Милляр георгий францевич

Личная жизнь Георгия Милляра

В биографии актера никогда не было бурных романов с актрисами. Может быть, именно поэтому до сих пор ходят слухи о его гомосексуализме. На самом деле, сейчас бы Милляра скорее назвали бы асексуалом.

Слухи о гомосексуализме Георгия Милляра ходят до сих пор

В 1925 году он женился на театральной актрисе. Очевидно, Милляр питал к жене слабый интерес, поскольку на каком-то этапе у него возникла мысль, что с ним не все в порядке. Он проверился у врача, и тот сказал: «Как мужчина, дружок, ты в полном порядке. А вот детей у тебя никогда не будет». Вскоре после этого жена забеременела. Актер понял, что ему изменяют, и подал на развод. Почти всю жизнь он прожил с мамой.

Когда Елизавета Алексеевна умерла, Роу подыскал ему жену — 60-летнюю Марью Васильевну, одинокую женщину с двумя детьми. После загса молодожены поехали на съемки фильма «Варвара-краса, длинная коса» (1969). Вдоль реки выстроились накрытые столы, съемочная группа чествовала молодых. Режиссер понимал, что женить актера нужно быстро и решительно — без женщины он пропадет.

Георгий Милляр и его жена Марья Васильевна

Милляр относился к жене с большой нежностью, настоял, чтобы она ушла с работы, называл Манечкой. Марья Васильевна в ответ звала его Кошей, всюду ездила с ним на съемки, ревновала к партнершам.

У актера всю жизнь были напряженные отношения с советской властью. Милляр не забыл, что его семью обокрали, к тому же ему пришлось изменить фамилию, скрывать свое дворянское происхождение. В анкетах на Мосфильме он писал: «Происхождение простое, языкам не обучался». Можно представить, что в такие моменты актер чувствовал себя предателем. Может быть, именно поэтому он любил выпивать на съемочной площадке. Но водку не любил, предпочитал дешевый портвейн.

Георгий Милляр был скромным и доверчивым человеком

Милляр не занимался партийной работой, не ходил на заседания. Дружил не с начальством, а с работниками студии: осветителями, гримерами, костюмерами. Советская власть Милляра тоже особо не почитала. Ему не дарили машин, не приглашали на торжества. Но и угрозы в нем тоже не видела, а потому не преследовала. Зато простые люди обожали актера.

Только в 1973 году ему с женой дали двухкомнатную квартиру на 18 этаже, далеко от метро. Звание Заслуженного артиста Милляр получил в 1988 году, к 85-летию.

Георгий Милляр — легендарный советский актер

К этому же юбилею его пригласили выступить перед детьми в концертном зале «Россия». Милляр подошел к этой части со всей ответственностью. Он знал, что в зале 850 зрительских мест, и нарисовал 850 картинок с Бабой-Ягой – для каждого юного зрителя. Но в назначенную дату за ним так и не прислали машину, никто даже не позвонил и не сообщил, что выступление отменилось. Часть рисунков разошлась по знакомым актера, часть осела в музейных архивах.

Детство

Георгий Милляр появился на свет 7 ноября 1903 года в Москве, в Российской империи. Отец, Франц де Милье, происходил из марсельского аристократического рода. По профессии был инженером, консультировал русских по вопросам строительства мостов. Мать, Елизавета Алексеевна Журавлева, была дочерью иркутского золотопромышленника. Семья была богатой, имела огромную квартиру в центре Москвы и две дачи — в Подмосковье и Геленджике.

Франц де Милье умер в 1906 году в Ялте. Но детство будущего актера, лишившегося отца в три года, все же было счастливым.

Георгий Милляр в детстве

Георгий был домашним ребенком, изучал французский и немецкий, музыку (особенно любил Шаляпина), много читал. Тетя, известная театральная актриса, водила мальчика в театр.

В 7 лет мальчик впервые проявил склонности к актерству. Разрисовав лицо, он вышел в таком виде к домашним и попытался напугать их. Но вместо этого все развеселились.

С приходом советской власти эта идиллия подошла к концу. В Москве начались волнения, и мать от греха подальше увезла ребенка в Геленджик. Французскую фамилию оба сменили на более приземленное «Милляр».

Дебютировал в роли Золушки

Георгий Милляр в детстве

Гоша родился 7 ноября 1903 г. в семье француза Франца де Мильё и Елизаветы Журавлевой, дочери русского золотопромышленника. Мальчик рос в роскоши, окруженный боннами и гувернантками. Даже ранняя смерть отца не сказалась на благосостоянии семьи. После революции Георгий изменил фамилию на более демократичную Милляр и всю жизнь скрывал свое происхождение.

Георгий Милляр в юности

Он с раннего детства увлекался искусством. После гимназии юноша трудился бутафором в Геленджикском театре, пока не понадобилось срочно заменить заболевшую актрису. Так состоялся его сценический дебют в роли Золушки. Субтильный юноша легко перевоплотился в сказочную героиню, и зрители не заметили подмены. После этого Милляру стали доверять небольшие роли в театре.

Георгий Милляр в молодости

В 20 лет молодой человек поступил в театральную Школу юниоров, на базе Московского театра революции. Преподавателей смущала нестандартная внешность Георгия и явные проблемы с дикцией. Но очевидный актерский талант позволил ему успешно закончить учебу.

Блестяще исполнявший хара́ктерные роли, молодой актер быстро стал любимцем публики. Критики отмечали его способности в области мимики и пластики, которые могли бы найти применение в кино. Вначале 30-х он сыграл в нескольких эпизодах, а первую крупную кинопробу провалил из-за сильного волнения.

Царь Горох, «По щучьему веленью», 1938 г.

Когда режиссер Александр Роу подбирал актеров для своей первой сказки «По щучьему веленью», он вспомнил о смешном, нескладном Милляре и пригласил его на роль царя Гороха. Актер, которому на тот момент было всего 35 лет, гениально перевоплотился в сумасбродного дряхлого старикашку. Так началась многолетняя дружба режиссера и актера.

Квак, «Марья Искусница», 1959 г.

Милляр сыграл 30 персонажей в 16-ти постановках Александра Роу: в некоторых фильмах он исполнял 2-х и даже 3-х второстепенных героев.

Фильмография

Георгий Милляр сыграл тридцать больших ролей, принимал участие в дубляже семидесяти картин, озвучивал сотню мультипликационных фильмов.

1931 — Рядом с нами — генерал

1933 — Рваные башмаки — прохожий (в титрах не указан)
1938 — По щучьему велению — царь Горох

1939 — Василиса Прекрасная — гусляр ,старик отец ,Баба Яга

1940 — Салават Юлаев — управляющий рудником

1940 — Сибиряки — дед Яков

1941 — Конёк-Горбунок — мудрый сказитель ,разбойник ,спальник Чихирь

1942 — Швейк готовится к бою
1943 — Принц и нищий — Иокель

1943 — Мы с Урала — дед Томакуров

1944 — Кащей Бессмертный — Кащей Бессмертный ,старичок

1947 — Мальчик с окраины
1948 — Первоклассница — почтальон

1950 — Смелые люди — немец с губной гармошкой

1951 — В степи
1952 — Майская ночь, или Утопленница — писарь

1953 — Завтрак у предводителя — кучер Карп

1954 — Налим
1954 — Море студёное — дьячок

1955 — Овод — нищий

1955 — Судьба барабанщика
1955 — Секрет красоты — председатель экзаменационной комиссии

1955 — Самоуверенный карандаш
1955 — Белый пудель — слуга Иван

1956 — Драгоценный подарок — профессор Утягин

1957 — Новый аттракцион
1957 — Звёздный мальчик — слуга (в титрах не указан)
1958 — Юность наших отцов
1958 — Как поймали Семагу
1958 — Звероловы
1958 — Сампо — чародей

1958 — Новые похождения Кота в сапогах — шут ,ведьма

1958 — Девушка с гитарой — флейтист

1959 — Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва — работник почты

1959 — Судьба человека — пьяный немецкий солдат

1959 — Василий Суриков — ряженый

1959 — В нашем городе
1959 — Марья-искусница — Квак

1961 — Вечера на хуторе близ Диканьки — чёрт ,сплетница

1961 — Своя голова на плечах — сторож

1962 — Я купил папу — продавец в зоомагазине

1963 — Деловые люди — папаша Дорсетт

1963 — Королевство Кривых Зеркал — наиглавнейший церемониймейстер ,вдовствующая королева ,возчик

1963 — Слепая птица — буфетчик

1963 — Большой фитиль — капитан парохода

1964 — Морозко — Баба Яга, разбойник-дьяк

1964 — Обыкновенное чудо — палач

1964 — Сорок минут до рассвета
1964 — Сгорел на работе
1966 — Заблудший
1966 — Весёлые расплюевские дни — Омега

1966 — Волшебная лампа Аладдина — Наимудрейший

1966 — Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — доминошник

1967 — Дубравка — Антон Юрьевич, почтальон

1968 — Огонь, вода и… медные трубы — Кащей Бессмертный, Баба-Яга, пожарный

1968 — Калиф-Аист — мудрец Селим

1968 — Война и мир — пленный француз Морель

1969 — Старый дом
1969 — Варвара-краса, длинная коса — царь Чудо-Юдо

1970 — Две улыбки
1970 — Хуторок в степи
1970 — Шаг с крыши — вождь хапов Гы

1970 — Баллада о Беринге и его друзьях — шут Балакирев

1971 — Держись за облака — Березка

1971 — Достояние республики — железнодорожник

1972 — Золотые рога — Баба-Яга, дед Маркей

1972 — Включите северное сияние — учитель физики

1975 — Деревня Утка — Шишок Брауни

1975 — Финист — Ясный Сокол — Кастрюк

1976 — Пока бьют часы — министр войны

1976 — Развлечение для старичков — дедушка

1978 — Замурованные в стекле
1978 — Новые приключения капитана Врунгеля — аптечный работник

1979 — Осенние колокола
1979 — Мой первый друг — предводитель бродяг Дик

1980 — Если бы я был начальником — дед Любы

1980 — История одного подзатыльника — прадедушка Димы Бугаева

1980 — Полет с космонавтом — старый конюх

1980 — У матросов нет вопросов — пассажир

1981 — Андрей и злой чародей — Цмок

1981 — Шестой
1983 — Комета — пенсионер

1983 — Без особого риска — пассажир ялтинского автобуса

1983 — Безумный день инженера Баркасова — сосед

1984 — Осенний подарок фей — солдат-охранник

1985 — Внимание! Всем постам… — пациент в больнице

1985 — После дождичка в четверг — визирь шаха Бабадура

1986 — Полёт в страну чудовищ — генерал

1988 — На помощь, братцы! — царь

1990 — Убийство свидетеля — старичок с улицы

1991 — Пять похищенных монахов
1991 — Действуй, Маня! — Иван Акимыч

1991 — Veniks. Половые щетки — Ариана

1992 — Детонатор — чукча

1993 — Ка-ка-ду — адвокат

После дождичка, в четверг… (1986)

Комедия, Приключения, Семейный, Сказка, Советский фильм, Фэнтези

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Александр Островский

Режиссер: Михаил Юзовский

В ролях: Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Валентина Талызина

Два Ивана с самого детства знают друг о друге. Один сын царя, а другой сын ключницы. Но не все так просто, ведь в детстве их поменяли местами. Повзрослев два Ивана отправляются спасать из логова Кащея Бессмертного прекрасную девицу. Но все не так то просто. Кащей хитер, и может легко превратить их в деревья. Он ставит им условие, по которому они должны принести ему от шаха Бабадура Жар — Птицу. Тогда он и отпустит их все домой. Ваня отправляется к шаху и уговаривает го отдать волшебную птицу, только вот Кащей не хочет выполнять свое обещание просто так! Придется обыграть Кащея, и отправиться домой , где им расскажут всю правду.

Вынужденная поездка в Геленджик

На фоне нарастания предреволюционных настроений, рассудительная родительница отправила Георгия в их дом в Геленджике. На тот момент никто еще не знал, что перемены в жизни страны не обойдут и их шикарный дом. Несколько квартир и дача, принадлежащие семейству, были экспроприированы в пользу государства. Возвращать ребенка в столицу, охваченную военными восстаниями и стычками, Елизавета сочла неправильным.

Поэтому на протяжении пяти лет ее сын жил вдали от столицы, учась в школе Геленджика. В то время как его мать влачила жалкое существование в одной комнате их некогда шикарной квартиры. Вся остальная площадь была занята поселенцами, определенными новой властью большевиков. Боясь лишний раз демонстрировать свои аристократичные корни, Журавлева сделала все возможное ради трансформации французской фамилии супруга в простую и незатейливую — Милляр.

Личная жизнь Георгия Милляра

В биографии актера никогда не было бурных романов с актрисами. Может быть, именно поэтому до сих пор ходят слухи о его гомосексуализме. На самом деле, сейчас бы Милляра скорее назвали бы асексуалом.


Слухи о гомосексуализме Георгия Милляра ходят до сих пор

В 1925 году он женился на театральной актрисе. Очевидно, Милляр питал к жене слабый интерес, поскольку на каком-то этапе у него возникла мысль, что с ним не все в порядке. Он проверился у врача, и тот сказал: «Как мужчина, дружок, ты в полном порядке. А вот детей у тебя никогда не будет». Вскоре после этого жена забеременела. Актер понял, что ему изменяют, и подал на развод. Почти всю жизнь он прожил с мамой.

Когда Елизавета Алексеевна умерла, Роу подыскал ему жену — 60-летнюю Марью Васильевну, одинокую женщину с двумя детьми. После загса молодожены поехали на съемки фильма «Варвара-краса, длинная коса» (1969). Вдоль реки выстроились накрытые столы, съемочная группа чествовала молодых. Режиссер понимал, что женить актера нужно быстро и решительно — без женщины он пропадет.


Георгий Милляр и его жена Марья Васильевна

Милляр относился к жене с большой нежностью, настоял, чтобы она ушла с работы, называл Манечкой. Марья Васильевна в ответ звала его Кошей, всюду ездила с ним на съемки, ревновала к партнершам.

У актера всю жизнь были напряженные отношения с советской властью. Милляр не забыл, что его семью обокрали, к тому же ему пришлось изменить фамилию, скрывать свое дворянское происхождение. В анкетах на Мосфильме он писал: «Происхождение простое, языкам не обучался». Можно представить, что в такие моменты актер чувствовал себя предателем. Может быть, именно поэтому он любил выпивать на съемочной площадке. Но водку не любил, предпочитал дешевый портвейн.


Георгий Милляр был скромным и доверчивым человеком

Милляр не занимался партийной работой, не ходил на заседания. Дружил не с начальством, а с работниками студии: осветителями, гримерами, костюмерами. Советская власть Милляра тоже особо не почитала. Ему не дарили машин, не приглашали на торжества. Но и угрозы в нем тоже не видела, а потому не преследовала. Зато простые люди обожали актера.

Только в 1973 году ему с женой дали двухкомнатную квартиру на 18 этаже, далеко от метро. Звание Заслуженного артиста Милляр получил в 1988 году, к 85-летию.


Георгий Милляр — легендарный советский актер

К этому же юбилею его пригласили выступить перед детьми в концертном зале «Россия». Милляр подошел к этой части со всей ответственностью. Он знал, что в зале 850 зрительских мест, и нарисовал 850 картинок с Бабой-Ягой – для каждого юного зрителя. Но в назначенную дату за ним так и не прислали машину, никто даже не позвонил и не сообщил, что выступление отменилось. Часть рисунков разошлась по знакомым актера, часть осела в музейных архивах.

Не совсем сказочные герои

За долгую творческую жизнь актер успел поработать и с другими режиссерами, хотя в их фильмах ему были выделены лишь эпизодические роли. Но даже их талантливый человек сумел сделать запоминающимися и любимыми зрителями на протяжении уже нескольких десятилетий. Старенький шахматист из «Кавказской пленницы», молчаливый палач в «Обыкновенном чуде», добрый дядя Яша в «Серебряном ревю» — это лишь некоторые работы Милляра.

Но каждой из них он смог предать такой колорит и харизму, что они стали достойной демонстрацией уникальности непревзойденного мастера перевоплощения. Постоянная занятость не мешала трудолюбивому артисту трудиться над озвучиванием мультфильмов. Его голосом разговаривают персонажи «Конька-горбунка», «Лягушки-царевны», «Молодильных яблок» и «Незнайки в Солнечном городе».

Юлия Лемигова

Девушка родилась в семье полковника. В 1989 году стала финалисткой конкурса «Московская красавица», через год занимает второе место на конкурсе «Мисс СССР», а еще через год становится обладательницей звания вице-мисс на конкурсе красоты в Лас-Вегасе «Мисс Вселенная». После этого Юлия эмигрирует в Париж и начинает встречаться с французским банкиром Эдуаром Стерном. У них родился сын Максимилиан, который вскоре умер при невыясненных обстоятельствах. Затем был убит Стерн, Лемигова долго была под следствием, но потом выяснили, что она не имеет никакого отношения к этому убийству. В 2000-х годах Юлия знакомится с известной теннисисткой Мартиной Навратиловой, они начинают жить вместе. С 2014 года девушки становятся официальными супругами, пара зарегистрировала отношения в Нью-Йорке.

Кудри были модны в викторианскую эпоху: фотографии красавиц того времени

Мороженное заменить сорбетом, а жирное мясо рыбой: как питаться в жару

Зачем покупать, когда можно сделать: превратила шкаф в кладовую для кухни

Короткое детское счастье

Георгий Милляр стал единственным ребенком в браке своих любящих родителей. Прибывший в командировку из Франции инженер Франц де Милье пленился русской красавицей Елизаветой Журавлевой. Красивая история любви могла длиться всю жизнь, если бы не трагическая кончина главы семейства, едва их сыну исполнилось три года. На протяжении всей жизни мать старалась максимально много давать любимому ребенку.

Финансовое состояние семьи позволяло содержать штат прислуги, помогающей в воспитании мальчика. Именно от европейских гувернанток подрастающий паренек узнал тонкости владения французским и английском языком. А служащая в московском театре тетушка привила племяннику любовь к искусству, которое красной нитью прошло через всю жизнь Милляра.

Театр

Окончив школу в 1917 году, Георгий устроился работать бутафором в местный театр. Но на этой «черной работе» ему пришлось пребывать недолго. Актриса, которая должна была играть Золушку в детском спектакле, заболела, а заменить ее было некому. Милляр вызвался помочь и сыграл так, что стал одним из ведущих артистов.

Георгий Милляр в молодости

Но образования Георгию все же не хватало, поэтому он вернулся в Москву и обнаружил, что их подмосковная дача экспроприирована в пользу государства, а в просторной московской квартире им оставили всего одну комнату. В этой комнате актер жил до 1973 года.

Он поступил в актерскую школу при театре Революции (сейчас это театр им. Маяковского), в котором прослужил до 1938 года. Среди его театральных работ — аптекарь в «Ромео и Джульетте» и Граф Людовико в «Собаке на сене». Из-за проблем с дикцией Георгию не доверяли главных ролей, но страсть к актерству и врожденный талант превращали в феерию даже короткие выходы на сцену.

Фильмы и мультфильмы

  • Мировую известность Милляру принесла роль Яги  в фильмах «Василиса Прекрасная«, «Морозко«, «Огонь, вода и… медные трубы«.
  • В серии мультфильмов про домовёнка Кузю Яга пытается украсть домовёнка, чтобы он контролировал её избушку.
  • В 16 серии «Ну, погоди!» появляется Баба-яга. Волк крадёт у неё метлу.
  • В мультфильмах «Баба Яга против!» Яга выступает как противник медвежонка Миши. Она сердита, что не её выбрали символом Олимпиады (являет пародией на Америку).
  • В мультфильме «Барток Великолепный» Баба-Яга живёт в Железном лесу. Она помогает Бартоку найти царевича.
  • В фильме «Книга Мастеров» помогает Ивану найти слёзы Каменной Княжны. Кроме того она является матерью Княжны.
  • Баба-Яга появляется в некоторых мультфильмах про богатырей.
  • В мультсериале «Сказочный Патруль» выясняется, что Ядвига Петровна на самом деле Баба-Яга. Она водит экскурсии по Мышкину и является стражем ключей от Мира Сказок.
  • В «Новогодних приключениях» Баба Яга является членом группы Диких Гитар.
  • Баба Яга основной антагонист в мультсериале «Царевны«.
  • В мультфильме «Сказка сказывается» является младшей сестрой Кощея.
  • В мультфильме «Бабка Ёжка и другие» и «Новые приключения Бабки Ёжки» является положительной героиней.
  • В новом фильме про Хеллбоя Яга основная злодейка и враг Хеллбоя. Так она планирует воскресить Нимуэ, чтобы отомстить Хеллбою.
  • Яга появляется в мультфильме «Два богатыря», где помогает казахскому богатырю.
  • В фильме «Последний богатырь» она положительный персонаж, колдунья и знахарка, помогает главному герою Ивану одолеть Добрыню Никитича и его супругу Варвару. Ее роль исполняет Елена Яковлена.

Бедный аристократ

Георгий родился в 1903 году в Москве в семье французского инженера и дочери золотопромышленника. От рождения фамилия мальчика была де Милье. С детства он был окружен роскошью и ни в чем не нуждался. Его семья имела большую квартиру в столице и два дачи.

Но счастье длилось не долго. Когда Георгию было три года умер его отец. Это никак не сказалось на благосостоянии семью

Маленького Жору окружили вниманием и заботой. К нему были приставлены лучшие гувернантки

Его обучали различным наукам и языкам. Георгий в совершенстве владел несколькими языками.

Все изменилось после революции. У семьи отобрали все их богатства и имущество. Матери и Георгию была выделена небольшая комнатка в коммунальной квартире. Именно в ней актер и прожил почти всю свою жизнь. Чтобы уберечь своего сына от рук революционеров, мать отправила Георгия в Геленджик. Там он и окончил школу.

Георгий был рад и этому. Театральные подмостки так и манили его. И вот однажды ему выпал случай выступать на них. В театре ставился спектакль «Золушка». Однако он оказался под угрозой срыва. Актриса, которая должна была играть Золушку неожиданно заболела. Режиссер не знал, куда деть себя от горя. И тут, скромный бутафор предложил подменить актрису в этой постановке. От отчаянья режиссер согласился. Спектакль прошел успешно. Главный персонаж собрал самые громкие овации. Зрители так и не узнали, что роль Золушки сыграл 17-летний парень.

Позже Георгий Миллер станет любимым актером Александра Роу, который снимал сказки. Именно в них актер сыграл практически всех сказочных персонажей, особенно запомнилась его роль Бабы-Яги. Конечно Георгия приглашали и в серьезные фильмы, но за всю жизнь ему так и не довелось сыграть главную роль.

Мифология

М. Фасмер возводит имя Яга к праслав. *(j)egа, рефлексами которого являются сербохорв. jeзa «ужас», jeзив «опасный», словен. jezа «гнев», jeziti «сердить», др.-чеш. jeze «lamia», чеш. jezinka «лесная ведьма, злая баба», польск. jędzа «ведьма, баба-яга, злая баба», jędzić się «злиться» и т. п. Однако в русском языке есть когнат ко всем перечисленным примерам из славянских языков: язва. Что ставит под вопрос существование связи между именем Яга и приведёнными примерами из славянских языков. Также возможна этимология, в рамках которой древнее заимствованное название было переосмыслено славянами и сближено с производными от праславянского *(j)egа (народная этимология), что объясняет флуктуацию, выраженную в наличии вариантов с -z- и -ž- в западно-славянских языках (имя переосмыслено) и наличии варианта с -г- в русском языке (не переосмыслено).
Фасмер сближает слово, кроме славянских языков, также с прибалтийскими, английским, исландским. Отклоняя связь с тюрскими, индийским, албанским, латинским языками.

Этимологи сближают праславянское яга (*ęga) с обозначением змей, гадов, что указывает на хтонические истоки образа. Письменное упоминание Бабы-яги сделал в 1588 году английский путешественник Джильс Флетчер в книге «О государстве русском». Он читал о поклонениях кумиру «золотой или яге-бабе», приехав в пермский край к самоедам обнаружил, что это «пустая басня».

Так же есть предположение, что Яга — богиня смерти. На это указывает её внешность (костяная нога) и место жительства (раньше в избах на столбах хоронили покойников). А на западе считают, Яга — это самка огра.

Владислав Миллер

Владислав Викторович Миллер. Родился 28 мая 1999 года в Кашине Тверской области. Российский актер театра и кино.

Владислав Миллер родился 28 мая 1999 года в Кашине Тверской области.

Когда ему было 4 года, родители увидели в газете объявление о наборе в школу искусств в Кашине на отделение хореографии. Они тогда жили в деревне в 15 км от города, несколько раз в неделю Владислава возили в школу, там же он начал заниматься фортепиано. Позже стал ходить в театральный кружок, которым руководила Татьяна Васильевна Герш. Выступал на районных и областных мероприятиях.

После окончания 8-го класса во время летних каникул снялся в фильме «Две зимы и три лета», который снимался в Кашине.

В 2018 году окончил Московскую театральную школу Олега Табакова.

Во время учебы сыграл роли в постановках: Фома — «Пролетарская мельница счастья», В.И. Мережко (реж. Михаил Хомяков, Анна Гуляренко); Марк — «Арт», Я. Реза (реж. Сергей Угрюмов, Юрий Кравец); Митрофанов — «Лукоморье», по повести С.Д. Довлатова «Заповедник» (реж. Янина Колесниченко, Алёна Лаптева).

В 2018 году поступил в труппу Театра Олега Табакова.

Работы Владислава Миллера в Театре Олега Табакова:

  • Один из членов банды — «Ночи Кабирии», Ф. Феллини, Э. Флайяно, Т. Пинелли (реж. Алёна Лаптева, Янина Колесниченко);
  • Парижский повеса — «Школа жён», Ж.-Б. Мольер (реж. Александр Хухлин);
  • Ритор Тиберий Горобець — «Вий», Н.В. Гоголь (реж. Василий Сигарев);
  • Давид Шварц — «Матросская тишина», А.А. Галич (реж. Владимир Машков, Александр Марин);
  • Офенберг — «Русская война Пекторалиса», по мотивам повести Н.С. Лескова «Железная воля» (реж. Сергей Пускепалис);
  • Иван Александрович Хлестаков — «Ревизор», Н.В. Гоголь (реж. Сергей Газаров);
  • Энтони Марстон — «И никого не стало», А. Кристи (реж. Владимир Машков);
  • Маркиз Дорант — «Мольер, avec amour», по пьесе М.А. Булгакова «Полоумный Журден» (реж. Сергей Газаров).

Владислав Миллер в кино

С 2013 года снимается в кино. Сыграл роли в лентах «Сиделка» (Гриша), «Мамы чемпионов» (Куликов), «Я знаю твои секреты. Римский палач» (Алексей Возняк), «Вампиры средней полосы» (Никита Шумилин) и др.

Владислав Миллер в сериале «Я знаю твои секреты. Римский палач»

Сыграл в криминальной драме «Ваша честь» с Олегом Меньшиковым в главной роли. По сюжету сын районного судьи, который славится своей принципиальностью и неподкупностью, попадает в историю: он без спросу взял машину и сбил на ней мотоциклиста, после чего скрылся с места преступления.

В 2021 году был приглашен на одну из главных ролей — Павла — в комедию «Шопоголики» режиссера Дмитрия Петруня.

Рост Владислава Миллера: 179 сантиметров.

Личная жизнь Владислава Миллера:

Не женат.

Фильмография Владислава Миллера:

2013 — Две зимы и три лета — рыбак (нет в титрах)
2014 — Между двух огней — Гоша (нет в титрах)
2017-2019 — Улица — гопник
2018 — Тетрада Фалло (не был завершен) — Петраков
2018 — Сухарь — Гоша, парень Леры
2018 — Сиделка — Гриша
2019 — Скорая помощь-2 — студент-наркоман
2019 — Мамы чемпионов — Куликов
2019 — Женская версия. Тайна партийной дачи — Игорь, продавец
2019 — Галка и Гамаюн — футболист
2019 — А у нас во дворе-2 — Сева, студент (нет в титрах)
2020 — Я знаю твои секреты. Римский палач — Алексей Возняк, парень Юли
2021 — Вампиры средней полосы — Никита Шумилин
2021 — Шопоголики — Павел
2021 — Чистые руки — Тоха
2021 — Уцелевшие — Женя
2021 — Ваша честь

последнее обновление информации: 23.04.2021

Биография

Георгий Францевич Милляр – известнейший актер театра и кино, Народный артист РСФСР. Он родился в начале прошлого века, 7 ноября 1903 года, в Москве. Его отец Франц де Милье был инженером: он прибыл из Франции в Россию для того, чтобы консультировать русских рабочих в области мостостроения. Здесь Франц де Милье познакомился с дочерью иркутского золотопромышленника Елизаветой Журавлевой, которой сделал предложение.

Актер Георгий Милляр

Семья была довольно обеспеченной, и родившийся Георгий ни в чем не испытывал нужды. К сожалению, счастье молодоженов было недолгим – в 1906 году отец Георгия умер. После кончины мужа Елизавета со своим сыном продолжала жить в достатке. У них была роскошная квартира в Москве, две дачи (в Подмосковье и Геленджике). Для обучения ребенка языкам, музыке, литературе были наняты гувернантки.

В то время тетя Георгия была известной театральной актрисой, благодаря которой мальчик в столь раннем возрасте познакомился с театром. Любовь к искусству будущему актеру прививали с детства – он имел возможность услышать выступления Шаляпина, Неждановой, Собинова. Неудивительно, что Георгий и сам пытался примерить на себя роль лицедея, устраивая для своих родных домашние представления.

Георгий Милляр в детстве

В 1914 году беззаботное детство кончилось вместе с началом нового периода для страны. Предреволюционные волнения заставили мать увезти сына из неспокойной Москвы в Геленджик, где проживал его дед. После прихода к власти большевиков семья осталась без средств к существованию – революционеры отняли у них и квартиру в Москве, и подмосковную дачу. Елизавете с сыном теперь была положена лишь одна комната в коммуналке, в которую превратилась их огромная столичная квартира. В этот же период семейную фамилию предусмотрительно подправили с де Милье на Милляр. В дальнейшем Георгий Францевич старался не упоминать о своем происхождении и даже в анкетах не сообщал о своем превосходном владении немецким и французским языками.

Георгий Милляр в молодости

Окончив школу в Геленджике, Георгий Милляр устроился на роботу в местный театр простым бутафором. Молодой человек исполнял все свои обязанности на совесть, но его не покидала мечта стать настоящим артистом. Звездный час Милляра настал, когда в 1920 году исполнительница роли Золушки не смогла прибыть на спектакль из-за болезни. Ее то и заменил старательный бутафор, причем получилось это у него великолепно.

В 1924 году поднаторевший артист-самоучка перебрался в Москву, где поступил в нынешний Театр имени Маяковского, который на тот момент именовался Школой юниоров при Московском театре Революции. В 1927 году Георгия Францевича, окончившего учебу, приняли в труппу Московского театра Революции. В составе коллектива он проработал вплоть до 1938 года.

Театральная карьера Милляра складывалась наилучшим образом, но в 1941 году он покинул труппу – актер решил попробовать себя в кинематографе.

Детство и юность

Дмитрий Миллер родился в апреле 1972 года. По знаку зодиака он Овен, что говорит о его целеустремленности, амбициозности и силе духа.

Мальчик провел детство и юность в городе Мытищи. Предки мальчика перебрались из Германии в Россию еще во времена правления Екатерины II, поэтому по национальности он немец. Дед, будучи поваром ресторана, в 1941 году был отправлен в лагерь. Отец работал плотником, а мать — бухгалтером.

Часто Дмитрию приписывают родство с актером Евгением Миллером. Одинаковая фамилия, общая профессия и некоторое внешнее сходство запутывают поклонников. На самом деле они не братья, а только однофамильцы. Евгений родом из Новосибирска, где семья Дмитрия никогда не бывала.

Миллер учился в обычной школе, не думая, что свяжет свою биографию с профессией актера. После школы, пройдя службу в армии, он учился в медицинском техникуме и окончил 4 курса мединститута по специальности «педиатрия».

Однажды Дмитрий поехал в Москву, где во время прогулки заметил объявление о наборе студентов в театральную студию. Парень зашел внутрь, чтобы посмотреть, как проходит прослушивание, и решил сам попробовать. Он прочитал отрывок из пьесы «Мой Гамлет» и был зачислен на курс Щепкинского театрального училища.

После окончания учебы актер сотрудничал с театром «На Басманной», где прослужил до 2005-го. За эти годы Миллер сыграл в нескольких спектаклях, а параллельно начал появляться в кино.

Чиполлино, Заколдованный мальчик (1955)

tagЭкранизация

Короткометражный, Мультсериалы, Семейный, Советские мультфильмы

Экранизация по произведению: Джанни Родари

Режиссеры: Владимир Полковников, Александра Снежко-Блоцкая

В ролях: Эраст Гарин, Сергей Мартинсон, Анатолий Кубацкий

Мультфильмы по любимым сказкам, знакомым всем с детства и вошедшим в мировой фонд художественной детской литературы — «Приключения Чиполлино» Джанни Родари и «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сельмы Лагерлеф. Первая знакомит нас с весёлым и добрым луковым малышом Чиполлино, который вместе со своими друзьями овощами и фруктами борется против несправедливостей правления принца Лимона и его приспешников. Вторая рассказывает о мальчике Нильсе, который был заколдован гномом за плохое поведение и вынужден совершать нелёгкое путешествие со стаей диких гусей.

Роман с кинематографом

Как свидетельствует биография актера Георгия Милляра, первый раз в фильме он появился в дебютной работе Александра Роу «По щучьему велению». Никто не знал, насколько успешным в целом будет проект, но он получил хорошие отзывы и стал началом многолетнего сотрудничества между актером и режиссером. Следующим фильмом стала «Василиса Прекрасная», где Милляру была дана нетипичная на то время роль Бабы-Яги.

Долгое время Роу тщательно искал подходящего исполнителя образа колдуньи. Его не устроила даже кандидатура Фаины Раневской, а предложение нетипичного актера превратиться в женщину в ступе он изначально считал глупостью. Но увидев однажды пробы Милляра, Александр вынужден был признать — лучшего актера ему не найти нигде.

Артист сам придумал образ Бабы-Яги, ориентируясь на воспоминания о своей старенькой соседке по коммунальной квартире и встреченной когда-то в Ялте пастушке овец. Рассудительный мужчина прекрасно понимал, что ни одна актриса не согласится добровольно превращаться в страшную старуху, в то время как его самого это не пугало.

Личная история

Биография Георгия Милляра, личная жизнь, длительное время оставались предметом домыслов и сплетен. Он долгие годы жил в общежитии со своей пожилой матерью, не торопясь заводить собственную семью. Болезненный вид и масса внутреннего света не делали его привлекательным в глазах женщин. О скоротечном браке в юности сам Милляр не любил распространяться.

Молодая семья распалась после сообщения супруги актера о скором пополнении, в то время как он не мог иметь детей после перенесенной болезни. На перешептывания относительно нетрадиционной ориентации артист никогда не реагировал, идя своей дорогой.

Женщину, предназначенную судьбой, ему удалось встретить лишь в возрасте 65 лет. Ею стала соседка по коммунальной квартире Мария Васильевна. Взрослые дети и внуки 60-летней женщины жили отдельно, а свою личную историю она считала оконченной. Поэтому не сразу приняла попытки ухаживания от щуплого и одинокого мужчины с грустными глазами.

Но в итоге актеру удалось убедить избранницу отправиться с ним под венец. Георгий сразу принял всех родственников супруги, а они безумно полюбили заботливого и аккуратного избранника матери, который сделал ее жизнь счастливой. Как рассказывает биография Георгия Милляра, семья стала загадкой для всех, потому что в существование любви в таком преклонном возрасте сначала никто не торопился верить. А когда сомнений в этом не осталось, признать ошибочность суждений было непросто.

Не совсем сказочные герои

За долгую творческую жизнь актер успел поработать и с другими режиссерами, хотя в их фильмах ему были выделены лишь эпизодические роли. Но даже их талантливый человек сумел сделать запоминающимися и любимыми зрителями на протяжении уже нескольких десятилетий. Старенький шахматист из «Кавказской пленницы», молчаливый палач в «Обыкновенном чуде», добрый дядя Яша в «Серебряном ревю» — это лишь некоторые работы Милляра.

Но каждой из них он смог предать такой колорит и харизму, что они стали достойной демонстрацией уникальности непревзойденного мастера перевоплощения. Постоянная занятость не мешала трудолюбивому артисту трудиться над озвучиванием мультфильмов. Его голосом разговаривают персонажи «Конька-горбунка», «Лягушки-царевны», «Молодильных яблок» и «Незнайки в Солнечном городе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector