Фильмы похожие на дьявол носит prada

Содержание:

Сюжет

Одну из главных ролей в фильме играет Энн Хэтэуэй. «Дьявол носит Прада» рассказывает о молодой девушке по имени Андреа, которая приезжает в Нью-Йорк из провинции, чтобы стать журналисткой. Но несмотря на «красный диплом» она получила приглашение только от модного издания «Подиум», редактором которого является Миранда Пристли (эту роль исполняет Мерил Стрип). Андреа устраивается «девочкой на побегушках» у матерой бизнес-вумен с безупречным вкусом, а еще жестким, деспотичным и непредсказуемым характером. Героиня Энн Хэтэуэй терпит все, надеясь проработать год у этой законодательницы мод, после чего перед ней откроются все двери. В редакции смеются над ее провинциальными привычками и нарядами, она выполняет самые неожиданные поручения и фактически находится в распоряжении своего босса двадцать четыре часа в сутки. В связи с этим Андреа не может встречаться со своим другом, а к тому же ей приходится учиться идти чуть ли не по трупам, потому что мир бизнеса – безжалостен.

Она оказывается полезной для своей начальницы, за что та берет ее в Париж, на неделю «от кутюр», чего отчаянно добивались другие сотрудницы. Эта поездка играет роль великого перелома. В конце концов девушка делает выбор и уходит от акулы модного мира. Она проходит собеседование в одной из нью-йоркских газет, и ей сообщают, что Миранда Пристли прислала туда факс с фразой, что если редактор не возьмет на работу Андреа, то он – идиот. Оказывается, железная леди видела в девушке себя в молодости и не слишком хотела, чтобы юная журналистка в итоге превратилась в жестокую и не перед чем не останавливающуюся управительницу.

Шопоголик (2009)

Режиссёр: Пол Джон Хоган.

Ребекка Блумвуд не может со спокойной душой проходить мимо витрин магазинов. Они призывно манят её в мир изящных туфелек, уютных кардиганов и воздушных шарфов. Эта слабость оборачивается блокировкой всех карт и задолженностью в несколько тысяч долларов.

Ещё у Ребекки есть мечта – получить работу в журнале мод «Алетт», но вместо этого она попадает в унылое издание «Удачные сбережения». Вроде бы, где мисс Блумвуд с её неуёмными тратами, и где журнал, помогающий людям экономить деньги.

Однако находчивая девушка, умело используя знания в области распродаж и скидок, вскоре становится ценным специалистом в области финансовой аналитики, поправляет материальное положение и встречает любовь.

1/ В цвете весны

Зелёное пальто с леопардовыми деталями стало не только любимой вещью Энн Хэтэуэй, которая забрала его в личный гардероб после съёмок, но и Патриции Филд. По признанию художницы по костюмам, она стремилась сделать этот наряд одновременно модным и классическим. Стоит признать — это ей отлично удалось.

Нельзя не заметить, что в последних коллекциях модных брендов чётко прослеживается возвращение зелёной цветовой палитры во всём её многообразии: от нежного фисташкового до насыщенного изумрудного. Так что, если этой весной вы хотели привнести в свой гардероб как можно больше ярких красок, то варианта лучше, чем кашемировое пальто от Loewe вам не сыскать.

Отсутствие воротника и манжет с животным принтом в этом случае сыграет на руку — так пальто становится ещё более универсальным. Если же вам импонируют леопардовые детали в образе, добавьте их при помощи аксессуаров. Например, повязав на шею шарф. И не забудьте про тёмные солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди. Модель в оправе cat-eye от Gucci добавит образу нотку элегантного шика и защитит от яркого весеннего солнца.

Страх и трепет (2003)

Режиссёр: Ален Корно.

Амели до пяти лет жила в Японии, а потом переехала в Бельгию. Героиня всегда хранила в своём сердце любовь к Стране восходящего солнца и, повзрослев, вновь вернулась туда. Девушка устраивается в солидную компанию, но вместо работы переводчицы её загружают всякой ерундой: от подачи чая до переворачивания листов календаря.

Начальство пренебрежительно относится к иностранке, при любом случае унижая и оскорбляя. Однако у терпеливой Амели есть отдушина: ей очень нравится наблюдать за красавицей Фубуки. Она является непосредственной начальницей девушки, и, кажется, они неплохо ладят, но увидев однажды слезы японки, героиня наживает врага в лице единственного друга.

Фубуки решает максимально унизить подчинённую и заставляет её мыть туалеты. Однако Амели, как настоящая японка, не будет терять достоинства, жалуясь на невзгоды, и отработает свой контракт до конца.

4/ Total white

Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.

Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.

Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.

Предложение (2009)

Режиссёр: Энн Флетчер.

Высокомерная и властная Маргарет Тэйт прекрасно справляется с должностью редактора издательства в Нью-Йорке и, кажется, держит всё под контролем. Однако героиня допустила серьёзный просчет, запамятовав, что является подданной Канады.

Уведомление о скорой депортации застаёт женщину врасплох, но решение проблемы имеется: необходимо быстро выйти замуж за гражданина США. Недолго думая, дамочка делает предложение руки и сердца своему ассистенту Эндрю. Парень ненавидит своего босса, но соглашается, поставив ряд условий во имя будущих карьерных перспектив.

Новоиспечённая парочка теперь должна убедить службу иммиграции в искренности и глубине своих чувств. Чтобы познакомиться поближе и суметь ответить на каверзные вопросы инспекторов, «влюблённые» отправляются на выходные к родственникам Эндрю на Аляску.

Эмили в роли Эмили

Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.

В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.

После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».

Забавная мордашка (1957)

Режиссёр: Стэнли Донен.

Эксцентричный и энергичный редактор журнала мод Мэгги Прескотт всегда держит своих сотрудников в тонусе. В один день она объявляет розовый трендом сезона и требует всех носить исключительно его и перекрасить всё, включая поезда и самолеты, в другой – женщине приходит светлая идея найти модель нового поколения: девушку, сочетающую в себе красоту и интеллект.

Фотограф Дик откапывает такое «сокровище» в книжном магазине. Продавщица Джо не только симпатична, но и чрезвычайно начитанна. Однако она наотрез отказывается участвовать в фотосессии в Париже, но смекалистый Дик находит выход из положения.

Он предлагает девушке совместить съёмки с посещением лекций её кумира философа Флостера.

Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история

Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…

В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.

Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды,  — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.

Бизнес ради любви | 2010

Журналистка Лэйн хочет развить профессиональные навыки и попасть в самый популярный глянцевый журнал “Космо”.

Благодаря счастливой случайности, девушка попадает в издание на стажировку и сразу осознает, что нужно проявить себя в краткие сроки. Она хочет написать самую интересную и яркую статью, которая предоставила бы ей постоянный пропуск в мир фешн-индустрии.

Но тут в ее жизнь молниеносно входит нежданная любовь, и приходится делать непростой выбор между ней и карьерой.

Сможет ли Лэйн, героиня фильма “Бизнес ради любви”, покорить Нью-Йорк и при этом обрести счастье всей своей жизни?

Занимательные факты о кинокартине

  • Финал, в котором Миранда, расчувствовавшись, дает рекомендации Андреа, и та получает работу – сугубо выдумка сценаристов. В оригинале после скандального ухода от Миранды Энди вынуждена продать наряды, подаренные ей в Париже, чтобы получить денег, пока она ищет новую работу.
  • Чтобы все главные героини ленты выглядели по-настоящему стильно, на эксклюзивные дизайнерские наряды для них было потрачено около миллиона долларов. К примеру, Андреа (Энн Хэтэуэй) одевал бренд Chanel, а наряды Миранды (М. Стрип) были от Prada, Dolce & Gabbana и Calvin Klein.
  • Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Примечательно, что сама женщина отрицала это, что не помешало ей организовать негласную травлю книги и киноленты по ее мотивам. В частности, железная леди издательского бизнеса пригрозила всем известным кутюрье, что более никогда не опубликует их модели в Vogue, если они будут работать над проектом The Devil Wears Prada.

Легендарная Миранда Пристли

Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.

Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.

И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. 

Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.

«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.

ФОТОГРАФИИ: Twentieth Century Fox

Доброе утро (2010)

Режиссёр: Роджер Мичелл.

Трудоголик Бекки все своё время посвящает работе. Она – телепродюсер одного из шоу на известном канале. У неё нет времени на личную жизнь, но приятным бонусом является новость о вероятном повышении. Однако вместо долгожданного признания девушке вежливо указывают на дверь. На её место назначен чей-то протеже.

Героиня начинает активно искать новое место, но ей поступает единственное предложение о продюсировании утренней программы, давно пропахшей нафталином. Однако неугомонной и энергичной особе любые трудности по плечу. Она намерена реанимировать интерес к этому шоу.

Для начала она увольняет ведущего новостного блока за излишнюю сексуальную озабоченность и приглашает в телепроект, с помощью небольших уловок и лёгкого шантажа, слегка подзабытую легенду журналистики Майка Помероя.

99 франков (2007)

Режиссёр: Ян Кунен.

Октав трудится креативщиком в рекламном агентстве. Он на хорошем счету у начальства, так как всегда фонтанирует идеями, правда, в большинстве случаев, находясь под действием кокаина. Солидные гонорары, бесконечные тусовки, элитная одежда, роскошные проститутки, алкоголь, наркотики…

Кажется, жизнь главного героя удалась. Он понял, как работает современный мир, и без особых усилий может продать ему любой самый бестолковый продукт, презентуя его в виде идеальной картинки с белозубой девушкой и бесконечно синим небом.

Однако зачастую Октава коробит тупость и ограниченность заказчиков рекламы. Мужчина готов предоставить действительно нетривиальные идеи для роликов, но они неинтересны толстосумам.

Во время съёмок презентации очередного йогурта с участием красотки, Октав решает пойти против системы и создать альтернативную версию рекламы.

Мой год в Нью-Йорке (рейтинг КП: 6,3, IMDb: 6,3)

Фильм режиссёра Филиппа Фалардо рассказывает про девушку, мечтающую стать писательницей. В оригинале картина называется My Salinger Year, которую можно перевести, как «Мой год с Сэлинджером».

Джером Сэлинджер — популярный американский писатель, автор культовых романов «Над пропастью во ржи» и «Фрэнни и Зуи», известный своей скрытностью. Сэлинджер писал свои романы, но никогда не выходил на связь со своими читателями.

Трейлер к фильму Мой год в Нью-Йорке/My Salinger Year

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке 90-х годов, где молодая студентка Джоанн (Маргарет Куэлли) устраивается на работу в литературное агентство. Звучит как сюжет фильма Вуди Аллена, но нет. Кино снято в жанре интеллектуальной комедии, где главной героине выпала редкая удача: она вышла на писателя Сэлинджера, с которым они начали вести регулярные телефонные беседы.

В картине «Мой год в Нью-Йорке» также обыгрывается тема стажёрства, как и в популярном фильме с Энн Хэтэуэй «Дьявол носит Prada». В фильме также снялись Сигурни Уивер, Дуглас Бут и Шана Керслейк.

Модная штучка | 2015

Кейт всю жизнь мечтала шить одежду для одного из дома мод. К сожалению, таланта не хватает для того, чтобы получить заветную должность. Да еще и бизнес отца, который держит крупную сеть магазинов с готовой одеждой – а ведь эта прямая конкуренция с перспективными работодателями Кейт.

Девушка решается на хитрость, не желая зависеть от отца всю свою жизнь, и привносит свой вклад в индустрию моды. Как всегда соперничество, интриги и любовь сопровождают эту типичную американскую комедию “Модная штучка”.

Подборочка действительно хорошая – есть чем занять себя на выходные. Так что, дерзайте!

Я соблазнила Энди Уорхола (рейтинг КП: 7.4, IMDb: 6,5)

Сюжет фильма Джорджа Хикенлупера посвящён рок-н-ролльным шестидесятым, культовому времени, когда в Нью-Йорке на тусовке одновременно могли появиться: художник Энди Уорхол (Гай Пирс), писатель Трумен Капоте и голливудская звезда Элизабет Тейлор. Картина рассказывает про коммьюнити (сообщество) под названием «Фабрика», куда входили талантливые художники и актёры, которыми себя окружал Уорхол, потому что боялся остаться один.

Трейлер к фильму Фабричная девушка/Factory Girl

Часть фильма посвящена подруге Энди, которая любила попадать в неприятности: хрупкая  и саморазрушительная светская тусовщица, подводившая глаза, как топ-модель Твигги: Эди Седжвик (Сиенна Миллер). 

Если вы любите фильмы про моду, то можете ознакомиться с нашей подборкой интересных документальных фильмов про дизайнеров одежды.  

Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа

Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».

Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.

Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».

Список фильмов похожих на Дьявол носит Прада

Стажер

Забавное кино, в котором роль новенького играет престарелый Де Ниро, а роль всемогущей начальницы – молоденькая, по сравнению с ним, Энн Хэтэуэй. Кстати, это же она была стажеркой в «Дьявол носит Prada»! Какая ирония… Вообще, есть чувство, что фильм специально снят к череде пенсионных реформ по всему миру.

Чем похожи два этих кино? Тем, что речь опять идет о мире моды, о новичках и строгих начальниках. Да и тем, что мы опять видим Энн в одной из ролей.

Бизнес ради любви

Явно снят по следам «Дьявол носит Prada», с желанием повторить успех. Правда, журнал взят рангом пониже – «Cosmo». Но мы опять видим молодую журналистку-карьеристку на стажировке, снова история любви, а вокруг мода и тряпки. Главной героине Лэйн придется выбирать между работой и карьерой, вот так-то.

Вверх тормашками

Умная девушка среди фотомоделей – таков примерно сюжет, главный нерв которого – неудачливость героини в личных отношениях. Она все время влюбляется в негодяев. А ее последняя любовь вообще походит на маньяка, как выяснилось. А сначала казался таким респектабельным!

Что общего с «Дьявол носит Prada»? Очень много фотомоделей и пахнет модой – ощутимо. Ну и коварный любовник, в «Дьяволе он тоже был».

Дурнушка

Очень страшная девушка устраивается стажером в компанию, как-то связанную с модой. Ее ждет преображение и все такое… Что общего с «Дьявол носит Prada»? Ну, знаете, героиня Энн тоже была толстенькой и неухоженной. Но что мода делает с людьми!

В стиле Джейн

Девушка-подросток устраивается во вполне серьезную модную компанию, и никто не чувствует подвоха. Общего с «Дьявол носит Prada» много – злая начальница, юная девочка среди гламурных акул, мода, одежда и так далее.

Страх и трепет

Замечательный фильм! Он гораздо лучше «Дьявол носит Prada» — с любой точки зрения. Бельгийская стажерка в японской фирме попадает под начало прекрасной, но жестокой японской начальницы. Столкновение двух миров, двух типов личности – творческого и «муравьиного» — неизбежно. Вот только тут молодая стажерка терпит поражение. Похоже на наш главный фильм тем, что молодым везде нелегко, а на злых начальниц не найти управы.

Сентябрьский номер

Это документальный фильм о том, как выпускается главный в году, самый толстый, определяющий сентябрьский номер журнала VOGUE. Общего с «Дьявол носит Prada»? Все! Настоящая Анна Винтур, настоящий журнал, настоящие модели и модные вещи.

Шопоголик

Молодая девушка страдает шопоголизмом, но работает в газете, где ведет рубрику о разумном управлении личным капиталом. Драма!

Общего с «Дьявол носит Prada»? Молодость героини, мир моды и дорогих вещей.

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

Британский бунтарь, которому ненавистен «мир понтов», неожиданно приглашен на должность журналиста в отдел сенсаций самого пафосного в мире модного журнала.

Опять перед нами новичок, мир моды и ее вечных интриг – изнутри. Ну и новичок не пропадет, не сомневайтесь!

Модная штучка

Юная наследница короля «масс-маркета» презирает то, что делает ее отец и хочет попасть в мир настоящей, высокой моды. Но никто ей не доверяет – подозревают в шпионских намерениях.

Опять мы видим производство модной одежды изнутри, молоденькую карьеристу и серию интриг.

Сюжет

Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли

Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.

Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.

Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.


Найджел переодевает Энди

Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.

В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».

Иллюзия «года с Мирандой»

Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.

Страх и трепет | 2003

“Страх и трепет” – это рассказ о девочке Амели, которая родилась в Японии, но в дошкольном возрасте с родителями переехала в Бельгию. Там она получила работу переводчицы в огромной японской фирме и, казалось бы, мечты сбываются.

Но Амели столкнулась с тем, что далеко не все знает о японской культуре и методах ведения бизнеса, да еще и душа тянет на родину.

Наставница девушки, госпожа Фубуки, вдохновляет своей природной грацией, манерами и красотой, в результате чего у Амели возникает здоровое желание учиться и подражать. Ради этого она даже готова заделаться «девочкой на побегушках». Такая услужливость может понравиться далеко не каждому, поэтому девушку поджидают интриги и козни со стороны коллег.

Из 13 в 30 | 2004

“Из 13 в 30” – замечательная сказочная история о том, как мы все мечтаем поскорее повзрослеть и решить таким образом детские проблемы.

Дженна в день тринадцатилетия загадывает желание проснуться как-нибудь 30-ти летней, да еще и похожей на див из глянцевых журналов.

Мечта исполнилась, и на следующий же день Дженна проснулась в теле и жизни себя 30-ти летней: у нее собственная модная квартира, знаменитый любовник-спортсмен, а работает она редактором одного из самых знаменитых фешн-изданий.

Вот только ценой каких духовных изменений ей досталась такая жизнь? Стоит ли оно того, или в результате гонки за призрачными местами Дженна потеряла себя и шанс на настоящее счастье?

Страх и трепет (2003)

Режиссёр: Ален Корно.

Амели до пяти лет жила в Японии, а потом переехала в Бельгию. Героиня всегда хранила в своём сердце любовь к Стране восходящего солнца и, повзрослев, вновь вернулась туда. Девушка устраивается в солидную компанию, но вместо работы переводчицы её загружают всякой ерундой: от подачи чая до переворачивания листов календаря.

Начальство пренебрежительно относится к иностранке, при любом случае унижая и оскорбляя. Однако у терпеливой Амели есть отдушина: ей очень нравится наблюдать за красавицей Фубуки. Она является непосредственной начальницей девушки, и, кажется, они неплохо ладят, но увидев однажды слезы японки, героиня наживает врага в лице единственного друга.

Фубуки решает максимально унизить подчинённую и заставляет её мыть туалеты. Однако Амели, как настоящая японка, не будет терять достоинства, жалуясь на невзгоды, и отработает свой контракт до конца.

Доброе утро (2010)

Режиссёр: Роджер Мичелл.

Трудоголик Бекки все своё время посвящает работе. Она – телепродюсер одного из шоу на известном канале. У неё нет времени на личную жизнь, но приятным бонусом является новость о вероятном повышении. Однако вместо долгожданного признания девушке вежливо указывают на дверь. На её место назначен чей-то протеже.

Героиня начинает активно искать новое место, но ей поступает единственное предложение о продюсировании утренней программы, давно пропахшей нафталином. Однако неугомонной и энергичной особе любые трудности по плечу. Она намерена реанимировать интерес к этому шоу.

Для начала она увольняет ведущего новостного блока за излишнюю сексуальную озабоченность и приглашает в телепроект, с помощью небольших уловок и лёгкого шантажа, слегка подзабытую легенду журналистики Майка Помероя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector