Жена игоря костолевского
Содержание:
Личная жизнь Алексея
37-летний Костолевский-младший весьма похож на своего отца. У него такие же черты лица, он сухопарый и высокий, как и его звездный родитель. «Поверьте, я не сумасшедший, я окончил МГИМО, я юрист. Также я учился в Голливуде на режиссера», — заявил Алексей.
Делаем спальню уютней: теплые оттенки, правильное освещение и другие советы
6-летний Моцарт отправился в турне в 1762 году, билет на концерт стоил £12,81
Электромобилия Китая против Tesla в 2021 году: SAIC, Xpeng и другие
Звездный отец ранее подарил парню квартиру, которую тот сдает в аренду. Сам Алексей проживает у мамы. Известно, что Игорь Костолевский, секс-символ советского кино, и актриса Романова Елена расстались, когда сыну было 18 лет. По всей видимости, Алексей очень переживал из-за развода родителей.
Ему прочили потрясающую карьеру, но он занялся религией. «Я посещал клубы, употреблял нецензурные выражения, блудил. Я думал, что смысл жизни заключается в путешествиях, большом количестве денег и наличии красивых любовниц. Но это путь дьявола, — утверждает Алексей, который полностью отказался от общения с прекрасным полом. – Без Бога жизнь скучна и все поездки и мероприятия не имеют никакого значения. Однажды ко мне пришел Иисус. Это абсолютная правда. Я понимаю, что звучит это невероятно. Я бы и сам сомневался, если бы мне сказали такое. Я видел Христа, я не сумасшедший. Просто граждане нашей страны говорят, что, если ты общаешься с Творцом – это молитва, а если Всевышний говорит с тобой – это шизофрения».
Личная жизнь
Статный красавец (рост – 189 см, вес – 91 кг) никогда не был обделен женским вниманием. Еще в студенческие годы он был влюблен в одну замужнюю знаменитость
Женщина была старше парня на добрый десяток лет, но это никак не останавливало молодого артиста.
Игорь Костолевский и Ольга Остроумова в комедии «Гараж»
Еще одной яркой вехой в личной жизни Костолевского можно считать роман, приключившийся на съемочной площадке «Гаража». Поговаривали, что объектом его внимания тогда стала Ольга Остроумова. На тот момент актриса была как раз в разводе со своим вторым супругом.
На съемках картины «Отпуск за свой счет» Игорь Матвеевич познакомился с актрисой Еленой Романовой, коллегой по съемочной площадке, которая в дальнейшем стала его первой официальной женой. Актер был старше артистки на 10 лет и поразил ее своей непохожестью на экранных персонажей, в жизни он оказался надежным, серьезным и заботливым. В 1981 году они сыграли свадьбу, а спустя 2 года у супругов родился сын Алексей.
Игорь Костолевский с Еленой Романовой и сыном Алексеем
К несчастью, у мальчика обнаружили астматический бронхит, из-за чего молодой семье приходилось тратить много денег на лечение. Но больше всего отношениям вредили популярность и многочисленные поклонницы актера, день за днем названивающие в квартиру артиста. Елена Вадимовна постоянно выслушивала сплетни и рассказы отчаянных поклонниц, но свою ревность сдерживала.
К концу 90-х отношения между супругами дали трещину, Игорь Матвеевич влюбился во французскую актрису Консуэло де Авиланд и, чтобы быть вместе со своей возлюбленной, подал на развод. Расставание с Романовой сопровождалось скандалом, актер с тех пор не поддерживает отношений с бывшей супругой.
Игорь Костолевский с женой Консуэло де Авиланд
Свадьбу с француженкой сыграли в 2001 году. Де Авиланд, всю жизнь ждавшая своего «декабриста», наконец-то нашла его в России и ради него даже покинула родную Францию. Женщина является официальным представителем ОАО «РЖД» в Париже. Консуэло внесла большой личный вклад в возобновление прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Парижем. За это в 2015 году была награждена президентом России Владимиром Путиным. Детей во втором браке Игоря Костолевского нет.
Сын Алексей по стопам родителей не пошел, окончил факультет международного права МГИМО.
Творческая биография Игоря Костолевского
Театр
После окончания ГИТИСа начинающий актер попал в Академический театр им. Маяковского под руководством его институтского педагога Андрея Гончарова.
Биография Игоря Костолевского в театре стартовала с небольших выходов в массовых сценах. Главные роли ему доверят ещё не скоро.
Когда в стране началась перестройка, артист решил уехать работать по контракту в Норвегию. Спектакль «Орестея», в котором он сыграл Вестника, имел успех. Театральные критики высоко оценили игру Костолевского в этой постановке.
После возвращения на родину актеру начали предлагать главные роли в различных спектаклях. Он стал Аполлоном в культовой «Орестее», которую поставил знаменитый Питер Штайн.
Когда на должность художественного руководителя театра им. Маяковского назначили Сергея Арцибашева, актёрское реноме Костолевского достигло небывалых высот. Он стал ведущим актёром труппы.
Фильмы в главной роли с Игорем Костолевским
Биография Игоря Костолевского в кино началась в 1970 году с фильма «Семья как семья», в которой он сыграл безымянного студента.
Как-то раз актёр шёл по коридору «Ленфильма» и его внимание привлекла надпись «Звезда пленительного счастья». В итоге роль в этом фильме принесла Костолевскому всесоюзную популярность
На фото: Костолевский в «Звезде пленительного счастья»
Затем он перевоплотился во влюблённого учителя Марина Мирою в «Безымянной звезде».
Этот фильм имел колоссальный успех, и личная жизнь Игоря Костолевского превратилась в сплошной кошмар. Его повсюду преследовали поклонницы.
Кадр из фильма «Безымянная звезда»
В 1980 году состоялась премьера шпионской драмы «Тегеран-43», в которой Костолевский стал советским разведчиком. Перед съёмками его консультировал Геворк Вартанян – прототип главного героя фильма.
«Тегеран-43»
Партнёрами Костолевского в «Тегеране-43» стали звёзды мирового кино Ален Делон, Клод Жадо и Курд Юргенс.
Театр
Одного из лучших выпускников ГИТИСа с распростертыми объятиями ожидали многие театры столицы, но Костолевский решил связать жизнь с Академическим театром имени Маяковского, где художественным руководителем был его педагог Андрей Гончаров. С режиссером у артиста сложились сложные и противоречивые отношения.
Игорь Костолевский в спектакле “История кавалера де Грие и Манон Леско”
Гончаров был известен склонностью покрикивать на актеров, таким образом подстегивая их к деятельности. Бунтарь и хулиган Костолевский не привык к подобному обращению и, наоборот, мгновенно зажимался и играл стесненно. Со временем актер преодолел свои страхи и стал даже благодарен Андрею Александровичу за столь жесткую школу.
Первое время в театре молодому артисту приходилось тяжело, он играл небольшие роли в массовках, а не сцене выглядел подавленным и уставшим. Со временем он привык к местным правилам и традициям и даже стал жаловаться своему коллеге – актеру Борису Тенину – на малое количество ролей. Тот шутливо ответил ему, что раз Костолевский играет мало молодых персонажей, то позже будет играть много стариков.
Игорь Костолевский на сцене
Если режиссеры видели в Игоре образ лирического, романтического героя-красавца, Гончаров упорно давал ему комедийные, острохарактерные роли. Сам же актер с горечью вспоминал о своей игре в выпускном спектакле «Дикарка», где ему досталась серьезная, возрастная роль, принесшая артисту немало удовольствия. Когда Костолевский стал сниматься в картине «Звезда пленительного счастья», Гончаров часто отказывался отпускать актера на съемки, будто бы ревнуя его к потенциальному хиту российского кино.
Проблемы с родным театром, а также тяжелые времена перестройки вынудили артиста подписать контракт с театром в Норвегии, где Костолевский получил роль своей мечты – Вестника в «Орестее». Наконец, Игорь Матвеевич сыграл драматическую роль, наполненную эмоциями и переживаниями, чего он так жаждал в стенах родного театра.
Игорь Костолевский в театре
Игра артиста была высоко оценена театральными критиками, и, вернувшись в Россию, Костолевский стал получать предложения на серьезные, драматические роли. Актер вновь появился в спектакле «Орестея» культового режиссера Питера Штайна, но предстал перед зрителями в образе Аполлона, который удался ему не меньше, чем Вестник.
Столичные театры мечтали заполучить его на главные роли в свои постановки, среди которых были «Театр на Покровке», Театр Российской армии и Московский театр сатиры. Когда художественный руководитель и основатель «Театра на Покровке» Сергей Арцибашев взял руководство над театром имени Маяковского, дела актера в родном заведении наладились.
Игорь Костолевский на сцене театра им. В. Маяковского
Костолевский стал одним из ведущих актеров театра. Постановки с участием Игоря Матвеевича пользуются популярностью у зрителей, которые смогли в полной мере оценить его талантливую драматическую игру.
Обжоры попадут в кишечник, а сони — в улей
Записывать видеоролики с проповедями Алексей начал лет 10 назад. В большинстве случаев он сидит на фоне голых стен и вещает о том, что «когда Иисус придет, то прольется дождь огненно-серный, и грешники попадут в ад». Себя Алексей считает не просто проповедником, а человеком, знающим и видевшим Бога. Первый раз Господь явился к нему в 2015-м и пробыл с ним неделю:
— Я сидел за столом и хвалил Бога. В какой-то момент у меня сам открылся рот, и меня парализовало. Вдруг в воздухе появляется голограмма. На ней золотого цвета был лев, и под ним буквы альфа и омега. Голограмма залетела мне в рот, и он закрылся. Тут же руки сами по себе сложились в мольбе, а голова опустилась. Я был взят Богом.
Алексей уверяет: Иисус посещал его четыре раза. Господь якобы показал ему, что многие люди грешат рукоблудием. Мол, правая рука является символом дел, а левой надо утешать. И когда люди не помогают и не утешают, проявляют эгоизм, то начинают мастурбировать. Также Бог показал Алексею некоторые места в аду. Например, когда человек не проповедует Евангелие на улицах, его засовывают внутрь черепа за домоседство. Там, мол, человек не может даже пошевелиться. За «похоть к еде» люди, по словам Алексея, попадут в кишечник. А за «многоспание» перебинтовывают, как мумий, и засовывают в улей.
— Леша искренне верит в то, что говорит, — считает выпускник Бауманки Александр Гриневич, который попал под влияние Алексея, но вскоре понял, что слушать его не стоит. — Он не шарлатан и не стремится собрать вокруг себя толпу. Он насмотрелся на других проповедников типа безумного Яна Бошоффа, который рассказывает про то, что бесы играют головами людей в футбол и выворачивают их кишки наружу. Наслушавшись Лешу, я молился в позах смирения, лежал на животе и стоял на коленях по пять часов. Забил на учебу, потому что боялся, что сейчас придет Иисус и наступит конец. Родные за меня очень волновались, а я перестал с ними общаться. Леша считает, что с девушками даже целоваться грех. Когда осознал, что многие вещи, о которых он говорит, бред, стал выходить из-под его влияния. Полгода понадобилось. А есть у меня знакомый, который, наслушавшись разных проповедников, попал в психушку. Я раньше ходил с Лешей на уличные проповеди. Теперь с ним две девушки — Мария и Анастасия. Нормальные были девчонки, а сейчас чокнулись…
Я нашла этих барышень. Анастасия каждый день мониторит страницу Алексея в «Фейсбуке», оставляет ему, мягко говоря, странные сообщения: «Да, мой господин! Я теку! Я вся твоя, Лешенька! Я встану в любую позу, в какую ты поставишь!» Или вот: «Лешенька, а что мы делаем на крыше 16-этажного дома? Бог сказал тебе, что, если мы прыгнем, он подхватит нас и мы улетим от этого бренного мира? Я только за! Ты мой герой!!! Поцелуй меня, и я растаю…»
Столько же он прожил с француженкой Консуэло. Фото: «ИТАР-ТАСС»
«Мне их жалко!»
Ольга Шаблинская, АиФ: – Игорь Матвеевич, буквально с первой главной роли – декабриста Ивана Анненкова в «Звезде пленительного счастья» – вы стали знамениты. А дальше, практически один за другим, выходили «Безымянная звезда», «Тегеран-43», «Отпуск за свой счёт». Понимали ли вы, снимаясь в этих картинах, что будет такой успех?
Игорь Костолевский: – Конечно, не понимал! Для меня всегда было неким открытием, когда я делал свои работы, а зритель потом благосклонно к ним относился. О «выстреле и успехе» я вообще не думал, у меня были совершенно другие задачи: как сыграть, как быть свободным в кадре, как выполнить пожелание режиссёра. Я работал с прекрасными Мастерами – именно так, с большой буквы, – в кино. Вот взять «Безымянную звезду» Михаила Козакова. Миша был вообще явлением искусства. Редкий человек. Уже тот факт, что мы сняли этот фильм за месяц – съёмки проходили на Свердловской студии и в Ленинграде, – говорит о том, насколько Козаков был готов к этой картине. Я считаю, это один из лучших Мишиных фильмов.
«Безымянная звезда», 1978 год. Фото: Кадр из фильма/ «Безымянная звезда»
– А есть фильмы с участием Костолевского, которые вы с удовольствием пересматриваете?
– Я не из тех, кто «себя целовал, уходя на работу». Я не в восторге от самого себя. К себе отношусь достаточно спокойно. И по возможности – с юмором. Потому что самое страшное, мне кажется, особенно с возрастом, – начать относиться к себе со скотским серьёзом, тщательнее выговаривать своё имя да ещё и учить других. Вот если этого удаётся избежать – замечательно!
Статья по теме
«Нешаблонный кинокрасавец». Кумир женщин и примерный семьянин Костолевский
– Что вы чувствовали, наблюдая, что коллега из «нормального» превратился в того, кто стал «себя целовать, уходя на работу»?
– Мне их жалко. Как правило, люди, с которыми это происходит, не видели действительно больших артистов. А я видел, и не только видел, но и работал с выдающимися актёрами. Потому что чем больше артист, тем он проще. Ему не нужно заниматься самопродвижением – он занят своим делом. Для него это жизнь.
Кто для меня пример в актёрской профессии? Их немного. Все они – из советского кино. Смоктуновский, Евстигнеев, тот же Олег Янковский. В моём Театре им. Маяковского это Самойлов, Тенин, Сухаревская, Джигарханян, Доронина – со всеми с ними я выходил на сцену. Когда думаешь о них, про собственное величие забываешь. Вообще, у меня сомнения в себе постоянно. Меня даже критиковать не надо, я съем себя сам. То, что я про себя могу сказать, мне никакой критик не скажет. Но, в конце концов, то, что ты не уверен в себе, – это нормально, это помогает двигаться вперёд.
Нажмите для увеличения
– Хорошо, звездой вы себя отказываетесь называть. Но вы же не будете спорить, что за вами прочно закрепилось звание секс-символа! Как вы к этому относились?
– С юмором. Если сейчас вам скажу: «Да, я секс-символ», я же буду выглядеть идиотом! Мне кажется глупейшим это нынешнее приклеивание ярлыков – через одного называть великим, выдающимся, культовым, знаковым. Мы же сами себя этими великими назначаем. Не кто-то – нас, а мы сами себя: снялся в рекламе – и уже известный артист. Как-то раньше без этих эпитетов обходились, и всё было нормально.
– И всё же продолжу про звание секс-символа. Михаил Козаков говорил: «Мужчине опасно иметь в кино привлекательную внешность. Если он красивый, сразу скажут – бездарь. Уж больно велик соблазн именно так объяснить, почему этот человек пользуется успехом у режиссёров». А вам внешность когда-нибудь мешала?
– Видите ли, в чём дело – когда тебе многое дано, с тебя многое спрашивается. Конечно, Миша во многом прав. Если тебе Господь и папа с мамой дали смазливую внешность – значит, тебя будут считать бездарным. Надо это преодолевать, надо доказывать. Я прошёл такую школу жизни, которую мне эта жизнь устроила! Я за всё всегда платил. За всё! Мне ничего просто так не досталось, ничего с неба не упало.
Кинокарьера
Дебют Игоря в кино состоялся уже на втором курсе института. Он сыграл эпизодические роли в картинах «В Москве проездом…» и «Семья как семья»
Несмотря на то что его персонажи были малозаметными, многие режиссеры обратили внимание на элегантного, высокого и красивого актера, на его бархатистость в голосе, кудрявые волосы и благородные манеры
Вскоре Станислав Ростоцкий предложил начинающему актеру небольшую роль в фильме «А зори здесь тихие…». Его герой – Миша, друг Сони Гурвич (одной из главных героинь). Игорь играл эту роль почти без текста, но крупных планов было много, и чувства с эмоциями приходилось передавать глазами. Молодой актер отлично с этим справился, его поразительную естественность и максимальную достоверность образа отметили даже отечественные киноведы.
Следующий персонаж уже был неэпизодическим и принес Костолевскому признание зрителей. В исторической ленте «Звезда пленительного счастья» он сыграл кавалергарда Анненкова Ивана Александровича. Владимир Мотыль (режиссер картины) был поражен схожестью актера с его героем-декабристом и утвердил Игоря на роль, несмотря на небольшой опыт в кино. В этой роли Костолевский ворвался на советские экраны на белоснежном коне в потрясающе подходящей ему военной форме. Своей благородностью, обаянием и интеллигентностью он влюбил в себя все женское население страны.
И лишь его отец смотрел этот фильм скептически, осуждающе покачивал головой и повторял: «Пойми, Игорь, мужчина должен иметь нормальную профессию. Понимаешь? Нормальную!».
А режиссеры, наоборот, разглядели после этой картины в Костолевском идеального романтического героя и стали заваливать его предложениями о съемках.
Каждый год выходила одна, а то и две картины с его участием:
- 1975 – «Повторная свадьба»;
- 1976 – «Весенний призыв», «Степанова памятка»;
- 1977 – «Ася», «И это все о нем»;
- 1978 – «Безымянная звезда»;
- 1979 – «Гараж», «Человек меняет кожу»,
- 1980 – «Тегеран-43»;
- 1981 – «Ошибка Тони Вендиса», «Сказка, рассказанная ночью», «Отпуск за свой счет», «И с вами снова я…»;
- 1982 – «Никто не заменит тебя»;
- 1983 – «Компаньоны»;
- 1984 – «Прежде, чем расстаться».
Постепенно к романтическим персонажам Костолевского добавились и детективные, и даже отрицательные.
Режиссеры доверяли актеру играть героев разных амплуа:
- актер эвакуированного Московского театра Игорь Волошин в «Законном браке»;
- врач в трагикомедии «По главной улице с оркестром»;
- учитель математики Игорь Александрович в «Шуте»;
- оперуполномоченный Муромцев в картине «Вход в лабиринт»;
- банкир Александр Зимин в драме «Зал ожидания»;
- император Александр I в многосерийном фильме «Война и мир»;
- генерал ФСБ в телесериале «Химик»;
- врач-гинеколог Белецкий в фильме «Время счастья»;
- купец Макар Масленников в сериале «В лесах и на горах»;
- профессор Бергер в мистическом сериале «Башня»;
- крупный чиновник Рыбаков в сериале «Преступление».
В 1984 году Костолевскому присвоили звание Заслуженного артиста РСФСР, в 1995 году – Народного артиста России. За многолетний и плодотворный труд в области искусства Игорь Матвеевич удостоился ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Примечания[ | ]
- ↑ 12 Указ Президента РФ от 19 октября 1995 года № 1062 «О присвоении почётных званий Российской Федерации»
- Интервью с Н. А. Бонк
- Олег Агранянц «Последний ход за белой королевой»
- Момир Нинковић «Успостављање и одвијање редовних економских односа између Југославије и Совјетског Савеза 1945 године» (2016)
- М. М. Косталевский на сайте «Память народа»
- Наградной лист
- В. С. Костолевская в эвакуационных списках (1942)
- Валерий Костолевский в эвакуационных списках (музей Яд-Вашем, Иерусалим)
- ↑ 1234Игорь Костолевский. Быть кавалергардом. Документальный фильм (Россия, 2013). Режиссёр Ирина Смирнова. / tvkultura.ru
- ↑ 12345 Ах, Аполлон, ах, Аполлон! — Новости кино и кинопроката со всего мира — МК
- ↑ 123 Игорь КОСТОЛЕВСКИЙ: «Моя жена-француженка не миллионерша» // KP.RU
- ↑ 123 Игорь Костолевский встречает своё 65-летие на съемках и готовит новые театральные роли — Первый канал
- ↑ 12 Игорь Костолевский: «Я живу с железнодорожницей» — 7Дней.ру
- ↑ 12 Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок peoples не указан текст
- Раззаков Ф.И. Досье на звёзд. Правда, домыслы, сенсации. — М.: ЭКСМО — Пресс, 1998. — 752 с. — ISBN 5-04-000982-8.
- Игорь Костолевский — биография, анкета, фото, видео, новости — 7Дней.ру
- ↑ 12 Костолевский Игорь — Биография — Актёры советского и российского кино
- Костолевский Игорь Матвеевич. Народный артист России
- Свистунова О. Игорь Костолевский стал новым президентом театральной премии «Золотая маска». На этом посту Костолевский сменит скончавшегося в начале февраля Георгия Тараторкина, возглавлявшего премию с 1993 года(неопр.) . ТАСС (13 марта 2017). Дата обращения 11 июня 2020. Архивировано 11 июня 2020 года.
- НТВ, 25 мая 2020. «Я не сумасшедший»: сын Костолевского рассказал о встрече с Иисусом
- Тамара Владимировна Косталевская «Воспоминания»
- Буровое долото (авторское свидетельство)
- Лебёдка бурового станка (авторское свидетельство)
- Надгробный памятник Р. М. Косталевского, его сестры и брата на Востряковском еврейском кладбище: фамилия всех записана как Коста левский
- Елена Матвеевна Косталевская в эвакуационных списках (1942)
- Раша (Раиса) Матвеевна Косталевская в эвакуационных списках (1942)
- Фейга Зеликовна Косталевская в эвакуационных списках (1942)
- Указ Президента Российской Федерации от 2 февраля 2004 года № 131 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 26 января 2009 года № 90 «О награждении орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени Костолевского И. М.»
- Безруков, Костолевский и Швыдкой стали лауреатами Международной премии Станиславского
- Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2020 года № 199 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
- Актер Костолевский Игорь Матвеевич: биография, фото – Московский академический театр имени Вл. Маяковского. (неопр.) . www.mayakovsky.ru. Дата обращения 30 мая 2020.
Детство и юность
Игорь Матвеевич родился осенью 1948 года в Москве. По знаку зодиака – Дева, по национальности – еврей. Мальчик рос в обеспеченной семье. Его отец Матвей Матвеевич занимал почетную и оплачиваемую должность начальника «Экспортлеса». В детстве Костолевский был непослушным ребенком и часто хулиганил. Об этом актер рассказывать не любит, а журналисты попросту не верят, что парень из столь интеллигентной и зажиточной семьи мог приносить столько проблем родителям.
Однажды 5-летний мальчик дорисовал цифру «5» на чертеже своего брата Валерия, который целыми днями работал над проектом и мечтал получить высший балл. Шутку брат не оценил и пришел в дикую ярость. Со школой у Игоря также все было не слишком гладко, мальчика нередко выгоняли за плохое поведение и проделки, доводившие учителей до белого каления.
Игорь Костолевский в юности
Когда пришло время выбирать профессию, родители настояли на получении серьезной специальности, которая могла бы в будущем открыть их чаду двери в большой мир. Парень, сначала проработав 2 года испытателем, поступил в Московский инженерно-строительный институт. Впрочем, здесь его дела пошли ненамного лучше, чем в школе. Через два года его биография круто изменилась. Молодой человек покинул институт и отправился покорять театральные училища.
Подобное решение пришло в голову Костолевского после того, как любимая девушка сравнила его с Есениным и убедила, что с такой внешностью он непременно должен стать актером. Стремясь поразить свою избранницу, Костолевский подал документы в Школу-студию МХАТ.
Игорь Костолевский в молодости
На экзаменах он чрезвычайно волновался, театрального опыта не имел и выучил всего одно сочинение. Чтобы справиться с нахлынувшей паникой, Костолевский стал снимать с себя одежду и очнулся, только когда один из экзаменаторов поинтересовался, не перепутал ли абитуриент институт с баней. Будущий актер взял себя в руки и буквально на одном дыхании прочел подготовленное произведение.
Увы, парню предложили попытать счастье в следующем году, но Игорь не отчаивался и подал документы в не менее уважаемое заведение ГИТИС, где стал студентом в 1969 году. Свое поступление Костолевский скрыл от родителей, и когда они узнали, что их сын учится на актера, пришли в ужас, но ничего не могли поделать со своевольным отпрыском.