Елена соловей

Личная жизнь

О своей личной жизни до замужества актриса вспоминает как о череде влюбленностей, которые не имели перспектив. Соловей была увлечена режиссером Рустамом Хамдамовым, но их отношения развивались на расстоянии. Затем она также безответно влюбилась в другого человека. По словам Елены, только Юрий Пугач сумел понять ее.

Будущего мужа актриса встретила в 1971 году, когда снималась в фильме «Драма из старинной жизни». Юрий Пугач был привлечен к работе в этом фильме в качестве ассистента художника

Невысокого роста артистка (рост Соловей — 165 см, вес — 62 кг) с запоминающейся внешностью и нежным голосом привлекла внимание молодого человека. Вспыхнувший роман окончился браком

Ради супруга актриса ушла из легендарного Малого театра и переехала из Москвы в Санкт-Петербург.

Личная жизнь Елены Соловей сложилась счастливо. В крепком браке актрисы и художника родились двое детей — дочь Ирина и сын Павел.

Елена Соловей и ее муж Юрий Пугач

Сейчас взрослые дети живут своей жизнью. Ирина вышла замуж и переехала в Германию, у Павла, который занимается микробиологией, тоже есть семья, он живет в Америке.

Елена Соловей вместе с мужем обитала в городке Фэйрвью, неподалеку от Нью-Йорка. Их дом был расположен в живописной местности, окруженной лесами.

В 2013 году стало известно, что у супруга актрисы проблемы со здоровьем. Юрий Пугач был болен — нуждался в пересадке почки. Донора артистка искала по всему миру. Она даже готова была пожертвовать своим органом ради выздоровления мужа, но Юрий отказался.

В 2019 году была проведена операция. Несмотря на то, что хирургическое вмешательство прошло успешно, спустя время Пугач скончался в возрасте 74 лет.

События биографии

  • 1964 – Окончив школу, Соловей пыталась поступить в Школу-студию МХАТ, но сумела пройти только до 3-го тура. Девушка не отчаялась и пошла работать, намереваясь через год повторить попытку.
  • 1965 – Поступила во ВГИК на курс Б. Бабочкина.
  • 1967 – Дебютировала на экранах в образе дочери булочника в короткометражной ленте «В горах мое сердце».
  • 1969 – Снялась в драме «Золотые ворота», музыкальной комедии «Король-олень», телеспектаклях «Рудин», «Волшебное царство Белого рыцаря» и «Цветы запоздалые». В двух последних картинах ей достались главные роли Алисы и княжны Маруси Приклонской.
  • 1970 – Сыграла медсестру Римму в приключенческой комедии «Семь невест ефрейтора Збруева», Симон в военной драме «Легенда тюрьмы Павиак», Риту в психологической драме «О любви», Ксению Берсеневу в исторической драме «И был вечер, и было утро…». В этом же году окончила институт.

В фильме «Семь невест ефрейтора Збруева» (1970)

  • 1971 – Получила главную роль крепостной актрисы Любы в фильме «Драма из старинной жизни». Елену пригласили работать в Малый театр. Узнав об этом, ее курсовой мастер был готов поставить для нее любой спектакль, какой она пожелает. Б. Бабочкин представил ее коллективу, но она вышла замуж и уехала к мужу в Ленинград, а там устроилась актрисой «Ленфильма».
  • 1973 – Участвовала в озвучивании фильма «Необычный случай», положившего начало подобной работе в 13 картинах, в основном Таллинской и зарубежных киностудий.
  • 1975 – Получила «звездные» роли в мелодрамах «Концерт для двух скрипок» и «Раба любви».
  • 1977 – Исполнила главную роль в экранизации по чеховским рассказам «Неоконченная пьеса для механического пианино», после показа которой режиссер Н. Михалков получил 4 награды.
  • 1979 – Сыграла центральных персонажей драм «Жена ушла» и «Несколько дней из жизни И.И. Обломова». Ради съемок в Обломове отказалась от роли Миледи в «Трех мушкетерах».
  • 1980 – Предстала в образе учительницы Кольцовой в драме о советских Ромео и Джульетте «Вам и не снилось…», вышедшей в лидеры проката.

В фильме «Вам и не снилось…» (1980)

  • 1981 – Получила главные роли в картинах «Всем – спасибо!», «Бешеные деньги», «Два пуделя» и «Деревенская история».
  • 1982 – Сыграла озорную 30-летнюю влюбленную в философской сказке для взрослых «Лишний билет».
  • 1983 – Стала актрисой театра им. Ленсовета. Играла Майю Алейникову в «Победительнице» по А.Н. Арбузову, Машу в «Я – женщина» по В.И. Мережко, Нору Марш в «Земле обетованной» по С. Моэму. Также участвовала в спектаклях «Круглый стол под абажуром» и «Завтра была война». Снялась в образе Полины Кривицкой в ленте «Обрыв», поставленной по одноименному роману И. Гончарова.
  • 1986-1991 – Наиболее значительными в этот период были роли матерей Клима и Василия в исторической драме «Жизнь Клима Самгина» и биографическом фильме о композиторе и дирижере В. Андрееве «Серебряные струны»; администратора Инны в комедии «Артистка из Грибова»; Царевны-лебедя в не выпущенном на экраны арт-хаусе «Анна Карамазофф».
  • 1991-2020 – Уволилась из театра в связи с отъездом из страны. Жила в США, преподавала в частной школе актерское мастерство. В Нью-Джерси ее сразу приняли на работу на русское радио, где у нее была авторская передача «Кулисы». Она могла читать там любую книгу, которая нравилась: Мопассана, Чехова, Толстого, Куприна, «Доктора Живаго». Работала в театре «Блуждающие звезды», существовавшем более 5 лет. Открыла творческую студию «Этюд» для детей русских эмигрантов, где занималась преподаванием.
  • 1996 – Снималась в американской картине «Tina & Lance».
  • 2007 – Была на Гатчинском фестивале в Санкт-Петербурге.
  • 1999-2007 – Показалась в триллере «Sopranos, The».
  • 2001 – Участвовала в криминальной драме «Постоянное место жительства».
  • 2004 – Исполнила эмигрантку в фильме «Шпионские игры».
  • 2007 – Досталась роль К. Бужаевой в триллере «We Own the Night».
  • 2011 – Показалась в образе главной героини – бабушки – в короткометражной ленте «Air Inside Her, The».
  • 2012 – Снялась в короткометражном фильме «Animal Rights».
  • 2013 – Участвовала в детективе «Immigrant, The».
  • 2016 – Снялась в боевике «Lost City of Z».
  • Апрель 2020 – Была гостьей программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым». Рассказала о некоторых эпизодах своей биографии и болезни мужа, который скончался в прошлом году. Сообщила о том, что готова сниматься на Родине при наличии предложений, поскольку уже не связана хлопотами, связанными с лечением супруга.
  • 2021 – «Пятый канал» выложил в ютуб считавшуюся утерянной советскую экранизацию «Властелина колец», понравившуюся зрителям Великобритании. Галадриэль сыграла Елена Соловей.

Актриса Елена Соловей

Творчество

Еще будучи студенткой первого курса, Елена Соловей, биография которой насыщена очень яркими и интересными событиями, получила предложение сняться в короткометражном фильме «В горах мое сердце». Это была маленькая роль – девушка играла дочь булочника. На следующий год Лена снова снялась в короткометражке, которая называлась «Правдоха». Конечно же, это не были серьезные роли, актриса появлялась в кадре совсем ненадолго. Началом популярности артистки стали картины:

  • «Король-олень».
  • «Цветы запоздалые».

Фильм «Король-олень» представляет собой замечательную, добрую сказку. Здесь партнерами артистки стали такие легендарные звезды советского кино, как:

  • Олег Ефремов.
  • Юрий Яковлев.
  • Сергей Юрский.
  • Олег Табаков.

В этой сказке Елена сыграла также небольшую роль. Но эта работа многое дала начинающей звезде. Она смотрела на игру талантливых актеров и многому научилась за период съемок. В 1970 г. Соловей окончила ВГИК. После окончания института Иннокентий Смоктуновский помог ей устроиться в Малый театр. Однако, не успев начать работать, молодая женщина влюбилась, вышла замуж и вместе с супругом переехала жить в родной город мужа – Ленинград.

Там актриса начала работать на студии «Ленфильм», а также играла на сцене театра Ленсовета. Первую роль на этой сцене Лена исполнила в 1983 г. Ее партнером в спектакле «Победительница» стал Михаил Боярский. Эта роль принесла Соловей оглушительный успех. Зал просто замирал от великолепной игры молодой актрисы. Лена много работала, у нее практически не было свободного времени. Каждую свою роль актриса просто обожала и отдавала всю себя творчеству.

Рекомендуем: Маргарита Терехова: карьера и личная жизнь

Самую большую популярность и признание миллионов телезрителей Елене Соловей принесла роль, предложенная Н. Михалковым. Молодая артистка была приглашена на съемки фильма «Раба любви» Тогда решался вопрос, кто же будет играть главную героиню, так как роль была достаточно серьезной и сложной.

В период съемок у Елены Яковлевны и Никиты Михалкова были напряженные отношения. Их мнения часто не совпадали, случались разногласия и даже конфликты. Но в итоге Елена проявила мягкость и согласилась принять взгляд талантливого режиссера.

Эта картина имела огромный успех у публики и принесла актрисе невероятную популярность. После этого фильмография Соловей стала пополняться отличными фильмами с великолепными ролями в исполнении великой артистки.

Рекомендуем: Наргиз Закирова: личная жизнь и творчество певицы

Лучшими фильмами Елены Соловей являются:

  • «Факт».
  • «Карантин».
  • «Жизнь Клима Самгина».
  • «Блондинка за углом».

Как признается сама актриса, поначалу ни одна ее роль ей не нравилась. И только прочувствовав все эмоции и переживания своих персонажей, она начинала искренне их любить и мастерски перевоплощалась в своих героинь. В 90-х, когда в стране царили хаос и безработица, Елена снялась лишь в нескольких фильмах. Вскоре ее семья решила переехать жить в Америку.

После эмиграции в США Соловей всю себя посвятила семье. Она не рассчитывала на то, что когда-нибудь будет снова заниматься актерской деятельностью. Однако через несколько лет актриса снова вышла на сцену – в Брайтоне. Также Соловей преподавала в университете, некоторые ее выпускники стали известными режиссерами.

Елена Яковлевна принимала участие в американской телепередаче «Кулисы», где читала рассказы великих русских писателей, а также брала интервью у популярных актеров. Передача транслировалась на русском языке. Сниматься в Голливуде артистка не стала, она так и осталась русской актрисой. Ею была создана детская творческая студия под названием «Этюд». Здесь русскоязычные дети обучаются рисованию, танцевальному искусству, актерскому мастерству и музыке.

Елена Соловей: За тем, как растут внуки, наблюдаю из Америки по скайпу

В России у нее была интересная, насыщенная творческая жизнь. И до сих пор удивительно, как эта востребованная, успешная актриса уехала из страны, где остался ее зритель

Фото: ТАСС

Елена Соловей эмигрировала в США вместе с мужем, художником Юрием Пугачем, и детьми больше четверти века назад. Она живет в пригороде Нью-Йорка и преподает там в детской театральной студии, где все занятия проходят на русском языке. Несколько лет назад у нее появилась группа для взрослых, которые увлечены театром так же, как их педагог. Иногда она снимается у американского режиссера русского происхождения Джеймса Грея («Маленькая Одесса», «Роковая страсть»). Скоро на экраны должна выйти его новая картина, у которой пока нет прокатного названия, — здесь у Елены Яковлевны небольшая роль.

НЕОКОНЧЕННАЯ ПЬЕСА ДЛЯ РАБЫ ЛЮБВИ

Ее по-прежнему узнают на улице: подходят молодые люди и признаются, что еще в детстве смотрели «Рабу любви» или «Неоконченную пьесу для механического пианино». И теперь, когда пересматривают эти фильмы, как будто видят актрису с другого, более интересного ракурса. Любопытно, что режиссер Никита Михалков в соавторстве с Александром Адабашьяном писали сценарий для «Неоконченной пьесы…» с прицелом на то, что главную женскую роль сыграет именно Соловей.

Но она поначалу отказывалась, потому что на руках был маленький ребенок, а интересы семьи всегда ставила выше работы. Но Никита Сергеевич все-таки ее уговорил, и через пару месяцев Соловей приехала на съемки.

В России у нее была интересная, насыщенная творческая жизнь. И до сих пор удивительно, как эта востребованная, успешная актриса уехала из страны, где остался ее зритель, даже не рассчитывая, что в Штатах ее карьера сложится так же блистательно, как на Родине.

Один из первых фильмов, где сыграла Соловей, — «Драма из старинной жизни», 1971 год.

Фото: кадр из фильма

ГОЛЛИВУД ШТУРМОВАТЬ НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ

— Вообще я не задумывалась о карьере актрисы, когда переезжала в США, — рассказала Елена Яковлевна, которой мы позвонили в Америку. — Я сразу для себя решила: теперь я просто мать семейства, которая должна заниматься своими детьми. Но, если честно, даже не представляю, каким бы образом я могла вписаться в американский кинематограф. У меня английский с европейским акцентом. В кино я могла бы играть только эмигранток. И, поскольку с самого начала у меня не было намерений стать частью местного кинопроцесса, меня вполне устраивают наши встречи на съемочной площадке с режиссером Джеймсом Греем. Даже когда он приглашает меня на крошечную роль, я знаю, что он хочет видеть в этой роли именно меня.

— Как вы думаете, российские актеры могли бы завоевать Голливуд? Ведь делали такие попытки Наталья Андрейченко, Наталья Негода, Владимир Машков…

— Не готова обсуждать коллег. Но тут, помимо удачи, нужно еще огромное желание. Если внутренне вы не настроены на успех в Голливуде, судьба не будет вам благоволить. Во мне этого желания не было. До переезда в Америку у меня было так много хорошего, необыкновенного, удивительного, что я отдавала себе отчет в том, что дважды войти в одну и ту же реку не получится. В России у меня была очень счастливая творческая судьба, не было простоев, не было ощущения невостребованности. Я очень рано начала сниматься, сыграла главную роль в «Драме из старинной жизни» у режиссера Ильи Авербаха сразу после окончания ВГИКа.

— Ваши дети не пошли по вашим стопам?

— Нет, сын занимается биологией, дочь — молекулярной антропологией. Муж работает художником в картинной галерее. Наши дети давно живут отдельно. Когда я пытаюсь давать советы своей дочери, она мне говорит: «Мама, вокруг тебя одни профессора, а ты всех учишь жить!» Дети давно вылетели из родительского гнезда. Дочка живет в Германии, сын — в Америке. Но благодаря скайпу мы постоянно видимся, и я могу наблюдать даже на расстоянии, как растут мои внуки.

5 лучших фильмов:

Король-олень

Дети Ванюшина

Раба любви

Неоконченная пьеса для механического пианино

Вам и не снилось…

«Факт»

Еще одним знаковым фильмом в карьере Елены Соловей стала военная драма Альмантаса Грикявичюса «Факт», вышедшая на экраны в 1980 году. За роль в этом фильме Елена была удостоена номинации на лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Каннах. Правда, награда в том году досталась венгерской актрисе Ядвиге Янковска-Чесьляк за роль Евы Цалански в драме Кароя Макка «Глядя друг на друга», повествующей об антикоммунистическом восстании в Венгрии в 1956 году.

В фильме «Факт» действия разворачиваются в годы Великой Отечественной войны на территории современной Литвы. 1944 год. Немецкие карательные отряды уничтожают деревню Пирчюпяй. Уже в мирное время советские власти проводят расследование военных преступлений, совершенных немецкими оккупантами совместно с литовскими пособниками, которые перешли на сторону захватчиков. В основном они были националистами.

В основу фильма положены реальные факты и документы, которые скрупулезно воссоздают события, предшествовавшие уничтожению литовской деревни. Это убийство неизвестными лесничего, решение полковника Тителя, руководившего оккупацией, о карательной операции. Протестное убийство немецкого офицера, совершенное молодым литовским крестьянином Винцасом.

Елена Соловей в этом фильме играет сестру Текле, которая влюблена в храброго крестьянина Винцаса.

В конкурсной программе международного кинофестиваля в Каннах картина участвовала под названием «Группа крови «Ноль».

Детство и юность

Елена Яковлевна Соловей родилась в немецком Нойштрелице в феврале 1947 года. По знаку зодиака девочка оказалась Рыбой. Место рождения давало повод недоброжелателям актрисы рассуждать о ее национальности, но она всегда считала себя советской гражданкой.

Родители актрисы познакомились в Германии в самом конце войны. Отец был политработником в советском гарнизоне, а мама — медсестрой. Через 3 года после рождения девочки семья вернулась в Россию и поселилась в Красноярске. Там и прошли ранние детские годы Елены Соловей.

Когда дочери исполнилось 13 лет, семья снова сменила место жительства, переехав в Москву. Здесь Елена пошла в музыкальную школу и начала мечтать о сцене. Это случилось после того, как девочка записалась в один из театральных кружков.

Елена Соловей в молодости Вскоре она увидела в журнале объявление о наборе в театральную студию, открывшуюся при одном из столичных театров. Елена решила попробовать свои силы и отправилась в студию. Желающих попасть туда оказалось много, но ее приняли.

По окончании школы Елене Соловей не удалось поступить в театральный институт с первой попытки. В Школе-студии МХАТ абитуриентка сумела пройти три тура. Неудача не сломила девушку: она отправилась работать, чтобы на следующий год заново пробоваться на актерское отделение, но уже во ВГИК. И попытка оказалась успешной: Соловей поступила на курс Бориса Бабочкина, известного по своей звездной роли в картине «Чапаев». В 1970-м Елена получила диплом актрисы.

Жизнь первая: звезда советского кино

Сотрудничество с Н. С. Михалковым продолжилось на съемках фильмов «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977, роль Софьи Петровны) и «Несколько дней из жизни И. И. Обломова» (1980, Ольга Ильинская).

«Неоконченная пьеса…» снималась особенным способом. Съемочная группа несколько месяцев провела на Оке в одной старинной усадьбе, которая специально для съемок была отреставрирована. Все актеры каждый день переодевались в костюмы и гримировались, чтобы репетировать или просто проводить время, вживаясь в чеховские образы. Камеру включили впервые через два месяца. По мнению актрисы, именно такая сплоченность обеспечила фильму самое ценное — высокую степень достоверности, когда на экране получается как бы восстановление ушедшего мира старых дворянских усадеб с их обитателями.

В «Неоконченной пьесе для механического пианино» (по пьесе А. Чехова «Безотцовщина») актрисе также выпало воплощать идеал, но идеал утраченный. Софья – «девочка из мечты», сохранившая всю инфантильность юности и начисто утратившая способность соответствовать обстоятельствам. С чеховской точностью Михалков превращает трагедию в фарс, и наглядно демонстрирует, что от великого до смешного – один шаг. Удивительно объективна и мужественна ирония актрисы по отношению в своей героине. Софья смеется – а зрителю не смешно. Софья несчастна – но не вызывает сочувствия. Софья в исполнении Соловей становится «тревогой души», и абсолютно зрелый взгляд актрисы на героиню заставляет зрителя так же беспощадно всматриваться в себя. На международном фестивале в Сан-Себастьяне Соловей, вместе с другими актерами, снявшимися в «Неоконченной пьесе…» получила приз «За лучший актерский ансамбль», а роль Ильинской («Несколько дней из жизни И. И. Обломова») принесла актрисе приз за исполнение главной женской роли на кинофестивале в Оксфорде (1980).

В 80-е гг. кинокарьера Соловей продолжала стремительно развиваться. Именно к этому периоду относятся роли в фильмах «Вам и не снилось» (реж. И. Фрез 1981), «Факт» (реж. А. Грикявичюс, 1981; актриса на кинофестивале в Каннах получила приз за лучшее исполнение роли второго плана), «Бешеные деньги» (реж. Е. Матвеев, 1982), «Карантин» (реж. И. Фрез, 1983), «Обрыв (реж. В. Венгеров, 1983), «Блондинка за углом» (реж. В. Бортко, 1984), «Колье Шарлотты» (реж. Е. Татарский, 1984), «Жизнь Клима Самгина» (реж. В. Титов, 1985), «Друг» (реж. Л. Квинихидзе, 1987), «Единожды солгав» (реж. В. Бортко, 1987), «Артистка из Грибова» (реж. Л. Квинихидзе, 1987) и других.

Позднее, рассказывая о своей работе в кино, о сыгранных ролях, Елена Яковлевна призналась: «Все роли, все до одной, которые мне предлагали режиссеры, мне сначала не нравились. Впрочем, может быть, лучше сказать по-другому: всея этим ролям я сначала сопротивлялась, как могла. Мне всегда казалось: это, вот это, что мне предлагают режиссеры, ко мне никакого отношения не имеет. Я упорно, изо всех сил сопротивлялась, но в конце концов делала выбор. Ну а потом, когда уже сделаешь выбор, когда начинаешь работать, понимаешь: это именно выбор. Останавливаться на полпути нельзя. Иначе просто утонешь…»

В начале 90-х, когда советского кино уже не было, а российское кино еще не появилось, Елена Соловей снялась всего в трех фильмах, из которых один так и не дошел до зрителя («Анна Карамазофф», 1991, реж. Р. Хамдамов), второй был характерной постсоветской комедией (с красноречивым названием «Рогоносец», 1991, реж. А. Красильщиков), а третий не имел успеха у зрителей («Сороковой день», 1991, реж. О. Ерышев). В это время в семье актрисы уже было решено – они навсегда уезжают к родственникам мужа в США.

Мнения

Н. Михалков: Лена Соловей на улице неузнаваема. Но это давало возможность играть огромное количество ролей. То есть диапазон у нее гигантский, потому из нее можно было сделать любую героиню.

А. Леонтьев: Елена Соловей – это крайне редкая и необычайно яркая, самобытная индивидуальность. Кроме внешней красоты неоспоримой, внутренняя необычайная грациозность, женская внутренняя глубина какая-то и само воплощение женственности, прямо вот именно не только внешней. Поэтому, конечно, в фильме Никиты Михалкова «Раба любви», мне кажется, работа Елены Соловей настолько поразительна, что даже и работой это я неправильно назвал, это создание вот такого прекрасного образа замечательной, утонченной женщины, противостоящей всяческой грубости, такой жизненной прозе, такой прозе, которая коверкает жизнь. Елена Соловей умеет наделить своих героинь необычайной одухотворенностью, создать образ женщины, парящей над бытом, над обыденностью.

Татьяна Догилева: Она всегда была для нас кумиром, для моего поколения, конечно. Это были для нас, как сейчас принято говорить, культовые фильмы – и «Раба любви», и «Неоконченное пианино». И она у нас была абсолютнейшая звезда и небожительница для нас. Поэтому когда я с ней впервые встретилась на «Блондинке за углом», то у меня к ней было такое несколько отдаленное отношение, то есть я ожидала увидеть холодную, недостигаемую звезду. И я была совершенно ошарашена и потрясена невероятной ее доброжелательностью. Она первая пошла на контакт с молодой актрисой, в общем, меня тогда еще никто не знал. И с тех пор я в нее влюбилась абсолютно, и она стала не кумиром, а предметом восторга, зависти и восхищения, потому что это редкое качество для актрисы такого уровня и такого плана — отсутствие какой-либо звездности абсолютно, абсолютная доброжелательность, интеллигентность, мягкость и юмор при этом. Она ведь невероятно смешная, все ее рассказы вызывали дикий хохот. Она никогда не играла плохо. Она иногда снималась в дурных фильмах, как мы все это делаем, потому что это наша профессия. Но она никогда не изменяла себе, она всегда была органична. Она всегда находила такую правильную органику поведения, так разумно он

а играла, что я профессионально всегда невероятно восхищалась, как она умеет свою работу обособить, не окунуться в то море глупости, которое из себя представляет фильм.

Лучшие роли Елены Соловей

С Михалковым Елена работала ещё не раз, и всегда это были яркие, многоплановые и характерные роли. Карьера шла «вверх» невероятными темпами. Елена Яковлевна стала востребованной актрисой. В восьмидесятые годы она получила роли в таких кинокартинах, как «Блондинка за углом», «Факт», «Карантин», «Жизнь Клима Самгина» и др.

Позже актриса сказала в интервью, что ни одна из ролей, которые она сыграла, изначально ей самой не нравилась, она сопротивлялась каждой из них. Каждый раз это происходило до тех пор, пока Соловей не начинала работать над ролью. Только в процессе работы она ощущала, что это её выбор и что играет она не через силу.

Елена Соловей сегодня снимается совсем немного

В начале девяностых годов Елена снялась лишь в трёх фильмах. Многие актёры тогда остались без работы. Её семья решилась на переезд в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector