Анна пармас

Содержание:

Про героев картины

Анна Пармас
Антон Филипенко очень правильно уловил суть своего героя. Он внутренне больше девочка, чем наша героиня. И конечно, ему страшно. Он наверное, думал про себя так: сейчас это немножко поутихнет, и мы как нормальные люди спокойно сядем и договоримся. И в итоге, к этому всё и пришло, они как-то договорились, стали правильно распределять общение и между собой, и с детьми. Но в тот момент, когда всё это ещё было горячо, он прибежал, конечно, по первому зову, потому что боялся. Он опасался, что этот возврат нанесёт непоправимый удар его решительности. Так что он спрятался, и до какого-то момента был «в домике». А потом он как муж пришёл и сказал: я заберу детей, а она ему – шыш, тебе!

Анна Пармас — лучшие фильмы: Фильмография

2 дня (2011)
Столичный чиновник Петр Дроздов приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы, чтобы помочь губернатору области отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. Однако всё меняет встреча с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора. Между Машей и Петром возникает серьёзное чувство, ради которого он готов полностью перевернуть свою жизнь.
Год: (), Авдотья Смирнова, , Олеся Кудряшова, Геннадий Смирнов, Борис Хлебников, Ангелина Коршунова, Ксения Раппопорт, Евгений Мурович, Анна Михалкова, Борис Каморзин,Федор Бон
Кококо (2012)
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако, по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.
Год: ()
, Россия
комедия, драма,
, Авдо
История одного назначения
Наутро после очередного бурного кутежа поручик Григорий Колокольцов ссорится со своим отцом, генералом Колокольцовым, и отправляется на службу в удаленный от столичной жизни и отцовской протекции московский пехотный полк в Тульской области, расквартированный недалеко от Ясной Поляны. В поезде он знакомится с графом Львом Николаевичем Толстым, который приглашает молодого человека в свою усадьбу. По прибытии на новое место службы Колокольцов обнаруживает, что командир полка Яцевич неоправданно строг к солдатам. Объектом всеобщей травли в полку является писарь Василий Шабунин, который к тому же
Давай разведёмся! (2019)
Комедия о враче-гинекологе Маше, от которой уходит любимый муж, забрав с собой все ее надежды на будущее. Не желая мириться с потерей, Маша полна решимости бороться за любовь супруга и отбить его у своей молодой соперницы, фитнес-тренера Оксаны. Женщина готова на любые средства — и даже на потусторонние силы. Но кто победит в схватке за главный приз — темпераментная красотка или опытная мама с двумя малолетними детьми?
Год: () , мелодрама, комедия, , Анна Пармас, , Федор Лавров, Антон Филипенко, Максим Лагашкин, Сергей Рост, Майя Скородумова, Светлана Камынина,Анна Михалкова,
Давай разведемся! (2019)
Комедия о враче-гинекологе Маше, от которой уходит любимый муж, забрав с собой все ее надежды на будущее. Не желая мириться с потерей, Маша полна решимости бороться за любовь супруга и отбить его у своей молодой соперницы, фитнес-тренера Оксаны. Женщина готова на любые средства — и даже на потусторонние силы. Но кто победит в схватке за главный приз — темпераментная красотка или опытная мама с двумя малолетними детьми?
Год: () , мелодрама, комедия, , , Анна Пармас,, Антон Филипенко, Ольга Альбанова, Максим Лагашкин, Анна Рыцарева,Анна Михалкова, Светлана Камынина, Федор Лавро
Елки Последние (2018)
В седьмой и заключительной части уже традиционного новогоднего киноальманаха зрителей ждут любимые герои и развязка их историй. Так, повзрослевший студент Андрей пытается наладить отношения между матерью и своим «новым папой», спасателем МЧС Юрием Семеновичем, а лыжник Гриша и сноубордист Колян попадают в очередную дурацкую ситуацию.
Год: () , комедия, , , Егор Баранов, Александр Котт, Тимур Бекмамбетов, Анна Пармас,, Юлия Александрова, Екатерина Агеева, Александр Головин, Дмитрий Нагиев, Даниил Вахрушев, Вера Брежнева, Константин Хабенский,Елена Яковлева, Сергей Светлаков,
Исправление и наказание (2021)
Семья погибшего олигарха попадает в колонию, где шефство над ними берет тюремная надзирательница, являющаяся по совместительству внебрачной дочерью этого самого олигарха.
Год создания сериала: ()
, Россия
, комедия,
, Анна Пармас
,Галина Данилова Наталья Бардо, Александра Макарская, Тимофей Трибунцев, Борис Каморзин,
Премьера: () год (РФ)

Нежная зима (2005)

Драма
, 2005
, Ирина Волох, Анна Пармас
, Беларусь-Россия
, Ксения Назарова, Игорь Ботвин, Светлана Боровская, Эвелина Сокуро, Анатолий Кот, Ольга Нефедова, Юрий Стоянов, Светлана Кузьмина, Анжела Кораблева

В центре сюжета — история двух молодых людей — Сергея Микоши (Миксера) и Лены Прохоровой (Елочки). Сергей — очень хороший актер, но невостребованный. В детстве он снялся в нашумевшем фильме, и, казалось, успешная актерская судьба ему в будущем обеспечена, но этого не случилось, пока им не заинтересовался известный кинорежиссер Тарханов. И еще одно обстоятельство переворачивает

Режиссер

В 2004 году Анна Яковлевна дебютировала как режиссер, поставив юмористический сериал «Осторожно, Задов!», который повествует о жизни грубоватого и колоритного прапорщика по фамилии Задов.
В период работы на студии «Беларусьфильм» сняла мини-сериал «Нежная зима». История двух молодых людей — Сергея Микоши (Миксера) и Лены Прохоровой (Елочки).
В 2016-ом представила новеллу «Девочки», которая вошла в киноальманахе «Петербург

Только по любви». По мнению режиссера, это получилась автобиографичная зарисовка: «Этот диалог про Болотную и про Сталина — это реальная история из моей жизни, о том, как мы с мамой ходили на УЗИ и на входе в клинику разругались вусмерть. Не знаю, получилось у меня это показать или нет, но я хотела, чтобы зрителю было понятно, что это в принципе одна женщина — и мама, и дочка, и эта девочка, которая родилась. Что они, в принципе, что одна, что вторая, что третья, когда вырастет, будут так же волочить на себе все: и мир, и мужа, и семью. И справляться со всем они будут сами. Такие ломовые лошади, как называл мой папа нежно мою маму — «монгольская мохноногая».

Кто окружал и чему научил вас тогда?

Тогда все жили очень дружно. Двери, конечно, закрывали, не как поется в песне «Городок», но в гости ходили без страха. 

Мои родители очень дружили с соседями, которые жили напротив, и я, соответственно, тоже их очень хорошо знала и часто у них бывала. В те времена ребенка отправляли в школу, а ключ на веревочке вешали ему на шею. Не знаю, каким образом, но я была мастером посеять ключи.

Когда я в очередной раз теряла их (а родители постоянно были на работе), я звонилась в соседнюю дверь к тете Лене. Она работала мало или совсем не работала, я не помню, так что всегда открывала мне, кормила ужином, а родители, когда поздно возвращались с работы, уже меня забирали.

Какое место для вас любимое в городе и куда бы вы посоветовали отправиться приезжему?

Есть в городе одно место, которое является для меня особенным, и оно появляется в фильме «Девочки». Это Менделеевская линия и Институт Отта. Это институт акушерства и гинекологии, где мне довелось провести очень много времени, поскольку у меня трое детей. Это очень красивое место, и оно для меня, конечно, памятное.

Мое любимое место в городе — это Летний сад. Там я очень любила гулять с первыми своими детьми, когда они были еще в коляске. При хорошей погоде в саду можно было сидеть на лавочке и кормить ребенка грудью. А кругом такая красота. Мне, конечно, казалось, что еще из коляски они должны смотреть на красивое.

Честно скажу, мне не нравится реконструкция Летнего сада. Может быть, для тех, кто не видел его до, это вполне себе красиво. Но мне так нравилось смотреть на прострел, на весь Летний сад, когда не было лабиринтов и этих высоких кустов, которые скрывают всю панораму. Когда с набережной Лебяжьей канавки была видна набережная Фонтанки, это было очень круто и красиво. Он был простой и свободный, мне он очень нравился в своем диком состоянии.

А любимое место детства — это торговый центр на углу улиц Турку и Будапештской. Там были самые вкусные молочные коктейли. В принципе, обычная стекляшка, но в детстве это было одно из моих самых любимых мест. 

В клипе «В Питере — пить» показаны питьевые, так их назовем, места. Если вы решите веселой компанией потусить в Питере и выпить, то, конечно, почему бы не запустить фейерверк на Марсовом поле. Вы обязательно окажетесь на крыше, пробравшись через чердак, чтобы посмотреть на этот прекрасный город, конечно, когда проголодаетесь, побываете в шаверме где-то на Садовой, где мы и снимали, непременно будете мотаться по городу на машине. Это очень понятные места, где можно погулять.

Неженское дело (2018)

Детектив, Русский сериал

tagto be continued…

Режиссер:Максим Пежемский

В ролях:Виктория Толстоганова, Дарья Мингазетдинова, Григорий Зельцер

История двух подруг – сотрудниц отдела по расследованию резонансных преступлений Следственного комитета.

Авторитарная, яркая Ирина Макарова, «сэлф-мэйд вумэн» постбальзаковского возраста и тихая, болезненно замкнутая, совсем молодая генеральская дочка Дина Волошина – им поручено совместное расследование дела об убийстве женщин с особой жестокостью. Ритуальные убийства происходят в разных частях города – очевидно, что сделал это один человек, конченый психопат. Они поймают его, потому что они сами «ненормальные стервы», как считают представители мужской части сотрудников отдела.

Биография

Анна Пармас появилась на свет в Северной столице. Ее отец – эстонец, а мать – русская.
Она рассказывает: «Мой отец – эстонец. И, значит, я тоже эстонка, правда, наполовину. Мама у меня русская. История папиной семьи трагическая, и ее в одном абзаце не расскажешь. Она похожа на сотни и тысячи историй, связанных со сталинскими репрессиями на территории Эстонии. Я часто приезжала в Таллинн в детстве, когда моя бабушка уже жила в своем старом доме на улице Коду. Помню вкусный запах деревянного дома, помню не известное мне блюдо маннакрем, а бабушка обещает тому, кто съест все (это, конечно, я), прочитать очередную историю про Сипсика».
Аня с детства мечтала стать актрисой, но по настоянию отца выбрала профессию инженера и поступила в ЛИАП, который окончила в 1993 году.
«Я любила кино с детства. Как и все, наверное. Я могла ходить по двадцать раз на один и тот же фильм, благо билет на дневной сеанс в 70-е годы стоил в маленьком кинотеатре повторного фильма 10-20 копеек. Я не знала, кем я буду. Очень хотелось, чтобы моя работа была связана с кино. Идея стать актрисой не была поддержана моим отцом. Я не пою и не танцую как Гурченко, значит, надо идти в инженеры. Зато всегда будет кусок хлеба, – говорит Пармас.

– Я окончила институт авиационного приборостроения, специально для моего отца, который считал, что инженер – единственная ценная профессия. Положила ему диплом на стол: «Ну вот, я — инженер, работы у меня сейчас нет никакой, поэтому я пойду на киностудию «Ленфильм» – кем угодно». Меня взяли помощником режиссера, тогда запускали «Зимнюю вишню-3». А потом я попала в студию к Сергею Кальварскому – очень известному клипмейкеру начала 90-х. Я даже не представляла себе, что такое телевизионные профессиональные кассеты Betacam. Но за два дня разобралась, что как выглядит, через четыре дня поняла, какой план называется крупным, какой общим, какой средним, – вот так все и началось. Пришла на радио «Модерн» делать музыкальную программу. А когда стало понятно, что артисты Нагиев и Рост могут гораздо больше, чем просто шутить между клипами, то и возникла мысль снимать какие-то сценки».

Анна работала на «Ленфильме» в качестве помощника режиссера, а вскоре ушла на телевидение, где стала одним из соавторов проекта «Осторожно, модерн!». В 2004-ом команда «Модерна» распалась

После чего на протяжении трех лет она трудилась сценаристом и режиссером на студии «Беларусьфильм».

Фильмы

Правда, ее первая работа не была связана с фильмами. Не имея ни малейшего представления о профессии, сначала девушка получила должность клипмейкера в фирме Сергея Кальварского, затем стала помощником режиссера, а потом ушла на радио

В 1996 году Анна начинает сотрудничать с Андреем Балашовым, с которым впоследствии запустила юмористическую программу «Осторожно, модерн!», под разными названиями она выходила до 2004-го. Главные роли исполняли Дмитрий Нагиев и Сергей Рост

Одновременно женщина снимала ток-шоу «Однажды вечером», которое транслировалось по петербургскому телевидению, а также на РТР, ТНТ и СТС

Над «Осторожно, модерн!» Пармас с командой трудилась почти 10 лет, но, когда она распалась, пришлось закрыть и передачу

Следующие пару лет Пармас трудится на Пятом канале (телеигра «Против мафии») и на студии «Беларусьфильм» (мини-сериал «Нежная зима»). Затем состоялось ее знакомство с Авдотьей Смирновой, которая предложила вместе поработать над сценарием комедии. Так у них родились фильмы «Коко» и «Два дня». В ленте «Коко» Анна реализовала давнюю мечту и сыграла роль домработницы. Позднее ее фильмография еще не единожды пополнялась работами, созданными совместно со Смирновой.

Федор Бондарчук и Анна Пармас

В 2012 и 2013 годах Анна сыграла в театральных постановках «Золотой ключик» и «Все будет терем’ОК». Была в карьере Пармас и работа вместе с группой «Ленинград». Впервые снять для команды клип ей посчастливилось в 2015 году, это была песня «Вип». Затем Сергей Шнуров еще не раз обращался за услугами к режиссеру, она делала «Ленинграду» ролики на треки «ЗОЖ», «Экспонат», «Экстаз» и другие.

После этого эксперимента, который стал удачным для Пармас, женщина продолжила снимать и сама сниматься в фильмах. В 2016-м она представила новеллу «Девочки», а в 2018-м получила роль в исторической драме «История одного назначения». В том же году ее громкой работой стал комедийный фильм «Елки последние» с Иваном Ургантом, Сергеем Светлаковым и Дмитрием Нагиевым в главных ролях.

Но фильму уже 5 лет. Что у нас не так с жанром комедии?

— Не знаю, что у нас с этим жанром, честно скажу. Он легкий, именно поэтому, наверное, такой сложный. Рассмешить человека гораздо труднее, чем растрогать, — это уже давно истина. У всех разное чувство юмора и природа смешного. Но есть то, что объединяет всех, — узнаваемость. Если узнаем себя или, еще лучше, своего соседа, то непроизвольно начинаем улыбаться. Вот, пожалуй, секрет хорошей комедии. Рассказать точно про наши слабости, не осуждая их. Иначе это будет уже сатира, а не юмор. Может, в нашей стране нужно больше снимать комедий характеров. А комедию положений оставить другим, у нас она, мне кажется, не особенно получается.

В ситуации развода считаете именно женщину жертвой?

— Нет, конечно. Просто у нас главная героиня — женщина, поэтому видим события ее глазами. Характер мужчины, впрочем, тоже выписан с любовью, поверьте. Жертвы же все: мужчина, женщина, дети, друзья, родители.

Сейчас принято говорить о женской теме в кинематографе как о доминанте.

— Видимо, женщины более пассионарны сейчас. Мужчины заняты другими делами. А может, женщины сами поднялись на пьедестал, и поэтому про них сейчас интереснее и писать, и рассказывать, и петь, и снимать. Просто сменилась повестка. Кажется, это началось даже раньше, чем общественные дискуссии о месте женщины в мире. Когда все сломя голову носились в поисках героя и спрашивали друг у друга: кто же он? А потом внезапно поняли, что привычный герой просто поменял пол. Выяснилось, что он не он, а она.

Вам это нравится — как режиссеру и как женщине?

— Не могу ответить, нравится или нет. Это просто факт — такова реальность. Женщины стали интереснее. Про их жизнь, про то, что у них происходит, стало интереснее смотреть. Могу радоваться только потому, что мне это выгодно. Я женщина, и мне стало легче и писать, и снимать. Практичное такое удовольствие.

Вернемся к теме развода. Что такое семья в XXI веке? Может, и правда — отмирающее явление?

— Ни у меня лично, ни в фильме нет рецепта на этот счет. И нет никакого моралите. Я не исследую институт брака, а разбираюсь, что происходит в голове у конкретного женатого мужчины и конкретной замужней женщины.

Часто пересматриваете свои клипы для «Ленинграда»?

— Знаете, настолько долго наслаждаюсь ими в процессе монтажа, что только через год после выхода возникает желание пересмотреть и подумать, а что же мы, собственно, сделали. И тогда, конечно, включаю и разок смотрю.

Ваш любимый клип по–прежнему «ЗОЖ»?

— Да, потому что иррациональный и до безобразия легкий. Он был легким и в процессе создания, и на этапе придумывания. Сейчас еще и «В Питере — пить». Вот, пожалуй, два моих любимых клипа.

Комфортно работать с близкими людьми?

— Так они потому и близкие, что с ними хорошо. Конфликты по работе неизбежны, но с ними решаются гораздо легче. В принципе, кажется, всегда нужно иметь дело только с близкими тебе людьми. Вот с далекими — не надо.

Авдотья Смирнова читала сценарий «Просто светят звезды»?

— Конечно. Она читала все версии и после четвертого драфта позвонила и сказала, что все наконец получилось. Словами из Мойдодыра: «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я». Правда, после этой четвертой версии была еще пятая и шестая, а остановились мы на седьмой.

Персона

> Анна Пармас — режиссер и сценарист

Одна из создательниц телепроектов с участием Дмитрия Нагиева и Сергея Роста «Осторожно, Модерн!», «Осторожно, Задов!» и ток–шоу «Однажды вечером». Режиссер эпатажных клипов группы «Ленинград» — «Вип», «ЗОЖ», «Экспонат», «В Питере — пить» и др.> В главной роли фильма «Просто светят звезды» — Анна Михалкова, врач–гинеколог Маша, от которой муж уходит к молоденькой фитнес–тренеру

Максим Заговора

Все статьи автора

23 декабря 2018, 13:04


1417

Интервью «Фильм Про» с «Кинотавра-2019»

Анна Пармас, режиссёр почти всех самых оригинальных клипов группы «Ленинград», на «Кинотавре» показала свою первую полнометражную работу – «Давай разведёмся». В итоге, она получила Приз имени Григория Горина за Лучший сценарий и приз за Лучший дебют. А уже этой осенью российские зрители смогут оценить её картину в кино.

«Аня Михалкова кричала мне: «Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя!»: Анна Пармас о своём фильме «Давай разведёмся»

Про развод

Анна Пармас
Развод, даже если первым ушёл мужчина, травматичнее для него в большей степени, как я тут недавно выяснила. Женщины они, правда, крепче. В такой казалось бы трудной ситуации, когда их бросают, уходят от них, женщины выкарабкиваются быстрее, чем мужчины. Моя подруга, доктор-психоаналитик, мне как-то сказала: ты себе не представляешь, какое количество мужчин приходят ко мне после семейных разрывов, даже, если он произошёл по их инициативе, и как им тяжело. Они переживают это сильнее. Мужчины по природе своей менее мобильные, менее гибкие. Это знаете, как перелом или растяжение: у нас просто растяжение мышц, пусть и очень сильное (мы хорошо тянемся), а у мужчин – сразу перелом.

Интервью с Анной Пармас

Про героев картины

Анна Пармас
Антон Филипенко очень правильно уловил суть своего героя. Он внутренне больше девочка, чем наша героиня. И конечно, ему страшно. Он наверное, думал про себя так: сейчас это немножко поутихнет, и мы как нормальные люди спокойно сядем и договоримся. И в итоге, к этому всё и пришло, они как-то договорились, стали правильно распределять общение и между собой, и с детьми. Но в тот момент, когда всё это ещё было горячо, он прибежал, конечно, по первому зову, потому что боялся. Он опасался, что этот возврат нанесёт непоправимый удар его решительности. Так что он спрятался, и до какого-то момента был «в домике». А потом он как муж пришёл и сказал: я заберу детей, а она ему – шыш, тебе!

Про съёмки

Анна Пармас
Мы снимали в Ярославле, осенью. И финальный круглый бассейн, который как бы на курорте в юго-восточной Азии на крыше небоскрёба, это вообще-то ярославский дельфинарий, он находится в десяти километрах от города. Стоял сентябрь, и на улице было, по-моему, +5, а вода, про которую нам обещали, что она будет очень тёплая, была +15. И Аня Михалкова, которая погружалась туда и должна была ещё и улыбаться, после второго дубля уже кричала мне: «Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя!» В первый раз она туда залезла и ещё не понимала, как там холодно, а потом у нас случилась техническая неувязка и понадобился второй дубль. И этот её прыжок, когда она потягивается и с блаженством прыгает в воду… И только я одна (и ещё съёмочная группа) знаю правду — что вода +15, а на улице +5.

Про подготовку

Анна Пармас
Мы снимали в реальном доме, в таун-хаусе и конечно, там ничто не было приспособлено под съёмку, просто люди предоставили нам своё жильё. Вообще, я поражаюсь, всё же неведение — это великое счастье, они просто не знали, что это такое. Уехали на месяц жить в гостиницу, а мы там подготавливались, перекрасили стены, переставили нафиг всё и снимали. Потом, правда, вернули всё на место.

Про самую сложную сцену

Анна Пармас
Никогда не угадаешь, с какой сценой и почему будут проблемы. Какие-то постановочные, технические эпизоды идут легко, а какая-то сцена на первый взгляд очень простая неожиданно оказывается дико сложной. Так случилось у нас с простейшей сценой, когда они возвращаются: «Огонь вернул тебя». Оказалось, что её очень сложно по-нужному сыграть. У Антона (Филипенко) был чудовищный затык с ней, и мы ходили с ним вокруг дома кругами, а потом он вдруг зашёл в кадр, и всё отлично сделал. Но почему-то вот этот момент в фильме оказался самым тяжёлым.

Новинка

Осторожно, модерн! (2001)

Комедия, Русский сериал

tagЗавершён

Режиссеры:Андрей Балашов, Анна Пармас

В ролях:Дмитрий Нагиев, Татьяна Буланова, Сергей Рост

Было время, когда Дмитрий Нагиев и Сергей Рост еще не стали суперпопулярными трансформерами… Было время, когда ОНИ были простыми гениями перевоплощений и обыкновенными всемирно известными комиками… Было время, когда ИХ герои еще не остепенились и не обзавелись семьями… Было время, когда ОНИ появлялись то здесь, то там — мылись в банях, пили на свадьбах, делили наследства, катались на поездах, искали клады по стройкам и снимали кино… Все это ОНИ делали с полной отдачей и присущим ИМ талантом смешить… Это было то, с чего все начиналось… Это был «Осторожно, Модерн!»…

Анна Пармас в новостях

25.11.2019 15:44
Комедия «Давай разведёмся» показала отличный результат без широкой рекламной поддержки
Считаем деньги российского кинопроката

История одного назначения,
Кококо,
Гоголь. Начало,
Малефисента,
Богемская рапсодия,
Аванпост,
2 дня,
Во всё тяжкое,
Мстители: Финал,
Малефисента: Владычица тьмы,
Король Лев,
Т-34,
Ford против Ferrari,
Холодное сердце 2,
Три богатыря и наследница престола,
Семейка Аддамс,
Давай разведёмся,

Кристиан Бэйл,
Сергей Сельянов,
Анна Михалкова,
Мэтт Дэймон,
Анна Пармас,
Джонни Депп,

25.09.2019 14:50
«Давай разведёмся!» ‒ вышел новый трейлер комедии от клипмейкера «Ленинграда»
На широких экранах с 21 ноября.

Давай разведёмся,

Анна Михалкова,
Анна Пармас,

16.08.2019 13:29
«Давай разведёмся!» ‒ смотрите трейлер комедии от клипмейкера «Ленинграда»
В кинотеатрах с 21 ноября.

Давай разведёмся,

Анна Михалкова,
Анна Пармас,

12.07.2019 21:35
Фестиваль «Балтийские дебюты»-2019 назвал победителей
Церемония награждения состоялась вечером 12 июля

Коридор бессмертия,
Люби их всех,
Мальчик русский,
На районе,
Давай разведёмся,
Предок,
Юморист,

Анна Пармас,
Фёдор Попов,
Михаил Идов,

02.07.2019 18:00
«Аня Михалкова кричала мне: «Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя!»: Анна Пармас о своём фильме «Давай разведёмся»
Интервью «Фильм Про» с «Кинотавра-2019»

Давай разведёмся,

Анна Пармас,

28.06.2019 20:03
«Кинотавр» — 2019: Образы, которые мы запомним
Лучшие фото российского кинофестиваля

Дылда,
Одесса,
Керосин,
Верность,
Давай разведёмся,
Бык,

Валерий Тодоровский,
Ксения Раппопорт,
Сергей Соловьёв,
Юрий Колокольников,
Юсуп Разыков,
Александр Роднянский,
Виктория Толстоганова,
Константин Хабенский,
Анна Пармас,
Фёдор Бондарчук,
Юлия Пересильд,
Евгения Брик,
Нигина Сайфуллаева,
Александр Акопов,
Александр Лунгин,
Ян Гэ,
Ситора Алиева,

08.06.2019 11:49
«Кинотавр»-2019. Фильмы, которые мы ждём
Обзор конкурса юбилейного фестиваля

Верность,
Гроза,
Однажды в Трубчевске,
Француз,
Давай разведёмся,
Мальчик русский,
Дылда,
Сторож,
Мысленный волк,

Валерия Гай Германика,
Валерий Тодоровский,
Евгений Цыганов,
Ксения Раппопорт,
Леонид Ярмольник,
Григорий Добрыгин,
Григорий Константинопольский,
Анна Михалкова,
Лариса Садилова,
Андрей Смирнов,
Юлия Высоцкая,
Константин Хабенский,
Анна Пармас,
Ирина Розанова,
Юрий Быков,
Нигина Сайфуллаева,
Кантемир Балагов,
Александр Золотухин,

29.05.2019 08:45
Спешащая невеста и извращенец: новый клип «Ленинграда» (18+)
В нём есть украденный банкомат, блондинка за рулём, гаишники и почти нет мата

Сергей Шнуров,
Анна Пармас,
Алла Михеева,

23.06.2017 18:15
«Индустрия кино» рассказывает о самых интересных проектах на питчинге Министерства культуры
Репортаж Янины Шатворян

Хороший мальчик,
Дурак,
Давай разведёмся,
Неадекватные люди,
Класс коррекции,
Майор,
Неадекватные люди 2,
Грех,
АлександРина,
Зоология,
Подбросы,
Выше неба,
Музыка,
Ночной прилив,
Сторож,
Эбигейл,

Сергей Сельянов,
Александр Роднянский,
Семён Трескунов,
Анна Пармас,
Наталья Мокрицкая,
Андрей Кончаловский,
Юрий Быков,
Вячеслав Тельнов,
Роман Каримов,
Александр Богуславский,
Иван Твердовский,
Оксана Карас,
Исмаил Сафарали,

29.04.2017 12:53
Новый клип «Ленинграда»: Ходченкова снялась в 10-минутном «Экстазе». 18+
«Короткометражка» от режиссёра Анны Пармас

Хардкор,

Сергей Шнуров,
Светлана Ходченкова,
Илья Найшуллер,
Анна Пармас,

05.09.2016 16:53
Опубликован трейлер альманаха «Петербург. Только по любви»
В кинотеатрах с 22 сентября

Петербург. Только по любви,

Оксана Бычкова,
Авдотья Смирнова,
Наталья Кудряшова,
Наталья Назарова,
Рената Литвинова,
Анна Пармас,
Аксинья Гог ,

05.06.2016 11:48
6 июня в Сочи стартует фестиваль «Кинотавр»
Киносмотр пройдёт с 6 по 13 июня

Кольца мира,
Огни большой деревни,
Коллектор,
Петербург. Только по любви,
Разбуди меня,
Зоология,
Рыба-мечта,
Сдаётся дом со всеми неудобствами,
Врач,
Кавказский пленник,
Год литературы,
Я умею вязать,
Человек из будущего,
Ученик,
Хороший мальчик,
После тебя,
Чужая работа,

Оксана Бычкова,
Кирилл Серебренников,
Гоша Куценко,
Авдотья Смирнова,
Наталья Кудряшова,
Вера Сторожева,
Наталья Назарова,
Анна Матисон,
Сергей Мачильский,
Джаник Файзиев,
Рената Литвинова,
Мария Шалаева,
Анна Пармас,
Ольга Столповская,
Николай Лебедев,
Роман Артемьев,
Сергей Шакуров,
Иван Твердовский,
Сергей Бодров,
Гийом Проценко,
Антон Бильжо,
Оксана Карас,
Надежда Степанова,
Илья Учитель,
Аксинья Гог ,
Денис Шабаев ,
Алёна Давыдова,

Назад
Вперед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector