Адабашьян, александр
Содержание:
- Личная жизнь
- Школьные годы
- Последние статьи
- Герой, достойный Шекспира
- Любовь, свадьба, кино и личное горе
- Выпустить джинна
- Фильмография
- Биография
- Александр Адабашьян о себе
- Лучшие фильмы с Александром Адабашьяном в главной роли
- Опыт режиссуры
- Федор Бондарчук и Филипп Янковский
- Примечания
- Личная жизнь
- Ростислав Хаит – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена и дети, последние новости 2021
- Армия
Личная жизнь
Как правило, помимо творчества, поклонников интересует абсолютно все о своем кумире. Женат ли Александр Адабашьян, рост, вес, количество детей и любовниц и т. п.
Так вот, рост Александра Артемовича – 163 см. Что же касается личной жизни, то он – консерватор. Пережив трагическую смерть первой жены, Марины Лебешевой, вновь женился на Екатерине Шадриной, с которой счастлив и по сей день Александр Адабашьян. Фото с женой, детьми вы можете увидеть в статье.
Адабашьян – не тусовщик и не гуляка, у него крепкий дом, полный семейных традиций и обязательных праздников.
Александр Артемович – счастливый отец двух дочерей и дед шести внуков, причем старшая дочь, Александра, с блеском закончила МГУ, филологический факультет, греко-византийское отделение, а младшая Екатерина пошла по стопам матери.
Адабашьян не затворник, наоборот, в его доме всегда полно гостей, как друзей детства, так и просто коллег и знакомых, а посиделки и споры «за чашкой чаю» часто заходят за полночь.
Конечно же, по всем законам жанра, у семьи Адабашьянов есть дача. Дом находится в Загорянке, Александр Артемович очень любит проводить там время.
Он не любит телевидение, не критикует его, просто находит неинтересным. Любит по много раз перечитывать какую-либо книгу, ходить по даче в валенках и готовить для друзей мясо.
Как сам Александр Артемович о себе говорит – «отстал от времени, сошел на промежуточной станции и застрял там».
Перечисление регалий этого великого человека займет не один час, последняя из его наград – это «Золотой орел», полученный за лучшую работу художника-постановщика (фильм «Жили-были мы») в текущем 2017 году.
Сам же Александр Артемович выделяет из всего звание заслуженного художника РСФСР (1983), заслуженного деятеля культуры (2016) и, конечно же, лучший дебют («Мадо: До востребования») на фестивале «Сезар» в 1991 году.
Школьные годы
Учился Александр Артемович в непростой школе. Это была очень престижная спецшкола с углубленным изучением французского языка, который начинали преподавать детям с первого класса.
Школа №2, позднее ставшая носить имя известного француза — Ромена Роллана, находилась достаточно далеко от дома Адабашьянов. Александру Артемовичу приходилось добираться до нее на трамвае. Как вспоминает он сам, это занятие ему крайне нравилось, настолько, что он даже мечтал стать вагоновожатым или же кондуктором. Впрочем, потом Адабашьян захотел стать клоуном.
В школьные годы Александр Артемович не только зубрил французские глаголы, он посещал художественную школу и театральную студию при общеобразовательной школе. Ребята ставили спектакли на французском языке.
Преподавали в театральном кружке настоящие преподаватели из МХАТа, так сказать, подрабатывали. Благодаря этому, многие спектакли были успешны. Например, постановку «Пчелка», по рассказу Анатоля Франса, пригласили в студию телевизионного театра, находившуюся тогда на площади Журавлева, и транслировали в прямом эфире. Также где-то в архивах телевидения должна сохраниться и запись этого спектакля.
В качестве артиста Александра Артемовича заметили тоже в школьные годы, в постановке «Маленький Принц», по известному произведению Антуана д’Сент-Экзюпери, юноше недвусмысленно намекали, что его уже ждут во МХАТе, но Адабашьян всерьез увлекся живописью и грезил только о профессии художника.
Тогда же, в юные годы, Александр Артемович подружился с Никитой Сергеевичем Михалковым. Познакомились они благодаря тому, что имелся у них общий приятель, Алексей Шашков. В компанию также входили Андрей Юренев и Владимир Грамматиков. Детская дружба сохранилась на всю жизнь.
Кстати, учился Александр Артемович средне, единственная твердая пятерка у него была только по одной дисциплине — по пению.
Последние статьи
-
За что москвичи не любили «лимиту», или гастарбайтерство по-советски 20.10.2021, 20:45 -
Извечный «курильский вопрос», или Почему японцы так и не смирились с потерей спорных островов 20.10.2021, 19:02 -
Какой из пиратских аксессуаров помогал договориться со стихией и обеспечивал достойные похороны 20.10.2021, 17:27 -
Колоритное зодчество из глубинки на снимках российского фотографа: Обаяние старинных дач 20.10.2021, 15:38 -
Как снег на крышах Амстердама вдохновил ювелира: украшения Филиппа Сажета как вид современного искусства 20.10.2021, 14:16 -
Макияж для коленок: как девушки 1920-х забавлялись, сводя с ума ханжей 20.10.2021, 12:50 -
Почему Юрий Любимов не хотел видеть в труппе Театра на Таганке Владимира Высоцкого 20.10.2021, 11:30 -
Почему 10 богатых знаменитостей решили оставить своих детей без наследства 20.10.2021, 10:00 -
Лицо «Шанель», молчаливая звезда «Фантомаса»: Кем была одна из самых красивых и загадочных француженок Мари-Элен Арно 20.10.2021, 08:46 -
Что скрывают самые загадочные и закрытые религиозные общины амишей от посторонних 19.10.2021, 20:20
Все статьи
Герой, достойный Шекспира
Сергей Грачёв, «АиФ»: — Александр Артёмович, для вас лично это больше фильм-напоминание или, учитывая, что история никого ничему не учит, картина о силе человеческого духа?
Александр Адабашьян: — Когда мы писали сценарий, нас интересовала прежде всего уникальная личность Печерского, который возглавил единственное в истории успешное восстание в нацистских лагерях смерти. А меня лично удивил факт, что до войны Печерский был режиссёром самодеятельного ростовского театра. Это сочетание сильного творческого начала, невероятного мужества и смелости, граничащей с отчаянностью, делает его фигуру уникальной и глубокой. Печерский прекрасно понимал: выход из лагеря для него — только через трубу крематория, что его крайне не устраивало. Но он был одержим идеей не просто бежать и захватить с собой как можно больше народа, но непременно отомстить.
Получается герой шекспировского масштаба. Он не просто сам избежал, казалось бы, неминуемой смерти, но и спас людей, которые уже сдались. Которые говорили, что это их судьба и никаких попыток к освобождению предпринимать не стоит, поскольку это повлечёт за собой моментальную гибель всех.
А что касается вопроса, является ли фильм неким напоминанием, важно, что это не только и не столько напоминание о страшных страницах истории, сколько память о людях, которые умудрялись противостоять безжалостной машине смерти даже тогда, когда никаких шансов на успех, казалось бы, не было и быть не могло. Он победил Собибор
Как лагерь смерти поверил в силу и любовь Печёрского
Подробнее
Он победил Собибор. Как лагерь смерти поверил в силу и любовь Печёрского
Подробнее
— Глубоко погружаясь в подобный исторический материал, волей-неволей начинаешь размышлять не столько о природе войн, сколько о природе человека и об абсолютной условности понятий «добро» и «зло».
— Вы совершенно правы. Начинаешь копаться в подобных вещах и понимаешь, что никаких рамок, границ дозволенного и недозволенного, оказывается, не существует. Дна нет! Возьмите для примера даже не фашистскую Германию, а, скажем, наполеоновскую Францию. Тогда не было Интернета, телевидения. И что должно было перещёлкнуть в мозгах мирных французов, чтобы они побросали свои уютные домики, схватили ружья и в след за маленьким чертолюбцем побежали нести «истинные ценности», попутно грабя и убивая несогласных по всей Европе? Эпидемия зла, войн, нечеловеческой агрессии и жестокости каждый раз вспыхивает каким-то непостижимым образом, после чего таким же непонятным образом угасает. Ну как можно объяснить, что в один момент сотни тысяч некогда мирных, вполне воспитанных граждан превращаются в маньяков, в каких-то «чикатил»? Но если Чикатило получал извращённое удовольствие от мучений и убийств, то большинство нацистов к тем же самым вещам относились как к рутинной работе. До войны они ходили в свои конторы, вставали за прилавки магазинов. По выходным многие посещали церковь, собирались за семейными обедами. Всем им в детстве читали сказки о добрых феях, объясняли, что такое хорошо и что такое плохо. И вдруг эти люди в массовом порядке превращаются в животных. Это в голове не укладывается!
Статья по теме
Александр Адабашьян: Выросло поколение учителей, на которых сэкономили
Любовь, свадьба, кино и личное горе
Александр Артемович отдал свое сердце Марине Лебешевой, красавице и сестре его близкого друга. Свадьба была полностью молодежной, и среди гостей был А. Михалков-Кончаловский. Молодые люди нашли друг друга интересными, и, как следствие, Кончаловский в 1973 г. приглашает Адабашьяна принять участие в работе над сценарием будущей картины «Дело важнее, чем жизнь».
Это была «халтура», то есть работа, предназначавшаяся для одной их среднеазиатских киностудий, посвященная отдельной человеческой истории на фоне монокультуры республики и развития хлопковой промышленности.
Таким образом, Андрон Кончаловский стал первым, кто столкнул Адабашьяна с миром сценариев.
В 1975 году всеми любимая сейчас картина Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» получает приз жюри на МКФ, прошедшем в Дели, Адабашьян был на этих съемках художником-постановщиком, там же, когда заболел один из артистов, он впервые попробовал себя в амплуа актера.
В том же, 1975-м, Александр Артемович работает в качестве актера и художника на съемках проекта «Раба любви», в это же время его постигает тяжелая утрата – умирает его супруга.
Повторно женился Александр Артемович в 1978-м. Его избранницей стала студентка одного из училищ, которая подрабатывала ассистенткой художника по костюмам сразу в двух проектах – «Спасатель» С. Соловьёва и «Пять вечеров» Н. Михалкова, Екатерине Шадриной.
Выпустить джинна
— Современный зритель, посмотрев фильм о лагерях смерти, наверняка скажет: «Это было ужасно, но такое больше никогда не повторится в наш просвещённый век».
— Да, размышляют, как правило, именно так. Вот кончается эпидемия чумы, трупы умерших закапывают, все вздыхают, утирают лоб со словами: «Слава богу, всё закончилось и больше не повторится». Но бациллы, в том числе те, что порождают эпидемии войн, никуда не исчезают. И единственный способ уберечься, не заразиться — это соблюдать «личную гигиену». Не становиться частью толпы, не позволять одурманивать себя пропагандой.
— Вы как-то говорили о том, что и сегодня мы наблюдаем эпидемию насилия, которая год от года только разрастается. Можно ли говорить, что какие-то страны ей подвержены в большей степени?
— Беда в том, что эта эпидемия в какой-то момент стала орудием политического свойства. То есть отдельные страны стали создавать и подкармливать, по сути, террористические организации. Так было в том числе и в России во времена и первой, и второй революции. Так было в Германии, когда крупные держатели капиталов привели к власти нацистов, надеясь, что нацисты расчистят поляну, после чего богачи возьмут всё в свои руки. Каждый раз, выпуская джинна из бутылки, все надеются, что потом они каким-то образом загонят его обратно. Мы этот процесс можем наблюдать и сегодня. И это настораживает.
Кому год Обезьяны, а кому год кино… Александр Адабашьян — о гигиене сознания, мигрантах и кино
Подробнее
Вспомните: и в России в 1917‑м всё начиналось с самых благородных лозунгов и идей. И в правительство, которое сформировал Ленин, вошли интеллигентнейшие, образованные люди. Были все предпосылки к тому, что страна превратится в буржуазную республику с какими-то элементами социализма. Но потом, как это обычно бывает, романтически настроенных политических идеологов сместили те, кто, собственно, и расчищал им путь к власти.
А если уж речь зашла о революции 1917 г., то, конечно, её мировое влияние было колоссальным. Все социальные сдвиги — восьмичасовой рабочий день, бесплатное образование, медицина, ликвидация безработицы, безграмотности и много чего ещё — пришли в мир именно от нас. И забавно, что именно мы теперь планомерно откатываемся от всех декларированных ранее принципов.
Статья по теме
Александр Адабашьян: «Зазвездился» — перечитай Чехова
— Практически во всех странах история периодически переписывается, корректируется. Если история — наука столь зыбкая, есть ли смысл копаться в ней с тем рвением, с которым мы делаем это многие годы?
— Кто-то из великих сказал: «В каждой науке столько истины, сколько в ней математики». Я совершенно с этим согласен. Нам же никто не будет доказывать, что пифагоровы штаны не всегда на все стороны равны. Что где-то их носят узкими, где-то широкими, где-то в моде галифе и так далее. А с историческими фактами такое происходит сплошь и рядом. Появляются и исчезают документы. Меняются свидетельства. Ну какая это наука? Видимо, такая же, как и политика.
Фильмография
Год | Название | ||||
---|---|---|---|---|---|
Сценарист | Художник | Режиссёр | Роль | ||
1968 | 24-25 не возвращается | сотрудник бакинской милиции | |||
1970 | Спокойный день в конце войны | ||||
1971 | Петрухина фамилия | ||||
1973 | Поклонник | ||||
1974 | Свой среди чужих, чужой среди своих | информатор Брылова / господин из воспоминаний Брылова | |||
1975 | Раба любви | режиссёр немого кино | |||
1976 | Матерь человеческая | ||||
1977 | Неоконченная пьеса для механического пианино | ||||
1978 | Сибириада | продавец ювелирных изделий в Елани | |||
Пять вечеров | Михаил Тимофеев, главный инженер | ||||
Транссибирский экспресс | |||||
1979 | Несколько дней из жизни И. И. Обломова | господин в Петербурге | |||
Город принял | Марчелло (он же Рудольф Вышеградский), мошенник | ||||
1980 | Откуда в траве рыба? | эпизод | |||
1981 | Родня | Саня, официант / стекольщик на перроне | |||
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей | Джон Бэрримор, дворецкий Баскервилей | ||||
1982 | Избранные | ||||
Полёты во сне и наяву | скульптор | ||||
1983 | Без свидетелей | ||||
Рецепт её молодости | |||||
Поцелуй | Сергей фон Раббек | ||||
1984 | Воскресные прогулки | ||||
Выигрыш одинокого коммерсанта | |||||
Два гусара | купец | ||||
1985 | В поисках выхода (киноальманах), Реквием по филею (Незаменимый) | эпизод | |||
1986 | Мой любимый клоун | ||||
Храни меня, мой талисман | мсье Дардье, французский турист | ||||
Обвиняется свадьба | Борис Горин, тамада | ||||
1987 | Очи чёрные | медработник в санатории | |||
1988 | История одной бильярдной команды | ||||
1989 | Одинокий охотник | ||||
1990 | Мадо, до востребования | прохожий | |||
Испанская актриса для русского министра | |||||
1991 | Агенты КГБ тоже влюбляются | ||||
1992 | Присутствие | эколог | |||
1993 | Настя | представитель министерства культуры | |||
1994 | Как два крокодила (итал. Come due coccodrilli, Италия) | ||||
1995 | Дом | ||||
Московские каникулы | Саня, интеллигентный алкоголик-пессимист | ||||
1996 | Шрам. Покушение на Пиночета (Россия — Чили) | ||||
1999 | Президент и его внучка | министр здравоохранения, в прошлом — врач роддома | |||
2000 | Чёрная комната | муж (новелла «Клеопатра») | |||
Воспоминания о Шерлоке Холмсе | Джон Бэрримор, дворецкий Баскервилей | ||||
Бременские музыканты & Co | Осёл-старший | ||||
2002 | Азазель | эпизод | |||
Фотограф (исп. El Fotógrafo, Чили) | |||||
Александр Пушкин (телеспектакль) | эпизод | ||||
Только раз… | Снегурочка | ||||
2004 | Год Лошади: Созвездие скорпиона | эпизод | |||
О любви в любую погоду | бомж | ||||
Я тебя люблю | Тарас Асламазян, фотограф | ||||
2005 | Мастер и Маргарита | Михаил Александрович Берлиоз | |||
Счастье ты моё | драматург, муж Верки | ||||
2006 | Заколдованный участок | Михалыч, геодезист | |||
Вы не оставите меня | «актив района» | ||||
Девять месяцев | Дмитрий Дмитриевич | ||||
2007 | Игра слов. Переводчица олигарха | Сергей Юрьевич Баталов, отец Ирины | |||
судебный пристав | |||||
Джоконда на асфальте | синьор Ванутти | ||||
2008 | Отцы и дети | ||||
Домовой | издатель | ||||
Золото Трои | Умберто Фантоцци | ||||
Плюс один | мужчина у ларька | ||||
2009 | Однажды я проснусь | эпизод | |||
2010 | Смерть в пенсне, или Наш Чехов | Хорхе | |||
Утомлённые солнцем 2: Предстояние | Игорь, партийный функционер | ||||
Человек с бульвара Капуцинок | строитель-философ | ||||
Лиговка | «Филателист», хозяин магазина | ||||
Новогодний детектив | Пал Палыч, управляющий банком | ||||
Слон | Петрович, ветеринар | ||||
Поцелуй сквозь стену | Ярило Ольгович Карташов, маг-шарлатан | ||||
2011 | Криминальные обстоятельства | Николай Павлович | |||
Московский декамерон | художник по костюмам | ||||
2013 | Ку! Кин-дза-дза | робот Абрадокс (озвучивание) | |||
Собачий рай | Борис | ||||
Косухи | Илья Артёмович | ||||
Пётр Лещенко. Всё, что было… | Поль, парижский бармен | ||||
Шерлок Холмс | редактор | ||||
2014 | Солнечный удар | фотограф | |||
2015 | Без границ | фотограф | |||
Точки опоры | Яков Моисеевич, антиквар | ||||
2016 | Жили-были мы | дед Данила | |||
Герой | Лев Эмануилович Чиж, посредник | ||||
Бедные люди | Павел Шорохов, издатель | ||||
2017 | Собибор | ||||
2018 | Дипломат | Стасик Липкин | |||
Оппозиционер | эпизод | ||||
2020 | Про Лёлю и Миньку | тряпичник |
Биография
Александр Артемович появился на свет в семье учительницы немецкого языка и литературы, Бархударовой Валентины Никитичны (1917–1995) и инженера-строителя, Адабашьяна Артёма Карповича (1910–1974), впрочем, отец сделал неплохую карьеру, дослужившись до руководящего поста, а именно до должности начальника Главка в одном из строительных министерств.
Родившись в армянской семье, Александр Артемович провел детство в московских дворах улицы Нижняя Масловка. Дома также говорили по-русски, поэтому армянским языком он не владеет, зато отлично разбирается в национальной кухне.
Александр Адабашьян о себе
Александр Артёмович признается, что режиссером себя не считает. По своему призванию он – художник. Но и здесь особым талантом он себя не признает. Адабашьян полагает, что ему присущи средние способности. Во многом заниматься творчеством на высоком уровне Александру помогли встречи с подлинными мастерами своего дела.
О своей политической позиции Адабашьян заявил, подписав в марте 2014 года обращение ряда авторитетных деятелей культуры России в поддержку политики Владимира Путина в Крыму и на Украине.
Александр Артёмович был дважды женат. Первой его супругой стала Марина Лебешева. Вторая жена кинодеятеля – Екатерина Шадрина. Дочь Адабашьяна, Александра, окончила филологический факультет. У Адабашьяна есть внучка Катя.
Лучшие фильмы с Александром Адабашьяном в главной роли
Первый фильм, в котором Александр Адабашьян стал ведущим актером — Пять вечеров 1979 года. Всего актер сыграл более чем в 15 фильмах в главной роли. Средний их рейтинг: 5.7/10. Его лучшие работы:
Пять вечеров (1979)
7.6
Five Evenings
Мелодрама, Драма
Советский Союз
103 мин.
Фильм
Главная роль
Тимофеев
Персонаж:
Главный инженер крупного химического комбината, старинный друг Саши Ильина, приютивший внезапно объявившегося товарища в своем доме. Несмотря на хорошо сложившуюся карьеру, во время откровенного разговора с Тамарой Васильевной, признается ей, что по-настоящему завидует честному и свободному неудачнику Ильину, единственному кто в свое время сказал подлецу что он подлец.
актер сценарист
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей (1981)
8.7
The Adventures of Sherlock Holmes and Dr. Watson: The Hound of the Baskervilles
Детектив, Криминал, Приключение
Советский Союз
154 мин.
Сериал
Сэр Чарльз Баскервиль, хозяин поместья Баскервиль-Холл, умер от сердечного приступа. Такова официальная версия произошедшего, но у доктора Джеймса Мортимера на этот счет есть свое мнение.
Джеймс наслушался легенд о собаке Баскервилей – адской гончей, преследующей этот род не одно поколение. Ситуация усугубляется тем, что рядом с телом Чарльза Мортимер обнаружил следы лап огромной собаки.
С этими новостями Джеймс обращается к лондонскому детективу Шерлоку Холмсу. Последний, заручившись …
Фильм
Главная роль
Бэрримор
Персонаж:
Потомственный британский дворецкий, представитель шестого поколения Бэрримеров, живущих и служащих в поместье Баскервиль-Холл. Получив после смерти хозяина сэра Чарльза, пятьсот фунтов, попадает под подозрения Шерлока Холмса, и лишь усиливает их, после вскрытия странной связи с беглым каторжником убийцей Селденом.
актер
Мастер и Маргарита (2005)
7.6
The Master and Margarita
Триллер, Мелодрама, Детектив, Драма
Россия
500 мин.
Сериал
История о том, как однажды советскую Москву посетил Воланд – темный сир, дьявол – существо имеющие различные имена но одну суть. В Москве он устраивает ежегодный бал темных сил и для этого бала ему нужна королева, женщина по имени Маргарита королевских кровей…
Маргарита же советская женщина, которая живет с давно нелюбимым мужем а влюблена в писателя по имени Мастер, человек который написал весьма необычный роман о Понтие Пилате…
Мастер находится в психбольнице и встречается там с …
Фильм
Главная роль
Берлиоз
Персонаж:
Председатель Московской ассоциации литераторов, самоуверенный писатель-интеллектуал, благодаря своей потрясающей эрудиции, легко и доходчиво пропагандирующий атеизм среди малограмотных советских граждан. Вступив в спор с проходящим мимо «иностранцем» Воландом, о существовании Иисуса Христа, ставит под сомнение доказательства древних историков и Иммануила Канта, после чего, получает от странного незнакомца неутешительный прогноз относительно своего дальнейшего существования.
актер
Поцелуй (1983)
7.6
Исторический, Драма
Советский Союз
63 мин.
Фильм
Главная роль
Сергей фон Раббек
Персонаж:
Надменный сын отставного генерала фон Раббека, неприветливо встретивший офицеров прибывшей в деревню артиллерийской бригады. Желая блеснуть умом перед дамами и выставить гостей полными невеждами, затевает разговор о Пушкине и Достоевском, но неожиданно встречает достойного соперника, в лице мастера сарказма, почитателя Салтыкова-Щедрина поручика Лобытко.
актер
Опыт режиссуры
До 1990 года Александр Адабашьян, фото которого вы видите в статье, принимает участие во многих проектах и как сценарист, и как художник, и как актер.
В 1990 году он дебютирует в качестве режиссера с картиной «Мадо, до востребования». Помимо режиссуры, Адабашьян был автором сценария и актером в этом проекте, который снимался за рубежом, и Александру Артемовичу наконец-то пригодился французский язык.
Картина получила множество призов и была выпущена в Париже на DVD, в серии «Коллекция лучших современных французских фильмов».
В 2002-м Александр Артемович берется за экранизацию романа Б. Акунина «Азазель». Однако уже в самом финале работы развивается конфликт с продюсерами, и Адабашьян демонстративно убирает свою фамилию из титров.
Федор Бондарчук и Филипп Янковский
Федор Бондарчук и Филипп Янковский | Фото: uznayvse.ru
Филипп Янковский, Степан Михалков, Екатерина Семенова, Антон Табаков, Федор Бондарчук и Владимир Пресняков | Фото: news.myseldon.com
Я был, как принято говорить, загульный. Володя Пресняков, Сережа Мазаев, Наташа Ветлицкая, Стас Намин, Степа Михалков, Филипп Янковский – вот моя компания, которая была со мной, когда появлялись первые ночные клубы в Москве. В те времена я был очень буйный. Драки в «Синей птице» с моим участием были не редкостью. Я думаю, что меня молодого с ужасом вспоминают в отделении милиции № 108… Это вообще было присуще моему поколению, чья молодость пришлась на бурные годы начала 90-х. Первые ночные клубы, первые большие деньги, первые успехи…
Федор Бондарчук и Филипп Янковский | Фото: allstars.pp.ru, fakty.ua
Федор Бондарчук в фильме Филиппа Янковского *Статский советник*, 2005 | Фото: uznayvse.ru
Филипп Янковский и Федор Бондарчук в сериале *Чудотворец*, 2014 | Фото: sb.by
Филипп Янковский, Игорь Верник, Паулина Андреева, Федор Бондарчук на 75-летнем юбилее Школы-студии МХАТ, 2018 | Фото: spletnik.ru
20 закадычных друзей из числа знаменитостей
Примечания
- Internet Movie Database (англ.)
- ↑ (недоступная ссылка). Энциклопедия театра (23 января 2012). Дата обращения: 11 августа 2021.
- (англ.). Армянский музей Москвы и культуры наций. Дата обращения: 11 августа 2021.
- Диакон Фёдор Котрелев. . «Православный мир» (10 августа 2009). Дата обращения: 11 августа 2021.
- Елена Плахова. . Сеанс, № 9 (1990). Дата обращения: 28 февраля 2015.
- ↑ Филиппова Татьяна. (недоступная ссылка). «Собеседник» (20 января 2009). Дата обращения: 11 августа 2021.
- ↑ Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 1. А — Анкетирование. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт.
- (недоступная ссылка). Огонёк. Дата обращения: 28 февраля 2015.
- . bpm—140.ru. Дата обращения: 24 февраля 2013.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 10 августа 2014.
- Боброва Н. . vmdaily.ru; archive.org (5 сентября 2006). — Недоступная ссылка заменена архивной. Дата обращения: 17 февраля 2013.
- . Вечерняя Москва (15 августа 2013). Дата обращения: 15 августа 2013.
Личная жизнь
Александр Артемович был женат дважды. Первая супруга Марина Лебешева, родная сестра кинооператора Павла Лебешева, работала ассистентом режиссера. Их отношения сложились в ранней молодости. Влюбленные поженились и счастливо прожили 3 года, до скоропостижной смерти Марины. Когда супруга умерла, Адабашьяна не было рядом — художник работал на съемочной площадке картины «Раба любви». Совместные фото пары в открытом доступе не сохранились.
Александр Адабашьян с женой Екатериной Шадриной
Спустя время в личной жизни артиста наметились изменения. Со второй женой Екатериной Шадриной, ассистентом художника, Адабашьян вместе до сих пор. Актер, художник и режиссер считает себя счастливым отцом и дедом — у Адабашьяна две дочери, Екатерина и Александра.
Художник ненавидит тусовки и говорит, что отстал от жизни. Праздники Александр Адабашьян проводит в кругу семьи и близких друзей на даче в Загорянке. Говорит, что с его командой не соскучишься, а Загорянку любит потому, что зимой там можно ходить в валенках и жить настоящей жизнью дачника.
Ростислав Хаит – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена и дети, последние новости 2021
Биография Ростислава Хаита
Ростислав Валерьевич Хаит – актер комедийного жанра, прославившийся благодаря проектам творческого объединения «Квартет И». Почти все его герои весьма автобиографичны – это довольные жизнью холостяки, всегда хладнокровно и с юмором реагирующего на все происходящее.
Сценарист и актер Ростислав Хаит
Детство и семья
Ростислав родился и вырос в признанной столице юмора – солнечной Одессе. Его отец, Валерий Хаит, в свое время выступал за Одесскую команду КВН. По его стопам пошел и старший брат Ростислава, Евгений, который тоже в студенческие годы успешно играл в КВН, а позднее возглавил популярную в 90-е передачу «Джентльмен-шоу».
Ростислав Хаит в детстве
Ростислав с теплотой вспоминает свое детство и до сих пор каждый год приезжает погостить в родной город. В первом классе он познакомился с Леней Барацем, который стал его закадычным другом и единомышленником. Мальчишки вместе играли в футбол в спортивной секции при местном «Черноморце», посещали театральную студию и мечтали покорить Москву после окончания школы.
Ростислав Хаит с мамой
Так и случилось: Барац и Хаит легко прошли все этапы конкурса и с первого раза были зачислены на эстрадный факультет ГИТИСа, который успешно окончили в 1993 году. Правда, поговаривают, что за Ростислава замолвил словечко Михаил Жванецкий, которого Валерий Хайт по-дружески попросил похлопотать за сына.
Творческий путь
В студенческие годы Ростислав и Леня подружились с Александром Демидовым и Камилем Лариным. Ребята задумали организовать собственный юмористический проект наподобие знаменитого «Джентельмен-шоу», в котором Ростислав несколько раз участвовал по приглашению брата. Заразив своей идеей однокурсника Сергея Петрейкова, они создали свой импровизированный юмористический мини-театр, который назвали «Квартет И».
Ростислав Хаит и Леонид Барац знакомы со школы
Премьера дебютного спектакля «Это все штампы» состоялась на учебной сцене ГИТИТСа и прошла с большим успехом. Воодушевленные студенты тут же приступили к созданию новых спектаклей, которые также были тепло приняты публикой. Постепенно «Квартет И» стал завоевывать и другие столичные сцены, а вскоре молодые артисты отправились в свое первое гастрольное турне по стране.
Ростислав Хаит в молодости
Параллельно с театральной деятельностью Хаит пробовал силы в кино. В 1990 году он впервые появился на экране в картине «Охота на сутенера», в которой сыграл небольшую роль второго плана. Затем после долгого перерыва он уже вместе с Барацем и Демидовым снялся в комедийном сериале Ивана Дыховичного «Деньги».
Ростислав Хаит в фильме «Охота на сутенера»
Накопив достаточное количество уникального материала, Хаит с ребятами из «Квартета И» решили экранизировать свой спектакль «День радио», который к тому времени уже собирал полные залы в столичных театрах. Ростислав сыграл в нем роль диджея Славы, а также выступил продюсером, сценаристом и режиссером этого проекта.
Ростислав Хаит в составе «Квартета И»
Успех фильма–спектакля превзошел все ожидания, и было решено снимать полнометражную картину. Почти одновременно на экраны вышли пропитанные злободневной сатирой «День радио» и «День выборов», которые стали абсолютными хитами проката и прославили Ростислава Хаита и остальных участников «Квартета И» на всем постсоветском пространстве.
Ростислав Хаит и Леонид Барац в «Вечернем Урганте»
Далее последовала не менее успешная картина «О чем говорят мужчины», которая окончательно закрепила их успех. На «ура» были приняты зрителями и следующие картины с участием Хаита и , «Быстрее, чем кролики», «Страна чудес».
Несмотря на бешеную популярность у женщин, Ростислав Хаит никогда не был женат, не имеет детей и позиционирует себя убежденным холостяком. Однако в последнее время он все чаще появляется на публике с молодой танцовщицей и чемпионкой по эквелибристике Ольгой Рыжковой.
Ростислав Хаит и Ольга Рыжкова
Влюбленные встречаются с 2012 года, а в февраля 2021 года впервые приняли участие в совместной фотосессии для журнала «ОК». Возможно, именно этой белокурой красавице удастся затащить в ЗАГС упрямого холостяка.
Ростислав Хаит сейчас
В 2021 году зрители снова встретились с полюбившимися героями в третьей части фильма «О чем говорят мужчины». На этот раз неразлучные друзья отправились в Санкт-Петербург, где их по традиции ждали неожиданные встречи и курьезные ситуации.
Ростислав Хаит в фильме «О чем говорят мужчины 3. Продолжение». Трейлер
uznayvse.ru
Армия
В армию Александра Артемовича забрали со студенческой скамьи, в 1964-м. Адабашьян поступил в армейскую школу сержантов при части (город Кунгур, находящийся под Пермью). Однако его талант художника не остался незамеченным, заканчивал службу Адабашьян при штабе военного корпуса в городе Бологое.
Отдав армии три года жизни, Александр Адабашьян успел примерить погоны артиллериста, танкиста и ракетчика. Причем, находясь в ракетных войсках, он обнаружил, что отлично разбирается в электронике.
Демобилизовался Адабашьян в 1967 году, сразу же вернувшись на 2-й курс Строгановки. Откуда и уходил служить Родине.