Анастасия вертинская

Фильмы

На большом экране Анастасия Вертинская появилась еще до получения актерского образования. В 1960 г. 15-летняя девушка решила поучаствовать в кинопробах на роль Ассоль в фильме «Алые паруса».

Когда Вертинскую, короткостриженую и одетую в спортивный костюм, увидел режиссер Александр Птушко, он отказал ей в пробах. Все изменилось после того, как на девушку надели длинный парик и платье.

Анастасия Вертинская в роли Ассоль

Птушко по достоинству оценил фигуру и природную красоту Анастасии, вследствие чего доверил ей главную роль. В результате, «Алые паруса» приобрели огромную популярность у советского зрителя. Только за первый года проката, фильм посмотрело не менее 23 млн человек.

После этого Вертинская проснулась настоящей звездой, которой начали поступать разные предложения от известных режиссеров. В 1961 г. она сыграла главную героиню в научно-фантастической картине «Человек-амфибия».

Интересен факт, что данную роль Анастасия получила благодаря глубине своих глаз, поскольку кинорежиссер нуждался в актрисе в глазах у которой было бы «небо». Девушка так сильно хотела сниматься, что научилась прекрасно плавать.

Отказавшись от дублеров, Вертинская плавала в ледяной воде и научилась долгое время находиться на глубине без использования акваланга. Труды Вертинской и ее коллег не прошли напрасно. В 1962 г. «Человек-амфибия» стал лидером советского кинопроката – 65 млн зрителей.

И все же, своей первой по-настоящему значимой работой Анастасия Вертинская считает роль Офелии в фильме «Гамлет» (1964). Ей удалось мастерски передать образ своей героини, а также поработать с самим Иннокентием Смоктуновским, которому досталась главная мужская роль.

«Гамлет» получил международное признание и ряд престижных кинонаград, включая спецприз жюри Венецианского кинофестиваля. Вертинскую начали называть одной из самых талантливых советских актрис и даже прозвали «Вивьен Ли советского экрана».

Позднее роль Офелии была причислена кинокритиками к самым значительным в творческой биографии Анастасии Вертинской. После этого ее утвердили на роль Кити в драме «Анна Каренина» (1967).

В следующем году девушка сыграла Лизу Болконскую в нашумевшей ленте «Война и мир». В 1969 г. зрители увидели ее в двух знаковых лентах – «Влюбленные» и «Не горюй!». В 70-х годах наиболее значимыми фильмами с участием Анастасии стали «Случай с Полыниным» и «Тень».

В 1980 г. Вертинская получила роль Джеммы в 3-серийной ленте «Овод». В середине 90-х годов она появилась в мистической драме «Мастер и Маргарита», в котором преобразилась в Маргариту. Во время съемок актриса также отказалась от услуг дублеров.

В примеру Анастасия решилась участвовать в сцене полета на метле. Для этого ее привязали к вертолету, который парил высоко над землей в ночное время суток. Последними работами Вертинской в ее творческой биографии стали фильмы «Бременские музыканты & Co» (2000) и «Казус Белли» (2002).

Помимо съемок в кино, женщина активно играла в театре и несколько раз озвучивала персонажей фильмов и мультфильмов. После распада СССР она основала Фонд помощи русским актерам, который помогал обедневшим или больным артистам.

Биография

Анастасия Вертинская родилась в творческой семье. Мама будущей актрисы была артисткой и художницей, а папа − поэтом и певцом-шансонье. Настя стала вторым ребенком − рядом подрастала старшая сестра.

Благодаря взглядам родителей, девочка получила первоклассное образование. Пожалуй, лучшее из того, что в те годы могла предложить российская столица. Акцент был сделан на языки и музыку.

Анастасия Вертинская в молодости со старшей сестрой
Интересно! Отец всячески старался прививать своим дочкам любовь к литературе, считая, что любая личность, независимо от образования, должна обладать широким кругозором.

Мечта детства Анастасии − стать артисткой балета. Однако на групповые занятия по хореографии она не попала по причине крупного телосложения. Девочка не опустила руки и сконцентрировала силы на углубленном изучении различных языков, ведь спустя годы она видела себя успешной переводчицей.

Вертинская с отцом и сестрой

Но не зря говорят, что от судьбы не уйдешь. В пятнадцатилетнем возрасте Настя оказалась на съемочной площадке и сразу же поняла, что ей очень близко актерство.

За год до поступления в театральный институт девушка вошла в труппу одного из столичных театров и много ездила по России с гастролями. В 1963г. Анастасия уже сидела за партой училища им. Щукина.

Интересно! Вертинская поступила в ВУЗ не с первого раза. Несмотря на не самые лучшие результаты, показанные на экзаменах, приемная комиссия разрешила Насте прийти на пересдачу, ведь все знали, что девушка очень талантлива и уже достаточно уверенно чувствует себя на сцене.

В конце восьмидесятых Вертинской, которая уже была всемирно известной персоной, поступило предложение о работе от университета Оксфорда. Анастасия преподавала там актерское мастерство в течение двенадцати лет.

Мы рассказали вам о биографии Анастасии Вертинской. Теперь давайте перейдем к обсуждению карьеры знаменитой актрисы и узнаем, есть ли у нее дети.

Интересно: Степан Михалков: биография, личная жизнь,

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики не перестают появляться на многочисленных интернет-ресурсах, авторы которых не перестают говорить о том, что эти снимки – это далеко не подделка.

Анастасия Александровна за всю свою жизнь менялась несколько раз, причем некоторые части тела она изменила просто кардинально. При этом Вертинская не скрывала то, что она прибегала к помощи пластических хирургов, едва начинала понимать, что тело и лицо ее выглядит далеко не так, как ей бы того хотелось.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Кстати, многие пластические операции пошли далеко не на пользу актрисе театра и кино. Например, изменяя разрез глаз, Анастасия Вертинская полностью утратила изюминку, а именно, миндалевидную их форму с небольшим раскосом.

Кроме того, знаменитость подтверждала то, что она делала несколько раз подтяжку лица, а также, меняла по своему усмотрению размер губок. Ни к чему хорошему многочисленные пластические операции не привели, поскольку попросту расплылись по всему лицу, которое постепенно потеряло свою миловидность.

Многие недоброжелатели утверждают, что лицо попросту потеряло все пропорции и приобрело некоторую натянутость, глаз перестал закрываться, а скулы стали напоминать леонтьевские. Уже в 2009 году была сделана последняя значимая пластическая операция, а именно, круговая подтяжка лица, которая создала море проблем из-за надрезов на коже головы и облысения в будущем.

Дело в том, что Вертинская не отрицает того, что она обращалась к пластическим хирургам, но не хочет признавать, что из-за них ее лицо стало похожим на маску из воска, а на шее возникли складки из-за проблемной подтяжки.

Начало карьеры, первые роли

В детстве у Анастасии была мечта связать жизнь с балетом, но не прошла отбор, и в студию ее не приняли. Преподавателю показалось, что девочка очень высокая и широка в кости. Тогда Анастасия решает стать переводчиком и связать свою жизнь с иностранными языками. Но жизнь распорядилась по-другому. В 1960 году пятнадцатилетняя Вертинская пришла на пробы киноленты «Алые паруса».  Александр Птушко, режиссер этого фильма, сначала не хотел утверждать ее на роль, так как Настя была коротко острижена и одета в форму спортивного кроя, а он искал романтичную героиню. Но девушке выбрали парик, одели в платье, и режиссер, посмотрев в записи пробы, увидел, что она идеально подходит на главную роль. Ее партнером по фильму стал первый красавец СССР-сам Василий Лановой. Впоследствии их много лет связывала крепкая дружба. В фильме девушка говорит не своим голосом, поскольку Вертинской было всего пятнадцать лет, ее озвучивала актриса Нина Гуляева. В год выхода «Алые паруса» посмотрели больше 23-х миллионов зрителей.

В 1961 году Вертинскую утверждают на роль Гуттиэре, в киноленте «Человек-Амфибия», по одноименному роману Александра Беляева. Создатели картины очень долго искали актеров, подходящих на главные роли.  Режиссер, Владимир Чеботарев, непременно хотел, чтобы у Гуттиэре в глазах отражалось небо, а у Ихтиандра – море. Актриса со своими голубыми, глубокими глазами подошла как нельзя лучше. Анастасия ради роли научилась прекрасно плавать и все трюки в фильме выполняла сама, без помощи дублеров. Фильм имел оглушительный успех – его увидели более 65-ти миллионов зрителей. Девушка стала всенародной любимицей, но как она сама потом утверждала, считает свои первые роли несерьезными. Слишком юный был возраст, и велика неопытность актрисы. К тому же, именно после приобретенной, слишком громкой славы от этих двух фильмов, она стала бояться толпы. Анастасия так же, как и остальные ездила на общественном транспорте, простаивала в очередях, и все хотели к ней прикоснуться. Она считала это личностным насилием, что сильно угнетало актрису.

Анастасия Вертинская, в 1962 году, принимает приглашение присоединиться к труппе Московского театра имени Пушкина и уезжает на гастроли по стране, со своими коллегами актерами.

В 1963 году, в театральном училище им. Щукина, Анастасия сдает вступительные экзамены. При первой попытке девушка провалилась, но преподаватели дали еще один шанс, так как были знакомы с ее ролями в кино и знали, что у нее есть способности. Учеба становится для актрисы серьезным испытанием, на тот момент она уже была очень известна, и все пристально следили за ее успехами в обучении, обсуждали каждый промах. Была и зависть со стороны учащихся. В числе однокурсников актрисы значились Николай Бурляев и Никита Михалков.

Родители

Её отец, Вертинский Александр Николаевич, 1889 года рождения, был эстрадным артистом, певцом и поэтом, композитором и киноактёром. К нему даже нельзя применить слово «популярный», это был великий шансонье, кумир эстрады первой половины ХХ века. Он был невероятно красив, тонкий и высокий, с гладко зачёсанными назад волосами и аристократичным профилем римского патриция.

Мама, Лидия Владимировна Циргвава, 1923 года рождения, художник и актриса, известная зрителям по ролям волшебной птицы Феникс в «Садко» и Анидаг в «Королевстве кривых зеркал». Она имела русско-грузинские корни, что отразилось на её безумной красоте. Невысокая, с точёной фигурой, пышными тёмными волосами и с резкими, слегка восточными чертами лица: яркие дугообразные брови, очень чувственный рот и огромные зелёные глаза.

Отец был старше мамы на 34 года. Они познакомились в 1940 году в Шанхае, сюда добрался Вертинский, эмигрировав из России после революции и объездив уже Америку, Польшу, Францию, Германию. Вертинского в Шанхае знала вся русская колония, он выступал в дорогих ресторанах, завораживая публику своими движениями рук и пронзительными песнями.

После знакомства между Александром Николаевичем и семнадцатилетней Лидией сразу начался бурный роман. В 1942 году они обвенчались на чужбине, но по православному обряду. Летом 1943 года у супругов родилась дочь Марианна (старшая сестра Анастасии). К этому времени душа Вертинского настолько истосковалась по родине, что он написал письмо Молотову с просьбой разрешить ему приехать в Советский Союз, чтобы провести там остаток жизни. Его прошение удовлетворили, и семья с трёхмесячной дочкой начала долгий путь возвращения домой. Ехали через Японию, Сибирь и Забайкалье, попутно Александр Николаевич давал концерты.

В Москве Вертинских поселили в шикарной гостинице «Метрополь», где 19 декабря 1944 года у них родилась вторая дочь Анастасия.

Первые успехи в кино

В детстве Насте хотелось заниматься балетом, но в группу её не взяли по причине того, что девочка была слишком крупной. Тогда она решила заняться иностранными языками и готовилась к поступлению в институт. Но её жизненный путь повернул совсем в другое направление.

В 1960 году мастер сказочного жанра в советском кино Александр Птушко собрался снимать фильм по произведению А. Грина «Алые паруса». К съёмкам готовились долго, так как не могли найти актрису на главную роль Ассоль. В конце концов, режиссёр утвердил молдавскую актрису Маркач, но оператору Виктору Якушеву с профессиональной точки зрения она не очень нравилась. И тут произошёл абсолютно счастливый случай: на улице Горького Виктор неожиданно встретил свою давнюю знакомую Лидию Вертинскую с дочерьми. Он только глянул на Настю и ахнул: перед ним стояла юная Ассоль.

Пятнадцатилетнюю девушку привели к режиссёру картины. Сначала Александр Птушко хотел отказать в пробах девочке-подростку в спортивном костюме и с короткой стрижкой. Но как только на Настю надели парик и платье, режиссёр сразу увидел в ней утончённую лирическую героиню. Сделали несколько профессиональных снимков, ещё раз оценили её выразительную внешность и утвердили Вертинскую на роль Ассоль.

Эти первые в жизни съёмки доставляли Насте сплошное удовольствие. Да, она не знала толком, как двигаться, что говорить и делать перед камерой, но все взрослые постоянно старались ей помочь и смотрели на юную красавицу с улыбкой. Анастасия быстро стала фавориткой съёмочной группы, ей прощали испорченные кадры и забытый текст, и мужчины, и женщины буквально таяли, глядя в её искристые магические глаза.

Фильм вышел на экраны в 1961 году и сразу же произвёл фурор. За первый год его посмотрели 23 миллиона зрителей. Анастасия Вертинская в один миг стала знаменитой на весь Советский Союз.

Как раз в это время советские режиссёры Владимир Чеботарёв и Геннадий Казанский задумали снимать фантастический фильм по произведению Александра Беляева «Человек-амфибия». По всей стране они искали актёров на главные роли. Установка ассистентам была дана такая: «У Ихтиандра в глазах должно быть море, у Гуттиэре – небо». Такому критерию удовлетворили начинающий актёр Владимир Коренев и только что взорвавшая советские экраны юная Ассоль в лице Анастасии Вертинской. На роли их утвердили сразу же.

Съёмки проходили в Крыму (Ялта, Алупка, Коктебель), в грузинской Пицунде и столице Азербайджана Баку. Настя настолько загорелась этой ролью, что научилась отлично плавать. Юная актриса отказалась от дублёров и всё выполняла сама – от плавания в ледяной воде до ныряния без акваланга на глубину, где могла находиться достаточно долгое время.

В 1962 году фильм «Человек-амфибия» вышел на советские экраны и стал лидером проката. 65 миллионов зрителей посмотрели картину. А на Международном фестивале фантастического кино в Триесте фильм получил премию «Серебряный астероид». Все газетные издания пестрели заголовками о восходящей звезде советского кинематографа Анастасии Вертинской.

Дети Анастасии Вертинской

Дети Анастасии Вертинской существуют, но в очень ограниченном количестве, поскольку у нее есть только любимый сынишка Степан от законного супруга Никиты Михалкова.

Кстати, Настя считала, что брак с Михалковым может принести гораздо больше малышей в этот мир, поскольку она по-настоящему любила своего единственного супруга. Она не смогла стать домохозяйкой и идеальной супругой, но привила своему сыну уважение и безмерную любовь к его отцу, о котором говорила только все самое хорошее.

Дети Анастасии Вертинской

Своей дочкой она считала собственную мать, поскольку она жила в мире грез и фантазий. Лилия Вертинская была абсолютно неприспособленной к жизни, она жила со своим мужем, который сумел заменить ей отца и заботится о ней. После того, как Александр Вертинский умер, за женщиной продолжала ухаживать ее мама.

Когда бабушка Лида поняла, что умирает, она завещала своей внучке заботиться о неприспособленной к жизни матери. Анастасия Александровна продолжала помогать маме вплоть до ее смерти в 2013.

Своими детьми Вертинская считает внуков Александру, Василия, Луку и Петра, которые никогда не называли ее бабушкой, а просто – Наной. К дружной команде «детишек» примкнул первый правнук Анастасии — Федор.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография Анастасии Вертинской поражает своей оригинальностью и сказочностью. В раннем детстве Анастасия захотела стать балериной из-за любви к танцам. Александр Николаевич Вертинский, обожавший дочь и старавшийся исполнить её малейшие желания, отвёл дочь в балетное училище, но, посмотрев на девочку, её туда не взяли из-за высокого роста.

Следующая мечта Анастасии была посвящена лингвистической деятельности. Но и переводчицы из неё не получилось. Случай привёл её, пятнадцатилетнюю, на киносъёмочную площадку. Кинорежиссёр кинофильма «Алые паруса», Александр Птушко, долго не мог найти актрису на роль Ассоль. Увидев Анастасию, он хотел отказать, но решил попробовать. Когда же увидел преобразившуюся девушку, в парике и платье, то решил, что такой и должна быть Ассоль из повести Грина: романтической, прекрасной и юной. В жизни начинающей актрисы больше не было места для помыслов о том, чтобы стать переводчицей. После выхода картины в свет девушка проснулась знаменитой, и это во многом определило её будущее.

В 1961 году актриса сыграла в «Человеке-амфибии», вышедшем на экраны в 1962 году. А.Вертинской фильм был охарактеризован как банальный и нелепый, а многие критики тоже старались показать в нём нелепость игры главных героев. Возмущение критиков, главным образом, касались появления актрисы в купальнике в течение почти половины фильма. Несмотря на это фильм полюбился зрителям, его за первый год проката посмотрела чуть ли не половина жителей страны, сделав фильм лидером по числу посещений в кинотеатре.

Биография Анастасии Вертинской фото

В этом же году она, не имевшая театрального образования, была принята в Московский театр имени Пушкина.

В 1963г. юная актриса поступает в Щукинское училище, хотя и провалившись на вступительных испытаниях. Её взяли из уважения к ролям в кино.

1964г. становится для Вертинской этапным. Она сыграла Офелию в «Гамлете» Работу над фильмом она считает отличной школой театрального искусства, именно эту картину актриса и считает началом своей творческой деятельности. После выхода на экраны страны девушка получила мировое признание.  Её стали называть «Вивьен Ли советского экрана», а также она на одном из кинофестивалей была охарактеризована, как «самое талантливое сердце советского кино».

А потом посыпались предложения по съёмкам как из рога изобилия. Самыми лучшими, по её мнению, были роли Лизы Болконской из «Войны и мира», Кити Щербацкой из «Анны Карениной». Но ей всегда хотелось чего-то большего.

В 1989г. актриса попробовала себя в роли драматурга, написав пьесу «Мираж, или Дрога русского Пьеро», которая посвящена её отцу и рассказывает о нём. Актрисой была сыграна роль самого Александра Вертинского.

С 1991 года Анастасия начинает заниматься общественной деятельностью. 1991 – создание Благотворительного фонда для поддержки русских актёров, 1996 – Благотворительного фонда актёров. Фонд оказывал помощь всем актёрам, которые в ней нуждались, и поддерживал инициативных молодых актёров и режиссёров. Помогал сохранению памяти многих выдающихся людей искусства и культуры. К примеру, оказывалась помощь дому-музею Б.Пастернака в с.Переделкино. В настоящее время актриса перестала быть публичным человеком, полностью посвящая свою жизнь близким людям.

Совсем недавно появилась информация, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом. Кто распространил это, неизвестно, но близкие отрицают данный факт.

Творческий путь

В 1961 году 15-летняя школьница Настя Вертинская дебютировала в культовой картине «Алые паруса», экранизированной по произведению Александра Грина. Девушка снималась вместе с Василием Лановым, Олегом Ануфриевым и другими известными актерами. Зрителей в Анастасии поразила, прежде всего, непосредственность и искренность, а также необыкновенная красота. Роль выдалась по-настоящему удачной, правда, озвучивала Настю другая актриса – Нина Гуляева.

Сама Анастасия признавалась, что свалившаяся на голову популярность никак не повлияла на ее распорядок жизни

Более того, актрисе трудно было переносить повышенное внимание – любовь к уединению и молодость с неопытностью не могли комфортно существовать с всенародной популярностью. Был момент, что артистка даже возненавидела «Алые паруса» за то, что они отняли у нее привычный и спокойный поход по магазинам или просто прогулки по улицам без пристального разглядывания

Но постепенно Анастасия привыкла к вниманию, пришел опыт и понимание, что говорить перед камерами.

Практически сразу же после первого успеха на актрису обрушивается еще одна знаковая роль. Настю приглашают сниматься в киноленте «Человек-амфибия». Лента стала лидером советского проката, которую посмотрели более 65 миллионов зрителей СССР. И снова юная актриса демонстрирует блистательную игру и свою  необычную красоту.

В 1962 году девушку берут на работу в театр имени Пушкина, а ведь она не имеет никакого актерского образования. За первое время работы Вертинская с гастролями исколесила практически весь Советский Союз.

В 1964 году Анастасия Вертинская, биография, личная жизнь и последние фото которой вызывают неподдельный интерес у каждого, кто видел эти легандарные фильмы, получает мировую известность. Третья ее картина под названием «Гамлет» сделала Вертинскую знаменитой за пределами Советского Союза. Она создала на экране яркий впечатляющий образ Офелии. Партнером по съемочной площадке стал гений актерского перевоплощения Иннокентий Смоктуновский.

Фильм был отмечен наградой Венецианского кинофестиваля. А Анастасию стали во всем мире стали называть «Вивьен Ли советского кино».

Между тем, в театральном институте Вертинская практически ни разу не сыграла роль «настоящей героини». В студенческих спектаклях она играла то соседку-коммунальщицу, то просто какую-нибудь «идиотку». Как признается сама актриса, ей всегда особую радость доставляли именно характерные роли.

С начала 60-х годов Вертинская является одной из самых признанных и популярных артисток советского кинематографа. Вскоре была сыграна роль Лизы Болконской в легендарной киноэпопее «Война и мир».  Дальше была роль Китит Щербацкой в «Анне Карениной» и Мэри в картине «Не горюй».

С 1968 года Вертинская работает в театре «Современник». На этой сцене она блистательно воплотила образы из произведений «Вишневый сад», «Двенадцатая ночь», «Валентин и Валентина» и многих других.

В 1994 году состоялись съемки фильма «Мастер и Маргарита» В прокате зрители смогли увидеть картину лишь в 2011 году. Анастасия была приглашена на эту роль, обойдя на пробах Веру Сотникову, Елену Майорову и Анну Самохину.

В конце 90-х годов Анастасия Александровна была замечена на телевидении. Ее авторские программы «Другие берега» и «Золотое сечение» были весьма популярны.

С 2000 года отошла от активной сценической деятельности. Главная причина – отсутствие достойных предложений.

Детство, взрослая жизнь и творчество актрисы Анастасии Вертинской

Анастасия Вертинская – актриса Советского Союза. В 1988 году получила звание заслуженной артистки Российской Федерации. Анастасия сразу стала популярна после съемок в фильме “Алые паруса”.

Детские годы

Анастасия родилась во время окончания Великой Отечественной войны в декабре. Ее отец был поэтом, а мать певицей. Мама снималась в кино. Девочка была не единственным ребенком в семье. Марианна – сестра, которая тоже пошла по стопам матери.

Анастасия получила хорошее образование. Девушка обожала изучать иностранные языки. Папа с раннего детства старался приучить дочерей читать книги

Он был уверен в том, что совершенно не важно, какую профессию в своей жизни они выберут, но они должны быть грамотными и начитанными

Анастасия со школьного возраста хотела стать гимнасткой, но ее не приняли по причине высокого роста. Девочка не стала отчаиваться и решила посвятить жизнь иностранным языкам. Но как только у Анастасии выдалась возможность поучаствовать в съемочном процессе, она забыла про идею стать переводчиком.

Спустя 15 лет появилась возможность поучиться в самом Оксфорде. Вертинская сама начинает преподавать.

Актриса

В 1960 году Вертинская попала на кастинг фильма “Алые паруса”, где подбирали героиню на главную роль. Но как только режиссер увидел эту девчонку, сразу отказал ей, она, по его мнению, полностью не соответствовала.

Но посмотрев на предоставленные фото молодой девушки, режиссер пересмотрел свою точку зрения и решил предоставить шанс юному дарованию.

Девушка считает своим дебютом на сцене роль Офелии в картине “Гамлет”. Несмотря на то, что роль довольна сложная для начинающей артистки, но Анастасия с ней справилась превосходно.

После 2000 года Анастасия решила больше не сниматься в фильмах. Как заявила сама Вертинская, причиной стало не неспособность играть и усталость, а отсутствие интереса.

Анастасия считает своим долгом, чтобы стихи ее отца дошли до потомков, именно поэтому, было выпущено множество сборников со стихами папы.

Личная жизнь

В 1966 году Вертинская вышла замуж за Никиту Михалкова. Они вместе обучались в университете. Спустя несколько лет он стал известным по всему миру режиссером. Молодые люди решили расписаться, когда совместному ребенку уже было полгода.

Три года звездная пара прожила вместе, после чего решили разойтись, потому как, у обоих на первом плане стояла карьера, а на семью времени попросту не хватало.

Спустя семь лет Вертинская выходит замуж во второй раз. Прожили молодые люди всего два года, еще через два подали заявление на развод. Вертинская даже не считает что была “за мужем” за Градским. Довольно своеобразные у них были отношения.

Анастасия уверена в том, что она не создана для брака, но благодарна супругу за сына. Самыми любимыми и единственными мужчинами для актрисы по-прежнему остаются папа и сын.

В 2000 годах Анастасия решилась на пластику. Операция прошла отлично, и после нее Анастасия стала выглядеть намного моложе.

Как живет Вертинская сейчас?

На данный момент Вертинская не желает сниматься в кино и играть в театре. На первом месте у нее стоит семья. У нее уже есть внуки, но Анастасия не любит, когда ее называют “бабушкой”, считает, что для такого звания еще слишком молода. У Михалкова трое детей.

Актриса обожает готовить и даже составила меню для сети ресторанов своего сына. Обожает баловать своих детей и внуков чем-то новеньким.

По сей день живет одна и признается, что так намного комфортнее. По всей видимости, Вертинская Анастасия не создана для супружеской жизни.

Она не любит рассказывать о своей семье и бывших мужчинах.

Актриса уверена, что всего, что хотела в жизни – получила, у нее прекрасные дети и внуки, за спиной карьера известной по всему миру актрисы.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография актрисы Анастасии Вертинской была во многом предопределена знаменитостью и традиционностью ее рода. Маленькая Настенька родилась в столице СССР, а именно, в гостинице «Метрополь», в которой семья проживала не менее трех лет, поскольку не могла получить квартиру после возвращения из китайского Шанхая.

Настя и ее сестра не только учились отлично, но и занимались музыкой, а также, изучали по нескольку иностранных языков и живо интересовались живописью. Девочку отдали в школу раньше на год за компанию со старшей сестрой, но она справилась, хотя весь первый класс спала первые два урока на парте. При этом она страдала клептоманией, поскольку систематически воровала в детстве мелочь из карманов отцовского пальто, хотя он не экономил на детях и щедро давал деньги на школьный буфет.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Сестренки росли девочками домашними и были не от мира сего, пока родители не решили показать им советское детство, отправив в пионерский лагерь. Анастасия до сих пор с ужасом вспоминает свою поездку, поскольку девочки постоянно хотели есть, растеряли одежду и личные вещи, зато сумели приобрести столько вшей, что пришлось постричь малышек наголо.

Настя была шаловливой и очень плохо кушала, только конфеты и томатный сок с солью, поэтому отец даже подписывал с ней договор, по которому девочка кушала все три месяца, получая взамен подарок.

Девочка всегда хотела танцевать, она увлеклась балетом, но не поступила в балетную студию из-за небольшой полноты. После этого Настя решила поступать в институт иностранных языков, но снова передумала, поскольку еще пятнадцатилетней, стриженной под мальчишку, школьницей прошла пробы на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». При этом Вертинская не смогла озвучить собственную героиню, поэтому за нее говорила Нина Гуляева. А еще девушка говорила то, что она ненавидит этот свой киношный дебют, поскольку совершенно не знала, как себя вести на площадке.

Позднее фильмография актрисы постоянно пополнялась работами в кинофильмах и сериалах «Человек-амфибия», «Анна Каренина», «Война и мир», «Гамлет», Преждевременный человек», «Домби и сын», «Овод», «Мастер и Маргарита», «Бременские музыканты и Со», «Казус Белли».

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Параллельно со съемками в кино девушка сумела окончить Шукинское театральное училище, а с 1968 года играла на подмостках театров Вахтангова, Пушкина, «Современника», МХАТ, театрах драмы и на Таганке. При этом она настолько талантливо вживалась в роли своих героинь из разных эпох и стран, что зрители начинали верить в то, что они существовали по-настоящему.

Кроме игры на подмостках театра и съемках в кино, Анастасия дублировала роли, активно занималась благотворительной и общественной деятельностью, вела программы «Золотое сечение» и «Другие берега». При этом Вертинская преподавала актерское мастерство в Англии и Франции, а также, ставила постановки по Чехову на сцене парижского театра.

Долгое время ходили слухи о том, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом, но они оказались обычной уловкой непрофессиональных журналистов, которые стремились поднять престиж собственного издания. При этом родственники, поклонники и коллеги утверждают, что Анастасия никогда не употребляла алкоголь.

Как пластические операции повлияли на карьеру

Расцвет карьеры Анастасии Вертинской пришелся на первую половину ее жизни. Начав сниматься в 15 лет прекрасной девочкой, постепенно она перешла на роли роскошных женщин, а вскоре и вовсе завязала с кинематографом и театральной сценой.

Одной из причин ухода из профессии называют развал российского кинематографа и отсутствие интересных сценариев. Но, есть также мнение, что затворничество Вертинской связано с неудачными пластическими операциями.

С 2000-х годов актриса не снимается и не участвует в театральных постановках.  В 1991 году создала Благотворительный фонд актеров, который помогает бедствующим служителям сцены. Последние годы Анастасия много времени уделяет реставрации песенного наследия своего знаменитого отца.

Как и мать, овдовевшая в 34 года и больше не выходившая замуж, Анастасия совершенно не тяготится одиночеством и не пытается устроить личную жизнь. Ей всего с лихвой хватило в молодости — и поклонников, и страстей, и ролей. Биография актрисы пестрит интересными романами, смелыми поступками, сердечными тайнами.

Отношение к старению разделило общество на два непримиримых лагеря. Одни гордо носят морщины и пигментные пятна и только улыбаются в ответ на осуждение окружающих. Вторые судорожно следят за последними новинками пластической хирургии и не боятся несколько раз ложиться под нож.

76-летняя Анастасия Вертинская выбор сделала давно, и остается привлекательной до сих пор, невзирая на сплетни и обсуждения. А каждый зритель сам выберет кто ему больше нравится — Анастасия Вертинская до и после пластики. Остается только пожелать главной красавице Советского Союза и в 2021 году не растерять шарма и оптимизма, с интересом смотреть на жизнь и дальше раскрывать кулинарные секреты в ресторанах любимого сына.

Мужья Анастасии Вертинской — фото

Впервые Настя вышла замуж в 1966 году, со своим будущим мужем она познакомилась на первом курсе, им был Никита Михалков. Первый муж Анастасии Вертинской стал очень знаменитым режиссером, однако во время знакомства его еще не знали, и карьера можно сказать начиналось уже тогда, когда сформировалась семья. Вертинская на тот момент уже была очень популярной. Еще до свадьбы у Анастасии и ее избранника родился ребенок, которого назвали Степан, ему было 6 месяцев. Фото первого мужа Анастасии Вертинской представлено далее.

На фото: Анастасия Вертинская с первым мужем Никитой Михалковым

В счастливом браке Анастасия Вертинская и ее муж прожили 3 года, после чего разошлись, они по-разному представляли, какой должна быть семья. Никита хотел, чтобы жена сидела дома и занималась воспитанием детей, помогала ему расти по карьерной лестнице. Анастасия категорически противилась этому, Вертинская была во всем с мужем не согласна, ее узнавали, женщина была успешной и бросать свою мечту не собиралась.

На фото: Анастасия Вертинская с сыном

Анастасия Вертинская с мужем разошлась, и это было большое испытание, так как в семье были настоящие чувства, но снова Настя смогла сосредоточиться на карьере. После разрыва отношений у актрисы с мужем сохранились теплые дружественные отношения.

На фото: Анастасия Вертинская и ее второй муж

Вторым мужем Анастасии Вертинской был Александр Градский, их свадьба состоялась в 1976 году. Отношения распались через 4 года, однако по факту он пробыл всего 2 года и оказался для нее совсем неудачным. Вертинская говорила о том, что это несчастливый брак.

На фото: Анастасия Вертинская и Александр Градский

Следующие отношения были с Олегом Ефремовым, он хоть и не был официальным мужем, в интервью Анастасия Вертинская рассказывала, что именно он принимал ее такой, какая она есть на самом деле. Ефремов не требовал супов и дал безграничный жизненный опыт.

Дети у Анастасии Вертинской больше не родились, но и отношения тоже не складывались. У Вертинской было очень много мужчин и каждого из них она тепло вспоминает.

На фото: Анастасия Вертинская с сыном Степаном

Возможно интересно: Мужья Марианны Вертинской, Жены Олега Ефремова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector