Нет игры, нет жизни (2014)
Содержание:
Сюжет предыдущего сезона
«Нет игры – нет жизни»
Главные герои аниме – брат и сестра. Ему 18 лет, ей – 11. При этом девочка часто обходит своего брата в различных игровых испытаниях. Брат и сестра увлечены различными видами соревнований и всегда готовы сразиться с соперниками.
Сора и Широ живут в виртуальном мире, где постоянно выступают в сражениях с соперниками. Сора обладает отличной интуицией, а Широ – нестандартным мышлением. Однажды ребят переносит в параллельный мир, где их ждут совершенно неожиданные и крайне опасные приключения.
В этом мире правит бог Тета, а население его представлено удивительными и неизвестными расами. Ребята знакомятся с совершенно разными жителями. Все они подчиняются Десяти правилам. Нарушение любого из них грозит колоссально неприятными последствиями.
От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее
На пути главных героев встречаются не только отрицательные, хитрые и нечестные соперники в состязаниях. Сора и Широ знакомятся с добродушными жителями мира, которые готовы помочь им. Одной из подруг главных героев становится Стефани Дола.
Сюжет[править]
18-летний Сора и 11-летняя Сиро — сводные брат и сестра, блестящие вундеркинды и не менее блестящие хикикомори, которые настолько боятся людей и внешнего мира, что предпочитают по максимуму ограничить контакты с ними и жить в виртуальной реальности. После того, как они обыгрывают в шахматы очередного соперника, тот выходит с ними на связь и представляется богом Тетом, желающим предложить им перейти в мир, где их таланты будут оценены по достоинству. После согласия Сора и Сиро перемещаются в мир Дисборд, который управляет Тет. В этом мире отсутствует насилие, а все конфликты решаются путём разнообразных игр. Чувствуя себя в своей тарелке, Сора и Сиро решают покорить расу людей-иманити, победить в играх остальные пятнадцать раc, после чего бросить вызов самому Тету…
Личность[]
Несмотря на Ни-ни и закрытость, Сора чрезвычайно общителен, уверен в себе, обладает бесконечной жизненной силой и мужеством, не боится играть с людьми лицом к лицу, даже когда они используют читы. Он чрезвычайно манипулятивный, он это называет «навыками ведения переговоров и дипломатии». Это дополняет стиль игры Широ, состоящий из логики и вычислений, в то время как его состоит из наблюдений, выводов, эмоций, поведения, языка, тактики и человеческой логики. Он может быть чрезвычайно высокомерным и говорить снисходительно с тем, с кем играет, особенно после обнаружения метода выигрыша.
Однако, если он отделен от Широ только закрытой дверью, то становится бесхребетным, трусливым и терпит крах, он может вернуться к своему прежнему я, только если способен видеть или слышать ее. Он рассматривает свою сестру как равного и партнера и даже не просто наблюдает за ней, но также и защищает, например, пытаясь для нее смягчить падение своим телом, когда он думал, что они ударятся о твердую почву, впервые прибыв в мир Дисборд.
Обычно он выглядит спокойным во время игры, хотя иногда может очень нервничать, когда не знает что делать. Это изображено, во время сражения с Курами, когда он демонстрирует спокойную личность, но на самом деле впадает в панику. Когда Широ берёт его за руку, то он снова обретает уверенность. Также, кажется он является немного мизантропом, поскольку он утверждает, что люди глупые и смиренные существа, в том числе он сам.Однако он верит в потенциал человечества, потому что доказательством этого, по его мнению, является то, что Широ человек, у которого есть надежда и фантазии. Он также считает, что жить в мире в котором он родился, было ошибкой, что он должен был родиться в другом мире, с его сестрой Широ.
Сильные стороны[]
Как последняя и самая сильная из расы Флюгель, на её мощную силу намекала Азриэль, которая заявила, что если бы она помогла Соре и Широ в пятнашках против 100 других Флюгелей, матч не рассматривался бы как соревнование вообще. Неизвестно, каковы ее полные способности (без учета Удара небес). Однако, разделение пути через море в Океандо, по-видимому, составляет 5% её полной силы. Ее скорость также невероятна, она способна двигаться, маневрировать и реагировать, быстрее скорости звука. Все её органы чувств не имеют себе равных, например, она была способна прекрасно видеть и блокировать базу эльфов, при том, что она была на высоте выше неба, была ночь, и повсюду был дым.
Как член расы Флюгель, она абсолютно бессмертна и обладает бесконечным жизненным циклом: иммунитет ко всем болезням, заболеваниям, расстройствам, токсинам, нечистотам, физическим и / или умственным вмешательствам; Она полностью самоподдерживается; Никогда не стареет (всегда остается в своем физическом и умственном расцвете) и невосприимчива к старению; Она практически неуязвима, как показано, когда она была расстреляна эльфами, она только упала при полёте, но была физически невредима, и даже если она ранена, она может восстанавливаться после любой травмы. Будучи самым могущественным Флюгелем, ее бессмертие, неуязвимость и регенеративные способности значительно превосходят любого представителя её расы.
Как Флюгель она обладает высоким уровнем интеллекта и когнитивными способностями (наблюдение, дедукция, тактический анализ, многозадачность, борьба, тактика и т.д.). Джибрил обладает неограниченной памятью, она способна выполнять сразу несколько мысленных функций, при этом, не обращая внимания не на одну из них. Её ум позволяет ей мгновенно вспоминать конкретную информацию с невероятной скоростью и безупречной точностью. Она способна запоминать все, что она проходит, и извлекать их немедленно, без типичной человеческой паузы для размышлений. Скорость её мысли увеличивает её аналитические способности, так что она способна принимать быстрые решения относительно своего окружения и создавать сложные сценарии на высокой скорости. Она способна отслеживать вероятность события, складывая хранящиеся данные, и способна выполнять несколько задач одновременно, распределяя часть своего мозга для каждой задачи. Она может использовать свой ум, чтобы воспроизвести событие, которое произошло во время войны, которое она видела, сыграть в игру, и сосредоточиться на сражении с противником одновременно, без какой-либо одной задачи, отвлекающей ее от другой. Сора ей сказал, что она может говорить, читать, писать, понимать и общаться на всех языках. Знания, которые она накопила за тысячелетия своего существования, невероятно велики. Однако она не идеальна или непогрешима, поскольку она проиграла Соре и Широ. Она также очень хороший маг, способный использовать заклинания, чтобы телепортировать себя, Сору, Широ и Стеф в любое место, которое она может видеть, или в которой она была ранее. Она также способна постепенно переходить через стены.
Говорят, что когда-то Джибрил использовала заклинание под названием «Удар Небес», также названное «Воздушный удар», которое полностью уничтожило столицу эльфов, Эльвен Гард. В качестве недостатка она не могла использовать никакую магию в течение 5 лет. В 5 Томе, она снова использует эту силу, но не страдает от последствий, поскольку она находилась в иллюзорном мире, где ее магическая сила была неограниченной.
Персонаж[]
Пустые против Тета
Соре 18 лет. После победы над Курами Зелл в шахматы на право стать Королем Иманити, Сора становится королем, а Широ королевой.
Он живет со своей сводной сестрой Широ и был оставлен родителями в юном возрасте. После этого Сора пообещал быть вместе с его сестрой, несмотря ни на что.
Сора очень заботится о своей сводной сестре Широ. У него есть абсолютное доверие к ней, которое показывается в 9 аниме-эпизоде или в главе 3 тома, где есть две вещи, наиболее важные для него — это его доверие к Широ и все, что связанно с ней. Как и у его сестры, у него есть комплекс-сестры, он всегда с ней и впадает в панику, если они даже не в одной комнате. Его комплекс по отношению к своей сестре не мешает ему приударять за другими девушками (в основном за Стефани Дола).
Краткие сведения
No Game No Life: Zero – полнометражный фильм, выпущенный в июле 2017 года студией Madhouse. В основу сценария легла адаптация шестого тома ранобэ, продолжительность фильма составила сто шесть минут. В качестве режиссера, так же, как и в сериале, выступила Ацуко Ишизука (Atsuko Ishizuka).
События No Game No Life: Zero разворачиваются за шесть тысяч лет до событий сериала. Мир Дизборда, в который попали Сора и Широ, не всегда был процветающим и мирным. Шесть тысяч лет назад он был охвачен ожесточенной войной, в которой участвовали все передовые расы и божества, желающие заполучить себе статус высших существ, в результате чего большая часть планеты превратилась в покрытую ядовитым пеплом пустошь. И больше всех не повезло расе Людей, на землях которых схлестнулись Эльфы, Гномы и Звери – немногим выжившим пришлось ютиться под поверхностью земли, влача жалкое существование. Однако есть среди них и те, кто не потерял надежду и силу воли – к таковым относится и молодой парень Рику (Riku), который делает всё возможное, что приблизить конец войне и страданиям своих близких. И однажды, во время одной из вылазок, на эльфийских руинах он встречает девушку-робота из расы Экс-Машин (Ex-machina), которой дал имя Шви (Schwi). Но, в отличие от собратьев, подключенных к коллективному разуму, Шви не проявляет агрессию и заинтересована в исследованиях загадок человеческого сердца. Так началось взаимовыгодное сотрудничество двух столь непохожих друг на друга существ, из которого вполне может получиться нечто большее…
Вновь, так же, как и в случае с SAO, я не буду вдаваться в подробности вселенной No Game No Life как таковой, так как все, что я хотел сказать, я сказал в обзоре на первый сезон. В текущем обзоре я предпочту сконцентрироваться на сильных и слабых чертах фильма. Начнем с хорошего.
Интересные факты[]
- Хотя имя Джибрил было отмечено как арабское чтение Гавриила, автор заявил, что они не связаны.
- Будучи «Последним Юнитом» Артоша, сила Джибрил способна убить Гиганта, Драгонию и Фантазма в отдельных сольных кампаниях. Однако неудачных попыток сделать это было бы в двадцать девять раз больше (попросту говоря: из 90 попыток, 3 были успешными).
- Всякий раз, когда Джибрил использует Небесный Удар, ее тело возвращается к детскому возрасту девушки.
- Она первый Флюгель, который служит человеку.
- Как известно, у Флюгелей элементали наиболее сконцентрированы в крыльях. Поэтому крылья — это эрогенная зона Джибрил. Эффект достигается при почёсывании или поглаживании крыльев. Скорее всего такие чувствительные крылья имеют и другие Флюгели.
- Скорость межпространственного переноса Джибрил составляет 196835,2 км/с. Это около 66% от скорости света в вакууме.
Интересные факты[]
- Кандзи 空 (Sora) означает небо на японском языке, но его можно также читать как 空 (Kara), что означает пустоту, как было отмечено Широ в их первой встрече.
- Фамилия Сора и Широ была названа автором как «Nai». Это можно истолковать так, что их фамилия буквально Наи, или что у них нет фамилии, поскольку Наи (ない) по-японски означает «ничто или нет». Его также можно интерпретировать как шутку, потому что в сочетании с их первым именем Най Сора (ない 空) означает «не пусто» или «не Сора».
- Из всех аниме-персонажей, которые существуют, опрос на Charapedia поставил его в пятерку самых умных персонажей аниме.
- Средняя статистика его самых любимых персонажей из эротических развлечений: Возраст: 12.344, Три размера: 77.2, 59.873, 78.23. Из них 61,1% маленькие девочки, 48,4% — маленькие сестры, а те, у кого большая грудь, всего 3,2%.
- Сора и Широ поцеловались в эпизоде 6, хотя они делали круговое дыхание, чтобы пережить игру, созданную Джибрил.
Понравилось
– Эмоциональный фон. Фильм по сравнению с сериалом стал намного серьезнее. И это касается не только концентрации пошлых и глупых шуток, отвлекающих от основного повествования. Я говорю о проблематике, поднимаемой в No Game No Life: Zero. Здесь рассматривается и геноцид рода человеческого, и сила воли, и тщетность войн, и самоотверженность с самопожертвованием… чего только тут нет. Как по мне, более серьезный настрой пошел фильму на пользу – сопереживать героям, находящимся в опасности, оказалось намного проще. Да и мотивация их действий прослеживается намного яснее – это вам не Сора и Широ, пришедшие в Дизборд только ради развлечений. Здесь жизнь всех людей на кону!
– Персонажи. В No Game No Life: Zero был использован любопытный прием: несмотря на то, что зрителю приходится наблюдать за новыми персонажами, при просмотре не возникает ощущения, что они настолько уж тебе незнакомы. Всё потому, что большинство персонажей фильма и сериала схожи своей внешностью и даже делят одних и тех же сэйю, в результате чего возникает ощущение, что ты наблюдаешь за знакомыми тебе героями. Да и в целом Шви (Schwi) и Рику (Riku) оказались приятными протагонистами, за развитием которых мне было интересно наблюдать. Про Корон (Couronne) такого не скажу, так как её роль в фильме сводится к имитации старшей сестрички – банально и уныло.
– Дополнительные детали про мир Дизборд. Пожалуй, именно недостаточное количество деталей про устройство мира Дизборд было главным упущением сериала. По сути, в нем успели показать лишь десять заповедей, несколько рас, да нехитрые игры, путем которых решаются споры. Этого явно недостаточно, чтобы показать всю красоту и богатство лора незнакомой вселенной. Теперь же многие пробелы в мироздании Дизборда благодаря фильму оказались заполненными – как минимум, его история была показана полноценно.
– Экшн. Думаю, тут ничего дополнительно объяснять не требуется. Благодаря яркой картинке и плавной анимации сражения выглядят очень красиво и динамично.
Внешность[]
Тет носит берет на краю которого находится желтый символ крести. У него есть небольшой знак черви ниже правого глаза. Главной отличительной чертой являются его глаза, они многоцветны. Несмотря на то, что его глаза многоцветны, правый зрачок имеет форму буби, а левый форму пики. Он носит большую металлическую серьгу на левом ухе, которая, как показано, имеет форму игральной кости, синий чокер и браслеты одинакового цвета на обеих руках. Из одежды носит красный балахон с рубашкой шартреза и обычными синими шортами, подчеркивая тот факт, что он всего лишь мальчик. У Тета, похоже, есть все символы колоды карт (черви, пики, буби и крести). Показано, что он носит красный носок на правой ноге и красный кусок ткани, обернутый вокруг его левой ноги.
Слабые стороны[]
Из-за того, что Джибрил очень пренебрегает другими расами ниже ее собственной и её уверенностью в собственных знаниях. Это, в свою очередь, заставляет ее упускать из виду потенциальную угрозу, исходящую от вышеупомянутых рас. Это становится более очевидно, в ее игре с Сорой и Широй, что даже со знанием от ее экспертизы Соры (что дало ей знать, что они не из этого мира), она все еще рассматривала Сору и Широ с едва скрытым презрением, но была заинтригована открытием.
Сора упомянул, что Джибрил проиграла в своей игре «Материализации Ширитори» из-за ее высокомерия. Например, игра могла закончиться в пользу Джибрил в первом же ходу, когда Сора и Широ призвали водородную бомбу. Вместо этого Джибрил оградила их от взрыва, потому что, как и предсказывал Сора, ей было бы скучно. Джибрил имеет чрезмерно любопытный характер, в котором она очень восторгается мыслью об изучении или открытии чего-то нового. Таким образом, она может быть подкуплена информацией, которая ей не известна (хотя найти то, чего она не знает, сложно, поскольку она созерцает уже на протяжении нескольких тысяч лет).
Тропы и штампы[править]
- А 220 не хочешь? — Во время игры в «материальные слова» Сора первым же ходом попытался убить Джибрил, сбросив на крылатую водородную бомбу. Впрочем, естественно, существу шестого ранга никакого урона это не нанесло.
- Мэри-Сью — Сора и Сиро откровенно уходят на эту территорию. В приквеле, ко всему прочему, дается жирный намек, что они —
Впрочем, они являются таковыми только в мире Дисборд, где всё решается исключительно играми, и если хорошо в них играть, то никакая опасность тебе не грозит. Увидев же, что видеоигра зверолюдей в виртуальной реальности является точной копией современного Токио, они оба просто осели на землю и стали трястись от страха со словами «Мы тут ничего не можем!» Успокоились, только убедившись в том, что мир полностью ненастоящий, и подчиняется игровым правилам, а не реальным. А чего вы ещё хотели от асоциальных хикки, которые идеальны в играх, но в реальном мире совершенно не способны существовать самостоятельно?
.
- Боги—сволочи — изначально у мира Дисборда было много богов и он не подчинялся правилам Тета. Но Старые боги и их ставленники развязали между собой мощную войну за ГОСПОДСТВО и довели мир до Апокалипсиса и бывший бог игр Тет, не принимавший в этих войнах участия, согласился спасти мир при условии принятия всеми расами предлагаемого им изменения мироустройства.
- Война интеллектов — основная идея аниме.
- Банда маргиналов — главные герои постепенно собирают такую.
- Крутой в дурацком колпаке — Сора и Джибирил. Остальные тоже периодически его примеряют.
- Книжный червь — Пустые много своих знаний подчерпнули из книг. А Джибирил и вообще крылатые забивают педали в пол.
- Антигерой — пожертвовать своими друзьями, жизнями своих подданных, целой планетой и самими собой, немало потроллив окружающих в процессе? Для Пустых это в порядке вещей.
- Зацензурено — внутримировой пример стёба ради: в процессе «игры в слова» с Джибирил Сора лишает девушек всех половых признаков, а затем обнажает их и радостно вопит «Теперь-то нечего цензурить!»
- Гамбит Ксанатоса — Пустые выигрывают задолго до того, как собственно начинают игру, заранее просчитав все возможные варианты.
- Глупый король — именно за такого Сора принимает Деда Стефарии, поскольку тот регулярно играл с другими государствами, так же регулярно проигрывал и в итоге едва не привёл к краху свою нацию.
- Город-государство — собственно, вся с позволения сказать территория людей. Не потому что у людей какая-то оригинальная политическая система, просто все кроме последнего города уже благополучно продули. В итоге за ними остались только совсем уж бесплодные и совсем негодные ни на что земли на которых в тесноте ютятся три миллиона человек, но даже на оставшейся земле они проиграли многие значимые здания — вплоть до королевского дворца и библиотеки ! А вы думаете, почему соседи смотрят на них как на задохликов?
- На двоих одно лишь дыхание — Сора и Сиро не задохнулись во время игры с Джибрил лишь потому, что
Сильные стороны[]
Несмотря на свою замкнутость, Сора обладает невероятной, сверхчеловеческой харизмой и красноречием. Он отличный и врождённый оратор, всегда точно знает, что сказать, чтобы заставить других перейти на его сторону. У него нет проблем при общении с людьми.
Хотя он не так умен, как Широ в расчетах, но он показывает высокий IQ и эйдетическую память, которая позволяет ему быстро учиться, понимать и легко запоминать неограниченное количество информации в совершенстве и быстро. Это демонстрируется во время его карточной игры со Стефани. Вместо того, чтобы вычислять числа, подобно Широ, Сора может быстро определить, что его противники собираются сделать, основываясь на наблюдении за их поведением и мотивацией, технику называемую «холодное чтение». Его удивительные наблюдательные и дедуктивные навыки помогают ему быстро и легко составлять сложные планы. Это показано во время его игры против Джибрил, и когда он выяснил план предыдущего короля, чтобы обыграть Зверолюдей. Он даже смог научиться читать на Иманити за час, примерно на 45 минут медленнее, чем его сестра.
Он также легко манипулирует (убеждает хозяина гостиницы позволить им остаться на четыре ночи), невзирая на то, что он не лгал другим (хотя он действительно говорит половину правды) и хорош в военном деле и в играх связанных с романтикой. Его сверхчеловеческая харизма, красноречие, интеллект, память, тактические/изобретательные навыки и способность управлять, позволили ему быстро исправить все проблемы Элкии от экономики до сельского хозяйства в течение нескольких недель после коронации короля.
Задний план[]
В новелле, о семье Соры не очень хорошо рассказывается. Но есть детали с точки зрения Широ, которые рассказывают о их родителях. Сора и Широ — сводные брат и сестра, что означает, что отец Соры женился на матери Широ. После свадьбы его семья жила вместе, и именно тогда он встретил Широ. Когда она впервые увидела Сору, Широ пробормотала: «…ты…совсем пустой…», когда люди улыбались, тогда и Сора улыбался; Улыбка, в которой не было ничего
Услышав этот комментарий, он был потрясён, как будто он нашел что-то важное, Сора улыбнулся и попросил её поиграть с ним. В тот день они сыграли в 20 игр подряд
По прошествии времени они начали жить вместе. Сора отметил, что «те, кого мы называли родителями, больше не присутствовали», подразумевая, что родители отказались от них. Он произнес такие слова своей маленькой сестре в ответ: «Ну, с этого момента, только ты и я тогда». С того момента, когда их имена объединились, они начали играть в онлайн-игры. Соединившись с двумя именами: Сора (Небо или Пусто) и Широ (Белый), был создан『 』. Один за другим он продолжал придумывать странные адаптируемые стратегии, которые она даже не могла себе представить. Но тщательные и точные выводы, которые рассчитывала Широ, намного превзошли ожидания Соры. В то время они начали играть в игры как «двое в одном». С непрерывной полосой побед, их даже стали считать городской легендой в Интернете.
Когда они победили Единого Истинного Бога в интернет-шахматах, они были перенесены в другой мир. Это был мир, где всё определялось играми, сдерживаемыми силой, известной под названием «Десять правил» в мире под названием Дисборд.
В V3C1P6 новелле, после того, как Курами была побеждена Сорой и получает его воспоминания, она воскликнула: «Как ты можешь оставаться разумным в конце концов !?» Говоря о том, что он сильно страдал в детстве. (Интересно отметить, что автор написал, что это было нечто, о чем даже Широ не знала)
Персонажи[править]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
- Сора и Сиро — сводные брат и сестра, главные герои. Обладают невероятным интеллектом и являются мастерами во всех видах игр, однако боятся внешнего мира, так как «не понимают его правил игры». При этом имеется небольшое разделение умений: если Сиро сильна на математическом поприще (к примеру, рассчитать траекторию полёта пули для неё раз плюнуть), то Сора больше по части психологии и красноречия. Сами называют себя «Пустые» и даже подписываются соответственно: . Неразлучны буквально: при выпадении из поля зрения друг друга впадают в панику и истерику. Но даже здесь автор сумел впихнуть игру слов! У большинства иероглифов в японском два и более чтений. Так, 空 — это «сора»/«куу», а 白 — «сиро»/«хаку», а «куухаку» по-японски — это «пробел»!
- Тет — верховный бог Дисборда, создавший законы этого мира после сокрушительных войн между всеми расами. Трикстер, пригласивший Пустых в свой мир в надежде, что они смогут стать ему достойными противниками. Обычно предстаёт в виде юноши, однако нейтрально относится ко всем расам и способен принять облик представителя любой из них.
- Стефания Дола — Внучка последнего короля иманити. Влюбилась в Сору после проигрыша в игре, ставкой в котором было выполнение приказа победителя, и позволила ему с сестрой жить в замке. Большую часть аниме кажется той ещё дурочкой и мисс Фансервис, однако на деле не так уж и глупа, получила хорошее образование, прекрасно разбирается в политических вопросах да и по части интриг отнюдь не новичок.
- Кламми Зелл — иманити, думающая, что единственный шанс для её расы выжить — прогнуться под других. Пыталась из-за этого стать королевой иманити, сразившись в поединке со Стефарией и Пустыми. Является рабом эльфийки Феел Нилвален, но лишь официально: на деле они лучшие друзья, чьи отношения не менее крепкие, чем у Соры и Сиро. Причём Феел намекает, что не прочь дать их отношениям пойти дальше, но Кламми предпочитает ускользать от этой темы.
- Джибирил — крылатая, живущая в главной библиотеке иманити, которую выиграла у дедушки Стефании. Невероятно могучая и долгоживущая волшебница, имеющая крайне боевое прошлое, из-за чего имеет определённые трения с Феел. Обожает источники информации настолько, что буквально пускает на них слюни.
- Идзуна Хацунэ — кошкодевочка, посол от зверолюдей в государстве иманити. При всей своей кровожадности и боевых способностях милое и пушистое существо, обожающее, когда её тискают — чем Сора и Сиро готовы заниматься часами напролёт.
Главные действующие герои
Главные герои «Нет игры – нет жизни»
Сора – парень 18 лет, много времени проводил за играми на компьютере. Обладает хорошей интуицией и с легкостью проходит даже через сложные турниры.
Широ – сестра Сора 11 лет. Благодаря нестандартному мышлению может одолеть в состязании даже самого серьезного соперника.
Стефани Дола – жительница мира, куда попадают главные герои. Потомок королевского рода. Старается поддержать новых прибывших ребят. Имеет разнообразные знания, но не может умело распорядиться ими, поскольку обладает плохой интуицией.
Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее
Ранобэ[]
Первый том ранобэ был опубликован 25 апреля 2012 издательством Media Factory. В 2014 году «Без игры нет жизни» заняло 3 место в ежегодном путеводителе Kono Light Novel ga Sugoi!.
№ | Название | Дата выпуска | Изображение |
---|
1 |
Нет Игры, Нет Жизни 1: Похоже, геймеры-родственнички покорят фэнтезийный мир
(ノーゲーム・ノーライフ1 ゲーマー兄妹がファンタジー世界を征服するそうです, Nōgēmu Nōraifu 1: Gēmā Kyōdai ga Fantajī Sekai o Seifuku suru sō desu) |
25 апреля 2012 |
2 |
Нет Игры, Нет Жизни 2: Геймеры-родственнички, похоже, положили глаз на земли кемономими
(ノーゲーム・ノーライフ2 ゲーマー兄妹が獣耳っ子の国に目をつけたようです, Nōgēmu Nōraifu 2: Gēmā Kyōdai ga Kemomimikko no Kuni ni Me o Tsuketa yō desu) |
25 сентября 2012 |
3 |
Нет Игры, Нет Жизни 3: Похоже, один из геймеров-родственничков исчез….?
(ノーゲーム・ノーライフ3 ゲーマー兄妹の片割れが消えたようですが……?, Nōgēmu Nōraifu 3: Gēmā Kyōdai no Kataware ga Kieta yō desuga……?) |
25 января 2013 |
4 |
Нет Игры, Нет Жизни 4: Похоже, геймеры-родственнички сбежали из реалистичной романтической игры
(ノーゲーム・ノーライフ4 ゲーマー兄妹はリアル恋愛ゲームから逃げ出しました, Nōgēmu Nōraifu 4: Gēmā Kyōdai wa Riaru Ren’ai Gēmu kara Nigedashi mashita) |
25 июня 2013 |
5 |
Нет Игры, Нет Жизни 5: Кажется, геймеры-родственнички ненавидят Новую Игру+
(ノーゲーム・ノーライフ5 ゲーマー兄妹は強くてニューゲームがお嫌いなようです, Nōgēmu Nōraifu 5: Gēmā Kyōdai wa Tsuyoku te Nyū Gēmu ga Okirai na yō desu) |
25 ноября 2013 |
6 |
Нет Игры, Нет Жизни 6: Похоже, парочка геймеров бросает вызов этому миру
(ノーゲーム・ノーライフ6 ゲーマー夫嫁は世界に挑んだそうです, Nōgēmu Nōraifu 6: Gēmā Otto Yome wa Sekai ni Idonda Sōdesu) |
25 апреля 2014 |
7 |
Нет Игры, Нет Жизни 7: Похоже, геймеры-родственнички собираются свергнуть Мировые Стандарты
(ノーゲーム・ノーライフ7, Nōgēmu Nōraifu 7: Gēmā Kyōdai-tachi wa Jōseki o Kutsugaesu Sōdesu) |
24 июля 2015 |
8 |
Нет Игры, Нет Жизни Том 8:Похоже, Геймеры собираются унаследовать Стратегию
(ノーゲーム・ノーライフ8 ゲーマーたちは布石を継いでいくそうです, Nōgēmu Nōraifu 8: Gēmā-tachi wa Fuseki o Tsuide Iku Sōdesu) |
25 декабря 2015 |
9 |
Нет Игры, Нет Жизни Том 9
(ノノーゲーム・ノーライフ9 ゲーマー兄妹は一ターン休むそうです, Nōgēmu Nōraifu 9: Gēmā Kyōdai wa Ichi Tān Yasumu Sōdesu) |
25 августа 2016 |
10 |
Нет Игры, Нет Жизни Том 10
(ノーゲーム・ノーライフ10 ゲーマー兄妹は過去(ツケ)を払わされるようで, —) |
24 февраля 2018 |
Заключение
No Game No Life Zero с легкостью выполняет роль, обычно отводимую полнометражным фильмам, выпускаемым спустя некоторое время после трансляции сериала, а именно закрытие актуальных вопросов, добавление отсутствовавших деталей в описании вселенной и подогревание успевшего притихнуть интереса к тайтлу. Если учесть, что именно малое количество информации про мир Дизборда было, на мой взгляд, одним из главных недостатков сериала (наравне с фансервисом), то я считаю, что данный фильм можно назвать успешным. Разумеется, не обошлось и без недостатков вроде спорной романтической линии, пробелов в мотивации и местами рваного сюжета, однако критическими они однозначно не были. Это динамичный, интересный и на удивление глубокий фильм, который может понравиться фанатам сериала даже с учетом того, что главными героями в нем являются не Сора и Широ, а другие персонажи. Если же вы не смотрели сериал, то, разумеется, лучше начать с него – по духу они с No Game No Life Zero очень похожи.