История создания фильма 31 июня

О фильме — краткое содержание

lass=»w3-section w3-button»>
Подробнее: режиссер, в ролях

В ролях: Наталья Трубникова (принцесса Мелисента), Николай Ерёменко-младший (Сэм Пэнти aka художник aka Белый Рыцарь) Владимир Зельдин (король Мелиот  в 12 веке, Диммок в 21), Владимир Этуш (магистр Мальгрим aka Главный Злец), Людмила Власова (леди Нинет + Энн), Александр Годунов (Лемисон в 12 веке, Боб Тейлор в 21), Любовь Полищук (мисс Куинни, барменша в «Вороном Коне»), Михаил Кокшенов (слуга короля Мелиота), Игорь Ясулович (магистр Джарвис и доктор Джарвис), Марина Нудьга (леди Джейн, привидение), Эммануил Геллер (Марлограм), Владимир Сошальский (шкипер Планкетт), Вячеслав Войнаровский (глашатай).

Действие происходит в параллельной вселенной, в которой можно перемещаться во времени. Хотя и нечасто.

Только в лунный день 31 июня.

Еще там есть возможность жить вечно. Не для всех, конечно, а для особо продвинутых магов, которые положили на это всю жизнь, и не отвлекались на прочие глупости. А что хочется магу, когда он не отвлекается на глупости, умеет жить вечно или как минимум перемещаться во времени туда, обратно и снова туда?

Совершенно верно, ему хочется власти. Еще больше власти. Ну и славы, конечно.

И еще непременно нужно превзойти другого могучего волшебника. Лучше всего подойдет Мерлин. Ну потому что слава его гремит в веках, мощь не поддается описанию, и все юные маги, похоже, спят и видят, как стать такими же крутыми и известными, как он.

В-общем, Мальгрим задумал зловещую операцию. Добыть брошь Мерлина, стереть его из Всемирной Истории, а потом занять его место. План в принципе не новый. А вот технологию он избрал заковыристую. Для этого ему нужна брошь Мерлина, которая сможет исполнить все его желания.

Как и в любом плане, сразу возникли непредвиденные сложности.

Во-первых, эту брошь придется забрать у Принцессы Мелисенты.

Отнять или взять силой не получится. Потому что Брошь Мерлина очень продвинутый гаджет. И если ее получаешь не по-хорошему, она перестает предоставлять полный функционал. Как в демо-версии: загадать желание можно, а исполнить его уже нет. (В-этом смысле наше Волшебное кольцо — намного лучше).

Мелисента отдавать ее не хочет, конечно. Такая корова нужна самому.

Можно уговорить ее обменять брошь на Славного Рыцаря. К сожалению, единственный подходящий рыцарь живет в 21 веке, так что прямой обмен не пройдет.

К счастью, Мальгрин знает, как обойти все эти сложности. И он начал хитрую игру, чтобы получить наконец свою Прелесссть Брошь в полное и единоличное пользование.

Мелисенту и Сэма разделяют века, родственики и злые происки.

Сможет ли их любовь преодолеть эти препятствия? Удастся ли коварный план Мальгрима? Неужели Мерлина сотрут из анналов и потомки никогда не узнают историю про Меч Короля Артура?

Фильм ответит на все ваши вопросы. Даже те, которые вы не задавали.

Смотрим и наслаждаемся.

Зачем стоит пересмотреть фильм «31 июня»?

— Увидеть еще раз танец привидений. Они там такие… славные…- Проследить, как принцесса блюдет королевскую честь.- Ну и песня, конечно. Про то, что всегда быть вместе не могут люди…

История создания фильма

Повесть Пристли «31 июня» вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации.

За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино.

Начало пути

В хореографическом училище при Большом театре, где она была круглой отличницей, на выпускном экзамене ей поставили «четыре». Это означало, что путь в Большой закрыт. Ее отчаянию не было предела. Она своими глазами видела заявку из театра на ее имя.

Ее распределяют в МАМТ с условием, что она будет исполнять главные партии. Балетмейстер на личной беседе с Наташей пообещал ей сольные роли во всех спектаклях, но на определенных условиях, что она будет с ним. Этого Трубникова допустить не могла, и ее определили в кордебалет.

Еще во время учебы преподаватели заметили в девочке артистические способности. Она интересовалась драматическим театром, но балет, пускай на сцене Московского академического музыкального театра, был ее жизнью. Она поступает в ГИТИС на балетмейстерский факультет.

Детство и семья

Наталия Трубникова родилась в Москве в 1955 году. Ее отец Е. Трубников был служащим Госснаба СССР. Мама работала инженером. У нее был младший брат Виктор, который мечтал о карьере актера, но его судьба сложилась так, что он долгое время работал водителем международных перевозок. Умер в возрасте 50 лет.

Как вспоминала Наталия, ее прадед Яков был ямщиком и имел невероятно сильный голос. Однажды он сумел перепеть самого Ф. Шаляпина. У девочки очень рано появилась мечта стать балериной. В три года, увидев по телевизору Майю Плисецкую, танцующую “Умирающего лебедя”, она стала мечтать о балете. Знаменитая балерина на всю жизнь стала ее кумиром.

Родители, заметив стремление девочки к танцам, в три года отдали ее в балетный кружок на Петровке. В 15 лет она стала участницей международного конкурса. Ее конкурсной работой был «Вальс» на музыку советского композитора Петрова. Став лауреатом, она получила диплом, подписанный знаменитым Григоровичем.

Своим крохам я мариную огурчики без уксуса: получается очень вкусно – рецепт

Для своей семьи летом готовлю простое и вкусное мороженое: простой рецепт

Перец срываю размером с кисть руки (во время цветения удобряю кусты в 2 этапа)

Образ принцессы Милесенты

Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив. Ее великолепная прическа и платье, манеры и украшения — все было в стиле средневековья, а ее грациозные руки сравнивали с изображенными на картине «Дама с горностаем». Величавая, спокойная речь, достойное поведение и каждое ее движение соизмерялись с королевской честью.

Трубниковой удалось создать необычайно яркий и запоминающийся образ по настоящему благородной дамы, в которой течет королевская кровь, полной достоинства и, в то же время, необыкновенно спокойной и светлой.

Несмотря на то что это была первая главная роль актрисы, у нее все получилось, хотя она и признавалась позднее в интервью, что ей особенно сложно было произносить текст в тех местах фильма, где не нужно было танцевать или петь. На это жаловались и другие, снимавшиеся в фильме «31 июня» актеры.

Сама картина ошеломляет зрителя обилием астрологических терминов, о которых советские люди не знали. Книг по астрологии не продавали, и вообще считалось, что это лженаука. Астрология стала появляться в стране только в конце восьмидесятых годов, а в 1978 году это был просто модерн.

6. Музыка в фильме

В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.

Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовались синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционная для популярной музыки в СССР обработка звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин.

Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе».

Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу «Аракс» и ансамбль «Мелодия», но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты. 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода, Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин. Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей.

Помимо Анциферовой, в пробах участвовали Лариса Долина и Ирина Понаровская. Несколько лет спустя, в 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты «Таймс», где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали:

Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе.

В 1980 году после выхода картины фирма «Мелодия» записала LP-диск — «Песни из кинофильма «31 июня», куда вошли композиции из фильма 8 песен: треки 3, 5, 6, 10, 12, 13, 14 + «Что было однажды» Алла Пугачёва). В основном, все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. На пластинке композицию «Он пришёл, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме — вместе с Владимиром Мозенковым их вокал записывался по-отдельности в разное время, а затем голоса были сведены.

Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме её исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой.

Карьера в МАМТ

Ее успешная карьера в балете не стала такой яркой, как у любимой Майи Плисецкой. Ей не довелось сыграть знаменитые партии, которые принесли славу ее кумиру. Во время учебы она танцевала ведущую партию на сцене Большого театра в спектакле «Цветик-семицветик», а в «Дон Кихоте» танцевала с Плисецкой, где представляла главного амура.

Со вторника в Москве ожидается температура воздуха как в заполярном Нарьян-Маре

Лера Кудрявцева поделилась снимками 25-ти летней давности

100 лет назад маленькие города в США выглядели необычно: исторические фото

В театре МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко на ее счету более 30 партий, большинство из которых были сольными и ведущими. Это Флер де Лис в «Эсмеральде», Паола и цыганка Зита в «Риваресе».

Сотрудничество с народной артисткой СССР В. Бовт было отмечено дипломом конкурса «Московские звезды» за партии Марьи в «Степане Разине» и Купавы в «Снегурочке». Позднее она принимает участие в спектаклях в качестве актрисы.

Стоит отметить следующие спектакли и роли: цыганки в «Каменном цветке», тетки главной героини в «Манон Леско». Она до настоящего времени работает в МАМТ. По фото мы видим, что она по-прежнему красива.

Фильмы и балет

В театре начать карьеру пришлось с кордебалета, постепенно завоевывая репертуар. Наталья работала на сцене всего пару лет, когда ее пригласили в кино. Правда, как танцовщицу, зато сам Марк Захаров. Мэтр снимал тогда свой ставший классикой фильм «12 стульев» (1976). Балерина сыграла капитана корабля в сцене, изображающей фантазию Остапа Бендера. И не только сыграла, но и репетировала со звездой, фактически ставя этот танцевальный фрагмент.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты (Кадр из фильма «31 июня»)

Наталья очень вдохновилась этой работой — она ведь давно мечтала о кино и получала предложения еще в пору училища. Борис Бунеев хотел снять ее в драме «Хуторок в степи», Андрей Кончаловский – в мелодраме «Романс о влюбленных». Но девушка, будучи от природы очень стеснительной, отказывалась.

А когда пришли уверенность и профессионализм, то приглашать перестали, а если и звали на пробы, то не утверждали. Как потом выяснилось, артисток балета попросту побаивались в смысле их «неблагонадежности»: слишком много балетных осталось за границей во время гастролей. А это означало крах всей картине и судьбам задействованных актеров.

Наталья Трубникова и Николай Еременко (Кадр из фильма «31 июня»)

Поэтому, когда в 1978 году Наталью пригласил в свою новую картину «31 июня» мастер мюзиклов Леонид Квинихидзе, она была уверена, что и этот выстрел будет «холостым», тем более что пробовалась она на главную роль. Но режиссер отстоял Трубникову, и как только в театре артистке дали отпуск, она погрузилась в волшебный мир киносъемок.

Наталья предстала в образе Мелисенты – принцессы, живущей в XII веке. Несмотря на обилие женихов, девушка влюбляется в художника Сэма, который живет в XXI веке. Злой волшебник утроил им встречу во времени, а потом разлучил. Чтобы соединиться, влюбленным нужно пережить череду приключений. Сэма сыграл невероятно популярный тогда Николай Еременко.

Фильм показали в телеэфире в новогодний вечер 31 декабря 1978 года. А потом надолго запретили: снявшийся в роли придворного музыканта Лемисона артист балета Александр Годунов в 1979 году попросил политического убежища в США.

Три года спустя балерина вновь снялась у Квинихидзе в фильме «Шляпа» (1981) о судьбе джазового музыканта Дмитрия Денисова. Наталья сыграла жену второпланового героя Савицкого – его исполнил Игорь Кваша.

Наталья Трубникова в фильме «Тайна Снежной королевы» (Кадр из фильма «Тайна Снежной королевы»)

Посчастливилось сыграть еще один эпизод у Марка Захарова в «Формуле любви», а также присоединиться к актерскому составу в популярной сказке «Тайна Снежной королевы» с Алисой Фрейндлих в главной роли.

В 1988 году Наталья Трубникова снялась в фильме «Фантазер» по мотивам оперы «Порги и Бесс». А в 90-е фильмографию актрисы украшает роль Кончиты в российско-польско-немецком фильме «Аляска Кид».

Наталья Трубникова в роли Кончитты (Кадр из фильма «Аляска Кид»)

Между тем театр был щедр на драматические роли для артистки. Наталья исполняла танцы Флер де Лис в «Эсмеральде», Паолы и цыганки Зиты в «Риваресе». Работала с народной артисткой СССР Виолеттой Трофимовной Бовт, с которой готовила 3 партии: Пахиту, Марью в «Степане Разине», Купаву в «Снегурочке».

Снималась в спектаклях знаменитого хореографа Михаила Лавровского «Откровения», «Кафе-квартал», в музыкальном фильме итальянского режиссера Элеоноры Вольпе «Слепые». За годы работы в театре актриса получила второе образование — окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа.

Воспоминания Еременко-младшего

Николай Еременко, вспоминал, что бывшие рядом с ним в фильме «31 июня» актеры, все пели и танцевали, и он всерьез испугался, что и его заставят делать то же самое. Но все обошлось, и максимум, что ему пришлось сделать в фильме, — пройти с Мелисентой по «Звездному мосту». Получилась своеобразная вариация танца.

Съемки фильма проходили довольно быстро, и закончились уже через 6 недель. Актеры снимались в две смены. Это пришлось сделать для того, чтобы артисты балета, занятые в картине, успели до начала летних отпусков сыграть свои роли. Начинались съемки в 7 утра. Интересно, что «31 июня» — фильм, который практически полностью снимался в павильонах «Мосфильма». Исключение составляет лишь эпизод с поездкой на природу Сэма и Милисенты.

После прошедшей в предновогоднюю ночь премьеры, «31 июня» (фильм 1978 года) запретили к показу и продержали на полке семь лет. Вплоть до «перестройки». Это случилось из-за того, что во время гастролей Большого театра в 1979 году, Алексей Годунов не вернулся на родину из Америки.

Голос за кадром

Настоящим потрясением картины и ее основой стал голос Татьяны Анцифировой, которая пела песни Зацепина. Моментально все они стали невероятно популярными и их слушали чуть ли не в каждом доме. И при этом, несмотря на такую широкую известность песен Зацепина в исполнении Татьяны Анцифировой, практически никто ее не видел. Ее не показывали по телевизору, а песни только выпускались на пластинках или транслировались по радио.

В фильме большое разнообразий танцевальных сцен, исполняемых под великолепную электронную музыку. Танцовщики были профессионалами, и общее впечатление от танцевальной части картины было ошеломляющим. Людмила Власова и Александр Годунов исполняли свои па стремительно, на высочайшем уровне, в гармонии с музыкой и воздушно.

Интересные сведения о фильме

Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина. Она была оборудована по всем современным требованиям – ей, кстати, уступала даже студия “Мосфильма” (имеется ввиду техническая оснащенность). Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина – отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин.

В музыкальную аранжировку было внесено около 30 поправок и исправлений, как требовали чиновники из Госкино. И даже после этого, им не понравилась музыка – исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить.

Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами.

Сюжет фильма

Фильм «31 июня» был снят по мотивам одноименной повести известного писателя Джона Бойнтона Пристли.

Сюжет картины разворачивается сразу в двух временных пространствах – в XII и XXI веках. По задумке автора правитель королевства Перадор по имени Мелиот пытается найти достойного жениха для своей прекрасной дочери Мелисенты. Но в королевстве нет подходящих людей.

Параллельно в XXI веке в это же время художник Сэм Пенти пытается найти девушку для своей рекламы чулок. Проект необходимо сдать 1 июля. Когда мужчина увидел в зеркале прекрасную принцессу Мелисенту, он понял, что она именно та, кого он так долго искал. Действие происходит 30 июня.

Злобный Маг Мальгрим, преследуя свои корыстные цели, устроил личную встречу Мелисенты и художника на мосту. В тот момент принцесса полюбила Сэма, а Сэм ее. Чтобы остаться вместе навсегда, они попросили помощи у мага. Но тот запросил слишком высокую плату за воссоединение влюбленных. Он требовал отдать ему волшебную брошь Великого Мерлина, владелицей которой была принцесса.

Добрый волшебник Марлаграм пытался помочь влюбленным, но у него ничего не получилось.

Все дальнейшие действия происходят в лунный день 31 июня. Жители двух миров летают из одного пространства в другое. При этом с ними случаются чрезвычайно комические ситуации.

День заканчивается, все засыпают. Наутро никто не помнил, что происходило с ними вчера. Но только принцесса Мелисента и художник Сэм навсегда запомнили, что любят друг друга.

 «Неподсуден» (фильм 1969): актеры и роли.

Судьба фильма после премьеры

Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров.

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Фильм «лёг на полку» почти на 7 лет вскоре после премьеры. 23 августа 1979 года во время гастролей Большого Театра в Нью-Йорке Александр Годунов обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища в США. Его жена Людмила Власова вернулась в СССР. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что в начале 1980-х годов композитор Александр Зацепин покинул СССР на постоянное жительство во Францию (в том числе из-за проблем с этим фильмом). Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными:

  • Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым.
  • В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны».

Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Марина Нудьга сыграла мадам Корри в следующем мюзикле Квинихидзе — «Мэри Поппинс, до свидания» (1983).

История создания

Сюжет фильма взят из книги известного писателя Пристли. Сценарий картины в основном писался по мотивам одной главы, подзаголовок которой звучит так: «История настоящей любви, предприимчивости и прогресса в век короля Артура и атомно-рекламный век».

Однако сюжет мюзикла значительно отличается от содержания книги. Сценаристы взяли за основу саму идею книги. Художник из настоящего влюбляется в девушку из прошлого. Далее они придумали собственную завязку и развязку. Подобная тактика к созданию фильмов была широко распространена в Советском Союзе. В итоге получился практически оригинальный сценарий.

Создатели фильма тщательно выбирали актеров. Удивительно, но на роль леди Нинет пробовались Ирина Понаровская и даже сама Алла Борисовна Пугачева.

На роль музыканта Лемисона хотели назначить Андрея Миронова. Но в итоге персонажа сыграл Александр Годунов.

Ирина Алферова и Елена Шанина пробовались на главную роль. Они хотели сыграть принцессу Мелисенту.

Режиссер Леонид Квинихидзе решил, что главные роли в фильме должны сыграть актеры, которые имеют хореографическое образование. Так были выбраны Людмила Власова, Александр Годунов и Марина Нудьга, артисты Большого театра. Также Квинихидзе утвердил на роль Наталью Трубникову, работающую в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Надо отметить, что в СССР артисты балета пользовались дурной славой. После гастролей они часто не возвращались в Россию. Так случилось с женой режиссера Квинихидзе, балериной Наталией Макаровой. В 1970 году она осталась в Соединенных Штатах Америки. Режиссер сильно рисковал, когда решил взять на роли именно артистов балета. Ведь фильм могли в любой момент запретить к показу. Как это и случилось после выхода на экраны.

Фильм снимался в павильоне. Но съемки поездки влюбленных принцессы и художника проходили на природе.

Картина снималась в течение полутора месяцев в летнее время. Режиссер пытался успеть поставить фильм за время отпуска артистов театра. Пришлось проводить съемки в две смены.

 Актеры фильма «Стряпуха».

Актеры, снявшиеся в фильме «31 июня»

Фильм «31 июня» был снят еще в семьдесят восьмом году. Картина основана на одноименном романе, написанном в 1961 году писателем-фантастом Д.Б. Пристли.

Картину «31 июня» сняли в Советском Союзе. Фильм состоит из двух серий. Жанр ленты – фэнтези в стиле мюзикла. Сюжет взят из одноименной повести известного писателя шестидесятых годов Д.Б. Пристли, который писал в стиле фантастики.

Надо отметить, что сам фильм значительно отличается от книги. Но это не помешало ему стать известным.

Ленту снял Леонид Александрович Квинихидзе, а музыку для фильма написал широко известный человек Александр Сергеевич Зацепин.

Впервые картину показали в канун Нового года – 31 декабря 1978 года. Транслировался фильм по Первому государственному каналу СССР. Но после этого на протяжении долгих семи лет лента была невостребованной, запрещенной к просмотру. Все дело в том, что актер, исполнивший главную роль в фильме, уехал в США и попросил у американского правительства убежище. Тем самым Александр Борисович Годунов стал врагом страны.

В мюзикле приняли участие:

Наталья Трубникова

  • Главную роль исполнила блистательная актриса Наталья Евгеньевна Трубникова. Она сыграла принцессу Мелисенту. Но исполнительницей песен стала не Наталья, а Татьяна Владимировна Анциферова.
  • Художника, Белого рыцаря, а точнее Сэма Пенти, сыграл Николай Еременко.

  • Короля Перадора по имени Мелиот сыграл Владимир Михайлович Зельдин. В параллельном пространстве Зельдин сыграл мистера Диммока, который является руководителем рекламного агентства.
  • Владимир Абрамович Этуш сыграл роль Мальгрима. По сюжету Мальгрим является магистром черной и белой магии, а по совместительству племянником Марлаграма. Но в конце картины он представлен в качестве музейного работника.

  • Марлаграм – это начинающий волшебник. Его обучают Великий Мерлин, который является дядей Мальгрима. Роль Марлаграма исполнил Эммануил Геллер.

  • У принцессы была фрейлина. Звали ее леди Нинет. Девушка отвергла ухаживания Лемисона. Роль леди Нинет исполнила Людмила Власова. Но исполнительницей песен вместо Людмилы была широко известная народная артистка Лариса Долина. В конце фильма Людмила играет девушку по имени Энн, работницу агентства рекламы.

  • Александр Борисович Годунов сыграл одну из главных ролей в фильме «31 июня». Он изображал Лемисона, придворного музыканта. В конце картины Александр играл Боба Тейлора. Но даже голос в картине не Александра. Лемисон говорил голосом Алексея Золотницкого, пел голосом Яака Йоала. А песни персонажа Тейлора исполнил другой оперный певец – Владимир Мозенков.
  • Милую женщину по имени мисс Куини сыграла Любовь Григорьевна Полищук. Пела в фильме вместо нее Лариса Александровна Долина, а также Жанна Германовна Рождествеская.
  • Игорь Николаевич Ясулович исполнил роль магистра Джарви. В конце картины он сыграл доктора Джарвис.
  • Марина Нудьга сыграла интересную роль – приведение по имени леди Джейн. В качестве персонажа в фильме пели Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова.
  • Михаил Михайлович Кокшенов сыграл слугу короля Мелиота, Владимир Борисович Сошальский – шкипера Планкета.

  • В качестве сына Генри, Черного рыцаря, властелина Верхних Мхов и Нижних Отрогов предстал Юрий Ветров. Пел вместо него Сергей Беликов.

В картине, как это положено в мюзиклах, много танцуют и поют. Роли танцовщиц исполнили Людмила Александровна Исаева, Галина Евгеньевна Лузина, Марина Андреевна Нудьга, Елена Лапкина, Е. Малахова, Людмила Алексеевна Чурсина.

В фильме также снимались Андрей Осипович Бродский, Н. Лопушихин, Мартин Анатольевич Ренский, Ян Янакиев, Вячеслав Игоревич Войнаровский.

Актеры фильма «Женщины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector