Татьяна бестаева — биография, новости, личная жизнь

Фильмы

Бестаеву как кинематографическую актрису открыл режиссер Исидор Аненнский, в фильмах которого дебютировали многие будущие звезды, например, Ирина Мирошниченко и Виталий Соломин. В незамысловатой лирической комедии про матроса из черноморского портового города в героиню Бестаевой влюблены сразу два персонажа – моряк Чайкин и чиновник от культуры Вадим.

Татьяна Бестаева в фильме «Тени забытых предков»

Надо сказать, что артистке с эффектной внешностью в кино приходилось играть преимущественно зазнаек, глуповатых модниц и иностранок. Таковы Мэри из киноальманаха «Совершенно серьезно» и Жаннетт из «Семи стариков…».

Особняком стоит роль, сделавшая Татьяну всемирно знаменитой: это Палагна в картине Сергея Параджанова «Тени забытых предков» — лучшем, по мнению Эмира Кустурицы, фильме всех времен и народов. Лента уникальна во многих отношениях.

Во-первых, ее выпустили в прокат на украинском языке без русского дубляжа, что было расценено как проявление малороссийского национализма. Во-вторых, в фильме чередовались цветные и черно-белые эпизоды. В-третьих, в 60-х годах даже демонстрация актрисы в купальнике считалась очень откровенной, а героиня Бестаевой предстала на экране в костюме Евы.

В фильме «Роман и Франческа» Татьяна Владимировна снялась вместе с Гурченко, причем Бестаеву на роль Лючины утвердили сразу, а Людмиле пришлось пройти через пробы.

Татьяна Бестаева, Михаил Погоржельский и Любовь Орлова в спектакле «Странная миссис Сэвидж»

Фильмография Татьяны Бестаевой не очень велика. С 70-х годов звезда стала преимущественно театральной актрисой. Дебютировала она в Театре эстрады, но вскоре перешла в театр Моссовета, на подмостках которого ей довелось играть с легендами советской сцены Ростиславом Пляттом и Фаиной Раневской, неподражаемой Любовью Орловой и ровесниками, становящимися знаменитыми – Леонидом Марковым, Ией Саввиной, Маргаритой Тереховой.

Уже в зрелом возрасте Бестаеву наградили призом за игру в моссоветовском спектакле «Вдовий пароход». А в молодые годы актрису на полгода увольняли из театра за повторный срыв спектакля «Сверчок». Виновником события Татьяна Владимировна считает Иосифа Кобзона, из-за романтической ночи с которым в подмосковном пансионате она опоздала на представление.

Сейчас секс-символ Советского Союза Татьяна Бестаева живет преимущественно воспоминаниями, которыми делится в редких интервью.

Биография

Дочь известного русского, кавказского (югоосетинского и грузинского) актёра немого кино Владимира (Лади, Ладо, Леди) Бестаева, известного по кинофильму «Абрек Заур».

Закончила Всесоюзный муниципальный институт кинематографии в 1961 году (курс Б. В. Бибикова и О. И. Пыжовой). С 1961 года работает в Театре им. Моссовета. На сцене театра она игралась вкупе с Фаиной Раневской, Любовью Орловой, Верой Марецкой, Ростиславом Пляттом, Жорой Жженовым, Николаем Мордвиновым, Вадимом Бероевым (дед известного сейчас русского актёра Егора Бероева), Юрием Завадским и другими.

В кино дебютировала в 1958 году главной женской ролью Елены в музыкальном кинофильме «Матрос с «Кометы»».

В 1960-е годы Татьяна Бестаева числилась одной из самых прекрасных актрис Русского Союза. В главном в кино её приглашали играть уверенных в себе героинь, стиляг, иностранок. Татьяна Бестаева вела богемный стиль жизни, у неё были толпы именитых поклонников, много друзей-актёров. Посреди их тогда не много кому узнаваемый Жерар Депардье, который даже предлагал ей руку и сердечко. В молодости и ранешней юности Татьяна Бестаева дружила с Людмилой Гурченко и они долгие и длительные годы были наиблежайшими подругами.

Необычную популярность, в особенности на Западе, принесла Бестаевой роль Палагны (на украинском языке) в кинофильме Сергея Параджанова «Тени позабытых протцов» («Тіні забутих предків») (1964).

В 1985 году была удостоена приза на фестивале «Театральная весна» за роль Капы в спектакле «Вдовий пароход».

С начала 1970-х годов актриса снималась в кино изредка. В Театре им. Моссовета служит и до настоящего времени. Посреди её сегодняшних партнёров в спектаклях последних лет: Александр Домогаров, Валентина Талызина, Жора Тараторкин, Ольга Остроумова, Александр Леньков, супруги: Лена Валюшкина и Александр Яцко, Ольга Кабо, Евгения Крюкова, Маргарита Шубина, внук известного русского актёра Вадима Бероева — Егор Бероев и другие. В кино в текущее время Татьяна Владимировна фактически не снимается. В 1996 году она снялась в документальном мини-телесериале «Бродвей нашей молодости», повествующем о Москве 1950-х годов, режиссёр кинофильма — отпрыск писателя, драматурга и сценариста Евге́ния Ио́сифовича Габрило́вича, Алексей Габрило́вич — 1-ый экс-супруг Татьяны Бестаевой.

Семейное положение: три раза была замужем, вдова, деток нет.

Достойные внимания факты

  • В школе Бестаева обучалась непринципиально, последние два года пришлось доучиваться в вечерней школе.
  • Во ВГИКе с Татьяной Бестаевой на одном курсе обучались: Леонид Куравлёв, Светлана Дружинина, Софико Чиаурели, Наталья Кустинская. «С Дружининой мы были „соперницами“. Я втюрилась в 1-го парня — Александра Владиславлева (на данный момент он супруг певицы Карины Лисициан). Итак вот, он ухитрялся встречаться и со мной, и со Светланой сразу. Роман наш с Сашей так и не состоялся, а со Светой мы остались в натянутых отношениях. Снявшись в студенческие годы в картине „Девчата“ и ещё в нескольких фильмах, актёрскую карьеру она продолжать не стала. А получив диплом, сразу поступила на режиссёрский факультет. Кстати, став режиссёром, она никогда не вспомнила ни о ком из нашего курса.» — из интервью Татьяны Владимировны Бестаевой.
  • Кинофильм «Матрос с «Кометы»» снимали целый год, — и в силу строгости времени, студентку Бестаеву разлучили с возлюбленным курсом, оставив на 2-ой год.
  • Неравнодушными к Бестаевой были и пользующиеся популярностью актёры Андрей Миронов и Александр Белявский.
  • По словам Татьяны Владимировны во времена СССР её нередко воспринимали за актрису Марину Влади. «Светлые прямые волосы до плеч, длинноватая чёлка до бровей — делали меня похожей на Марину Влади» — вспоминает Татьяна.
  • В молодости и ранешней юности Татьяна Бестаева дружила с молодой Люсей Гурченко, актрисы совместно обучались во ВГИКе.
  • Часто близкие подруги ссорились из-за киноролей, Людмила Гурченко нередко просила Таню пойти вкупе с ней за компанию на кинопробы. В итоге, — роли, на которые претендовала Гурченко доставались Бестаевой. Но их мечта сыграть совместно в одном кинофильме всё-таки осуществилась, — в картине «Роман и Франческа», где Гурченко исполнила главную роль — Франчески, а Бестаева — Лючину.
  • Из-за парней Татьяна Бестаева с Гурченко не поссорились никогда. «Вкусы у нас с Люсей были различные: Люсе нравились — прекрасные мужчины, а мне — умные, и я нередко шутила: „Мне прекрасного не нужно, я прекрасная сама“» — вспоминает Татьяна Бестаева.
  • Татьяна Бестаева и Людмила Гурченко долгие и длительные годы были наилучшими наиблежайшими подругами. Впервой актрисы практически сразу и вышли замуж, и развелись. Позднее, обе шли под венец ещё пару раз. Татьяна Бестаева: «Я любила Люсину дочь Машу, многие даже отмечали, что мы с Машей похожи».
  • Из мемуаров Татьяны Владимировны о Людмиле Гурченко: «Люся всегда болела за меня, поддерживала и помогала. Но… Люда — актриса до мозга костей и всегда стремилась к лидерству, имея на это право и основания. Она обожала меня, но стала несколько подавлять, а так как я тоже не из слабеньких, то равномерно наши пути разошлись».
  • Татьяна Владимировна Бестаева: «Когда меня спрашивают, почему я ношу обручальное кольцо на правой руке — („Ты же вдова?“), — я отвечаю: „Я обручённая с театром!“ Дорогой мой театр, если ты меня любишь, то, пожалуйста, не „кидай“ меня и не превращайся в КВН, где все молвят не своим голосом, кривляются, попирая тем традиции и величавое наследство российского театра!»

Фильмография

Работы в кино

  • 1958 — Матрос с «Кометы» — Лена Шувалова
  • 1960 — Мост перейти нельзя
  • 1960 — Роман и Франческа — Лючина
  • 1960-1961 — Совершенно серьёзно (киноальманах из пяти новелл) — новелла № 3 «Иностранцы» (о советских стилягах, подражающих американцам) — Мэри, стиляга
  • 1961 — Человек идёт за солнцем — Эля, жена Николая
  • 1964 — Тени забытых предков — Палагна
  • 1964-1965 — Зелёный огонёк — Лена, невеста Коржикова
  • 1966 — На диком бреге — Мурка
  • 1966-1968 — Снег среди лета
  • 1968 — Бабье лето — Анфиса
  • 1968 — Крах — Саша, жена Шешени
  • 1968 — Семь стариков и одна девушка — француженка Жанет, невеста Сидорова
  • 1972 — Длинная дорога в короткий день
  • 1976 — Дневной поезд — сослуживица Веры
  • 1976 — Дни хирурга Мишкина — Алла
  • 1981 — Смерть Пазухина (телеспектакль) — Жавоедова
  • 1984 — Я за тебя отвечаю
  • 1985 — Следствие ведут Знатоки. Дело № 18. «Полуденный вор» — скупщица краденого Маня
  • 1996 — Бродвей моей юности (документальный мини-телесериал)

Работы в театре

  • 1961 — «Совесть» — Наташа Мартьянова
  • 1962 — «Сверчок» — Зуля
  • 1966 — «Странная миссис Сэвидж» Джона Патрика — Лили-Бэлл
  • «Шторм» — Мещанка
  • Вешние воды — Полозова
  • Жизнь Сент-Экзюпери — Рэнэ
  • Глазами клоуна — Бэлла Брозен
  • Рим, 17, до востребования — Матрёна
  • Тощий приз — Илуминада
  • Арктический роман — Раиса Андреевна
  • Я всегда улыбаюсь
  • Турбаза — Наталья
  • Возможны варианты — Женщина из Зюзина
  • Версия
  • 1981 1981 — «Смерть Пазухина» — Жавоедова
  • Дом на песке
  • Комната — Альбина
  • 1984 — «Вдовий пароход» И. Грековой — Капа
  • Дорогая Елена Сергеевна — Елена Сергеевна
  • Шум за сценой — Дотти
  • «На бойком месте» А. Н. Островского — Евгения
  • «Не было ни гроша, да вдруг алтын» А. Н. Островского — Фетинья
  • «Ошибки одной ночи» — миссис Хардкэстль
  • «Милый друг» — Виржини Вальтер
  • «Не будите мадам» — Рита, мать режиссёра Жюльена Палюша
  • Чёрная невеста, или Ромео и Жанетта (Чёрная невеста) — Мать
  • 2003 — Дамы, дамы, ещё дамы/Дама! Дама! Ещё дама!.. (по пьесе Н. В. Гоголя «Игроки») — кавказский мужчина, говорящий с акцентом
  • 2006 — Мораль пани Дульской — прачка Тадрачиха, крёстная мать Ганки, пани Дульская

Личная и семейная жизнь

Наталья Седых всегда пользовалась успехом среди мужчин и получала много подарков, цветов. Были мужчины, дарившие актрисы дорогие презенты, например, меха и драгоценности. Но, по признанию самой актрисы, влюблялась она редко и в избранных.

Первый поцелуй Натальи произошёл на съёмочной площадке «Морозко» с исполнителем роли Иванушка Эдуардом Изотовым. Позднее актриса призналась, что влюбилась в актёра, но не открыла ему своих чувств.

С Эдуардом Изотовым в фильме «Морозко» (1964)

У актрисы был всего один официальный брак с композитором Виктором Лебедевым. Он жил в Санкт-Петербурге, где пара и познакомилась во время гастролей Натальи. В начале отношений было много романтики, цветов, прогулок вдоль реки Невы. На момент встречи с актрисой Виктор был женат, но это не помешало их роману перерасти в семейные отношения. К сожалению, через десять лет всё закончилось разводом. Одной из главных причин расставания стало то, что Наталья большую часть времени жила и работала в Москве, а Виктор – в родном для него Санкт-Петербурге. Последней точкой стала измена мужа, которую Наталья простить не смогла.

C Виктором Лебедевым

В браке у молодых людей в 1982 году появился единственный сын Алексей.

C Виктором Лебедевым и сыном Алексеем

После распада семьи он остался жить с матерью в Москве. Но в 17 лет переехал к отцу, поскольку тот больше зарабатывал и мог дать отцовские наставления. Сын и мать до сих пор общаются. У Алексея собственный бизнес в Санкт-Петербурге. В марте 2021 года, испугавшись, что мама может заболеть коронавирусом, сын не пустил Наталью на прощание с умершим Лебедевым.

После развода с мужем у Натальи было достаточно романов, но узами брака она больше не хотела себя связывать. У Натальи были отношения с женатыми мужчинами, один из них даже длился несколько лет.

Личная жизнь

В воспоминаниях, возмутивших актрису, Кобзон назвал причиной развода с Гурченко то, что он изменил жене с ее приятельницей Бестаевой. Подруга Людмилы Гурченко полагает, что его подвела память, и последовательность событий была другой. Иосиф сначала развелся с Людмилой, а потом закрутил роман с Татьяной, уже расставшейся с двумя мужьями. Кроме того, тесная дружба актрис закончилась за пару лет до флирта Бестаевой с певцом.

Татьяна Бестаева и Иосиф Кобзон

Личная жизнь Бестаевой, которая, судя по фото, имела сходство с Мариной Влади и Галиной Польских, била ключом.

Первым мужем актрисы стал студент режиссерского факультета, сын известного советского кинематографиста Алексей Габрилович. Супружеские ссоры оборачивались синяками на лице Татьяны, и молодая женщина, прервав беременность, покончила с браком.

Как ни странно, Татьяна и Алексей сохранили дружеские отношения, режиссер делился с бывшей женой деталями новых романов, а в середине 90-х снял Бестаеву в ленте «Бродвей нашей юности».

Татьяна Бестаева и ее первый муж Алексей Габрилович

К артистке сватался Жерар Депардье, увидевший Татьяну в фильме Сергея Параджанова. Но французский актер был не во вкусе Бестаевой, и она ответила отказом. Супружеское счастье Татьяна Владимировна обрела в браке с Кириллом Одоевским, но через 20 лет третий муж скончался в результате онкологического заболевания. Детей у звезды нет.

Татьяна Бестаева сейчас

О том, что у Татьяны Владимировны серьезные проблемы со здоровьем, стало известно еще в 2019 году. Ее коллега по спектаклю Ольга Кабо сообщила прессе, что постановку «Мораль пани Дульской», в которой участвовала Бестаева, пришлось отменить.

С тех пор актриса не выходила на сцену, самостоятельно борясь с недугом. Однако в 2021 году ее состояние сильно ухудшилось. Звезда «Матроса с “Кометы”» вынуждена была согласиться на госпитализацию в одну из столичных клиник.

Татьяна Бестаева и Андрей Долгов

В мае артистку прооперировали — Татьяна Владимировна лишилась стопы. Близкие друзья и коллеги поддержали Бестаеву в трудной жизненной ситуации, постоянно находясь на связи с лечащими врачами. Но, учитывая, что актрисе предстояла длительная реабилитация, поклонники понимали: без помощи социальных работников не обойтись.

Детство и юность

Татьяна Бестаева – дочь одного из родоначальников кавказского кинематографа Ладо Герасимовича Бестаева, прославившегося исполнением ролей гордых джигитов. О матери актрисы известно меньше, но, по ее словам, тетушки по материнской линии играли в театре.

Татьяна Владимировна родилась в 1937 году в столице Южной Осетии, тогда входившей в состав Грузинской Республики, но всю жизнь провела в Москве. Родители развелись, когда девочке было 13 лет. Отец передавал дочке деньги через соседей, и в отрочестве Таня питалась преимущественно пирожками, запивая их ситро и квасом.

Татьяна Бестаева в молодости

Таня училась плохо, и отцу неоднократно приходилось улаживать конфликты с учителями, а завершила среднее образование девушка в школе рабочей молодежи, такой, как показана в фильме «Большая перемена». Но во ВГИК Татьяна поступила с первой попытки и попала на курс Бориса Бибикова. Однокурсниками Бестаевой оказались будущие звезды Леонид Куравлев и Софико Чиаурели.

Во время обучения в кузнице кинематографических кадров девушка подружилась с Людмилой Гурченко. У них оказалось много общего – яркая внешность, умение со вкусом одеваться, амбициозность и проживание в плохих условиях (Гурченко жила в общежитии, а Бестаева – в многокомнатной коммуналке с отцом).

Татьяна Владимировна утверждает, что с подругой она расходилась во взглядах на парней – ей всегда нравились интеллектуальные, а звезде «Карнавальной ночи» — красивые. Тем не менее, биография артисток складывалась таким образом, что они как бы «менялись мужчинами».

Татьяна Бестаева и Людмила Гурченко с поклонниками

Однако первый возлюбленный Татьяны – будущий режиссер фильма «Девчата» Юрий Чулюкин, беременность от которого Бестаева прервала, женился не на подружке Люсе, а на другой кинематографической красавице – Наташе Кустинской. В молодости Бестаева успела посоперничать и со Светланой Дружининой – за обеими девушками ухаживал будущий государственный деятель Александр Владиславлев, тогда учившийся на режиссера.

Во ВГИКе Татьяна ухитрилась остаться на второй год – причиной академического отставания стала главная роль в ленте «Матрос с “Кометы”».

Личная жизнь актрисы

За плечами семейной жизни Народной артистки РСФСР в настоящее время имеется три брака и полное отсутствие детей. Первым супругом Татьяны Бестаевой стал известный кинорежиссер Алексей Габрилович, брак с которым продлился три года.

Второй раз актриса вышла замуж за музыканта Евгения Столярова. Однако и в этот раз семейные отношения очень скоро были разорваны.

И только выйдя замуж третий раз, Татьяна познала семейное счастье. Супружеский союз с Кириллом продлился в течение двадцати двух лет и был прерван только смертью любимого человека.

Кроме официальных браков романтические отношения Татьяны Бестаевой связаны с такими именами как Александр Белявский и Андрей Миронов. А Людмила Гурченко долгие годы была ее лучшей подругой, с ней она могла поссориться из-за ролей в кино, но никогда – из-за мужчин.

Работы в кино

1958 — Матрос с «Кометы» — Елена Шувалова
1960 — Мост перейти нельзя
1960 — Роман и Франческа — Лючина
1960—1961 — Совсем серьёзно (киноальманах. Новелла №3 «Иностранцы») — Мэри, стиляга
1961 — Человек идёт за солнцем — Эля, супруга мотогонщика Николая
1964 — Тени позабытых протцов — Палагна
1964—1965 — Зелёный огонёк — Елена, жена доктора Коржикова
1966 — На одичавшем бреге — Мурка
1966—1968 — Снег посреди лета
1968 — Бабье лето — Анфиса
1968 — Крах — Саша, супруга Шешени
1968 — Семь стариков и одна женщина — Жанет, француженка, жена Сидорова
1972 — Длинноватая дорога в маленький денек
1976 — Дневной поезд — сослуживица Веры
1976 — Деньки доктора Мишкина — Алла
1981 — Погибель Пазухина (телеспектакль) — Жавоедова
1984 — Я за тебя отвечаю
1985 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Полуденный вор — Маня, скупщица краденого
1996 — Бродвей нашей молодости (документальный мини-телесериал)

Личная жизнь

Архитектор и дизайнер старается скрывать свою личную жизнь от посторонних глаз. Однако известно, что она 13 лет состояла в браке. Ее первый муж Дмитрий Кленов — бизнесмен, основатель инвестиционной компании Altus Capital и владелец сети аптек «36,6». В 2013 году у супругов родилась дочь Лада. Однако через 3 года после появления ребенка на свет они развелись.

Весной 2017 года в Интернете появились фото, на которых Екатерина обедала с Дмитрием Шепелевым в московском кафе «Кофемания». Журналисты тут же поспешили назвать дизайнера пассией недавно овдовевшего телеведущего. Такое мнение основано на том, что пара нежно держалась за руки и обменивалась жаркими взглядами. Кроме того, многие утверждали, что Тулупова похожа на Жанну Фриске.

В ноябре 2019 года стало известно, что Шепелев решился на ответственный шаг и сделал предложение руки и сердца. Екатерина его приняла. Однако подробности помолвки и предстоящей свадьбы невеста Шепелева не разглашала.

Екатерина Тулупова и Дмитрий Шепелев

Круглосуточная роль родителей способна убить любую романтику в отношениях. Поэтому Дмитрий и Екатерина по возможности стараются куда-нибудь улетать, чтобы побыть вдвоем. Это получается нечасто.

Долгое время пара не появлялась вместе на публике. Случилось это только в феврале 2020 года — Шепелев и Тулупова посетили заседание книжного клуба. Фото с мероприятия можно найти у дизайнера в «Инстаграме». Шоумен был в классическом костюме, а вот его избранница предпочла повседневную одежду – серые брюки и черный свитер объемного кроя.

В ноябре 2020 года Дмитрий опубликовал редкий снимок, где он нежно обнимает возлюбленную. Содержание поста было трогательным:

В феврале 2021 года стало известно, что Тулупова беременна. Радостной новостью Шепелев поделился с подписчиками в инстаграм-аккаунте. Там же он 26 марта сообщил, что Екатерина родила сына.

«Матрос с «Кометы»»

Фильм снят в 1958 году. В центре сюжета трогательная романтическая история. Сергей Чайкин – матрос, шутник, весельчак. Молодой человек безнадежно влюблен в студентку Лену, которую сыграла Бестаева. Соперник Сергея – Вадим, директор Дома моряков. И именно он отправляется с Леной в столицу на фестиваль. Казалось бы, у Чайкина нет никаких шансов. Но помогает случай: в хоре моряков неожиданно заболевает солист и Сергей, который обладает хорошими вокальными данными, срочно выезжает в столицу…

Роль студентки Лены – дебют Татьяны Бестаевой в кинематографе. Фильм снимали двенадцать месяцев. Бестаевой сложно было совмещать съемки с учебой и пришлось учиться во ВГИКе лишний год, дабы наверстать пропущенное. В те годы требования к образовательному процессу к студентам-актерам в институте были довольно жесткими.

Революцию в массы

Журналисты во время интервью постоянно спрашивают ее об одном и том же: как поссорились Марецкая и Орлова, что сказала Раневская, какие отношения были у Гурченко и Кобзона. А между тем Татьяна Бестаева могла бы рассказать много интересного и о самой себе. Мужчины совершенно теряли голову при одном появлении этой талантливой актрисы. Когда она после окончания института пришла в театр имени Моссовета, актер Ростислав Плятт воскликнул: «Ну наконец-то в нашем театре свершится сексуальная революция!» А Плятт знал толк в красивых женщинах…

Татьяна Бестаева родилась 13 июня 1937 года. Дочь знаменитого осетинского и грузинского актера немого кино Владимира Бестаева, известного по фильму «Абрек Заур», Татьяна получила в наследство от отца буйный темперамент, огромные зеленые глаза, поэтичный облик «прекрасной осетинки», поражавший таинственностью и пылкостью. Мать — тоже из актерской семьи: ее сестры были театральными актрисами. Неудивительно, что тяга к сцене зародилась у Татьяны уже в раннем возрасте. При этом, как признавалась актриса, с детства ей также было знакомо чувство одиночества. Мама Тани развелась с Владимиром Бестаевым и вновь вышла замуж, когда девочке было 13 лет. Но к жизни в новой семье она привыкала с трудом, так как очень любила отца.

Дебют Татьяны в кино пришелся на 1958 год. Это была роль в картине «Матрос с «Кометы». Из-за съемок ее оставили на второй год в институте, однако актриса об этом ничуть не жалела.

Статья по теме

Позднее счастье. Анатолия Ромашина и Юлиану Иванову свели «Этюды о Врубеле»

«Когда я пришла в театр, то произвела на всех просто оглушительное впечатление: ну как же, девочка, которая имеет свой современный стиль в одежде, в прическе, в макияже. У местных актрис случился жуткий переполох, и меня, скромницу, как только не называли! Я рыдала неделями от обиды и боли. Женщины просто умирали от ревности и сочиняли всякие небылицы и сплетни. Но сексуальной революции в театре я не совершила: у меня был роман всего с двумя актерами — один из них уже умер…» — рассказывала Бестаева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector