Джон карпентер
Содержание:
биография
Карпентер был коренным американцем и испанцем . Он родился в индейской резервации, где в подростковом возрасте часто зарабатывал деньги в качестве рабочего-мигранта, собирая урожай абрикосов .
Карпентер служил в армии США и был дважды женат. После выхода на пенсию из армии он устроился на работу в области маркетинга видеотехники, приобрел опыт в этой области и стал главой видеоткрыла новой японской компании по производству электроники, дебютировавшей в США, под названием Sonycom, позже известной просто как Sony . У Джона был ребенок, Джон Майкл Карпентер, от первого брака, которого усыновили по фамилии Меррил. У Джона Карпентера было трое внуков от первого брака и шесть правнуков.
Основные работы
Некоторые работы Карпентера нашли коммерческие издатели, но многие из них были напечатаны, переплетены и проданы им самим, иногда под псевдонимом «Здравый смысл». Неполный список включает:
- Общение с « духовными служителями , Уильям Хорсолл, 1858 г.
- Земля не глобус, здравый смысл (стихотворение), Лондон: Джоб Кодуэлл, 1864.
- Теоретическая астрономия сэра Исаака Ньютона, проверенная и опровергнутая здравым смыслом , np, nd (около 1867 г.).
- Кое-что о спиритизме: ответ на лекции профессора Эйри в Ипсвиче для рабочих , Лондон: Джоб Кодуэлл, 1865.
- Теоретическая астрономия изучена и разоблачена , Лондон: Джоб Кодуэлл, 1866.
- Бош и Банкум: религиозные аргументы, почему Земля не круглая , Лондон: Heywood & Co .; Уильям Карпентер, принтер, Гринвич, 1868 год.
- Теоретическая астрономия изучена и разоблачена , 1869.
- Летучие философы , Лондон: British & Colonial Publishing Co., 1871.
- Вода, а не выпуклость: Земля не глобус! Продемонстрирован Альфредом Расселом Уоллесом 5 марта 1870 г. , 1871 г.
- Эксперимент Bedford Уровень , 1872.
- Смысл против науки , 1873.
- Планета Земля Проктора , 1875 год.
- Замечательная вода Уоллеса , Лондон: Абель Хейвуд, 1875.
- Логика мистера Локьера: Изложение астрономии мистера Дж. Нормана Локьера , Лондон: 1876 г.
- Заблуждение дня, или Ответ Красителя на параллакс , Лондон: Абель Хейвуд, 1877.
- Сто доказательств того, что Земля не глобус , Балтимор: 1885 г.
Он также издал два журнала: Carpenter’s Folly , из которых в 1887 году было напечатано лишь несколько номеров, и Shorthand , который выходил с 1893 по 1894 год.
Пробный
В 1994 году дело об убийстве Крейна было возобновлено, и Карпентер предстал перед судом и в конечном итоге оправдан. В результате предъявленного обвинения он был уволен с работы в качестве менеджера по национальным услугам в электронной фирме Kenwood USA . Он всегда утверждал, что невиновен, а позже сказал, что почувствовал огромное облегчение после того, как его имя было очищено. Один из членов присяжных позже сказал в интервью, что присяжные считают, что доказательств для определения вины Карпентера недостаточно, и что «вы не можете доказать кого-то виновным на основании предположений». Оправдание Карпентера возглавил адвокат Дэн Рот. Адвокатские конторы Рота и Рота располагались в Скоттсдейле, штат Аризона. Оправдание Карпентера впоследствии укрепило репутацию Рота как одного из самых востребованных адвокатов защиты Аризоны.
Письменные работы
Религиозное влияние искусства | 1870 г. |
Нарцисс и другие стихи | 1873 г. |
Моисей: Драма в пяти действиях (позже переработана как Земля обетованная , 1911) | 1875 г. |
Современное денежное кредитование и значение дивидендов: трактат | 1885 г. |
Идеал Англии: и другие очерки социальной тематики | 1887 г. |
Песнопения труда: сборник народных песен с музыкой | 1888 г. |
Цивилизация: ее причина и лекарство | 1889 г. |
От пика Адама до Элефанты: зарисовки на Цейлоне и в Индии | 1892 г. |
Посещение Гнани: от пика Адама до Элефанты | 1892 г. |
[[iarchive: homogenic-love-and-its-place-in-a-free-s / page / n3 | Гомогенная любовь и ее место в свободном обществе | 1894 г. |
Секс-любовь и ее место в свободном обществе | 1894 г. |
Брак в свободном обществе | 1894 г. |
Взросление любви | 1896 г. |
1897 г. | |
Крылья ангелов: серия очерков об искусстве и его отношении к жизни | 1898 г. |
Иолай: Антология дружбы | 1902 г. |
Искусство созидания | 1904 г. |
Тюрьмы, полиция и наказание: расследование причин преступления и преступников и обращение с ними | 1905 г. |
К демократии | 1905 г. |
Дни с Уолтом Уитменом: с некоторыми заметками о его жизни и работе | 1906 г. |
Зарисовки из жизни в городе и деревне | 1908 г. |
Промежуточный пол: исследование некоторых переходных типов мужчин и женщин | 1908 г. |
Неправительственное общество | 1911 г. |
Драма любви и смерти: исследование эволюции и преображения человека | 1912 г. |
Джордж Меррилл, Истинная история | 1913 г. |
Промежуточные типы среди первобытного народа: исследование социальной эволюции | 1914 г. |
Исцеление народов | 1915 г. |
Мои дни и мечты, будучи автобиографическими заметками | 1916 г. |
История моих книг | 1916 г. |
1916 г. | |
К промышленной свободе | 1917 г. |
Языческие и христианские символы веры: их происхождение и значение | 1920 г. |
Цивилизация, ее причины и лечение и другие очерки | 1921 г. |
История Эроса и Психеи | 1923 г. |
1924 г. | |
Психология поэта Шелли | 1925 г. |
Песнопения Труда были песенником для социалистов, вклады в которые Карпентер просил в Содружестве . В него вошли работы Джона Гласса , Эдит Несбит , Джона Брюса Глезера , Андреаса Шеу , Уильяма Морриса , Джима Коннелла , Герберта Берроуза и других.
Детство и юность
Джон Говард Карпентер появился на свет 16 января 1948 года в маленьком американском городке Картидж штата Нью-Йорк, однако юность провел в Боулинг-Грин, что в штате Кентукки. В молодости Джон был окружен музыкой и искусством, так как его отец являлся главой музыкального факультета в Западном университете Кентукки. Выбор учебного заведения был очевиден для мальчика и его родных — к моменту поступления в вуз он уже умел играть сразу на нескольких музыкальных инструментах — фортепиано, гитаре и аэрофоне.
Режиссер Джон Карпентер
Родители юноши мечтали, чтобы он реализовался как композитор, но уже с 8-летнего возраста Карпентер-младший начал тяготеть больше к кинематографии. Джон часто возился с домашней камерой, пытаясь снять свой первый мини-фильм.
Именно поэтому он продолжил обучение в Университете Южной Каролины, где парню удалось проявить себя как талантливого начинающего сценариста и монтажера. Здесь он познакомился с Дэном О’Бэнноном (автором сценариев к таким легендарным картинам, как «Чужой» и «Вспомнить все») и другими талантливыми студентами.
Джон Карпентер в молодости
Творческие единомышленники поставили перед собой задачу снять короткометражную фантастическую комедию об опасной миссии, которая подстерегала 4 водителей космического корабля. Однако работа затянулась на несколько лет и из короткого метра переросла в длинный.
Полнометражную картину под названием «Тёмная звезда» юные фантасты продемонстрировали на лос-анджелесской выставке, посвященной кино. Комедию, ставшую путевкой в жизнь для студентов, оценил сам Джордж Лукас (режиссер «Звездных войн»). В работе над ней Карпентер показал себя как подающего большие надежды режиссера, продюсера, сценариста и композитора.
Позже работа
Вскоре после победы в « Миллионере» Карпентер сыграл самого себя в пародии « Субботним вечером в прямом эфире» . Дональд Трамп , которого играет Даррелл Хаммонд , объявил, что Карпентер будет его напарником на президентских выборах. После этого , Карпентер сделал вид , назвать своего отца, а затем крикнул: « Живой из Нью — Йорка, это Saturday Night! » Карпентер также появилась на Good Morning America , Опра Уинфри , и Живой с Реджис и Кэти Ли .
Карпентер появился как он сам во второй половине четвертого сезона Оз . Он играет участника вымышленного игрового телешоу под названием Up Your Ante, которое смотрят заключенные в Эм-Сити. Шоу в рамках шоу ведет Гордон Эллиотт , а Эрта Китт и Диди Конн выступают в роли знаменитостей.
Вместе с Родом Л. Эвансом Карпентер является соавтором книги викторин под названием « Совпадение ума с разумом на миллион: самые сложные викторины в мире с первого викторины« Миллионер »в Америке» . Книга была издана Berkley Books в 2002 году.
Другие выступления на игровых шоу
В 2000 году Карпентер появился в « Кто хочет стать миллионером: издание чемпионов» , в котором предыдущие участники, выигравшие от 250 000 до 1 000 000 долларов, играли снова, причем половина их дополнительных выигрышей от Champions Edition была направлена на благотворительность по их выбору. Карпентер выиграл 250 000 долларов, в результате чего его общий выигрыш в миллионере составил 1 250 000 долларов. В 2004 году Карпентер участвовал в сериале « как один из «Трех мудрецов» в эпизоде, в котором Роберт «Боб-О» Эссиг выиграл 1 000 000 долларов.
Позже он участвовал в составе Mob на NBC «s 1 против 100 на 27 октября 2006 года, а также в качестве участника на Game Show Network телеигры Большого шлема . Карпентер появился в эпизоде « Миллионера» 16 августа 2009 года в прайм-тайм к его десятой годовщине. На аудиенции с ним были его отец, его жена и его сын. Кроме того, он был также первым экспертом в спасательном круге «Спроси эксперта» восьмого сезона синдицированного сериала.
Фильмы
После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.
Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»
Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.
Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.
Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер
Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.
В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».
Джон Карпентер на съемочной площадке
Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.
Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.
Режиссер Джон Карпентер
После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.
За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.
Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»
Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.
Награды и номинации
Категория | Год | Фильм | Итог |
---|---|---|---|
Премия «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) | |||
|
1976 | «Тёмная звезда» |
|
|
1982 | «Побег из Нью-Йорка» | Номинация |
|
1987 | «Большой переполох в маленьком Китае» | Номинация |
1988 | «Князь тьмы» | Номинация | |
1990 | «Чужие среди нас» |
|
|
|
1996 | Награда | |
|
1999 | «Вампиры» | Награда |
Кинофестиваль в Авориазе | |||
|
1979 | «Хэллоуин» | Награда |
1980 | «Туман» | Награда | |
|
1984 | «Кристина» | Номинация |
|
1988 | «Князь тьмы» | Награда |
Кинофестиваль «Fantasporto» | |||
|
1989 | «Чужие среди нас» | Номинация |
1993 | «Исповедь невидимки» | Номинация | |
1994 | «Мешки для трупов» (ТВ) | Номинация | |
1995 | «В пасти безумия» | Номинация | |
|
Награда | ||
Премия Эдгара Аллана По | |||
|
1979 | «Кто-то следит за мной» (ТВ) | Номинация |
Премия Брэма Стокера | |||
|
1999 | «Вампиры» | Номинация |
|
2007 | Награда | |
Премия CableACE Award | |||
|
1991 | «Дьявол» (ТВ) / El Diablo |
|
Los Angeles Film Critics Association Awards | |||
|
1979 | Награда | |
Премия «Небьюла» (Американская ассоциация писателей-фантастов) | |||
|
1976 | «Тёмная звезда» |
|
Международный кинофестиваль в Каталонии | |||
|
1995 | «Деревня проклятых» | Номинация |
2001 | «Призраки Марса» | Номинация | |
2006 | «Сигаретный ожог» (эпизод сериала «Мастера ужасов») | Номинация | |
|
Награда | ||
|
2008 | Награда |
Карьера и семья
Карпентер из Нортгемптона , штат Массачусетс . Его отец, Том, работал аналитиком компьютерных программ в Департаменте по делам ветеранов, а его мать, Гейл, работала помощником по административным вопросам в Массачусетском обществе одюбонов . В 1986 году он поступил в Университет Рутгерса и окончил его в 1990 году по специальности экономика . В январе 1991 года он поступил в Налоговую службу после сдачи государственных экзаменов и тестов. В ноябре 1996 года Карпентер познакомился со своей будущей женой Деборой, которая училась на магистра в Университете Южного Коннектикута и работала менеджером отделения Fleet Bank в Нью-Хейвене . Они поженились в августе 1998 года. На момент появления в « Миллионере» ему был 31 год. Когда Карпентер раскрыл свою профессию в качестве офицера IRS в сериале « Миллионер» , публика игриво освистала его.
Творчество
О Джоне Карпентере часто говорят, что он очарован второсортным кино. Но несмотря на эти мнения, Джон Карпентер безусловно обладает своим собственным стилем, который проявлялся и в сценарии, и в постановке фильма и особенно в художественной композиции визуального ряда. Фирменная «картинка» Карпентера — это минимальное, но цветное и яркое освещение, вкупе с применением технологии стэдикам. Карпентер отдаёт предпочтение широкоэкранной съёмке, в связи с чём практически все его фильмы, выпущенные для большого экрана, сняты в анаморфном формате с соотношением 2,35:1 и выше. Исключение составляет лента «Палата», впервые снятая режиссёром на 35-миллиметровую плёнку.
Карпентер часто говорил, что большое влияние на него оказали Альфред Хичкок и Говард Хоукс. Любимым актёром Карпентера можно считать Курта Расселла, снявшегося во многих его фильмах. Лучшим фильмом Карпентера считается фильм «Хэллоуин», который фактически положил начало жанру слэшеров. В творчестве Карпентера часто фигурировала тема апокалипсиса, он снял несколько фильмов в стиле постапокалиптики, среди которых нужно отметить «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Широко известен также фильм Карпентера «Нечто», снятый в жанре фантастики.
Фильмы Карпентера часто дополнены характерной музыкой, сочинённой самим режиссёром и исполненной на синтезаторе. Карпентер подчеркнул, что интерес и любовь к музыке была вызвана его отцом, который преподавал музыкальную теорию.
В дальнейшем этот интерес лишь усилился, благодаря чему режиссёр лично написал саундтрек почти ко всем своим фильмам. Многие из композиций Джона Карпентера были признаны «культовыми», а выпущенные саундтреки — редкими в среде музыкальных коллекционеров.
На протяжении нескольких лет Карпентер тесно сотрудничал со своим другом Аланом Ховартом, который взял на себя всю техническую составляющую записи композиций, позволив Карпентеру сосредоточиться на непосредственном творческом процессе.
Интерес композитора к музыке возобновился вновь на волне выпуска сольного альбома Lost Themes.
Вклад в киноиндустрию и наследие Джона Карпентера были неоднократно отмечены и признаны. Многие фильмы Карпентера неоднократно переиздавались в специальных вариантах с бонусами и комментариями самого режиссёра. Карпентеру посвящено несколько документальных фильмов, включая John Carpenter: The Man and His Movies и специальную ретроспективу, выпущенную American Cinematheque в 2002 году. В 2006 году фильм Карпентера «Хэллоуин» был включён в Национальный реестр фильмов США, как имеющий «культурное наследие».
В 2010 году Карпентер появился в трёх эпизодах серии документальных фильмов A History of Horror.
Множество кинодеятелей и известных личностей называли Карпентера и его работы в числе своих главных вдохновителей. Среди них своим кумиром режиссёра называли Джефф Николс, Джек Томас, Марвин Крен, Гильермо Дель Торо, Квентин Тарантино и другие. Создатели игры Dead Space 3 называли в качестве источников вдохновения киноленты «Хэллоуин», «Туман» и «Нечто», в то время как сам режиссёр высказывал интерес в создании экранизации игры.
Отдельные фильмы, такие как «Специальный полуночный выпуск» и «Blood Glaciers» назывались своими создателями в качестве дани уважения или переосмысления работ Карпентера.
Пост-плотники
Звезда плотников на Голливудской аллее славы
12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентер отпраздновала открытие новой звезды The Carpenters на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.
26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет « Something in Your Eyes », Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:
- Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
- Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
- Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
- Когда время было всем, что нам нужно было тратить.
В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.
В 1996 году по предложению музыкального писателя Даниэля Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: пианист, аранжировщик, композитор, дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма « История Карен Карпентер» (1989).
Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003). , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти специальных программ и сериалов Карпентеров 1971–1980 годов. DVD следует за одноименным сборником альбома, который был выпущен ранее в том же году, и включает одиннадцать треков Карпентерса, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (включая «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров) , все они были улучшены цифровым способом и преобразованы в стереозвук.
В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру под названием« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.
Документальные фильмы
43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма происходит от хитовой песни The Carpenters 1971 года « ». С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.
Карпентер помогал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).
Стипендия / шоу талантов
Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.
Механизм
Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway для записей Carpenters, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.
Переехать на север Англии
Эдвард Карпентер в 1875 году
Карпентер был добровольно освобожден от англиканского служения, покинул церковь в 1874 году и переехал в Лидс , став лектором в рамках Движения за расширение возможностей университетов, которое было сформировано учеными, желавшими расширить доступ к образованию в неблагополучных сообществах. Он читал лекции по астрономии , жизни древнегреческих женщин и музыке и надеялся читать лекции рабочим классам , но обнаружил, что его лекции в основном посещали представители среднего класса , многие из которых не проявляли особого интереса к предметам, которые он преподавал. Разочаровавшись, он переехал в Честерфилд , но, найдя этот город скучным, через год перебрался в соседний Шеффилд . Здесь он познакомился с рабочими физического труда и начал писать стихи. Его сексуальные предпочтения были связаны с рабочими мужчинами: «грязная и смазанная маслом фигура кочегара» или «толстобедренный горячий грубый молодой каменщик с ремешком на талии».
Когда его отец Чарльз Карпентер умер в 1882 году, Эдвард унаследовал сумму в 6000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 610 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Это позволило Карпентеру бросить лекции в поисках более простой жизни, сначала в небольшом владении в Тотли, недалеко от Шеффилда, с Альбертом Фернихау, мастером косы, и его семьей в 1880 году; Альберт и Эдвард стали любовниками и в 1883 году переехали в Миллторп, Дербишир, вместе с семьей Альберта, где Карпентер построил в 1883 году большой новый дом с хозяйственными постройками из местного песчаника с шиферной крышей в стиле семнадцатого века. Там у них был небольшой рыночный огород, и они производили и продавали кожаные сандалии, основанные на дизайне сандалий, присланных ему из Индии Гарольдом Коксом по просьбе Карпентера.
Карпентер популяризировал фразу «Простая жизнь» в своем эссе « Упрощение жизни в своем « Идеале Англии » (1887). Шеффилдский архитектор Рэймонд Анвин был частым гостем в Миллторпе, и простое возрождение народной английской архитектуры в Миллторпе и «простая жизнь» Карпентера оказали сильное влияние на более позднюю архитектуру и идеалы Гарден-сити Анвина , предполагая последовательный, но радикально новый образ жизни.
В Шеффилде Карпентер становился все более радикальным. Под влиянием ученик Энгельса , Гайндман , он вступил в Демократическую Федерацию Social (SDF) в 1883 году и попытались сформировать филиал в городе. Вместо этого группа предпочла остаться независимой и стала Социалистическим обществом Шеффилда . Находясь в городе, он работал над рядом проектов, в том числе освещал плохие условия жизни промышленных рабочих. В 1884 году он покинул SDF вместе с Уильямом Моррисом, чтобы присоединиться к Социалистической лиге . Оттуда он остался с Уильямом Харрисоном Райли, когда навещал Уолта Уитмена .
В 1883 году Карпентер опубликовал первую часть « На пути к демократии» , длинное стихотворение, выражающее идеи Карпентера о «духовной демократии» и о том, как Карпентер верил, что человечество может двигаться к более свободному и справедливому обществу. «На пути к демократии» находился под сильным влиянием поэзии Уитмена, а также индуистского священного писания, Бхагавад-гиты . Расширенные издания « На пути к демократии» появлялись в 1885, 1892 и 1902 годах; полное издание « На пути к демократии» было опубликовано в 1905 году.
В 1886-7 Карпентер был в нежных отношениях с Джорджем Хукиным, точильщиком бритв. Карпентер жил с Сесилом Редди с 1888 по 1889 год и в 1889 году помог Редди основать школу Абботсхольм в Дербишире как весьма прогрессивную альтернативу традиционной государственной школе при финансовой поддержке Роберта Мюрхеда и Уильяма Касселса .
В мае 1889 года Карпентер написал статью в Sheffield Independent, назвав Шеффилд посмешищем цивилизованного мира, и сказал, что гигантское густое облако смога, поднимающееся над Шеффилдом, похоже на дым, исходящий от Судного Дня , и что это был алтарь. на котором будут принесены в жертву жизни многих тысяч. Он сказал, что 100 000 взрослых и детей изо всех сил пытались найти солнечный свет и воздух, прожили несчастную жизнь, не могли дышать и умирали от связанных с ними болезней.
Библиография
- Аронсон, Тео (1994). Принц Эдди и преступный мир гомосексуалистов . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-5278 8.
- Бейт, Гилберт (редактор), Эдвард Карпентер: В благодарности , Джордж Аллен и Анвин, 1931.
- Боуэн, Кейт (2017). «Дружба, космополитические связи и поздневикторианская социалистическая песенная культура». Ватт, Пол; Скотт, Дерек Б .; Спеддинг, Патрик (ред.). Дешевая печать и популярные песни в девятнадцатом веке . Издательство Кембриджского университета. ISBN .
- Браун, Тони, изд. (1990). Эдвард Карпентер и поздний викторианский радикализм . Лондон: Фрэнк Касс. ISBN 978-0-71463-400-5.
- Делани, Пол (1987). . Свободная пресса . ISBN 978-0-02-908280-5.
- Грейг, Ноэль : Дорогая любовь товарищей : Лондон: Gay Men’s Press, 1979.
- Льюис, Эдвард, Эдвард Карпентер: выставка и оценка , Macmillan, 1915.
- Стэнли Пирсон, «Эдвард Карпентер, пророк социалистического тысячелетия», Victorian Studies, vol. 13, вып. 3 (март 1970 г.), стр. 301–318.
- Роуботэм, Шейла (1980). «В поисках Эдварда Карпентера». Радикальная Америка . 14 (4): 48–59.
- Цузуки, Чуши, Эдвард Карпентер 1844-1929 Пророк человеческого братства , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1980.
Ранние годы
Карпентер родился 16 января 1948 года в Карфагене, штат Нью-Йорк , в семье Милтона Джин ( урожденная Картер) и Говарда Ральфа Карпентера, профессора музыки. Он и его семья переехали в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в 1953 году. Он с раннего возраста интересовался фильмами, особенно вестернами Говарда Хокса и Джона Форда , а также низкобюджетными фильмами ужасов 1950-х годов, такими как «Существо из другого мира» и высокобюджетная научная фантастика, такая как « Запретная планета» , и начала снимать короткометражные фильмы ужасов на 8-миллиметровую пленку еще до поступления в среднюю школу. Он посещал Университет Западного Кентукки , где его отец председательствовал на музыкальный отдел, а затем переведен в Университете Южной Калифорнии «s Школа кинематографических искусств в течение 1968 года, но бросить курить , чтобы сделать свой первый художественный фильм.
Мастера ужасов (2005) (Masters of Horror)
Зарубежный сериал, Ужасы
tagHD 720, tagЗавершён
Режиссеры:Уильям Мэлоун, Джон МакНафтон, Эрнест Р. Дикерсон
В ролях:Элен Ивузи, Эмилио Сулитаро, Тим Хенр
Уникальный, крайне интересный проект, который стал реальностью благодаря усилиям Мика Гарриса, который стал его автором и продюсером. Рецепт прост — берутся легендарные режиссеры ужасов, каждый из которых оставил значительный след в истории жанра. Дается им равный бюджет (1,5 миллиона долларов), не слишком большой, но достаточный для самореализации. И также дается абсолютная творческая свобода — снимайте что вашей душе угодно (только ужасы, конечно). Каждый сам выбирал себе сценарий и снимал так, как ему хотелось. Все это собралось в сериал по типу антологии и дебютировало на американском телеканале Showtime. Спецэффекты для всего сериала создавал известный в хоррор-кругах мастер Грегори Никотеро (Gregory Nicotero), создатель известной компании спецэффектов KNB FX Studio. А т.к. Showtime это не эфирное, а кабельное телевидение, то в сериале присутствует обнаженка, а уровень брутальности сильно