных решений с применением норм международного частного права:

— А53-26461/2018. Суд запретил собственнику-банкроту выселять арендатора;

— признание договоров ипотеки, заключенных с банками недействительными, с применением норм корпоративного права;

— признания кредитных договоров недействительными и применение последствий недействительными;

— ведение крупных банкротных кейсов (стекольный завод Актис АС Ростовской области, нефтеперерабатывающий завод ООО Эскорт АС Московской области, строительные компании ООО ОйлГасСервис АС г. Москвы, газораспределяющие организации АС Республики Дагестан и др.)

— разработка и внедрение тренинга для юристов по программе МВА «Эффективная коммуникация в команде»;

— разработка и внедрение тренинга для юристов по программе МВА «Дизайн Мышления»

— разработка и внедрение тренинга для юристов по программе МВА «Прототипирование или возможность взглянуть на проблему другими глазами» и др.

Тайный роман и молодая жена

Фатюшин был очень популярен у женщин, однако до 35 лет он не женился. Ходили слухи, что еще в юности он без памяти влюбился в знаменитую актрису, но она была замужем и не решилась уйти от мужа. Это было правдой: целых 15 лет длился его тайный роман, о котором знали лишь единицы.

Его любимой была актриса Ирина Калиновская, которая была замужем за известным театральным деятелем и педагогом Леонидом Калиновским. У Ирины были ключи от квартиры Александра, они тайно встречались, но ее пугало то, что Фатюшин много пил.

Когда в жизни Фатюшина появилась его будущая жена, молодая актриса Елена Мольченко, прежний роман актера уже исчерпал себя. То же самое произошло и с самой Еленой. Хотя она и была не свободна, но ее гражданский брак явно переживал кризис и готов был развалиться.

ФОТО: ТАСС/Яковлев Александр

Красавица Елена пришла работать в театр Маяковского в 1985 году, после окончания ГИТИСа. Фатюшин ее потряс сразу, но девушка даже не думала об отношениях с ним. Тем более что в театре вокруг него всегда вились другие женщины. К тому же, ходили слухи о романе Фатюшина с Натальей Гундаревой, однако они были просто очень дружны, но любовниками никогда не были.

В начале 1986 года Александр и Елена случайно разговорились по дороге из театра, и тут оказалось, что у них много общего.

Их брак оказался полной неожиданностью для всего театрального коллектива: романа между актерами никто из коллег не заметил. Но брак этот оказался прочным: они прожили вместе 17 лет, до самой смерти актера. О пристрастии Фатюшина к алкоголю его жена узнала только после свадьбы. «Саша оказался стихией, которую невозможно удержать, – рассказывала она. – Человек без возраста: все-таки внук гусара – вечно разбитной юноша». Она и не удерживала – любила таким, каким он был. Из жизни Фатюшин ушел рано – ему было всего 52 года. У актера случился инфаркт, когда он дома смотрел футбол по телевизору.

Биография Ирины Калиновской

Ирина Калиновская появилась на свет 1 октября 1946 года в столице России. Еще в детские годы она твердо решила, что в будущем обязательно станет актрисой. Став постарше, она все же смогла осуществить детскую мечту. В биографии Калиновской появилось Московское театральное училище имени Щукина, которое она позднее окончила с успехом. Получив диплом о высшем образовании, артистка стала участницей труппы Театра имени Моссовета, где протрудилась на протяжении четырех лет. С 1973 года по 1984 год работала в Театре имени Маяковского.

В кино Ирина Калиновская дебютировала еще в студенческие годы, а именно в 1967 году. Тогда она сыграла в фильме — в кинокартине «Маленький беглец». Как оказалось, предыстория была очень простой: в театр пришли представители киностудии и пригласили на съемки именно Калиновскую. Позднее в фильмографии актрисы появился проект «Большая перемена». Через некоторое время она снялась в фильме «Легко быть добрым» и в «Юркиных советах».

В 1981 году Ирина Калиновская, кинолетны с участием которой и сегодня довольно часто показывают на телевизионных экранах, начала увлекаться педагогикой. Она вновь села за парту в училище имени Щукина. По словам самой актрисы, она просто почувствовала, что режиссура не будет ее всегда устраивать.

Ирина Калиновская неоднократно утверждала, что не намерена больше сниматься в кинопроектах. По ее словам, по душе ей больше преподавание, ведь она может поделиться с талантливыми студентами своими навыками и знаниями.

Марецкая, Раневская и другие…

Ирина Калиновская, биография которой не очень известна большому кругу зрителей, выходила на одну сцену с легендарными актрисами и актерами двадцатого века: Ростиславом Пляттом, Фаиной Раневской, Любвью Орловой, Верой Марецкой… С Марецкой ей довелось работать в спектаклях «Петербургские сновидения» и «Миллион за улыбку». Ее и Плятта Калиновская просто боготворила. Они были великолепными театральными партнерами еще вахтанговской школы. Работать с ними было удивительно легко и интересно. У них была изумительная импровизация, на сцене был фейерверк шуток. Для молодой актрисы каждый выход на сцену был как в первый раз. Вера Марцкая восхищала Ирину своей манерой работы и подготовки к спектаклю. Несмотря на огромный опыт и достаточно серьезный возраст она всегда очень волновалась. Прибегая перед спектаклем в гримерку к Калиновской, она постоянно все повторяла и уточняла, где, что и как необходимо говорить.

Калиновская Ирина вспоминала и Раневскую, то, что она всегда держалась немного особняком, расстраивалась, если в ее первый выход на сцену зрители не встречали ее аплодисментами. Тогда спектакль она играла с абсолютно другим самочувствием.

В Театр имени Маяковского Калиновская ушла после того, как ушли из жизни Завадский и Анисимова-Вульф. Потому что в театре имени Моссовета не хватало сильной режиссерской руки.

Фильмы

В дебютной картине — музыкальной комедии «Трембита», сделавшей ее знаменитой, — Людмила снялась еще будучи студенткой. Именно фото в образе Василины стало визитной карточкой актрисы. Руководители курса, Шихматов и Львова, не возражали против участия Купиной в съемках, поскольку сосед и друг их семьи Владимир Масс был соавтором как сценария фильма, так и либретто первоисточника — одноименной оперетты Юрия Милютина.

«Трембита» стала кинодебютом не только для Людмилы, но и для Ильи Олейникова, исполнившего маленькую роль молодого селянина Михася, причем в титрах ленты указывалась подлинная фамилия будущей звезды «Городка» — Клявер. А вот Савелий Крамаров, создавший образ Петро, к началу съемок «Трембиты» был уже маститым актером с обширной фильмографией.

Главные роли в экранизации оперетты исполнили Евгений Весник, Ольга Аросева, Николай Трофимов. Вокальные партии почти всех персонажей этих актеров исполнили оперные певцы. Но за Купину, как за Барбару Брыльску в «Иронии судьбы…», не только пела другая вокалистка, но и разговаривала другая актриса. Заговорить Василине помогла Ия Саввина, а запеть — Людмила Ревина. В итоге голос героини звучал очень по-взрослому, что пошло картине только на пользу: по сюжету девушка фактически была главой семьи и из родственников имела только престарелого деда Атанаса, в которого перевоплотился актер Алексей Чернов.

Людмила Купина в фильме «Вечный зов»

К сожалению, в дальнейшей кинокарьере Купиной не было центральных ролей. В телеэпопее «Вечный зов», снимавшейся режиссерами Владимиром Краснопольским и Валерием Усковым на протяжении десятилетия, актриса создала образ Марии Васильевны — секретаря Петра Полипова, сыгранного Юрием Смирновым. В 1975 году ученица Шихматова и Львовой сыграла жену главного героя киноповести «Среди лета» Владимира Рубана. Роль супруги одного из персонажей, охотника Павла Петрякова, досталась Людмиле и в детективе «Крик тишины».

В картине «Служебный роман» Купина промелькнула в образе безымянной «сотрудницы статистического учреждения», возглавляемого Людмилой Прокофьевной Калугиной. Героиня актрисы на работе куталась в клетчатый шарф. С Людмилой Ивановой, сыгравшей в шедевре Эльдара Рязанова неугомонную общественницу Шурочку, звезда «Трембиты» пересеклась и в своей последней ленте — комедии «Вам что, наша власть не нравится?» 1988 года.

Долгие годы Купина отработала в московском Театре киноактера. На театральных подмостках актриса создала яркие образы в спектаклях «Без вины виноватые», «Ссуда на брак» и «Требую суда!».

Между футболом и театром

За свою жизнь этот характерный актер сыграл более 50 ролей в кино, не считая театральных. А ведь актером Александр Фатюшин мог бы и не стать. Во всяком случае его родители, а также старшие брат и сестра горячо отговаривали его от этой профессии. Ну действительно – парень из простой рабочей семьи, и вдруг – на сцену.

Детство будущего актера прошло в Рязани. Семья была от искусства далека: отец, бывший фронтовик, работал водителем, мама трудилась на фабрике. У Саши были старшие брат и сестра. Семья жила в коммуналке в старинном деревянном доме, в самом центре Рязани. Кроме Фатюшиных там проживали еще три семьи, и все – родители, соседи, друзья – называли младшего Фатюшина Шуркой. Времена были не то чтобы совсем голодные, но трудные, хотя соседи всегда поддерживали друг друга. А его, всеобщего любимца, еще и подкармливали: Фатюшин вспоминал, как соседи выносили ему бутерброд с маслом, посыпанный сахаром – почти пирожное.

ФОТО: Уткин Игорь/Фотохроника ТАСС

О том, чтобы стать актером, Фатюшин задумался еще в школе. Все началось с просмотра фильма «Высота», после которого кумиром мальчишки стал актер Николай Рыбников. Вслед за старшим братом Виталием он записался в театральную студию Дворца культуры профсоюзов. Но если брат скоро охладел к театру, то Шурка, наоборот, скоро уже не мыслил себя без сцены. Дело в том, что студией руководил актер Рязанского драматического театра, заслуженный артист РСФСР Франк Белопольский, который вдохновенно рассказывал о театре и требовал от юных актеров полной самоотдачи на сцене. Все было по-взрослому.

Съемки в фильме «Экипаж» (2016)

В киноленте-катастрофе «Экипаж», который вышел в прокат в 2016 году, Ирина Владимировна играет Зою, которая постоянно на руках держала младенца. По сюжету фильма молодой стажер Алексей Гущин (в исполнении Данилы Козловского), попадает в небольшую авиационную компанию, где его персона вскоре попадает под угрозу увольнения.

Но первый пилот решает его взять с собой в последнюю поездку. В этот же рейс отправляется еще один второй пилот, Александра, с которой у Алексея возник роман. Но накануне молодые люди поругались.

Чтобы как-то повлиять на своего сына-подростка, первый пилот берет его тоже в этот полет, еще не зная, какие страшные приключения ждут их впереди.

Даже небольшую роль в киноленте «Экипаж» (2016), где ей приходится постоянно держать малыша на руках и бояться, что самолет может разбиться, Ирина Владимировна сыграла очень талантливо, перевоплотившись в свою героиню.

Марецкая, Раневская и другие…

Ирина Калиновская, биография которой не очень известна большому кругу зрителей, выходила на одну сцену с легендарными актрисами и актерами двадцатого века: Ростиславом Пляттом, Фаиной Раневской, Любвью Орловой, Верой Марецкой… С Марецкой ей довелось работать в спектаклях «Петербургские сновидения» и «Миллион за улыбку». Ее и Плятта Калиновская просто боготворила. Они были великолепными театральными партнерами еще вахтанговской школы. Работать с ними было удивительно легко и интересно. У них была изумительная импровизация, на сцене был фейерверк шуток. Для молодой актрисы каждый выход на сцену был как в первый раз. Вера Марцкая восхищала Ирину своей манерой работы и подготовки к спектаклю. Несмотря на огромный опыт и достаточно серьезный возраст она всегда очень волновалась. Прибегая перед спектаклем в гримерку к Калиновской, она постоянно все повторяла и уточняла, где, что и как необходимо говорить.

Калиновская Ирина вспоминала и Раневскую, то, что она всегда держалась немного особняком, расстраивалась, если в ее первый выход на сцену зрители не встречали ее аплодисментами. Тогда спектакль она играла с абсолютно другим самочувствием.

В Театр имени Маяковского Калиновская ушла после того, как ушли из жизни Завадский и Анисимова-Вульф. Потому что в театре имени Моссовета не хватало сильной режиссерской руки.

Взросление и карьера

Родилась актриса 4 мая 1963 года в прекрасном городе Минске

Она мечтала с самых ранних лет стать актрисой, любила привлекать внимание окружающих. В школе училась хорошо, да и поведением не отличалась в целом от других детей

Как только закончила общеобразовательную школу и получила аттестат, решила поступать в высшее учебное заведение.

Без особого труда сумела поступить в Минский театральный институт. Училась она хорошо, нельзя сказать, что учеба давалась сложно. Но буквально через год девушка решает, что хочет отправиться в Москву. Она верит в себя и свои силы, а главное в то, что сумеет покорить столицу. Вперед Елену Мольченко ведет мечта. Она без особых проблем смогла поступить в известный всем ГИТИС. Но поехала не одна, возможно побоялась. Приезжает в город с хорошей подругой Ларисой Борушко, им обеим улыбнулась удача, ведь поступить удалось вместе.

Сдача экзаменов для будущей актрисы обернулась немного необычной и даже криминальной историей. Она находилась в центре Москвы и в этот момент ее украл по уши влюбленный в нее молодой человек. Они на тот момент встречались, но он хотел большего. Парень больше всего на свете мечтал, чтобы Елена стала его женой. Этого он и добивался, хотел заставить девушку стать его женой.

Елена Мольченко призналась, что в тот момент происходящее вокруг жутко напоминало ей события остросюжетного фильма под названием «Кавказская пленница», который уже тогда славился на всю страну. Происходили эти события как раз перед проведением третьего тура в ГИТИС. Но закончилась эта история также быстро, как и началась – молодой человек серьезно избил будущие артистку, по этой причине они оказались вдвоем в отделении милиции.

Мольченко позже поделилась тем, что ей еще долгое время приходилось скрывать яркие синяки под зимним шарфом и макияжем, причем события эти проходили в летний период. На экзамен ей приходилось приходить в том же виде. Но несмотря ни на что девушка сумела показать себя в лучшей стороны и поступила в учебное заведение.

Училась актриса в мастерской А. А. Гончарова. Училась хорошо и в 1985 году получила диплом об окончании высшего учебного заведения. С того же самого года она стала работать актрисой в театре имени Владимира Маяковского. Самыми выдающимися работами девушки являются: роль свахи Устиньи Наумовны в постановке «Банкрот», Миссис Бристол «Не о соловьях», Людмила «Дети Ванюшина», третья женщина «Ящерица», Садофьева «Молва», Берта «Кухня», сестра Льва «Блондинка», Искра Полякова «Завтра была война», Хор «Дневник обыкновенной девушки», Варя «Вишневый сад», Баба Яга «Приключения красной шапочки» и многие другие работы.

Но широкая известность пришла к ней чуть позже. Знаменитой она стала благодаря съемкам в популярном и удивительном молодежном сериале «Простые истины». Прекрасная актриса сыграла в сериале роль завуча школы Нину Андреевну Апраксину.

Следует отметить, что позже актриса все чаще стала появляться на телеэкранах, не всегда это были главные роли, но каждая из них была важна для кинопроекта. Наиболее популярными стали работы, которые назывались: «Танго втроем» (образ Татьяны), «Кадетство» (мама Сырникова по имени Валерия Капустина), «Ранетки» (мама Наташи – Ольга Липатова), «Последний секрет Мастера» (Петровна), «Краткий курс счастливой жизни» (мама Саши – Ирина), «Инспектор Купер» (мама Никиты – Нонна), «Молодежка», «Семья маньяка Беляева», «Анжелика» и многие другие работы.

Одним из великолепным и важным в ее жизни и карьере проектом стал криминальный сериал, который носил название «Топтуны». Она профессионально сумела воплотить в жизни образ главной героини оперативницы Аглаи Максимовой, которая носила простенькое и необычное прозвище «Теща». Это был занимательный фильм, который описывал работу оперативно-поискового управления.

Совместно со своими коллегами героиня Аглая буквально ежедневно имели дело с особо опасными преступниками. Им приходилось неоднократно маскироваться под самых обычных людей, иногда даже приходилось выходить на дело без какого-либо оружия. И в таких условиях им нужно было словить и обезвредить разных преступников. Оперативная команда могла перевоплощаться в кого угодно за самый короткий срок.

Чуть позже в 2021 году актриса сыграла в еще одном криминальном детективе, который назывался «Шакал». А вот в 2017 году она появилась в шестом сезоне в сериале «Склифосовский».

Дебютная роль (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Свою первую роль в кино Ирина Борисовна сыграла, еще будучи студенткой театрального училища, в 1967 году. Это был фильм «Маленький беглец», молодой актрисе предложили небольшую роль медсестры. Предыстория оказалась проста: с киностудии пришли в институт и пригласили на съемки.

Потом была еще одна роль медсестры — в фильме «Большая перемена». Она играла роль Аллы Стукалиной в «Юркиных рассветах», Римму Пажитнову в «Легко быть добрым». Была еще одна интересная картина — «Это мы не проходили» известного режиссера Ильи Фрэза. Ирина Калиновская, актриса на тот момент начинающая, была очень удивлена, получив приглашение на эти съемки. Ее киношным персонажем была молодая практикантка, учительница английского языка. Ирина очень переживала, потому что в школе она изучала немецкий язык, а в театральном институте — французский. Вот и думала над тем, как ей правильно сыграть «англичанку», ведь этот язык она совершенно не знала, а по сценарию надо было произносить хоть какой-то минимум фраз. Илья Абрамович Фрез предложил приставить к ней педагога, чтобы она выучила необходимый текст. Для него было главным не знание языка, а то, что Калиновская подходила по придуманным им параметрам. Она очень хорошо понимала, у кого она снималась. Но на тот момент у нее уже была пара-тройка значительных ролей на театральной сцене

Поэтому, по ее мнению, на нее и обратили внимание в столице и предложили работу в кино

Выбор профессии

Ирина Борисовна коренная москвичка. С детских лет мечтала стать актрисой, принимала активное участие в художественной самодеятельности. В старших классах задумалась о том, в какое театральное учебное заведение поступить.

После окончания школы выбрала училище им. Щукина. Экзамены сдала успешно, училась на курсе прекрасного педагога В. Львова. В 1969-м году актрису зачислили в штат Театра им. Моссовета. Через четыре года Калиновская перешла в Театр им. В. Маяковского.

Принимала участие в постановках: «Миллион за улыбку» — Нина, «Петербургские сновидения» — Дуня, «Соловьиная ночь» — Ниночка, «Человек на своем месте» — Лариса, «Моё сердце с тобой» — Татьяна и др.

Калиновской посчастливилось выходить на сцену с легендарными советскими артистами: Р. Пляттом, Ф. Раневской, Л. Орловой, В. Марецкой, В. Бероевым.

В начале восьмидесятых Ирине Борисовне предложили стать педагогом в «Щуке». Восемь лет передавала опыт и мастерство своим студентам. Далее переехала в город Красноярск. Сейчас занимает должность зав. кафедрой в Государственной академии театра и музыки, также исполняет обязанности декана актерского отделения.

Биография Ирины Калиновской

Ирина Калиновская появилась на свет 1 октября 1946 года в столице России. Еще в детские годы она твердо решила, что в будущем обязательно станет актрисой. Став постарше, она все же смогла осуществить детскую мечту. В биографии Калиновской появилось Московское театральное училище имени Щукина, которое она позднее окончила с успехом. Получив диплом о высшем образовании, артистка стала участницей труппы Театра имени Моссовета, где протрудилась на протяжении четырех лет. С 1973 года по 1984 год работала в Театре имени Маяковского.

В кино Ирина Калиновская дебютировала еще в студенческие годы, а именно в 1967 году. Тогда она сыграла в фильме — в кинокартине «Маленький беглец». Как оказалось, предыстория была очень простой: в театр пришли представители киностудии и пригласили на съемки именно Калиновскую. Позднее в фильмографии актрисы появился проект «Большая перемена». Через некоторое время она снялась в фильме «Легко быть добрым» и в «Юркиных советах».

В 1981 году Ирина Калиновская, кинолетны с участием которой и сегодня довольно часто показывают на телевизионных экранах, начала увлекаться педагогикой. Она вновь села за парту в училище имени Щукина. По словам самой актрисы, она просто почувствовала, что режиссура не будет ее всегда устраивать.

Ирина Калиновская неоднократно утверждала, что не намерена больше сниматься в кинопроектах. По ее словам, по душе ей больше преподавание, ведь она может поделиться с талантливыми студентами своими навыками и знаниями.

Театральная карьера

Творческая биография Ирины Калининой началась сразу после окончания Гуманитарного института, когда она пришла работать в театр «Шалом», но через шесть месяцев Ирина Владимировна уволилась.

В настоящее время актриса театра и кино Калинина И. В. продолжает свою карьеру и сотрудничает сразу с несколькими творческими коллективами. Зрители могут ее увидеть на сцене «Молодежного театра на Абрамцево», «Наш дом». Также она является участником независимой театральной антрепризы.

В спектакле «Веселый Роджер» актриса Калинина играла главную роль. Ее котенок очень понравился зрителям. В 2012 году в спектакле по Чехову «Дядя Ваня» Ирина Владимировна играла сразу две роли: Сонечку и Елену Андреевну. В театральной премьере «Тартюф», который ставился в студенческом театре, ей была предложена роль Дориной, которую она успешно сыграла. Было в театральной копилке талантливой актрисы много и других образов и спектаклей.

Легендарная «Маяковка»

Когда Ирина Калиновская, личная жизнь которой заинтересовала почитателей ее таланта еще с первого появления на экране, ушла в «Маяковку», на сцене этого театра играли Армен Джигарханян, Марк Захаров, начинали свой творческий путь Наталья Гундарева и Андрей Гончаров. Ее супруг тогда еще по-доброму посмеялся над ней: на великую сцену примчалась артистка академических театров.

Но Ирине очень захотелось посмотреть всю подноготную работы в этих стенах. Марк Захаров в то время ставил «Разгром». Театр просто кипел эмоциями и настроениями. Гундарева пришла на два года раньше Ирины. У них были дружеские отношения, ведь Наталья училась у мужа Калиновской, даже была занята в его дипломном спектакле.

Из актрис в преподаватели (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

С 1981 года Ирина Калиновская, фильмы с участием которой и сегодня часто показывают по телевизору, начала увлекаться педагогикой. Она снова села за парту в «Щуке». Она чувствовала, что не всегда режиссура ее устраивает, чего-то ей не хватало. Наверное, Ирина Калиновская, муж которой всегда подставлял ей плечо в случае необходимости, просто переросла предназначение быть просто актрисой. В «Щуке» она проработала до 1988 года, а потом вместе с мужем переехала в Красноярск, о чем она никогда не жалела. Там ее супруг выпустил замечательный курс, который потом в полном составе забрали в театр имени Пушкина, и умер. А Ирина так и осталась в Красноярске, но приезжает иногда в Москву, которую по-прежнему считает своим домом. И все же именно в Красноярске проводит большую часть жизни Ирина Калиновская, актриса. Личная жизнь ее теперь исключительно в студентах. Преподавание для нее — любимое дело, она уверена, что в этом нашла себя намного больше, чем в актерстве.

На сцену она больше не выйдет по религиозным убеждениям как человек, глубоко верующий. В последние годы красавица Ирина Калиновская больше любит ходить в храм и стоять на службах.

Мистика и реальность в работе знаменитого сценариста Аллы Криницыной

Алла Криницына первый свой сценарий посвятила маме, замечательной актрисе Маргарите Криницыной. Сегодня Алла Евгеньевна является почетным обладателем Первой премии Госкино «За лучший семейный фильм» «Спартак и Калашников», который затрагивает вопросы о детях. На конкурсе «Мелодрама» ее кинолента «Сердечко» получила 3-ю премию, а вторую ей присудили «За лучший семейный фильм» «Четыре таксиста и собака».

Фильм «Спартак и Калашников» сценариста Аллы Криницыной

Алла Криницына сегодня является номинантом почетной награды «Золотой Орел» за потрясающий сценарий, получивший мировую известность — «Спартак и Калашников». «С некоторых пор я начала с опаской относиться к созданию сценариев с плохим финалом, так как со временем стала понимать, что профессия сценариста является в некотором роде мистической, — делится сокровенным известный сценарист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector